а) Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров. 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии? ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. 1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.
Культура, религия, искусство
Верны ли суждения о деятельности человека. Суждения о формах культуры. Верны ли следующие суждения о культуре. Функции культуры: суждения.
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы.
Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о государстве.
Верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах.
Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Верны ли суждения о науке.
Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии.
Верно ли суждение о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании.
Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о науке.
Научные открытия всегда находят практическое применение. Суждения о современной науке. Верны ли следующие суждения о мотивах деятельности?.
Верны ли следующие суждения об акционерном обществе. Суждения об акционерных обществах. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности.
Понятие «культура» в широком смысле слова - это результат образования и воспитания. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1 элитарной 2 народной 3 массовой 4 национальной 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Она представляет собой то, что отличает человека от всех других это все, что создано человеком в процессе А.
Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста?
Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.
Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда».
Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения.
Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Суждения о целостности общества. Верны ли следующие суждения о политике к задачам политики относят.
Суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о деньгах. Реальные и номинальные доходы семьи. Верны ли следующие суждения о развитии общества.
Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верно ли что цели деятельности определяют выбор операций. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения об экономике. Суждения об экономике. Суждения о спросе и предложении. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании.
Верные суждения об образовании.
Задание МЭШ
Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? А. Произведения элитарной культуры носят некоммерческий характер, требуют специальных знаний. Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре? Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие. Задание 4. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Редактирование задачи
Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? Верны ли следующие суждения о социализации в современном обществе? Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне. ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации?
Международный педагогический портал
- Этапы участия:
- Похожие вопросы
- Суждения о формах областях культуры - 84 фото
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура раз...
- Суждения о формах областях культуры - 84 фото
- Вопрос школьника
Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Ответы и объяснения
- Корзина магазина
- Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" скачать
- Смотрите также
Задание EO0421D
Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. Из данных утверждений верно только утверждение про то, что культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций. А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? 47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре? 3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека.
Что такое культура
- Ответы и объяснения
- Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
- Международный педагогический портал
- ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же.
Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в.
Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме. В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса. Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3.
Сложность задания состоит в том, что суждения могут оказаться как верными, так и неверными, а также верным может быть только одно из них. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером.
Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально.