Новости бренд фенди

Обновления новостей Fendi: получайте последние новости, фото и видеоновости на Fendi. Хорошая новость для модных любителей активного образа жизни: в ДЛТ представлен новый бренд FENDI. Дом Fendi представил коллекцию осень-зима 2023/24, охватив все главные тренды на кожаные изделия: тяжелые объемные куртки, потертые текстуры, брюки на низкой посадке.

Модный бренд Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с Pokémon

FENDI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С THELIOS / Новости Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi.
РБК: итальянский бренд Fendi закрыл последний магазин в московском ГУМе Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение – заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким.
Fendi показал праздничную коллекцию | BURO. лето 2024 pret-a-porter разных модельеров и марок.

Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России

Итальянский дом представляет новый эпизод проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — оригинальный джазовый перформанс в Нью-Йорке при участии студентов школы Джулиард. |. Главная Прет-а-порте Фенди модельера Maison Фенди Весна-лето 2024. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда. Люксовый бренд Fendi станет специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo и проведет показ мужской коллекции сезона весна-лето 2024 на своей новой фабрике в. Дом Fendi представил капсульную коллекцию, созданную Марком Джейкобсом.

РБК: Бренд одежды Fendi в 2024 году закроет последний магазин в России

Автор: Fox12 27. Модели примерили мягкие пальто-халаты с широкими поясами, взятыми из традиционного японского костюма, шелковые струящиеся брюки карго, плюшевые куртки с накладными карманами и асимметричные юбки, окрашенные в наивный зеленый будто подсмотренный в детской комнате, на игрушках , мягкий оливковый, глубокий шоколадный, молочный, карамельный и графитовый цвета.

Альтернативная кожа, экологичный мех, повторно используемые ткани и при этом актуальные силуэты — коллекция придется по вкусу модницам. Запуск онлайн-продаж назначен на 4 ноября. Коллекция будет доступна и в некоторых оффлайн-магазинах. Брунелло Кучинелли принял участие в саммите G20 в Риме Фото Пресс-служба Brunello Cucinelli 31 октября в Риме, по приглашению премьер-министра Италии Марио Драги, Брунелло Кучинелли, создатель одноименной марки одежды категории люкс «Brunello Cucinelli», принял участие в международном саммите G20, организованном главами государств и правительств двадцати ведущих экономик мира. Основной темой для обсуждения стало «сотрудничество между государственным и частным сектором в целях охраны окружающей среды и борьбы с изменением климата». На встрече обсуждались такие важные вопросы, как борьба с изменением климата, пандемией коронавируса и меры по поддержке глобального восстановления.

Кучинелли рассказал о Человечной устойчивостии Гуманистическом капитализме. Termit анонсировали запуск новой сноубордической коллекции совместно с членами сборной России по сноуборду Фото termitrussia Создавая линейку одежды дизайнеры хотели сделать акцент на максимальном комфорте силуэтов, технологичности и стиле, опираясь на потребности профессиональных атлетов, чтобы катание в экипировке было также комфортно и для начинающих райдеров, и для обычных любителей.

Основная ставка сделана на трикотажные изделия, которые обретают новые, замысловатые формы, но не перестают отражать культовые ДНК Дома. Графические мотивы, кстати, были взяты из архивов FENDI сезона осень-зима 1996 года, а некоторые эскизы и вовсе принадлежат Карлу Лагерфельду.

Сочетание голубого и коричневого — это тоже дань уважения Дельфине Делеттре-Фенди. Именно такую комбинацию она выбрала для своего первого рабочего дня в стенах Дома. Сильвия Вентурини-Фенди стремилась передать изысканность коллекции с помощью великолепных, искусных изделий из кожи.

Если подвести итог, то коллекция состояла из трёх основных элементов. Первый - много тейлоринга, который невероятно хорошо удаётся Киму Джонсу, начинавшему, как известно, с мужской одежды. Умение изящно и легко "поженить" мужской крой и коды Fendi выразилось в брюках косого кроя, "которые всегда очень идут женщине" по словам Сильвии, и жилетах без спинки, жакетах в форме макинтоша и куртках с двойным воротником. Второе слагаемое - связь и отсылки к кутюрному шоу.

Коллаборация Fendi и Skims, новая съемка Тины Кунаки — дайджест fashion-событий за неделю

Хорошая новость для модных любителей активного образа жизни: в ДЛТ представлен новый бренд FENDI. Осенне-зимняя коллекция FENDI 2023 разрушает все стереотипы относительно гендеров и устанавливает свои собственные правила игры. Fendi — все новости по теме на сайте издания Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы.

Нью-Йорку всё по Fendi

Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди.
Джаз и мода: как бренд Fendi поддерживает творчество в пандемию | MARIECLAIRE В новом показе Ким Джонс, креативный директор женской коллекции и мастерских FENDI, играет с традиционными кодами Высокой моды, чтобы привнести больше гибкости в искусство моды.

РБК: итальянский бренд Fendi закрыл последний магазин в московском ГУМе

Уличный стиль уже давно успел закрепиться в концепциях многих современных домов моды, и Fendi не отстает в этом отношении. Последние коллекции бренда совмещают в себе несколько важных качеств: простоту и удобство кэжуал-стиля, а также роскошь и изысканность Голливуда, которая проявляется в мелких деталях. Это позволяет Fendi оставаться максимально актуальным и востребованным в сумасшедшем ритме жизни современного мегаполиса. Коллекция весна-лето 2017 несколько выбивается из общей концепции бренда. На этот раз дизайнеры решили полностью отказаться от традиционных меховых элементов в одежде, вместо этого отдав предпочтение легким и невесомым материалам — шифону и шелку. В образах грядущего сезона ярко просматривалось смешение двух диаметрально противоположных стилей: спортивного и романтического.

Как отличить сумку-подделку Fendi от оригинала? Сумки от Fendi считаются одними из наиболее востребованных, а потому они все чаще становятся мишенями для изготовителей реплик. Как же не потеряться во всем этом многообразии фэйковых вещей и не оказаться обманутой, приобретя некачественную вещь? Ниже вашему вниманию будет представлен ряд действенных советов. Стоит сразу отметить, что отличить оригинал Fendi от подделки гораздо проблематичнее, чем вещи других брендов, однако есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание: Качество используемой кожи Сумки Fendi славятся высококачественными материалами изготовления, поэтому, чтобы проверить подлинность той или иной модели, для начала можно убедиться в ее качестве.

Натуральная кожа всегда легко принимает свою исходную форму, а потому вы можете слегка помять сумку, тем самым проверив, не возникают ли на ней вмятины и прочие дефекты. Мелкие элементы и украшения Создатели подделок зачастую экономят на таких элементах сумки, как молнии, застежки или заклепки. Поэтому если в магазине вы заметили странные шероховатости, ржавчину и прочие несовершенства — можете быть уверены, перед вами не оригинал. Ровные строчки «Поехавшие» или «поплывшие» швы — также не гарант качества. Логотип На подкладе сумки должен быть выбит четкий и легко просматриваемый логотип фирмы.

Интересные факты Бренд активно занимается благотворительностью. Так, в 2015-ом году на собранные компанией средства была отреставрирована одна из главных достопримечательностей Италии — фонтан Треви.

Фирменная деталь — пуговица, которая подчеркивает место изгиба спинки. Настольная система украшена металлическими линиями, подчеркивающими слияние двух цоколей.

Конструкция соединена металлической деталью трубчатой формы — с торцевыми крышками, украшенными логотипом Fendi. В дополнение к столику отлично подходят стулья Ottavia от Кристины Челестино, основательницы студии Attico Design. Их дизайн навеян формой круглой арки, фирменного элемента для Fendi. Коллекция светильников Fendi Casa — результат коллаборации с датским производителем осветительных приборов Louis Poulsen.

Новую жизнь в рамках коллекции получил светильник Artichoke — теперь он доступен в металлическом варианте, а также с желтым лепестком и фирменным логотипом Fendi.

Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он. Поскетт называет акцию «расточительной», а ее авторов лишенными воображения — в данном случае нет и речи о том, что они изобрели что-то инновационное. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы. Два месяца назад бренд разместил резонансную кампанию с 3D-собакой в белом худи с капюшоном в крупнейших городах мира Лондон, Нью-Йорк, Токио и Сеул : Авторы:.

Чтобы она была элегантной, но при этом достаточно молодежной», — так креативный директор Fendi Ким Джонс анонсировал свою новую кутюрную коллекцию весна 2023, в которой внешний лоск уравновешивается неожиданными «внутренними» швами. В коллекцию вошли вечерние платья-комбинации в стиле 90-х — с кружевом, вышивкой пайетками и жемчугом — и всевозможные накидки в тон. Цветовая палитра — приглушенная и сдержанная: чувственность не «перебивают» лишними акцентами.

История бренда Fendi

Обновления новостей Fendi: получайте последние новости, фото и видеоновости на Fendi. Швейцарская Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ в 2023 году. Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди. Модный дом FENDI и марка Skims под руководством Кима Джонса и Ким Кардашьян Уэст представили дебютную коллекцию. Итальянский модный бренд Fendi анонсировал запуск мужской коллекции осень/зима 2023-24 и по этому случаю представил свою первую мировую кампанию для мужчин. From jaw-dropping collaborations with Marc Jacobs, Tiffany & Co. and Porter, to supermodel Linda Evangelista making a surprise appearance, here’s everything you need to know about Fendi’s.

Зима 2023/24 в стиле Fendi: повторяем трендовые образы с модного показа

Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место. Почему у них получилось: Выбирай сильных партнеров. Партнерство с LVMH дало Рианне необходимую инфраструктуру для качественного производства, а также доступ ко всем данным о продажах косметического гиганта Sephora и других косметических брендов LVMH. Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча.

Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно. Такую попытку уже предпринимал Make Up For Ever, однако другие бренды всегда позиционировали это как лимитированную коллекцию, например, для тёмных оттенков кожи, а Fenty Beauty сразу позиционировал себя как бренд для всех и разнообразие оттенков сделал не единоразовой акцией, а принципом бренда. В рекламных компаниях снимались модели разных рас и религий, чтобы донести ту самую инклюзивность. Рианна не стала надеяться только на свое имя, а сформировала огромную команду профессионалов, которая работала над созданием действительно качественного и принципиально нового продукта.

Хотя с 101 млн подписчиков в Instagram можно было потратить гораздо меньше усилий, но это бы не отличало марку от десятков других звёздных брендов. Можно ли повторить в РФ В России тоже есть десятки звёздных косметических брендов, среди которых Sammy Beauty Оксаны Самойловой, Vera Веры Брежневой, Miralin певицы Нюши, однако самым успешным кейсом на сегодняшний день считается уходовый премиальный бренд Тины Канделаки Ansaligy, оборот которой только за первый квартал 2019 года составил почти 30 млн рублей. И эта цифра постоянно растет. При этом стратегия Тины Канделаки схожа со стратегией Fenty Beauty, телеведущая выкладывает ролики, где посещает производство и даже участвует в нем, пишет книги про красоту и фитнес.

Партнер Тины — Линда Гусева. Я встречался с ней в Москве в 2018 году для обсуждения запуска бренда на маркетплейсе Амазон. Тогда я отговорил ее от запуска на западном рынке и мы с командой считали экономику по другому их косметическому бренду - сыворотки для роста волос для мужчин.

Таким образом, более 500 человек работали в разных разных странах, чтобы рекламная кампания работала взаимозависимо по всему миру. В день открытия у ритейлеров по всему миру были толпы.

В Сингапуре, например, очередь образовалась уже в 11 вечера, хотя открытие магазина было запланировано на 10 утра следующего дня. Очередь Принципы бренда мы предпочитали раскрывать делом, а не словом. Мы ни разу не использовали слово «инклюзивный» в рекламе. Фото сопутствующее принципам, Директор по маркетингу в Fеnty Beauty Инклюзивный — это тот, который включает всех, и даже людей на букву н. После запуска компании в новостях стали появляться заголовки «Эффект Fenty».

Появление Fenty Beauty вызвало на рынке цепную реакцию, бренды стали добавлять в свои линейки большое количество оттенков и теперь бренды либо придерживаются принципа Fenty Beauty, либо становятся ненужными новому рынку. Купить рекламу Отключить После ошеломительного успеха, компания увеличила количество оттенков до 50, а также добавила ещё 50 оттенков консилеров. Сегодня на сайте компании можно найти почти все косметические товары от пудры до парфюма. Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место.

Почему у них получилось: Выбирай сильных партнеров. Партнерство с LVMH дало Рианне необходимую инфраструктуру для качественного производства, а также доступ ко всем данным о продажах косметического гиганта Sephora и других косметических брендов LVMH. Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча. Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно.

Следующий магазин они открыли в 1932 году на Виа Пьяве. После окончания войны к активному возрождению деятельности компании присоединяются все пять дочерей четы Фенди: Паола стала экспертом по выделке меха, Анна — дизайнером, Франка — специалистом по связям с общественностью, Карла занималась всеми текущими делами компании, а Альда стала коммерческим директором бренда.

Самым важным бизнес-решением сестер стало приглашение молодого немецкого дизайнера Карла Лагерфельда, которому суждено было превратить принадлежащий сегодня концерну LVMH Дом Fendi в передового производителя самых легких и изысканных мехов на рынке. И именно Карл придумает для Дома знаменитый логотип Fendi. Первая же коллекция шуб Fendi, которую Карл представил в 1966 году, имела оглушительный успех. С тех пор шубы Fendi превратились в символ роскоши и красивой жизни и получили пропуск не только на знатные приемы, но и на лучшие съемочные площадки страны: Fendi создавали шубы для Сильваны Мангано в картине « Семейный портрет в интерьере » Лукино Висконти и наряды Изабель Юппер в « Подлинной истории дамы с камелиями ». В 1962 году Карл Лагерфельд становится креативным дизайнером дома и создает знаменитый логотип — две F, одна из которых перевёрнута.

Проект Fendi Casa был создан двумя игроками крупного бизнеса — итальянским модным Домом Fendi и лидером в области дизайна высокого класса Design Holding. Роскошные предметы интерьера представлены в бутике на площади Пьяцца делла Скала в Милане. Новая коллекция мебели и аксессуаров Fendi Casa в миланском бутике бренда. Фото: Fendi Центральный архитектурный элемент линейки — круглая арка, отсылающая к культурному наследию итальянского модного бренда. Под творческим руководством Сильвии Вентурини Фенди, креативного директора мужской линии и аксессуаров Fendi, была создана многогранная коллекция мебели, вдохновленная искусством и ремесленным делом.

Коллекция предполагает три фундаментальных понятия: Crafting, связанное с мастерством, Family, вызывающее ассоциации с домом и уютом, а также Vibrant — c гламурным флером. Важная составляющая коллекции — кожа, которая отсылает к виртуозному мастерству дизайнеров Fendi.

Показ Fendi весна-лето 2023: носим две сумки и ходим босиком

Первый элемент был основан на его собственном инстинкте включить ткани и мужские силуэты в мир утончённой женской одежды. Его замысел воплотился в брюках со смещённым кроем, в жилетах без спинки с открытыми плечами и жакетах с двойным воротником. Поперёк и внутрь — это был второй элемент, вызванный желанием Джонса создать своеобразный диалог между этой коллекцией и его кутюрной линейкой для дома. Так, два дождевика в мужском стиле были обшиты бледно-жёлтыми блестками.

Среди других элементов кутюрного происхождения — нижнее белье, надетое прямо на хлопковую рубашку или в качестве промежуточного слоя.

Дом Fendi с удовольствием представляет онлайн новую серию проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi Возрождение — Душа Мира , созданную в партнерстве со школой Джулиард The Juilliard School , мировым лидером в области обучения исполнительским искусствам. Следуя устоявшейся традиции поддержки молодых талантов в сфере дизайна и визуальных искусств, римский Дом совместно с Джулиардом также с гордостью учреждает благотворительную программу стипендий для развития творчества на всех уровнях.

Ее цель — дать возможность нынешним и будущим молодым студентам, изучающим музыку, танец и театр, реализовывать свои самые смелые амбиции. После исполнения шедевров классической музыки в Риме, Шанхае, Токио и Сеуле, Дом Fendi решил иначе обыграть пятый эпизод Anima Mundi, снятый в 2020 году. На этот раз предпочтение отдано талантливым молодым джазовым музыкантам, с тем чтобы точнее выразить американскую традицию, умение укреплять чувство сплоченности и взаимосвязанности между артистами и окружающим миром.

Fendi создали дерзкую серию перформансов, в которых великолепную музыку представляют на фоне культовой архитектуры и увлеченные музыканты выступают в элегантной одежде и аксессуарах бренда.

Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Чтобы она была элегантной, но при этом достаточно молодежной», — так креативный директор Fendi Ким Джонс анонсировал свою новую кутюрную коллекцию весна 2023, в которой внешний лоск уравновешивается неожиданными «внутренними» швами. В коллекцию вошли вечерние платья-комбинации в стиле 90-х — с кружевом, вышивкой пайетками и жемчугом — и всевозможные накидки в тон. Цветовая палитра — приглушенная и сдержанная: чувственность не «перебивают» лишними акцентами.

Fendi, Swatch Group и Prada закрывают свои магазины в РФ

Silvia Venturini Fendi and Kim Jones headed to New York to present Fendi's Resort 2023 collection and celebrate the 25th anniversary of its iconic. Привет всем из Токио в этом видео мы с Вами отправляемся в бутик FENDI примеряю одежду пальто жакеты смотрим сумочки Показываю покупки Видео рас. Привет всем из Токио в этом видео мы с Вами отправляемся в бутик FENDI примеряю одежду пальто жакеты смотрим сумочки Показываю покупки Видео рас.

РБК: Бренд одежды Fendi в 2024 году закроет последний магазин в России

Бренд Fendi начнет продажи сумок с покемонами История бренда FENDI (читается как Фенди) начинается с создания Adele Casagrande (Адель Касагранде) и Edoardo Fendi (Эдуардо Фенди) в Италии небольшого мехового ателье.
В уюте роскоши | The Art Newspaper Russia — новости искусства 13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО "Фенди Ру", которое на 99,9 проц принадлежит парижской Fendi International и на 0,1 проц люксембургской Fendi.
Что ожидаем нового от бренда Fendi Chunky, rubber, patent and minimalistic in design, Fendi's latest shoes are, to us, the perfect contender for next season's "it" shoe.

Что ожидаем нового от бренда Fendi

TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories. We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements.

Тонкий трикотаж, обнажающий тела моделей и демонстрирующий белье, многослойные аутфиты с невесомыми платьями, надетыми поверх широких брюк, и сапоги и сабо на резиновой упругой танкетке поддержали по настроению лозунг, придуманный для Дома еще Карлом Лагерфельдом, — Fendi FF Fun Fur. И хотя шерсти Fur в весенне-летней коллекции не было, веселья Fun и легкости Ким Джонс добавил достаточно.

Поскетт называет акцию «расточительной», а ее авторов лишенными воображения — в данном случае нет и речи о том, что они изобрели что-то инновационное. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы. Два месяца назад бренд разместил резонансную кампанию с 3D-собакой в белом худи с капюшоном в крупнейших городах мира Лондон, Нью-Йорк, Токио и Сеул : Авторы:.

Jones masterfully merged British eccentricity with Italian chic, creating a collection that exuded sophistication and confidence. In acknowledgment of shifting attitudes towards fur, Jones innovatively transformed shearlings and leather into glossy and crackled textures, offering a modern interpretation of luxury outerwear.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий