В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Я попытался найти и выделить для Вас наиболее полезные и информативные отзывы про авиакомпанию Аэрофлот, как положительные, так и отрицательные. Авиакомпания «Победа» планирует осуществлять полеты 7 раз в неделю. Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? Аэрофлот обращает внимание, что в сложившейся сбойной ситуации в аэропорту Дубая авиакомпания предпринимает все усилия для обеспечения пассажиров услугами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил РФ.
Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия"
Этот аэроузел — базовый для международных рейсов. Отсюда можно улететь в 90 стран мира. Поэтому "Аэрофлот" пользовался популярностью у алтайских туристов, которые на стыковочных рейсах отправлялись в курортные страны на отдых. Но, как выяснил amic. Кроме того, в результате содействия алтайских властей, в Алтайский край пришла компания Red Wings, которая тоже будет осуществлять рейсы в Москву.
И как будет летать Red Wings? Он уже летает. Первый рейс был 16 июня. Полёты из Барнаула в Москву перевозчик осуществляет на лайнерах Airbus 320, который считается одним из самых популярных и безопасных среднемагистральных самолётов в мире.
Рейс будет ежедневным, обещают в авиакомпании. Для прилетающих из Барнаула Red Wings обеспечит удобные стыковки в своём базовом аэропорту Домодедово на рейсы в курортные города страны и мира. Кстати, по случаю открытия направления авиакомпания до конца июня снизила стоимость билетов: улететь из Барнаула в Москву с багажом сейчас можно за 7999 рублей. Без багажа — за 5999.
Впрочем, в июле и августе цены вырастут и будут на уровне с другими авиаперевозчиками, работающими на маршруте. Как будет летать "Победа"? С июля полёты будут выполняться на Boeing 737-800 в традиционной для "Победы" компоновке на 189 мест. Согласно расписанию, из Барнаула борт будет отправляться ежедневно в 05:45 утра.
Время в пути составит 4 часа 40 минут. Обратно самолёт отправится в 20:20 по московскому времени, прибытие в Барнаул — в 5 утра. В Москву или на Чёрное море. Перелёты из Барнаула станут доступнее Сколько будут стоить билеты?
Несмотря на то, что перевозчик считается одним из самых если не самым бюджетных, перелёты из Барнаула в Москву на самолётах этой компании будут не такими уж и дешёвыми.
Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам.
Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев. Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Главный редактор портала Avia. Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет.
Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то.
Воздушный транспорт постоянно обновляется, парк пополняется новой техникой как зарубежного, так и отечественного производства.
Техническое состояние всех авиалайнеров соответствует международным стандартам. Классы обслуживания Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты пяти классов: «Эконом»? При длительных перелетах более 6 часов предоставляется подушка, плед, очки для сна.
Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways.
Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин.
Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было.
Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту.
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
Отзывы реальных людей на Авиакомпания Аэрофлот Красноярск Россия, плюсы и недостатки от покупателей. Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Шри-Ланку пришлось вернуть в аэропорт уже после взлёта. Новости компании.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось. "Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. Отзывы реальных людей на Авиакомпания Аэрофлот Красноярск Россия, плюсы и недостатки от покупателей.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
Вдвое снизились траты на рекламу, бронирование и агентское вознаграждение за авиаперевозки. Для сравнения: в 2021 году перевозчик потратил на поддержание судов и авиадвигателей 19,77 млрд рублей, а после введения санкций в 2022 году — лишь 3,86 млрд рублей, следует из отчетности. Расходы на безопасность полетов пока остались на прежнем уровне. Виной снижению расходов — снижение доходов от перевозок.
Нам просто закрыли вход. Мы не знаем, что делать. Билеты не обменные, или не меняют и говорят, что покупайте новые, — рассказал пассажир, не попавший на борт. RU Зинаида рассказала, что в аэропорту подобные ситуации не редки. Сотрудники на стойках советуют «расталкивать людей локтями», чтобы зарегистрироваться своевременно, — пожаловалась она. Овербукинг — это ситуация, когда авиакомпании продают больше билетов на рейс, чем есть мест в самолете. Такая бизнес-практика существует по всему миру. Авиакомпании давно ведут статистику и наблюдают за количеством людей, которые приобрели билеты на рейс, и количеством пассажиров, которые явились на посадку. Они заметили тенденцию: несколько процентов пассажиров всегда не приходят на рейс.
Читайте и делайте выводы сами. Надейтесь на лучшее, но будьте готовы и к худшему сценарию. Положительные отзывы «Очень приятный и качественный сервис на международных рейсах Аэрофлота. К сожалению, на внутренних рейсах уровень пока не тот, но этим грешат и многие другие европейские авиакомпании. Сотрудники авиакомпании быстро и четко решили все мои проблемы. Самолет — это в первую очередь транспорт и средство передвижения, а не летающий ресторан. За такие деньги можно в космос слетать». Во время перелета возникало ощущение, что пассажиры эконом-класса для бортпроводников — «пушечное мясо».
Выводы делайте сами».
Ранее жители Екатеринбурга купили билеты в Таиланд за 20 тысяч рублей, что ниже обычной цены за перелет в шесть раз. Пассажирам объяснили, что произошел «технический сбой» и с такими билетами на борт их не пустят. Прокуратура внесла представление главе «Аэрофлота» из-за массового аннулирования билетов. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
Шереметьево, терминал Д, оставляет желать лучшего Казалось бы, причем здесь Аэрофлот? Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы. Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю.
Аэрофлоту удалось. Сайт Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации. Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить. Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте "Дельты": Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье. А вот как те же билеты ищет Аэрофлот: Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д.
Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний. Украденные мили Однажды Аэрофлот украл у меня мили... С этих пор мы с ним не очень дружим.
Это и многое другое вы увидите в столице Татарстана.
Радушный прием, вкуснейший чак-чак и домашняя атмосфера ждут вас. Бронируйте билеты по ссылке www. Мы понимаем важность поддержки наших пассажиров в части доступности перелетов и возможности заранее планировать поездки и отдых. Мы снижаем цены на авиабилеты по всем внутренним направлениям в период наиболее активного планирования майских праздников и открытия летнего сезона.
Мы хотим, чтобы у вас было больше возможностей для встреч с родными, близкими и друзьями! Распродажа продлится с 4 по 12 апреля для перелетов с 28 апреля по 31 мая 2022 года. Подробности и условия акции на нашем сайте www. Истина, выраженная красотой, загадочна, она не может быть ни расшифрована, ни объяснена словами.
Но когда человеческое существо, личность оказывается рядом с этой красотой, сталкивается с этой красотой, она ощущает её присутствие, хотя бы по мурашкам, которые пробегают по спине. Красота — это словно чудо, свидетелем которого невольно становится человек. В этом все дело.
Казалось бы,вопрос исчерпан. Но ответ работников компании меня сразил очередной раз наповал,, Аэрофлот так просто деньги не возвращает! Получить деньги обманным путемм с пассажира, это ,,просто так,,.
По Правилам Аэрофлота,чтобы купить у вас перелет,требуется минута А чтобы получить хотя бы ответ ,требуется 30 дней. Надеюсь,чтобы вернуть часть моих денег через 3 года, мне не потребуется десяток лет? Рекомендации: Не рекомендую.
Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза.
Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось. Сайт Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны.
Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации. Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить. Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте "Дельты": Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье.
А вот как те же билеты ищет Аэрофлот: Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д. Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний. Украденные мили Однажды Аэрофлот украл у меня мили... С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали.
Запрет на использование электроники на взлете Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, "Победы", нет этих глупых правил. Европейское агентство авиационной безопасности EASA вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать.
Авиакомпания "Аэрофлот" отзывы
"Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. «Аэрофлот» почему-то гордится именно тем, что он стал «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы».
Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту"
Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями. Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания. Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей.
По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств. Но это ещё полбеды. А катастрофа «суперджета» в Шереметьеве, унёсшая в 2019 году жизни 41 человека, стала для «Аэрофлота» первым трагическим инцидентом с человеческими потерями за последние 11 лет. После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100. А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов. Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов. Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление. В итоге уровень безопасности самолёта «Сухой Суперджет 100» был назван средним.
Остаётся молиться Если так, то понятно, почему «Аэрофлот» отказывается от использования «суперджетов».
Уважаемое руководство я требую объяснить эта норма для Вашей компании!!! Позор для такой компании!! Люди подумайте прежде чем брать у них билеты, возможно вы тоже останетесь без вещей!
И хорошо если вы взрослые на детей им плевать!!! Ребёнок совсем без вещей на спортивной базе. Срабатывает автоответчик, говорит, что данный телефон занят и будет соединён сразу, как только оператор освободится, что перед вами 8 звонков, потом 7.. А когда подходит твоя очередь, говорит, что пытается связаться, но на другой стороне линии не отвечают… И предлагает позвонить позже.
И всё по-новой……!!!!! Написала электронное письмо. Пришёл ответ, что Ваше письмо получено…. По конкретному вопросу розыска багажа ссылаются на службы, с которыми заключили договор.
Почему в вопросах заключения договоров со сторонними организациями и контроля выполнения собственных обязательств перед пассажирами, заключившими договор с Аэрофлотом, приобретая билет, должны разбираться сами пассажиры??? Аэрофлот не справляется со своими обязанностями, вводит в заблуждение пассажиров! Багаж пропадает не первый раз!!! И каждый раз стресс!
Попробовал зайти в личный кабинет, но там отправили смс на номер , который заблокирован больше полгода назад и я получал смс и информацию на новый номер. Обратился к оператору через обратную связь, он заявил, что я должен теперь опять отключить старый номер, которым не пользуюсь и для этого прислать цветное фото паспорта, ответ будет через 5!!! На мои возражения, что я получал смс уже на новый номер, реакция ноль, еще и в грубом виде, так как нас участников программы слишком много по России и мы уже достали ……Хорошо, отправил фото подтверждения получения смс на новый номер телефона и цветное фото паспорта, после этого со мной прекратили ВООБЩЕ общаться, Хоть и программа АЭРОФЛОТ БОНУС это полнейший развод, дают информацию, что милями можно оплатить дополнительное багажное место, начал интересоваться, оказалось фейк! Симонов, просидели час в самолете, под обещания взлететь, потом выгрузили багаж, через два часа начали загружать с тем же экипажом в другой самолет С.
Образцов, в иллюминатор было видно как отвратительно загружают кидают багаж, через час объявляют что не летим, высаживают, каждый час обновляют на табло информацию о вылете, представитель Аэрофлота юлит и врет, по телефону говорят, что вылетел резервный борт из Москвы, как оказалось это наглое вранье, в итоге в 23. Но по информации персонала аэропорта самолет С. Образцов третьи сутки ждет деталь для ремонта! В другом конце была огромная очередь, но все равно не пустили хотя эти были пустые.
Люди, у которых проблемы с этим делом , не советую выбирать эту авиакомпанию, борзые стюарты даже не посочувствуют... Рейс Сочи - Москва. При этом билет оплачен с моей пластиковой карты, где указана фамилия и все подробные данные. Приехала в офис авиа компании, там согласились, что это техническая ошибка мою личность подтвердили, о чём внесли запись в ремарки к электронному билету, но сообщили, что сами они исправить ничего не могут, нужно обращаться в службу поддержки on-line.
Два дня переписки с службой поддержки ничего не дали. Постоянный отказ с рекомендацией сдать данный билет хотя он невозвратный и купить новый. Через два дня написали, что запрос на изменения данных должен отправить агент. Что он и сделал, но им опять же пришёл отказ с предложением пассажиру купить новый билет.
Уважаемая служба качества компании, все ваши сотрудники в офисе, а далее при регистрации на рейс где девушка бежала по аэропорту за мной и говорила ," там же ваш второй билет на рейсе , пожалуйста проведите его при посадке иначе мы вынуждены будем искать не севшего на рейс пассажира" почему-то признали, что это не замена пассажира, а именно техническая ошибка, а вот сотрудники службы поддержки, ЭКСПЕРТЫ 1 категории Елена Игнатова и Оксана Макарова, так в этом разобраться и не смогли. Надо заметить, что билет туда, покупавшийся смежно с данным и с такой же технической ошибкой Уральские авиа линии мне заменили в течении 15 минут и без всяких проблем. Сдавать ошибочный билет не стала, чтобы не позволить навариться отвратительной авиакомпании Аэрофлот на мне трижды. Далее постараюсь избегать контактов с данной авиа компанией.
Судя по всему, к этому все и идет — если верить отзывам пассажиров. Уровень обслуживания в компании растет, логистика и состояние парка улучшаются. При этом цены для дальневосточников все еще остаются на прежнем уровне. Очевидно, что долго так продолжаться не может. Развитие компании предполагает увеличение расходов. И здесь «плоские» тарифы являются серьезной помехой. Программу пока не собираются сворачивать полностью — «Аэрофлот» и дальше будет выполнять свои социальные обязательства.
Но то, что хорошо для пассажиров, идет вразрез с интересами компании. Перевозчику уже приходится экономить на всем, включая зарплаты пилотов и их штат. Можно оставить ее в формате полетов дочерней авиакомпании «Россия», у которой есть необходимый авиапарк. Самому «Аэрофлоту» можно оставить рейсы, а билеты продавать по рыночным ценам, обеспечивающим рентабельность полетов», — подчеркнул Олег Пантелеев. Возможно, транспортная доступность Дальнего Востока при этом пострадает не так уж сильно. Как отмечает глава Минвостокразвития Александр Козлов, в программе субсидирования авиабилетов участвует не только «Аэрофлот». При желании его льготы можно «раскидать» по другим перевозчикам.
Сейчас в программе субсидирования полетов принимают участие 12 авиакомпаний, в том числе дочки «Аэрофлота». По подсчетам Козлова, благодаря субсидиям дешевые билеты приобретает каждый восьмой дальневосточник. Будущее в тумане Еще одним выходом из ситуации может стать появление отдельной дальневосточной авиакомпании. Эта идея уже заложена в стратегии развития ДФО. Правда, споры о том, где будет располагаться центр этой организации, идут между регионами до сих пор. Пока наиболее вероятными кажутся два варианта — Сахалинская область и Якутия. Если это будет Сахалин, то основой для нового предприятия станет авиакомпания «Аврора».
Тем более, что в Южно-Сахалинске планируют в ближайшие два года построить по-настоящему большой и вместительный аэропорт. Но ряд экспертов полагает, что острова не слишком подходят на роль транспортного хаба.
Регистрация осуществляется на стойках для бизнес-класса, можно взять с собой до 15 кг багажа, выдается ваучер на питание на 11 евро в Шереметьево-2.
На борту улучшенное питание, алкогольные напитки, сухофрукты, орешки, сервировка столика металлическими столовыми приборами. Программы лояльности Для пассажиров, которые часто летают самолетами «Аэрофлот», авиакомпания разработала специальную бонусную программу. Постоянные клиенты могут стать обладателями «серебряной» или «золотой» карты, которая даст возможность пользоваться различными привилегиями: приоритет при регистрации и приглашение в зал ожидания бизнес или первый ; возможность перевозить больше багажа;.
Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки. Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны — это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я? Мутные правила по поводу апгрейда Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам. У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома у кого золотой статус в программе лояльности. В эконом-классе нет розеток На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220!
Первый класс Совершенно непонятно, почему Аэрофлот до сих пор не сделал первый класс. Вот у Трансаэро был класс "Империал" , пародия на первый. Но Трансаэро больше нет. Как летать депутатам, мэрам Омска и другим уважаемым господам? Не за себя переживаю! Давайте первый класс! Чтобы золотые приборы, ванные комнаты и черная икра. Дорогой интернет Сейчас Аэрофлот — одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. Каких-то две тысячи рублей, чтобы поработать в полёте.
У ведущих авиакомпаний мира совсем другой подход. Например, та же "Дельта" продаёт доступ в интернет на сутки, на месяц и даже на год. Lufthansa, у которой бортовой Wi-Fi стоит в среднем дороже, чем у других европейских авиакомпаний, продаёт интернет по 9 евро за час пользования.
Мною были замечены пассажиры распивающие алкоголь в течение ожидания самолета более крепкого содержания. Считаю что действия вашего сотрудника ко мне были привзяты. Меня не допустили на борт,я не с кем не ругалась,не вступала в конфликт,была опрятно одета,мои координация движения ,были обычном состояние. Я была очень уставшая т. В свое оправдания хочу сказать что инцидентов и конфликта когда либо на самолета не было,к уголовной и административной ответственности не привлекалась.
После процедуры медосвидетельсования алкоголь был 0,5... Перенос рейсов авиакомпания Россия Гость Опубликовано 15. Выбрали на 13-30. Первый перенос 12-30. Ну ок. А потом перенос на 17-50. Просто в ауте. Ну что делать полетели 30 евро за конкретизацию минус.
Назад рейс 5865 заявлено 15. И что ж вы думаете- перенос аж на 7 часов позже. Это последний перенос. До этого в день переносили еще 2 раза и при чем ни за сутки. В результате вылет 16. В 12-00 номер сдали. Переноса в это время нет. А потом началось.
Вообщем стлим в отеле на ресепшенн и ждем, когда вывезут. А вывезут в 0-50 16. И это если еще раз рейс не перенесут. Итого авиакомпания нажилась на нас в общей сложности 120 евро. Супер бизнес у них. Никогла и ни в коем случае не буду связываться с данным перевозчиком. И вам не советую!! Я купил билет в центральном офисе в Питере.
Рейс Симферополь-Санкт-Петербург. Вылет 08. То есть практически за полгода до вылета. Вылет должен был состояться в 12-30. В аэропорт приехал в 11. Отстоял в очереди на регистрацию. Подал паспорт девушке на стойке. И услышал фразу от нее: Я не могу вам дать посадочный талон, потому что мест на этот рейс больше нет!!!
Вот так, друзья! Говорит : Идите в представительство Аэрофлота, выясняйте почему нет мест. Я просто в шоке!!! Как так? Билет есть, а мест нет! Таких как я ещё двое оказалось.
Вот что покоробило и унизило! Ведь не за 3 копейки летели, платили столько же, сколько люди вокруг, а сервиса при этом лишены были значительного! Такая богатая компания , с такими субсидиями и вливаниями государства, и так относиться к своим клиентам по - свински!
Однако, как рассказал «ФедералПресс» исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, на деле ситуация более сложная. В третьем квартале много дальневосточников отправляются на отдых в другие регионы России. Существует и встречный поток туристов на Камчатку, Сахалин и в Приморье. В этот период спрос ажиотажный. Другие перевозчики просто не могут конкурировать с «Аэрофлотом» и его «плоскими» тарифами. В итоге, несмотря на субсидирование авиаперелетов, выйти на дальневосточное направление более мелким перевозчикам очень сложно, что влияет на транспортную доступность», — отметил он. Получается патовая ситуация. Компания «Аэрофлот» уже не тянет льготные тарифы, но отказаться от них полностью не может — в том числе, по велению президента.
А другие перевозчики просто не в состоянии пробиться на рынок, чтобы снять нагрузку с «Аэрофлота». Сахалинское фиаско Поддерживать статус-кво «Аэрофлоту» становится все сложнее. На этой неделе компания прекратила рейсы на Сахалин. Правительство региона решило прекратить субсидирование ежедневных рейсов «Аэрофлота» - хотя год назад оно мощно пиарило возвращение перевозчика на острова. С 5 ноября в Москву из Южно-Сахалинска будут летать только самолеты авиакомпании «Россия». Для пассажиров это не самая лучшая новость: у нее более тесные самолеты и хуже сервиса по сравнению с «Аэрофлотом». Для перелета длиной в 9 часов это серьезные недостатки. Олег Пантелеев рассказал редакции «ФедералПресс», что про оптимизацию расходов «Аэрофлот» заговорил еще в прошлом году.
В будущем компания вовсе намерена сделать свои рейсы премиальными. Судя по всему, к этому все и идет — если верить отзывам пассажиров. Уровень обслуживания в компании растет, логистика и состояние парка улучшаются. При этом цены для дальневосточников все еще остаются на прежнем уровне. Очевидно, что долго так продолжаться не может. Развитие компании предполагает увеличение расходов. И здесь «плоские» тарифы являются серьезной помехой.