Новости газпромнефть опти 24

С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. ликвидация отставания. OPTI 24 cards – accepted across a wide network Accepted throughout more than 2,600 filling stations — including the specialist OPTI 24 commercial-freight network.

Топливная карта «ОПТИ 24»

Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», — комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована.

Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку».

Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс.

Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс.

Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления.

Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения. На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса.

До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов. Если будет достаточно 10—15, оставим только их. Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений».

Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым.

Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи» Дмитрий Гузеев.

Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов заявил, что сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов.

Всё больше автозаправочных станций указанных компаний переходят на систему оплаты бензина или дизельного топлива после заправки. Эксперты подчёркивают, что данный метод увеличивает проходимость автозаправок в среднем на 50 автомобилей в день, а это значит, что очереди на АЗС становятся всё меньше. Также автомобилисты стали чаще оплачивать топливо на кассах самообслуживания.

Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне

Снимки экрана iPhone Описание Оплачивайте топливо, товары и услуги на АЗС, контролируйте расходы и управляйте договором в мобильном приложении для юридических лиц - пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». Вход в интерфейс для Водителя юридического лица осуществляется по номеру телефона. Если Ваш номер не находится, обратитесь к Администратору договора в Вашей организации.

Эксперты отрасли и топ-менеджмент ГПН-КП рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году. В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов.

Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта.

Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы, — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Напомним, медеплавильный комбинат «Святогор» входит в состав УГМК направил средства на газификацию десяти многоэтажек в Красноуральске. Читайте также:.

Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж. Большая сеть АЗС.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24».

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Основной вид деятельности — реализация нефтепродуктов с использованием топливных карт. На протяжении 5-и лет компания является независимым дистрибьютором топливных карт «Газпром нефть». Мы делаем все то же, что и другие аналогичные компании, но проще, быстрее и удобнее!

В том числе новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях. Принимать платежи можно будет по сформированному в личном кабинете QR-коду и его оплате через мобильное приложение «ОПТИ 24». Компания Anywash, российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков, одной из первых присоединилась к сервису генерации платежных QR-кодов. С его помощью услуги более 400 автомоек можно оплатить прямо в мобильном приложении экосистемы. В компании уже оценили удобство и эффективность личного кабинета партнеров «Газпромнефть-Региональные продажи».

В мобильном приложении сети клиентам также доступны цифровые сервисы: от выпуска виртуальной карты «Нам по пути» до дополнительных полезных для автомобилистов услуг. По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов. Его поставка надежно защищена системой контроля компании «Газпром нефть».

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта. Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы.

«Газпром нефть» создает новый бренд «Опти 24»

Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. новости Оренбурга и Оренбургской области. Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы. Бензин на заправке Газпромнефть "ОПТИ 24" некачественный.

На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой

Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути». «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». Главные новости об организации Газпром нефть на Новости компании Газпромнефть, которые влияют на котировки её акций. «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий