Новости тарифы мосгортранс

Введение тарифов, дифференцированных по времени суток, возможно при условии наличия электронных систем по оплате проезда и введения консолидированной системы сбора платы. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Мосгортранс: Тарифы в наземном транспорте изменятся ниже уровня инфляции. Со второй половины октября в российской столице выросла стоимость проезда в общественном транспорте по ряду тарифов, а также увеличилась плата за эвакуацию автомобилей. сообщили в мэрии Москвы.

Транспорт Москвы

Цена годового билета ТАТ «Автобус-трамвай» тоже не будет повышена и составит 14 тыс. Станет дороже проезд в наземном транспорте, метро , МЦК и МЦД зона «Центральная» по карте «Тройка»: за разовую поездку нужно будет заплатить 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — 75 рублей. На 1 рубль подорожает разовая поездка по «Единому» билету — до 62 рублей. Кроме того, увеличится залоговая стоимость карты «Тройка» — с 50 до 80 рублей. Максимальная сумма, на которую можно будет пополнить «Тройку», повысится до 10 тыс.

После рассмотрения проект претерпел очередные доработки, и был размещен на официальном сайте Минтранса, для последующего рассмотрения при участии представителей профильных ассоциаций, союзов и профсоюзов на заседании отраслевого Координационного совета 1 декабря 2016 г. Далее проект документа был доработан с учетом стратегий социально-экономического и пространственного развития РФ, и в апреле 2018 года был направлен в адрес высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общественных организаций, с просьбой рассмотреть его. Проект согласован без замечаний 56 субъектами РФ, 15 субъектов представили замечания и предложения, от 14 субъектов позиции не поступали. С учетом замечаний, а также утвержденных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на период 2019 — 2020 годов, подготовлена очередная версия документа. Основными целями документа являются: формирование интегрированной технологической и информационной среды автомобильного транспорта в едином транспортном пространстве России; обеспечение доступности и качества услуг автомобильного и городского электрического транспорта в соответствии с социальными стандартами; обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых автомобильных перевозок, повышение эффективности и конкурентоспособности грузового автомобильного транспорта при обеспечении значительного роста производительности труда; интеграция автомобильного транспорта России в мировое транспортное пространство и повышение его роли в транзитном потенциале страны; повышение уровня безопасности и снижение негативного воздействия на окружающую среду автомобильного и городского наземного электрического транспорта. В результате реализации Стратегии будут созданы условия для приоритетного развития транспорта общего пользования, снижения ущерба окружающей среде, повышения устойчивости транспортной системы России.

Там находится социальная карта учащегося, и нас интересует вариант «Стоимость услуги и порядок оплаты». Рекомендуем прочесть: Когда переведут часы в 2022 году Социальная карта на проезд в метро Москвы Проход в метрополитене проводится при помощи турникета, но не все знают, как пользоваться социальной картой в метрополитене. Для этого к желтому кругу прикладывается пластик, после появления зеленого цвета можно двигаться. Повторный проход доступен через 7 минут, но задержки не будет для инвалидов. Социальная карта на метро СКМ дает возможность получить скидку на проезд в общественном транспорте. Именной пластик содержит дополнительные функции, среди которых льготы на медицинские услуги, скидки в определенных магазинах. Если решите купить проездной на метро без соцкарты, то существенно переплатите. Тарифы наземного транспорта в Москве и области Одна поездка на метро или монорельсе без пересадки — 38 рублей; Одна поездка на любом виде наземного транспорта — 38 рублей; Одна поездка на метро с пересадками на автобус, монорельс, трамвай, троллейбус по тарифу «90 минут» — 59 рублей. При покупке билета на поездку у водителя автобуса стоимость в пределах зоны А составит 55 рублей, зоны Б — 45 рублей. При бесконтактной оплате банковской картой или Apple Pay стоимость поездки снизится до 42 рублей. Стоимость билетов в метро и наземном транспорте в 2022 году «Прозрачные конкурсные процедуры, экономия на закупках — все эти принятые меры обеспечили оптимизацию расходов предприятий и помогли нам поддерживать тарифы на стабильном уровне, корректируя их существенно ниже уровня инфляции», — отметил заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Также сохранятся все льготы для пассажиров, пользующихся Социальной картой москвича. А цены на проездные билеты для школьников и студентов останутся самыми низкими среди крупных городов России. Изменятся ли цены на городской транспорт в Москве со 2 января 2022 года В 2022 году не получившие широкого распространения билеты «90 минут» на 1,2 и 60 единиц были выведены из обращения и перечня тарифов. Все остальные тарифы сохранились. Такое количество вариантов билетов дает возможность пассажиру выбрать наиболее выгодный для него тариф, в зависимости от частоты поездок и видов используемого транспорта. В начале нового 2022 года претерпели изменения тарифы на общественный транспорт. Повышение цен коснулось практически всех категорий проездных. Исключением стали лишь проездные на месяц для обучающихся в дневное время, а также тарифы на 1 или 2 поездки, которые считаются наименее выгодными и невостребованными у тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом. Стоимость проезда на наземном транспорте по социальной карте учащегося 2022 Осталась неизменной стоимость билета «Единый» на 1 и 2 поездки, которая составила 55 и 110 рублей соответственно. За 55 рублей вы сможете купить «Единый» в специальных терминалах, кассах метро, а также у водителей автобусов троллейбусов или трамваев, которые курсируют в зоне А. Киоски — Мосгортранс — для возможности пополнения и записи билетов на карту — Тройка — и продажу проездных билетов на транспорт города Москвы Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней - 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная 2210 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород 940 руб. Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород 2700 руб.

В Москве изменится ряд тарифов на общественный транспорт

Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024. Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024. «С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. сообщили в мэрии Москвы. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах.

В Москве подорожает стоимость проезда по «Тройке»

Стоимость одной поездки по билету "Единый" увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок - с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок - с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок - в 770 рублей. В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными.

Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить.

От аэропорта Шереметьево. Выйти на третьей станции — «Театральная». От аэропорта Домодедово. Выйти на второй станции — «Театральная».

Формально закупка была признана несостоявшейся, однако контракт с «Ксором» все же был подписан, без снижения стартовой цены лота. Действующему закупочному законодательству это не противоречит. Не все водители в восторге от новшества Как ранее выяснил CNews, внедренная в автобусы система мониторинга многими водителями была встречена без особого энтузиазма. CNews писал о судебном разбирательстве по коллективному иску со стороны водителей «Мосгортранса» к этой организации. В принятом Замоскворецким районным судом Москвы к рассмотрению 2 октября 2020 г. С точки зрения истцов, установленное без их согласия и «предварительного тестирования на предмет безопасности» оборудование оказывало негативное воздействие на их здоровье. Судебная экспертиза по иску шоферов к «Мосгортрансу» признала приборы несоответствующими нормам техрегулирования России , однако к критическим для «Мосгортранса» последствиям это в итоге не привело. Контракт «Ксора» был рассчитан на срок до 31 декабря 2022 г. В его карточке на сайте госзакупок 3 февраля 2023 г.

Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября

Сотрудники службы пассажирского сервиса отвечают на все вопросы и помогают сориентироваться на месте. Узнать актуальное расписание круизных теплоходов и купить билеты можно на сайтах туроператоров. После обновления Северного и Южного речных вокзалов Москве вернулся статус порта пяти морей.

При этом смартфон должен поддерживать NFC-функцию. Тогда москвичи и гости столицы сэкономили на поездках более 150 миллионов рублей. Нет сомнений, что до Нового года пассажиры городского транспорта столицы также сэкономят в семейных бюджетах значительную сумму благодаря нашему предложению», — сообщила Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир».

Кешбэк 10 рублей также вернется пассажирам метро, МЦК и речного транспорта, оплачивающих поездки по биометрии. Для этого банковскую карту «Мир» следует заранее привязать в профиле приложения «Метро Москвы».

Записать на карту «Тройка» любой проездной билет из тарифного меню для проезда в наземном городском транспорте, билет «Единый» кроме билетов на 1 и 2 поездки и на 1 календарный месяц , а также записать или пополнить билет «Кошелек» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», кассах и терминалах по продаже билетов на пригородные поезда, в терминалах ПАО «Московский кредитный банк» и АО «Элекснет», а также в личных кабинетах некоторых банков. Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт».

С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России. Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.

Новые тарифы на проезд в городском транспорте Москвы с 15 октября 2023 года

"15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. ГУП "Мосгортранс" планирует полностью перейти на электронные путевые листы (ЭПЛ) для водителей автобусов и электробусов в 2024 году, это позволит экономить до 2 тонн бумаги в. Фото: ГУП "Мосгортранс". В Москве с 15 октября вырастет ряд тарифов на проезд в общественном транспорте, информирует столичный Дептранс. Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот. С 15 октября изменятся тарифы на проезд в столичном общественном транспорте, цены корректируют в условиях ежегодной инфляции, роста стоимости топлива и электроэнергии.

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году

Нажмите на изображение и перейдите на наш канал! Сразу увидите, что и. Мосгортранс: Тарифы в наземном транспорте изменятся ниже уровня инфляции. Расписание, тарифы и табло аэропортов смотрите на сайте аэроэкспресса, а в приложении можно купить электронный билет, который не нужно распечатывать. Тарифы и стоимость поездки по карте Тройка в 2022 году, какие проездные можно записать для проезда в метро, на наземном транспорте.

Стоимость проезда в общественном транспорте в Москве: тарифы и льготы в 2024 году

А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны. Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы. С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка.

Когда реализуют — пока не ясно. Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них.

Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать.

Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо.

Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных.

Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять.

Транспортные тарифы в Московской области Стоимость поездок по Подмосковью зависит от расстояния. Но здесь также введены новые расценки, незначительно увеличившие цены на билеты. При этом для оплаты принимаются все упомянутые выше карты Тройка, включая карту школьника или студента. Не сделано исключений и для льгот. Люди, пользующиеся правом льготного проезда в столице, получат скидку и за пределами города.

Главное, не забыть документы, подтверждающие статус пассажира. Возможность бесплатного проезда следует уточнять на вокзалах. Как сэкономить на проезде? Универсального решения, позволяющего сэкономить на проезде, не существует. Чтобы выбрать наиболее экономный вариант, пассажиру стоит: проверить наличие права на льготы; выяснить, каким видом транспорта он пользуется чаще и активнее автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен ; присмотреться к частоте поездок; Если не учитывать всё перечисленное, найти наиболее выгодный и дешёвый вариант передвижения не получится.

Оцените статью.

А поскольку в настоящее время ни прибыль предприятия, ни городские субсидии не могут в полной мере покрыть значительную часть этих расходов, то покрывать их придется за счет потребителей. Напомним, что ранее глава Московского метрополитена Иван Беседин также обращался к властям столицы с аналогичной просьбой, касающейся повышения проезда в метро, аргументируя свою просьбу тем, что сейчас данный вид транспорта испытывает на себе инфляционные процессы.

В следующем году ожидается поставка свыше 500 электробусов, передает агентство городских новостей « Москва ». До этого сообщалось, что стоимость одной поездки в метро по карте «Тройка» вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей с 2 января 2023 года. Согласно документу, поездка по тарифу 90 минут теперь будет стоить 75 рублей вместо 69.

Городской транспорт Москвы вновь станет дешевле для держателей карт «Мир»

Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах. ГУП «Мосгортранс»: Тарифы и билеты. С 1 сентября введены «Единые транспортные карты» для поездок в метро и на пригородных поездах. Карты продаются в кассах метро и на станциях. ГУП «Мосгортранс»: Тарифы и билеты. В 2024 году россиян ждут новые цены на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Об этом сообщает РБК.

С 1 мая начнет действовать сезонный тариф на электросудах

Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными.

Указанная практика применяется в ряде зарубежных городов, например, в Гамбурге, Франкфурте, Лондоне, и других. Введение тарифов, дифференцированных по времени суток, возможно при условии наличия электронных систем по оплате проезда и введения консолидированной системы сбора платы за проезд при перевозках с государственным муниципальным финансированием и оплаты выполненного пробега транспортных средств на маршруте. В целом разработанные рекомендации могут использоваться региональными властями для более эффективного управления соотношением использования общественного и личного транспорта, в том числе, с помощью тарифного регулирования и организации дорожного движения. Напомним, что законодательством РФ вопросы по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания в городском, пригородном и межмуниципальном сообщениях отнесены к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. При этом, подчеркнем, что использование динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков является правом, а не обязанностью органов исполнительной власти субъектов РФ. В апреле 2016 года при участии Российского автотранспортного союза, Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта, Союза транспортников России, Общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения в Департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России состоялось обсуждение проекта стратегии.

Залог можно вернуть при возврате карты в кассу в течение срока действия карты.

Срок действия карты — 5 лет с момента последнего использования. Билет «Кошелек» Билет «Кошелек» карты «Тройка» - проездной билет, предоставляющий право совершения поездок в общественном транспорте г. Москвы метро, МЦК, наземный транспорт, пригородные электропоезда согласно установленным тарифам.

Сейчас и такого нет — что иногда обидно.

А самое забавное, что не меняются тарифы и на оплату лицом т. Face Pay , что сделало её самым дешёвым способом оплаты разовых поездок — поскольку конкурирующие дорожают. Когда этот метод вводили в 2021 году, 46 рублей было равно стоимости проезда при оплате самой банковской картой и на 5 рублей дороже, чем по кошельку «Тройки». В 2022 году это стало равно «Тройке» — и на пять рублей дешевле, чем по банковским картам.

А в наступающем году будет дешевле и «Тройки», и карт. Если же еще и акции, типа идущей до конца этого года, будут , то разница вообще может стать очень заметной. А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны.

Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы. С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка. Когда реализуют — пока не ясно.

Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них. Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться.

Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше.

Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность.

В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте

Оплата проезда по биометрии тоже подорожала с 46 до 50 рублей, это по-прежнему самый доступный тариф. "15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024.

Тарифы ГУП «Мосгортранс»

  • Что еще почитать
  • Новости по теме
  • Частные московские перевозчики будут работать по единому тарифу с Мосгортрансом
  • В Москве безлимитные проездные остаются самыми дешевыми среди крупных городов - | Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий