Новости единство профсоюз калуга фольксваген

Главная» Новости» Фольксваген калуга новости на сегодня.

Работникам бывшего завода «Фольксваген» в Калуге заблокировали пропуска в столовую

Напомним, калужский производственный комплекс Volkswagen с середины мая 2023 года принадлежит дилерскому холдингу «Авилон». Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тысячи авто, с марта 2022 года оно находится в простое.

Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года. Почти всех сотрудников перевели на две трети зарплаты и на работу продолжает ходить только малая часть, говорит лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: Дмитрий Трудовой лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen«Более 3900 сотрудников. Там идет уменьшение, то есть отсчет может быть, кого-то уволили, кто-то умер. Но регулярно, ежедневно выводят на работу порядка 200 человек. Офисные сотрудники, сотрудники департамента логистики, службы жизнеобеспечения — энергетики, ремонтные службы и прочее — получают полную зарплату. Что касается остальных, они получают две трети от средней заработной платы. На данный момент то, что начислили на сборке, это примерно 46 тысяч рублей. У рядового офисника была примерно средняя зарплата такая же, как у сварщика, она была в районе 75 тысяч. Средняя заработная плата, две трети, соответственно, там они 55 получали, где-то вот так». Одни давно хотят вернуться на работу, другие не против сидеть на двух третях зарплаты и дальше.

В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. Новые подробности рассказали в профсоюзе «Единство». Как нам стало известно, во время простоя сотрудники должны будут присутствовать на рабочих местах с 18 марта.

Профсоюз обвинил новых хозяев калужского Volkswagen-а в подготовке скрытого сокращения персонала

Новый собственник бывшего завода Volkswagen в Калуге вынудил уволиться 30 процентов сотрудников. Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге. У сообщества «ПРОФСОЮЗ "ЕДИНСТВО"» также имеется еще 21 участник и подписчик в социальных сетях. Экономика, Фольксваген Груп Рус Профсоюз АСМ опроверг новость о продлении простоя на бывшем заводе VW. Volkswagen Polo калужской сборки стал одной из самых успешных иномарок России Источник: Volkswagen Дилерский холдинг «Авилон» стал главным претендентам на покупку завода Volkswagen в Калуге, и сделку могут анонсировать уже 3 марта, пишет РБК.

С профсоюзом завода в Калуге продлили коллективный договор. Что бы это значило?

Профсоюз калужского «Фольксвагена», входящий в структуру МПРА (Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация», ячейки которого в Калуге есть на заводах «Фольксвагена», «Бентелера» и «Пежо – Ситроена») переживает сильный раскол. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое после 29 февраля, сообщила первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» во «ВКонтакте».

Сотрудников бывшего Volkswagen в Калуге на заводе не кормят обедами

Тем, кто воспользуется предложением, обещают не вычитать задолженности по отпускам и субсидиям на авто или жильё, если таковые имеются. Также обещается премия за стаж в зависимости от количества лет, отработанных на заводе Volkswagen. При этом они напоминают, что вопрос выплаты компенсаций урегулирован коллективным договором и составляет 8—10 окладов в зависимости от стажа сотрудника.

В марте группа ГАЗ подавала иск к немецкому концерну с требованием возместить 15,5 млрд рублей. Автоэксперты говорят, что этот иск прервал переговоры о продаже немецких активов российскому собственнику. Потому что посчитала, что расторжение контракта по сборке автомобилей на мощностях ГАЗа весной прошлого года принесло группе убытки на 15,5 млрд рублей. И потребовала выплатить ей компенсацию. В обеспечение этого иска производственное оборудование на калужском заводе было арестовано. Почему спустя две недели решение было отменено? По словам корреспондентов СМИ из зала суда, представители Volkswagen заявили, что, во-первых, их активы в России оцениваются в 47,5 млрд рублей, поэтому они могут выплатить 15,5 млрд ГАЗу без ареста, а во-вторых, они уже выплатили первые 4 млрд рублей.

Суд принял, таким образом, сторону немцев. Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года. Почти всех сотрудников перевели на две трети зарплаты и на работу продолжает ходить только малая часть, говорит лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: Дмитрий Трудовой лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen«Более 3900 сотрудников.

Сервис будет дорожать У дефицита специалистов в автосервисе есть несколько причин, и быстро решить эту проблему в масштабах всей отрасли вряд ли удастся, отмечают опрошенные эксперты. По словам Кожухова, сказываются и последствия низкой рождаемости в 90-е годы, и отток из страны трудоспособного мужского населения из-за мобилизации в 2022 году, и конкуренция со стороны профессий со свободным графиком работы и меньшей ответственностью: курьером или в такси. Плисов добавляет к этому общее падение престижа профессии, а также переход некоторых специалистов, в частности по диагностике автомобилей, на фриланс. По словам Плисова, уже сейчас во многих автосервисах увеличиваются очереди на ремонт и случаи отказа в предоставлении услуги. Фото: Shutterstock «Если нет мастера по электрике, автосервис не сможет устранить соответствующую поломку.

Бывает, что мастера есть, но их мало. Допустим у сервиса шесть подъемников, но людей хватает всего на три, а на остальных постах машины стоят и ждут своей очереди», — говорит эксперт. По его мнению, в обозримом будущем это приведет не столько к дефициту собственно сервисного обслуживания, сколько к росту цен. Видя потребность населения в ремонте, автосервисы будут привлекать мастеров, предлагая им все более высокие зарплаты, и это неминуемо станет отражаться в счете клиента. Парк автомобилей устаревает В 2022 году продажи новых автомобилей в России снизились более чем вдвое , почти с 1,7 млн до 687 тыс. В 2023 году рынок начал восстанавливаться, однако по сравнению с 2021 годом продажи все равно остаются низкими. Это уже привело к увеличению среднего возраста автомобилей в России. Так, по данным агентства «Автостат», всего за год средний возраст автомобилей в российском автопарке увеличился с 14 до 14,7 года.

Завод находится в простое с марта 2022 года. Он должен продлиться до марта 2024-го. Мощность предприятия до 2022 года оценивалась в 225 тысяч машин в год, в 2021-м было выпущено 118 тысяч. На заводе работали около четырех тысяч человек.

Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872

Объединим усилия во имя будущих поколений». Это суббренд китайского автопроизводителя Chery. Сборку планируется начать этой осенью.

Официальной информации о том, какая компания станет партнёром, а также о том, выпуск машин каких брендов будет здесь налажен, по-прежнему нет. По слухам, заинтересоваться могла китайская компания Chery , однако стороны это предположение не подтвердили. У предприятия AGR производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс.

Ещё у VW в РФ был собственный моторный завод, рассчитанный на производство 150 тыс. Напомним, минувшим летом сообщалось о том, что производство автомобилей на бывшем российском заводе Mercedes-Benz будет возобновлено в 2024 году.

Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы. Так, профсоюз АСМ АГР сообщил об «очень существенных изменениях в предоставлении служебного транспорта», не уточнив подробностей. А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР.

Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области. Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России.

В этом решении руководства профсоюзы единодушно усматривают нарушение интересов работников. А вот, похоже, по мнению юристов предприятия, в предложенной работодателем «возможности доставки работников по установленному маршруту» никаких нарушений коллективного договора нет.

Volkswagen заявил о приостановке деятельности в России еще в марте 2022 года. Летом прошлого года стало известно, что Volkswagen закрыл свой офис в Нижнем Новгороде.

Предполагается, что на заводе в Калуге будут собирать автомобили Exeed.

Машины больше некому чинить. Сервисы пожаловались на нехватку сотрудников

Сегодня по улицам города промчался кортеж коллектива первичной профсоюзной организации АСМ Фольксваген, который решил таким образом поздравить калужан с 1 мая. Главные новости Калужской области. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. Профсоюз “ Единство” встретился с представителями калужского завода “ Фольксваген”, чтобы развеять домыслы по поводу ухода компании из России и закрытия производства.

Правила комментирования

  • Популярные тест-драйвы
  • Стали известны детали простоя на бывшем «Фольксвагене» в Калуге
  • Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы»
  • ВЗГЛЯД / Профсоюз опроверг слухи по поводу закрытия завода Volkswagen в Калуге :: Новости дня
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Работникам калужского Volkswagen предложили уволиться за три оклада

Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Как сообщили в региональном отделении профсоюза «Рабочая ассоциация» МПРА , стороны продлили действие Тарифного соглашения до конца действия Коллективного договора — а именно, до 30 сентября 2024 года. Тарифное соглашение вместе с коллективным договором будет действовать вне зависимости от смены собственника предприятия. Что это может означать? То, что новый собственник предприятия готов взять на себя ответственность за поддержку рабочего коллектива предприятия, включая выплату зарплаты, страхование сотрудников и т. А это, в свою очередь, говорит о том, что на заводе в Калуге снова будут собирать автомобили.

Правда, еще не известно, какие именно. По некоторым данным, желающих стать владельцем предприятия, всего два — оба инвестора российские.

Мнение эксперта Максим Кадаков , главный редактор журнала «За рулем»: - Поскольку Volkswagen отошел от дел, индустриальным партнером может быть только китайская компания.

В идеале — та, которая имеет в своем портфеле модели на фольксвагеновской базе. Машины могут выпускать под разными в том числе, новыми брендами. У нас нет достаточного количества специалистов по перезапуску заводов с использованием принципиально других компонентов моделей.

Сотрудникам, решившим написать заявление до конца текущего месяца, предлагают выплату трёх окладов, а также списание долгов по субсидиям на недвижимость, автомобили и отпуск. Сообщается, что у тех работников завода, которые решат остаться в штате, с 2024 года будет новый график работы. Когда именно планируется возобновить работу конвейера калужского автомобильного завода, пока неизвестно. Официальной информации о том, какая компания станет партнёром, а также о том, выпуск машин каких брендов будет здесь налажен, по-прежнему нет.

По слухам, заинтересоваться могла китайская компания Chery , однако стороны это предположение не подтвердили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий