Новости Банка Авангард – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. NMTP) Пересвет Банк — облигации Замещающие облигации Нижнекамскнефтехим (НКНХ, NKNC) Варьеганнефтегаз (VJGZ) Корпоративные новости компаний, аналитика, реко.
Отзывы о банке Авангард
Проработав более 5 лет в банке Авангард хочу выразить свою искреннюю благодарность за отличный опыт работы. Оставьте свой отзыв о работе банка «Авангард», продуктах и обслуживании на Около 7 лет был клиентом банка "Авангард" как ИП, но недавно закрыл расчетный счет. "Таким образом, у банка Авангард вызывает сомнения операция перевода денежных средств с моего счета ИП в сбербанке на счет в Авангарде, но банк Авангард не отказал в данной операции и не вернул деньги обратно в сбербанк.
Работа в Банк авангард: отзывы сотрудников
И на тот момент также оплатить в интернете картой МИР не всегда было возможно. Мне порекомендовали Авангард как один из адекватных банков в ряду известных и больших структур. Всё было хорошо - деньги свои тратила, вопросов не было, ровно до того момента, как я открыла рублевую карту под зарплатный проект в 2018 году декабрь. На эту карту приходили официальные деньги, что подкреплено документально, причем суммы до 20000 руб. Но неожиданно, в конце апреля 2019 года, мне поступил звонок представителя Авангард, которая сообщила, что моя рублевая карта заблокирована, доступ в интернет-банкинг закрыт, и все операции я могу осуществлять только в отделениях. НА просьбу мою объяснить, что произошло, к чему мне созданы такие неудобства, как клиенту, которому надо ЛЕТАТЬ на материк, чтобы в кассе проходить обслуживание, и точно совсем неудобно не иметь доступа через интернет к своим деньгам, был ответ: "Согласно п. Больше объяснений я не получила ни на Горячей, ни по электронной почте, ни в официальном запросе ,который я отправлиа Почтой России в офис банка. Для меня это прозвучало так: это моё решение, я не хочу ничего объяснять, хотя я пользовал твои деньги, как хотел. Я рассчитывала, что вежливый официальный запрос прояснить ситуацию, где я, по мнению представителей банка, нарушала закон, но этого не последовало, пришла стандартная отписка в 4 предложениях, что согласно п.
Я так же понимаю, что юридически к банку не подкопаться, т. Но, тем не менее, хочу поделиться своим опытом. Кратко моя история. Взял кредитную карту 30 т. И тут начинается самое интересное: террор полный - угрозы на работе коллегам, родным они то причём?
Блокировали рабочий телефон всей организации посредством автоматических звонков, таким образом парализовали работу организации. Честно говоря, до этого я считал, что это приличный банк и было очень интересно посмотреть на него с другой стороны. Теперь я знаю, что банк работает в стиле 90-х. Поэтому, когда будете брать кредит, подумайте о родных и близких, которых будут посылать работать на панель лишь бы отдать им долг. Карточку закрыл и зарёкся никогда больше не становиться их клиентом.
Всем рекомендую. Но как-то мне везет или не знаю по какой причине, но у меня все с банками ок тьфу, тьфу. Тут начались звонки. Первый был такого содержания: Вы знаете такого-то и такого. Мне заявляют, что он на карточку не положил там деньги нужно возвращать в течение нескольких дней, обычно 55, но от банка зависит - это как кредит потом считается аж десять тысяч!!!
Очень странно откуда мой телефон взяли я не родственница и фамилии и отчества не совпадает ни одна буква. Телефон откопали, видимо, среди его звонков - тогда получается, что всем звонили - совсем смешно получается. Сообщила об этом звонке "должнику" - говорит, что некогда и оплатит, не обращай внимание. Все до этого момента почти!!! Прикол дальше.
Мне регулярно, ежедневно поступают звонки с этого банка. Человек с не совсем адекватным поведением а как его еще объяснить мне доказывает, что я должна Я! Еще раз позвонила знакомому - все оплачено вместе со штрафами и долга нет перед банком даже справка есть на этот счет. Это еще не все! Написала в банк, что сотрудник звонит...
Тогда получается совсем странно: некто имеет доступ к личной информации клиентов банка и доступ к городскому телефону банка номер банка. И если он к банку не имеет отношения, то тогда совсем не понятно, что он делает в момент моего ответа - извращенец какой, может. Пошла в банк поговорить с управляющим - нет на месте. С заместителем - нет на месте. Начальник службы безопасности - должен скоро подъехать.
Только девочки - кассиры сидят на месте. Точно в поговорке: "Деньги любят тишину". Даже не знаю в суд обратиться или что с ними сделать - ума не приложу пока что. Да, в этот банк никогда не обращалась - данных моих у них нет, только отследить звонки своего клиента могли я иначе не могу объяснить. Так что, не только Вам не советую иметь дела с этим банком, но и всем родственникам и знакомым рассказать.
Казалось, что вполне приличный банк. На днях сделала очередной перевод со своего счета ИП, открытого в сбербанке на сумму 300 000 рублей на свой счет в банке Авангард. Как известно, все средства, полученные ИП после уплаты налогов, являются собственностью физ. Лица на которого открыто ИП и никаких ограничений здесь нет. Вся деятельность ИП абсолютно белая, все налоги уплачены, никаких вопросов у налоговой ко мне нет.
Однако, после очередного перевода честно заработанных денег Банк Авангард без каких-либо предупреждений взял и заблокировал мою карточку вместе со всеми деньгами на этой карте, я не могу теперь купить продукты ни оплатить квартиру, ни снять деньги, ни перевести - ничего! Карту не теряла, никаких подозрительных операций не было! Я пришла в банк с паспортом, чтобы снять денежные средства, однако мне было отказано. После звонка в колл-центр мне объяснили, что карту и средства разблокируют только после того, как я лично подъеду в строго определенные отделения банка со всеми оригиналами договоров, связанных с моей деятельностью ИП. Это при том, что деятельность ИП ведется в совсем другом банке, некоторые договора конфиденциальны и раскрытие коммерческой информации может грозить серьезными репутационными и финансовыми потерями.
Банк ссылается на п. Банк просто заблокировал весь мой счет полностью. В соответствие с ст.
Попросил у кассира озвучить сумму платежа. Она ответила мне, что я не являюсь держателем карты и не имею право на подобную информацию. Я показал ей карту , выпущенную на моё имя. Никакого эффекта это не возымела. Мадам была непреклонна.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53. По существу, и кратко о ситуации: 13.
В период с 15-20 августа 2023 г мне понадобилось закрыть вклад и вернуть вложенные средства с процентами, но как выяснилось, банк ежемесячно снимал с моего счета средства, при этом не уведомляя меня о списании ни единым каналом коммуникации. В моих запросах банк доказательств о уведомлениях не привел. Так же банк не уведомил меня о новых тарифах, которые позволили банку незаметно для вкладчика снимать его средства, что является нарушением и несет ответственность перед ЦБ за неправомерные действия со счетом вкладчика. В договоре не было указано, что банк имеет право изменить комиссию в одностороннем порядке. В ответ на поданную жалобу пришло письмо, что банк изменил тарифы с 01. Я работаю в детском саду и нам запрещено на работе пользоваться телефоном, за это время я не увидела ни пропущенных звонков, ни сообщений от банка с просьбой связаться с ними, иначе я бы отказалась бы сразу продлевать вклад. В тот же день мне отключили данную услугу. А теперь, 14 ноября 2022 г. Во вложении к заявлениям прилагала скрины моих действий 02 августа 2022г. Я меняла только номер телефона и откуда мне было знать, что после операции по замене номера телефона, сразу же подключается базовый пакет?
Обращалась два раза, с заявлением в свободной форме, в банк Авангард. Оператор по работе с обращениями Осипова Мария Юрьевна, заявила мне от лица Банка, что я сама подключила какие-то базовые пакеты уведомлений, хотя я их не подключала, а незаконно подключил мне их Банк, автоматически, при смене номера телефона и не законно списал за это деньги. Прошу проверить правомочность блокировки карты и возможность её разблокировки. Прошу проверить обоснованность этой блокировки в связи с тем, что банк при просрочке мною минимального платежа на 1-3 дня прошу проверить все расчёты по моему карт счёту с 1 октября 2021 года по настоящее время , после внесения мной суммы минимального платежа на карточный счёт эти деньги переводит в счёт БУДУЩЕГО платежа, срок которого ещё не наступил. Вместо того, чтобы эти, внесённые мной денежные средства, перевести на счёт минимального платежа, по которому просрочка. В результате таких действий банка, просрочка по старому платежу накапливалась по нескольку месяцев, несмотря на то, что я платежи вносил каждый месяц. Но все эти денежные поступления шли на погашение Будущих платежей, а не на просроченный платёж. В результате банк Авангард начислил мне просрочку более двух месяцев за прошлый платеж, несмотря на то, что он все мои денежные зачисления на карту переводил на будущие платежи. Прошу проверить правомочность внесения банком Авангард моих минимальных платежей по кредитной карте, направленных на погашение старого просроченного мной на 1-3 дня платежа, не на эту задолженность, а на Будущие минимальные платежи. Также прошу проверить правомочность начисления пеней и штрафов по просрочке старого минимального платежа, при условии, что банк при моих внесениях денежных средств на оплату просроченного минимального платежа, этот платёж переводил на оплату будущего платежа, который ещё не наступил.
Штрафы и неустойки за просроченный платёж мне начислялись до конца марта 2022 года, при том, что я каждый месяц вносил минимальные платежи, но их перечисляли в счёт будущих минимальных платежей. Я обращался в банк с заявлениями о разблокировки моих банковских карт, объясняя, что я вносил платежи каждый месяц, кроме октября 2021 года, но получил отказ, хотя считаю, что кредитная карта заблокирована неправомочно, так как банк неправильно направляет деньги по погашение минимального платежа. Банк отказался разблокировать мою кредитную карту. По моему мнению, блокировка моих дебетовых карт является неоправданной. Прошу разобраться по моему вопросу о правильности очередности списаний минимальных платежей, правомочности блокировки моей кредитной карты и дебетовых карт, отказу в их разблокировке, проверить правомочность начисления пеней и штрафов по просрочке старого минимального платежа, при условии, что банк при моём внесении просроченного минимального платежа этот платёж переводил на оплату будущего платежа, который ещё не наступил. Я не делал никаких покупок и переводов. Счет планировался к закрытию в связи с уходом Mastercard и Visa из РФ. После изучения банковской выписки по карте, было обнаружено, что 1-2 недели спустя последних операций, те же операции были списаны еще раз, на них начислены комиссии, оведрафт на обычной дебетовой карте, которая не имеет никакого оведрафта , проценты. Я немедленно заблокировал все карты и подал заявление на блокировку и закрытия счета. Банк не смог объяснить, является ли это кражей средств со стороны банка, злоумышленников или объясняется иными причинами.
На сегодняшний момент ситуация не разрешена, средства не возвращены. Поэтому физически офис банка посетить не могу. Обеспечить безопасность моих персональных данных. Просим Вас обратиться в головной офис банка. У меня открыт валютный вклад свыше 10 тыс. Сотрудники и управляющий операционного офиса N1920 «Центральный» г. Курск, ул. Ватутина, д. Я не могу вернуть свой вклад в полном объёме остаток вклада свыше 10тыс. S: На 10.
Герасина Г.
Банк "Авангард" Россия
Есть возможность совершить обмен по актуальному курсу. Биржа выступает гарантом и забирает свою довольно жирную комиссию. От этого вроде никому плохо не становится. Биржа зарабатывает, люди обмениваются.
Когда я делал переводы или мне делали переводы по СБП, то среди прочих были в том числе и переводы в рамках обмена. Были и переводы знакомым, для чего собственно люди и используют СБП. Опять вам повторяю, переводов не было слишком много.
Один или два перевода в день, как это обычно бывает у обычных людей. Часто бывало, что карта неделями лежала вообще без всяких операций и переводов.
Но как-то мне везет или не знаю по какой причине, но у меня все с банками ок тьфу, тьфу.
Тут начались звонки. Первый был такого содержания: Вы знаете такого-то и такого. Мне заявляют, что он на карточку не положил там деньги нужно возвращать в течение нескольких дней, обычно 55, но от банка зависит - это как кредит потом считается аж десять тысяч!!!
Очень странно откуда мой телефон взяли я не родственница и фамилии и отчества не совпадает ни одна буква. Телефон откопали, видимо, среди его звонков - тогда получается, что всем звонили - совсем смешно получается. Сообщила об этом звонке "должнику" - говорит, что некогда и оплатит, не обращай внимание.
Все до этого момента почти!!! Прикол дальше. Мне регулярно, ежедневно поступают звонки с этого банка.
Человек с не совсем адекватным поведением а как его еще объяснить мне доказывает, что я должна Я! Еще раз позвонила знакомому - все оплачено вместе со штрафами и долга нет перед банком даже справка есть на этот счет. Это еще не все!
Написала в банк, что сотрудник звонит... Тогда получается совсем странно: некто имеет доступ к личной информации клиентов банка и доступ к городскому телефону банка номер банка. И если он к банку не имеет отношения, то тогда совсем не понятно, что он делает в момент моего ответа - извращенец какой, может.
Пошла в банк поговорить с управляющим - нет на месте. С заместителем - нет на месте. Начальник службы безопасности - должен скоро подъехать.
Только девочки - кассиры сидят на месте. Точно в поговорке: "Деньги любят тишину". Даже не знаю в суд обратиться или что с ними сделать - ума не приложу пока что.
Да, в этот банк никогда не обращалась - данных моих у них нет, только отследить звонки своего клиента могли я иначе не могу объяснить. Так что, не только Вам не советую иметь дела с этим банком, но и всем родственникам и знакомым рассказать. Казалось, что вполне приличный банк.
На днях сделала очередной перевод со своего счета ИП, открытого в сбербанке на сумму 300 000 рублей на свой счет в банке Авангард. Как известно, все средства, полученные ИП после уплаты налогов, являются собственностью физ. Лица на которого открыто ИП и никаких ограничений здесь нет.
Вся деятельность ИП абсолютно белая, все налоги уплачены, никаких вопросов у налоговой ко мне нет. Однако, после очередного перевода честно заработанных денег Банк Авангард без каких-либо предупреждений взял и заблокировал мою карточку вместе со всеми деньгами на этой карте, я не могу теперь купить продукты ни оплатить квартиру, ни снять деньги, ни перевести - ничего! Карту не теряла, никаких подозрительных операций не было!
Я пришла в банк с паспортом, чтобы снять денежные средства, однако мне было отказано. После звонка в колл-центр мне объяснили, что карту и средства разблокируют только после того, как я лично подъеду в строго определенные отделения банка со всеми оригиналами договоров, связанных с моей деятельностью ИП. Это при том, что деятельность ИП ведется в совсем другом банке, некоторые договора конфиденциальны и раскрытие коммерческой информации может грозить серьезными репутационными и финансовыми потерями.
Банк ссылается на п. Банк просто заблокировал весь мой счет полностью. В соответствие с ст.
Однако такого решения, как я понимаю, не было, также не было и судебных решений на этот счет. Моему возмущению нет предела!!! Тогда я не нуждалась в кредите и не представляла всю серьезность ситуации.
Карту мне выдали на 15 тысяч. Условия нормальные для кредитной карты.. Пользоваться я ей начала через месяц.
Через некоторое время вернула все. Потом забыла о карте и долго ей не пользовалась. Однажды срочно понадобились деньги, я сняла всю сумму наличными.
Платила исправно каждый месяц как положено. Через некоторое время я снова выплатила всю сумму..
Ответить Вопрос Шесть лет являлся держателем карты банка Авангард. Карта была дополнительной, выпущена на моё имя. Основная карта выпущена на имя дочери. Попросил у кассира озвучить сумму платежа.
Она ответила мне, что я не являюсь держателем карты и не имею право на подобную информацию.
Итак, здравствуйте. Зная много об ОАО АКБ Авангард - так как работал в этом банке, а также учитывая свой банковский опыт более 18 лет, открою Вам много интересного о нем, что в дальнейшем позволит потенциальным клиентам банка, так и будущим соискателям не попасться на его уловки. На прошлой неделе подал через интернет-сайт банка ON-Line заявку на выпуск кредитной карты Visa Classic в региональном офисе Владивостока, указал все реальные сведения о себе, сведения о работе, сведения о доходе, сведения о имеющейся в наличии кредитной карты другого банка, а также иные сведения...
Отзывы о брокере
Банк работает по-современному, и это приятно. Банк "Авангард" отозвал иск к "Государственной транспортной лизинговой компании" ГТЛК, связанный с выплатами по евробондам с погашением в 2024 году, сообщил ответчик. Банк Авангард 2023: последние новости и актуальная информация о работе.
Отзывы сотрудников о компании Авангард, АКБ
Обслуживание и смс-уведомления бесплатные. Я часто летаю по работе в другие города, на это уходит много денег, но с помощью карты от Авангарда можно получить бонусы и платить за перелеты намного меньше. Кроме билетов в авиакомпаниях, можно также покупать билеты в жд, что тоже очень удобно. В общем, я очень доволен, что выбрал именно эту карту в банке Авангард.
Все платежи вовремя, не было просрочек.
Карта не очень удобная, всего одно отделение по городу и... Я открыл там свой счет , вернее карту со счетом достаточно давно и с тех пор был очень доволен их сервисом. Процесс открытия счета был очень простым и удобным. Я смог сделать...
Потратила успешно сразу все деньги и вот настал час оплаты долгов ,а денег нет так как в 18 лет работала ,училась.... Карта использовалась преимущественно для хранения на ней приходящих стипендий.
Есть возможность совершить обмен по актуальному курсу. Биржа выступает гарантом и забирает свою довольно жирную комиссию. От этого вроде никому плохо не становится. Биржа зарабатывает, люди обмениваются. Когда я делал переводы или мне делали переводы по СБП, то среди прочих были в том числе и переводы в рамках обмена.
Были и переводы знакомым, для чего собственно люди и используют СБП. Опять вам повторяю, переводов не было слишком много. Один или два перевода в день, как это обычно бывает у обычных людей. Часто бывало, что карта неделями лежала вообще без всяких операций и переводов.
Перед Визой-классик устоять не смогла, я еще не сталкивалась с беспроцентным периодом в 200 дней. Это правило действительно как раз для таких, как я, новых клиентов.
Жаль только, что для новичков ограничен кредитный лимит. Карту оформили не очень быстро — на это ушло больше недели, но зато и не требовали никаких дополнительных документов, понадобился только паспорт. Сразу заказала пластик с технологией бесконтактной оплаты, так как карта мне нужна в основном для покупок. Хочу еще отметить абсолютно доступные тарифы на обслуживание, по сравнению с другими, банк лишнего не берет. И служба поддержки работает отлично — соединение с оператором происходит моментально и все твои вопросы решаются оперативно и профессионально. Во-первых предусмотрен длительный льготный период, Во вторых, СМС-оповещения по этому пластику совершенно бесплатны во время всего использования, а не только в первый месяц, как на других картах.
Платеж 50 рублей в месяц - не великие деньги, конечно, но все-таки такая лояльность банка радует. Я, к сожалению, не являюсь крупным бизнесменом, способным претендовать на полноправное членство в ассоциации IAPA, но путешествую много, и годовая карта вполне способна поднять мои поездки на качественно новый уровень.
Банк «Авангард»: отчет за 1 квартал 2023 года
Читайте новости и обзор банка Авангард банк, оставляйте свои комментарии и пишите отзывы. Около 7 лет был клиентом банка "Авангард" как ИП, но недавно закрыл расчетный счет. Отзывы клиентов о работе и качестве обслуживании в Авангард.
Держатели кредитных карт банка "Авангард" - не наколитесь!
Вместе с тем, в релизе сообщается, что благодаря значительному объему ликвидных активов банк обладает избытком краткосрочной ликвидности в базовом и стрессовом сценариях АКРА. В настоящее время в обращении находится один выпуск биржевых облигаций банка на 3 млрд рублей. Банк "Авангард" по итогам первого полугодия 2023 года занимает 52-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100".
Миновалов сматывает удочки? Судя по всему, это был "знак" от Эльвиры Набиуллиной.
А дальше проблемы кредитно-финансовой организации лишь росли. Кроме того, как следует из вышенаписанного, банк "Авангард" кредитовал структуры, которые связаны с самим Кириллом Миловановым и его активами. Такое частенько бывает, когда из банка через невозвратные кредиты хотят вывести деньги. Центробанк смотрит на это крайне критически.
В этом смысле, не стоит ли Эльвире Набиуллиной и ее аудиторам обратить самое пристальное внимание на "Авангард", чтобы предупредить возможные махинации, и, как следствие, отзыв лицензии? Другой вопрос - кому могут достаться его активы. За ними не заржавеет. А вот с сельскохозяйственными активами все интересней.
Того самого, который еще недавно пытался "отбиться" от санкций в Европейском суде, отмежевавшись от политики России и ее руководства. Решение Европейского суда по иску Вадима Мошковича появилось на сайте судебного органа 20 декабря 2023 года. Бизнесмен добивался снятия санкций, наложенных весной 2022 года. Вместе с тем, причины введения санкций весьма прозаичны - все крупные бизнесмены, которые имеют отношение к российскому государству, должны страдать.
Напомним, что Мошкович ни разу не осудил западных "санкционеров", развязавших против нашей страны экономическую да и самую настоящую, "горячую" войну. Не говоря уже о том, что структуры Мошковича, насколько известно, и палец о палец не ударили, чтобы поддержать наших бойцов в зоне СВО, их семьи. И что же поведал Мошкович в свое "оправдание" европейским санкционерам? А то, что он ни российскую политику, ни лично Владимира Путина не поддерживает, и вообще он очень хороший и добрый и против любого вооруженного противостояния.
А значит, его надо понять, простить и принять в европейскую семью, то есть быстренько снять с его активов санкции, чтобы он и дальше мог выкачивать прибыли из российского государства. Одно время он представлял Белгородскую область в Совете Федерации, активно захаживал в кабинеты высокопоставленных чиновников. Итог известен: никто с Мошковича санкций снимать не стал - а он продолжил скупать российские активы, как горячие пирожки. Остальное - за его же структурой АО "Авангард-Агро", на которую стянуты компании из сферы сельского хозяйства.
Перевод на 2 или 3 тысячи рублей уже может быть причиной блокировки. Банки часто делают среди своих пользователей опрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым? Я оформил полгода назад эту дебетовую карту для своего личного пользования: покупок в магазинах, оплаты мобильной связи, переводов по СБП на мелкие суммы и тому подобное. Если бы у меня спросили касательно рекомендации мною банка Авангард друзьям или знакомым, то после этих событий я категорически не рекомендую этот банк. Если часто или не слишком часто используете СБП, пусть даже на пару тысяч рублей, то лучше обойти этот банк стороной. Частота переводов понятие абстрактное, которое на своё усмотрение определяет банк. Банк может заблокирвать средства за что-то, что ему не понравится. Так что с этого момента не вижу смысла рисковать деньгами.
Однажды можно обнаружить, что приложение заблокировано и деньги заморожены.
Вкладки сделаны не так, как в том же Альфа-банке, где все просто и понятно. Но, если привыкнуть к расположению, то можно работать. Оплата проходит быстро, никаких проблем не возникает. Для подписи документов существует флешка, поэтому никто, кроме вас ничто оплатить и никуда отправить денежные средства не сможет. Служба поддержки тоже работает нормально. Всегда стараются решить проблему, если она все же возникла. Поэтому банку можно поставить твердую 4! Если у вас небольшая компания, то можете смело обращаться в данный банк. Я уже год являюсь держателем и активным пользователем кредитной карты банка Авангард.
Выбрала этот банк потому, что на первый кредит по ней льготный беспроцентный период составлял 200 дней. Обслуживание карты бесплатное, имеются СМС уведомления по всем операциям. Если картой оплачивать покупки, то ввод пин кода не требуется, но наличку без него не снять, да и не выгодно, т. В общем сняла, погасила за время льготного периода и все. Нет проблем и нет переплаты. Теперь пользуюсь иногда как обычной зарплатной картой для покупок по мелочам. Контролировать все расходы и начисления просто, т. Пополнять карту можно как в офисе, так и через электронные платежные системы. Через офис выгоднее, т. Вторая сторона - это методы работы с просрочками.
Проиллюстрирую наглядным примером. Как-то утром на мой мобильный разделся звонок. Человек представился сотрудником "Хард коллекшен групп" и спросил о сестре. Я сказала, что знаю. Тогда мне сообщили что она указала мой телефон в анкете на получение карты об этом я знала и попросили передать что если она сегодня не погасит задолженность перед банком то ее ждут неприятности. Сестры на тот момент в стране не было уже больше 2-х месяцев гостила за границей у подруги. Я с ней созвонилась она сказала, что сумма там небольшая меньше 15000 рублей и, что решит этот вопрос недели через две когда вернется. На следующий день мне позвонили опять уже с угрозами и обвинениями в том, что я покрываю мошенницу. Еще через день мне стали угрожать физической расправой. Доводы о том, что я-то здесь не причем и, что не стоит звонить мне с этим вопросом были проигнорированы.
На то что они нарушают закон мне сказали, что им по... Я перестала брать трубку. Тогда на телефон пришла СМС с угрозой, что если она не погасит долг я могу до дома не дойти, но написано это было с оскорблениями, которые здесь нельзя воспроизвести. Звоню в банк, чтоб прояснить ситуацию. Сотрудник отдела по работе с просрочками сказал, что да задолженность имеется, но они действуют по закону, а за коллекторов ответственности не несут. Их главная цель доставить должнику как можно больше неудобств и беспокойства а все остальные видимо виноваты в том, что знают их должника. После того, как они каким-то образом вышли на домашний телефон родителей и стали угрожать маме я просто пошла и закрыла задолженность сестры по возвращении она со мной рассчиталась. Звонки прекратились, а это значит, что их система работает и они будут продолжать действовать в этом направлении. Банк рекомендовать не буду, решайте сами. Опыт накопился немалый и от воспоминаний о работе с некоторыми из банков до сих пор голова начинает кипеть.
К примеру, Сбер. Кто работал с ним, тот поймет. Но есть и вполне себе нейтральные. В общем в 2009 году мы выбрали Авангард из множества для открытия нового счета по ИП. Там были предложены очень приятные условия. Открытия счета нам обошлось в 0 руб. При этом сразу вручили электронный ключ для доступа к онлайн-сервису банка. Кстати, тоже бесплатно. К тому же тогда, как и сейчас, за перечисление любой суммы банк берет всего лишь 12 рублей за платежку.
Банк Авангард
Отзыв о банке Авангард [2]. Но как мы знаем у каждого банка своя целевая аудитория и АКБ Авангард не исключение. По сравнению с другими банками кажется, что «Авангард» отстает в плане скорости нормализации результатов, причем значительно. Оставьте комментарий об акциях Банк Авангард (AVAN) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе
«Банк Авангард» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы клиентов о Банке Авангард, условиях, использовании и оформлении. Мне порекомендовали Авангард как один из адекватных банков в ряду известных и больших структур. Банк работает по-современному, и это приятно. Отзывы о компании АВАНГАРД БАНК Всего отзывов: 17. $AVAN Завтра СД по дивидендам в банке Авангард за 1 квартал 2024 года. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Банк Авангард» (ПАО АКБ АВАНГАРД).