Новости чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы

Сегодня 28 апреля в музыкальной передаче Песни от всей ꙣуши от 28.04.2024 смотреть онлайн.

Задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact

После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт.

Содержание:

  • База игровых гайдов
  • Песня раскрыли карты
  • Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи геншин
  • Streaming Site -

ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК | ПИТОМНИК ГРЕЗ | GENSHIN IMPACT

Вернувшись или войдя в портал, сыграйте песню еще раз и затем войдите в этот портал. Аранара-меломан должна быть в этом месте!

Как только это будет сделано, вам будет предложено воспроизвести музыку в соответствии с образцом Sumeru Roses. Эта мелодия называется Ритм мрачного пути и используется для активации полых деревьев, чтобы открыть специальные порталы. Как только вы закончите, вернитесь к двум Аранара, чтобы сообщить о своем прогрессе. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как избавиться от Увядания в мировом задании Genshin Impact. Ритм, ведущий к мрачному пути, чтобы выполнить следующий сегмент этого локального задания.

Они обратили внимание на смысл идиомы и написали, что она означает. Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как "выйти сухим из воды". В переводе звучит как: "Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным". Фото: dictionary. Об этом также сообщили пользователи соцсетей и показали нарезку сцен, в которых фраза включена в сценарий.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Зухра и Английский. Напомним, что картина была снята по японской манге "Плачущий Свободный".

Вернитесь к Араму и выслушайте его. На экране появится подсказка: при помощи новой партитуры вы можете пробуждать молодые дендрогранумы. Стоит отметить, что в этом случае вы призовете не три дендрогранума, а всего один.

Следуйте за маркером на карте и отыщите растение. Сыграйте вышеуказанные ноты, призовите дендрогранум и разблокируйте вход в пещеру. Спуститесь вниз и активируйте якорную стоянку. Плывите на волнорезе до водопада, затем снова падайте вниз и повторите действие с якорной стоянкой. Вам необходимо добраться до очага зоны Увядания, чтобы избавиться от неё.

Помимо ветвей и опухоли, здесь вы встретите заражённые цветки, а также двух последователей Мараны и других монстров. Противники появятся после того, как все три ветви будут уничтожены.

​"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети

Где найти Джехт После разговора отправляйтесь к застывшему водопаду — там рядом с деревом будет находиться Джехт. Побудьте недолго рядом с ней после диалога, а после вновь заговорите с подругой. Далее от вас ожидается разговор с Лилупар, затем с Джехт. Если вы закончили исследовать территорию и собирать дендрокулы, то выберите в меню общения вариант вернуться в поселение. Какую награду выбрать при диалоге с Бабель Вернитесь на переговоры к Матриарху: воспользуйтесь подъемником, телепортируйтесь далее в лагерь Танит. В центре площади вас ожидает Бабель, обещающая в разговоре выполнить любую вашу просьбу. У вас будет три варианта ответа: Мора в награду. Сувенир в награду.

Песня скрытого. Погоня из неуловимых Мстителей Ноты. Погоня Неуловимые Мстители Ноты для фортепиано. Ноты песни погоня. Скрыть музыку.

Цитаты из песен мияги. Строки из песен. Текст песни от дождя укрою. Мияги текст. Мастер песни мертвых.

Newtierra обложка. Endless Gloom. MKEY программа. Программу настройки кнопка. MKEY 1.

Мемы про забор. За высоким забором девчонку. Мелодия аранар. Песня аранар. Песня аранар Возрождения.

Мелодия аранар с цветочков. Любовь скрытая за мелодией. Неуловимые Мстители табы. Текст песни. Музыкант Никольский текст.

Повесив свой сюртук на спинку стула. Музыкант текст. Золотой мальчик ЛСП. Мэджик Сити ЛСП. Девочка Саша ЛСП.

Цыганские скрытые таланты. Армия трясогузки песня. Армия трясогузки цыган. Картинки на тему - лето дарит нам здоровье. Что ты мне подаришь лето картинка.

Что нам лето подарило название к фотографии. Что ты нам подаришь лето много солнечного. Поющий Жаворонок в небе. В небе Жаворонок пел колокольчиком звенел. Жаворонок звуковая схема.

В небе Жаворонок пел колокольчиком звенел Ноты.

Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи Прямо у дерева, рядом с которой была опухоль, появляется новый маркер. Подходим и активируем, чтобы погрузиться в сон Васары. Заранее в панели отряда поставьте лучника и дендро персонажа. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой После активации попадаем в сон Васары и говорим с Арамой. Исследуйте сон Васары Подходим к первому цветку, снова нажимаем Z, достаем инструмент и проходим мини-игру, играем мелодию: до, соль, ля, ми, до. После этих действий открывается проход вниз, куда нам и нужно пойти, чтобы добраться до следующей мелодии. В следующей локации натыкаемся на плесенников, уничтожаем их, и идем к следующей метке клаустроцвету , и снова играем мелодию.

В той же комнате, где активировали вторую мелодию, находим огромный гриб прямо посерединеи прыгаем на этот гриб. Он нас подбрасывает наверх. Забираем там второй янтарь, побеждаем врагов, Видим сундук, забираем оттуда награду, и рядом с сундуком видим дендро — делаем по нему удар. Открывается путь сверху, куда нам нужно полететь, активировать дендогранум и начать стрелять по окулусам. После чего барьером около янтаря открывается и забираем последний. Теперь спрыгиваем вниз, и используя кусочки янтаря открываем дверь. Идем до конца вперед, уничтожаем плесенников.

В самом конце пещеры, где проходила финальная битва и вы забирали Роскошный сундук есть тайный проход наверх. Пройдите его до конца, сыграйте музыкальному камню на «Старинной лире» и шагните в этот камень Вы окажетесь в новом помещении. Здесь, кстати, можно собрать 1 обычный сундук, используя мертвые каменные деревья.

Порядок камней: Изначально в обычном состоянии, нужно ударить пиро и сделать обожженным. Нужно ударить дендро и затем электро. Просто ударить дендро. Если все правильно, появится обычный сундук. Теперь обойдите центральную конструкцию и найдете еще один музыкальный камень. Снова сыграйте на лире и зайдите в него. Там будет домик с аранарой и сундучком с декором. Часть вторая северо-восток Сумеру, 27-41 аранары Здесь семь «сложных» коротышек. Чтобы зайти в башню, почините дендро тотем, сыграв на «Старинной лире» «Песню возрождения», а затем активируйте его. На башне найдите 2 зоны увядания, а потом используйте на линзу электро стихию и найдите аранару.

Он на площадке башни. Но в игре с ним есть важный нюанс: маленький ящик из загадки не нужно ломать! Просто прикоснитесь к нему F. Затем уже под мостом активируется музыкальный камень. Сыграйте ему на «Старинной лире» и входите внутрь. Там вы найдете растерянного малышка, которого нужно оживить дендро атакой. Это собиратель, просит випарис и лотос. В этих же подземельях и два следующих малыша, 40-1 и 41-й. Внутри пещерки прыгайте вниз к воде и двигайтесь к метке аранары, чуть левее, ищите его домик. Возле входа бродит несколько грибов.

Оживите малыша стихией Дендро. Вам нужно добраться до центрального домика, висящего в центре пещеры выстрелите в ближайшее соцветие с тычинками дендро атакой. Собственно, это и есть дом нужной аранары. Его надо разбудить Дендро атакой. Вы увидите домик следующего в самом низу пещеры. Это собиратель, который попросит у вас разные грибы-звезды: «обожженный» ударьте гриб пиро атакой и соберите , «оживленный» ударьте электро и обычный. Часть третья юго-запад Сумеру, 42-63 аранары На этом участке 11 аранар, которых сложно найти. Подчеркну еще раз: подробно описаны только коротыши на красных метках Желтых аранар ищите строго на точке, на поверхности локации. Поставьте метку, завершите квесты, смените пару раз погоду в чаще, и, если его нет, скорее всего, вы уже собрали этого меломана. Разблокируем вход с помощью дендрогранумов они слева от входа, за лозами, которые можно сжечь , влезаем наверх, используем линзу для поиска двух зон увяданий, потом атакуем ее электро элементом и ищем аранару.

Вам нужно убить нескольких хиличурлов, прежде чем аранара решится пообщаться. Можно слететь от южной статуи Архонта ниже по карте. Не забудьте поговорить с коротышкой! Наверху привычно ищем сначала две зоны увядания, затем аранару с помощью линзы, активированной электро элементом. Ночью окошки светятся и домик видно издалека. Этому меломану нужно спеть. Это собиратель, который попросит лотос и випарис.

Секретная песня для выполнения задания Аранар

Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню. Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни. Стреляйте по правому камню. Так вы получите доступ к дендрогранумам. Теперь всё просто: призовите дендрогранумы и вернитесь через портал к зоне Увядания, чтобы уничтожить заражённые цветки и ветви. Повторите действие несколько раз, а после уничтожьте опухоль. Вы получите богатый сундук. Поднимитесь к первому порталу и исследуйте место под деревом.

Появится Арама и перенесёт вас в подземелье. Зачистите группу врагов и подберите первую часть первобытного янтаря.

Отправляйтесь в указанное место В отмеченной области вы попадёте в зону Увядания и найдёте клаустроцвет. Исполните возле него выученную песню.

Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи Исполнив песню, вы увидите, как часть скалы перед вами исчезнет, и откроется проход в пещеру, где нужно устранить зону Увядания. Сражаться с часовыми руин старайтесь возле механизма, снижающего шкалу Увядания. В результате появится Последователь Мараны, дракон руин. Убейте его, а затем уничтожьте опухоль Увядания на скале.

Заберите богатый сундук и поговорите с Арамой возле васары, чтобы отправиться в её сон. Обязательно возьмите дендро персонажа и лучника в отряд. Исследуйте сон васары Исполните песню Араямы возле клаустроцвета, чтобы открыть проход вниз.

Том III: Во имя фруктов, семян и деревьев». Позволь мне уйти в забвение» Для получения данного достижения необходимо завершить задание мира «Вимана-агама».

Затем посадить эти семена в Питомнике аранар. На следующий день в нем вырастут випариасы. Она находится над Храмом Сурастаны, на самой верхней ветке дерева, рядом с Дендрокулом. Это происходит в 00:00, поэтому просто перемотайте время и готовьтесь фотографировать.

Исследуйте сон васары Спойте песню Арамы возле клаустрофобии, чтобы открыть проход вниз. Там победите формы и соберите Первобытный янтарь. После победы над формочками снова включите песню «Beast Trail». Появится гриб, на который можно запрыгнуть. Возьмите еще один кусок первобытного янтаря. Одолейте формочки и соберите драгоценный сундук.

Используйте предмет дендро на специальном цветке, чтобы подняться наверх. Используйте дендрогранулу и лучника, чтобы поразить цель, а затем, в указанном порядке, другие цели. Вы можете прыгнуть в пещеру, чтобы вернуться в начало и открыть дверь. За ним побеждайте плесень и освобождайте мечту Васары. Арама появится неподалеку. Он предложит вам войти в сон и пройти небольшой тест. Когда вы будете готовы, выберите опцию «Положите руки на Вассару…». Том II». В этом руководстве мы расскажем, как начать этот квест и что нужно сделать, чтобы получить Мелодию ростков для инструмента Ancient Lyre в игре Genshin Impact. Содержание: Квест становится доступным после завершения первого квеста из серии «Араньяка.

Том II» под названием «Мир Аранара». После этого вы сможете выполнять всевозможные задания Аранара и разучивать различные мелодии для Старой лиры, которые помогут вам решить некоторые головоломки в Сумеру. Он стоит перед приютом у озера в центре Ванараны. Прохождение квеста «Песня, питающая росток» в Genshin Impact Цель квеста находится к северу от руин Дахри. Отправляйтесь в место, указанное маркером, и найдите там аранара по имени Арама. Поговорите с ним и познакомьтесь с Арасудакой. Затем вам стоит посетить Сумеречные розы, которые находятся неподалеку. Просто двигайтесь вокруг них, пока на земле не появится желтое свечение. Встаньте на него и сыграйте мелодию роз с помощью инструмента «Старая лира». Ноты, которые нужно нажать, отображаются в верхней части экрана.

Если вы правильно сыграете мелодию, вы выучите песню ростков, которую можно использовать для оживления пустых контейнеров дендрогранума. Затем спрыгните со скалы и найдите пещеру. Вход в него заблокирован растительностью. Чтобы продолжить, сыграйте «Песню ростка» на лире рядом с пустым контейнером дендрогранума. Подберите регенерированный дендрогранум и выстрелите заряженным зарядом в зеленое кольцо, плавающее перед входом в пещеру. Корневой барьер исчезнет, и вы сможете войти внутрь. Спрыгните вниз и вызовите Волнохода.

Песня скрыла

В этом гайде подробно расскажем, где найти всех аранар на карте в Genshin Impact и что нужно сделать, чтобы помочь некоторым из них вернуться в Ванарану. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки. Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact. There are tons of Sumeru quests that reward reputation but can be hard to find. Our guide explains how to start all the Sumeru hidden world quests. Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох. В этом гайде подробно расскажем, где найти всех аранар на карте в Genshin Impact и что нужно сделать, чтобы помочь некоторым из них вернуться в Ванарану.

Как начать квест Песня, открывающая звериную тропу

  • 💡 Похожие видео
  • Какие есть аранары
  • Задание песня ведущая по мрачному пути
  • Аранары в Genshin Impact: где найти всех на карте Сумеру [гайд]

Песня, питающая росток в Genshin Impact: как пройти и устранить зону Увядания (опухоль)

Мы заехали, забрали, я сфотографировала, написала сообщение и отправила. Я сегодня, когда увидела, вообще была просто в шоке. Я это отправила своей кудаги Алене, потому что мы ей взяли торт, чтобы ее поздравить, в баню ехали", — заметно волнуясь, заявляла свидетельница. Однако пользователи провели свое лингвистическое расследование. Они обратили внимание на смысл идиомы и написали, что она означает. Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как "выйти сухим из воды", пишет издание.

Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия: Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой. В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом: Подойдите к светящемуся цветку; Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться; Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть.

Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию. Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру. Для этого просто сыграйте на лире.

Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню. Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни.

Идите вниз по лестнице и взаимодействуйте с синей дверью, которая открывается ключом экономки. После входа посмотрите направо. В боковой нише есть несколько полок с добычей. Пройдите вперёд, к развилке. Сначала войдите в открытую комнату справа и заберите с кровати семейную библию подсказка. Напоминаю, что одна из ачивок подразумевает сбор всех подсказок записок и рисунков, при осмотре которых будет надпись «Подсказка», а не «Ключевой предмет» или «Презент». Выйдите из комнаты, пройдите через дверь справа, чтобы попасть на кухню. Зажмите клавишу TAB, чтобы подсветить все интересные места, обойдите комнату и соберите добычу. Обязательно загляните в боковую комнату.

В углу, среди разных припасов ищите свой первый презент — Крысиный яд. Расположение крысиного яда. Когда будете готовы, пройдите через открытую дверь в дальнем конце кухни. Вы попадёте в коридор с лестницей для прислуги. Сначала идите направо и пройдите через металлические ворота. На полках впереди лежит второй презент «Трамвайный билет». Проверьте остальную часть комнаты на наличие добычи и осмотрите запертую решётку когда получите карту, она будет отмечена на ней. Выйдите из винного погреба тем же путем, которым сюда пришли, поверните направо и следуйте по коридору мимо кухонной двери. Пройдите через вторую дверь слева.

Здесь вы сможете забрать подсказку «Саботаж» и осмотреть котёл — эту головоломку мы решим в будущем, а пока вернитесь в коридор и найдите за углом дверь, ведущую на лестницу. Поднимитесь по лестнице на первый этаж дома. С левой стороны будет заблокированная дверь, так что развернитесь, пройдите в ближайшую ванную и соберите добычу. Загляните в соседнюю комнату Лотти санитара и найдите около кровати дневник Лотти подсказка. Возьмите предмет, проверьте сундук у основания кровати, затем изучите запертую коробку для лекарств на столе — её вы сможете открыть намного позже. Самое главное — возьмите карту этажей Дерсето, висящую на стене напротив кровати. Теперь вы можете открыть карту, удерживая клавишу I. Вы также получите ключ от площадки, который был спрятан за картой. Выйдите из комнаты Лотти и идите налево.

Взаимодействуйте с запертой дверью библиотеки, а затем пройдите через белую дверь, которая открывается ключом от площадки. Пройдите через балкон в дальнюю дверь, и окажетесь в фойе у лестницы. Прежде чем добраться до дальней входной двери, пройдите к первой двери слева, которая ведет к стойке администратора. Возьмите газету «Пикаюн Пост» подсказка , лежащую на столе, и печать презент со стойки администратора. Как только закончите осмотр, вернитесь в фойе у лестницы и пройдите к следующей двери напротив ступеней. Начнётся кат-сцена. Нужно найти подсказки, но, если вас интересует достижение «Болтун», уже сейчас следует для начала поговорить с Эдвардом или Эмили в зависимости от того, кем играете. Не обращайте внимания на большой комод — с ним пока ничего нельзя сделать — и вместо этого пройдите к дневнику Джереми, лежащему на дальнем столе; в записях Джереми содержатся подсказки к нескольким головоломкам. Вы также получите расписную плитку.

Теперь можете вернуться к закрытой шкатулке на комоде и взаимодействовать с ней. Перемещайте части пазла, чтобы получился цельный рисунок. Простая головоломка со шкатулкой в комнате Джереми. Новый Орлеан Какие-либо проблемы с противниками у вас будут только в том случае, если вы решите проходить игру на высоком уровне сложности. Даже на среднем ресурсов вполне достаточно, чтобы не заморачиваться и без проблем отбиваться от всех мобов. Кроме того, вы можете экономить на боеприпасах, просто пробегая мимо врагов. Выйдите с балкона, найдите справа добычу, покиньте комнату, спуститесь по лестнице и выйдите в переулок. С правой стороны будет ваш первый противник. Сначала идите влево и удерживайте клавишу TAB, чтобы найти добычу.

За углом слева есть еще один противник. Сначала прицельтесь на ПКМ и уничтожьте первого врага, а после аккуратно подойдите к углу или быстро пробегите мимо, чтобы избежать второго моба. На высоком уровне сложности для убийства такого противника требуется около 5 выстрелов из пистолета. Пройдите через небольшой дворик в следующий переулок, который выведет вас на широкую улицу. Идите к туману слева, зажмите TAB и соберите добычу. Обыскивайте мусорные баки. Развернитесь и идите по улице к дальнему магазину. Обратите внимание, что вы можете бежать, нажав один раз клавишу Shift. Найти магазин довольно просто, поскольку это единственное освещённое место в квартале — через дорогу от магазина есть мусорная урна с добычей.

При взаимодействии с дверью магазина запустится кат-сцена, в которой вы встретите Батиста. Когда сцена завершится, вы получите ключи Батиста, которые позволят открыть квартиру мисс Джексон и две комнаты в Дерсето кабинет администратора и библиотеку. Заберите со стола сохранённую рептилию презент и проверьте ближайший сундук на предмет добычи. Для достижения «Болтун» обязательно пройдите за стойку и поговорите с Батистом. Когда будете готовы, выйдите из магазина тем же путем, которым пришли, поверните влево от дверного проёма и пройдите налево на перекрёстке. При желании можете заглянуть в переулок слева и подобрать своё первое оружие ближнего боя — но в результате этого действия появится враг — на среднем или высоком уровне сложности, вероятно, эта труба того не стоит. Чтобы атаковать оружием ближнего боя, жмите на клавишу F удерживайте её же для тяжёлой атаки. Продолжите движение по улице дальше переулка. Нажмите на левый Ctrl или C, чтобы красться, и перемещайтесь по левому бордюру.

Вскоре вы обнаружите кирпич, который можно бросить — удерживайте указанную клавишу, чтобы взять предмет, продолжайте удерживать, пока не прицелитесь, а после бросьте. Вы можете бросить кирпич в сторону, чтобы отвлечь врага, или кинуть предмет прямо в противника, нанеся незначительный урон. Соберите добычу, затем пройдите через ворота слева, используя ключи Батиста. Здесь произойдёт автоматические сохранение, поэтому, если вам не удастся пробраться мимо врага, просто бегите к воротам, откройте их и следуйте вперёд. Можете умереть, а после перезагрузки противника уже здесь не будет. Пройдя сквозь арку, вы попадёте во внутренний двор. Пройдите в середину двора и посмотрите влево, где находятся закрытые ворота. Спустя секунды их выбьет противник как только вы подойдёте достаточно близко. Можете бросить в него метательные предметы, включая коктейль Молотова.

Для этого проверьте стену справа от ворот. За первого сожжённого врага полагается уникальная ачивка. Один враг будет на ступенях, а другой находится чуть выше, за углом справа.

Разблокируем вход с помощью дендрогранумов они слева от входа, за лозами, которые можно сжечь , влезаем наверх, используем линзу для поиска двух зон увяданий, потом атакуем ее электро элементом и ищем аранару.

Вам нужно убить нескольких хиличурлов, прежде чем аранара решится пообщаться. Можно слететь от южной статуи Архонта ниже по карте. Не забудьте поговорить с коротышкой! Наверху привычно ищем сначала две зоны увядания, затем аранару с помощью линзы, активированной электро элементом.

Ночью окошки светятся и домик видно издалека. Этому меломану нужно спеть. Это собиратель, который попросит лотос и випарис. Сюда можно добежать от предыдущего существа или слететь от статуи Архонта.

Аранара очень хорошо спрятан в траве! Не упустите его. Атакуйте его дендро элементом. По идее этого малыша видно издалека, он музицирует на пороге своего домика.

Но игроки на официальном форуме довольно часто говорят о том, что не могут его найти, коротыш просто не появляется. Отметьте место, завершите Араньяку, если он не появился, измените погоду в чаще пару раз, сделайте релог, он должен появиться. У нас он распевает, правда, в любую погоду. Или можно дойти сюда по дорожке справа по карте.

Над малявкой издеваются два гидро мага Бездны! Можно добежать от предыдущего существа. Придется убить двух крио магов Бездны. Залезать туда, как оказалось, несложно и из города.

А еще можно слетать с горы от правого телепорта. Малыша нужно атаковать дендро стихией. Часть четвертая юго-восток Сумеру, 64-76 аранары Здесь только 3 малыша, относительно сложных для поиска. Все остальные торчат на поверхности, иногда скрываясь в травке, но видны хорошо.

После обнаружения его линзой, аранара окажется рядом, на площадке. Как только найдете, он окажется рядом. Награда за найденных аранар в Сумеру Собрав аранар, можно вернуться к Араминали в пещерку с сундуками. Если он говорит: «Может, вы встретите еще аранару, которому нужна ваша помощь», — значит, вы где-то пропустили коротышку или не поговорили с ним после того, как нашли.

Когда собрано всё, Араминали говорит: «Аранары рассказали Араминали, как много хорошего успели для них сделать нара ваш ник и Паймон» и дает открыть сундуки. И не забудьте, чтобы забрать три последних сундука, в том числе и Роскошный, а также обзавестись скрытым достижением, помимо поиска всех-всех аранар в Сумеру нужно полностью закрыть Араньяку, получив «галочки» за все главы. Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель! Аранары в ед.

Аранары дают небольшие задания: например, сыграть на Лире, победить врагов или разгадать загадку. В качестве награды за прохождение заданий аранар можно получить достижения в том числе секретные , сундуки, материалы и открыть тайную пещеру со множеством сундуков. С ней связан квест «Статичные пейзажи II». Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact.

С чего начать поиск аранар? Прежде чем найти всех аранар, вам нужно выполнить несколько заданий. Аранары часто находятся в местах, которые открываются только после прохождения их сюжета, поэтому это важно!

Genshin Impact: где искать аранары

В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розыПодробнее. Как получить скрытое достижение Genshin Impact Будущее дольше прошлого и где найти все Шифрограммы в Фонтейне. В Genshin Impact для того, чтобы выполнить пункт «Добыть три фрукта васома, которые растут в васарах Зала Ашваттхи» в Питомнике грез в Журнале лесных приключ. Отыщите Араму и Арасудраку, которые предложат отыскать скрытую песню в сумерских розах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий