Новости в информационной базе консультантплюс сохраняются

1. Для сохранения 1 документа в папке КонсультантПлюс достаточно встать на этот документ правок кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню выбрать команду. Информационная система, программно-информационный комплекс которой включает информационные базы правовой информации и программные средства, позволяющие специалисту производить поиск, выборку и печать правовой информации, — это. из новостей сразу можно перейти в рассматриваемый документ, есть справочные пометки о дате принятия или вступления в силу документа и т.д. готовятся специалистами компании «КонсультантПлюс» и обновляются ежедневно. На основании изменений, произошедших в законодательстве и судебной практике за первый квартал 2024 г., специалисты КонсультантПлюс подготовили новые материалы в серии «Полезная подборка». 6. Ознакомьтесь с новостями КонсультантПлюс.

Ответы на другие тесты:

  • Новости Респекта
  • Консультант+ RSS ленты – Telegram
  • Сдаем тесты, экзамены. Примеры
  • Как узнать, что изменилось в документе
  • Новые возможности системы КонсультантПлюс
  • Как скачать документ используя полную версию Консультант Плюс

В информационной базе консультантплюс сохраняются …

Аналогичным образом вы можете сравнить тексты любых двух редакций закона. Для этого нажмите кнопку на «Правой панели», отметьте нужные редакции «галочкой» и нажмите кнопку. Воспользуйтесь «Практическим пособием по годовой бухгалтерской отчетности-2013» Эксперты компании КонсультантПлюс как всегда подготовили для вас замечательное «Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности-2013», которое включено в ИБ «Путеводитель по налогам». Чтобы открыть пособие, используйте кнопку на «Панели быстрого доступа». В открывшемся окне найдите раздел «Бухгалтерская отчетность» и кликните по ссылке. Быстро перейти к нужному пункту поможет кнопка на «Правой панели».

Например, введем в поисковую строку «Оглавления» слово «взаимоувязка». Система тут же найдет необходимый раздел, который поможет проверить, правильно ли сформирована отчетность. Здесь в удобной табличной форме приведена информация о том, какие показатели форм отчетности должны совпадать и при каких условиях. Обратитесь к книгам и статьям ведущих авторов В систему КонсультантПлюс традиционно включаются книги и статьи по подготовке годового отчета авторитетных специалистов. Просто введите в строку «Быстрого поиска» контекст «годовой отчет 2013» и выберите вкладку «Консультации».

Перед вами «Годовой отчет 2013» Т. Крутяковой и «Годовой отчет — 2013» под общей редакцией В. Мещерякова, а также книги и публикации из периодических изданий многих других авторов. Сохраните материалы в разделе Понравившиеся вам материалы рекомендуем сохранить в папку в разделе. Для этого выделите необходимые документы мышкой и нажмите кнопку.

В открывшемся окне создайте новую папку «Годовой отчет» и нажмите кнопку. Теперь необходимые материалы всегда будут под рукой! Просто нажмите кнопку на «Панели быстрого доступа» и кликните нужную папку. Какие изменения в Гражданском кодексе РФ произошли в 2013 году и планируются в 2014? Как не пропустить важные новеллы в гражданском законодательстве России?

В России продолжается масштабная реформа гражданского законодательства. Что изменилось и что скоро изменится в таком важном документе, как Гражданский кодекс РФ? Чего ожидать и как учесть изменения в своей работе? Ответы на все вопросы дает КонсультантПлюс. Используйте поиск редакции на заданную дату Обратимся к части второй Гражданского кодекса РФ.

Открывая в системе текст Гражданского кодекса например, с помощью кнопки на «Панели быстрого доступа» , вы всегда получаете документ в актуальной, действующей редакции.

Как правило, это происходит уже на следующий день; банки с российским законодательством пополняются и в субботу. Документы с полной юридической обработкой Важное преимущество КонсультантПлюс — полная юридическая обработка правовых актов. Документы снабжаются примечаниями о порядке их применения, в них проставляются ссылки на другие документы, прослеживаются связи, добавляются справка и информация о редакциях. Есть возможность наглядного сравнения редакций или выбора нужной редакции на любую дату.

По значку на полях документов доступна дополнительная информация — судебная практика, правовые акты, комментарии.

ИП ранее применял упрощенную систему налогообложения, затем встал на учет как плательщик НПД и в течение 1 мес. В какой срок ему необходимо подать декларацию по УСН?

Каким образом гражданин может подтвердить факт подачи документов для государственной регистрации в качестве ИП, а также их перечень и дату предоставления? В ней должны быть перечислены все предоставленные документы и указана дата их предоставления. Расписка выдается в момент обращения лично заявителю или лицу, представляющему его по доверенности.

Если ИП отправлял документы по почте, регистрирующий орган не позднее следующего рабочего дня должен выслать подтверждение их получения. Аналогичный срок отправления расписки предусмотрен для электронных документов, поданных через портал «Госуслуги». Кроме того, регистрирующий орган обязан разместить данную информацию на своем официальном сайте.

По какому критерию определяется категория субъекта малого и среднего предпринимательства? Категория предприятия определяется среднесписочной численностью работников за предшествующий период деятельности календарный год и составляет: 15 чел. Другим критерием классификации является сумма дохода, полученная за то же время в результате ведения предпринимательской деятельности.

Предприятия с предельным значением выручки без учета НДС: до 120 млн руб. Кроме того, микропредприятиями считаются все новые юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение года с момента начала деятельности, а также ИП, работающие по патентной системе налогообложения. В тех случаях, когда имеющиеся критерии не позволяют однозначно отнести хозяйствующий субъект к определенной категории, он будет внесен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с полученным им доходом Постановление Правительства РФ от 04.

Как меняется расчет налога на имущество организаций, если в качестве налоговой базы применяется его кадастровая стоимость? Она может расти или падать: при изменении качества объекта или его количественных показателей; в результате устранения технической ошибки, обнаруженной в сведениях ЕГРН; пересмотра ее размера по решению комиссии по спорным вопросам или суда. Информация об изменении кадастровой стоимости вносится в ЕГРН и учитывается при расчете налога с даты использования данных сведений.

Указанные положения, регулирующие порядок определения налоговой базы при изменении кадастровой стоимости в течение налогового периода, применяются только к тем данным, которые внесены в ЕГРН по основаниям, вступившим в силу с 1 января 2019 года ст. В базе данных системы более 240 000 000 документов, которые регулярно обновляются. Программа выполняет поиск по различным критериям: названию, дате принятия, органу власти.

В документах отражены все актуальные изменения. Как оформить «КонсультантПлюс» в списке литературы? Необходимо загрузить файл consultant.

Затем нужно указать путь назначения для распаковки программной оболочки и содержимого архивов. При первом запуске система выдаст запрос на переиндексацию. После ее проведения программа будет корректно работать.

Кому нужен «КонсультантПлюс»? Дополнительные сервисы помогают гражданам составлять договоры и отчетные документы.

Что нового: в окне добавления документа в «Избранное» появилась новая кнопка «Добавить и отслеживать изменения».

Она поставит документ или фрагмент на контроль одновременно с добавлением документа в «Избранное». Новая кнопка «Добавить и отслеживать изменения»: отображается во всех документах, которые можно поставить на контроль, независимо от того, что именно добавляется в «Избранное»: фрагмент или документ целиком; позволяет ставить на контроль не только фрагмент, но и документ целиком. Кнопка «Уведомлять об изменениях» Теперь еще удобнее следить за изменениями документов.

Рядом с информацией об изменениях документа например, о подготовке новой редакции появилась новая кнопка «Уведомлять об изменениях» она расположена над текстом документа справа. После нажатия на кнопку документ ставится на контроль целиком, независимо от положения текста документа и курсора в нем.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Информация обновляется в фоновом режиме, и после завершения этого процесса система сразу же переключается на обновленную версию. Система «Гарант» поставляется в локальной и сетевой версиях и работает под управлением операционной системы Windows. Сервисная поддержка пользователей системы «Гарант» включает: u Формирование индивидуального информационно-правового комплекта для каждого пользователя. Сегодня разработаны специальные предложения для бухгалтеров, юристов, руководителей, а также для строительных, фармацевтических и медицинских организаций; u Регулярное обновление информации; u Поиск редких документов по индивидуальным запросам пользователей; u Горячая линия поддержки -- консультации и разъяснения специалистов по работе с системой «Гарант»; u Ежедневные и еженедельные бесплатные мониторинги законодательства. Партнерская сеть компании «Гарант» включает более 250 компаний по всей России. В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Среди разработок консорциума «Кодекс»: u профессиональные юридические системы, содержащие документы федерального и регионального законодательства, судебную практику, образцы правовых и деловых документов, формы отчетности, справочные материалы, консультации, комментарии и другие материалы, необходимые для работы любому профессионалу, -- «Законодательство России», «Региональное законодательство», «Международное право», «Бухгалтерский учет и налогообложение организаций» и др. В состав профессиональных юридических систем «Кодекс» входят универсальные и специализированные разделы, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации Рис 5. Универсальные разделы включаются документы, относящиеся ко всем отраслям права. Специализированные разделы содержат полный комплект документов и сопроводительную аналитическую информацию по определенной тематике.

Пользователи в дополнение к универсальным или специализированным разделам могут установить справочные и консультационные разделы. Основные возможности систем «Кодекс»: 1. Единое информационное пространство является главенствующим принципом, который объединяет весь спектр информационно-правовых и программных продуктов, выпускаемых под маркой «Кодекс». Модульность систем «Кодекс» дает пользователю возможность подключать любое количество различных баз данных -- от «Законодательства России» до «Судебной практики арбитражных судов округов» -- и работать с ними так же, как он работает с одной системой. При этом пользователь может свободно, при помощи гипертекстовых ссылок и специальных закладок-ярлыков, обращаться от нормативно-правового акта к документам судебной практики, освещающим отдельные статьи или положения данного акта. Кроме того, все необходимые документы в «Кодексе» можно сохранить в одну или несколько папок пользователя, которые подгружаются независимо от выбранного пользователем раздела. При этом каждый сохраненный документ будет отсортирован по соответствующим ярлыкам «Документы», «Типовые формы», «Материалы». Поисковые сервисы -- в «Кодексе» существует несколько видов поиска: u поиск по ситуации; u интеллектуальный поиск разработчики понимают под ним возможность запроса в свободной форме с указанием даты принятия, номера документа и ключевых слов из названия или текста документа; в ходе поиска система самостоятельно анализирует данный запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса от 1 до 100 ; u атрибутный поиск поиск по заданным характеристикам -- название, номер, вид документа ; u интегрированные поисковые сервисы. В последней версии системы «Кодекс» можно использовать сквозной интеллектуальный поиск по всем подключенным разделам.

В итоге отображается не только список найденных по запросу документов, но и приводятся такие ситуации и тематики подразделы , которые косвенно относятся к данному запросу. Кроме того, и программный комплекс «Кодекс» имеет другие возможности: позволяет сортировать и фильтровать полученные в результате поиска списки документов, устанавливать в тексте документов закладки и хранить документы в специально создаваемых пользовательских папках, переносить документы в MicrosoftWord или в Excel и т. В комплекс сервисных услуг входят установка и обновление систем, консультирование пользователей по работе с системой, экспресс-обучение пользователей, горячая линия. Поставка систем производится в локальной и сетевой версиях. Сегодня консорциум объединяет более 220 компаний, занимающихся разработкой и распространением информационных и программных продуктов под торговой маркой «Кодекс». Ведущие предприятия консорциума сосредоточены в Санкт-Петербурге. Справочно-правовая система WBL — WorldBusinessLaw Наша компания предлагает Вам уникальную справочно-правовую систему, открывающую пользователям доступ к нормативно-правовым актам 35 иностранных юрисдикций, регулирующим различные аспекты предпринимательской деятельности на их территории, включая базовые принципы поведения субъектов права в сфере финансовых и торговых правоотношений, в рамках внешнеэкономической деятельности, в процессе пользования и распоряжения объектами собственности, тем или иным образом связанными с осуществлением различных видов деятельности, включая получение и распоряжение правами интеллектуальной собственности. Также в Систему с переводом на русский язык входят международные акты. Документы следующих юрисдикций входят в Систему WBL с переводом на русский язык: В Систему входит также систематизированное законодательство юрисдикций с благоприятными условиями ведения бизнеса на языке оригинала.

В настоящее время в Системе находится более 21 000 документов, а общий объем переведённого текста — более100 000 страниц.

Прежде чем ввести в свой информационный банк какой-либо документ, сотрудники компании — разработчика СПС проводят его юридическую обработку. Например, выясняют, с какой даты он или его отдельные положения вступает в силу, разумеется, если в самом документе об этом не сказано. Кроме того, чтобы ввести в электронную копию документа необходимые гиперссылки, надо выявить, с какими документами он связан, какие документы утрачивают силу в связи с его принятием и т. Многие документы попадают в правовые базы сразу же после официального издания. Например, нормативные документы, как правило, через день-два. Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС. Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов.

А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик.

Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать.

В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса.

При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени».

Комментарии пользователей — в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты. Документы на контроле — интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль. Такие документы будут автоматически проверяться системой, и в случае внесения в них каких-либо изменений. Система персональных настроек — в новой версии системы предусмотрена возможность выбора и настройки интерфейса. Структура документа — описание структуры нормативного правового акта в новой версии системы «Гарант» не ограничивается перечнем его глав и статей. В структуре документа также содержатся указания на графические объекты, бланки документов в форматах MS Word и MS Excel, составленные пользователем комментарии и установленные закладки. Структура документа и его текст расположены на одном экране. При просмотре документа осуществляется синхронное перемещение курсора по структуре, что позволяет сразу определить, в какой части текста пользователь сейчас находится. Графика в документе — если оригинальный текст документа сопровождается графическими изображениями, то они встраиваются в электронный вариант документа системы и для их просмотра не требуется открывать дополнительное окно.

Работая с документом, включающим графику, пользователь «Платформы F1» имеет возможность изменить масштаб изображения для более детального изучения и даже распечатать отдельный рисунок. История работы — новая версия системы запоминает все действия, проделанные пользователем в течение текущего сеанса работы: составление поисковых запросов, построение списков, просмотр документов и т. Примечания к папкам и закладкам — пользователь системы «Гарант» может сохранять результаты своей работы в папки, чтобы обращаться к ним в будущем. Обмен результатами работы — предусмотрена возможность открывать другим пользователям сетевой версии доступ к их папкам. Круг пользователей, для которых открывается доступ к папкам, определяется самостоятельно. Обновление без прекращения работы — пользователь может не прерывать свою работу во время обновления данных. Система «Гарант» поставляется в локальной и сетевой версиях и работает под управлением операционной системы Windows. Партнерская сеть компании «Гарант» включает более 250 компаний по всей России. В сети Интернет на сервере фирмы «Гарант» представлено Российское законодательство.

Продажи первой версии системы, содержащей нормативные акты Санкт-Петербурга и России, начались в мае 1992 г. В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Достоверность информации, включаемой в систему «Кодекс», обеспечивается надежными источниками ее получения, договорами, заключенными с основными федеральными и региональными органами власти и управления.

Кроме того, чтобы ввести в электронную копию документа необходимые гиперссылки, надо выявить, с какими документами он связан, какие документы утрачивают силу в связи с его принятием и т. Многие документы попадают в правовые базы сразу же после официального издания. Например, нормативные документы, как правило, через день-два. Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС.

Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов.

Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их.

Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования.

Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса. Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем.

Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000.

Заказать звонок

  • Ответы на тесты онлайн для всех ВУЗов
  • Ответы на другие тесты:
  • В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются … ответ бесплатно Синергия
  • В информационной базе консультантплюс сохраняются …
  • Форум - КонсультантПлюс (Обсуждение и решение проблем)
  • В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются …

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Консультант Плюс Югра. Консультант Плюс Югра г. Нижневартовск, ул. Омская д. 11, оф. 333 8 (3466) 310-365 8 (3466) 251-355 hline@ с 08.00 до 18.00. Оказываем услуги по адаптации, модификации и сопровождению СПС КонсультантПлюс с 1995г. Правовые новости (новостная лента на стартовой странице) Свежая информация о принимаемых мерах поддержки и правовых актах — в новостях КонсультантПлюс. Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. Ответ на в информационной базе консультантплюс сохраняются синергия.

Скачиваем документ из базы

  • В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются … ответ бесплатно Синергия
  • Новости Респекта
  • Новшества в Онлайн-версиях СПС КонсультантПлюс
  • Урок 4. Отслеживание изменений в законодательстве и в отдельных документах
  • Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс? :: Эпиграф.инфо

В информационной базе консультантплюс сохраняются

В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Система «КонсультантПлюс: Технические нормы» Хорошая новость для специалистов, работающих с нормативно-технической документацией: информация по всем основным отраслям теперь собрана в новой системе «КонсультантПлюс: Технические нормы». Например, у компании "Консультант Плюс" действует более 70 подобных договоров с федеральными органами исполнительной власти.

«Обновление Избранного» - обновляйте документы вручную

Информационное наполнение системы. В Информационном банке (ИБ) системы можно выделить четыре группы документов. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке. Элемент 3 D. Цифрой 1 на схеме структуры реляционной базы данных см. Автоматизированная информационная система КонсультантПлюс относится к классу систем справочно-правовых 105. «Папки» — здесь сохраняются группы документов; «Документы на контроле» — здесь сохраняются документы, в которых система КонсультантПлюс отслеживает изменения и статус. Вся информация в системе Консультант Плюс достоверна и надежна: нормативные акты поступают из официальных источников (федеральных и региональных органов власти и управления) на основе прямых договоров об информационном сотрудничестве.

Новое в КонсультантПлюс: поиск в новостях

Информационные технологии в юридической деятельности Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке системы: Ссылки из новостей ведут в документы системы КонсультантПлюс.
КонсультантПлюс Как с помощью системы КонсультантПлюс отслеживать изменения в законодательстве?

Восстановление предыдущего сеанса работы и улучшение популярных функций

Вы можете сами выбрать, какие документы или фрагменты документов хотите отслеживать. Для этого используйте функцию «Документы на контроле». Она находится в разделе «Избранное». После добавления документа в контрольный список вы будете получать уведомления об изменениях при входе в систему. Заключение Базы СПС КонсультантПлюс содержит более 207 млн документов, регулярно обновляются пополняются новыми документами поэтому информация в Консультант Плюс всегда актуальна. Изображение от freepik.

Изменить настройки можно в любое время. Ленты новостей обновляются несколько раз в день при наличии доступа в интернет. Заголовки последних новостей размещаются на стартовой странице системы Полный текст новости открывается в отдельной вкладке системы.

Карточка поиска системы позволяет искать информацию по реквизитам документов вид документа, принявший орган, дата принятия, номер документа, дата регистрации в Минюсте, название документа. Также поиск можно проводить по тематике, по любым словам и словосочетаниям из текста документа. Карточка поиска представляет собой таблицу с некоторым количеством поисковых полей. Для каждого поискового поля в системе предусмотрен словарь, автоматически заполняемый и корректируемый по мере поступления документов в информационную базу ИБ. При вводе в систему каждого документа его реквизиты заносятся в соответствующий словарь. Быстро находить основные документы по интересующей пользователя проблеме помогает правовой навигатор — средство интеллектуального поиска документов. Правовой навигатор состоит из двух столбцов: в правом расположены ключевые понятия, а в левом — группы, которые объединяют близкие ключевые понятия. Пользователь отмечает галочкой необходимые понятия, и система строит список документов по этому вопросу. Правовой навигатор эффективно дополняет возможности карточки поиска. Основные возможности работы: 1. Функция «Документы на контроле» обеспечивает автоматическую проверку изменений в важнейших для пользователя документах из разделов «Законодательство» и «Законопроекты». Пользователь ставит важные документы на контроль, и при появлении каких-либо изменений в документах система сообщает об этом. Отобранные пользователем документы помещаются системой в папку «Документы на контроле», а изменившиеся документы копируются в папку «Последние изменения в документах на контроле» — открыв ее, пользователь увидит, в каких документах произошли изменения. Возможности для быстрого изучения документа иерархическое оглавление к каждому документу, из которого можно быстро перейти к соответствующему фрагменту текста, и наоборот; ретроспектива редакций всех изменяющихся документов; путеводитель по ссылкам позволяет выбирать необходимую редакцию документа при переходе в него по ссылкам из текстов авторских материалов и судебных решений. Комментарии к текстам документов. Это делает аналитическую работу пользователя более наглядной и удобной для восприятия. Комментарии пользователя в тексте документа сохраняются в системе, в том числе при переносе текста в MS Word и при печати документа, а при необходимости их можно отключить от просмотра на экране. Возможности для анализа правовой проблемы. При изучении документа у специалистов часто возникает потребность в дополнительных материалах, которые связаны с изучаемым документом, например, в консультациях экспертов по бухучету и налогообложению, комментариях юристов, судебной практике и материалах прессы. В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов — при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы. А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей. Пользователь может сохранять любые документы из системы Консультант Плюс в привычном формате Microsoft Word.

Продажи первой версии системы, содержащей нормативные акты Санкт-Петербурга и России, начались в мае 1992 г. В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Достоверность информации, включаемой в систему «Кодекс», обеспечивается надежными источниками ее получения, договорами, заключенными с основными федеральными и региональными органами власти и управления. Значительная часть документов законы, акты Президента, Правительства РФ вводятся в систему сразу из файла официальной электронной рассылки. В состав профессиональных юридических систем «Кодекс» входят универсальные и специализированные разделы, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации рис. Пользователи в дополнение к универсальным или специализированным разделам могут установить справочные и консультационные разделы. Основные возможности систем «Кодекс»: 1. Единое информационное пространство — является главенствующим принципом, который объединяет весь спектр информационно-правовых и программных продуктов, выпускаемых под маркой «Кодекс». Модульность систем «Кодекс» дает пользователю возможность подключать любое количество различных баз данных и работать с ними так же, как он работает с одной системой. В последней версии системы «Кодекс» можно использовать сквозной интеллектуальный поиск по всем подключенным разделам. В итоге отображается не только список найденных по запросу документов, но и приводятся такие ситуации и тематики подразделы , которые косвенно относятся к данному запросу. Кроме того, и программный комплекс «Кодекс» имеет другие возможности: позволяет сортировать и фильтровать полученные в результате поиска списки документов, устанавливать в тексте документов закладки и хранить документы в специально создаваемых пользовательских папках, переносить документы в Microsoft Word или в Excel и т. В комплекс сервисных услуг входят установка и обновление систем, консультирование пользователей по работе с системой, экспресс-обучение пользователей, горячая линия. Поставка систем производится в локальной и сетевой версиях. Важным направлением деятельности консорциума «Кодекс» является предоставление доступа к правовой информации через Интернет, обеспечивая как коммерческий, так и свободный доступ к правовым ресурсам системы «Кодекс». Эталон База данных «1С: Эталон. Полное собрание законодательства России» представляет собой фонд правовых актов Министерства юстиции РФ, предназначенный для специалистов органов власти, юристов, руководителей предприятий и широких слоев населения. Тексты документов, содержащиеся в базе данных «Эталон» признаются как официальные источники. Источником информации является база данных «Эталон». В базу данных включены правовые акты, поступающие в фонд Минюста РФ непосредственно из федеральных органов законодательной и исполнительной власти. Все нормативные акты базы данных оперативно поддерживаются в контрольном состоянии. Понравилась статья?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий