Новости КузГТУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачёва имеет богатую историю, неразрывно связанную с развитием и становлением Кузбасса. Филиал ФГБОУ ВО "Кузбасский государственный технический университет имени ева" в г. Прокопьевске. Филиал ФГБОУ ВО "Кузбасский государственный технический университет имени ева" в г. Прокопьевске. Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачёва имеет богатую историю, неразрывно связанную с развитием и становлением Кузбасса.
Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета»
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Оценку можно править преподавателем на любое значение только в течение 3-х дней после ввода. После истечения указанного срока оценку можно править только на повышение. Посещаемость рассчитывается автоматически на основании введенных преподавателем количества часов за КТ и пропусков после сохранения оценок.
Есть только радио России, но честно, его слушать невозможно, только реклама БАДов, долгая нудная, практически постоянная. Попробуйте пожалуйста нам помочь, чтобы в 21 веке у нас тоже было радио Куzбасс FM, мы же тоже Куzбасс. Чаще всего отвечают так "На основании ответа, полученного от ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» РТРС , о начале эфирной трансляции радиоканалов в том или ином населенном пункте, в том числе и на территории Тяжинского муниципального округа, решение принимают сами вещатели владельцы телерадиоканалов. РТРС оказывает услугу по эфирной трансляции радиоканалов на основании договоров, заключенных с вещателями, и в соответствии с их лицензиями на вещание.
Если не получится отвечать не надо, Если надо могу попробовать собрать подписи жителей, многих волнует этот вопрос.
Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе. В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже - у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга.
Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-». Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0. Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов.
При промежуточной аттестации пересдача неудовлетворительной оценки допускается по Положению не более двух раз.
Новости КузГТУ
Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график. Все товарные знаки и торговые марки являются собственностью их владельцев и используются здесь исключительно в целях идентификации.
В какой форме должен вестись учет электронной или бумажной закон не устанавливает, но и не обязывает по каждому из учеников вести одновременно и электронный, и бумажный учет успеваемости. Следовательно, в отношении тех обучающихся, чьи родители подали заявление на ведение учета успеваемости в электронном виде, учитель обязан вести электронный журнал и дневник, а в отношении тех обучающихся, чьи родители не подали заявление на ведение учета в электронной форме, учитель обязан вести бумажный журнал и дневник.
Одновременное ведение дублирование журнала успеваемости в электронном и бумажном виде не допускается. Ведение учета успеваемости обучающегося в течение года будет осуществляться без внесения его персональных данных в информационную систему образовательной организации, то есть только на бумажном носителе письмо Минпросвещения России от 29.
В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность.
Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований.
К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-». Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0. Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов.
If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Смотрите также
- Сергей Цивилев проверил, как идет ремонт в одном из корпусов и общежитиях КузГТУ – РИА «Кузбасс»
- Кузбасский государственный технический университет - вход в личный кабинет
- Филиал КузГТУ в Прокопьевске вошёл в образовательно-производственный кластер "ПрофиСтар"
- Участники инженерной школы «СДС-Угля» заработали дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в КузГТУ
- Положения КузГТУ
«Сразу понял — это мой вуз!»: тысячи первокурсников КузГТУ вступили в ряды студентов
Новости КузГТУ | | Друзья, мы рады приветствовать вас на официальной странице Кузбасского государственного технического университета имени Т.Ф. Горбачева! Товары и услуги сообщества "КузГТУ. |
Новости по тегу: Кузгту | Коллектор расписания для API КузГТУ. Contribute to deb8v/raspisanie-kustu development by creating an account on GitHub. |
РАСПИСАНИЕ И РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КУЗГТУ ДЛЯ ОС ANDROID | СФУ | Добро пожаловать на канал КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ (24860026) на RUTUBE. |
Official channel KuzSTU - YouTube | А среди девушек проходили соревнования по волейболу 3 по 7 апреля среди 7 команд вузов: КузГТУ, КемГУ, КузГСХА, СибГМУ, СибГИУ, КГПИ, Прокопьевский техникум. |
Электронный журнал кузгту. Положения КузГТУ | Филиал ФГБОУ ВО "Кузбасский государственный технический университет имени ева" в г. Прокопьевске. |
Депутаты от «Единой России» проверили кузбасские школы
Студенты Кузбасского государственного технического университета (КузГТУ) и Кузбасской гос читать далее на "Интерфакс-Россия". Информация Новости Контакт Род занятий. #Фестиваль_КузГТУ #Праздник_КузГТУ ВНИМАНИЕ! 8 апреля студенты Кузбасского политеха приглашает гала-концерт фестиваля "Студенческая весна" в #КузГТУ!
Новости КузГТУ
Ваша новость может быть размещена на сайте КузГТУ, публичной странице «Новости КузГТУ» ВКонтакте и газете «За инженерные кадры». Тех, кто выбирает техническую профессию, приглашают учиться в КузГТУ. Последние новости и материалы по тегу: Кузгту. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей. Читайте подробности на региональном сайте. 23.04.24. Кузбасский государственный технический университет ёва (филиал знецк) Студенты 1 курса. Все новости. Более 8 тысяч кузбассовцев написали «Диктант Победы». Глава региона предложил вместе с ним проверить, как обновляются здания КузГТУ, студентам-блогерам и школьникам из детских медиацентров.
Официальный канал КузГТУ
468 человек стали участниками открытой олимпиады КузГТУ «Будущее Кузбасса» | Сергей Цивилев проверил ход капитального ремонта общежитий КузГТУ. |
Сергей Цивилев проверил, как идет ремонт в одном из корпусов и общежитиях КузГТУ | «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» в знецке. |
Филиал КузГТУ в Прокопьевске вошёл в образовательно-производственный кластер "ПрофиСтар" Общество | Студенты Кузбасского государственного технического университета КузГТУ отмечают новоселье: после капитального ремонта в эксплуатацию сдали девятиэтажное здание. |
Итоги областной Универсиады студентов по волейболу | Военный учебный центр при КузГТУ позволит получить воинское звание с зачислением в запас без отрыва от учебы. |
Проекты партии - Депутаты от «Единой России» проверили кузбасские школы | Новости КузГТУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
468 человек стали участниками открытой олимпиады КузГТУ «Будущее Кузбасса»
Новости КузГТУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Инфоурок › Другое ›Презентации›Информационная система «Деканат» как часть комплексной автоматизации учебного процесса ГУ КузГТУ. КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
В КузГТУ опровергли нехватку средств
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы.
Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис.
В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис. Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования.
По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов. Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй - на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов.
RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.
Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ.
Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно.
Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Всероссийская научно-практическая конференция ИТСиТ
И вот, традиция восстановлена. Приятно, что большинство победителей смогли присутствовать на данном мероприятии, - сказала ведущая церемонии Ольга Тришина, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета фундаментальной подготовки КузГТУ. Дипломы победителям и благодарственные письма их учителям вручала заместитель декана ФФП по научной работе, доктор технических наук, профессор Инна Ермакова. Также на церемонии награждения к молодым людям обратился проректор по научной работе и международному сотрудничеству КузГТУ, кандидат технических наук Кирилл Костиков.
Он поздравил победителей, рассказал об истории олимпиады «Будущее Кузбасса» и привилегиях, которые она дает.
В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении.
Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-». Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0. Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов.
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Уверен, что и сегодняшние, и будущие студенты нас поймут — сдвижки в графике работ позволят более точно спланировать капитальный ремонт, обеспечить безопасность наших детей», — отметил губернатор Сергей Цивилев. Глава региона предложил вместе с ним проверить, как обновляются здания КузГТУ, студентам-блогерам и школьникам из детских медиацентров. Они смогли увидеть на практике, как в КуZбассе создают современные комфортные условия для получения образования. Сейчас идет подготовка лифтовых шахт, утепление и гидроизоляция цоколя, ремонт кровли и входных групп.
Журнал для абитуриентов КузГТУ
- Сергей Цивилев проверил, как идёт ремонт в общежитиях и в одном из корпусов КузГТУ
- КузГТУ – Telegram
- Участники инженерной школы «СДС-Угля» заработали дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в КузГТУ
- [10 образцов] Примеры научных статей в КузГТУ
- Официальный канал КузГТУ
Журнал: новости, статьи, анонсы КузГТУ
В КузГТУ данные о текущей успеваемости представлены в виде ежемесячных контрольных точек по каждой дисциплине. При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств. Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia, Западно-Сибирский. КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Торжественное начало нового учебного года 1 сентября прошло в одном из ведущих вузов Кемеровской области – Кузбасском государственном техническом университете (КузГТУ).
«Сразу понял — это мой вуз!»: тысячи первокурсников КузГТУ вступили в ряды студентов
Обновление зданий — один из этапов модернизации вуза. В рамках этого проекта запланировано полное обновление учебных и жилых корпусов, благоустройство прилегающей территории — «студенческой тропы», связывающей общежития с учебными корпусами, а также дворов и скверов рядом со студгородком вуза. Здания построены около 50 лет назад, и, чтобы они еще столько же простояли, требуется, конечно, много усилий. Уверен, что и сегодняшние, и будущие студенты нас поймут — сдвижки в графике работ позволят более точно спланировать капитальный ремонт, обеспечить безопасность наших детей», — отметил губернатор Сергей Цивилев.
Выбор инструментария как целого обусловливается стратегией развития организации. Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг.
Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей.
Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис.
В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме.
В ноябре организаторы в качестве конкурсного задания обещают предложить сборку простого, но нужного в хозяйстве прибора. Какого, узнаете, если примите участие в нашем фестивале.
По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов. Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй - на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе. В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2].
Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже - у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении.
Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-».
КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ
Сергей Цивилев проверил, как идет ремонт в одном из корпусов и общежитиях КузГТУ – РИА «Кузбасс» | Источник: ?w=wall-34199455_7511. 0. 19 апреля, Пятница. |
Журнал: новости, статьи, анонсы КузГТУ | Тех, кто выбирает техническую профессию, приглашают учиться в КузГТУ. |
Происшествия
- текущая успеваемость учащегося кузгту | Дзен
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ПОПУЛЯРНОЕ
- Дистанционное обучение КузГТУ
- Сергей Цивилев проверил, как идет ремонт в одном из корпусов и общежитиях КузГТУ