Новости база решений уфас

База решений — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. А апелляция и кассация встали на сторону организатора — из решения УФАС не следует, как выявленные нарушения порядка организации торгов в деле о банкротстве повлияли на обеспечение конкуренции и (или) ее развитие на соответствующем товарном рынке. А апелляция и кассация встали на сторону организатора — из решения УФАС не следует, как выявленные нарушения порядка организации торгов в деле о банкротстве повлияли на обеспечение конкуренции и (или) ее развитие на соответствующем товарном рынке. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение об остановке многомиллиардной закупки оборудования.

На что чаще жалуются участники госзакупок: обзор практики ФАС в регионах

В Архиве решений ФАС и УФАС представлены документы по различным тематикам и разным регионам, что позволяет. без дополнительных затрат времени на поиск информации в других источниках знакомиться с актуальной административной практикой ФАС по многим вопросам. Здесь находится реестр жалоб из ФАС базы решений. На данный момент система насчитывает более 549 тыс. жалоб. Все документы интегрируются в систему ежесекундно из базы решений ФАС России. Арбитражный суд Республики Карелия подтвердил законность решения Карельского УФАС в отношении ООО «К-моторс». Добро пожаловать на официальный канал Федеральной антимонопольной службы!Здесь вы сможете смотреть записи выступлений спикеров ФАС России, оперативно узнават. Заказчик обратился в суд с заявлением об оспаривании решения УФАС об отказе во включении сведений о поставщике в РНП.

Последние новости ФАС

Для получения информации по истории закупок и анализа определенного заказчика, на основе которого можно принять решение о целесообразности сотрудничества.

Территориальные органы ФАС России усилят контроль за ценообразованием в пострадавших от паводка регионах. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Подать обращение можно будет через специальную форму, ссылка на которую есть на сайтах УФАС, а также по телефону. На рынке лекарственных препаратов служба проведет с владельцами аптек совещания о недопустимости повышения цен на препараты, также будет организован мониторинг цен совместно с органами Росздравнадзора.

Есть несколько самых распространённых случаев, по которым регистрируют обращения: Ошибки в документах, приводящие к неправомерным действиям. Преференции к подрядчикам со стороны муниципалитета. Коллективные манипуляции по завышению стоимости.

Навязывание услуг обманным путём. Пренебрежение законом в сфере рекламы. Превышение должностных полномочий. Главное — чтобы жалоба была грамотно оформлена, была посвящена какому-то определённому вопросу. Тогда и с регистрацией её в системе не возникает никаких проблем. Жалобы регистрируются в том числе, когда они связаны со спорами между двумя юридическими лицами. Сама служба имеет право в дальнейшем подавать иски в судебные инстанции, чтобы применялись наказания в виде ликвидации компаний, прекращения действия договоров, привлечения руководства к административной ответственности. В открытом доступе должно быть опубликовано любое решение.

Сроки подачи любых претензий — 10 дней от даты, когда итоговый протокол вносят в ЕИС. Информационная система заполняется сведениями максимум спустя два дня после получения первого числа. В целом, на рассмотрение любого вопроса дают до 5 дней.

Что размещается в Базе Решений? Решения и предписания по делам о нарушении антимонопольного, рекламного законодательства, постановления о наложении штрафов, определения о продлении дела и другие документы, перечисленные в Информационной политике ФАС России. База документов будет совершенствоваться и в дальнейшем, мы прорабатываем все функции для удобства пользования. Если в процессе работы с Базой решений ФАС России у Вас появятся предложения по улучшению системы, Вы можете сообщить об этом прямо сейчас в комментариях к записи.

Sorry, your request has been denied.

При этом ведомство учитывало попытки поставщиков решить ситуацию и, несмотря на экономическую ситуацию, выполнить условия сделки, и принимало их сторону. Рекомендации: Если из-за санкций возникли проблемы с исполнением сделки, предложите заказчику заключить допсоглашение к контракту или же расторгнуть его по соглашению сторон. В ином случае необходимо тщательно подготовить доказательства и лично присутствовать на заседании в ФАС. Заказчик установил требование к участникам о наличии лицензии изв.

Участник закупки вместо выписки из реестра приложил к заявке копию самой лицензии, но заказчик отклонил заявку. Поставщик обратился в ФАС. Решение ФАС: признать решение комиссии верным и поддержать заказчика.

Своё решение ФАС аргументировало следующим: поставка и установка средств криптографической защиты является лицензируемой деятельностью заказчик предъявляет к участникам закупки единые требования, в том числе требование о подтверждении наличия лицензии, что законно, когда деятельность фирмы подлежит лицензированию п. В подобных ситуациях другие отделы ФАС также принимали сходные решения. К примеру, Ульяновское УФАС приняло сторону заказчика при проведении закупки на капремонт пожарной сигнализации изв.

Но в этом году решения ФАС были в пользу заказчиков.

Антимонопольный орган не доказал, что достигнутый уровень снижения цены на торгах не являлся обычным для аналогичных торгов и был результатом картельного соглашения, а не следствием неучастия в них иных компаний. Хозсубъекты самостоятельно определяют свое экономическое поведение на торгах с учетом собственных интересов и ценовой политики. Отказ от конкурентной борьбы может быть обусловлен разными обстоятельствами, в том числе чтобы исключить возникновение негативных последствий для их деятельности в случае отказа от заключения контракта или его неисполнения. Использование единой инфраструктуры при участии в торгах, наличие между участниками финансовой и кадровой взаимосвязи само по себе не свидетельствует о наличии картеля.

После того как нажмете, откроется блок дополнительной информации, где можно посмотреть и скачать решение и предписание ФАС по итогам рассмотрения жалобы комиссией. С июля 2021 года поле «Прикрепить файл» в ЕИС для представителей органов контроля стало обязательным, поэтому по итогам рассмотрения жалобы ФАС разместит решение и предписание в системе. Нажмите на ссылки и скачайте файлы для того, чтобы получить готовые документы по результатам рассмотрения жалобы по закупке.

Федеральная антимонопольная служба ФАС направила производителям стройматериалов письма с предостережением от необоснованного повышения цен на фоне паводков, сообщили в пресс-службе ведомства. В ведомстве подчеркнули, что по имеющимся у них данным оснований для повышения цен на стройматериалы нет.

Суд признал незаконным решение ФАС о торгах по ремонту челябинских дорог

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 05.03.2024 № 148/24 "Об утверждении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам (газопроводам-отводам) ООО "ИВТРАНСГАЗСТРОЙ" на территории Ивановской области" (Зарегистрирован. Порядок использования базы решений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. Нормативно-правовая регламентация по поиску решений в картотеке. Зачем нужно искать решение? Какую информацию содержит картотека? Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке.

Защита документов

А подтверждение исполнения должно быть предоставлено в антимонопольную службу в письменном виде и по электронной почте. Какие нарушения подтвердились В результате рассмотрения жалобы ФАС признал жалобу « Ланит-интеграции » обоснованной в части пунктов. Подтвердилось искусственное укрупнение закупки и совмещение услуг разного рода. Различные компоненты сетевого оборудования, телефонной связи, видеоконференцсвязи и инженерной инфраструктуры были неправильно объединены Росреестром в один заказ, не имеющий прямой связи между собой и не являющийся обязательным для одной информационной системы. Фактически, было объединено вместе две сопоставимые по объему закупки оборудований для Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии и Роскадастра. Это нарушает пункт 1 части 2 статьи 42 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4. Таким образом, в ФАС сделали вывод, что действия заказчика, выразившиеся в установлении требований к отправке оборудования со склада производителя, нарушают часть 4 статьи 33 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Личный кабинет также позволяет отслеживать регулярно поступающие новости и оповещения о требующих внимания вопросах. Как рассматриваются жалобы в ФАС Письменное обращение, поступившее в ФАС России или ее территориальный орган по почте, факсу, через сайт ФАС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения с возможностью продления на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Важно отметить, что жалоба должна быть подкреплена необходимыми доказательствами. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы.

Но не любое решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта повлечет за собой эту санкцию. Основание для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и подачи заявления о включении Поставщика в РНП — просрочка исполнения контракта. В период с 06. Срок исполнения всех этих контрактов — 01.

В ноябре 2021 Поставщик направил Заказчику несколько писем с просьбой продлить срок исполнения контрактов в связи с изменением точек подключения инженерных сетей, сбоями поставки строительных материалов, повышением цен на них. Заказчик отказал в продлении сроков, после чего направил требования от 01.

Например, если клиент установил завышенные требования к товару, нереальные сроки исполнения договора или требует в приложении сведения и документы, которые не должны требоваться по 44-ФЗ. Претензию может подать любое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.

Вследствие действия или бездействия доверителя, его уполномоченного органа, членов подрядной комиссии, конкурсного управляющего. Например, заявка отклонена незаконно, протоколы рассмотрения заявок опубликованы с нарушением сроков или содержания. Претензию может предъявить только участник, подавший заявку, чьи интересы затронуты. От действия или бездействия оператора электронной торговой площадки.

Участник, чьи права нарушены, может обратиться с претензией к оператору ЭТП. Например, сайт «завис» во время аукциона, вовремя не отправил документы, ввел участника в заблуждение своим интерфейсом. В ноябре 2019 года в ФАС поступило несколько жалоб на действия платформы «Росэлторг». На ЭТП изменился интерфейс подачи заявки на участие в конкурсе.

В окне подачи ценового предложения появилась дополнительная фраза с возможностью поставить «галочку», тем самым согласившись на исполнение договора «с убытком». Если поставить галочку, то цена, предложенная участником за контракт, стала суммой, которую участник должен заплатить покупателю в случае выигрыша. Такая возможность противоречит 44-ФЗ — цена со знаком «минус» в законе фигурирует только применительно к электронному аукциону. Участники восприняли дополнительную фразу как подтверждение своего ценового предложения и ввели в заблуждение.

Жалоба была обоснована. Покупку вернули на стадию листинга. С начала 2020 года работает плагин автономного регистратора, который любой пользователь электронной коммерции может установить на свой компьютер по собственному желанию. Плагин фиксирует все действия на сайте и в ЕИС и помогает участнику доказать правильность своих действий при подаче жалобы.

Без независимого регистратора участник не сможет доказать, что сайт не работал должным образом, «завис» или был недоступен. При рассмотрении жалобы ФАС не принимает снимки экрана компьютера как свидетельство технических неполадок. Если участник сделал скриншоты или записал экран без независимого регистратора, ФАС признает жалобу необоснованной. Правила ведения Регистрация ведется на русском языке.

При необходимости названия иностранных компаний и физических лиц пишутся латинскими буквами. В бумажной версии такого списка нет, он создается исключительно в электронном формате. При этом вводимая вами информация формируется с помощью специальных веб-форм, а все бумажные документы сначала сканируются, а затем загружаются в систему. Абитуриенты также могут подавать заявки в виде электронных документов.

В этом случае данные не могут быть зашифрованы или защищены каким-либо образом, чтобы любой человек мог видеть содержание претензии или ее часть без дополнительного программного обеспечения или технологий. Поскольку ФАС обязана следить за соблюдением законодательства о защите государственной тайны, некоторые записи в реестр не вносятся. Речь идет о спорных моментах при определении поставщиков закрытыми методами и при заключении договоров, в документации которых есть засекреченные данные. Какие сведения доступны Постановление правительства четко регламентирует перечень данных, которые должны указывать представители ФАС.

В частности, контролирующий орган в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса размещает в системе: текст ресурса в электронном формате; дата получения запроса; автоматически сгенерированный номер записи в журнале; сведения о заявителе и закупке, в том числе идентификационный код и номер уведомления в ОВОС; данные об органе управления; уведомление о принятии обращения к производству, включая дату и время внесения данных в реестровую запись. Из опубликованного должно быть понятно, где, когда и в какое время будет рассмотрено обращение, если оно будет принято к рассмотрению; сведения об отзыве жалобы в случае отзыва заявителем. На опубликование решения о возврате жалобы без рассмотрения, а также на опубликование уведомления о передаче жалобы в другой орган в зависимости от принадлежности подчиненности дается один рабочий день. В обоих случаях документы должны сопровождаться разъяснением причин и оснований принятия соответствующих решений.

Также в ЕИС вносится информация о результатах рассмотрения обращений абитуриентов. Ими могут быть тексты решений или предписаний самой ФАС или тексты судебных решений определений , вынесенных в результате обжалования предписаний и ненормативных актов ведомства. Для чего пользователю искать решения Антимонопольной службы База документов ФАС содержит в открытом доступе все документы, принятые Антимонопольной службой по результатам плановых и внеплановых проверок.

УФАС: Красноярское «САТП» препятствует ходу антимонопольного дела

Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. это решения Федеральной антимонопольной службы! Федеральная антимонопольная служба сообщила о выявлении картеля на 2,9 миллиарда рублей при реализации нацпроектов "Демография" и "Образование". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении фармкомпании «КРКА». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила производителям стройматериалов письма с предостережением от необоснованного повышения цен на фоне паводков, сообщили в пресс-службе ведомства. База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке.

ИБ "Архив решений ФАС и УФАС"

Государственный контракт заключен на конкурсной основе. В открытых конкурсных торгах приняли участие семь компаний, в том числе из других регионов», — утверждают в министерстве. Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд. Примеры выигрыша в арбитражных судах дел против региональных УФАС в аналогичных ситуациях имеются — например , во Владимирской области.

Этот реестр создан в помощь участникам госзаказа и будет полезен: Для мониторинга состояния дел и поиска решений по конкретному рассмотрению для участников сторон спора, а также для третьих лиц в качестве методического материала. Для нахождения ответов на свои вопросы, возникшие в ходе аналогичной проблемы при закупке, дают возможность изучить результаты похожих рассмотрений, по которым уже опубликованы решения.

Суды первой и апелляционной инстанций отказали в удовлетворении заявления, сочтя доказанным факт заключения и реализации картеля. Компании подали кассационную жалобу. Решение кассации и его обоснование Суд округа посчитал необоснованными выводы нижестоящих судов о доказанности антимонопольным органом картельного соглашения и отметил несколько моментов. Из представленных УФАС доказательств не усматривается осуществление хозсубъектами единой стратегии, направленной на извлечение выгоды при участии в спорных торгах.

Цель — задержать, сорвать торги, так как по большей части жалобы необоснованные. В каждом регионе своя складывается практика. Поэтому перед тем как подавать свою жалобу, лучше изучить практику своей области. Например, в Свердловской области победитель запроса котировок на обустройство контейнерных площадок не заключил вовремя контракт, но не попал в Реестр недобросовестных поставщиков РНП. В ФАС он представил такие аргументы: В промежуток времени, отведенный на подписание контракта, он находился в отъезде за пределами Свердловской области. Это подтверждает квитанция ЖКХ. Сломался ноутбук, который используется для работы с закупками, что подтверждается актом приема-передачи оборудования в ремонт. Сам победитель не был в курсе, что сократился срок для подписания контракта в электронном запросе котировок, но заинтересован в заключении контракта и готов предоставить обеспечение его исполнения.

Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ

Поиск жалоб и решений на официальном сайте ФАС и ФАС РФ: что это такое и зачем искать, как найти в базах (на сайте антимонопольной службы, в ЕИС и на ). Поиск жалоб и решений на официальном сайте ФАС и ФАС РФ: что это такое и зачем искать, как найти в базах (на сайте антимонопольной службы, в ЕИС и на ). Федресурс – официальный портал раскрытия существенных фактов деятельности субъектов экономической деятельности.

На что чаще жалуются участники госзакупок: обзор практики ФАС в регионах

это решения Федеральной антимонопольной службы! Решение Управления Федеральной антимонопольной службы в Оренбургской области от 19.04.2023. Рассказываем о недавних решениях УФАС по делам о нарушениях Закона о рекламе. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение об остановке многомиллиардной закупки оборудования. Обзор антимонопольных дел, в том числе грозящих значительными штрафами за нарушение требований законодательства о защите конкуренции, – в материале нашего эксперта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий