Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик.
фанфики денис и соня топи (118) фото
Новый мистический сериал «Топи» стартовал в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD». Исполнители главных ролей Иван Янковский и Тихон Жизневский рассказали главному. Explore Tumblr Posts and Blogs tagged as #Топи with no restrictions, modern design and the best experience | Tumgik. Акция от Бара Новости 17.04 долги зимы вопрос дня тест дня топ-5 радио Бара о.4.
Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев
Каким получился новый сериал «Топи» по Глуховскому. Несмотря на то, что в «Топях» напрямую не упоминается её национальность, пользователи из Чечни сочли образ персонажа «возмутительным и аморальным». Когда Денис вторую неделю не выходит на связь, Сергей Разумовский бросает всё и отправляется в Топи, чтобы найти бывшего одногруппника, близкого друга и вечного соперника. Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик.
Как убрать ошейник с главного героя
- Популярные книги на тему Топи
- фанфики денис и соня топи (118) фото
- Топи, сериал, 2021
- Прохождение игры
- Что происходит в «Топях»? 6 теорий фанатов о концовке сериала | Канобу
1. Свежий бриз
- Рассылка новостей
- Все по плану: это и есть «православный спа»
- Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
- Сюжет предыдущего сезона
Тема Топи в книгах
Куноичи из Наруто неканон. Учиха Хьюга Узумаки. Неканон Куноичи Хьюга. Тихиро Катаяма Наруто. Шион Учиха. Тсубаки Узумаки. Аниме Наруто Цубаки. Тсубаки Наруто. ОЖП арт.
OC Узумаки и Какаши. Дочь Какаси Хатакэ неканон. Какаши неканон. Фанфики Какаши и ОЖП. Учиха Айко. Фем Шинигами Наруто. Наруто и fem Шинигами. Акира Учиха и Айко Учиха.
Куноичи Конохи. Наруто Куноичи Конохи. Наруто Эмилия. Аниме Наруто ОЖП. Сервамп ОЖП. Сервамп куро и ОЖП. Цубаки и ОЖП Сервамп. Лука и ОЖП.
Наруто ОЖП Учиха. Дочь Итачи неканон. Дочь Итачи. Наруто дочь Итачи Учиха. Коноха Академия. Юми аниме Наруто. Наруто Узумаки и ОЖП. Гарри Поттер Нимфадора Тонкс арт.
Нимфадора Тонкс и Люпин. Нимфадора Тонкс и Римус Люпин арт. Римус и Нимфадора. Сенджу неканон Куноичи. Сенджу неканон Генины. Хьюга Ирьенин. Куноичи неканон. Персонажи из Наруто Куноичи.
Куноичи Наруто ОС. Наруто ОС. Неканон персонажи Наруто девушки. Наруто ОЖП Хьюга. Наруто Айрин Сенджу. Куноичи Сенджу. Куноичи Наруто Сенджу. Узумаки фан персонажи.
Наруто Куноичи неканон оранжевый. Рыжие Наруто неканон. Герои Наруто Генины. Наруто Генины неканон. Наруто ОС Генин. Генин Конохи. Тсубаки акаме. Тсубаки акаме Наруто.
Цубаки акаме Наруто. Мэри Сью из Наруто. Аниме ОЖП. Мэри из Наруто. Наруто ОЖП. Волчонок арт Скотт. Киёми Узумаки. Харуми Узумаки.
Киёми Учиха ОС. Аниме Наруто Киеми. Наруто Шион Хатаке. Микото Учиха взрослая. Сарада Учиха в полный рост Анбу. Киеми Учиха и Сарада. Сарада Учиха взрослая в полный рост. Катара и Зуко любовь.
Надо отметить, что завязка сюжета «Топей» была как минимум интригующая. Тут и колорит русской глубинки, и драматические линии судеб героев, и, конечно, мистика. Странных, загадочных событий в первых сериях было так много, что к финалу они элементарно успели утомить публику. Седьмая серия «Топей» вызвала в Сети бурю обсуждений. Большая часть зрителей сошлась во мнении, что развязка, скорее, разочаровала, а не порадовала. Очень понравился сюжет, игра актеров, даже тех, кто снимался в эпизодах. Кто же тот таинственный хозяин, которого так боятся местные жители?
Неужели бывший военный с изуродованным лицом? На самом деле все намного сложнее. До последнего надеялась, что ребятам удастся выбраться из Топи, но увы... До последнего надеялась, что одна из девушек найдется, а другой удастся остаться в живых.
Вернитесь к Гэвину и идите за ним в Тайный альков, где можно встретить Фэйна. Телепортируем его сначала на скалы, а затем он перемещает нашего героя. Телепортируйте его теперь вниз на пляж.
Гэвин окажется тем еще нехорошим человеком и «кинет» Вас. Выбраться со скалы можно разными способами: телепортировать всех ваших спутников вниз на пляж, а затем спуститься самим с помощью пня неподалеку. Далее необходимо будет пройти через пещеры с огненными слизнями. Второй вариант — с помощью инвентаря передать перчатки телепортации кому-нибудь из ваших спутников и телепортировать героя обратно наверх. Кувшин душ Уиземура В южной пещере поговорите с мальчиком Моди и сыграйте с ним два раза в прятки. Первый раз будет простым — он будет видимым и побежит в небольшое ответвление за торговцем Калиасом. Второй раз он применит невидимость.
Идем ответвление по другую сторону входа в пещеру. На земле там много песка. Поговорите снова с мальчиком, и он захочет представить Вас своему другу. Мальчик полезет в лаз, а Вам, если Вы не гном, придется искать обходной путь. В этом ответвлении есть скрытый лаз, который можно откопать с помощью лопаты. Залезайте внутрь. Поговорите с лордом Уиземуром.
Вытащить копье можно имея достаточный уровень силы. Далее мертвец попросит отыскать его душу, чтобы наконец-то он мог по-человечески умереть. Следующая часть квеста пройдет уже в форте Радость. Когда окажетесь в тюрьме форта, недалеко от главного выхода или же напротив выхода из подземелья рядом с лестницей на верхний этаж будет рычаг, который откроет проход к нужной локации. Впереди будет несколько ловушек — их можно обезвредить или при наличии специального набора или же передвинув кувшины, которые стоят по бокам в центр облака на решетку. С обеих сторон помещения на возвышенности есть статуи Бракка. Подойдите к левой.
Если у Вас уровень восприятия 17, а интеллекта 15, то появится особый вариант ответа в диалоге со статуей, заметив царапины памятнике. Так можно получить поножи тирана — одну из частей сета по квесту «Артефакты тирана». Спускаемся вниз. Всего пять кувшинов, однако если взять неправильный, то появятся враги. Если хотите дополнительный опыт — можете брать все подряд, однако бои будут не из легких, поэтому лучше сохранитесь перед этим. Для квеста нужен дальний кувшин слева, если стоять спиной ко входу на локацию. Вернитесь к лорду Уиземуру.
Поговорите с ним. Для завершения квеста или разбейте кувшин, как просит мертвец или же, если у Вас уже снят ошейник, поглотите энергию кувшина, получив очко Истока. Дальнейшее приключение ждет нас на другом берегу, а прорваться туда можно только через форт. Попасть в него можно несколькими способами: Если Вы решили пройти через тюрьму, то здесь тоже несколько способов: В тюрьме также в центральном помещении можно отыскать Эмми по квесту «В поисках Эмми». Также можно договориться с собакой по кличке Крепыш, которого держат в клетке в помещении рядом с тем, где обитает Эмми, что ему не обязательно убивать, а затем отпустить на волю. За это можно получить 1000 очков опыта. Если решили идти через главные ворота, то можно обогнуть форт и там опустить мост.
Как раньше уже писалось, не дайте погибнуть паладину Корку. Аналогично, если воспользовались ключом Арники, выходим через дверь в северной части форта и сражаемся с магистрами, попутно защищая паладина Корка, а затем опускаем мост и переходим на восточный берег. Отныне все магистры, которые Вас заметят будут атаковать. Восточный берег - Гулкие топи Оказавшись на другом берегу, напротив моста в конце разрушенной дороги можно поговорить с Залескаром 1. Этот персонаж также важен для персональных квестов Сибилл и Ифана. В обоих проходах на севере и юге Вас будут поджидать отряды нежити, с которыми придется сразиться. Идем на самый юг, ко входу в святилище Амадии 2.
Проход туда преграждают ловушки, однако от них можно избавиться, выстрелив в них. Позвоните в колокол, и на скале появится Бахара. Поднимайтесь наверх и позвольте Красному Принцу поговорить с ней, так как она важна для его персонального квеста. Поговорите со здешними обитателями, и узнаете, что их предводитель Гарет пропал. Уточните информацию у Эксетера и отправляйтесь на север в Старые руины 3. У западной стены остерегайтесь Вопящего, так как без специального очищающего жезла его не одолеть можно получить по квесту «Лишенный Истока дракон». Можно обойти и по проходу с восточной стороны, однако там следует остерегаться Молоха Пустоты с его бандой.
Бой не из легких, лучше заранее отправьте дальнобойных персонажей на возвышения по бокам. Еще один вариант — подняться по лиане в северной части развалин. Внутри развалин попадется две группы магистров — одну можно нейтрализовать убеждением, сообщив, что Вы являетесь тайным магистром. Вторая группа будет рядом с Гаретом. С ней возможен только бой. Гарет при этом будет сражаться на вашей стороне. Старайтесь не допустить его смерти.
После боя поговорите с ним и затем еще раз, но уже в святилище Амадии. Оружейная Под Старыми руинами, где спасали Гарета, есть дверь в подземную оружейную. Внутри поговорите с полумертвым магистром Сангом. Можно пообещать ему найти лекарство, однако помочь ему никак не удастся. Чтобы открыть ворота впереди, необходимо потянуть рычаг, однако он проклят. На противоположной стороне комнаты есть огромный сосуд с Истоком. Воспользуйтесь им, чтобы получить очко Истока.
Этот источник неиссякаем, поэтому можно возвращаться сюда всегда, как только придется пополнить запас. Когда у Вас будет навык «Благословление», используйте его на рычаге, а после отоприте дверь с помощью него. Внутри, используя благословление, заберите из устройства порченый шлем тирана. Примерно в центре Гулких топей можно встретить свиней, которые охвачены огнем. Потушить их можно будет только когда у Вас появится навык «Благословление». Как только избавите от страданий одну свинью, появится скелет Скапор, которого нужно убить. Далее необходимо применить «Благословление» на каждую из горящих свиней.
Луж с Истоком не хватит, однако можно воспользоваться неиссякаемым источником в оружейной Бракка, находящейся в Старых руинах 3. Также обратите внимание, что вокруг свиней множество взрывоопасных бочек, и животные, проходя мимо них, их взрывают. Так что не стоит идти напролом, лучше подождать, пока все, что может, взорвется, и огонь угаснет. Следующий этап квеста возможно пройти только после того, как посетите святилище Амадии на юге. Необходимо отправится на пляж с плененным драконом 4. Там чуть севернее на тропе Вы встретите одну из спасенных свиней — Федер. Расскажите ей про святилище и отправляйтесь туда сами.
Благословите пруд около статуи нужно поговорить со статуей и выбрать вариант ответа "проникнуться ее горем" , а затем поговорите с Федер и попросите ее войти в воду, после чего она обретет человеческий облик, а квест завершится. Этот квест выполняется в святилище Амадии. Недалеко от входа в лагерь расположен полевой госпиталь. Исцелите всех раненых любыми способами, а затем поговорите с Симоной, чтобы завершить квест. Квест обязательно следует завершить до того, как найдете Гарета, иначе раненные погибнут, и помочь им уже будет нельзя. Узнать про не можно из записки, которую можно подобрать с тела Магиллы на пляже с крокодилами на западном берегу. Можно найти вход в пещеру 5 самостоятельно.
Расположен он на пляже восточнее святилища Амадии и скрыт с помощью иллюзии появится, как только подойдете ближе. Предварительно придется разобраться с саламандрами, что не так уж и просто. Поговорите с Трикстером и пройдите по невидимому мосту над водопадом. Далее будет ущелье, в которой Вас поджидает засада. Дальнобойных персонажей направьте в обход на южное возвышение, а по ущелью пройдите танком. Не трогайте все ящики подряд — получите урон. Идите далее по пещере и попадете в комнату со статуей иллюзий.
Чтобы пройти, необходимо ответить на пару вопросов, которые задаст статуя. Смысл загадок заключается в распознавании нужных слов. Загадывая слово, она дает расшифровку каждой букве, а затем просит аналогично ответить, загадав новое слово, однако состоящее из практически из тех же букв, что и оригинал. Далее будет несколько несоединенных на первый взгляд участков здания, однако между ними есть невидимые мостики. Здесь будет еще одна засада. Воспользуйтесь возможностями телепортации, чтобы перебросить поближе к Вам врагов. С тела Трикстера можно будет взять проклятое кольцо.
Если его надеть, то не подходите близко к остальным членам отряда и различным жидкостям и другим стихийным поверхностям. Далее попадаем в помещение с большими кучами золота и кувшинами. Оптимальным будет не разбивать пока кувшины, а взять с собой. Один из них - Гратианы, стоящей около статуи Амадии в ее святилище. Если с ней поговорить о нем и потом разбить, то она отблагодарит, а также получите дополнительный опыт. С Трикстером можно поступить по-разному. Можно разбить его кувшин, освободив душу и дав умереть.
Второй вариант — высосать энергию из кувшина, получив очко Истока. Также здесь можно достать Сердце Тирана — одну из частей сета брони Бракка по квесту «Артефакты Тирана». Чтобы выйти, необходимо воспользоваться рычагом и убрать силовое поле. На востоке есть пляж, где можно встретить зимнего дракона Слейна 4. Уничтожьте столбы, к которым он прикован, и дракон попросит Вас помочь ему найти и убить ведьму Радеку и вернуть жезл. Радеку можно встретить в пещере чуть южнее, необходимо идти вдоль береговой линии, и наткнетесь на нее. Внутри будет множество ловушек.
Чтобы убрать дым, просто поставьте на решетку кувшин, ящик или что-то иное. Ведьма будет в самой дальней части пещеры. Можно поговорить с ней, однако боя не избежать. Лучше перед этим разделить героев и тех, что дальнобойные отправить на возвышение, а танка отправить на переговоры. После победы забираем жезл с тела Радеки и возвращаемся к дракону. Если отдать ему жезл, то он в благодарность поможет чуть позже и уничтожит вопящих, и Вам не придется использовать жезл. Если же не отдать то, что просит дракон, то придется с ним сразиться.
Восточнее Святилища Амадии можно наткнуться на лабиринт 7. Пройдя через него, можно добраться до башни Бракка 8 , в которой есть еще одна часть сета из задания «Артефакты Тирана». У нас два варианта. Если уже были в сокровищнице и подобрали кольцо Бракка, то можно показать его горгулье, и Вы сразу окажетесь около башни минуя сам лабиринт. Можно и согласиться пройти испытание. Чтобы взламывать двери в нем понадобятся черепа. Появляются они на специальных постаментах, когда становитесь на нажимные плиты.
Одна из них — сразу около входа, а череп — чуть восточнее. Черепа одноразовые, поэтому выбирайте двери с умом. Если пройти вперед, то увидите там Историка в огне. Если пройти к нему, то придется драться со скелетами. После победы, чтобы избавить Историка от мучений, примените на нем заклинание «Кровавый дождь», а затем сразу «Благословление», после чего с ним можно будет поговорить. Также черепа можно найти: Портал позади Историка В восточной части, за синими воротами — стать нужно на нажимную плиту перед этими воротами и на еще одну — внутри. Еще один — на востоке от входа.
Нажимная плита находится на южной стене — понадобится навык телепортации. Также здесь есть портал, в котором можно подобрать полезностей. Также два можно взять с трупа и скелета по сторонам от башни. Квест завершится, как только окажемся на ступеньках башни. Участь хуже смерти Пройдя через лабиринт горгульи, можно попасть в башню Бракка 8. Крайне желательно иметь при себе кувшины душ из квеста «Сокровищница короля Бракка». Около входа можно встретить три нежити.
Можно убедить их при должном уровне убеждения и силы их не сражаться, после чего разбить их кувшины с душами, после чего квест завершится. Если же убедить их не вышло, бой с ними будет хоть и относительно простым, однако через несколько секунд после того, как они будут повержены, они снова восстанут, и бой повторится вновь. За время между боем можно успеть разбить хотя бы один кувшин, тогда врагов станет меньше. Упокоив души всех трех магов, квест завершится. Если же бой начался, однако у Вас нет кувшинов с их душами, то поможет только бегство. Артефакты Тирана Этот квест выполняется параллельно с остальными и даст Вам возможность получить сет брони Тирана. Следует помнить, что пока у Вас не будет всех частей, броня будет иметь негативные эффекты.
Поножи «Поступь Тирана» можно получить, выполняя квест «Кувшин душ Уизермура». Получение этого предмета расписано в прохождении соответствующего квеста. Понадобится уровень восприятия 17 и интеллекта 15, нужно подойти к левой статуе, и в диалоге с ней появится особый вариант ответа про царапины на памятнике. Сапоги «Следы Тирана» можно отыскать в башне на севере 6. Понадобится навык телепортации, чтобы перенести тело Лоренцо с вершины башни вниз и забрать предмет. Около этой же башни на пляже можно отыскать ведьму, потопившую корабль, и отомстить ей. Используем «Благословление» на рычаге и забираем предмет со светящегося постамента.
Нагрудник «Сердце Тирана» можно отыскать в сокровищнице короля Бракка, выполняя соответствующий квест. Перчатки «Руки Тирана» можно раздобыть в башне Бракка, путь к которой лежит через лабиринт горгульи. Предмет находится в одном из саркофагов за энергетическим полем. Здесь два варианта: если помогли ранее Уиземуру квест «Кувшин душ Уизермура» , то он поможет убрать поле только если у нас нет очков Истока , если же нет — придется потратить очко Истока на устройстве рядом с полем. В игре есть и другие предметы, принадлежащие Бракку, однако в сет они не входят. Также, если использовать «Очищение» шлема несколько раз, то появится демон, с которым необходимо будет сразиться, а «Очищение» сменится «Оковы боли». Необходимо поговорить с Гратианой в Святилище Амадии, и она попросит принести кувшин с ее душой.
Достать его можно в сокровищнице во время выполнения квеста «Сокровищница короля Бракка». Приходим к ней и разбиваем кувшин. Также можно сначала сходить в сокровищницу, прихватить кувшин и только потом поговорить о нем с Гратианой. Он готовит наступление, однако понадобится найти предварительно способ борьбы с вопящими. Их несколько: Выполнить квест «Лишенный Истока дракон», причем оба варианта его завершения помогут в борьбе с этими противниками: или жезл Радеки, или дракон, который сам с ними разберется. Найти очищающий очищающий жезл, коих много на локации один, например, можно найти в тюрьме форта Радость и зарядить его у Гратианы. Найти «Порченый шлем Тирана», и использовать его навык «Очищение».
Вы сами все понимаете. И самое во всем этом жуткое, что, кажется, персонаж его не мистический, а метафорический. Но об этом позже. По женскому составу я пройдусь менее подробно.
Я ее знаю по роли шлюховатой Лены из сериала "Трудные Подростки" не судите меня, ночные смены бывают очень длинными , и роль целомудренной, теплой, какой-то по-человечески, не по-божьи святой тихушницы Софьи оказалась для нее неожиданным образом куда более органичной. И при просмотре первой же серии я в стиле Леонардо Ди Каприо с мема ткнула пальцем в экран и сказал "Вот она в конце выживет! Ах, если бы все было так просто... А теперь настал час Арины в исполнении совершенно сногсшибательной...
Девушка справилась с ролью на все сто. Лично для меня здесь она и стала той самой топью, даже взглянув на которую, уже начинаешь тонуть. В изящных движениях и холодном как лед взгляде скрыта ТАКАЯ чудовищная угроза, ТАКОЕ знание, что, честно говоря, не знаю, чего больше во мне вызывал этот персонаж - вожделения или страха. Впрочем, тут с меня взятки гладки и моему мнению можно не доверять - я всегда сходил с ума по женщинам-богомолам.
Так, с актерами определились. Что по видеоряду? Тут как раз все весьма бедно. Половину представленных нам кадров могла бы снять группка студентов при наличии полного мусорного контейнера и хорошей камеры.
Понятное дело, что в первую очередь сериал базируется на широких и многослойных метафорах - здесь не место демонам, масштабным сражениям и прочим спецэффектам, но блин... Создатели, ау! Что мешало всрать эти деньги на что-то более актуальное? Многое здесь напоминает условные театральные декорации.
Знаете, как бывает, когда бутафор выносит на сцену деревянную ёлку с надписью "Лес" и зритель верит? Но видеоряд завораживает, тут не поспоришь. Хочется туда, на деревню к дедушке, купаться в колодце, кататься на козах, полоть картошку, обниматься со стариками извините, я не очень хорошо знаком с деревней , ездить на поезде туда-обратно или по кругу Глуховский, собака, как же ты вкусно изображаешь поезда!!!! Музыка просто топчик.
Не раз высказывал мнение, что песни с словами в кино и сериалах - роспись автора в своей творческой импотенции. Ну маму ж вашу слева-направо ,пацаны, не Дисней же! Поговорим позднее. Помимо прочего, над саундтреком трудились талантливый Ryan Otter , хорошо нам знакомый по первому сезону сериала "Метод".
Стоит правда отметить, что композитор грешит самоповторами. Особенно это заметно на кадрах погони. А, ах да, сериал наполнен до отказа обсценной лексикой и обнаженными телесами. И последние, но не по значению, два слоя сериала - это идея и сюжет.
И если с первым все худо-бедно ясно, то вот второе... Ох уж это второе... Давайте для начала разберемся с идеей. В общем и целом, перед нами мрачная сказка о некой вотчине темных чудес.
С самого начала , с первых мать его кадров, и чем дальше - тем больше нам намекают, что ВСЕ персонажи мертвы. Какая разница? История-то о другом.
Та же «Территория», только хуже. Каким получился новый сериал «Топи» по Глуховскому
Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев | Топи фанфики. Dead by Daylight охотница и Джейк парк. |
ТУПЫЕ ФАНФИКИ ПО TINY BUNNY - YouTube | Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. |
О компании
- Сценаристу «Топей» угрожают из-за «аморального образа чеченки»
- Divinity original sin 2 безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
- Как убрать ошейник со спутников
- Фанфик топи котят дави бабочек
- «Пиши завещание»: Глуховскому угрожают из-за сериала «Топи»
- Đọc Топи/Максим Кольцов ожп. Денис Титов ОЖП. - Truyện Imagin и Реакции с ОЖП. |
Топи - объяснение концовки и смысл сериала
Интрига хороша, хотя взгляд порой натыкается на знакомые приемы, подходы и концепты. То «Солярисом» повеет, то «Под Куполом» из кустов подмигнет. Мифология сериала несколько вторична, но на это можно не обращать внимания. Ведь точно понять, что происходит с героями, не получится почти до конца. Хотя теорий вагон и маленькая тележка. Это финал бренной жизни, или головой стукнулись? Играем в дядьку Кинга, или просто плохая погода? Галлюцинации или реальная мистика? Дьявольщина или криминал? Настоящий заговор или обычное разгильдяйство? К середине третьей серии создатели проекта бросают жирный намек на правду, вроде как вскрывая карты «свеженькие что ли», да беседа Дениса с мужем хозяйки , но затем вновь напускают тумана.
Может это был сон, или очередные глюки? Ближе к финалу выводя в самые главные загадки проекта личность Хозяина а также его природу, неужто…? Устраивая перекличку со « Вторыми руками » Олдей. Актеры, в общем, с задачей справились. Денис Иван Янковский внук великого Олега Янковского. Плоть от плоти и кровь от крови столичной деловой молодежи. Циничный, не верящий ни во что кроме денег, считающий религию способом контролировать людей. Не знающий в своей собственной родине ничего кроме столицы. Махровый эгоист, готовый бросить товарищей в любой момент. Поддавшийся на материнские уговоры, решивший испробовать последнюю возможность остаться на белом свете.
В Топях попавший в ситуацию, вернувшую ему Веру в Чудо. Под завершение сериала привыкший к собственной смерти Денис серьезно меняется, получает надежду, отбрасывает некоторые защитные реакции, переживает катарсис. А следом еще один. Макс Жизневский — сексуальный террорист, стремящийся трахнуть все, что движется, но ищущий в женщинах невинности. Наглый, рациональный журналист, представитель желтой прессы с крепким желудком, экс-работник интернет-издания, не чурающийся черного пиара, ищущий жареные факты. Готовый ради сенсации пойти практически на все. Тихон порой переигрывает, но в целом каши сильно не портит. Соня Крылова — тихая, скромная блондинка с огромными и глубокими глазами. Воцерковленная девственница, жившая под гнетом своего деспотичного отца. Потерявшая сестру, погибшую в аварии.
Нашедшая силы устроить бунт, бросившись в эту поездку, как в омут. Всерьез верующий человек, настигнутый сомнениями в связи со смертью близкого.
Максимальный авторский гипноз включается, когда драматург показывает абсолютную власть над персонажами, заставляя их умирать. В момент смерти героя у зрителя или читателя на душе формируются такой ком, такой валун, такая тяжесть, за которыми он побежит, потащится в любую сторону согласно авторской воле.
Влюбить в героя, а потом угрожать ему гибелью — на этом строится чуть ли не вся драма. Смерть завораживает. Но и сама по себе тема общения с мертвыми для меня очень важна. И она очень важна для России, где смерть гораздо реальнее жизни, которая иной раз и вовсе кажется чем-то иллюзорным.
Поэтому, повторюсь, и к ковиду такое отношение. Во всем мире люди пытаются спастись, сидят в карантине, а мы себе говорим: «Чему быть, того не миновать». Это наша тема. Думаю, и жертвенный героизм русского человека объясняется тем, что его жизнь — жестянка, и красиво завершить ее — лучшее из того, как ей можно распорядиться.
Ну, и я сам до некоторой степени являюсь частью этой матрицы — по крайней мере, ее чувствую. И «Топи», помимо других тем, которые в них подняты, — рассуждение на тему присутствия мертвых в жизни живых. А вам было страшно, когда вы писали «Топи»? То есть страшно будет, но по-другому.
Хотя весело и зло будет тоже. Что касается меня, то я не испытываю ужаса перед тем, что делаю, но, конечно, могу разогнать себе сердце, довести себя до мандража, если это требуется для сюжета. Иначе невозможно заставить людей поверить, что все это по-настоящему. У меня же нет готовых формул, нет специального образования.
Я ищу, трачу время на то, что уже сто раз найдено, но получаю от этого искреннее удовольствие. Где-то, возможно, нахожу что-то действенное именно благодаря неумелости. Кто из них вам ближе? Тихон Жизневский и Иван Янковский на съемках сериала — Тут надо сказать, что у меня трое из пяти — девушки, и так было сразу, еще когда я придумывал эту историю.
Я им сочувствую, но мое альтер эго, наверное, распределено между двумя мужскими персонажами. Один из них, журналист Макс, вынужден заниматься плохо оплачиваемым враньем. Здесь пригодились и собственный журналистский опыт, и общение с коллегами. Второй — успешный IT- предприниматель Денис, яппи, полагающий, что со всеми можно договориться обо всем, просто отстегивая.
Что касается любимого героя… Я, наверное, нахожусь под обаянием журналиста, но больше сопереживаю Денису. Как вам сотрудничество с Мирзоевым? Посмотрел его «Бориса Годунова», видел еще несколько его спектаклей, написал в Facebook, познакомился, отправил сценарий. Ему понравилось, мы решили делать эту вещь вместе.
В итоге ходили с этим проектом лет пять, предлагали разным каналам. Но ни один канал и ни один Фонд кино на такой сценарий денег не давал. Потом появились стриминг-сервисы, возник КиноПоиск, и мы снова активизировались. Я обычно стараюсь не слишком сильно вмешиваться в чужой творческий процесс.
Бензин в машине заканчивается, и им приходится забрести в ближайшую деревню, где на постой к себе их берет местная жительница баба Нюра, очень удивленная их рассказом о закрытом монастыре. Ночью пропадает Катя, а парни отправляются её искать. Местные жители ведут себя странно, не отвечая на их вопросы, когда Денис находит кроссовки Кати в холодильнике снаружи, странные символы и сооружение, похожее на алтарь с трупами ворон. Максим вспоминает о множестве объявлений на вокзале о пропавших здесь людях, пока баба Нюра рассказывает девушкам историю своей жизни с мужем Вениамином, который сейчас парализован и находится в соседней комнате, и о сыне Виталике из Москвы. Денис и Максим знакомятся с капитаном Козловым и подслушивают его разговор с местной красавицей Ариной о каком-то Хозяине. Во время поиска Кати в лесу герои находят подвешенный на дереве мешок, истекающий кровью, в котором находятся отрубленные головы собак. Герои натыкаются на живущих внутри круга в лесу освобожденных по УДО зэков, которые тоже говорят о Хозяине. По возвращении в деревню они разделяются. Денис забредает на кладбище, где на одном из надгробий видит фото и имя Вениамина, живого мужа приютившей их бабы Нюры.
Эля сталкивается со старухой, на которой замечает платок Кати, старуха "узнает" её, говорит, что они "лет сто назад" были подругами, когда она была молода, но Эля принимает её за сумасшедшую и следует за ней в помещение старой школы, где на неё нападает собака. Максим ближе знакомится с Ариной и её сумасшедшей матерью, на вопрос, можно ли к Арине зайти завтра, она отвечает, что "всегда тут будет". Денису снится сон, где к ужину за столом появляется живой Вениамин, намекающий, что они все погибли в аварии. Денис показывает снимок с кладбища Максиму, и тот решает проверить существование старика вообще, ведь они его слышали, но там оказывается только клетка с птицей. Баба Нюра ведет упирающуюся Соню в монастырь, говоря, что ей достаточно поклониться и попросить. Она молится в храме, а по пути к выходу находит в одном из нефов церкви спящую там свою сестру Лизу. Баба Нюра говорит, что вернувшейся с того света Лизе нужно немного времени, чтобы прийти в себя полностью. Ночью к Арине заходит Максим и пытается убедить её уехать с ним в Москву, но девушка отказывается. Вместе с этим и Денис пытается убедить Соню уехать, но та настаивает, что Денису тоже нужно наведаться в монастырь.
Элю захватывает в плен мужчина с обожженным лицом, который принимает её за одно из созданных Топями порождений.
Командир сделал несколько жестов, и вояки, не сговариваясь, обезоружили меня. Другой вояка, обшарив меня, изъял пистолет и нож, затем ткнув ногой под коленку, из-за чего я, охнув, осел, продолжая держать руки поднятыми. Кто таков? Командир вздёрнул брови, переглянувшись с ближайшими подчиненными. Со дня на день должен быть. Шевроны видишь?
Вояки вновь принялись меня осматривать. Сердце мое неустанно колотило. Сглотнув, я поднял взгляд на капитана и сказал не сразу: - Сгорели, командир… в… э-э-э… «Киселе» сгорели. Я когда сюда к вам шёл, груз нес, готовил как раз для проверки… через тоннель шёл, а там, растяпа, обронил - и в «Кисель»! В общем, нет больше документиков, хотите верьте, хотите нет. Военные недоверчиво обменялись взглядами. Вы что, командир, не в курсе?
Капитан скривился, задумавшись. Вояка за моей спиной сплюнул. Я замешкался, но тут же молвил: - В рюкзаке контейнер… можно? Командир, почесав щёку, посмотрел на солдата, что держал меня на мушке, и тот отошел на два шага назад, заставив меня вздохнуть про себя от облегчения: ствол автомата больше не сверлил мой затылок. Я трясущимися руками стянул рюкзак и вытащил вскоре помятый контейнер, который у меня сразу отобрали. И что там? Там, э-э… артефакт неизученный!
Меня попросили на ваш блокпост отнести, чтобы потом вы передали его в руки курьеру, который должен со стороны Янтаря прийти! Командир отпрянул от нынешнего обладателя груза, как от огня, а вояка испуганно вытянул руки с контейнером и попытался всучить его было другому солдафону, но остальные военные также шарахнулись от него. Вот, поглядите - КПК мой полетел нахрен, пожалуйста! Тот, приняв его и поглядев, покачал головой и вернул мне. Аль учёные нормальный подогнать не могли? Мне вот повезло, а контейнер задело малость… Но вы не беспокойтесь - он герметичен, вам ничего не угрожает. Военные, несмотря на мои слова, всё равно опасливо переглядывались, а солдатик с контейнером так вообще побелел.
Мне уже заплатили. Так что от вас ничего не требуется. Главный оглянул всех, подумал и наконец кивнул мне, приказав вернуть контейнер и шмотки. Однако я был доволен исходом. Да что там, меня колотило всего изнутри! Как же всё удачно вышло - еще одних вояк обкрутил вокруг пальца… Главное, чтобы ребят с Кордона тут не было: в тех местах меня знали практически в лицо. Мы эдаким конвоем отправились на блокпост.
По пути я мельком осматривался и думал, как бы мне слинять, да так, чтобы с контейнером. Но мысли никакие в голову не лезли. В роще, где-то в стороне, щебетали надрывно птицы. Вояки тихо переговаривались между собой. Ближайшие заросли репея и бурьяна отзывались успокаивающим стрекотом. Не успели мы войти на территорию блокпоста, как к командиру, ведущему группу, подбежал молоденький офицер и, запыхавшись, начал что-то тараторить на ухо. Капитан выслушал, покивал и, махнув солдатам, поспешил удалиться по делам.
Вояки быстро потеряли ко мне интерес. Это был шанс… Быстро бросив взгляд на вышку, заметил, что та пустует. Глянув по сторонам, убедился, что никто не обращает на меня внимания, и начал потихоньку отступать мелкими шажками. Секунда - и я уже за воротами прижимаюсь к дощатому забору и обливаюсь потом. За спиной всё так же верный калаш, в руках МР-5. Глаза мои бегали, останавливаясь то на колышущейся в низине космы топей, то на зарослях бурьяна, что тянулись по краю насыпи. В топь бежать было опасно - увязну, расстреляют с высоты, как нефиг делать… Поэтому решил держаться бурьяна и двигаться обратно к тоннелю, а там… Додумать я не успел: со стороны вояк раздались выстрелы, крики, ругань… Что там у них произошло, разбираться не стал - рванул сразу через бурьян, норовя схватить пулю спиной.
Но похоже, военные были отвлечены не моим побегом: округа заполнилась таким грохотом, будто на них напала целая орава мутантов, причём с противоположной стороны. Однако мне, пригнувшемуся и штурмующему густые заросли, казалось, что пули свистят совсем рядом. Преодолев заданное расстояние, я буквально скатился с насыпи, взметнув в воздух кучу пыли, а сам скрылся под сенью тоннеля. Из его жерла на меня сразу повеяло холодком. Отдышавшись, я, прислонённый к стенке и вслушивающийся в выстрелы, разрезающие густой болотистый воздух, решил покрутить частоты рации, дабы узнать, что же всё-таки произошло у вояк и стоит ли мне этого бояться. Я в непонимании призадумался, что за жгут. Может, ранило кого, вот и просят жгут - рану перетянуть?
Или это прозвище какого-нибудь рядового? А-хч-ш-ш… Прикрываю! Вдарь по ним!.. Ах «жмут»! До меня наконец дошло. Рация погрязла в смеси помех, слившихся со стонами и криками. Со стороны квадрата Бэ девять… Хч… - Жмут!
Шч… - Земля, отзовись, как слышно? Ш-шч… воздух… Приём, земля… Я, нервно дыша, продолжал налаживать частоты, силясь понять положение военных. Квадрат Бэ пять! Ж-жч… Жмут! Не продержимся!.. Ш-шч… Сволочи!.. Как слышно?
Говорит капитан… ш-ш-щ-щ… Сильно! Просим поддержки!.. Выполняю маневр… ш-шч… Далее речь вовсе нельзя было расслышать - помехи усилились. Похоже, здесь и вправду что-то было со связью. Вытерев со лба пот, я принялся, пятясь, углубляться в тоннель, держа прибрежный камыш на прицеле. Прежде чем свернуть за угол, окончательно погрузившись во тьму, я услышал знакомый приближающийся гул, от которого стены тоннеля начали вибрировать, а затем рокот, далее заполонивший округу. Вертолет, похоже, пролетел аккурат надо мной.
Я замер, ещё наблюдая кусочек ясного неба и желтеющие под ним камыши. По их ковру вскоре проплыла мимоходом тень от винтокрылой машины, а вскоре она и сама показалась в довольно низком от земли положении. На первый взгляд могло показаться, что вертолёт заходит на вираж, настолько сильно он накренился набок, однако вскоре стало ясно: он падал, стремительно и неумолимо срезая самые верхушки камышей, причем так, будто что-то с невероятной силой тащило его в пучину. Шхч… Рви, рви! И вдруг резко всё оборвалось. Без помех, взрыва и лишних слов. И вертолет вошел в камыши так, будто под ними была пустота, дыра в пространстве, одним словом, в которую он ухнул, как профессиональный ныряльщик входит в воду без брызг.
Ни взрыва, ни огненных всполохов, ни малейшей вибрации в воздухе. И камыши волнуются как ни в чем не бывало от ветра, гуляющего по равнодушным просторам топей. Ни выстрела со стороны блокпоста, ни единого звука, только моё судорожное дыхание и стук беспокойного сердца. Покрутив вновь частоты и убедившись, что и эфир чист как душа младенца, я окончательно был ввергнут в шок. Повесив МР-5 на шею, я просто прислонился к холодной, сырой стене, сглотнув. Неужели их больше не было? Военных, которых я так недавно боялся, с которыми говорил буквально минуты назад, проблемы которых я не ведал и не хотел разделять, ведь у любого человека свои проблемы… Неужели они все канули в Лету?
Просто взяли и… испарились, будто их и не было? Я просто не мог в это поверить. Стоял, слушая биение сердца, и не верил. Чуйка взбесилась и говорила, что нужно валить отсюда и как можно скорее. Но банальное любопытство и непонимание ситуации будоражили вместе с тем мою голову. Я мог сейчас вернуться. Возвратиться на Агропром как ни в чем не бывало.
Туда, где холод, снег, ребята, ищущие алхимика… В этот привычный мир, в эту привычную мне Зону, с которой я был на ты. Где я морально загнивал от недостатка того самого, чем раньше меня манили запретные места… А нет, не мог. В голове всплыли воспоминания о том, как я попал сюда. Овраг, резкий спуск в тоннель… Эти неожиданно нарисовавшиеся подробности вызвали у меня странный приступ нервического смеха. Закрыв лицо и согнувшись пополам, я затрясся, но всё же взял себя в руки и вскоре выпрямился, прислушавшись. Что плохого в том, что на Болотах? Сердце просит драйва, мускулы и слух напряжены до предела… А впереди неизвестный мир.
Мир малознакомый мне. И я внимаю ему! Внимаю так, будто это та самая Зона, в которой я был недавно, будто здесь те самые опасности, с которыми мне приходилось неоднократно сталкиваться в прошлом. Но было и другое чувство, неописуемое, еле уловимое, манящее меня туда, в топи, подальше от привычной мне жизни. И я рано или поздно поддамся ему. Даже если найду путь назад, снова обману людишек на Агропроме, снова перехитрю смерть… Я вернусь сюда, ибо больше мне идти некуда. Сглотнув, я перехватил пистолет-пулемет одной рукой, а другой продолжил крутить регулятор частот, двинувшись навстречу камышам.
Солнце, мокрое, облитое лёгким киселём облаков, ударило в глаза. Сырость тоннеля вновь сменилась на резкие, типично летние запахи трав. Мне было уже плевать на то, почему на Агропроме застоялась зима, а тут уже отцветал бурьян наряду с другой растительностью. Меня волновала пропажа вертолета, к месту приблизительного падения которого я и отправился. Нарукавный счетчик неустанно пиликал, сообщая о полученной дозе. Однако ампула антирадина у меня была только одна. Таблеток было до дури, а ампула одна… Дозу-то таблетками не вылечишь, а вылечишь только ампулой, поэтому я и берег ее до определенного момента.
Камыши расступались передо мной, грязь хлюпала под ногами. Я постоянно вертелся, ища места, где не увязну, удаляясь от намеченной траектории то влево, то вправо. Но вот я уже провалился в трясину по лодыжки, а впереди вдруг блеснула полоска воды. Взял вправо и отправился вдоль этой полоски. Рация молчала. Счетчик неугомонно давил на мозги своим писком. Заросли камыша, словно золотисто-русые локоны, окружали меня со всех сторон, шелестя на ветру.
Берег отсюда был еле приметен, однако насыпь и блокпост просматривались хорошо. Там было тихо. Вскоре под ногами зарябили болотные воды, прозрачные, с темно-рыжим оттенком, пока достающие мне до щиколоток. От них воняло протухшими яйцами и серой. То тут, то там взмывали вверх гнилые коряги, странной формы обрубки деревьев, пни. А невдалеке расположился песчанистой полосой болотный берег. Обрадовавшись ему, как редкому артефакту, я зашлепал быстрее, уже смирившись с постоянно мокрыми штанами и ботинками.
А достигнув его, узрел, что на самом деле это небольшой островок посередине рябящей водной глади. Подобных ему было множество: какие подальше, какие поближе, какие заросли камышом, а какие блестели на солнце, словно лысина. Некоторые из них были соединены деревянными помостами, наполовину ушедшими под воду, некоторые корягами и насыпями щебня. Кое-где виднелись ребра сгнивших рыбацких лодок, избравшими в качестве последнего причала песчанистые отмели. Однако взгляд мой притянула вышка, виднеющаяся вдалеке. Она смотрелась на фоне всей этой низины так же странно, как смотрелся бы одинокий особняк посреди степи. Мне вдруг пришла в голову идея взобраться на нее и кинуть в эфир запросы выжившим воякам, если они, конечно, были, дабы предложить помощь.
Согласен, идея крайне глупая… Но вертолет, канувший в никуда, до сих пор не давал мне покоя. Кто-то просто обязан был выжить. А соваться на блокпост ой как не хотелось. Определив наконец следующую цель моего пути, решил всё же немного подлечить себя: сделал инъекцию антирадина, выбросив в болото пустую ампулу, и сунул в рот парочку таблеток, запив ту водой из фляжки, что была еще полной. Как знал, куда иду… Немыслимо хотелось жрать, да только единственную банку консервов я решил оставить на потом. Хотя бы на момент, когда достигну цели. КПК всё еще барахлил, чему я уже не удивлялся.
Держа пистолет-пулемет под рукой, отправился после небольшого отдыха к вышке, что выглядела, как взаправду труба какого-то сказочного особняка. Множество раз крутил частоты, но эфир молчал. Всё это было страннее некуда… А продвинувшись по дощатым помостам на несколько островков вперед, стал замечать на воде следы грави-аномалий: в местах особо глубоких крутились настоящие водовороты, увлекающие в пучину дрожащие блики, а на мелководье воды были неестественно вдавлены вниз так, что виднелось илистое дно. Это сподвигло меня на прощупывание местности болтами, которые подходили к концу, из-за чего в ход пошли стреляные гильзы, камушки и ветки. Подмигивающая мне водяная рябь окружала практически со всех сторон наряду с камышовыми лабиринтами. Вдалеке, с правой от меня стороны, виднелся крутой откос берега, голые песчаные отмели, до которых можно было добраться разве что на лодке. А еще дальше зеленоватой мочалкой растянулся лесок, который так жадно пожирали мои глаза, не видевшие зелени несколько месяцев.
А сам я неспешно продолжал двигаться вперёд. Ветер, прохладный, но не холодный, постоянно гнал куда-то на юг волны игривой Припяти, что накатывались на отмели, оставляя жирные следы. Я остановился, когда камыши открыли мне мосток, ведущий на заросший и явно приличный по размерам остров.
Тема Топи в книгах
Он никогда не будет таиться, что-то вычислять у тебя за спиной. Все скажет как есть. В нашей профессии люди часто преисполнены какого-то невероятного самоуважения. Им кажется, что если они себя правильно поставят перед окружающими, то их будут ценить больше. Так вот Тихон лишен этого напрочь.
Он живой, смешной. С ним классно. Как вы считаете, кино под натиском сериалов умирает? Есть ли у него шансы выжить в нынешней ситуации, которая еще усугублена карантинными ограничениями?
Жизневский: Очевидно, что пандемия отбила всякую охоту у народа ходить в кино. Сейчас какие-то послабления как будто вводятся. Но люди уже успели отвыкнуть. Есть прекрасная возможность посмотреть новое кино дома на большом экране в комфортных условиях.
И самое грустное, что, похоже, никто не собирается возвращаться в кинозалы. Янковский: Нет, я тут не соглашусь с Тихоном. Все равно привычка осталась. Сужу по себе.
Вот вы меня спросили, почему я не снимаюсь в сериалах. Я обожаю кино. Для меня безумно важно знать, что мой фильм будет идти на большом экране. Что никто не будет прерываться на разговоры по телефону, на всякий быт.
Для меня любой поход в кино — это некий сакральный акт. Когда я был маленьким, мы часто ездили в Лос-Анджелес, и я каждый раз тащил дедушку Олега Ивановича Янковского. Фильмы шли без перевода, я мало что понимал, но тогда, как и сейчас, для меня это была возможность отстраниться от реальности, воспарить над прозой жизни хотя бы на два часа. Жизневский: Мое детство прошло в маленьком городке у моря.
Меня никто не водил в кинотеатры. Поэтому привычки такой у меня нет. Я прихожу домой и, если есть время, с удовольствием располагаюсь на диване перед большим экраном и смотрю Netflix. И чувствую себя прекрасно.
Янковский: И тем не менее нашу последнюю картину с Тихоном «Огонь», конечно же, надо смотреть в кино.
Разбередившие сознание «Топи» многих шокировали финалом. Cтранно, страшно, завораживает. Сложив киноторт по принципу «Наполеона», в котором слоев не сосчитать, создатели «Топей» задали задачку как поклонникам мистики, так и почитателям реализма: чего тут больше — вопрос. Смотревшие старались не утонуть в смыслах показанного, разделившись на два лагеря. В первом все происходящее в сериале проассоциировали с политическими реалиями, второй углядел лишь русский этнос, мистическую утопию с неминуемо печальным, в духе традиции, финалом.
Тут все: история Павла Дурова, Россия как деревенька Топи во главе с Президентом-Хозяином кого исцелит, а кому голову снесет для прокорма рыбы , немое «счастье» вымирающей деревушки, отравленная вода-галлюцинатор.
Еще более загадочных жителей: они то воскресают, то кругом свой дом огораживают, то по героям стреляют. И главное, монастырь, где то вешается, то деньги сжигает поп. Ах да, еще и "Топи" эти нельзя покинуть. Куда ни пойдешь, вернешься обратно. Так что же за чертовщина здесь происходит?
В общем-то, есть 2 главных варианта: 1. Герои умерли и все находятся в "посмертии", некоем чистилище, где нужно обязательно пройти через душевные муки, чтобы "вознестись". Тогда понятно, почему здесь происходят "чудеса" в виде воскрешения мертвых, и почему каждый из героев видит "свои картинки". Остается ждать, когда они все либо умрут окончательно и перейдут на следующий уровень, либо очнутся в реанимации. За эту версию: слова прохожих при потере Кати, что "она самая живая из всех", уверения Кострова, что все они в посмертии, замкнутость и "трешовость" пространства. Это все глюки из-за химкомбината, на котором произошла авария.
С тех пор отравлена вода, которую постоянно потребляют жители деревни, и с глотка которой начинаются приключения наших героев. Соответственно, директор комбината, который "хозяин", получил самую большую дозу, и поэтому глючит его больше всего. За эту версию: начавшиеся глюки у милиционера после глотка воды, открытие Максима в 7 серии, обильное питье героями чая и концентрация на этом на протяжении всего сериала. Но а что же на самом деле? Для начала, надо понять, почему мы так хотим выбрать что-то одно. Наш мозг в первую очередь стремится понять, а реальность здесь или нет.
Банник — дух, обитающий в бане. Выглядит банник как маленький тощий старик с длинной бородой. Одежды на нем нет, но все его тело облеплено листочками от веника. Несмотря на свой размер дух-старичок очень сильный, легко может свалить человека и таскать его по бане. Банник довольно жестокий дух: он любит попугать тех, кто пришел в баню, страшными криками, также может кидаться горячими камнями из печки или ошпарить кипятком. Див — птица, посланник богов. Див предвещает скорую смерть или серьезные бедствия тому, кто его увидел. Див имеет небольшие размеры и черное оперенье, а более всего походит на ворона. Птица появляется перед человеком, пытаясь предупредить того об опасности, однако ей не дано право изменять пророчества — это судьба от которой уже не уйти, да и человек по большей части не в состоянии разобрать того, что говорит ему див. Гамаюн — полуптица-получеловек.
Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом
Топи - объяснение концовки и смысл сериала | «Топи» — российский мистический сериал, снятый режиссёром Владимиром Мирзоевым по сценарию Дмитрия Глуховского. |
Топи, сериал, 2021 | вторая часть моего цикла Отсчёт - потихоньку готовится к выходу в печать. Сейчас идёт черновая редактура, текст приводится в надлежащий вид, в диалогах могут быть добавлены. |
Книга "Топь (СИ)" - Рин26 - Купить, Отзывы - ЛитМир Club | Новости кино. Видео. Трейлеры. |
Метка: Топи
Вы познакомились и подружились на фильме «Огонь», где оба играете пожарных. Так что в каком-то смысле ваши отношения прошли испытание огнем в прямом и переносном смысле. Если бы вас попросили в двух словах охарактеризовать Ивана Янковского, что бы вы сказали? Жизневский: Обаятельный балбес. Ребенок, сущий ребенок! С ним можно играть в игрушки, как в детстве. Мы работаем на контрастах. И не только внешне.
У нас совсем разные актерские подходы. Как известно, у Ивана школа Сергея Васильевича Женовача. Театр психологического переживания. А у меня — Щукинское училище. Вахтанговская школа, театр представления. Мы оба как пришельцы из разных театральных миров. Иван, а что вы скажете о Тихоне Жизневском?
В чем его неповторимость и уникальность? Янковский: Тихон очень светлый, теплый человек. Очень искренний. Он никогда не будет таиться, что-то вычислять у тебя за спиной. Все скажет как есть. В нашей профессии люди часто преисполнены какого-то невероятного самоуважения. Им кажется, что если они себя правильно поставят перед окружающими, то их будут ценить больше.
Так вот Тихон лишен этого напрочь. Он живой, смешной. С ним классно. Как вы считаете, кино под натиском сериалов умирает? Есть ли у него шансы выжить в нынешней ситуации, которая еще усугублена карантинными ограничениями? Жизневский: Очевидно, что пандемия отбила всякую охоту у народа ходить в кино. Сейчас какие-то послабления как будто вводятся.
Но люди уже успели отвыкнуть.
После выхода шоу мнения зрителей разделились. Еще больше споров вызвала концовка. Чем же закончился нашумевший сериал? История начинается с того, что пятеро москвичей отправляются в монастырь в глухую деревню Топи.
У каждого за спиной свой драма. Денис мечтает излечиться от рака, Макса недавно уволили с работы, Эля убегает от нелюбимого навязанного родителями мужа, Катя переживает тяжелый разрыв, а Соня — смерть сестры. Вот только место оказывает совсем не таким, как на рекламной сайте.
Современные литераторы измельчали до практически тараканьего состояния, они уже не знают, какой должна быть основная мысль произведения, чему оно должно учить? За быстрой сменой сюжетных декораций теряется самое главное — «мораль всей басни». И отсюда еще одна проблема — отечественная детская литература больше не выдвигает героя, который мог бы соперничать в популярности с западными персонажами.
Такие личности как Тимур и его команда или Мальчиш-кибальчиш, преданы забвению, как и всё советское, они, дескать, несовременны. А почему это, собственно, мальчиш-кибальчиш, смело, отважно и честно сражающийся с наглым, жестоким откормленным буржуином сегодня не актуален? Очень даже актуален. Да кто ж его станет популяризировать, неужто тот самый буржуй, который выкупит издательство «Детская литература»? Вот и получается, что наших детей вполне целенаправленно растят именно на примитивных как топор дикаря комиксах и трансформерах, готовя их на роль в лучшем случае травоядного, безропотного и бесполезного офисного планктона, в худшем — агрессивного, психически неуравновешенного, хулиганистого быдла. Потому что умные, просвещённые, активно сопротивляющиеся оболванивающему напору человеки разумные никому не нужны.
А делать людей не шибко грамотным, интеллектуально ограниченным, пошлым и вульгарным стадом легче всего, конечно, еще в детстве. Это сегодня они дети, а завтра — народ! Ведь книги и кино — это не просто детские развлечения, это серьёзнейший рычаг формирования личности, потому что как раз через стихи, сказки и мультики новый человек познает и воспринимает мир, это то, что формирует фундамент будущей индивидуальности — ценности, установки, вкусы и пристрастия. Виталий Бианки — детский писатель-натуралист, да, существовал в Советском Союзе такой забытый нынче жанр как детская научно-популярная литература! Как в сказке «Спящая красавица». Злая колдунья произнесла заклинание, и все сразу погрузилось в мертвый сон.
Надо произнести другое заклинание, и все оживет. Теперь я знаю, что это за слово, которое превращает все мертвое в живое. Это поэзия, художественное творчество — в нем волшебная сила». Сегодня эта прежде светлая волшебная мощь похищена тёмными силами и подчинена власти денег, капиталов и сатанинских страстей. Она больше не расцвечивает хрупкие, восприимчивые детские души яркими красками добра, любви, бескорыстия и дружбы. Теперь она тащит детей, словно в беспросветную кроличью нору, в мир перевернутых ценностей и ориентиров, в мир кривых зеркал, где нет места чистым порывам и чувствам, где искренне пробуждаются только страх, агрессия и злоба.
Детские воспоминания и впечатления ничем не вытравить, память детства — самая мощная сила, формирующая человека. Читайте также: Как отучить котенка бесится по утрам С-н, Евгений Зусьевич Женин, руководитель литературно-драматической части ТЮЗа: И вот коммерциализация детской литературы и всего, что связано с детьми это жутко. Если бы хотя бы половина нынешних наших бизнесменов следовали принципам скажем, Саввы Морозова, когда деньги, которые они зарабатывали всеми честными, у нас может не всегда честными путями, если бы эти деньги шли на благое дело и они понимали бы, что надо давать, и призвание человека отдавать, а не только брать, если бы было так, то, слава Богу. У нас же принцип как в песне перестроечного времени: «я хочу сегодня, я хочу сейчас! В результате, что мы имеем? Что вместо настоящей классической изумительной доброй детской литературы у нас появляются комиксы, вместо старых добрых прекрасных мультиков у нас появляется нечто вроде каких-то поделок клипового сознания, клипового настроения, вместо музыки бьёт по мозгам ритмическая непонятная структура, и в результате выхолащивается то, что нужно ребенку, выхолащивается сознание сказки и сознание праздника ежедневно.
Выбраться ей так и не удается. Макс оказался прав — корни всех сверхъестественных явлений в Топях действительно связаны с водой. Выпив ее, человек может исполнить свою мечту, но длиться это будет только когда человек находится в деревне. Именно поэтому ее жители не спешат покинуть Топи. На протяжении всех семи серий зрителей волновал вопрос: что такое Топи? Является ли происходящее результатом галлюцинаций от отравленной химикатами воды, или за этим стоит что-то большее? Другая трактовка истории: Топи — это некое чистилище, куда герои попали после смерти, пограничный мир, где им нужно пройти испытания, чтобы продолжить свой путь.
Топи, Зима в Лиссабоне
Читать книги фанфиков в библиотеке современной литературы Самиздат онлайн бесплатно на телефоне или компьютере. Скачать фанфики про попаданцев, новинки, сборники. #МайорГромЧумнойДоктор #мгчд #топи #текст #джен #слэш Хочу почитать фанфиков, где Разумовский и Денис Титов(или Петя Хазин) братья. Год прошел с тех пор, как Денис оказался в Топях. И за год жизни здесь, как бы это место ни старалось таиться, Титов все же выковырял у него кое-что из-под ногт. Фэндом Топи в сервисе Фанфик в файл. Сервис сохранения фанфиков в файлы форматов ePub и fb2 с сайтов, на которых такая возможность не предусмотрена. Автор посмотрел «Топи» и понял, куда можно девать человека, выпертого отовсюду даже на том свете. Несмотря на то, что в «Топях» напрямую не упоминается её национальность, пользователи из Чечни сочли образ персонажа «возмутительным и аморальным».
Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев
Тем, кто жаждал политических подтекстов, «Топи» смотреть проще: они приняли это как скан нашей жизни. Тем, кто от их поиска отказался, труднее: в болотной тиши отражается не лицо, а мурло общества. Способность переобуться в прыжке в зависимости от обстоятельств лишает любого шанса на спасение души. И пользуется им лишь один смертельно больной герой. Динамики сериалу порой не хватает, но мораль прозрачна.
Тут нет типичных для этноса однозначно хороших или плохих героев, и авторы сериала не добры даже к тем, кто вроде бы того заслужил.
Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти. В глубинке же смерть всегда рядом. Все время по соседству кто-то умирает, в грузовиках по улицам везут гробы, за ними идут люди, похороны не прячут, их не стыдятся. Средний возраст, написанный на мужских могилах в селе, — 50—60 лет.
Отношение к смерти там примерно такое, как в Москве к ковиду. Ты быстро перестаешь ее бояться и отрицать, принимаешь как факт. И люди там находятся в постоянном общении со своими мертвыми — сужу по своей семье. Не в смысле вызова духов, конечно. Просто мертвые им периодически снятся, дают какие-то советы по жизни.
Как будто бы никто никуда окончательно не уходит. В общем, это гораздо менее рациональное пространство, чем городское. И жизнь там стоит намного меньше. Я хотел взять ясные городские типажи и поместить туда, где они перестают что-либо понимать. Они попадают в пространство метафизическое, в какую-то неизбывную хтоническую Россию.
Знаете, из всех моих книг и сценариев про «Топи» говорить сложнее всего. Я обычно готовил какую-то программную речь: «Текст» — про телефон и бесправие маленького человека; «Метро» — метафора распада СССР; «Будущее» — про желание оставаться вечно молодым. Затягивает, гипнотизирует, наводит морок. Вот это мне было важно. Это история про меня, про мою семью.
Про бабушку, которая, похоронив деда, 14 лет с ним разговаривала. Не как сумасшедшая. Просто от скуки вслух как бы с ним беседуя, вместо того чтобы говорить с самой собой. Они и ко мне являлись во снах. И все это стало сюжетом «Топей» — там везде личные истории.
Софья Володчинская — Я недавно осознал, что я некромант. Как, пожалуй, и любой человек, пишущий драму. Максимальный авторский гипноз включается, когда драматург показывает абсолютную власть над персонажами, заставляя их умирать. В момент смерти героя у зрителя или читателя на душе формируются такой ком, такой валун, такая тяжесть, за которыми он побежит, потащится в любую сторону согласно авторской воле. Влюбить в героя, а потом угрожать ему гибелью — на этом строится чуть ли не вся драма.
Смерть завораживает. Но и сама по себе тема общения с мертвыми для меня очень важна. И она очень важна для России, где смерть гораздо реальнее жизни, которая иной раз и вовсе кажется чем-то иллюзорным. Поэтому, повторюсь, и к ковиду такое отношение. Во всем мире люди пытаются спастись, сидят в карантине, а мы себе говорим: «Чему быть, того не миновать».
Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной. Прежде чем начинать читать фанфик, советуем внимательно ознакомиться с его кратким содержанием. Обычно в нем указаны основные действующие персонажи, характер их взаимоотношений, а также детали, которые могут отпугнуть потенциального читателя — насилие, смерть главного персонажа, наличие сцен сексуального характера.
И бродила давно, судя по многочисленным следам, успевшим немного подсыпаться снежком. Где бродила и что ей здесь надо - я не знал, но жить очень хотелось, поэтому и лежал, окоченевший и проклинающий все на свете. Слух и чуйка работали на сто процентов, и если от тишины уже гудело в голове, то чутье мешало двигаться вперед. Сколько раз оно мне уже жизнь спасало… Поэтому доверять ему в моих же интересах.
Конечности серьезно озябли. Хотелось пошевелиться, в конце концов встать и размяться, но опасения заставляли продолжать мерзнуть, вглядываясь в кучи хлама и остатки строений, поросшие сухой растительностью и покрытые снегом. Кое-где просматривались зеленые росточки, пробивающиеся наверх. Чуть поодаль, впереди, был холм, за которым виднелся наполовину поваленный бетонный забор, а за ним, скорее всего, проходила дорога. Мне же отсюда виднелся только край ее белой полосы. Где-то там за этой дорогой и чернеющим леском должен располагаться корпус некоего института времен «перестройки»… Когда-то было тут такое время, знаете ли, проходы важнейшие закрывались, сталкерство сокращалось… А потом громыхнуло. Выбило нафиг всех крыс правительственных отсюда… Да, в очередной раз, в очередной… Осталось хлама и техники куча.
Теперь лежит это все, ржавеет и дает каждому проходящему мимо понять - Зону не подчинить. Я же после всего этого пришел. Но сначала у наемников работал до выброса… Но это уже не важно. Потом ушел, заработав нужную сумму. Зона не отпустила. Осел я в предбаннике. Года три занимался небольшим бизнесом: патроны, хавку и прочую мелочь подгонял по дешевке новичку.
Связи-то с наймитами у меня были… Затем грянул этот, поганый… Пришлось все бросить, но ненадолго. Вскоре объявились военные и выгнали нас к чертям. Тех, кто оставался, буквально делали рабом - давали реальную трудовую книжку и с наставлением типа «вперед, за работу, наука ждет» отправляли на верную смерть. Зона уже не та была… есть. Совсем не та. Спросите, как я смог не попасть под влияние военных и остаться одновременно? Опять же помогли старые связи… Сказав, что работаю здесь по договору, который я также предоставил, в список «военных сталкеров» я не был зачислен, а потому по праву мог считаться свободным.
Все бы ничего, да была одна маленькая деталь, что вояки не приметили: срок договора уже истек как год назад. А чтобы не палиться, я целый месяц таскал служивым добро, припрятанное мною на черный день, из тайника. Затем, когда оно кончилось, соврал майору, что у наемников проблемы и в ближайшие как минимум три недели товара от них не будет, попросив отпуск на этот срок, на что вояка махнул рукой, мол, гуляй пока. Это мне было на руку. Собравши все, что оставалось в моей заначке, я направился к лагерю сталкеров-нелегалов, про который мало кто знал. А я узнал благодаря тому, что встретил одного пацанчика, когда бегал к своей нычке еще месяц назад. Пацанчик оказался бывшим бандюком, сказав, что у них не хватает ребят, провизии, ну и все-такое… а тут на днях ему нашептали, что есть сталкер, который на наймитов работает, и этот самый сталкер якобы ошивается в районе военного городка… Крысы у них что ли повсюду?
Ну и я сказал, что как приспичит, тогда и заявлюсь, показав договор бандюку, на что тот ответил, мол, мы только рады будем. Понятное дело, что товара от наемников я уже предложить им не мог. Значит, надо было как-то по-другому втереться в их доверие. И я придумал как. Одним вечерком я просто наведался к воякам с мешком, набитым моим последним барахлом и сказал, что наемники вновь возобновили поставки. Подобрал я специально загруженный день, когда основная часть военных была на дежурстве. Увидев, что за спиной у меня нехиленький такой мешок, в котором наверняка есть что-нибудь вкусное, майор, не отрываясь от дел, послал со мной рядового Свечко, указав на здание с местным складом.
Я знал, что складик у них неплохой: каждому легальному сталкеру давали как минимум два рожка требуемых патронов, армейский медицинский набор и еще до кучи плюшек. Ну, а вояки после моих шествий в течение прошлого месяца в свою очередь знали, что со мной можно иметь дело. Именно поэтому майор, кстати, его фамилия Кий, так мне доверял, что послал со мной одного солдатика. Нет, не бойтесь, я его не прирезал. Просто сказал ему постоять у двери, заверив, что все положу на свое место, и дал ему пузырь, что мне удалось стащить из-под носа у местного бармена. Скинув тяжелый мешок и выдохнув с облегчением, я открыл его, высыпал оттуда содержимое в самый дальний ящик большую часть этого содержимого представляли кирпичи и булыжники , а далее начал обходить комнатки в поисках годного хабара, который мог приглянуться бандитам. Набив мешок всякой всячиной и не забыв себе по карманам напихать по мелочи, я кивнул солдатику и махнул ему ручкой.
Тот, подумав, что сделал все верно, а начальство подводить не хотелось, с довольным видом направился бухать. Я же, предварительно оставив мешок в закоулке, напоследок заглянул к майору. Несмотря на то, что он был занят подписывал документы от научников и назначал дежурные группы , принял меня как подобает, с коньячком. Выпили, поговорили по душам. Наплел ему байки про дальнейшие поставки. Показал несколько синих футлярчиков аптечек, которые я взял взамен на предоставленный им ресурс от наймитов ага, от матери-земли не хотите? Уходя с блокпоста, не забыл захватить мешок, тяжелющий… Был теплый вечер.
Я ускоренным темпом рванул к лагерю нелегалов, стараясь идти дебрями. Повезло: вояки в первый час ничего не заметили, а я не наткнулся ни на одну аномалию. Бандиты приняли меня с распростертыми объятиями: у них пара ребят загибалась в аномалиях, а еще пара страдала от укусов мутантов. Отдал им почти все, что у меня было, спросив на сколько хватит моего хабара, чтобы я смог жить здесь как свой. Мне ответили, что недельку-другую можно тут поютиться. Ничего не предпринимая, выдохнул с облегчением, указав браткам, чтобы они по возможности залили информацию о моей смерти в общую сеть: мои дела с военными вряд ли останутся незамеченными, а так хотя бы не будет резона искать… В общем, разбил я свой КПК, подогнал себе новый за пару армейских аптечек , и тут же бандюки окрестили меня Калитой, так что имя новое придумывать не пришлось. Мне, в принципе, понравилось.
Вроде царь такой был, Калита… Хитроумный и богатый, прям как я на тот момент, хех… Это могло свидетельствовать только об одном: авторитет какой-никакой среди нелегалов у меня уже был. Помимо бывших бандюков были еще и одиночки, сбежавшие от вояк, и пришедшие впервые в Зону люди, которым попросту не хотелось официально работать. Человек тут было, конечно, поменьше, чем в городке, но оно и к лучшему. Обосновались нелегалы на заброшенном хуторе, в лесу, на границе Свалки и Агропрома. Местечко было поистине удобное: лес давал ресурсы для новых построек и тепло, а болотистая местность не привлекала внимания ни военных, ни сталкеров. Редких гостей или убивали, или нанимали, ибо никому не хотелось, чтобы единственное прибежище вольников было обнаружено. В общем, оставалось додумать, на что я буду жить спустя халявную неделю.
Штука оказалось реально полезной. Мало того, документация описывала каждое аномальное образование, его специфику, свойства, порождающие факторы и так далее. Жаль, была только часть бумажек, хотя мне и этого вполне хватило. Судя по записям, артефакты реально было «клепать» в условиях Зоны, а не лабораториях, а это означало, что я нашел неплохой шанс заработать себе на хлеб и не только. Бандитам я, конечно, ничего не сказал. Вот таким образом я начал новую жизнь после сверхвыброса. Сначала, понятное дело, ничего не получалось.
Я тесно знакомился с аномалиями, ползал в грязи, однако арты не хотели идти мне в руки, а детектор покупать не хотелось: дорого, да и не люблю я подобную технику. Это сталкеры-выпендрежники да научники обвешаются всяким барахлом, а потом сами за это и платятся. Кровью и деньгами. Мне же, честному вольнику, хотелось выработать чутье на эти аномальные образования, поэтому, спустя целый месяц, я ходил с опытными сталкерами-нелегалами, частенько работал на них, ну и наконец, насобирал достаточно материала на первое артпреобразование. Случилось это в начале ноября. Тогда мне впервые удалось сварганить артефакт «Грави» из «Медузы» и «Выверта». Однако радость моя длилась недолго: он «сгорел» после первого же слабенького выброса.
Поэтому встал вопрос о продлении эффекта. Документация помочь мне ни в чем не сумела. Тогда я включил собственную думалку. Таким образом, мне предстояло «добавить» парочку веществ в мой импровизированный «котел», коим я назвал приглянувшуюся мне «Воронку». Аномалии подобного ей типа были очень редки в этих местах, в основном попадались только «Трамплины», поэтому действовать с этой «красавицей» приходилось осторожно, на расстоянии. Сначала я, как дурак, бегал от слепых собак, пытаясь заманить их в чертову аномалию, но они или в ужасе шарахались в сторону, или ставили меня в очень опасное положение: я сам мог стать этим «веществом» для артефакта. Но потом, хлопнув себя по лбу за безрассудство, я уже начал действовать умней: собак стрелял уже сам, а потом отрезал некоторые части тела, которые в скором времени и использовались.
Полученный из «Медузы», «Выверта» и куска псины, артефакт выдерживал уже два выброса, что не на шутку меня радовало. Подставлять парней, загоняя им такое «добро», мне не хотелось, поэтому я терпеливо голодал неделями, ища артефакты не только для преобразований, но и для продления моего срока пребывания здесь. Выходило туго. Приходилось жрать собак, пичкая себя антирадами. Но со временем опыт пришел. Через месяц-полтора я уже перестал шататься хвостом за опытными сталкерами в надежде получить хоть какой-нибудь кусок. Стал самостоятельно искать грибные места и исследовать труднодоступные районы Свалки и Кордона.
Несколько раз находился на грани жизни и смерти, но Зона берегла, черт бы ее драл… Все-таки три года работы на наемников не прошли даром - выживать я умел. Более тщательно изучив документацию, я понял, что упускал множество мелочей. Одной из таких мелочей было то, что основой артефакта «Грави» являлись металлосодержащие вещества. В этом-то и был подвох. Думая, что «Медуза» как раз и есть то самое металлосодержащее вещество, я не понимал, почему снова полученный артефакт не выдерживал и трех выбросов. Со злости я начал бросать в аномалию всё что ни попадя. Под раздачу попала смятая консервная банка.
Подумав, я добавил нужные ингредиенты и стал ждать. Образовавшийся артефакт был лучше своих предшественников в разы. Во-первых, если предыдущие «Грави» являли собой лежащее и еле подергивающееся на земле чудо, которое я мог без труда брать голыми руками , то артефакт, полученный из консервной банки, аж подпрыгивал от нетерпения и поблескивал. Брать такой голыми руками было нельзя: получишь удар аномальной энергией или облучишься на крайняк. Во-вторых, он не портился в течение пяти выбросов, на чем я, успокоившись, смело загнал его пацанам, а долг у меня был большой. Предстояло «сварить», как минимум, восемь артов редкого типа, и я серьезно занялся артпреобразованием. Повторить фокус с «Грави» мне довелось несколько раз, но удалось также получить такие арты, как «Ломоть мяса» из «Холодца», «Вспышку» из «Жарки» и даже «Огненный шар» из «Электры».
Понятное дело, я старался, чтобы мои дела не были узнанными: обходил аномалии вокруг несколько раз в поисках непрошеных гостей, следил за возможным хвостом, ну и т. В общем, стал я активным промышленником благодаря украденной документации, которую я, кстати, прятал в своем тайнике. Заметив, какой я неплохой охотник за артефактами, ко мне начали тянуться сталкеры и новички, набиваясь в группу, что было крайне недружелюбно мною встречено. Мою работоспособность заметили и авторитеты. Поучаствовав в деловых разговорах, я получил пару заказов с Большой земли, выполнив которые я бы приобрел весомое доверие и покрыл бы свой долг. С тех пор за мной стали следить. Приходилось или петлять по лесу, затем делая рывок к тайнику, где я пропадал на долгие часы, избавляясь от преследования, или наматывать круги, изнуряя севших на хвост.
Иногда выходило, иногда нет. Пару раз меня успели подстрелить. Мне это жутко не понравилось. Я попытался заручиться поддержкой заказодателей, но они только руками разводили, мол, на то это и хорошо оплачиваемая работа. Я был в тупике. Мой импровизированный бизнес оказался под вопросом. Особенно, когда я услышал байку, сидя у костра, о неком алхимике, что артефакты варить умеет.
В этот момент несколько людей просто мельком взглянуло на меня. Теперь я мог быть раскрыт в два счета. Понимая, что нужно взять небольшой отдых, я прилюдно взял задание совершенно иного типа, ссылаясь на то, что ползать в грязи в поисках смерти мне надоело. Вот и поручили мне теперь… найти одного человека, который не раз кидал своих, подставляя всех в лагере под удар недоверия со стороны заказчиков на черном рынке и Большой земле. Обретаться он, по слухам, должен был на Агропроме, местности мне малоизвестной. Туда я и отправился ранним утром 5 марта 2017 года… Пискнул ПДА, заставив меня дернуться. Выругавшись, я перекатился на спину, чувствуя, как озябшие и отекшие конечности начинают напоминать о себе.
Всё ещё не расслабляя слух, я осторожно полез в карман разгрузки, оглядываясь. Руки почти не слушались от холода, пришлось подышать на них. Выудив ПДА, глянул прежде всего на время. Открыл сообщения. По общей сети - Григорий Табурет: «Ребят, правду говорят, что якобы алхимик некий в Зоне появился? Слишком много болтают про одного сталкера… он вроде удачливый сильно, арты редкие из мест буквально никаких выносит, есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? На мгновение показалось, что где-то невдалеке прозвучала деревяшка.
Резко обернувшись, осмотрел кучи мусора, осыпанные снегом, положив руку на холодное цевье МР-5, что лежала у меня на груди. Снова писк ПДА. Повернувшись, читаю - Павлик Хобот: «Нашли, блин, чему верить… Чёрного сталкера с Семецким не хватает? Вроде из нелегалов… нормальный чел» - подумал я, шевеля замерзшими ногами. Новое пришедшее сообщение, опять от Табурета: «Ты про снег? Да, клевая тема, оценил… Кстати, говорят, этот сталкер, на которого подозрения упали, вроде как на Агропром поплёлся… Слушайте, не желает кто-либо компанию составить, проверить? Только в личку отписывайтесь заранее».
Минуту сидел, пялясь в одну точку. В горле пересохло и я закашлялся. Спрятав КПК обратно в разгрузку, перевернулся на живот, поправив автомат за спиной и поудобнее перехватив пистолет-пулемёт в руках. Всегда таскал с собой эти два ствола, не считая пистолета. Заканчиваются патроны для одного - использую другое. Удобно, ибо пушки довольно компактные. Штаны успели вымокнуть от снега, что меня жутко начало выводить из себя, да ещё хрень с алхимиком… Какого хрена?
Видать, и вправду повсюду крысы, а крысы водятся там где много дерьма… Все сходится, мать… Пошарив в подсумке, нащупал болт. Осмотревшись, бросил его вперед, чуть приподнявшись. Тот сразу исчез в снегу меж обломками кирпичной стены. Если и тварь, что тут бродит, хотела бы напасть, то давно бы это сделала. Поэтому решил я двигать вперед, иначе совсем все отморожу… Ползком двинулся к примерному месту падения болта.