Театр-школа Ералаш.
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым
Новости. Знакомства. Борис Грачевский рассказал о веселых буднях знаменитого киножурнала Что такое «Ералаш»? Главная» Новости» Ералаш хазанов итальянская школа.
Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым.
Секретарша из Ералаша с Хазановым 40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш 8 сезон 145 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе. О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя.
Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов)
Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу». Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? Я прожил честную жизнь. Сочиняю афоризмы.
Из последнего: «Если человек не может оставить след на земле, останутся только морщины». Для меня это очень важно. Наверное, я уже оставил след. Стольким ребятам помог в детстве. Но хочу сделать еще как можно больше хорошего. Обычно складывается впечатление, что у вас нет проблем. Но мой главный девиз: хожу только по солнечной стороне жизни.
И никакая сила меня оттуда не утащит. В 1975 году совместно с драматургом Александром Хмеликом создал детский киножурнал «Ералаш». Обладатель кинонаград «Золотой овен», «Золотой Остап». Награжден орденом Почета.
Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап! И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк! Михаил Епишин первое экранизированное сочинение автора Виктор Павловский первая режиссёрская работа А.
Некоторые сюжеты «Ералаша» например, «Оборванец» в советское время неоднократно запрещали пускать в эфир.
В 103 серии в миниатюре «Чужой» главный герой смотрит по телевизору фильм «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна». В этом же сюжете обстановка в комнате очень напоминает обстановку квартиры товарища Саахова в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Здесь же ляп с фильмом, который идёт наоборот: Крюгер сначала убивает негра, потом на него падает машина и потом он вылазит из-под земли, тогда как в оригинале действие происходит в обратном порядке. Также в нём пиратский перевод, свойственный для 90-х. В программе «Большая разница» была показана пародия на «Ералаш» под названием «Массаракш», а в следующем выпуске «Большой разницы» была снова показана пародия на «Ералаш», если бы он был предназначен для взрослых.
Томин Ксюша Грачевская, Володя Сычёв В сюжете были показаны будильник, глобус, картина на стене, ковер на стене, кружка, кукла, настенные часы с маятником, открытка, фотографии на стене, цветы в горшке Тюк, тюк, тюк, тюк, поломался наш утюг В. Долгирев первое экранизированное сочинение автора Анатолий Кокорин Евгений Крылатов, Георгий Свиридов Максим Сидоров, Нина Архипова В начале сюжета использована музыка из песни Ух, тюх, тюх, тюх, тюх, разгорелся наш утюг, в середине сюжета звучит музыкальная тема перемещения во времени из вышедшего в марте 1985 года телефильма «Гостья из будущего», в конце — фрагмент сюиты Георгия Свиридова «Время, вперёд!
В середине сюжета использовался фрагмент классической музыки; В сюжете были показаны ведро, картины на стене, учебные материалы на стене, швабра, школьная доска, школьная форма для мальчиков 50.
Ералаш 40 - фото сборник
Итальянские зрители оценили игру и произношение советских актеров, которые говорили на чистом итальянском. Многие попытались сравнить Хазанова со звездами итальянского телевидения. Также зрителям понравился саундтрек выпуска, в котором звучал Адриано Челентано. А некоторых все же обидело такое нарочито смешное изображение итальянцев на видео, и обилие попавших на видео стереотипов. Но в целом выпуск «Ералаша» посчитали смешным, удачным и даже гениальным.
Однако из-за того, что фильм оказался слишком коротким, его взяли как очередной сюжет журнала «Ералаш».
Некоторые сюжеты «Ералаша» например, «Оборванец» в советское время неоднократно запрещали пускать в эфир. В 103 серии в миниатюре «Чужой» главный герой смотрит по телевизору фильм «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна». В этом же сюжете обстановка в комнате очень напоминает обстановку квартиры товарища Саахова в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Здесь же ляп с фильмом, который идёт наоборот: Крюгер сначала убивает негра, потом на него падает машина и потом он вылазит из-под земли, тогда как в оригинале действие происходит в обратном порядке. Также в нём пиратский перевод, свойственный для 90-х.
Ералаш - Хазанов Моргунов. Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш Хазанов школа Италия. Хазанов итальянский учитель. Ералаш 40 чертей и одна зелёная. Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш. Ералаш медный всадник.
Ералаш 46. Ералаш 46 выпуск. Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов Ералаш итальянская. Бонджорно Бамбини Хазанов. Хазанов учитель. Ералаш итальянская школа.
Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову «cтyкнуло», мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя! Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных. Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой, в конце концов, все мы cмepтны» выглядел одновременно солидно и курьезно. А как вам показалась ceкpeтарша с ее неожиданно резко-игpивыми движениями? Действие в итальянской школе, разумеется, решили разворачивать под популярную итальянскую же песню. И включили самого на тот момент известного итальянского певца — Адриано Челентано с его веселой, ребячески-озорной, даже слегка xyлигaнской манерой пения. Также фоном можно услышать музыку Алексея Рыбникова «Вам и не снилось».
Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов)
Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых. '40 чертей и одна зеленая муха', РЕАКЦИЯ ИТАЛЬЯНЦА НА ЕРАЛАШ, ИТАЛЬЯНСКИЕ подростки смотрят ералаш '40 чертей и одна зелёная муха' | #лизафабиани #lisafabiani, Ералаш № 46. 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель.
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс. Молодой Хазанов играет неопытного учителя, который сумел завоевать класс. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". Борис Грачевский рассказал о веселых буднях знаменитого киножурнала Что такое «Ералаш»? «Ералаш» никогда не позиционировался как киножурнал для детей. '40 чертей и одна зеленая муха', РЕАКЦИЯ ИТАЛЬЯНЦА НА ЕРАЛАШ, ИТАЛЬЯНСКИЕ подростки смотрят ералаш '40 чертей и одна зелёная муха' | #лизафабиани #lisafabiani, Ералаш № 46.
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
Может, не в те театры нас водили? Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого. И вообще в походе в театр сцена отодвигалась на дело десятое. Главное, красиво одеться, ехать со всем классом через весь город, кого-то, под причитания учительницы потерять в метро и тут же найти. В театре блестящие, натертые полы, — самый смак ставить подножки. Потерять номерок, разбить взятый на прокат бинокль, плеваться бумагой сквозь скатанную рулончиком программку спектакля. Ну и буфет, куда без него? Весело было, ей-богу! Я впервые столкнулся с телефонным хулиганством в олимпийское лето, только собираясь в первый класс. К нам позвонили с вопросом: «Это милиция!
Ответ так понравился, что хулиганы доводили нас около месяца одним и тем же вопросом.
В результате фразу говорит его скворец. Мальчик звонит другу рассказать об этом случае. Но оказывается, что у его друга по-английски заговорила собака. Смотреть онлайн «Новенький». Старшеклассник сообщает, что у ребят в младшем классе появился новенький и его фамилия Синица.
Он направляет малышей с ним подружиться, просит, чтобы никто его не обижал и не смеялся над его «птичьей» фамилией. Ребята понимают все буквально и выкладывают Синице, что никто над ним смеяться не будет, не будут обзывать «чижиком» и «рыжим», говорят, что синицы — хорошие, фамилия хорошая — не сова и не ворона. Говорит, что знал одного мальчика по фамилии Дураков, а Синица — это совсем не Дураков.
Я имел оглушительный успех. Почему же вы в итоге не стали артистом? Слава космонавтов была покруче, чем у любых артистов. И я пошел учиться строить ракеты в механический техникум в подмосковном Калининграде. Сам Сергей Павлович Королев дважды приезжал читать нам лекции.
Кстати, сегодня этот город носит его имя. Учиться мне было интересно, а потом я стал работать в КБ «ХимМаш» техником-конструктором. Но в один прекрасный день меня вдруг осенило, что теперь я каждый день буду приходить и садиться за этот стол. А в перспективе, возможно, меня пересадят за другой стол — более удобный. И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты. И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно. И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь.
Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино. Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет. Разве что грузчиком... Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем. Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу!
Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле!
К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну».
В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло!
Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать.
В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу.
В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену.
Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли?
Бабушка, мальчик и мужчина едут в вагоне метро.
Мальчик читает книгу и постоянно смеется над чем-то и чем-то восхищается. Бабушке и мужчине стало интересно, что это за книга. Бабушка смотрит на обложку.
Оказывается, это — орфографический словарь русского языка. Мальчик выходит из квартиры и хулиганит в подъезде: гоняет кошку, разбивает лампочку, стрельнув из рогатки. И выходит на улицу, забывая портфель в подъезде.
Маленькая девочка на улице спрашивает: «Ты в школу?