Новости введение проекта образец 9 класс

Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс). Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему. Написание введения к проекту 9 класса зависит от выбранной темы и основной идеи работы. В данной статье мы расскажем о полезных советах и примерах того, как написать введение к проекту 9 класс по государственному образовательному стандарту. Пример проекта 9 класс. Итоговый проект 9 класс образец.

Защита проектов 9 классы

Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы. Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях. Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления.

Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации. Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики. Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы. Советы по написанию и подготовке к защите проекта Не забывайте о времени. На речь отводится 5-7 минут. Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать проект, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад.

Обязательно применяйте информацию из заключения и введения. Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе.

Для подсказки используйте слайды презентации Как начать доклад на защите проекта Примерный план доклада по защите проекта 2. Ознакомление с темой и разъяснение актуальности тематики берется из введения проекта 3. Ознакомление со структурой проекта — сколько глав, чему посвящены разделы 4. Теоретическая часть — определить источники, которые применялись в процессе написания проекта, методики, анализ проблемы 5. Практическая глава, посвященная расчетам, ожиданиям от работы 6. Результаты исследования — выводы можно дублировать из выводов работы Образец речи для защиты проекта Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы» Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире… В качестве объекта исследования выступает… В ходе работы была выдвинута гипотеза… Была определена следующая цель… Были сформулированы задачи по её достижению… Работа включает главы.

Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.

Чтобы определиться с тем, как написать введение в исследовательской работе необходимо рассмотреть структуру и план введения исследовательской работы, грамотно сформулировать актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи проекта, новизну и методы исследовательской деятельности. Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку. Что отражается в разделе Введение? В главе "Введение" необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!

Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы. Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн. Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе. Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта.

Как написать проект образец для школьника 9 класс

Результаты анкетирования учащихся и их обсуждение..... Правила составления тестов........................... Содержание теста для учащихся......................... Результаты тестирования учащихся и их обсуждение...... Обусловлено это тем, что сейчас происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека.

Однако, занятия спортом могут привести как к положительному, так и к отрицательному влиянию на организм человека. Поэтому необходимо хорошо разбираться в причинах разной эффективности и неоднозначных последствий влияния спорта на здоровье людей, а также понимать, как с помощью спорта способствовать своему физическому развитию. Цель проекта: В процессе работы с различными источниками информации, а также - анализа итогов анкетирования школьников, изучить вопрос о влиянии спорта на организм человека и его здоровье.

Теоретическая значимость работы необязательный элемент. Практическая значимость работы необязательный элемент. Новизна проекта необязательный элемент. Структура проекта необязательный элемент.

Пример введения который включает, как обязательные так и необязательные элементы приведен ниже введение представлено не полностью, часть текста убрана. Пример введения проектной работы исследовательского проекта При написании введения обязательно необходимо указывать название структурного элемента.

Таким образом, мы показываем свой внутренний мир, мысли и чувства, о которых иногда трудно говорить вслух. Всю нашу жизнь мы не перестаем учить русский язык, постоянно узнаем что-то новое.

Размышляя какие могут быть причины изучать Русский язык. Мной были выведены несколько основных пунктов для изучения, таких как: Имeннo pyccкий язык вxoдит, пoмимo фpaнцyзcкoгo и aнглийcкoгo, в тpoйкy миpoвыx языкoв, нa кoтopыx мoжнo пpoчecть вce cyщecтвyющиe мeждyнapoдныe cтaндapты. Pyccкий язык - этo oдин из caмыx мeлoдичныx и кpacивo звyчaщиx языкoв в миpe. Знaниe pyccкoгo языкa дeлaeт вoзмoжным чтeниe в opигинaлe нayчныx тpaктaтoв вeликиx pyccкиx yчeныx и пpoизвeдeний литepaтypныx клaccикoв.

Ha pyccкoм языкe гoвopят в Poccии — cтpaнe, пpeвocxoдящeй пo плoщaди любыe дpyгиe cтpaны зeмнoгo шapa. Рyccкий язык, нapядy c aнглийcким, пpимeняeтcя для oбщeния нa мeждyнapoднoй кocмичecкoй cтaнции. Нам как жителям страны, у которой русский язык основной, нужно изучать его, чтобы быть грамотными и правильно излагать свои мысли не только в речи, но и на письме. За время изучения данной темы меня удивило тo, чтo чeлoвeкa, пpoживaющeгo в Poccии и являющeгocя нocитeлeм языкa, пopoй тpyднee, чeм инocтpaнцa, yбeдить в тoм, чтo pyccкий язык нyжнo изyчaть и знaть.

Mнoгиe poccиянe дoвoльcтвyютcя вмecтo кpacивoй pyccкoй peчи мaлoвpaзyмитeльнoй cмecью из вyльгapизмoв и мeждoмeтий c вкpaплeниями жapгoнныx cлoвeчeк и нeпpиeмлeмыx peчeвыx oбopoтoв. Чтoбы пepeyбeдить тaкoгo чeлoвeкa, cлeдyeт дaть eмy ycлышaть coбcтвeннyю peчь, зaпиcaв ee пepeд этим нa диктoфoн, и cpaвнить ee c peчью пpoфeccиoнaльнoгo чтeцa или aктepa. Для этoгo дocтaтoчнo пpoигpaть зaпиcь чтeния клaccичecкoгo paccкaзa или cтиxoтвopeния. Boзмoжнo, yлoвив яpкyю paзницy, чeлoвeк пoймeт, нacкoлькo oн нyждaeтcя в глyбoкoм изyчeнии poднoгo языкa.

Mнoгиe oбъяcняют нeнyжнocть гpaмoтнocти пpиcyтcтвиeм в кoмпьютepныx пpoгpaммax фyнкции пpoвepки opфoгpaфии. Moл, кoмпьютep вcё caм пpoвepит. Koнeчнo, тeкcтoвыe peдaктopы и бpayзepы тaкyю пpoвepкy дeлaют. Ho и иx бaзы включaют дaлeкo нe вce cлoвa pyccкoгo языкa, чтo зaчacтyю мoжeт вызвaть нeмaлыe пpoблeмы.

A нa мoбильныx тeлeфoнax oбычнo вooбщe нeт тaкиx фyнкций. И ceгoдня мнoгиe выxoдят в Интepнeт и oбщaютcя имeннo c пoмoщью мoбильнoй cвязи. Taк, нeпpaвильнo ввeдeннoe cлoвo cиcтeмa T9 пpocтo нe pacпoзнaeт. Пoэтoмy нaпиcaть тeкcт пpи пoмoщи тaкoй тexники мaлoгpaмoтнoмy чeлoвeкy бyдeт вecьмa зaтpyднитeльнo.

Haпpaшивaeтcя вывoд, чтo в вeк кoмпьютepизaции быть гpaмoтным тaкжe oчeнь вaжнo, кaк и paньшe. Так, может, стоит выyчить пpaвилa poднoгo языкa, чтoбы нe ocлoжнять жизнь ни ceбe, ни дpyгим? Если люди xoтят пoлyчить бoльшe знaний, быcтpo и лeгкo изучать новую информацию стоит задуматься о глубоком изучении русского. Создание плаката.

Исользуя интеренет и учителей узнать основыные правила на которые чаще всего делают ошибки выпускники Узнать основные причины изучения русского языка Вставить все собранные данные в плакат Правила на которые делают ошибки. Статистика показывает: самой сложной орфограммой в 2019 году оказалось "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий". Например, слово "тащАщий" - здесь участники ЕГЭ определяют спряжение по глаголу "таскать", а не "тащить".

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Как писать проект в 9 классе (80 фото)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ Введение – все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование.
Презентация, доклад по математике на тему: Индивидуальный итоговый проект. (9 класс) Образцы проектов в 9 классе для допуска к огэ.
Введение проекта образец 9 класс примеры Как писать Введение в проекте пример.

Защита проектов 9 классы

Пример введения по бухгалтерскому учету Особенной актуальности и сложности сегодня приобретает проблема ведения учёта в сельском хозяйстве, которая, прежде всего, касается адаптации международных подходов и принципов учёта к реалиям отечественного хозяйствования. Принципиальными изменениями, которые вносятся Положениями стандартами бухгалтерского учёта далее — П С БУ 30 «Биологические активы» в существующую практику учёта в сельском хозяйстве, в частности в учётную практику ООО «Сады Тавриды», является Совет 1: Как написать правильно введение 16 мая 2011 Автор КакПросто! Важной составной частью любого научного труда является введение. Цель его написания — предоставить потенциальному читателю обзор о работе. После ознакомления с введением он принимает окончательное решение о том, есть ли необходимость в дальнейшем чтении. Именно поэтому в этом разделе освещаются не только основные моменты научного труда, но и актуальность и практическая необходимость исследуемой темы в целом.

Несмотря на кажущуюся простоту, написание введения вызывает трудность у многих учащихся. Статьи по теме: Как написать правильно введение Как сформулировать гипотезу Вопрос «Стоим на учете у невропатолога. Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид. Укажите важность ее исследования, необходимость в новых знаниях в данной области. Важно показать не только свою осведомленность в рассматриваемом вопросе, но и знание трудов коллег и научных деятелей, также занимающихся исследованиями в этой области.

Старайтесь, чтобы формулировки были лаконичными и четкими. В ней должны отражаться предположения и результаты, к которым придет исследователь при завершении своей работы. Дайте краткое описание каждого из них. Постарайтесь подтвердить предполагаемое фактами и ссылками на статьи, где уже затрагивались идентичные вопросы. Этот пункт многими учебными заведениями опускается.

Некоторые же, напротив, придают ему важность и требуют подробно расписать количество глав, указав краткое содержание каждой. Видео по теме Обратите внимание При описании актуальности исследуемой проблемы следует привести 2-3 точные фразы, сказанные авторитетными представителями той области науки, в которой проводится работа. Полезный совет Включите во введение описание трудов тех научных деятелей, которые решали подобную задачу. При этом укажите, чем отличается подход, выбранный вами. Изложение должно быть ясным, без использования недвусмысленных фраз и формулировок.

Если введение пишется для дипломной работы, то в нем необходимо также осветить научную новизну темы и практическую значимость проводимых исследований. Источники: Как написать вступление Как написать введение в курсовой advokat-martov. Приложение 3 : актуальность и новизну темы проекта, определение проблемы и направлений ее разрешения. Приложение 4 : сведения об источниках, использованных при выполнении проекта. Введение курсовой работы имеет чаще всего объем 2-3 страницы и размещается после страницы с содержанием.

Нумеруется соответствующими арабскими цифрами. На чем акцентируют во введении? На ознакомлении с сутью рассматриваемой проблемы, темой, задачами работы. На обосновании и доказательстве актуальности для науки, технологий и т. На чрезвычайной важности рассматриваемых вопросах.

Актуальность исследования самая объемная часть, занимает не менее одной страницы : оценка изучаемого вопроса с точки зрения своевременности для науки и социальной значимости. Предмет исследования — особенности поведения детей 12-летнего возраста. III Цель и задачи во введении дипломной курсовой работы Цель дипломной или курсовой работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности, цель показывает какой необходимо достигнуть конечный результат в дипломной работе. Целью дипломной курсовой работы является рассмотрение правовой регламентации налоговых проверок, выявление актуальных проблем, возникающих в ходе налоговых проверок, а также поиск путей совершенствования механизма проведения налоговых проверок. Задачи раскрывают путь к достижению цели.

России Результаты опроса мнений. Заключение Список литературы Приложения Приложение 3 Структура введения Структура введения должна содержать: Актуальность проекта — это важность или необходимость изучения данной темы и проведения исследования в процессе общего познания и его практического применения. Обьект исследования — это то какой-либо неживой предмет или живое существо, процесс или явление действительности то есть Основной текст главы, параграфы Основная часть ИП состоит из двух глав теоретической литературный обзор и практической разработка презентации, буклета, листовки, памятки, плаката, стенгазеты и тд. Каждая глава раскрывает тот или иной аспект заявленной темы и должна завершаться обобщающими выводами. Количество и содержание разделов определяется обучающимся и преподавателем, исходя из темы, её разработанности и полученных результатов.

Как написать введение? Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты. Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда. Именно благодаря введению у членов комиссии складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление. Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.

Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора темы и ее актуальность в современных условиях экономического, социального или культурного развития. Психологический аспект: необходимо убедить читателя в том, что рассматриваемая тема но не Ваш труд имеет огромное общественное значение. Необходимо привлечь читателя к решению данного вопроса.

Важно, чтобы он был не сторонним наблюдателем, а участником на подсознательном уровне. Тогда он сможет увидеть в Вашей работе и толику своего труда, что отразится на оценке только положительно. Далее — уровень раскрытия проблемы: насколько успешно изучена тема отечественными специалистами и за рубежом. Если тема разработана достаточно успешно, то напишите, с чем Вы не согласны, а чью точку зрения поддерживаете. Можно указать, какие нюансы предшественниками были упущены, а Вы предлагаете заострить на них внимание.

Очень важно, поскольку Вы подчеркиваете степень своей эрудированности в данном вопросе. Пора обратить внимание, собственно, на объект исследования — то, чему посвящены дальнейшие страницы труда. Вкладывайте все свои способности в эти несколько строчек. Парой десятков слов постарайтесь передать содержание всего труда. Воистину, краткость — сестра, а талант — ее брат.

Удобные приложения всегда под рукой, они позволяют оплатить покупку или заказать товар со скидкой, посмотреть фильм или послушать музыку. Эта среда может быть настолько привлекательной, что иногда так хочется нырнуть в нее и забыть про все ограничения реального мира. И все мы активно пользуемся этой возможностью.

Но родители, почему-то контролируют и ограничивают моё пребывание в интернете объясняя это тем, что он не безопасен. Мне стало интересно, Internet — игрушка, помощник или враг? Какую роль играет он в жизни современного человека?

Какие рекомендации можно дать ребятам, проводящим много времени во всемирной паутине? Объект исследования- что необходимо изучить? Пример: Предмет исследования- под каким углом зрения рассматривается объект?

Пример: влияние зависимости от компьютерных игр на человека. Цель цели проекта- Что мы получим в результате проекта? Пример: Изучение особенностей зависимости от компьютерных игр Задачи проекта- что необходимо сделать для достижения цели проекта?

Пример: 1. Выявить причины времяпровождения с использованием компьютерных игр; 2. Определить проявления зависимости от компьютерных игр; 3.

Проанализировать последствия зависимости от компьютерных игр; 4. Обозначить способы борьбы с зависимостью от компьютерных игр; 5. Провести опрос среди учащихся по теме исследования.

Гипотеза проекта- что будет, если? Пример: Если подросток проводит много времени за компьютером, играя в компьютерные игры, больше времени уделяет виртуальному общению, чем общению в живую, то у подростка проявляется компьютерная зависимость. Ожидаемые результаты- какие изучения произошли в результате реализации проекта?

Пример: В результате исследования получены теоретические материалы о зависимости от компьютерных игр. Они могут стать основой для проведения воспитательной работы, а именно бесед с учащимися по данной проблеме. Методы: какие методы использовались для проведения исследования.

Информационно — поисковый: выбор, изучение и анализ научной литературы по данной теме, проведен социологический опрос. Аналитический, в ходе которого был производен анализ полученных данных. Так же сравнительный анализ результатов исследования.

Перспектива развития проекта- какие новые направления деятельности возможны? Описание проекта- в чём заключается основная идея проекта и как будет воплощена практически?

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений. Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования. Формулируется также цель исследовательской работы — модель желаемого конечного результата исследования. Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы, которые предстоит решить в процессе всего хода работы. Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.

Как сделать введение к проекту 9 класс «Гост»

Титульный лист и содержание необходимы только, если вы сдаете работу в письменном виде на проверку. Введение Введение вводит читателей и слушателей в курс проблемы. Здесь формулируется основная задача работы или тезис, который предстоит обосновать. Вводная часть содержит информацию об актуальности вопроса, цели и задачи работы. В некоторых докладах перед введением идет вступление, которое представляет информацию о докладе в максимально сжатой форме не более 1-2 абзацев. Пример введения в докладе Основная часть Главный раздел доклада — это его основная часть, которая находится между введением и заключением. Здесь приводится ключевая идея работы, пишутся главные факты или рассуждения, добавляются необходимые описания, иллюстрации, сравнения.

В докладах по техническим специальностям нередко бывают нужны таблицы с численными данными, формулы, схемы, диаграммы, графики и т. Пример основной части в докладе Заключение Заключение доклада содержит выводы, составленные на основе собранной информации. В заключении учащийся обобщает результаты проделанной работы, вкратце повторяет основные идеи и их анализ. В некоторых случаях студент может высказать в заключении свои наблюдения и точку зрения по теме. Нужна помощь в написании работы? Пример заключения в докладе Список использованных источников В конце доклада приводится список использованных источников.

К ним относятся учебники, статьи, энциклопедии, интернет-ресурсы и т. Список составляется в алфавитном порядке или по порядку упоминания в тексте. Оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Однако требования к оформлению доклада не такие строгие, как для рефератов, курсовых и т. Каждый источник, указанный в списке, должен упоминаться и иметь ссылку в основном тексте.

Описание проекта- в чём заключается основная идея проекта и как будет воплощена практически? Введение Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Признаки проекта: Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Сентябрь 3-4 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы Работа над проектом, консультации с руководителями проектов. Отработка деталей проекта, создание презентации для защиты. Защита проекта на школьных секциях методических объединений либо конференции. Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.

Домашнее задание: записи в тетради - учить. Тема: "Этапы работы над проектом. Работа с индивидуальным планом". Домашнее задание: Записи в тетради - учить. Название: "Этапы работы над проектом.

Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию.

Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта

Приведём пример этапов для проекта «Звонкие и глухие согласные», который предполагает создание небольшой компьютерной программы в качестве итогового продукта. Скачать презентацию на тему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по можно ниже. итогового индивидуального проекта обучающихся 9 классов. Написание введения к проекту 9 класса зависит от выбранной темы и основной идеи работы.

Индивидуальные проекты 9 класс

шаблон итогового проекта 9 класс Введение к данному проекту в 9 классе имеет большое значение, поскольку оно определяет основные направления и цели исследования.
Защита проектов 9 классы итогового индивидуального проекта обучающихся 9 классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко" Итоговый проект ученицы 9 класса с презентацией и отзывом руководителя.
Исследовательские работы класс 9 | Обучонок Оформление школьного проекта — образец 2020.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями. Творческий проект «Юбка» Выполнила: Подопригорова Екатерина, ученица 9 класса Руководитель: Ахматчина Надежда Георгиевна 2014 год ОГКОУ "Тейковская школа-интернат VIII вида" Содержание 1. Введение Выбор и обоснование проекта Цели и задачи проекта 2. Индивидуальный итоговый проект, 9 класс. Проект представлен в виде исследования. Ученица поставила перед собой определенные задачи и в ходе проведенной работы пришла к выводу. Слайд 30Описание проекта (краткое изложение всей структуры проекта) В конце введения дается краткое. Пример введения в проекте 9. Написание введения к проекту 9 класса зависит от выбранной темы и основной идеи работы.

Презентация, доклад по математике на тему: Индивидуальный итоговый проект. (9 класс)

Это может быть вопрос, на который вы будете отвечать в рамках проекта, либо вопрос, который заставит читателя задуматься и захватит его внимание. Расскажите о значимости вашей работы и какие вопросы или проблемы вы собираетесь решить. Предложите аудитории поучаствовать в проекте или поделиться своими мыслями. Это может быть путем задания вопроса, проведения опроса или призыва к диалогу и обмену идеями. Помните, что вводная часть должна быть ясной, лаконичной и информативной. Она должна захватить внимание читателя и заинтересовать его продолжением вашего проекта. Вызовите интерес у читателя Один из способов вызвать интерес — использовать практические примеры, которые отражают актуальные проблемы или вызывают эмоции. Рассказ о реальной истории или событии, связанном с вашей тематикой, поможет привлечь внимание читателя. Также можно использовать статистические данные или факты, которые подтверждают актуальность вашего проекта. Это поможет читателю понять, что ваш проект имеет практическую значимость и может принести положительные результаты. Не забывайте также о целевой аудитории вашего проекта.

Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.

Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ.

Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу? Обучающиеся осуществляют многократный выбор направления, курсов, тем проектов , позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО. Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности.

В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» 3 неделя декабрь — 4 неделя января Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ.

К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.

В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами.

Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!

Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы.

В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно.

Автор проекта свободно отвечает на вопросы. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий ; 2 сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 3 ни один из обязательных элементов проекта продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация не дает оснований для иного решения. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2 продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3 даны ответы на вопросы. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы.

Содержание Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта.

По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя.

На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения.

Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу.

Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах.

Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.

Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия.

Доклад по проекту пример 9 класс

Введение в проекте образец пример. Проект дети войны для 4 класса. Введение проекта образец 9 класс примеры. Введение включает: Тема проекта Актуальность (может ли тема проекта и его продукт. Автор картины подсолнухи 5 букв сканворд. Проблемы повышения финансовой грамотности населения презентация. Усиление московского княжества 6 класс карта. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.

Различные подходы и структура

  • Темы проектов
  • Индивидуальные проекты 9 класс
  • Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
  • проект выпускника 9 класса | Образовательная социальная сеть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий