Мотор из мира Формулы-1, дисплеи на руле и «алмазы» на решетке — чем удивляет обновленный Mercedes-AMG E53 Coupe. Research the Mercedes-Benz AMG E 53 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year.
Новый Mercedes-AMG E53 получит 603-сильную гибридную установку
Полезное Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года подключается к сердцу сегмента с электрифицированной мощностью Но теперь пришло время сосредоточиться на меньшей модели, а именно на E 53 , так как именно ее недавно зачерпнул на открытом воздухе наш человек с кулачком в кузове универсал. Тем не менее, это не означает, что он начал терять камуфляж, потому что выглядит почти так же, как и раньше. Узнать его как Е 53 несложно, так как вместо четырех прямоугольных выхлопных труб Е 63 у него круглые. Типичная решетка радиатора AMG с вертикальными планками находится между новыми светодиодными фарами, и у нее более спортивные бамперы на обоих концах по сравнению с обычными моделями E-класса, хотя и не такие спортивные, как у E 63. Боковые юбки толще, чем обычно.
Технологии и безопасность Все модели оснащены инновационными технологическими решениями, такими как система активного круиз-контроля DISTRONIC, с помощью которой автомобиль самостоятельно поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущих машин, а также система комфортного вождения, позволяющая автомобилю автоматически менять полосы движения на автостраде. Интерьер и комфорт Интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов, создавая комфортную и роскошную атмосферу.
Кожаные сидения с подогревом и вентиляцией обеспечивают приятное и комфортное вождение в любую погоду. Кроме того, клиенты могут выбирать различные варианты отделки и цвета кузова, чтобы создать индивидуальный стиль своего автомобиля. Все эти опции и комплектации делают Мерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 идеальным выбором для тех, кто ценит непревзойденное качество, комфорт и передовые технологии. Эти автомобили доступны для покупки в российских дилерских центрах Мерседес-Бенц. Мощность двигателя: Оба автомобиля оснащены гибридными системами с технологией EQ Boost, которая добавляет дополнительные 22 и 21 лошадиные силы соответственно. Уникальный дизайн: Благодаря обновленным спортивным элементам и хромированным акцентам, Mерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 имеют элегантный и агрессивный внешний вид, привлекая внимание всех почитателей престижных автомобилей.
Благодаря мощным двигателям и уникальному дизайну, эти автомобили гарантируют прекрасное вождение и статусный образ жизни. Все они высказывают свои мнения относительно этих спортивных автомобилей. Их мощные двигатели и передовые технологии позволяют получить непревзойденные ощущения от вождения. Кроме того, эти модели обладают престижной маркой и высоким уровнем комфорта. Они обладают невероятной динамикой и элегантным дизайном. Управление такими авто — настоящее удовольствие.
Они обладают передовыми технологиями и инновационными системами безопасности. Новые модели будут являться достойным выбором для тех, кто ценит роскошь и производительность. Это действительно высококачественные автомобили с классным дизайном и мощными двигателями. К тому же, у них достаточно просторный и комфортный салон. Возможности сравнения и выбора Характеристики Перед выбором автомобиля стоит обратить внимание на характеристики, которые могут варьироваться для каждой модели. Мерседес амг е 53 и цлс 53 имеют схожие мощности двигателей, но различные конструкции кузовов.
Click the AdBlock Plus icon in the browser extension area in the upper right-hand corner. Click the AdBlocker Ultimate icon in the browser extension area in the upper right-hand corner. Click the Ghostery icon in the browser extension area in the upper right-hand corner. Click the UBlock Origin icon in the browser extension area in the upper right-hand corner.
Нельзя не отметить и систему адаптивного круиз-контроля, которая автоматически поддерживает заданную скорость и безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей. Это снижает риск аварийного столкновения и снижает нагрузку на водителя в условиях интенсивного движения.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Mercedes-AMG E 53 и CLS 53 предлагают водителям самые современные технологии безопасности, которые значительно повышают уровень защиты и снижают риски на дороге. Доступные опции и комплектации Модели Мерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 предлагают широкий выбор опций и комплектаций, которые позволяют настроить автомобиль под свои нужды и предпочтения. Комплектация базового уровня В базовой комплектации данные модели оснащены мощным 3-литровым шестивальным бензиновым двигателем, способным развивать 435 лошадиных сил. Автомобили оборудованы 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC, обеспечивающей надежное сцепление с дорогой в любых условиях. Технологии и безопасность Все модели оснащены инновационными технологическими решениями, такими как система активного круиз-контроля DISTRONIC, с помощью которой автомобиль самостоятельно поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущих машин, а также система комфортного вождения, позволяющая автомобилю автоматически менять полосы движения на автостраде. Интерьер и комфорт Интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов, создавая комфортную и роскошную атмосферу.
Кожаные сидения с подогревом и вентиляцией обеспечивают приятное и комфортное вождение в любую погоду. Кроме того, клиенты могут выбирать различные варианты отделки и цвета кузова, чтобы создать индивидуальный стиль своего автомобиля. Все эти опции и комплектации делают Мерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 идеальным выбором для тех, кто ценит непревзойденное качество, комфорт и передовые технологии. Эти автомобили доступны для покупки в российских дилерских центрах Мерседес-Бенц. Мощность двигателя: Оба автомобиля оснащены гибридными системами с технологией EQ Boost, которая добавляет дополнительные 22 и 21 лошадиные силы соответственно. Уникальный дизайн: Благодаря обновленным спортивным элементам и хромированным акцентам, Mерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 имеют элегантный и агрессивный внешний вид, привлекая внимание всех почитателей престижных автомобилей.
Благодаря мощным двигателям и уникальному дизайну, эти автомобили гарантируют прекрасное вождение и статусный образ жизни. Все они высказывают свои мнения относительно этих спортивных автомобилей. Их мощные двигатели и передовые технологии позволяют получить непревзойденные ощущения от вождения. Кроме того, эти модели обладают престижной маркой и высоким уровнем комфорта. Они обладают невероятной динамикой и элегантным дизайном. Управление такими авто — настоящее удовольствие.
Новый Дубай: посмотрите на Mercedes-AMG полиции Чечни, которых нет даже в Москве (видео)
Изначально владельца этого Mercedes Е53 ориентировали на ~480л.с., но сразу сказали, что точные цифры прироста покажет только мощностной стенд. По умолчанию Mercedes E53 AMG имеет полный привод c муфтой подключения передней оси. Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ самым динамичным и дорогим Mercedes-Benz W214/S214 пробудет недолго, в следующем году будет представлен Mercedes-AMG E63.
mercedes benz amg e53 2023
Добавьте к этому набору спортивный выхлоп и облегченные детали подвесок и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль. Собственно, тут и фантазия богатая особо не нужна. Факт 3. У него очень продвинутое оборудование Конечно, когда в 2021 году мы говорим о продвинутом оборудовании, то в первую очередь представляем всякие адаптивные круиз-контроли, умные матричные фары, трассовые автопилоты и прочие водительские ассистенты, которые облегчают жизнь.
Но в случае с E53 — это не самое главное, хотя практически все эти системы есть в активе у купе. Основное — спортивные фишки и крутая мехатроника, которыми управляет обновленная и поумневшая система выбора режимов движения. В активе купе по умолчанию есть пневмоподвеска с AMG-настройкой, которая меняет свои характеристики вслед за остальными системами.
Среди них калибровки педали акселератора, электроусилителя руля и скорости работы автомата. При этом в индивидуальном режиме каждый отдельный узел можно подстраивать под себя вне зависимости от настроек остальных. Но самое интересное, то, как это осуществляется.
Роскошная хромированная тема продолжается по всему экстерьеру, от уникальной отделки по центральной линии капота до задней отделки багажника и боковых зеркал. На боковом профиле также имеется яркая хромированная полоса, которая начинается с аэродинамического вентиляционного отверстия и проходит по всей длине автомобиля, придавая автомобилю элегантный, но спортивный вид. Другие внешние усовершенствования включают новые кованые легкосплавные диски Turbine. Внутри сделанный на заказ кабриолет оснащен изысканным салоном, украшенным высококачественными материалами, с кожей цвета «Royal Blue» и кожей наппа цвета «Magnolia».
При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта.
Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a. Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца.
По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним.
Фонари на корме сохранили прежнюю форму, но начинка новая — вместо «звёздной пыли» здесь теперь отдельные сегменты, как в актуальных «Мерседесах». Также стали более рельефными и крылья. Если припарковать Е 53 рядом с «обычным» Е 200, версия от AMG выглядит не только агрессивнее, но и в целом интереснее в деталях.
Правда, тёмные цвета Е-купе не очень идут — гораздо привлекательнее двухдверка смотрится в светлых оттенках, которые контрастируют с чёрным глянцем декоративных элементов. Матовая окраска хороша, но это уже на любителя. Второй ряд действительно довольно просторен, разве что крыша ожидаемо оказывается слишком близко к голове — купе ниже седана на 38 миллиметров.
Передние кресла шикарны! Настройки позволяют регулировать сиденья под себя как только заблагорассудится, включая плотность объятий боковой поддержки. Для этого, правда, придётся обращаться уже к мультимедийной системе — как на всех новых «Мерседесах», это комплекс MBUX.
Передняя панель — два планшета диагональю по 12,3 дюйма под единым стеклом. Левый — приборная панель с тремя основными вариантами отображения и великим множеством тонких настроек. Правый — сенсорный экран мультимедийки.
Управлять ей нажатием пальца по-прежнему удобнее, чем упражняться в ловкости рук с тачпадом на центральном тоннеле. Само собой, тут есть навигация с дополненной реальностью, функция Energizing Coach с несколькими программами релаксации, несколько десятков вариантов контурной подсветки салона и многое другое, что бывает в современных автомобилях. Но главное — интуитивно понятное и логичное меню мультимедийной системы, отменная графика, детализация и быстродействие.
MBUX — по-прежнему лучший в автомобильной индустрии мультимедийный комплекс.
Комментарии
Несмотря на то, что E 53 HYBRID, безусловно, предлагает некоторую грубую мощность, он также разработан с учетом эффективности и производительности, способный развивать скорость до 87 миль в час на чистом электричестве благодаря электродвигателю мощностью 161 л. Аккумуляторная батарея автомобиля напряжением 400 В и емкостью 28,6 кВтч, стратегически расположенная для оптимального распределения веса, поддерживает электропривод для повседневного использования и обеспечивает электрический импульс в ситуациях высокопроизводительного вождения. Зарядка также спроектирована так, чтобы быть максимально удобной и быстрой: встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт и быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт могут пополнить аккумулятор от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут. Примечательно, что кузов нового E 53 HYBRID был усилен для большей жесткости, улучшения поперечной динамики и точности рулевого управления.
Управлять ей нажатием пальца по-прежнему удобнее, чем упражняться в ловкости рук с тачпадом на центральном тоннеле. Само собой, тут есть навигация с дополненной реальностью, функция Energizing Coach с несколькими программами релаксации, несколько десятков вариантов контурной подсветки салона и многое другое, что бывает в современных автомобилях. Но главное — интуитивно понятное и логичное меню мультимедийной системы, отменная графика, детализация и быстродействие. MBUX — по-прежнему лучший в автомобильной индустрии мультимедийный комплекс. Эргономика тоже на высоте — всё под рукой. Качество материалов достойно лишь похвалы — отличная кожа, тёплый деревянный шпон, прохладные алюминиевые детали. Круглые «турбины» дефлекторов с подсветкой и вовсе бесподобны.
Новый руль с парой больших настраиваемых шайб удобен, не нравятся только спицы из чёрного глянцевого пластика, которые безбожно бликуют в солнечную погоду. Ну и тачпады порой нечаянно задеваешь ладонью. Но выглядит этот «штурвал» безумно эффектно. Из чего он сделан Е-купе поколения С238 построено на модульной мерседесовской платформе MRA: его колёсная база на 66 миллиметров короче, чем у седана Е-класса, но подвески одинаковы: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Дорожный просвет уменьшен на 15 миллиметров. Из-за отсутствия средней стойки жёсткость кузова по сравнению с седаном пришлось повышать: усилены передние стойки, крыша, пол и пороги. Индекс Е 53 означает бензиновую 3,0-литровую рядную битурбошестёрку мощностью 435 лошадиных сил с 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором, который добавляет к ней ещё 22 силы. Более мощный агрегат двухдверкам Е-класса не положен — в отличие от седана и универсала. Нет и таблички на моторе с указанием имени и фамилии его сборщика, как на «шестьдесят третьих» с их 4,0-литровым двигателем V8.
Эргономика тоже на высоте — всё под рукой. Качество материалов достойно лишь похвалы — отличная кожа, тёплый деревянный шпон, прохладные алюминиевые детали. Круглые «турбины» дефлекторов с подсветкой и вовсе бесподобны. Новый руль с парой больших настраиваемых шайб удобен, не нравятся только спицы из чёрного глянцевого пластика, которые безбожно бликуют в солнечную погоду. Ну и тачпады порой нечаянно задеваешь ладонью. Но выглядит этот «штурвал» безумно эффектно. Из чего он сделан Е-купе поколения С238 построено на модульной мерседесовской платформе MRA: его колёсная база на 66 миллиметров короче, чем у седана Е-класса, но подвески одинаковы: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Дорожный просвет уменьшен на 15 миллиметров. Из-за отсутствия средней стойки жёсткость кузова по сравнению с седаном пришлось повышать: усилены передние стойки, крыша, пол и пороги. Индекс Е 53 означает бензиновую 3,0-литровую рядную битурбошестёрку мощностью 435 лошадиных сил с 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором, который добавляет к ней ещё 22 силы. Более мощный агрегат двухдверкам Е-класса не положен — в отличие от седана и универсала. Нет и таблички на моторе с указанием имени и фамилии его сборщика, как на «шестьдесят третьих» с их 4,0-литровым двигателем V8. Как он едет Хотя мерседесовские интерьеры традиционно шикарны, в салоне E 53 Coupe отдельного восхищения достойно рулевое колесо. Правой шайбой выбираем режим движения — кроме стандартных можно, как обычно, настроить «индивидуальный», а левой шайбе можно назначить желаемые функции из нескольких предлагаемых вариантов. Например, отключение системы стабилизации, регулировка жёсткости амортизаторов или иные ездовые настройки — из тех, что должны быть всегда под рукой и которые можно активировать одним нажатием. Рулевое управление, кстати, довольно острое, но без экстрима, обратная связь прозрачна и не испорчена избыточным усилием на руле — он весьма лёгкий даже в режиме Sport.
Флагманскими версиями этой линейки будет модификации Е 53. Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения. Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом.
Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года - электрификация мощности и сердце сегмента
Цифровая приборка на 12,3 дюйма входит в стандарт. Ее перенастроили под потребности заряженной модели, свой фирменный визуал добавило и ателье AMG. Она сочетает бензиновую рядную "турбошестерку" 3. Агрегаты сообща выдают до 585 л. С места до сотни седан разгоняется за 4 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется 4,1.
Флагманскими версиями этой линейки будет модификации Е 53. Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения.
Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом.
Более того, теперь это plugin-гибрид с запасом хода на электротяге до 100 километров. В комбинации с электромотором 163 л. Паспортные данные разгона до ста следующие: четыре секунды у четырехдверки и 4,1 — у пяти.
Совокупная максимальная мощность привода — 577 л. Кроме того, он оборудован управляемыми задними колесами. По традиции, принятой у немецких автопроизводителей премиум-сегмента, к автомобилю прилагается обширный перечень опций, включающий производительные тормоза с керамическими дисками, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, активные опоры двигателя, спортивные сиденья, отделку с декором из черного глянца или из углепластика с открытой текстурой, колеса на дисках диаметром 20 и 21 дюйм вместо 19-дюймовых изначально.
Mercedes-AMG E 53 будет стоить от 5,6 млн рублей
Обзор и тест-драйв автомобиля Mercedes-AMG E53 coupe (C238) с гибридным двигателем 3.0 R6 435 + 22 л.с. Заряженный электрифицированный седан Mercedes-AMG E 53 2024 года обещает изменить игру в сегменте спортивных автомобилей. Mercedes-Benz E 500 Cabriolet vs Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+. Mercedes-AMG E 53 можно купить в виде седана, купе или кабриолета, а компанию ему составило четырехдверное купе AMG CLS 53.
Мерседес-АМГ Е53 (2022) - Дикий седан среднего размера!
Mercedes e53 Технические Характеристики Интерьер Экстерьер | Mercedes-Benz E-класса получил гибридную версию E 53 от AMG. |
Mercedes-AMG E 53 | Специально для вас проехал по брусчатке#мерседес_топ #mercedes_benz #amggang #smotra #e53amg #eclass. |
Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка | The 2024 Mercedes-Benz GLE 53's #4 ranking is based on its score within the Midsize Performance SUVs category. |
AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2 | Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4matic+ купе. |
Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года подключается к сердцу сегмента с электрифицированной мощностью
Фото Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe в качестве заставки для рабочего стола. Немцы подготовили седан и универсал Mercedes-AMG E 53 В зависимости от уровня оснащения седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ в смешанном цикле потребляет. Компания Mercedes-Benz представила обновленные гибридные модели AMG 53 на базе седана и универсала E-Class. Компания Mercedes-Benz представила обновленные гибридные модели AMG 53 на базе седана и универсала E-Class.
The Six Cylinder E53 Mercedes-AMG is Coming to SA in 2025
The numbers are deeply impressive, too; 0-62mph takes just 4. Adjustments can be made to adaptive dampers through the drive mode select switch, but the changes in response are minimal.
Это создаёт пространство для использования расположенной вблизи двигателя — а значит, и особо экономичной — системы нейтрализации отработавших газов. Сажевый фильтр — единственный компонент системы нейтрализации отработавших газов, применяемый в области днища кузова. Ощущение особой акустики создаёт управляемая выхлопная система AMG Performance, что предлагается в качестве опции. Возможность по-разному настраивать положение заслонок в выпускном тракте позволяет нажатием кнопки изменять «голос» автомобиля. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Переключение сразу на несколько передач вниз позволяет резко ускоряться во время движения, делает возможной перегазовку, а моменты переключения передач — акустически ещё более эмоциональными. Интеллектуальное управление динамическим образом объединяет заднюю ось, на которую осуществляется постоянный привод, с передней осью, и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента — в зависимости от дорожной ситуации и намерений водителя.
Таким образом полный привод, наряду с повышением тягового усилия и поперечной динамики, улучшает также продольную динамику автомобиля. Результатом этого стал ещё более энергичный разгон как с места, так и во время движения. Решительный вклад вносит новая особенность подвески — активная поперечная стабилизация кузова посредством двух независимо друг от друга работающих, электромеханических исполнительных элементов на передней и задней осях, а также полностью регулируемого распределения момента. Ещё одним преимуществом по сравнению с обычными системами на основе гидравлики является здесь значительно более быстрая реакция подвески. Система регулирования подвески AMG способна адаптировать её к меняющимся условиям движения с частотой до 1000 раз в секунду. Скорость реакции составляет таким образом всего одну тысячную секунды. Плюс к этому меньшая масса деталей по сравнению с обычными решениями. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление, а значит, и сокращает расход топлива. Для увеличения дорожного просвета на плохих дорогах или наклонных въездах уровень кузова можно будет при работающем двигателе нажатием кнопки приподнять на величину до 55 мм — причём как во время стоянки, так и во время движения.
Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением.
Нынешний универсал Mercedes-AMG E53 Приверженцы немецкой марки, по слухам, хотят узнать больше о новой трансмиссии нового E53 и ее гибридном устройстве. Автомобиль получит мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, электродвигатель и ультрасовременную аккумуляторную систему. Вероятно, эта гениальная комбинация обеспечит превосходную экономию топлива и сокращение выбросов. Кроме того этот высокий уровень мощности и производительности заставит водителей затаить дыхание при нажатии педали газа. Ожидается что новый E53 покажет множество впечатляющих функций, включая первоклассную информационно-развлекательную систему и набор расширенных функций помощи водителю.
С места до сотни седан разгоняется за 4 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется 4,1. Максимум ограничен на 250 километрах в час.
С пакетом AMG Dynamic Plus его передвинут до 280 у седана или 275 у универсала, а разгон с места до сотни у них займет на пару десятых секунды меньше. Такие цифры возможны, благодаря увеличенной мощности. Для этого водителю нужно активировать функцию Race Start.
Обзор Mercedes – AMG E53 купе 2019
это наполовину модель AMG, в которой уравновешена производительность и цена, по сравнению с гораздо более дорогим E 63. Debuting less than two weeks ago, Mercedes-AMG‘s potent E53 hybrid is now confirmed to arrive in South Africa in the new year. Powered by the M256M turbocharged, mild-hybrid inline-six, the 2024 Mercedes-AMG CLE 53 coupe makes 443 hp and 413 lb-ft of torque.
В Германии владелец спортивного Mercedes втрое превысил скоростной лимит
Mercedes вывел на Нюрбургринг заряженный AMG E53 | Изначально владельца этого Mercedes Е53 ориентировали на ~480л.с., но сразу сказали, что точные цифры прироста покажет только мощностной стенд. |
Mercedes-AMG E 53 2018-2019 - фото и цена, комплектации, характеристики Мерседес Е 53 АМГ | Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса. |
Новый Mercedes-AMG GLE 53 -коротко о главном | Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic + скоро будет доступен для заказа в Европе вместе с комплектацией «Edition 1» в полной комплектации. |