Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. Текстиль новой беговой одежды Demix по качеству материалов – это действительно высокий уровень, без каких-либо натяжек и сомнений. Уход западных спортивных брендов из России способствует росту продаж Demix не только в Москве, но и в других регионах. В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране.
Demix показал обновлённую коллекцию в кампании «Бег продолжается там, где ты»
Demix - Sport Is Where You Are! | Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. |
На месте магазинов Nike и Adidas в России появятся точки Demix | Российский бренд, специализирующийся на спортивной одежде и аксессуарах, представил коллекцию для любителей и профессионалов, занимающихся бегом. |
«Demix» откроет 50 магазинов в России | Одежда и обувь в коллекции создана с учетом всех особенностей занятий спортом в зале и на улице. |
"Спортмастер" запустил новую рекламу от Demix
Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды.
Ассоциация мини-футбола России
Также мячами «Demix» будут играть и школьники в рамках реализации 8-го сезона специальной совместной программы АМФР и компании «Спортмастер» - «МИШКА-Спортмастер», которая направлена на поддержку городских этапов самого массового проекта страны — «Мини-футбол — в школу».
В обновлённой коллекции появились новые цвета, детали и инновационные технологические решения, впервые использованы проклеенные швы. Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары. Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках Аdidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т.
«Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix
Бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий «Спортмастеру», заменит в торговых центрах РФ Nike и Adidas. Лучшие тексты и новости о спорте – здесь. Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Российский бренд, специализирующийся на спортивной одежде и аксессуарах, представил коллекцию для любителей и профессионалов, занимающихся бегом. Одежда MOVI-DRY с водоотталкивающим эффектом создана для защиты от дождя и непогоды до, после или во время занятий спортом.
Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом
Demix: история бренда | Спортивная одежда может быть не только комфортной, но и стильной. |
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ 12.05.2022 новости на | Спортивная одежда Demix покупали раньше это лосины для занятия спорта женские, а на сей раз демисезонную куртку без рукавов, жилетку. |
Demix - спортивная одежда и обувь высокого качества | производство спортивной одежды, обуви и аксессуаров для спорта. |
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Каркасные детали на боковых поверхностях корпуса служат дополнительной поддержкой для стопы и пятки. Вес одной пары в 38 размере составляет всего 184 грамма, в 42-м — 215 граммов. Верх выполнен из технологичного трикотажа, который хорошо пропускает воздух и отводит влагу. Специальные насечки на подошве позволяют с легкостью сгибать стопу. В одежде для тренинга воплощены две технологии, которые обеспечивают комфорт во время тренировок любой интенсивности, в зале или на свежем воздухе. Вместе с классической монохромной одеждой для тренинга и фитнеса в женской коллекции представлены топы и легинсы с графичными и цветочными принтами, двусторонние бра, свитшоты и худи в трендовом оттенке 2022 года Veri Peri. В феврале 2022 года в продажу также капсульная коллекция, созданная в коллаборации с Лизой Туктамышевой. Российская фигуристка приняла непосредственное участие в разработке дизайна моделей. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.
Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы. Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября. До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров.
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix 16 Февраля 2024 Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции.
Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
История бренда Demix — пример развития российской демократичной марки спортивной обуви и одежды, которая успешно конкурирует с мировыми марками. Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix. Бренд одежды Demix специализируется на производстве высококачественной спортивной одежды для мужчин, женщин и детей. Бренд одежды Demix специализируется на производстве высококачественной спортивной одежды для мужчин, женщин и детей. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. С тех пор мы стремимся к тому, чтобы вы испытывали радость от занятий спортом.
Об интересностях
Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. Клубы РПЛ решили дополнительно протестировать мячи Demix перед окончательным выбором поставщика на сезон-2023/24. производство спортивной одежды, обуви и аксессуаров для спорта. Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
Уже встретились с представителями лиги» Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Источник: Sports. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами.
В корзину Demix — международный спортивный бренд, история которого началась в 1994 году. Компания производит первоклассную одежду и обувь для занятий спортом: бега, йоги, фитнеса, плавания, единоборств и других. Такие изделия обязательны в гардеробе активных мужчин и женщин, поддерживающих свое здоровье и тело в отличном состоянии. Как выбрать продукцию Demix?
При выборе одежды учитывайте следующие характеристики: пол — мужские, женские, детские модели, унисекс; размер — от 30 до 42; фасон — облегающие или свободные изделия; материал — полиэстер, спандекс, полиуретан, синтетическая кожа, эластан, вискоза, нейлон, хлопок; сезон — осень, зима, весна, лето, мультисезон; дизайн и расцветка — однотонные, разноцветные, с принтом, с контрастными вставками. Выбирая обувь, обращайте внимание на материал верха, подкладки и подошвы. На выбор протектора и застежки влияет целевое назначение.
Коллекции Demix включают в себя мужскую, женскую и детскую одежду для различных видов спорта, включая бег, фитнес, баскетбол, футбол и другие. Бренд известен своим качественным материалом и стильным дизайном. Demix привлекает покупателей своими низкими ценами и отличным качеством.
В мае этого года ретейлер «М. Видео» показал своего диджитал-амбассадора Эм. Ви, которая уже появилась в совместном клипе с другим лицом бренда Клавой Кокой и провела собственный стрим с живыми гостями. Изображение предоставила пресс-служба Demix.
Российский бренд Demix представляет технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
Ключевое послание проекта «Спорт там, где ты» Demix сформулировал в коротком и динамичном видео. #demix #внимательнее #чип created by Katerina with Katerina’s оригинальный звук. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.
«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ
Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом | производство спортивной одежды, обуви и аксессуаров для спорта. |
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix - Спорт | Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». |
Please wait while your request is being verified...
Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.
Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.
Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории.
На данный момент основная часть спорттоваров везется из стран Ближнего Востока и Африки, но они не отвечают особенностям российского климата. Ранее РИА Новости сообщили , что американский производитель одежды Gap не только не покинул российский рынок, но и продает у себя вещи турецких брендов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители 11949 23. В социальных сетях бренда в коротких интервью новые герои делятся своими историями любви к бегу. В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг.