Рекомендуем ознакомиться с Постановлением Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853 "Об утверждении порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по. Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2012 года N 817 "О мерах по организации обеспечения населения Нижегородской области средствами индивидуальной защиты".
Постановление от 15.05.2018 № 353
постановление Правительства Нижегородской области от 17.06.2016 № 361). Нормативно-правовые акты. Постановления. Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства. Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.10.2020 № 853
Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
Минина и Д.
Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований.
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления.
Изменения вступили в силу с 10 февраля. В ведомстве уточнили, что при использовании водных объектов для плавания на маломерных судах запрещается: плавание на маломерных судах без использования двигателя после начала ледостава и до окончания ледохода; плавание на маломерных судах с использованием двигателя, равно как и нахождение маломерного судна на водном объекте с установленным подвесным лодочным мотором вне баз сооружений для стоянки маломерных судов, состоящих на учете в ГИМС МЧС России по Нижегородской области, после начала ледостава: на Чебоксарском водохранилище с притоками, за исключением реки Ветлуги, и реке Оке с притоками по 20 мая включительно; на Горьковском водохранилище с притоками и на реке Ветлуге с притоками по 31 мая включительно; на нерестовых участках до окончания нерестового периода. В комитете подчеркнули, что запрет направлен в том числе на обеспечение благоприятных условий для нереста рыб, исключающих шумовое воздействие, предотвращение гибели нерестящихся рыб на мелководье от винта лодки, а также гибели икры и личинок от волны, которой они выбрасываются на берег.
Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких 16 мая 2023, 17:28 Глава региона принял участие в заседании рабочей группы по вопросам СВО 16 мая губернатор Нижегородской области, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Глеб Никитин принял участие в заседании рабочей группы по вопросам СВО, которое провел глава группы, секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак. Глеб Никитин представил региональные меры поддержки участников СВО и их семей. В Нижегородской области действует программа полной поддержки семей военнослужащих и помощи им. В регионе введен военный социальный контракт — уникальный инструмент в России. В рамках заключения военного социального контракта ВСК налаживается коммуникация со всеми семьями участников СВО и создается так называемый социальный паспорт каждой семьи. ВСК дает гарантию членам семьи военнослужащего того, что при любых обстоятельствах они будут обеспечены поддержкой региональной власти. Когда они заключают индивидуальный военный социальный контракт, то понимают, что это гарантия на долгие годы.
Предоставление гражданам служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии, переселения граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца в соответствии с решением Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка. Заявления, указанные в пунктах 42, 43, 44 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом, Владельцем. В соответствии с решением Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии Уполномоченный орган, Владелец принимает в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии соответствующее решение. Гражданину отказывается в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Гражданину отказывается в обеспечении дополнительной жилой площадью в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади. В этом случае в течение трех рабочих дней с момента появления в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади, либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, указанных в первом абзаце настоящего пункта, исходя из даты подачи заявления, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, направляется уведомление о возможности их обеспечения дополнительной жилой площадью. В соответствии с решением Комиссии Уполномоченным органом, Владельцем в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии принимается решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, об обеспечении гражданина дополнительной жилой площадью путем предоставления дополнительного жилого помещения в общежитии либо переселения в жилое помещение в общежитии необходимой площади в соответствии с условиями, установленными пункте 43 настоящего Порядка. В данном решении должны быть указаны следующие сведения: - фамилия, имя, отчество при наличии гражданина, которому предоставляется служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, его место работы службы , дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства временного пребывания ; - члены семьи Заявителя, вселяемые совместно с ним, в случае предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - дата и номер протокола заседания Комиссии, содержащего решение о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - адрес, площадь предоставляемого служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - срок заключения Договора. Уполномоченный орган, Владелец в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, направляет гражданину в письменной форме уведомление о принятом решении. Вне очереди жилые помещения в общежитии предоставляются в случае: 1 необходимости обеспечения граждан дополнительной жилой площадью; 2 переселения из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии, в том числе в пределах одного общежития; 3 пропуска срока, установленного для заключения Договора, по уважительным причинам, но не более чем на три месяца с момента отправки Уполномоченным органом, либо Владельцем письменного уведомления в том числе и посредством отправления на адрес электронной почты Заявителя о возможности предоставления ему жилого помещения в общежитии. Заключение, изменение и расторжение Договора 54. Решение Уполномоченного органа, Владельца о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии является основанием для заключения Договора по формам, утвержденным Правительством Российской Федерации. Дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения в общежитии заключается в случае предоставления гражданину дополнительного жилого помещения в том же общежитии, в котором предоставлено жилое помещение, в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. В дополнительном соглашении указывается состав лиц, вселяемых в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения в общежитии, и жилую площадь каждого предоставленного нанимателю жилого помещения в общежитии. Договор найма на занимаемое жилое помещение в общежитии, в случае переселения гражданина в другое жилое помещение в общежитии, в том числе в жилое помещение, находящееся в том же общежитии, подлежит расторжению. В этом случае на другое жилое помещение в общежитии заключается новый договор найма в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Основанием для вселения гражданина и членов его семьи в служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии является Договор, заключаемый в течение месяца со дня подписания решения, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, на период нахождения гражданина соответственно на государственной должности Нижегородской области, прохождения государственной гражданской службы Нижегородской области, работы в государственном учреждении Нижегородской области, государственном унитарном предприятии Нижегородской области. В случае, если по вине гражданина Договор в установленный настоящим Порядком срок не заключен, либо гражданин отказался от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, это жилое помещение предоставляется другому гражданину в порядке очередности, исходя из времени постановки на Учет, в соответствии с решением Уполномоченного органа, Владельца, принимаемым в соответствии с решением Комиссии. Отказ гражданина от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии оформляется в письменном виде. Расторжение либо прекращение Договора осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации. Сроки хранения документов о предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях 61. Книги регистрации и Книги учета хранятся Уполномоченным органом, Владельцами в течение пяти лет начиная с 1 января года, следующего за годом внесения в них последней записи. Протоколы решений Комиссии, а также решения Уполномоченного органа, Владельцев о предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях формируются в дела и хранятся по месту формирования дела в течение пяти лет начиная с 1 января года, следующего за годом окончания дела делопроизводством. Учетные дела на граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях формируются со дня принятия решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии и хранятся по месту формирования дела в течение пяти лет после расторжения прекращения последнего Договора, заключенного с указанным гражданином, и фактического освобождения служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Договоры найма служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях хранятся Уполномоченным органом, Владельцами с отметкой "ЭПК" экспертно-проверочная комиссия в течение пяти лет после их расторжения прекращения и фактического освобождения служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Ответственность сторон 65. Руководители Владельцев несут персональную ответственность за нарушение законодательства в части использования служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях и за достоверность сведений, предоставляемых в Уполномоченный орган согласно подпункту 4 пункта 10 настоящего Порядка.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Подача всех документов теперь возможна в электронной форме через региональный портал Госуслуг gu. Таким образом, отпадает необходимость личного обращения гражданина в Управление социальной защиты населения, если все документы направлены в электронном виде. И после получения одобрения заявки на портале приходить в Управление соцзащиты не нужно. То есть теперь это полностью электронный сервис.
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО. в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры. Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. 853 постановление правительства нижегородской области 2022. Постановление администрации от 16.09.2020 №1911 Стерлитамак. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853
Гражданин, претендующий на получение ежемесячной денежной выплаты далее - заявитель , обращается непосредственно в учреждение социальной защиты либо по месту жительства на территории Нижегородской области, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при наличии места жительства на территории Нижегородской области и при прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты по месту жительства: - лично; - с использованием подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области далее - Интернет-портал. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: - копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; - копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке.
После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2.
Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день.
При определении права на ежемесячную денежную выплату у гражданина из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, учитывается его среднемесячный доход. Расчет среднемесячного дохода производится исходя из следующих доходов, полученных за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты: - все выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", и доходы от занятия предпринимательской деятельностью; - пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком; - все виды пенсий, в том числе за счет средств негосударственных пенсионных фондов, доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты кроме повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, достигшим возраста 80 лет, компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами , дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, вознаграждение, причитающееся приемному родителю; - ежемесячное пожизненное содержание, доплата к ежемесячному пожизненному содержанию. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается в размерах, установленных Законами.
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" далее - учреждения социальной защиты. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. Гражданин, претендующий на получение ежемесячной денежной выплаты далее - заявитель , обращается непосредственно в учреждение социальной защиты либо по месту жительства на территории Нижегородской области, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при наличии места жительства на территории Нижегородской области и при прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты по месту жительства: - лично; - с использованием подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области далее - Интернет-портал. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: - копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; - копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и от 15 декабря 2001 г.
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", дополнительно к заявлению прилагает копию пенсионного удостоверения либо справки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающей факт назначения пенсии и срок ее установления, либо свидетельства пенсионера.
На описанную ситуацию отреагировало региональное министерство социальной политики. Его представитель пояснил, что действие указа Губернатора Нижегородской области от 10. В документе обозначен круг лиц, члены семей которых могут претендовать на определенную помощь со стороны государства.
Граждане или члены их семей , которые с намерением обеспечения служебным жилым помещением, жилым помещением в общежитии совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях, жилых помещениях в общежитиях могут быть признаны нуждающимися не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий. Уполномоченный орган, Владельцы ежегодно до 1 апреля проводят перерегистрацию граждан, состоящих на Учете. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить до 1 февраля в Уполномоченный орган, Владельцу сведения, подтверждающие основания постановки на Учет. Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений. Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Уполномоченный орган, соответствующему Владельцу. В этом случае, с учетом представленных документов, Уполномоченным органом, Владельцем рассматривается вопрос о сохранении за гражданином права состоять на Учете. В случае, если изменения произошли в документах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка и подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача осуществляется органом местного самоуправления , Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают данные документы посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам соответствующего органа в случае, если данный документ не представлен Заявителем. Порядок предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях 37. Предоставление служебных жилых помещений, производится без учета требований граждан к территориальному расположению жилого помещения в черте населенного пункта по месту работы заявителя, этажности, нормы предоставления и права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры. Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека. Служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях предоставляется гражданам, состоящим на Учете в соответствии с разделом III настоящего Порядка. Предоставление служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии не является основанием для снятия граждан с учета по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В течение трех рабочих дней с момента появления свободного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, состоящих на Учете, в порядке очередности, исходя из даты постановки на Учет, направляется уведомление о возможности предоставления им служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Гражданин, поставленный на Учет, в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возможности предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии подает в Уполномоченный орган или Владельцу, работником которого он является, или Владельцу, заключившему соглашение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, заявление о предоставлении ему служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области по установленной форме и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка. Гражданин, занимающий жилое помещение в общежитии и имеющий право на дополнительную жилую площадь, подает в Уполномоченный орган или Владельцу, работником которого он является, или Владельцу, заключившему соглашение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, заявление об обеспечении его дополнительной жилой площадью в простой письменной форме и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка. Обеспечение граждан дополнительной жилой площадью осуществляется: 1 путем предоставления дополнительного свободного жилого помещения в том же общежитии, в котором предоставлено жилое помещение, в случае отсутствия граждан, стоящих на Учете, и отсутствия свободного жилого помещения в общежитии необходимой площади; 2 путем переселения из занимаемого жилого помещения в общежитии в другое свободное жилое помещение в общежитии необходимой площади; 3 добровольного волеизъявления нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии. Переселение граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии допускается по заявлению граждан с приложением документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, при наличии свободного жилого помещения в общежитии либо при добровольном волеизъявлении нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии, а также в следующих случаях: 1 изменения количественного состава семьи нанимателя жилого помещения в общежитии; 2 наличия установленных медицинских противопоказаний для проживания в используемом жилом помещении в общежитии; 3 непосредственной близости жилого помещения в общежитии с оборудованием, расположенным в здании общежития и обеспечивающим его функционирование насосное оборудование, система вентиляции и другое инженерное или технологическое оборудование. Если у гражданина за период постановки на Учет либо проживания в жилом помещении в общежитии не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином при подаче заявлений, указанных в пунктах 42, 43, 44 настоящего Порядка, оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений. В этом случае гражданин освобождается от предоставления документов, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача не осуществляется органом местного самоуправления и документов, доказывающих обстоятельства, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 44 настоящего Порядка. Предоставление гражданам служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии, переселения граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца в соответствии с решением Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка. Заявления, указанные в пунктах 42, 43, 44 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом, Владельцем. В соответствии с решением Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии Уполномоченный орган, Владелец принимает в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии соответствующее решение. Гражданину отказывается в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Гражданину отказывается в обеспечении дополнительной жилой площадью в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади. В этом случае в течение трех рабочих дней с момента появления в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади, либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, указанных в первом абзаце настоящего пункта, исходя из даты подачи заявления, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, направляется уведомление о возможности их обеспечения дополнительной жилой площадью. В соответствии с решением Комиссии Уполномоченным органом, Владельцем в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии принимается решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, об обеспечении гражданина дополнительной жилой площадью путем предоставления дополнительного жилого помещения в общежитии либо переселения в жилое помещение в общежитии необходимой площади в соответствии с условиями, установленными пункте 43 настоящего Порядка.
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Постановление правительства приложение 1. Приложение 6 к постановлению 5. Бюджет Томской области на 2022 год. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 г. N 853. Правительство Нижегородской области.
Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
Губернатор Г.
На дачных участках, в том числе во дворах частных домов в населенных пунктах разрешается сжигать скошенную траву, листья, ветки, пиломатериалы без краски и лака, изделия из бумаги и картона, отходы от фруктов и овощей. При этом запрещено сжигать: резину в любом виде, в том числе обувь, предметы из стекла, металла, лакокрасочные изделия.
Открытый огонь можно разводить, если до любой постройки не менее 15 метров.
Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, вправе по собственной инициативе дополнительно представить документы, содержащие сведения: — о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области; — об окончании трудовой в том числе предпринимательской деятельности сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее — уполномоченное лицо.
При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: — проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; — подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; — прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день. Учреждение социальной защиты: 2. В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2. Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1.
После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день. Учреждение социальной защиты: 2.
В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2. Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1. Основания для отказа в приеме документов: - заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты: - несоответствие заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1.
853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото
Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Проездной билет и проездной абонемент являются именными 1 документами и реализуются за плату гражданам, указанным в пункте 1. Проездные билеты и проездные абонементы являются бумажными документами строгой отчетности, изготовляются централизовано по заявке министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Макет бланка проездного билета и проездного абонемента утверждается приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Проездной билет и или проездной абонемент реализуются 1 транспортными предприятиями гражданам, указанным в пункте 1. Проездной билет и прилагаемые к нему талоны в количестве, указанном в пункте 1.
Гражданин имеет право на период действия проездного билета приобрести только один проездной билет.
Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день. Учреждение социальной защиты: 2. В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2. Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1. Основания для отказа в приеме документов: - заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2.
Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты: - несоответствие заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Гражданин вправе обжаловать принятое Уполномоченным органом, Владельцем решение в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях, осуществляется путем ведения Уполномоченным органом, Владельцем Книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области далее - Книга учета. Включение граждан в Книгу учета осуществляется Уполномоченным органом, Владельцем на основании соответствующего решения. Книга регистрации и Книга учета должны быть пронумерованы, прошнурованы прошиты и скреплены печатью Уполномоченного органа, Владельцев, подписаны руководителем. Ведение Книги регистрации и Книги учета на бумажном носителе обязательно, записи производятся ручкой, подчистки не допускаются.
Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложено ведение Учета и скрепляются печатью Уполномоченного органа, Владельца. Книга учета и Книга регистрации являются документами строгой отчетности. В случае принятия в один день решения о принятии на учет нескольких граждан, очередность включения в Книгу учета устанавливается в соответствии с датой регистрации заявлений граждан в Книге регистрации. На граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях Уполномоченным органом, Владельцем формируются учетные дела, в которых должны содержаться все документы, являющиеся основанием для предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, а также решения, затрагивающие интересы граждан, в том числе заверенные в установленном порядке копии протоколов решений Комиссии и копии решений Уполномоченного органа, Владельца. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книгах учета. Очередной порядковый номер присваивается учетному делу через дробную черту. Заявитель снимается с Учета в случае: 1 предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 2 подачи заявления о снятии с Учета; 3 выявления обстоятельств, перечисленных в подпунктах 2-7 пункта 21 настоящего Порядка; 4 утраты оснований, дающих ему право на получение служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 5 не заключения Договора в срок, установленный Уполномоченным органом, Владельцем, за исключением случаев пропуска срока по уважительным причинам с предоставлением подтверждающих документов; 6 отказа его от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Снятие граждан с Учета осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца, принятого в соответствии с решением Комиссии, не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение Уполномоченного органа, Владельца о снятии с Учета должен содержать основания снятия с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка. Уполномоченный орган, Владелец не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляет гражданам, в отношении которых принято такое решение, в письменной форме уведомление о снятии с Учета с указанием причин.
Граждане, снятые с Учета, вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган, в адрес Владельца с заявлением о постановке на Учет в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка. Граждане или члены их семей , которые с намерением обеспечения служебным жилым помещением, жилым помещением в общежитии совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях, жилых помещениях в общежитиях могут быть признаны нуждающимися не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий. Уполномоченный орган, Владельцы ежегодно до 1 апреля проводят перерегистрацию граждан, состоящих на Учете. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить до 1 февраля в Уполномоченный орган, Владельцу сведения, подтверждающие основания постановки на Учет. Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений. Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Уполномоченный орган, соответствующему Владельцу. В этом случае, с учетом представленных документов, Уполномоченным органом, Владельцем рассматривается вопрос о сохранении за гражданином права состоять на Учете. В случае, если изменения произошли в документах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка и подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача осуществляется органом местного самоуправления , Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают данные документы посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам соответствующего органа в случае, если данный документ не представлен Заявителем. Порядок предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях 37. Предоставление служебных жилых помещений, производится без учета требований граждан к территориальному расположению жилого помещения в черте населенного пункта по месту работы заявителя, этажности, нормы предоставления и права на дополнительную жилую площадь.
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры. Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека.
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
На территории Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области от 16.04.2024 № 181 введен особый противопожарный режим. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819. Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1080 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2023 год". Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на.