Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. А самое главное: в перспективе «Лада-Ижевск» освоит выпуск по полному циклу новой модели — полностью электрической версии Lada Largus!
Выбери свой автомобиль LADA
"АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. "АвтоВАЗ" собирается увеличить объем производства машин LADA Granta с сентября 2023 года. К работе привлекут сотрудников «Лада-Санкт-Петербург» и «Лада-Ижевск». В Ижевске на площадке автозавода журналистам показали первый электроавтомобиль LADA e-Largus.
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба | АвтоВАЗ принял решение о переносе производства автомобилей Лада Веста с завода в Ижевске на завод Тольятти после модернизации производственной линии. |
АВТОВАЗ рассказал о подготовке к производству новых моделей | О том, что «АвтоВАЗ» готовится к переброске конвейера по производству своей флагманской модели Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, стало известно в конце. |
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос сборочного процесса автомобилей LADA Vesta в Тольятти | Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. |
«Иж-Лада» официальный дилер LADA в Удмуртии
Мы собираем и обновляем данные постоянно, поэтому их достоверность достаточно высокая. Чтобы получить информацию об автосалонах, где в данный момент находится в наличии та или иная комплектация определенной модели LADA, отправьте заявку и получите ответ по электронной почте автоматически. Цены на автомобили LADA в Ижевске зависят от комплектации, а также дополнительного оборудования или услуг, например: страховка, кредит и другое. Если хотите купить новую машину за наличные - это вполне возможно, однако условия сделки требуют отдельных договоренностей уже в автосалоне.
Работники завода начали волноваться, что останутся без работы. На фоне долгого простоя их страх укрепился из-за решения руководства перенести производство «Весты» на завод в Тольятти.
Рабочих успокаивали: мол, это все неточно. Однако 4 августа совет директоров «АвтоВАЗа» все же принял решение о переносе производства. Об этом заявил президент компании Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Свое решение объяснили тем, что на «Весту» сейчас будет большой спрос, а у ижевского завода просто не хватит мощностей. При этом закрывать «Лада-Ижевск» вроде бы не собираются.
На нем планируют организовать производство нового автомобиля — электрической версии Lada e-Largus. Также там продолжат выпускать комплектующие для Lada Vesta. Но рабочих это совсем не успокоило. Их не радует перспектива собирать отечественные электрические кары. Что будет с рабочими?
Сотрудники Ижевского написали открытое письмо президенту России , в котором просят не допустить «уничтожения лучшего автозавода страны».
Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке. Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов. Также планируется развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, битопливные, автомобили с ручным управлением.
В результате к 2003 году выпуск автомобилей в Ижевске вырос более, чем в восемь раз.
В августе 2005 года производство собственных моделей «Иж», за исключением Иж-27175 фургон на базе ВАЗ-2104 с использованием узлов Иж-2126 , было прекращено, в декабре было прекращено производство ВАЗ-2106 Жигули , выпускавшегося в Ижевске с 2001 года. С 2006 начат выпуск KIA Rio второго поколения. Позднее представители Сбербанка России , получившего в итоге за долги контроль над предприятием, обвиняли в связи с этим «СОК» в выводе активов автозавода [8] , и по подозрению в преднамеренном банкротстве «ИжАвто» было возбуждено уголовное дело. В начале 2009 года в результате спада сбыта, вызванного экономическим кризисом , на заводе сложилась крайне тяжёлая ситуация. В марте 2009 года производство на предприятии было остановлено.
Общий долг перед кредиторами составлял 13,5 млрд рублей. В августе того же года компания подала в Арбитражный суд Удмуртской Республики заявление о банкротстве [11] , и месяцем позднее она была признана банкротом. С 2010 года предприятие начало постепенно «оживать». В августе 2010 года началась расконсервация оборудования после года простоя, начали определяться сроки возобновления производства, модельный ряд и объёмы производства. В одном из цехов ИжАвто, сентябрь 2010 27 сентября 2010 года Ижевский автозавод отгрузил первые после возобновления производства 10 автомобилей ВАЗ-2104.
План на октябрь предусматривал производство 2484 автомобилей ВАЗ-2104 и Иж-27175. Основным держателем долга обанкротившегося ИжАвто являлся Сбербанк. Корейцы планировали, что в октябре-ноябре 2010 года на конвейере завода начнётся сборка автомобиля Kia Spectra, в середине 2011 года — автомобиля Kia Sorento.
Автоконцерн АВТОВАЗ может наладить производство нового автомобиля на заводе в Ижевске
Позднее представители Сбербанка России , получившего в итоге за долги контроль над предприятием, обвиняли в связи с этим «СОК» в выводе активов автозавода [8] , и по подозрению в преднамеренном банкротстве «ИжАвто» было возбуждено уголовное дело. В начале 2009 года в результате спада сбыта, вызванного экономическим кризисом , на заводе сложилась крайне тяжёлая ситуация. В марте 2009 года производство на предприятии было остановлено. Общий долг перед кредиторами составлял 13,5 млрд рублей. В августе того же года компания подала в Арбитражный суд Удмуртской Республики заявление о банкротстве [11] , и месяцем позднее она была признана банкротом. С 2010 года предприятие начало постепенно «оживать». В августе 2010 года началась расконсервация оборудования после года простоя, начали определяться сроки возобновления производства, модельный ряд и объёмы производства. В одном из цехов ИжАвто, сентябрь 2010 27 сентября 2010 года Ижевский автозавод отгрузил первые после возобновления производства 10 автомобилей ВАЗ-2104. План на октябрь предусматривал производство 2484 автомобилей ВАЗ-2104 и Иж-27175.
Основным держателем долга обанкротившегося ИжАвто являлся Сбербанк. Корейцы планировали, что в октябре-ноябре 2010 года на конвейере завода начнётся сборка автомобиля Kia Spectra, в середине 2011 года — автомобиля Kia Sorento. На декабрь был назначен старт крупноузловой сборки грузовиков Hyundai. Однако 17 декабря 2010 года « Ростехнологии » и подконтрольный им «АвтоВАЗ» в присутствии премьера Владимира Путина подписали со «Сбербанком» меморандум о покупке долгов и активов обанкротившегося автозавода «ИжАвто». В меморандуме значилось, что «Сбербанк» переуступает «Ростехнологиям» большую часть долга «ИжАвто» — на 5,23 млрд руб.
Также планируется развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, битопливные, автомобили с ручным управлением. Фото: ФИПС.
Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на два независимых источника на АвтоВАЗе пишет о том, что «Lada Ижевск» будет выпускать автомобили китайской DongFeng, при этом сборка должна начаться уже в конце текущего года. Ранее ходили слухи о том, что авто сборку авто DongFeng могут наладить на «Автоторе», однако в связи с таким развитием событий вовсе не факт, что сборку DongFeng наладят еще и в Калининграде. DongFeng Shine Max только-только появился в России официально, а скоро, возможно, увидим его с шильдиком Lada 15.
Что касается кроссовера на базе LADA Vesta, то его дизайн «зафиксирован», ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели. Производство кроссовера запланировано на начало 2026 года. Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке.
В ИЖЕВСКЕ НАЧАЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНОЙ ПАРТИИ LADA E-LARGUS
Архивное фото. До прошлого года удмуртская площадка АвтоВАЗа собирала флагманскую Lada Vesta, однако ее производство было перенесено на главный конвейер в Тольятти. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих. Китайские электромобили выпускают в Липецке под маркой Evolute — седан i-Pro и кроссоверы i-Joy и i-Sky.
Также мы отдаем пять пресс-форм из пластикового производства, штамповка тоже переедет в прессовое производство Ижевска. Самый большой объем в цехе сварки — здесь сосредоточено оборудование, которое заточено специально под выпуск «Ларгуса». Более 700 единиц техники и технической оснастки перевезут в Удмуртию. Демонтаж оборудования должны закончить в этом году, но в ноябре в Ижевске начнут собирать первые кузовы «Ларгуса».
Чтобы удовлетворить всех покупателей, компания должна выпускать, как минимум, 250 тысяч «Вест» ежегодно, что невозможно осуществить на Ижевском предприятии. Поэтому уже сейчас начались работы по демонтажу сборочного оборудования и перевозке его в Тольятти фото: Lada. Что будет с заводом в Ижевске, пока точно неизвестно, но есть много разных слухов.
Так, по одной из версий там будет налажен выпуск электрической версии универсала «Ларгус» , который на данный момент существует исключительно «на бумаге». Также ранее сообщалось, что руководство «АвтоВАЗа» подключит своих иностранных партнеров из Поднебесной. В этом случае инженеры «Лада-Ижевск» займутся сборкой китайских автомобилей.
Если смотреть трезво, перспективы завода, тем не менее, весьма печальны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Ижевский завод, наверное, оказался в самой тяжелой ситуации, учитывая, что сейчас сам «АвтоВАЗ» недозагружен. Понятно, что владельцы «АвтоВАЗа» в лице государства теперь бросят все силы на сохранение площадки в Тольятти. Площадка была переоборудована, там выпускалась Lada Vesta.
Есть вероятность, что до конца года упрощенную Lada Vesta, так называемую Vesta NG, поставят на производство. Конечно, в условиях, когда и так «АвтоВАЗу» приходится выкручиваться, и он несет колоссальные убытки, ему, конечно не до площадки в Ижевске, это совершенно точно. Предполагаю, что в текущей конструкции все может прийти к закрытию площадки, по крайней мере к ее консервации». По планам «АвтоВАЗа», продлить существование Ижевского завода поможет некое «штамповочное и пластиковое производство», оно послужит локализации компонентов, которых сейчас критически не хватает. Далее в списке — создание индустриального парка, где можно будет разместить новые рабочие места. Говорит концерн и о проекте неназванного нового автомобиля.
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Реализацию на Ижевском заводе проекта по выпуску инновационной модели LADA e-Largus. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что с 29 августа все сотрудники "LADA-Ижевск" выходят на пятидневный режим работы. Выпуск электромобиля на автозаводе Лада Ижевск приведет к массовым увольнениям и щедрым отступным.
На заводе "ЛАДА Ижевск" могут выпускать новый автомобиль
Последние новости автоваза | Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ мог приостановить процесс переноса сборки LADA Vesta с Ижевска в Тольятти. |
«АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение | В Ижевске после реконструкции открылся новый дилерский центр «Лада» – «Форвард-Авто». |
Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске
Ведутся работы над освоением изготовления пластиковых элементов. В школе мастерства отрабатывается технология сборки, в том числе электромобилей e-Largus. Интересно, что бензиновые и электрические "Ларгусы" будут собираться на одной линии. Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что серийный выпуск семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию, запланирован в мае 2024 года.
С опорой на собственные силы В августе предприятие заработало с графиком пятидневной рабочей недели ранее это было в лучшем случае четыре дня в неделю.
С двух конвейерных ниток бесперебойно сходят две модели — Granta Classic 22 и Niva Legend Classic 22; причем практически каждую неделю появляются или восстанавливаются? К примеру, уже с конца июля в продаже появилась Granta с кондиционером, а к концу лета обещают автомобиль с подушками безопасности из-за санкций не было возможности получать необходимые комплектующие. В первые дни августа дилеры марки стали продавать ежесуточно более чем по тысяче автомобилей, что соответствует докризисным показателям. Это машины всего модельного ряда "Автоваза" — как и те, что только сошли с конвейера, так и остававшиеся на складах.
Также удалось дособрать почти тысячу автомобилей Largus и 1,8 тыс. За счет появления в продаже недорогих, доступных автомобилей антикризисная версия седана без подушки безопасности и АБС сейчас стоит 678,3 тыс. Чему я склонен верить. Правда, цены на автомобили в более привычной комплектации от "Автоваза" пока не радуют.
Универсал Largus по официальному прайс-листу завода стоит 1,3—1,5 млн рублей; обновленную Lada Vesta планируется продавать за 1,63—1,8 млн рублей. Но дилеры, видимо, учитывая дефицит моделей, стали накручивать цены. Например, один из столичных салонов предлагает Vesta NG в полной комплектации с вариатором и целой россыпью разных опций за 2,6 млн рублей. Увы, последствия дефицита современных моделей, думаю, в той или иной степени будут сказываться еще долго — как минимум до весны следующего года.
На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100—120 тыс. Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте. Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель.
Проблема ведь не столько в производительности, сколько в остром дефиците комплектующих… Но да ладно: решили и решили. Электрический Largus. Фото: АвтоВзгляд.
Более того, здесь будет организован выпуск инновационного продукта — электрической версии LADA e-Largus, которую мы сегодня презентовали. В текущей ситуации санкционного давления и нарастающего количества переменных мы принимаем исчерпывающие меры по сохранению занятости на нашем предприятии в Ижевске и всесторонней поддержке его работников», — заявил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов. Глава Удмуртии Александр Бречалов отметил, что в этом регионе уже заложен фундамент для развития электротранспорта.
В автосалонах Lada появились «прощальные» Весты, собранные в Ижевске
В связи с кризисом по поставке комплектующих для LADA Vesta и приостановки производства автомобилей этого семейства, для работников «ЛАДА-Ижевск», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», введены дополнительные меры поддержки. Новые автомобили ВАЗ в Ижевске: официальные дилеры, новости, акции, автосалоны, обзоры, новости, отзывы владельцев, продажа. Автозавод «ЛАДА Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семёнов встретился с профсоюзным лидером «Лада Ижевск» Виктором Назаровым.