ВАЗ лишился «автоматов»: машин осталось на 2 месяца.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Напомним, «Лады» комплектуются «автоматами» и вариаторами японской компании Jatco, а также «роботом» AMT собственной разработки, но с актуатором немецкой марки ZF. Эта ситуация продлится год, а может и два. Клиентам, которые хотят приобрести Lada Granta, придется довольствоваться машинами c механической трансмиссией, заявил собеседник издания. Потом на АвтоВАЗе будут производить те модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях.
С "автоматами" вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», — заметил сотрудник столичного автосалона.
Такое заявление сделал президент компании Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-1». При этом он не уточнил, что это будет за коробка передач и кто будет ее производить. В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер. Кроме того, автоматической коробкой передач в будущем оборудуют и Lada Aura удлиненная Vesta.
Порт для «подпитки» интегрирован в капот и закрыт подсвечиваемой светодиодами крышкой из стекла. Предполагается, что серийная версия электрокара сойдет с конвейера до конца года.
Несмотря на то, что полноценной демонстрации авто не было, у компании уже 30 тыс. Однако первые поставки клиентам осуществятся только весной 2020 г. Ранее наш портал писал о том, какие электрокары собирается выпускать в 2020 году Mazda.
Сообщение 12 марта 2024 года с первой линии главного конвейера АвтоВАЗа сошел 31-миллионный автомобиль. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1. Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке. Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 588 900 миллиона рублей.
Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 940 900 до 2 127 000 рублей, в зависимости от комплектации. Но является ли это преимущество решающим для потребителей, и сможет ли АвтоВАЗ восстановить объем продаж за счет вариаторной Vesta? Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия. Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т. Но не будем забегать вперед. Тогда, в июне 2023, у меня на тесте была первая серийная версия с 106-сильным атмосферником 1. Модификация с вариатором появилась на 9 месяцев позже, и этому есть объяснение. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л. Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа.
Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя. Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74. Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1. Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E.
Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7.
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
Собственный агрегат ВАЗ разрабатывать не стал, бесступенчатый вариатор позаимствован у немецкой ZF. Иной вариант «автомата» для ВАЗ-2110 предложила частная. Свои автоматы мы не производим, а ввозить в Россию импортные АКП сейчас проблематично – как по логистическим, так и санкционным причинам. Гранты в варианте с «автоматом» не производили с 2022-го — тогда Jatco прекратила поставки агрегатов в связи с антироссийскими санкциями. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование «Открытие Авто». В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на главу компании Максима Соколова. «АвтоВАЗ» остановил выпуск Lada на автомате в первом полугодии 2022 года.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
Новости Lada — ДРАЙВ | Это традиционный автомат, которые позволяет вполне адекватно использовать все функции машины и является достаточно надежным агрегатом. |
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом» | 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). |
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году | Речь идет об «автомате» компании General Motors (с индексом 3L30), который удалось чудесным образом состыковать с штатным 1,5-литровым «вазовским» мотором мощностью 72. |
Автомобили Lada на «автомате» пока еще можно купить, но дилеры ждут дефицита | Штатная «механика» ВАЗ-2180 демонтируется и отдаётся владельцу, взамен ставится 4-ступенчатый классический автомат Toyota. |
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года | Раньше на Гранты устанавливали четырехступенчатую японскую Jatco JF414E. Она работает в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ 21126 объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с. |
На Lada Vesta NG начали ставить автомат Toyota с гарантией один год
Вместе с новым силовым агрегатом LADA Vesta AT получила расширенный список оборудования, впервые в практике бренда, включающий, например, зеркала с электроприводом складывания, управляемым как с пульта на ключе зажигания, так и при посредстве кнопки на двери водителя. Кроме того, список оборудования LADA Vesta пополнил обогрев обода руля, «интеллектуальные» противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, современные бескаркасные стеклоочистители и более функциональные за счет большей глубины подстаканники. Базовая версия LADA Vesta AТ седан в комплектации Classic с пакетом Start Plus оснащается комплектом оборудования, включающим фронтальные подушки безопасности, 3-уровневый обогрев передних сидений, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой на 12V для пассажиров, задние дисковые тормоза, электронную систему контроля устойчивости EBD.
Руководитель автоконцерна заявил, что производство двухпедальных Lada начнётся в первом квартале следующего года, а в начале весны их уже можно будет купить. Коробку передач какой именно фирмы будут устанавливать на автомобили в Тольятти, до сих пор официально не уточняется. В начале лета Максим Соколов говорил, что на Vesta испытывается вариатор китайского происхождения.
Затем его сопрягли с вариатором, подбор и калибровку которого вели больше года. Агрегат хорошо известен по моделям Chery, например им оснащают Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором турбоверсии используют коробку CVT25. Например, у обеих коробок помимо двух шкивов с клиновым ремнем Bosch есть гидротрансформатор с двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет динамический диапазон коробки. Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly.
Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат.
Кроме того, автоматической коробкой передач в будущем оборудуют и Lada Aura удлиненная Vesta. Пару такой трансмиссии составит 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л. Пока что Lada Vesta доступна с безальтернативной пятиступенчатой механикой. На выбор предлагают два силовых агрегата: восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л.
ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом»
При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. В январе стартует производство «Весты» с двигателем объемом 1,8 литра и вариатором. У дилеров Lada в России практически не осталось в наличии автомобилей на «автомате» и даже по самым оптимистичным прогнозам их не будет в наличии еще очень долго. Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с.
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
Авто - 19 декабря 2023 - Новости. «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л.с. и 170 Нм. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л.с. и 170 Нм.
ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом»
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2 | Свои автоматы мы не производим, а ввозить в Россию импортные АКП сейчас проблематично – как по логистическим, так и санкционным причинам. |
Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк | Сбалансированный автомат. Журналисты покажут российский автомат, который не имеет аналогов в мире по кучности стрельбы очередями. |
Модельный ряд LADA 2024: цены на новые авто, комплектации, фото | Чтобы разработать опытный образец национального автомата, который можно быстро и просто запустить в массовую серию, потребуются масштабные инвестиции. |
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? "АвтоВАЗ" планирует до конца 2023 года начать производство новой Lada Vesta с автоматической коробкой передач, а старт продаж ожидает на рубеже этого и РИА Новости. «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta. Мы это сделаем до конца этого года. Последние новости.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
Поэтому пока АвтоВАЗ не слишком спешит устанавливать этот автомат на все автомобили концерна. Есть еще один недостаток, о котором хорошо знают некоторые владельцы Гранты с автоматом. Это очень дорогостоящий ремонт. На любом СТО с вас возьмут достаточно много денег при работе с данной коробкой, так как технологически для обслуживания она весьма сложна. Запчасти также стоят недешево, что делает ремонт еще более недоступным. АМТ русского производства - главные особенности коробки На новой Lada Vesta устанавливаются роботизированные коробки передач АМТ российской разработки, которые имеют уже более десяти лет истории в инженерном отделе АвтоВАЗа. Перед этим коробки тестировались на Приорах и получили массу вопросов от покупателей, но концерн утверждает, что коробка была серьезно доработана перед установкой на Весту. Пока рано говорить о таком успехе робота, следует понаблюдать за работой новой коробки.
Также важно, что коробка АМТ целиком и полностью собирается на мощностях компании АвтоВАЗ, что значительно экономит деньги корпорации и позволяет обезопасить ценовую политику компании от колебаний курсов иностранных валют. Это важное достижение, которое позволит отечественным автомобилям всегда активно конкурировать с представителями иностранных производителей. Впрочем, пока следует присмотреться к работе роботизированной трансмиссии от отечественного производителя. Сложно говорить какие-либо уверенные факты, пока эта разработка находится в стадии первого запуска.
Потом на АвтоВАЗе будут производить те модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С "автоматами" вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», — заметил сотрудник столичного автосалона. В тольяттинском салоне осталось в наличии несколько Granta с «автоматом» за 1 285 000 рублей в комплектации Comfort и лишь один экземпляр за 1 340 000 рублей в версии Luxe. Аналогичная ситуация в Ижевске, где находится завод по производству Lada Vesta: последний седан там отдают за 1 450 000 рублей в комплектации Comfort. На прошлой неделе нам отгрузили последние экземпляры.
То есть если машины и будут производить, то в самых базовых комплектациях и на механике. Ничего удивительного в возможном скором исчезновении вазовских машин на «автомате» не видит и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Во-первых, автоматическая коробка передач сейчас — это вариатор. Он к нам полностью поставляется в сборке японской фирмы Jatco, поэтому мы здесь в этом смысле ничего не делаем. Завод, как любой другой производитель, ведет работу над импортозамещением, и раньше эта работа была, потому что цель-то как раз снизить себестоимость. Путей здесь два: первый — это российское производство, второй — это меняем один импорт на другой импорт, узел, который поставляется из Европы, допустим, мы его поставляем из Китая, из Индии или еще из какой-то третьей страны. Поэтому ничего удивительного в этом нет, поскольку «АвтоВАЗ» сейчас находится в корпоративном отпуске до 24 апреля, но что будет в понедельник и на какую мощность заработает, что он будет конкретно выпускать, какие модификации и так далее, я боюсь, что сейчас вам никто не скажет. Как быстро появятся упрощенные машины, о которых много все говорят, тоже непонятно, потому что работа над этой проблемой ведется в прямом смысле слова каждый день без выходных, каждый час, ситуация меняется ежедневно.
Кроме того, многие россияне поспешили приобрести и зарегистрировать авто в преддверии изменения правил начисления утилизационного сбора. По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. По данным ведомства, в 2023 году страна поставила на мировой рынок почти 5 млн машин, опередив по этому показателю Японию и Германию. Во многом добиться таких результатов производителям из КНР удалось благодаря расширению присутствия в России, считают эксперты. Китайские бренды начали массово занимать места ушедших из РФ конкурентов ещё в позапрошлом году. В результате сегодня Москва вышла на первое место среди покупателей машин у Пекина и, как полагают эксперты, уже в 2024-м сможет полностью покрыть дефицит новых авто на внутреннем рынке.
АВТОВАЗ никогда не поставит автомат на все модели — 7 причин
Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование «Открытие Авто». В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. "Автоваз" планомерно возвращает в автомобили опции, которые были временно утрачены в связи с усилением санкционного давления. И Granta с классическим "автоматом" тому пример.
Курсы валюты:
- «АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате
- ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией
- АВТОВАЗ никогда не поставит автомат на все модели — 7 причин
- Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2