Новости глобус супермаркет

Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes. Гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. Globus, Глобус, стратегия, гипермаркет, собственное производство, СТМ, ESGМартин Хубманн, Globus: «Для нас не стоит вопрос формата, наш вопрос – что интересного можно.

Гипермаркеты "Ашан" и Globus опровергли заявления об уходе из России

Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes. Текущие и будущие акции супермаркетов Глобус Москвы. Эксперты отмечают, что у «Глобус Гурмэ» в последние годы отсутствовала четкая стратегия развития, что привело к сокращению оборота сети. одна из крупнейших торговых сетей в Кыргызстане с самой низкой ценовой политикой. Также данные об уходе из России опровергли в Metro и Globus, пояснив, что все магазины работают в обычном режиме.

Гипермаркеты "Глобус" не намерены останавливать работу в Подмосковье

Ранее в некоторых тульских СМИ появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» сворачивает работу на территории России. Ранее в некоторых тульских СМИ появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» сворачивает работу на территории России. Сеть немецких гипермаркетов «Глобус» прекращает свою работу на российском рынке.В России сеть была представлена 19 гипермаркетами. Мартин Хубманн, директор управления территориального планирования и строительства сети гипермаркетов «Глобус», рассказал о том, как обеспечивалась безопасность покупателей и. С 19 по 21 апреля 2024 года в гипермаркете «Глобус» в ТРЦ «Саларис» пройдет празднование пятилетия.

Что еще почитать

  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • «Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ
  • Супермаркет "Система Глобус" на Московской 149 закрывается на ремонт
  • Globus запустит новый формат супермаркетов в России
  • Читайте также

Курсы валюты:

  • «Глобус Гурмэ» может вернуться в Петербург
  • Новиков и Пинский продали сеть супермаркетов «Глобус Гурмэ»
  • Отзывы о компании
  • Сделано в России

В «Глобусе» опровергли информацию о закрытии гипермаркетов в России

Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда. Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну. Мы вовсе не хотели, чтобы они появлялись", - пояснили в компании.

По данным издания, аналогичное решение вскоре озвучит и сеть французских гипермаркетов «Ашан». Сеть «Глобус» в нашей стране была представлена 19 гипермаркетами в крупных городах, в магазинах трудилось порядка 11 тысяч сотрудников.

Разрезаем её поперёк на одинаковые куски толщиной 3—4 см в зависимости от размера тушки. Стейки равномерно пропитываем сочным маринадом «Апельсиновый». Даём рыбе впитать сок и сладость цитрусовых. Выкладываем яркую янтарную свежую рыбку на витрину Рыбного цеха, где вы можете взять нужный вам кусочек на развес.

В «Глобусе» опровергли информацию о закрытии гипермаркетов в России Гипермаркеты, в том числе и в Туле, будут работать. В пресс-службе компании на запрос Myslo сообщили, что сеть гипермаркетов «Глобус» работает в штатном режиме.

Информация оказалась фейком. Ранее в некоторых тульских СМИ появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» сворачивает работу на территории России.

Гипермаркеты "Глобус" не намерены останавливать работу в Подмосковье

Сеть гипермаркетов Globus: планы в России В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.
«Цена недели» с 29 апреля по 05 мая 2024 В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.
С 1 апреля пенсионерам увеличили бонус за покупки в супермаркетах «Система Глобус» Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes.
Гипермаркеты "Глобус" не намерены останавливать работу в Подмосковье одна из крупнейших торговых сетей в Кыргызстане с самой низкой ценовой политикой.

Минпромторг допустил уход с российского рынка «Ашана» Globus и Metro

Ашан, Globus и Metro уходят из России: что будет с торговыми сетями дальше | РИАМО | РИАМО В сети GLOBUS проходит Акция Лояльности по товарам для гриля и кемпинга ТМ FORESTER.
Из России могут уйти «Ашан», Globus и Metro - | Новости Гипермаркеты сети «Глобус» продолжат работу в России и Московской области. это новости 24 часа в прямом эфире.
Дефицита не будет: эксперт оценил последствия ухода «Глобуса» и «Ашана» из России Сегодня российский "Глобус" имеет почти 10 тысяч сотрудников и товарооборот в два миллиарда евро, это — четверть всего оборота фирмы.
Globusru_official – Telegram В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.

«Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro

Глава правительства поставил свою визу под полученными бумагами Андрея Белоусова: «Согласен». Проект закона уже поступил в кабмин.

Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге. Как пишет газета, глава правительства поставил свою визу «согласен» под полученными бумагами Андрея Белоусова. Минпромторгу и Минюсту поручили внести в кабмин проект соответствующего федерального закона.

Компания Metro не планирует покидать российский рынок и продолжит свою деятельность в РФ, сказал «Известиям» представитель ритейлера.

Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории.

Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади.

До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений.

Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна.

Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным.

Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют.

Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны.

Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения.

Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы. То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить.

У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности. На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется.

Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG.

На данном этапе мы достигли даже больше, чем планировали. Но у нас другие цели, мы изначально рассчитывали на поступательное движение и аккуратный взвешенный рост. Wow-эффект должен быть только у наших покупателей. Для нас главный успех — это то, что покупатели снова и снова к нам возвращаются. Не делать много по всем направлениям, а быть лучшими в своем. Хотим расти не количественно, а качественно, чтобы каждый гипермаркет был самым любимым у местных жителей и приносил максимальную прибыль. Мы думаем, у нас это получается.

Российская сеть развивается на собственную прибыль, поэтому финансовые возможности ограниченны. Мы инвестируем в открытие новых магазинов в России деньги, которые здесь заработали, у нас нет подпитки с Запада. Поэтому открываемся очень продуманно, там, где есть вся необходимая инфраструктура — поставщики свежих товаров, короткая логистика. Если сейчас мы, скажем, пойдем за Урал, то для обеспечения необходимого уровня качества и эффективности нам нужно будет построить сразу 5—6 магазинов, а это очень крупные инвестиции. Пока нам хорошо в Москве и близлежащих областях. В каждом гипермаркете работает настоящий завод. Например, общая площадь магазина в Медведково составляет 20 тыс. Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее.

В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим. Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене. Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами. Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей.

Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов.

«Цена недели» с 29 апреля по 05 мая 2024

Главная» Новости» Гипермаркет глобус новости. Globus, Глобус, стратегия, гипермаркет, собственное производство, СТМ, ESGМартин Хубманн, Globus: «Для нас не стоит вопрос формата, наш вопрос – что интересного можно. Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в. Гипермаркет «Глобус» заботится о своих покупателях, поэтому в сложившихся условиях внедряем дополнительные меры безопасности для сотрудников и покупателей. Сеть гипермаркетов «Глобус» продолжит работу в России. Также данные об уходе из России опровергли в Metro и Globus, пояснив, что все магазины работают в обычном режиме.

«Цена недели» с 29 апреля по 05 мая 2024

Для его приготовления мы бережно разделываем свежую рыбку, отделяем мясо от костей, промываем проточной водой. Разрезаем её поперёк на одинаковые куски толщиной 3—4 см в зависимости от размера тушки. Стейки равномерно пропитываем сочным маринадом «Апельсиновый». Даём рыбе впитать сок и сладость цитрусовых.

Ритейлеру было необходимо новое решение для автоматизации торговли: развивающееся вместе с рынком и содержащее опыт лидеров отрасли; обеспечивающее полное и оперативное соответствие требованиям изменяющегося законодательства; управляющее от единого ядра всеми типами касс в торговой сети; с возможностью работать с любым оборудованием; с сервисной поддержкой от разработчика; с меньшей стоимостью владения. Татьяна Войцик Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» «Для нас была важна экспертность нового решения и опыт команды, которая будет нашим партнёром в проекте, учитывая его сжатые сроки: нужно было обновить решение во всей сети менее, чем за 1 год. Среди главных критериев были стабильная работа и скорость решения, легкость осуществления доработок, отказоустойчивость и масштабируемость. Опираясь на эти требования, мы выбрали оптимальное по соотношению функциональности и стоимости решение Set Retail 10 российской компании CSI.

Мы также внедрили другие программные продукты из экосистемы Set для автоматизации ключевых бизнес-процессов». Решение Set Retail 10 — решение для автоматизации торговли. В российских гипермаркетах «Глобус» управляет кассами и операционным днём. Ритейлер использует некоторые инструменты модуля лояльности Set Retail. Set Touch — решение для управления сенсорными кассами. Set Mark — сервис для контроля за оборотом маркированного товара, «Глобус» использует его при торговле алкоголем. Set Kit — сервис для управления заказами покупателей.

Set ESB — интеграционный модуль для взаимодействия решений Set и большого количества внутренних систем ритейлера. Уникальность проекта Замена кастомизированного решения Зарубежная фронт-офисная система была максимально адаптирована под бизнес-процессы сети «Глобус» и их оптимизацию. Было критически важным с заменой решения сохранить скорость и стабильность работы касс, при этом получить новые инструменты и функции. Уникальные процессы в работе кассиров Команды «Глобуса» и CSI глубоко исследовали бизнес-процессы ритейлера: многие из них отличаются от аналогичных в других российских торговых сетях. Их автоматизация с учётом всей специфики и сохранением удобства удалась за счёт масштабной доработки в Set Retail.

Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу», - приводит РИА Новости заявлении, сделанное в пресс-службе Globus. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», - сообщали в пресс-службе «Ашана».

Добавить ответ Акции, скидки, каталоги магазинов «Глобус» в Москве Расширенный ассортимент продуктов питания представлен в сети гипермаркетов «Глобус». Международная торговая сеть обеспечивает российский рынок товарами высокого качества по приемлемым ценам, и регулярно проводит акции «Глобус», которые ценят и любят покупатели за честность и выгоду. Если Вы хотите эффективно экономить на покупках в сети гипермаркетов, ловите скидки магазина «Глобус». Узнать самую точную и актуальную информацию за текущую неделю можно на нашем сайте. Мы предлагаем Вам регулярно просматривать акции и каталоги в магазинах «Глобус» города Москва, формировать списки покупок с учетом специальных предложений и экономить на повседневных расходах каждый день!

Сделано в России

Сотрудничество с "Глобусом" они считают "вполне возможным". То, что Брухи вот уже несколько лет упорно работают в России, ни в коей мере не связано с какой-то глубоко продуманной экспансионистской стратегией. Начало всему положил старший сын Георг, когда в 1996 году проходил практику в одном американском концерне в Москве. Там он открыл для себя страну неограниченных возможностей. Когда отец как-то позвонил ему, то Георг полном восторге рассказал папе, что в данный момент жарит шашлыки на берегу Байкала. Окончательный толчок делу дал один из хороших знакомых Бруха из Чехии, который учился в России, хорошо знал тамошний рынок и предложил начать там экспансию. В 2004 году бизнес в России был запущен. Разочарование в СШАСегодня российский "Глобус" имеет почти 10 тысяч сотрудников и товарооборот в два миллиарда евро, это — четверть всего оборота фирмы. При этом точек продаж всего 19, это — так называемые гипермаркеты, все они находятся в радиусе 250 километров от Москвы.

Летом должен был открыться 20-й магазин. Все развивалось успешно, пока Россия не напала на Украину. В последние два десятилетия Томас Брух совершил сотни поездок по стране, стараясь научиться ее понимать. Он в восторге от того, что называет душевностью русских людей. Выражает надежду, что нашел к этой душе подход. И опять распространяется о сердце, душе, глубине русской культуры. А вот об американцах Томас Брух с 1997 года невысокого мнения. В то время концерн Walmarkt в духе некой новой стратегии в отношении Германии вознамерился агрессивным образом поглотить Globus.

Ужас от происходившего тогда до сих пор жив в нем, эта травма лишила его веры в Америку. Друг Гётц назвал это "моментом прозрения". Говоря об американском капитализме, Брух пытается подавлять эмоции: "Мне-то с ними все ясно! Не только агрессивная манера ведения бизнеса вызывает в нем отторжение, но и многочисленные войны и "военные операции" Америки. В предгорьях Альп, которые еще не освободились ото льда, снег сияет в лучах предвесеннего солнца. Ажиотаж вокруг озера Тегернзее, вызванный в том числе немецким средним классом, привлек в эту местность и олигарха Алишера Усманова, а заодно пробудил любопытство Бруха. В течение многих десятилетий долина вокруг озера не принадлежала к модным местам проживания высшего класса, и поэтому жившие там состоятельные дамы и господа, олицетворявшие собой все более мумифицирующуюся роскошь рейнского капитализма, спокойно донашивали свои меховые пальто 60-х годов. Теперь же инвесторы, интеллектуалы, иконы индустрии, футболисты-миллионеры, молодые урбанисты, богатые наследницы пытаются обрести в долине дома и родину.

Мелкие рыбешки, крупные рыбыВладелец "Глобуса" обосновался в парк-отеле "Эгернер Хёфе" в Роттах-Эгерне, ставшем с недавних пор престижным проектом молокозаводчика Кристиана Эрмана, поставляющего свою продукцию и в супермаркеты "Глобуса". В двух шагах отсюда, в великолепном месте у озера находятся виллы узбекского олигарха Усманова, обошедшиеся близкому соратнику Путина в 23,5 миллионов евро. Их сочно-зеленые ставни сияют в кажущемся спокойным и надежным мире, крокусы и нарциссы пробиваются к свету. Дрозды громкими криками обозначают границы своих владений. Сознательные граждане устраивают демонстрации и требуют, чтобы Усманов дистанцировался от войны и шефа Кремля. Идея разместить в его виллах беженцев из Украины находится живейший отклик в сердцах народа. Когда мы наконец добираемся до курхауса, к Томасу Бруху присоединяются несколько членов Германо-Российского форума, специально приехавшие сюда из столицы. После покаянной отставки — "я тоже ошибался" — председателя правления Маттиаса Платцека форум абсолютно потерял управление.

Несколько мгновений Брух колеблется, размышляя, стоит ли ему рассмотреть доску вблизи, но затем все-таки идет по глубокому снегу, рискуя промочить ноги. Когда мы приходим в Герцогскую рыбную ферму, то там нас уже ждут сочные булочки.

Наша собственная программа лояльности является одним из ключевых преимуществ компании и дополнительный бонус, который теперь действует каждый день с 7 до 11, позволит пенсионерам не только сохранять, но и разнообразить привычную продуктовую корзину, — прокомментировали в пресс-службе торговой сети «Система Глобус». Киров, ул. Ленина 67, в магазинах «Терминал-Алкоголь» по адресам: ул.

Лепсе, 20; ул.

Кроме того, будут расти доли доставок продуктов по крупным городам. Например, «СберМаркет», который как раз собирает заказы в крупных магазинах, может стать владельцем одной из сетей, предполагает эксперт. Те, что остались в России, работают автономно и в инвестициях или проводках и управлении от материнских компаний не нуждаются, считает доцент кафедры экономики РЭУ Александр Тимофеев. В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире. Сетевым продовольственным гипермаркетам, в отличие от тех, что торгуют одеждой и промтоварами, сложнее — здесь жесткое ограничение по срокам и условиям хранения продуктов, констатирует эксперт. Особенно тяжело гипермаркетам с площадью от 5 тыс.

Выезд в гипермаркет все больше похож на выезд всей семьей, когда важнее просто провести время вместе, занимаясь чем-то интересным, а обычные покупки продуктов можно совершать в магазине у дома или с доставкой на дом, считает Тимофеев. В таких условиях гипермаркеты с площадью более 5 тыс.

В том числе было указано, что «Глобус» закрывается и в Туле. Компания управляет 19 гипермаркетами в Центральном федеральном округе с общей численностью сотрудников около 10 000. Помимо торговых площадей, на которых размещено 65 000 артикулов продуктов и товаров, в каждом магазине работает полноценное собственное производство.

Есть интересная история, новость, фото или видео?

Новости и акции

Германский продуктовый ритейлер "Глобус" не намерен останавливать работу своих гипермаркетов в России, в том числе в Подмосковье, сообщает пресс-служба. сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус. С 2005 года GLOBUS через свою дочернюю российскую компанию – ООО «ГИПЕРГЛОБУС» – ведет работу по развитию сети продуктовых гипермаркетов в Российской Федерации. «Globus» — международная сеть розничных гипермаркетов. В настоящее время гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. Сеть супермаркетов «Глобус» приняла решения закрыть свои магазины в России. 10 марта в телеграм-каналах появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» также закрывается на территории России.

«Цена недели» с 29 апреля по 05 мая 2024

Царьград решил поинтересоваться у представителей сети магазинов, с чем связано решение убрать вывески с магазинов, и есть у компании ли планы по уходу из России. Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда. Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну.

Поэтому открываемся очень продуманно, там, где есть вся необходимая инфраструктура — поставщики свежих товаров, короткая логистика. Если сейчас мы, скажем, пойдем за Урал, то для обеспечения необходимого уровня качества и эффективности нам нужно будет построить сразу 5—6 магазинов, а это очень крупные инвестиции. Пока нам хорошо в Москве и близлежащих областях. В каждом гипермаркете работает настоящий завод. Например, общая площадь магазина в Медведково составляет 20 тыс. Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее.

В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим. Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене. Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами. Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей. Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться?

Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы.

Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате.

Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы.

Главное, с чем столкнулись компании, это политическое давление в своих странах. Для решения проблемы, уходя из России торговых сетей, был снят запрет на покупки отечественными торговыми компаниями активов иностранной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий