Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году. Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы! После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось.
Комментарии
Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году. * Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Hyundai Tucson 2008, размещенных на сайте. Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона. Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей.
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. Hyundai-nn писал(а) Да, скоро новый. Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. отзыв владельца.
Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов. Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose Корея и США или Krell Европа , причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров.
Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор. Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две 60:40 или три части 40:20:40.
Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом. Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.
Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором.
Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие автомобили этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже.
Такой расход показал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста При этом «кореец» оказывается достаточно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и среди автомобилей поменьше. И даже не премиальных. Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год , а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля.
Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно учитывая хорошие перспективы при его перепродаже. Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение.
На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу в топовых комплектациях она светится полностью , вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же? Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими. Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать. А возникают ли такие же чувства при попадании в салон?
Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно. Познакомимся вплотную Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч ну как пойдёт километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.
Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же? Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.
Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.
Впрочем, Hyundai тоже есть, но неофициальные, поставляемые по параллельному импорту. Везут такие машины не только из Китая, но и из Казахстана. Что касается актуальных цен, то выглядят они так уже с учетом уплаты всех сборов и платежей : Hyundai Tucson — 4,3 млн рублей, Hyundai Santa FE — 6,15 млн рублей, Hyundai Staria — 8,69 млн рублей, Hyundai Palisade — 8,69 млн рублей.
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Украшают экстерьер линия подоконника, резко поднимающаяся вверх в задней части автомобиля, и спойлер на корме с повторителями стоп-сигналов. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Да и по технике нет вообще никаких нареканий — все как у всех, и все уже проверено временем. Что в автомобиле совершенно не радует — это цена. Вот серьезно, очень дорого. Отдавать 2 миллиона рублей за «пустой» компактный кроссовер на «механике» от так называемого «бюджетного» автопроизводителя — настоящий перебор. Да и 3 миллиона за «топовую», пусть и круто упакованную комплектацию — слишком много. А ведь к этим суммам сейчас еще можно смело плюсовать как минимум 200-250к навязанных дилерских допов… И если в прошлом году за 2.
Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули. Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях. Автомобиль является преемником Hyundai ix35. Поступил в производство в Чехии, а осенью 2021 года была освоена сборка в Калининграде. В 2021 году состоялся рестайлинг. На российском рынке машина доступна с передним или полным приводом. Двигатели — 2. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Дизельные: 2. Так, спереди здесь имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажка. Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автомобиль имеет пару неприятных моментов. Так, подвеска кажется несобранной на дороге с многочисленными ямами. Рулевое управление тоже не на высоте. Машина будет хорошо держать дорогу прямо, но в повороты стоит входить аккуратно. Тормоза — дисковые на каждом колесе. Владельцы говорят, что к тормозам нужно привыкать, так как после нажатия на педаль ощущается сильный клевок вперед. Нужно аккуратно дозировать усилия. Полный привод Технология полного привода реализована посредством электрогидравлической муфты, которая передает нужное количество крутящего момента на задние колеса. На асфальтированной дороге работает чисто передний привод. Однако в случае бездорожья можно принудительно замкнуть муфту. Таким образом, крутящий момент будет передаваться равномерно на передние и задние колеса. Но важно помнить, что в приводе применена именно муфта, а она имеет свойство нагреваться. Поэтому нельзя допускать длительных пробуксовок. Муфта не подвергается ремонту, а стоимость новой просто колоссальная.
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом
Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. отзыв владельца. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.
Популярные
- Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
- Автомобили Hyundai Tucson (NX4) отзывы автовладельцев
- Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
- Hyundai Tucson Клуб и Форум
- Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
- Hyundai Tucson | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ
Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс
Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев.