АО «ХАЙДЖЕНИК» является крупнейшим Российским производителем и поставщиком средств женской гигиены. АО «Хайдженик» занимается выпуском товаров брендов Ola!, Silk Sense, Versia, Milly Tilly и TerezaMed. Генеральным директором организации является Михаил Срапионов.
Пресс-центр
Отмечается, что проект был реализован при поддержке Фонда развития промышленности РФ, который предоставил инвестору льготный заем по флагманской программе «Проекты развития». Средства были направлены на закупку оборудования новой линии по выпуску женских прокладок мощностью 300 миллионов изделий в год», - рассказала о проекте глава Мининвеста Екатерина Зиновьева.
Включает в себя ассортимент взрослых подгузников, пеленок, трусиков и влажных салфеток. Все для того, чтобы сделать уход комфортным. Тонкая прокладка — незаметная защита! Включает в себя прокладки и ультратонкие трусики для любых типов протеканий, мусс и гель для интимной гигиены, а так же влажные салфетки для защиты от запаха и раздражений. Продуманные продукты, удобные упаковки и жизнерадостный дизайн — всё для того, чтобы мама и малыш были счастливы.
Увеличение уровня локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Общие производственные мощности предприятия по выпуску женских прокладок благодаря новой производственной линии возрастут до 3,6 миллиардов изделий в год.
Из них 123 млн рублей в рамках льготного займа по флагманской программе «проекиы развития» предоставил Фонд развития промышленности для компании «Олтекс С.
Сейчас предприятие запустило дополнительную линию по выпуску женских гигиенических и урологических прокладок мощностью 300 млн изделий в год. Ранее компания изготавливала урологические прокладки по контракту в Бельгии.
Урологические прокладки: производитель АО «Хайдженик» (Россия)
В данный момент 4,25532% акций принадлежат АО «Хайдженик», и АО «Невская косметика» планирует выкупить оставшуюся часть у других учредителей. Российской фирме «Невская Косметика» разрешили купить 100 процентов акций АО «Хайдженик» и АО «Олтекс С.А. Андрей Королев, занимавший должность генерального директора АО "Инвестгеосервис" с 2021 года, назначен генеральным директором ООО "Игс Мобайл Дриллинг".
Производство гигиенических средств увеличили в Подмосковье
Подмосковное предприятие группы «Хайдженик» в городе Видное запустило новую производственную линию по производству гигиенических средств, сообщает. ФАС согласовала ходатайства АО «Невская Косметика» о приобретении «Хайдженик». АО «Хайдженик» — крупнейший в России производитель средств женской гигиены.
Финансовое состояние АО "ХАЙДЖЕНИК"
Увеличение уровня локализации снизит себестоимость производства, что отразится и на конечной цене продукта. На приобретение необходимого оборудования выделил средства Фонд развития промышленности — общий размер льготного займа составил 123 млн рублей. Новая линия производства имеет мощность в 300 млн изделий в год, что дает предприятию возможность увеличить свои суммарные мощности по выпуску женских прокладок до 3,6 млрд изделий.
Ищете надежного партнера для создания качественного контента и продвижения вашего бизнеса? Мы готовы помочь вам достичь ваших целей и добиться успеха в вашей отрасли.
Видное, Белокаменное ш. Основным видом деятельности компании является Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения. Также Хайдженик, АО работает еще по 29 направлениям. Размер уставного капитала 559228000 руб.
Запуск собственной линии в Подмосковье позволит повысить предприятию уровень локализации производства в России», — рассказала Зиновьева. Увеличение уровня локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Общие производственные мощности предприятия по выпуску женских прокладок благодаря новой производственной линии возрастут до 3,6 миллиардов изделий в год.
«Хайдженик» запустила линию по выпуску гигиенических средств взамен ушедшим брендам
Размер уставного капитала 559228000 руб. Организация насчитывает 1 филиал и 1 учрежденную компанию. Компания Хайдженик, АО принимала участие в 2 торгах из них выиграла 2. Основным заказчиком является Брянскфармация, ГУП, подразделение, г.
Отчётность за минувший год традиционно будет опубликована в конце марта.
Основной вид деятельности общества — аренда и управление недвижимостью. Баланс ООО за 2022 год превысил 99 млн рублей при выручке 61 млн. Предприятие производило моющие средства под марками "Ушастый нянь", "Лотос", "Сарма" и "Мистер Чистер". В 2015 году Роспотребнадзор запрещал импорт в РФ детских моющих средств, произведённых на этом заводе.
Годом ранее её выручка составляла 11,6 млрд рублей, чистая прибыль — 2,9 млрд. На дивиденды своим акционерам за тот период компания направила более 1 млрд рублей.
Компания «Хайдженик» работает в Подмосковье уже более 20 лет и сегодня является одним из ведущих производителей российского рынка средств гигиены. Расширение производства позволит предприятию закрепить эти позиции. На новой линии компания планирует выпуск двух видов подгузников для взрослых: дневные и ночные. Продукцию планируется поставлять на российский рынок, а также в Беларусь и Казахстан.
В приложении Зарплата.
Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications.
АО "ХАЙДЖЕНИК"
Компания «Хайдженик» планирует запустить в подмосковном Видном новую линию по производству гигиенических средств. «ХАЙДЖЕНИК» – одна из немногих компаний, которая масштабно занимается производством средств личной гигиены на территории России. «Хайдженик» — крупнейший производитель и поставщик средств женской гигиены в России, сказано на сайте компании.
Урологические прокладки: производитель АО «Хайдженик» (Россия)
Запуск собственной линии в Подмосковье позволит повысить предприятию уровень локализации производства в России», - рассказала Зиновьева. Компания выпускает прокладки, которые служат альтернативой импортным аналогам. Новая производственная линия позволит увеличить общие производственные мощности предприятия до 3,6 миллиарда изделий в год.
Гигиена — деликатная тема love-shopping. Старт компании был традиционным: она выпускала прокладки, в том числе урологические, по контракту с бельгийским брендом. Сейчас у нее собственные линейки продукции Ola! Первую представляют традиционные виды изделий для ежедневного и использования в «сложные» дни.
Вторая — более специфическая. Продукция предназначена для людей, страдающих недержанием, и для ухода за лежачими больными. При ее разработке использовались не только новейшие технологии, но и знания о поведенческой психологии потребителей. Рост количества при сохранении качества Соотношение цены и качества позволили компании занять свою нишу на российском рынке, заключить выгодные контракты с крупнейшими торговыми сетями, наладить доставку продукции во многие регионы страны, ближнее и дальнее зарубежье. В этом году она поучаствовала в программе Фонда развития промышленности РФ и получила льготное субсидирование в размере 123 млн рублей.
О нас О нас Студия контентного маркетинга основана в 2017 году профессионалами с более чем 10-летним опытом работы в медиа-индустрии. Мы стремимся создавать уникальные и оригинальные материалы, которые будут привлекать внимание вашей аудитории и помогать вам достигать ваших бизнес-целей.
Мы понимаем, что каждый проект уникален и требует индивидуального подхода.
Поэтому, по мнению топ-менеджера одной из парфюмерных компаний, она решила усилить свои мощности и заодно увеличить кросс-продажи за счет синергии с такими сопровождающими товарами, как ватные диски, палочки и салфетки. В этих категориях доля Hygienic на российском рынке достаточно значимая и, возможно, «Невская косметика» рассчитывает на синергетический эффект, согласен исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. У «Невской косметики» не возникнет проблем с загрузкой производственных мощностей, при этом, скорее всего, увеличится доля контрактной продукции собственных торговых марок СТМ ритейлеров, считает Бурмистров. Средства гигиены для женщин в том числе продаются в аптеках. По данным DSM Group, в этом сегменте продажи за 11 месяцев 2023 г. Но, по данным компании, офлайн-продажи в денежном выражении в этой категории в 2023 г.
Пресс-центр
Для этого мы будем прилагать все необходимые усилия», — сообщил генеральный директор ГК «Сантэнс» Андрей Осипов. Подключение к системе ведущих игроков в широком понимании аптечного ассортимента, таких как компания «Хайдженик», дает все больше возможностей для обеих сторон по анализу и развитию рынка, отрасли и по неискаженным, быстрым и справедливым взаимоотношениям в канале поставок и доставки продукции конечному потребителю», — считает генеральный директор компании «Лекарственная экосистема», оператора проекта интернет-платформы прямых маркетинговых контрактов аптечных сетей и фармпроизводителей PharmaSpace Герман Иноземцев. В этом году основной бренд компании — Ola! За это время были выведены на рынок такие категории продукции, как ежедневные и критические прокладки, тампоны и ватная продукция, бумажные платочки и полотенца, широкий ассортимент влажных салфеток.
Продукцию планируется поставлять на российский рынок, а также в Беларусь и Казахстан. За счет новой производственной линии мы сможем расширить ассортимент качественной отечественной продукции, востребованной на рынке.
В производстве одноразовых подгузников и гигиенических продуктов используются полимерные нетканые материалы, полиэтиленовые воски, селикогели, «дышащие» пленки, а также сверхадсорбирующие полимеры, которые могут производиться из биоматериалов, в частности из крахмала и целлюлозы. Наши новости в Telegram.
Предприятие в Подмосковье нарастило производство женских средств гигиены 2022-05-31 14:33 60 Группа компаний «Хайдженик» запустила дополнительное импортозамещающее производство гигиенических средств в Подмосковье. Это позволит снизить себестоимость продукции и сделает товар более доступным для потребителя, рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. В целом компания инвестировала в проект 250 миллионов рублей, из них 123 миллиона получены в виде льготного займа у Фонда развития промышленности РФ.
Она представляет бренды «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и Sarma. АО «Хайдженик» является производителем и поставщиком средств женской гигиены, представляющим бренды Ola, TerezaMed, Milly Tilly и другие. АО «Олтекс С.