Новости додж купе стратус

Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США. View the 2023 Dodge SRT® lineup: Charger, Challenger & Durango. Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус).

Dodge Stratus Club

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Stratus Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Новости автомобильного бренда Dodge: Новости Додж на Последние новости о автомобилях Dodge на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе.

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

SPACCER® подходят для Dodge Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued Avenger. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться.

Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

Результаты краш-тестов Dodge Stratus В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель.
Додж стратус | 2003 Dodge Stratus R/T coupe.

Второе поколение Додж Стратус (2001–2006)

  • Dodge Stratus
  • Dodge Stratus II (2000-2006) - стоит ли покупать?
  • Сводные данные по Dodge Stratus Coupe
  • Dodge подготовил специальные серии пяти моделей
  • Додж Стратус в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска —

Stratus quo

Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there. Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines. New SXT packages for both coupe and sedan are value-priced and feature popular equipment. Full Review Dodge Stratus is available as a four-door sedan or a two-door coupe.

Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л 142 л. Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить.

Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют.

Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar».

Неисправности Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм.

Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать. Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора. С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров.

Кроме того, на рынок выпустили Stratus и Sebring в кузове купе. Но, нося то же имя, эти модели были принципиально другими и базировались на платформе Mitsubishi Eclipse. Купе оборудовались двигателями Mitsubishi, объемом 2,4 и 3 литра 4 и 6 цилиндров соответственно. В седане и купе можно было поставить 5-ступенчатую механическую КПП. Читайте также: Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo.

Также для некоторых рынков была доступна версия двигателя с турбонаддувом. Мощный корпус и вместительный салон были двумя сильными чертами нового седана спасибо особой дизайнерской философии Крайслера. Еще одним преимуществом была хорошая управляемость автомобиля — он оставался наиболее спортивным среди представителей автомобилей своего ценового сегмента и седанов среднего размера. В 2003 году был проведен рестайлинг модели. Купе получило новый экстерьер и интерьер с улучшенными показателями по шуму, вибрации и жесткости. Седан 2003 года получил 5 звезд в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA как по показателям безопасности водителя, так и переднего пассажира при лобовом столкновении и по устойчивости к переворачиванию. Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности IIHS при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час.

Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс.

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Dodge Stratus II — описание модели Общая информация о модели Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет. Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу. Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов. Dodge Stratus седан и кабриолет выпускались на заводе Daimler Chrysler, в американском штате Мичиган, а купе на заводе Mitsubishi Motor в штате Иллинойс. Предшественником модели был Dodge Stratus первого поколения, который выпускался с 1995 года.

Второе поколение было представлено зимой 2000 года на автосалоне в Чикаго. Платформой для создания автомобиля послужил Chrysler JR. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. В конце 2002 году был проведен фейслифтинг модели. Были изменены бампера, капот и задняя часть кузова седана.

Додж Стратус в Израиле

Помимо этого агрегата на данное авто в кузове седан, выпускаемом в период с 2003 по 2006 год, ставились 2,7-литровые атмосферники на 200 л. Девушка купила авто с пробегом в 135 тыс. Внешность Экстерьер этого автомобиля в полной мере подчеркивает, что речь идет про классического мощного американца. Брутальность придает нестандартная компоновка лицевой части с мощной решеткой радиатора и эффектным перекрестием. Также выделить можно мощную корму автомобиля, которая получила современную по тем меркам оптику в плане дизайна. Экстерьер этой машины смотрится привлекательно спустя даже столько лет после производства. Если следить за такой машиной и поддерживать ее в чистоте, то она ни при каких обстоятельствах не затеряется в общей массе транспортного потока. Интерьер Что обязательно стоит выделить, рассматривая такой автомобиль, так это его внутреннее оформление. Машина с первого взгляда выглядит очень богато и притягивает внимание, однако, как только доходит дело до проверки качества пластика и материалов обшивки, то в голове сразу же всплывают мысли о посредственности. Безусловно, на этой машине салон — это не тряпка, как у многих автомобилей того времени, однако, высококачественным его явно назвать не получится. Привлечь внимание также может брутальная панель приборов и резкий переход между торпедо и центральным тоннелем.

Форма селектора трансмиссии тоже отсылает к классическим Dodge прошлого века. Ожидается, что электрический маслкар превзойдет по мощности существующие бензиновые — отдача двух электромоторов превысит 700 лошадиных сил. Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT.

Двигатель и трансмиссия Про силовую часть американца можно смело сказать, что она неубиваемая, но отличается прожорливостью. Кормить этот автомобиль придется на повседневной основе, и речь здесь не только про бензин в больших количествах, но и про масло, так как масложор начинается уже после первых 100 — 120 тыс. Несмотря на такую проблему, связка ДВС и КПП не будет доставлять владельцу головную боль, но лишь при условии, что будет своевременно обслуживаться. Подвеска Главная проблема этой модели, представленной на российском рынке — это чрезмерно мягкая подвеска, которая сильно страдает из-за отсутствия качественного покрытия дорог. Если постоянно собирать на такой машине ямы, то можно будет попросту разориться на обслуживании ходовой части. Езда за рулем Dodge Stratus должна быть спокойной и размеренной без лишней суеты и резких маневров. Автомобиль приспособлен больше для трассы, так как здесь заметно падает расход и удается в полной мере раскрыть потенциал силовых агрегатов, а подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода.

Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание. В этом плане Dodge Stratus сопоставим с немцами тех годов выпуска. С поиском подходящих запчастей можно испытать некоторые проблемы, ввиду того, что эти модели довольно редки в России.

Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали Почему вылетают передачи на механической коробке передач Со временем механическая коробка передач может ломаться.

Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач. Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии — «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа.

Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring

Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse.
Продажа подержанных Dodge Stratus Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана.
Фотографии Dodge Stratus 2024: салон, тюнинг Читать последние новости об автомобилях Додж (Dodge).

Dodge Stratus

А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.

Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные.

Облицовка каждого автомобиля JA соответствует предложению минивэнов каждой марки, разделяя фары и дизайн решетки радиатора. Все три варианта платформы были доступны с большинством тех же стандартных функций и доступных опций, таких как следующие: четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительный полуавтоматический название « Autostick » не доступен на сайте Plymouth Breeze , анти -блокировка тормозов , независимая подвеска четырех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная задняя часть , регулируемое рулевое колесо , круиз-контроль , электрические стеклоподъемники , дверные замки с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья только Cirrus , антенна с электроприводом, шестерка CD-чейнджер, люк на крыше, дистанционный вход без ключа, противоугонная система и т. Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с 2,0 л. В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном среднего размера, а Dodge не продавал аналогичную версию в Канаде. Турбинная версия слоистого была продана в Мексике, с 2,4 л DOHC 4-цилиндровый двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот двигатель производил 168 л.

Сейчас на одометре зафиксировано 145 тысяч миль. Автомобиль изначально находился в удовлетворительном техническом состоянии, но кузов нуждался в подкраске. По ходу эксплуатации пришлось поменять: Передние стойки амортизаторов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Компрессор кондиционера. Топливный насос. Модуль зажигания. Dodge Stratus Coupe вполне комфортен при его каждодневном использовании. Двухлитровый мотор тянет неплохо, при этом вполне экономичен — в среднем получается расходовать 8 литров топлива. Салон рассчитан на пять человек, а багажник позволяет перевозить достаточно габаритную поклажу. В целом, американским купе я доволен и продавать его пока что не планирую. Надеюсь, что он еще долго прослужит мне верой и правдой. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Its production continued for 11 years and was stopped in 2006 when Dodge released Dodge Avenger to replace it. The first generation of the Stratus continued for 5 years and it was closely resembled with the Cirrus and Breeze. The only difference between the three cars was in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels.

Stratus quo

Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models. "Расскажите, пожалуйста, о Dodge Stratus, 2000 куб. см, МКП, 2000 г.в. На что нужно обратить внимание при покупке, от чего ждать подвоха во время эксплуатации?". Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies. Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. Каталог автомобилей.

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

На седане Dodge Stratus среди базового оборудования есть кондиционер и 16-дюймовые пятиспицевые литые диски. Рекомендуемая розничная цена для него составит 20. Все это можно будет приобрести за 27. Dodge Caravan — самый популярный в США минивэн. Версия Dodge Caravan SXT в базе имеет двухзональный кондиционер, иммобилайзер двигателя, второй ряд у него сделан раздельными креслами, а третий — единым сидением.

Даже сейчас все новые Рэмы, которые у нас едут — с eTorque, можете проверить. Да и если вспомнить, среди рядных шестерок тоже были свои легенды, например Slant-6, поэтому шанс натянуть сову новых технологий на глобус традиционных ценностей — есть.

Внешне изменения не такие драматичные — чуть изменится решетка, чуть другая оптика. В качестве опции обещают адаптивные LED-фары, которые будут поворачиваться вместе с поворотом колес. Для европейцев с умным светом это, конечно, едва ли достижение, но для Рэма — очень даже. Изменения в салоне — тоже скорее косметические, где-то поменяются материалы, где-то расцветка. Из интересного — появится мультимедиа с основным экраном аж в 14. Почему основным?

Потому что переднему пассажиру обещают дать свой собственный 10-дюймовый экран!

Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная.

Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию. Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля.

Однако при относительно спокойной езде по городу или, скажем, разбитой загородной дороге вы сразу почувствуете все преимущества мягкой комфортабельной подвески. Конечно, никто не говорит, что подвеска «американцев» самая крепкая на свете. Однако свои 100 000—130 000 км основные элементы ходовой выдерживают. К тому же большое преимущество этой модели — простота конструкции, ремонтопригодность и недорогие запчасти. Также при приобретении 3—5-летнего автомобиля не надо забывать про тормоза, которые после 100 000 км могут потребовать финансовых вливаний, ведь на этом рубеже к колодкам с ресурсом 20 000—40 000 км в зависимости от стиля езды добавляются еще и передние диски сзади здесь еще стоят барабаны. Стоит отметить, что стоимость запасных частей может серьезно отличаться в зависимости от производителя. Поэтому если вам кажется, что, скажем, 70 «баксов» за комплект передних тормозных колодок — это дорого, то поищите запчасти в другом магазине.

Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился 2004 модельный год. Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость для своего времени и размеров , справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста 3 балла за боковой удар , неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами Honda Accord и Toyota Camry. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км.

Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс.

А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс.

В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс.

Додж стратус

Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л. Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач. Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон. В Мексике была доступна версия Stratus с двигателем с турбонаддувом.

На суд публики предложили две модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR аналог Chrysler Scoring Sport Sedan и Stratus Coupe, который имеет японское происхождение в основе этого автомобиля платформа американских Mitsubishi Galant. Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена. Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде , перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным. Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья. Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Безпарктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены. Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало. Стоит такой автомобиль достаточно дешево, но это не основное его достоинство, главное в автомобиле Dodge Stratus — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту. Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать. Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена.

Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач. Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна.

Салон Stratus не слишком просторный. Большая часть отделки пластмассовая, обшивка дверей довольно жесткая, интерьер выглядит очень просто и демократично. Сиденья имеют три регулировки, в том числе и по высоте. Панель приборов достаточно аскетична - всего четыре аналоговых прибора. Все контрольные лампочки скрыты под черным матовым стеклом и зажигаются только при запуске двигателя или при срабатывании соответствующего датчика. В серийное оснащение вошли центральный замок, электропривод наружных зеркал, ABS на передние дисковые тормоза задние — барабанные , две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Премьера второго поколения Stratus состоялась на AWтосалоне в Чикаго зимой 2000 года. На суд публики предложили две модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR аналог Chrysler Scoring Sport Sedan и Stratus Coupe, который имеет японское происхождение в основе этого AWтомобиля платформа американских Mitsubishi Galant. Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена. Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде фирменного «перекрестия», перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным. Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья. Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Космический баран В среде AWтомобилистов бытует устойчивое мнение, что удовольствия от управления американскими машинами, за исключением нескольких спортивных моделей, нет никакого. Виновными в этом считаются AWтоматическая коробка передач, ватный гидроусилитель руля и мягкая подвеска. Дескать, все это больше нужно для неторопливого пересечения страны от океана до океана по прямой, как стрела, дороге. То, что подобное мнение давным-давно устарело, убедительно доказывает побывавший у нас на тесте Dodge Stratus в модификации ES. Он стал одним из первых массовых AWтомобилей корпорации Chrysler, сконструированных по схеме "cab-forward", т. И был представлен покупателям в мае 1995 года. При взгляде на машину в профиль видно, как капот почти плавно переходит в лобовое стекло. Чем-то AWтомобиль напоминает барана, опустившего голову перед тем, как броситься в атаку, - того самого, что изображен на его эмблеме. А фронтон машины венчает оконный переплет облицовки радиатора, будто перекочевавшей сюда с полноразмерного пикапа Dodge Ram. Внешность AWтомобиля не потрясает какими-либо "архитектурными" изысками и, скорее, ближе к европейской школе дизайна. У неброской внешности есть свои плюсы - разъезжая все те дни, что машина была у нас на тесте, по Москве на новенькой иномарке, явно не из дешевых, да еще и без номерных знаков, мы не ощущали на себе пристального внимания со стороны ГАИ. Но есть и минусы - в левом ряду тебе никто почтительно не уступает дорогу, да и многие "крутые" иномарки, не признав в нас "своих", то и дело норовили "подрезать". Dodge показал себя таким же грязнулей, как "Самары", - в дождливую погоду машина забрызгивает себя "по самые уши".

Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика

Dodge Stratus Coupe II рестайлинг. В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Dodge Stratus Coupe 2.4. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход.

Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

В 2001 году Dodge представил купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger. Edmunds' expert review of the Used 1998 Dodge Stratus provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий