Новости тойота дуэт 2002

Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет. Смотрите видео онлайн «Toyota Duet, 2002 г.в.» на канале «Удобства минивэна: идеальный выбор для семьи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 января 2024 года в 3:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. Toyota Duet r15. Руководство по эксплуатации Toyota Duet с 1998 по 2004 год. Снегоход "Буран" с двигателем от Toyota Duet 1. Toyota Ipsum проверка датчика кислорода.

TOYOTA DUET, год выпуска

  • Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). Тойота дуэт двигатель
  • Хочу Тойоту Дуэт. :) Нужны отзывы. - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
  • Отзывы о Тойоте Дуэт, мнение водителей о Toyota Duet
  • Схема предохранителей тойота дуэт

Toyota duet 2002

Об автомобиле Toyota Duet 2002, ремонте и не только фотоснимки. Check Out the best deals of used Toyota Duet 2002 at good prices with low mileage big discounts. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности.

Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе.

Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хетчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька. Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры — это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос. В моторном отсеке Расположен около аккумулятора. Для доступа нужно снять защитную крышку.

В этой публикации мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Дуэт Дайхатсу Териос со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов.

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Тойота дуэт 2002 фото. Читайте также. Toyota (Тойота) - Каталог автомобилей. Подержанные 2002 TOYOTA DUET 1.0V/UA-M100A на продажу BF693184 - BE FORWARD. Тойота Дуэт. Главный секрет дешёвого ремонта. TOYOTA DUET 2002. Отзывы владельцев Тойота Дуэт 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. We are really happy to present you Toyota Duet 2002. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Toyota Duet (2002 АКПП)сел этого авто не запускается. в моторнике ошибка импульсов на форсы и нет зажигания.

Разновидности модификаций мотора Toyota Duet: характеристики

  • История выпуска автомобиля Toyota duet 2002
  • Toyota DUET с автоаукциона Японии за 14 дней
  • Отзывы о Тойоте Дуэт, мнение водителей о Toyota Duet
  • Двухместная модель Toyota
  • Особенности конструкции

Отзывы владельцев о Toyota Duet

Toyota Duet (2002 АКПП). Ремонт Коробки передач Toyota Duet. Toyota Duet представляет собой популярный минивэн, производимый японским автопроизводителем Toyota.
Эбу акпп тойота дуэт Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1.
Характеристики автомобиля Toyota Duet 2002 года Статистика продаж Toyota DUET 2002 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Toyota Duet 2002: характеристики, отзывы, цены 2001 Toyota Duet POV Test Drive.

Продажи Toyota DUET на аукционах Японии

Toyota Duet. Все новости. Пострадала женщина: в Ростове легковушка врезалась в автобус с пассажирами. Toyota Duet. Все новости. Пострадала женщина: в Ростове легковушка врезалась в автобус с пассажирами. технические характеристики. toyota duet 1.0V Classic фото 1.

Статистика Toyota DUET

Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем...

Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным...

Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени.

Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0....

Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил.

Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки...

И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли.... Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение... Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении.

Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые.

И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так.

Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет.

Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»?

Эффект, производимый Дуэтом на окружающих, оказывается обратно пропорционален его размерам — крошка-автомобиль буквально приковывает взгляды. Его внешность — удачный компромисс между былой страстью японцев к биодизайну и растущей транспортной напряженностью, заставляющей делать максимально компактные и в то же время вместительные автомобили.

Последнее, кстати, часто приводит к появлению авангардно-кубических творений, назначение которых угадывается лишь по наличию колес. С одной стороны — плавные линии кузова, миниатюрные 13-дюймовые легкосплавные колеса хотя колесные ниши позволяют установить диски и на пару размеров больше , оригинальные хромированные молдинги, начинающиеся на переднем бампере и постепенно сходящие на нет к задним крыльям, большая площадь остекления и крохотный капот, под которым даже теоретически сложно установить «серьезный» двигатель. А с другой стороны… Да чего там — вы только посмотрите на две огромные каплевидные фары, на хищно оскаленный овал радиаторной решетки, затянутый крупноячеистой сеткой, на языки пламени на хромированной накладке в средней части бампера! Или, «по-японски», изготовившийся к атаке покемон. А что, похож!

Первый же наружный осмотр все дальше отодвигает мысли об «игрушечности» Дуэта: несмотря на столь скромные размеры, это полноценный пятидверный хэтчбек! Боковые двери машины ничуть не меньше, чем у «полноразмерных» легковушек, так что как минимум посадка в салон не будет напоминать попытки устроиться на прокрустовом ложе. Под крохотным капотом едва слышно шелестит трехцилиндровый двигатель объемом 989 кубических сантиметров с двумя! Правда, при работе трясется он здорово, но всю энергию принимают на себя подушки, так что в салоне никакой вибрации не ощущается. Привод осуществляется на передние колеса, передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Из систем безопасности — ABS и две фронтальные airbag. В общем, все как у «взрослых», за исключением объема двигателя… А что в салоне? И здесь нет даже намека на несерьезность Дуэта, хотя и без особенностей малого класса не обошлось. Светло-серая обивка и веселенькие вставки на сиденьях не в счет. Но обо всем по порядку.

Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях.

Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хетчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.

Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses. Recently, the car manufacturer Toyota produces more cars with hybrid engines and electric vehicles.

Автомобиль Toyota Duet

In the same review see photos and video of Toyota Duet 2002. So — go! Video of Toyota Duet 2002 Visited 53 times, 1 visits today Related posts:.

Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются. А потому удивился и обрадовался одновременно, когда автомобильчик бодро взял старт и с хорошим ускорением устремился вперед. Но первые же минуты за рулем принесли и первые огорчения: резина оказалась слишком шумной, и ее низкий утробный звук лишь изредка перекрывался мотором, тоже оказавшимся не из тихого десятка. Далее, педали оказались ближе друг к другу, чем хотелось бы моим обутым в ботинки 43 размера ногам.

Чтобы не нажать одновременно на обе, правую ногу приходится отводить в сторону, и вместо педали газа она уже жмет на колесную нишу. Левая нога из тех же соображений вынуждена постоянно тереться о центральную консоль. Такому педальному узлу нужны другие ноги. Желательно женские. Вроде и центр тяжести не под потолком, и колеса стоят почти по углам кузова, и подвеска в полном порядке. А может, не стоит требовать от маленького городского автомобильчика того, с чем и не каждый «полноценный» автомобиль достойно справится?

Ведь стихия Дуэта — именно город, его толчея, пробки, борьба за каждый сантиметр чистого асфальта, требующая сумасшедшей маневренности и коротких стремительных бросков в освободившееся пространство. Только здесь возникала необходимость развернуться едва ли не месте, просочиться между двумя рядами машин, чтобы оказаться первым у светофора, а потом резко ускориться масса машины даже с полной нагрузкой не превысит 1100 кг и молниеносно вклиниться в очередной, уже маячащий на горизонте затор. Машина беспрекословно повинуется малейшему движению руля, подвеска отлично справляется с неровностями, а казавшаяся на трассе некоторая вялость АКПП перестает быть актуальной. Типичный уличный боец, только привыкший добиваться своего не грубой силой, а умением. И все-таки… Все-таки продолжая оставаться при этом чутким и ласковым. Как раз тем, что нужно современной женщине, которая совсем не обязательно должна быть лихой амазонкой и бесстрашной покорительницей сотен лошадиных сил… По материалам сайта www.

За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Состояние трансмиссионного масла Жидкость имеет свой ресурс.

Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя. Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения.

Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя.

Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих. Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики.

Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла.

Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора.

Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи.

Внутри создается впечатление, что это достаточно вместительный автомобиль как для своего класса. Этот хэтчбек предназначался преимущественно для эксплуатации в черте большого мегаполиса. За счет полного привода и короткого свеса этот автомобиль достаточно уверенно будет себя чувствовать на небольшом бездорожье. Идеальный вариант для выезда на природу. Оснащение Toyota Duet достаточно богатое и типичное для этого японского производителя. Хэтчбек может «утерять нос» даже более статусным коллегам в высоком ценовом диапазоне. Покупатель получал автомобиль с фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира , сидениями с возможностью регулировки, кондиционером, електроприводом и электрорегулировкой зеркал заднего вида. Внешний дизайн хэтчбека оригинальный и достаточно узнаваемый. Округлые фары и плавные черты кузова создают оригинальный внешний вид для автомобиля. Но, к сожалению, Тойота Дуэт не получила должного внимания от автомобилистов Японии. Именно поэтому производитель решил провести небольшой рестайлинг в 2001 году. Примечательно, что первое поколение до рестайлинга продавалось всего два года с 1998 по 2000. Параллельно с этим автомобилем дилеры распространяли еще и рестайлинговую версию в 1998-2001 год. Второй рестайлинг в 2001 году принес гораздо больше изменений. Фары хэтчбека теперь стали выполнять в форме сливающейся капли воды. Поменялась также и радиаторная решетка. В таком формате Тойота Дуэт выпускалась до 2004 года. После этого японское руководство компании приняло решение прекратить выпуск. Две последние модели — аналогичны между собой, за исключением расположения руля. Sirion — леворульный автомобиль, а у Storia руль расположен справа. Несмотря на то, что Тойота Дуэт — это достаточно небольшой городской автомобиль, производитель решил все-таки устанавливать полный привод. Это инженерная дань моде. Параметры Компактный японский хэтчбек выпускался с 1-литровым и 1,3-литровыми двигателями. В первом случае это мотор на 3 цилиндра, а во втором — на 4. Также была доступна турбированная версия с 0,7-литровым агрегатом. Несмотря на небольшие габаритные размеры в салоне автомобиля достаточно комфортно. Но Duet уступает модели Toyota Vitz по просторности салона. Традиционный привод для этого хэтчбека — передний. Но как дань моде выпускали и полноприводные версии. Все это делает городской автомобиль удобным транспортом и для легкого бездорожья. Об автомобиле, ремонте и не только Автомобиль Тойота Дуэт. Об автомобиле, ремонте и не только «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок... Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска. Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.... В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе... Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... Клапана загнуло! Надо "голову" снимать...

Отзовитесь владельцы Toyota Duet

Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Toyota Duet 2002, Нужна помощь. andruxxxa. Рейтинг: 0. Ремонт Коробки передач Toyota Duet. Toyota Duet представляет собой популярный минивэн, производимый японским автопроизводителем Toyota. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A. все комплектации и цены. Тойота Дуэт, 2001 года. Тойота Дуэт, 2001 года.

Ремонт Коробки передач Toyota Duet

  • Смотрите также
  • Toyota Duet 2002: характеристики, отзывы, цены
  • Тойота дуэт 2002 | Автомобиль Toyota
  • Тойота дуэт устройство двигателя

Тойота дуэт устройство двигателя

Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало. Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях.

Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта. Честно сказать, цель ходовых испытаний была одна — с момента, когда я увидел TOYOTA DUET это произошло еще летом , мне не давала покоя мысль: как может ездить японский автомобиль с менее чем литровым двигателем? Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются. А потому удивился и обрадовался одновременно, когда автомобильчик бодро взял старт и с хорошим ускорением устремился вперед. Но первые же минуты за рулем принесли и первые огорчения: резина оказалась слишком шумной, и ее низкий утробный звук лишь изредка перекрывался мотором, тоже оказавшимся не из тихого десятка. Далее, педали оказались ближе друг к другу, чем хотелось бы моим обутым в ботинки 43 размера ногам. Чтобы не нажать одновременно на обе, правую ногу приходится отводить в сторону, и вместо педали газа она уже жмет на колесную нишу. Левая нога из тех же соображений вынуждена постоянно тереться о центральную консоль. Такому педальному узлу нужны другие ноги. Желательно женские. Вроде и центр тяжести не под потолком, и колеса стоят почти по углам кузова, и подвеска в полном порядке. А может, не стоит требовать от маленького городского автомобильчика того, с чем и не каждый «полноценный» автомобиль достойно справится? Ведь стихия Дуэта — именно город, его толчея, пробки, борьба за каждый сантиметр чистого асфальта, требующая сумасшедшей маневренности и коротких стремительных бросков в освободившееся пространство. Только здесь возникала необходимость развернуться едва ли не месте, просочиться между двумя рядами машин, чтобы оказаться первым у светофора, а потом резко ускориться масса машины даже с полной нагрузкой не превысит 1100 кг и молниеносно вклиниться в очередной, уже маячащий на горизонте затор. Машина беспрекословно повинуется малейшему движению руля, подвеска отлично справляется с неровностями, а казавшаяся на трассе некоторая вялость АКПП перестает быть актуальной. Типичный уличный боец, только привыкший добиваться своего не грубой силой, а умением. И все-таки… Все-таки продолжая оставаться при этом чутким и ласковым.

Читайте также: Отзывы об автомобиле Toyota Hilux Гонщикам авто не подойдет. Движка в 1. На большее рассчитывать не стоит. В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить главный плюс модели. Автомобиль — находка для любителей экономить. Плюсов хватает за глаза: Запчасти дешевые. Ценники на налоги и страховку низкие. Расход по трассе 5 литров на сотку. В городе прожорливость машины несколько повышается, но в целом особых проблем нет и в этом случае. Стоит отметить другой момент. За 3 года пришлось только перебрать ходовку. Удовольствие встало в 8 тыс. Можно было бы сэкономить, взяв контрактные запчасти, но решил поставить новье. В целом же больше трудностей не было. Обходился сменой масла и фильтров. Мое мнение такое. Любите экономить или покупаете первую машину — ищите малолитражку. Дуэт — хорошее предложение от крупного бренда. Отзыв о Тойоте Дуэт — идеален для города Месяцев 20 назад взял Дуэт 1999 года выпуска. Особо носом крутить не пришлось. Целенаправленно искал японку, на которую хватило бы денег. Русский автопором не рассматриваю, кредиты брать тоже желания нет. Первое впечатление о новом «авто» было ужасным. Искал косяки, которых хватало с избытком. Даже подумывал вновь машину на продажу выставить и все-таки кредитнутся.

Первоначальное предположение, что выпуск опережает линейка ДД вроде на это указывает. Но, на диаграмме фаз присутствет симметрия. Смущает еще, маленькое разряжение на впуске. Хотя, на японцах норма - около 27... Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. С мотористом разобрали - все на месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий