Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства.
Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов
Автор: Фёдор Борисов, редактор 26 июня 2017 Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Эксперты установили, что дефектные подушки самопроизвольно взрываются при определенных погодных условиях. В авариях по вине внезапно выстреливших подушек безопасности японской фирмы погибли уже 17 человек.
В 1995 году компания Takata оказалась в центре массового отзыва автомобилей, связанного с поломкой ремней безопасности. Эта дочерняя компания также производила рулевые колеса и пластмассовые компоненты для автомобилей и других секторов. Случай неисправных подушек безопасности По данным американских властей, японский производитель оборудования более десяти лет скрывает наличие серьезного дефекта в своих подушках безопасности, который может неожиданно взорваться, выбрасывая осколки в водителя или пассажира. С этим повреждением связано пятнадцать смертей, в том числе одиннадцать в Соединенных Штатах. Этот случай побуждает Американское агентство безопасности дорожного движения NHTSA отозвать 70 миллионов этих подушек безопасности, которые широко использовались многими производителями. В 2013 и 2014 год, Takata вновь стала основной причиной массового автомобильного отзыва, в порядке 16 до 20 млн транспортных средств , связанных с проблемами со своими подушками безопасности.
Предварительно заменить предстоит еще около 11 млн устройств. И это без учета новых проблем, найденных в другом типе подушек безопасности Takata. И они не входят пока в эту статистику, но тоже могут представлять опасность. Это еще около 3 млн автомобилей, в которых может быть далеко не одно устройство этого производителя.
Подробности и запись на гарантийное обслуживание по номеру 58-51-57 Фрунзе,90.
Takata все-таки обанкротилась
Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов для завершения расследования, включая штраф в 25 миллионов долларов, 125 миллионов долларов в качестве компенсации жертвам и 850 миллионов долларов в качестве компенсации производителям автомобилей. По меньшей мере 16 смертей связаны с неисправными подушками безопасности. Этот обязательный отзыв считается вторым в истории Новой Зеландии и крупнейшим отзывом автомобилей подобного рода. Министерство торговли и по делам потребителей заявило, что оно также заблокирует ввоз любых транспортных средств, неисправные подушки безопасности которых не были заменены. Honda не производила замену подушки безопасности в первоначальном отзыве. Honda заменяет эти подушки безопасности блоками с сушильным насосом. В мае 2014 года General Motors расширила свой предыдущий отзыв своего седана Chevrolet Cruze 2012 года и других моделей из-за электрической проблемы с подушками безопасности Takata. GM заявил: «Некоторые автомобили могут быть оснащены модулем надувной подушки безопасности водителя, который, возможно, был собран с неправильной деталью».
Подушки безопасности были произведены компанией Takata Corporation. Это было обнаружено, когда компания проводила испытания 458 Italia, и подушки безопасности срабатывали при повороте, что могло привести к травмам. Компания Ford добавила в список определенные модели после того, как 10-я смерть произошла, когда в конце декабря 2015 года в Южной Каролине произошел сильный разрыв подушки безопасности в пикапе Ford Ranger 2006 года, которым управлял мужчина из Джорджии. Это было запланированное расширение ранее отозванных транспортных средств, как было определено ранее НАБДД. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Однако все потенциально затронутые автомобили были отозваны в качестве меры предосторожности. Никаких свидетельств проблемы не было обнаружено ни в Великобритании, ни в Европе.
Почти все зарегистрированные травмы как смертельные, так и незначительные были зарегистрированы в автомобилях Honda, и в настоящее время проводится расследование. В июне 2021 года Джойсон объявил, что они обнаружили более тысячи случаев, когда Таката фальсифицировала данные испытаний ремней безопасности. Банкротство 25 июня 2017 года Таката подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в США и подала заявление о защите от банкротства в Японии, при этом задолженность по компенсации превышала возможную для его выживания. Уцелевшие активы будут проданы ее крупнейшему конкуренту, компании Key Safety Systems , принадлежащей Китаю и расположенной в США штат Мичиган , примерно за 1,6 млрд долларов.
Из-за скандала Takata обанкротилась, ее активы в 2017 году выкупила китайская корпорация Key Safety Systems. Периодически машины с подушками Takata отзывают и в России.
Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока. А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет.
Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. Всего из-за этого дефекта погибли 17 человек, более 100 получили ранения, а за последние два года компании пришлось заменить более 100 млн подушек безопасности на автомобилях 19 автоконцернов.
Вместе с тем, в минувшую пятницу японская фондовая биржа была вынуждена прекратить торговлю акциями Takata для проверки этих сведений. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании.
Takata Corporation - Takata Corporation
Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей.
Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве
Компания и ее 12 зарубежных подразделений уже подали заявления о защите своего бизнеса от исков кредиторов. KSS получит весь бизнес японского производителя, за исключением активов, связанных с проблемными подушками безопасности. Об этом пишет «Коммерсантъ». Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года.
Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors.
Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса. Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте. Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола.
Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности. Например, со временем таблетка с взрывчаткой может осыпаться: порошок имеет более высокую скорость горения, и взрыв получится сильнее расчетного. Инженер Марк Лилли с завода в Мозес-Лейк, участвовавший в 1998 году в проверке результатов работы ASL, свидетельствует: тогда он так и не увидел никаких доказательств, никаких результатов тестов, которые бы подтверждали, что это удалось. Специалисты из Мозес-Лейк вынесли отрицательное заключение.
Позже Лилли встречался с инженером, осуществлявшим взаимодействие с токийским офисом. Руководитель ASL, химик Пареш Хандхадиа, пользовался влиянием, и в штаб-квартире делали большую ставку на его работу» — вспоминает Лилли слова своего собеседника. Лилли уволился в 1999 году, поскольку руководство проигнорировало его предостережения об опасности нитрата аммония, но продолжил общаться с бывшими коллегами. Его воспоминания того периода ценны не только как источник фактов, но и демонстрирует стиль работы, царивший в компании.
Например, приводится история инженера, который пытался выяснить причины взрыва газогенератора во время испытаний: руководство запретило ему этим заниматься, а когда он начал протестовать, его уволили. Другой инженер, Том Шеридан, в ноябре 2000 года написал докладную записку по поводу испытаний, которые проводились для Хонды. В ней говорилось, что отчет содержит некорректные данные, неверно аттрибутированные данные или данные, которые в принципе никогда не были получены. Шеридан уволился в 2002 году, и рассказывал, что его руководство не обсуждало с ним этот вопрос.
В ходе одного из судебных разбирательств представители Такаты говорили, что тот отчет не имел отношения к взрывам — но даже если они правы, это ярко показывает царившие в компании порядки. Мексиканский фейерверк В 2001 году серийное производство подушек безопасности с пиропатронами нового типа перенесли. Специально для этого в Мексике, где рабочая сила дешевле, построили новый завод. Но это и добавило проблем.
К собственным недостаткам выбранной взрывчатки добавилась мексиканская безалаберность и слабая организация труда: порой взрывчатку неправильно хранили, неисправные подушки пытались отремонтировать прямо на сборочной линии, а в 2012 году рабочие даже установили в большую партию пиропатронов не те детали из-за этого пришлось отозвать 350 тысяч машин трех автопроизводителей. А в 2006 году на фабрике прогремело три взрыва: спасателям пришлось эвакуировать тысячи жителей окрестных домов.
Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. Массовый отзыв машин с подушками Takata начался еще в 2013 году.
Тогда сразу четыре японских автоконцерна Toyota, Honda, Mazda и Nissan объявили об отзыве 3 млн автомобилей. Позже стало известно, что в этой стране жертвами неисправных автомобильных подушек безопасности Takata стали более 10 человек.
Новости по теме: Takata
Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. В ходе процедуры банкротства холдинг планирует купить кое-какие из активов Takata на сумму приблизительно в 1,62 млрд долларов, передает агентство Automotive News. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic. Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности.