Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года. Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11).
Chery Tiggo 4 клуб и форум
Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Цена на новинку варьируется в диапазоне от 4 459 900 руб. Также в скором времени бренд Chery должен представить на нашем рынке два новых гибрида. Оба автомобиля получат силовые агрегаты на основе бензинового турбодвигателя объемом 1,5 л. При этом общий запас хода будет составлять около 1300 км, с возможностью проезжать на электротяге до 100 км. Гибрид оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем 147 л.
Кроссовер имеет светодиодную оптику, память настроек зеркал, семь посадочных мест, атмосферную подсветку и панорамную крышу с люком и шторкой. В опции комфорта входит система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона, кожаная отделка сидений, обогрев обоих рядов и пр. Технологии мультимедиа представлены беспроводной зарядкой, сдвоенными экранами панели приборов и мультимедийного комплекса, функцией голосового управления и аудиосистемой с 8-ю динамиками. Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.
Вслед за большим китайским рынком Чери начала поставлять автомобили в Сирию и Иран. Обороты компании росли, модельная линейка расширялась, и вместе с интенсивной капитализацией повышался ее статус. В первой половине 2000-х Automobile Chery получил престижный международный сертификат IATF 16949 и открыл собственный научный институт, исследующий вопросы автомобилестроения. В 2004 году Chery впервые пробил отметку количества выпущенных автомобилей в двести тысяч экземпляров. В 2007-м этот показатель удвоился, а в 2021-м едва не достиг миллионного тиража 961 926 штук.
В 2005-м автомобили марки Чери дебютировали на российском рынке, а с 2006-го по 2008 год калининградский завод «Автотор» осуществлял их сборку. В этот период китайский бренд ворвался в топ-12 самых продаваемых автомобильных марок в России. С 2008-го по 2014 годы автомобили Чери выпускались на базе Таганрогского завода под специально созданным брендом Vortex. За последние годы развитие Chery стало еще более успешным.
Другие указанные приставки — 4S и 4T. Напомним, обновленный Chery Tiggo 5x в Китае обзавелся подретушированным передним бампером и решеткой радиатора в стиле кроссовера Tiggo 7 Pro. Длина кузова по-прежнему составляет 4318 мм. Салон — с новой передней панелью, рулем с усеченным снизу ободом, доработанной медиасистемой с увеличенным экраном диагональю 10,25 дюймов вместо прежнего девятидюймового и блоком климат-контроля с сенсорными кнопками.
Передние кресла с иным профилем спинки и увеличенной боковой поддержкой. Гамма двигателей для России включает двухлитровый атмосферник 122 л. Недавно добавленный в гамму младший атмосферник 1. Привод у всех версий, как и прежде, только передний. Судя по всему, до российских дилеров обновленная модель доберется в течение нескольких месяцев, а следом за ним Chery начнет продажи кроссоверов Tiggo 8 Plus. Источник Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов Chery Tiggo — пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. Дешёвый кроссовер, который выглядел «почти как Тойота» и при этом не разваливался от коррозии и плачевного качества сборки через 2-3 года, заслужил доверие. Сейчас первым Тигго уже 15 лет, много машин в возрасте 7-10 лет, есть и совсем свежие.
Насколько «китаец» хорош на длинной дистанции и имеет ли смысл рассматривать его к покупке сейчас? В первой части разбираемся с проблемами кузова, салона и электрики. Во второй — изучаем ходовую часть, трансмиссию и моторы. Техника Технически Tiggo первого поколения, а также его обновленные варианты FL и Tiggo 3 — машины максимально простые. Многие элементы или официально лицензированы, или попросту скопированы с других автомобилей. Внешность изначально повторяла Toyota RAV4 второго поколения, а кузов во многом был похож на «рафики» первого и второго поколений по конструкции в вольной трактовке китайцев. Разумеется, он полностью стальной, без применения алюминия, пластика и прочих новомодных материалов типа магниевых сплавов. Двигатели расположены поперечно спереди, полный привод реализован угловым редуктором и муфтой на задней оси.
Дизайн салона тоже частично копирует японское решение, хотя и не так буквально, как на Lifan X60. Сами моторы на первой серии Тигго — тоже клоны, но скопированы не у Toyota, а у Mitsubishi. Если конкретно — с семейства Sirius, которое было освоено на производстве в Китае. Вторая серия Тигго получила собственные моторы семейства Acteco, разработанные австрийской AVL уже под современную электронику от Bosch. Автоматических коробок передач тут три. С моторами 2,4 шла коробка Mitsubishi F4A42.
Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»
В 2011 году австралийский ANCAP провёл испытания Tiggo 3 (он же Chery J11) и поставил ему две звезды из пяти, обнаружив кучу проблем. Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения. Chery Tiggo 8 Pro Max. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.
Новости по теме: Chery Tigo T11
Chery Tiggo (SUV T11). На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Также компания планирует выйти на итальянский рынок в качестве первого шага для выхода на европейский рынок. Активное представление электрокаров на зарубежных рынках компания планирует в 2025 году одновременно с рестайлингами гибридных автомобилей.
Корпус кроссовера изготовлен из легких материалов повышенной прочности, что стало возможным благодаря применению патентованной технологии термоформовки стали. В результате общая нагрузка на кузов снизилась; 4. Ее настраивали специалисты компании Lotus Британия , производящей современные спорткары. Был полностью перекалиброван усилитель руля, слегка изменили угол монтажа колес — это значительно понизило влияние вибрации на салон, а также улучшило управляемость автомобиля в целом; 5. Автомобиль адаптирован к реалиям российских дорог, благодаря чему имеет передний привод полноприводная модель появится позже, превратив кроссовер в хороший внедорожник , высокий клиренс 190 мм , вместительный багажник 550 л полезного объема , повышенную толщину защитного покрытия 100 мкм ; 7. Комфорт — зеркала, сиденья как передние, так и задние и заднее стекло имеют обогрев, крайне необходимый при наших холодных условиях эксплуатации авто. Переднее водительское сиденье легко настраивается, так что автомобилем могут с удобством управлять люди среднего и высокого роста; 8. Салон — интерьер отличается стилем, изяществом и качеством, характерным для европейских моделей. Все приборы практичного большого размера, поэтому водителю удобно следить за показателями в дороге.
Трехспицевый мультируль регулируется по высоте, центральная консоль лаконичного дизайна с вмонтированным мультимедийным комплексом дисплей с диагональю 8 дюймов, имеет сенсорное управление. Обивка салона стильная, пластик мягкий и приятный на ощупь, над крышкой бардачка расположена элегантное торпедо, характерное элитному автомобилю. Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему. Даже базовая версия легко поддерживает МР3 формат, имеется разъем USB осуществляющий подключение съемных носителей данных и 4 динамика с отличным звучанием. Топовая версия также комплектуется сенсорным высокоскоростным дисплеем, и поддерживает связь по системе Bluetooth для подключения мобильных устройств смартфона, планшета, ноутбука и обмена данными. Полезная система Cloudrive 2. Она в Tiggo 3 на высоком уровне — 2 фронтальные подушки, точные датчики парктроника сзади, встроенная система круиз-контроля, современная антиблокировочная система тормозов с практичным распределением сил, необходимых для экстренного торможения; 10. Мощный мотор. Двигатель использует технологию распределения впрыска бензина, ГРМ привод от BorgWarner, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Мощность 126 л.
В данном случае автор рассматривает проблемные места тигго т11 в первом кузове, касающиеся неправильного или даже непродуманного расположения патрубков и шлангов с техническими жидкостями. Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним. Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости.
Фото: youtube. В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов. Кузов и лакокрасочное покрытие Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое. А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки. Заводской антикор не добрался до внутренней полости. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны. А вот чего еще не стоит ждать, так это низких цен на кузовные детали.
В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше. Подвеска и двигатель При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Модельный ряд Chery: комплектации и характеристики - Интер Авто Тим | Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру | На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру | Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X. |
Тюнинг чери тигго: зачем его нужно делать, какие есть недостатки? | Chery Tiggo (SUV T11). |
История Чери
На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Из России ушел самый популярный кроссовер Chery — озвучена официальная причина.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности
Чери Тигго Т11 — отзывы, фото, технические характеристики, обзор цен | Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery. |
10 причин предпочесть Chery Tiggo 3 остальным кроссоверам | Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11. |
Chery Tiggo 7 — Википедия | Chery Tiggo 8 Pro Max. |
ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11 | Чери Тиго 2011 видео обзор. |
Чери тигго т11 тюнинг (44 фото) | Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России. |
Из России ушел самый популярный кроссовер Chery — озвучена официальная причина
Бортжурналы Chery Tiggo Chery Tiggo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Сидя в машине, на окружающих посматриваешь как из серьезного внедорожника. Посадка высокая, при всем желании устроиться пониже не удается — регулировки высоты сиденья нет. Впрочем, особых неудобств это не доставляет. К тому же высота рулевой колонки, хоть и в маленьком диапазоне, все же регулируется.
Задним пассажирам будет комфортно. Места и над головой, и для ног предостаточно, Да и трансмиссионный тоннель небольшой, что облегчает посадку втроем. Но лучше все-таки путешествовать сзади вдвоем. Дело в том, что диван разделен ровно пополам.
Обе его части можно по отдельности перемещать вперед-назад. Наклон спинок тоже регулируется. Чтобы разблокировать фиксатор, надо с силой потянуть шнурок из спинки. На вкус При старте сразу попадается первый «червячок» — педаль сцепления без сопротивления проваливается вниз и как-то неохотно возвращается.
От этого страдает информативность и приходится подгазовывать на старте. Педаль акселератора, наоборот, очень жесткая. Чтобы преодолеть ее начальное сопротивление, надо приложить ощутимое усилие. Но когда педаль утоплена буквально на пару сантиметров, она поддается нормально, и мотор адекватно реагирует на подачу топлива.
Mitsubishi исправно тянет уже с низких оборотов. Эластичности мотора хватает, чтобы передвигаться по городу в спокойном режиме и не выпадать из потока. Так что можно спокойно ездить на средних оборотах. На высоких же прибавки в динамике не ощущается, а вот звук работы двигателя уже очень хорошо слышен в салоне.
Подвеска мягко и упруго отрабатывает дефекты дороги. С проселком она тоже справляется уверенно. Вот только большие зеркала дрожат на жестких неровностях, а крышка небольшого бокса слева от руля постоянно открывается и бьет по ноге. От покорения бездорожья мы отказались.
Сами выбрали AWтомобиль с моноприводом, так чего уж говорить. Передний привод не преподносит сюрпризов в плане управляемости. Все реакции машины прогнозируемы и понятны, так что повода сетовать на отсутствие системы стабилизации Тигго не дает. Обратной связи достаточно, чтобы чувствовать AWтомобиль.
Тигго точно следует за рулем и без опоздания реагирует на команды водителя. Послевкусие Необычный «вкус» оказался у Chery Tiggo. Под внешностью внедорожника скрывается AWтомобиль с обычной переднеприводной трансмиссией. Зато, как и подобает SUV, у Tiggo достаточно просторный салон, трансформируемый задний диван, а также большой и удобный в пользовании багажник.
При езде по легкой «пересеченке» уверенности добавляет энергоемкая подвеска и немалый дорожный просвет. Посмотрим, как приживется в Украине эта китайская вишня. Ведь цена машины не так уж мала — почти столько же, как у корейских одноклассников. Учим китайский Китайской AWтомобильной проммышленности становится тесно в своей стране.
В результате китайцы начали экспансию в другие страны. На украинский рынок грузовых машин они пришли раньше, где достигли неплохих результатов — Dong Feng и Foton уже составляют серьезную конкуренцию российским машинам. Поэтому появление легковой модели Chery в Украине — только первая ласточка. Производственные мощности заводов Chery Automobile Co.
Когда глядишь этому гибриду в лоб — вылитый CRV: те же широкие каплевидные блокфары, тот же покатый капот с широкой радиаторной решеткой. Разверните его боком — и перед вами уже RAV4. Долгие годы эти два «легких внедорожника» выясняли отношения исключительно между собой, и кто бы мог подумать, что предприимчивые соседи сыграют с двумя японскими AWтоконцернами такую дерзкую шутку. Китайские AWтопроизводители не просто скомпилировали в своём «паркетнике» два популярных образа, они ещё и привлекли к его созданию Mitsubishi — «заклятого друга» двух лидеров японского AWтопрома.
Начнем с внешнего осмотра. Качество окраски, зазоры между кузовными деталями и вся светотехника — на «пять с плюсом». Всётаки по качеству сборки и окраски кузовов наши соседи совершили настоящий прорыв, за несколько лет выйдя на один уровень если не с европейскими, то уж с корейскими производителями точно. Интерьер салона — в стиле конца 90х: практичный серый, с добавлением черного, пластик, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, тканевые вставки в дверных панелях.
Думаю, салон Tiggo приятно удивит AWтомобилистов, уже знакомых с китайскими машинами других марок, более дорогими материалами и высоким качеством подгонки деталей. С комфортом у Tiggo тоже всё в порядке. Салон по своим размерам мало чем отличается от «рафовского». Даже очень высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до отказа, чтобы удобно разместиться за рулем.
Кстати, в том случае, если в Tiggo усаживается исключительно высокорослая компания из 4 человек, можно отодвинуть и задний ряд кресел, точьвточь как у RAV4, и при этом человек ростом от 180 см. Трансформации заднего ряда сидений знакомы любому «Рафоводу»: задние сидения снимаются легко. В результате объем багажника увеличивается в полтора раза. В отличие от Тойоты, у которой на панели приборов управления доминируют кнопочки разных форм и размеров, климатическая система Chery Tiggo регулируется большими круглыми переключателями.
Нельзя сказать, что это хорошо или плохо, просто тем, кто пересядет на Tiggo с «японца», некоторое время будет непривычно. Впрочем, все элементы управления этим городским внедорожником максимально просты и даже немного утилитарны. Запомнить, что куда нужно повернуть и на какую кнопку нажать, чтобы из дефлекторов пошел теплый воздух, не составит особого труда. Центральное место на консоли занимает аудиосистема с большим дисплеем.
Если бы не она, то здесь было бы пустовато. Ещё один безусловный плюс Т11 — это комплектация. Нам был предоставлен AWтомобиль, оснащенный двумя подушками безопасности, электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, CD-чейнджером на 6 дисков, четырьмя динамиками, электрокорректором света фар и даже люком. По европейским меркам оснащение шикарное.
Такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах. При стоимости AWто немногим более 20 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок. Впрочем, прежде чем высказывать такие суждения, надо посмотреть на него в деле. Вот здесь начинается самое интересное.
Мотор 4G64 от Mitsubishi, произведенный по лицензии в Китае, безусловно, хорош. Мощность 130 л. Этого более чем достаточно, для того чтобы «Тиго» срывался от светофора, как ошпаренный. Необычно легким оказался ход педали сцепления.
Давления практически не требуется. С одной стороны, — хорошо, с другой — както непривычно. А вот с тормозами — всё как надо: и усилие, и ход педали и предсказуемая реакция AWтомобиля. В целом, Chery Tiggo оставляет впечатление не поджиповски динамичного AWтомобиля.
Это выражается не только в быстром разгоне, но и во всех реакциях AWтомобиля на действия водителя. Рулевое управление очень отзывчивое и реагирует на малейшие движения рулевого колеса вправовлево, но, опять же, тем, кто привык ездить на более спокойных машинах, это покажется не очень комфортным. К тому же по подвеске Tiggo всетаки внедорожник, хотя и городской впрочем, кто у нас может провести четкую грань между городской дорогой и бездорожьем? Подвеска жесткая, может быть, даже слишком жесткая.
В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей. После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.
Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.
На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач. Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс.
С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. При этом могли появиться несильные толчки. Причина — клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс.
На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» паркинг из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки. В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала.
Багажник Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов. При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка. Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается. Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л. При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка. В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков. Салон Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше. Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.