Ожидаемые модификации Сузуки Гранд Витара 2019 Из последних новостей касательно Suzuki Grand Vitara 2019 г. как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов?
SUZUKI Vitara
К тому же, двигатель 2,7 литра мощностью 173-185 л. Новый Сузуки Гранд Витара второго поколения появился в 2006 году. Как и прежде Сузуки Гранд Витару можно было приобрести в трех или пятидверном кузове. Жесткая подвеска, отличная управляемость, полный привод, как всегда — качественная сборка… При этом, цена, которая гораздо ниже конкурентов по сегменту. Запчасти на авто Сузуки никогда не являлись каким-то дефицитом. Не это ли самое важное сочетание для российских автолюбителей?
Несмотря на надежность Гранд Витары, иногда придется посетить магазин запчастей. Приходите к нам! Магазин автозапчастей «Гайка-Кар» обладает большим складом, сотрудники компании, используя каталог запчастей, подберут для Вас запчасти Сузуки Гранд Витара, включая запчасти мотора Сузуки, масло Suzuki, будь у вас новый Cузуки или Cузуки с пробегом.
А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара. Компания Suzuki создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинально отличался от громоздких «вездеходов» того времени. Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени.
Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно 7. Понравилось что в трансмиссии никакой электроники. Сплошная механика! Это плюс! Большой плюс!. Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке! Есть ЕСП. У икстреила её не было, поэтому я его не взял.
Салон легко моется. Машина надежная. Она практически вечная если за ней следить. Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит. Ни производитель, ни дилер. Сузуки это обошло стороной и слава БОгу.
Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами шутка Что не понравилось: 1. Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают. Отсюда пластик хуже чем в Фокусе. Коробка передач не понравилась сразу! Сильные вибрации, как на ниве!
У МКП большие ходы и не четкие переключения. Сначала часто не попадал в передачу. Вроде нормально уже. Передачи не очень удобно подобраны чтобы стоять в пробках. Наверное, есть смысл брать автомат с этой машиной. Хотя я сторонник механики. На автомате никогда не ездил, но на следующей машине я думаю что к этому приду. Кажется, что ближний свет фар светит низко.
Зимой ,наверное, 14 будет. По трассе едешь 90 расход 8,5, а если едешь 120 — 11 литров. Если 140 — 12,5.
В базовой комплектации Grand Vitara установлены галогеновые фары, светодиодные ДХО и штампованные 17-дюймовые диски. В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска. Цены на автомобили Suzuki Grand Vitara 2023 года варьируются от 3,5 до 4,2 млн рублей в зависимости от комплектации.
Эти кроссоверы доступны для приобретения у дилеров в различных городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Петербург.
В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota
Хорошая проходимость всё-таки была не нужна, но были мысли, что если переплачиваешь столько за машину и жертвуешь динамикой и комфортом, то хотелось чтобы хоть проходимость была. Только полный привод. Думал о покупке следующих машин: Ssang Young Action New- свежий дизайн, интересный дизель, понравился дизайн, машинка хорошо прёт, в салоне сразу сказали что проходимость никакая и напрямую отказались съезжать с дороги , привлекательная цена. Кашкай- очень понравилась девушке машинка не редкая, не понравилась почему-то подвеска, да и отзывы о машинке не очень.
В интересной комплектации стоит 1050к. Проходимость никакая Икс треил- денег хватало только на минималку. К тому же проходимость без есп намного хуже!
Но машина очень мягка. Просто как по волнам на надувном матрасе. Субару Форекстер- У отца такая, не хотелось обезьянничать.
Шкода ети. Прикольная машинка. Антипод сузуки Я думал сильно на счет неё.
У меня туда ника лыжи не влезали. Я потролил менеджера, сказал что если лыжи мои нормально запихнешь, то возьму. Было бы проще содержать итд.
Понятно, что машина другого класса, но всё необходимое такм было за 700 тыс. За 800 из него можно было конфетку сделать, но не сложилось. Причина- очеееееееееееееееередь.
Все экономайзеры и продуманы назанимали на него очередь чуть ли не за пол-года до его продажи. Вставали под залог 200 тысяч! Нет, это не для меня.
Послал я Дусю лесом. У него один плюс- цена. Больше нет Машина внутри — сарай!
Об эргономике молчу. Меня выбесило просто как там всё в салоне сделано. Эргономики салона просто нет.
Какой-то французско-румынский инженер догадался кнопку сигнала-гудка переместить на рычаг поворотников. Короче нет. С конкурентами покончили.
Теперь про витару. Скажу сразу. Было 2 машины.
Пятёрка и отнюдь не БМВ.
На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены. Со временем на них стирается краска до металла. Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает.
В таком случае необходима полная замена деформированных деталей. Силовые установки Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки. Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км.
Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF.
Suzuki Grand Vitara 2008-2015 Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 — 100 тыс. Передние тормозные колодки ходят около 30 — 50 тыс. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 — 80 тыс.
Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости. Другие проблемы и неисправности При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом. Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч. Его источники — водительское сиденье, полка багажника, пластиковый накладки стоек и передняя панель. Если все это как-то можно поправить, то гремящие задние сиденья «лечению» не поддаются.
Suzuki Grand Vitara 2008-2015 Стоит ли покупать? Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки - быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска.
В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери. От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков. Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки.
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III
Подержанный Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club» | Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива. |
Suzuki Grand Vitara 2012 | CarsGuide | Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand. |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara | Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. |
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Suzuki grand vitara: долгожданное обновление. |
ТОП-15 неисправностей Grand Vitara | Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47 /53) в пользу задней оси и демультипликатором. |
Продажа автомобилей Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с пробегом
Та, что стоит на Suzuki Grand Vitara 2013, отличается весьма мягкими переключениями и адекватной реакцией на кик-даун. Я имею в виду то, что при резком нажатии акселератора «в пол» стрелка тахометра подскакивает до 4000 оборотов, то мотора начинает работать в режиме, когда доступен пусть не максимальный он доступен при 3800 оборотов в минуту , но весьма приличный крутящий момент. А значит, в экстренной ситуации автомобиль именно едет, а не впустую ревёт мотором. На том же Renault Duster, да и на большей части других современных авто ситуация обратная — режим кик-дауна предназначен не для быстрого разгона, а для «услады» ушей водителя и пассажиров.
А вот версию Suzuki Grand Vitara 3,2 V6 больше не продают, по-видимому, из-за низкой востребованности. Действительно, из более чем 200 объявлений о продаже Сузуки Гранд Витара с пробегом на Bibika. Дизельных версий, увы, на российском рынке тоже нет.
Ехать в бездорожье в рамках нашего короткого тест-драйва мы не планировали. Зато смогли попробовать Suzuki Grand Vitara в деле на небольшом полигоне с искусственными препятствиями, который есть в распоряжении салона Феникс-моторс. Ну и традиционный тест на жесткость кузова Сузуки Гранд Витара 2013 прошла успешно: при диагональном вывешивании, когда переднее левое и заднее правое колесо крутились в воздухе, без проблем открылись все двери, включая заднюю.
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара 2013 — резюме Я знаю, что на Сузуки Гранд Витара часто пересаживаются те, кто начинал водительскую карьеру с сермяжных отечественных вседорожников кстати, тест-драйвы Нивы и Chevrolet Niva тоже есть в распоряжении Бибика. Это меня ничуть не удивляет: многим совершенно не хочется покупать авто с пробегом, средств на серьезный аппарат вроде Mitsubishi Pajero Sport пока не хватает, а менять полноценный вседорожник на нечто с подключаемым полным приводом и несущим кузовом, что называется, «не позволяет религия». В таких случаях альтернативы Гранд Витаре, по большому счету, нет.
Поэтому я уверен, что модель продержится на рынке еще по меньшей мере два-три года и не растеряет свою аудиторию. Сузуки Гранд Витара цена Помимо очень популярной пятидверной версии Grand Vitara, с которой мы знакомились в этом тесте, дилеры Сузуки предлагают и трёхдверку. Стоимость Suzuki Grand Vitara 3d в самом дешевом исполнении с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач — 895 тысяч рублей.
Версия с автоматом и двигателем 2,4 литра будет стоить сразу на 200 тысяч дороже, причем никаких промежуточных комплектаций у трехдверной версии нет. Цена Сузуки Гранд Витара в пятидверном исполнении начинается с 1 млн 15 тысяч за версию с механикой и 2-литровым мотором, а топовая версия с АКП, 2,4-литровым двигателем и максимальным набором дополнительного оборудования обойдется уже в 1 млн 305 тысяч. Suzuki Grand Vitara технические характеристики Производство.
Российские автодилеры снизили цены на Suzuki Grand Vitara четвертого поколения. Модель появилась в нашей стране благодаря параллельному импорту. Обзор Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой.
Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций.
Ведь как можно отличить вседорожник от кроссовера? В классическом варианте у первого должна быть жесткая рамная конструкция, постоянный привод на четыре колеса, понижающий ряд в коробке передач а также блокируемый межосевой дифференциал, чтобы при необходимости строго распределять крутящий момент пополам между осями.
Все это в распоряжении новой Сузуки Гранд Витара есть. О раме Suzuki Grand Vitara стоит отдельно сказать, что она неотделимо интегрирована в кузов. Такая конструкция лишает автомобиль некоторых достоинств честных «рамников. Последние легче домкратить и буксировать на серьезных офф-роуд трассах кроссовер с несущим кузовом в критических ситуациях можно покорёжить , а также лифтовать для установки колес большего диаметра.
Зато интегрированная рама делает кузов более жестким на скручивание, отчего управляемость автомобилем на асфальте становится более четкой. Еще один компромисс — это легковая конструкция подвески. Сзади — многорычажка, спереди — МакФерсон. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara — короткие свесы и маленький багажник Еще одна сугубо «вседорожная» черта Гранд Витары — это очень короткие свесы.
С одной стороны — это плюс. Шанс зацепиться бампером о землю при штурме уклонов снижается к минимуму. С другой стороны, объем багажника в Suzuki Grand Vitara оставляет желать лучшего. Положение не спасло даже запасное колесо, вынесенное на заднюю дверь.
Если замерять объем от пола до полочки, то получится 398 литров — чуть больше, чем у Ford Focus. Если полочку снять и грузить автомобиль под крышу, то объем увеличится до 700 литров. Разложенные задние сиденья увеличат этот показатель до 1396 литров. Отрадно то, что кресла второго ряда новой Сузуки Гранд Витара откидываются вперед вместе с подушками и крепятся простейшим и весьма надежным карабином к подголовникам передних сидений.
Таким образом, поклажу можно разместить на практически ровном полу. Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 — тоже палка о двух концах.
Главная проблема — неоптимальная посадка. Руль регулируется только по высоте, причем его приходится поднимать выше обычного, иначе он практически ложится на колени. Водительское сиденье не отличается выразительным рельефом, хотя жесткость приемлема. А запаса регулировки кресел по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями. Зато сзади — простор: из-за ограниченного диапазона продольной регулировки передних кресел новый Sportage может похвастаться самым большим расстоянием от их спинок до заднего сиденья. И центрального тоннеля здесь нет: пол сзади абсолютно ровный.
А складываются задние кресла легким движением руки. Потянул за рукоятку — и половинка сиденья сложилась вровень с полом. Потянул другую — и все сиденье легло ничком. И обзорность хороша. Все три задних подголовника в нерабочем положении утоплены в спинку заднего сиденья. Если предыдущий Sportage имел «запаску» на задней двери и она мешала обзору, то теперь запасное колесо прячется в подпольной нише багажника. Увы, объем последнего из-за этого уменьшился, а погрузочная высота — увеличилась. Да и вытащить тяжеленное колесо из глубокой ниши — непосильная задача для дамы.
На Mitsubishi, например, «запаска» хранится под днищем: тоже не самое оптимальное решение. А вот Grand Vitara здесь — образец. Запасное колесо подвешено на двери, но обзора не перекрывает. И всегда доступно — и на бездорожье, и при полностью загруженном багажнике. Вообще новая Grand Vitara красива. Конечно, без «заимствований» тут не обошлось — в дизайне экстерьера явно читается Toyota RAV4 теперь уже предыдущего поколения. Ну и что? Зато красиво.
Высокий силуэт, внушительный дорожный просвет, «запаска» на задней двери… Внешне — самый «внедорожный» автомобиль в нашей компании! Дизайн интерьера тоже не хуже, чем в Тойоте. Алюминиевый декор, яркие приборы, модная трехспицевая баранка с кнопками управления аудиосистемой… Правда, пластик здесь «мягкий» только на вид, но не на ощупь. Да и по насыщенности сервисной электроникой Suzuki — не Toyota: только на самых дорогих Suzuki будет шесть подушек безопасности да транспондерная система доступа с функцией запуска двигателя без ключа. Посадка — высокая, «внедорожная». Жаль только, руль оказывается слишком близко к сиденью даже в самом верхнем положении как в Kia. Но в остальном Grand Vitara хороша. Рослым водителям — раздолье: диапазона продольной регулировки хватает.
Сиденье не эталонное, но и серьезных претензий к нему нет. Передачи переключаются не так четко, как на Mitsubishi, но ошибок не допускаешь. Задние ездоки тоже сидят высоко, на обзорность не жалуются. Им не так вольготно, как пассажирам Kia, но все же свободнее, чем ютящимся на заднем сиденье Mitsubishi. Mitsubishi Outlander вообще выглядит как обычный универсал, приподнятый над дорогой чуть выше остальных. Интерьер — тоже «легковой». И сидишь словно в Лансере: низкий кузов предопределил «легковую» посадку. Взаимное расположение руля, сиденья и педалей продумано лучше, чем у конкурентов, хотя длинноногим здесь не так комфортно, как в Suzuki.
В меру жесткое сиденье обеспечивает лучшую связь с автомобилем и отлично распределяет нагрузки.
SUZUKI Grand Vitara 2012
Ищите ржавеющие или закрашенные сколы в местах контакта с жёсткими уплотнителями. Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски. Мы это умеем. Уточните, менялась ли она. У родственного J24B, в среднем, цепь служит подольше, 150 тысяч почти с гарантией, однако замерить корректность фаз при осмотре всё же стоит. Узнайте перед покупкой в дилерском центре, была ли замена и подпадала ли конкретно ваша машина под отзыв. По-настоящему больше 300 граммов на 1000 км проявляется обычно после 100 тысяч и лечится более-менее традиционным способом: заменой маслосъёмных колпачков и колец. Выясните, менялись ли они вместе с ремнем. Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками.
Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами.
С одной стороны, она надежно защищает картер от ударов, но с другой — скрадывает несколько сантиметров дорожного просвета, и наша машина чаще скоблила защитой за грунт на косогорах и грунтовках. Еще бы задний номер куда-то перевесить повыше, а то не ровен час оставишь его где-нибудь в чащобе или в луже. Но в любом случае, Витара на бездорожье выглядит предпочтительнее любого другого «паркетника». А что на асфальте? Ведь большинство владельцев таких автомобилей живут в городе и почти никогда не съезжают на бездорожье. На шоссе с ростом скорости динамический коридор расширяется, прямую автомобиль начинает держать менее уверенно. И подвеска временами допускает раскачку, хотя, при проезде неровностей она кажется жестковатой и излишне подробно повторяет профиль покрытия. В быстрых поворотах автомобиль демонстрирует легкую склонность к заносу, но строгая система стабилизации всегда на страже. Крены ощутимы, но не критичны, а главное автомобиль послушен рулю и уверенно, предсказуемо и даже азартно управляется.
Лучше всего шасси проявило себя на грунтовках и разбитом асфальте, здесь можно мчать уверенно, не опасаясь пробоев. Что касается двигателя и трансмиссии — то это хорошо сыгранный дуэт. Тихий, приятный звук мотора, мгновенный отклик на подачу топлива, уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. Казалось бы, архаичный 4-ступенчатый «автомат», но на этой машине он в самую масть — плавно и адекватно перебирает передачи, почти не допускает задержек. Разве что, экономичность не самая сильная его сторона. В отличие от большинства кроссоверов Grand Vitara существует только в полноприводном исполнении, зато есть и 3-дверный 4-местный кузов. Базовая «трехдверка» оснащается двигателем 1,6 л 106 л. А наша тестовая машина в максимальной комплектации — с противоположного ценового полюса оценивается в 1270000 руб. Трехдверная машина с аналогичной агрегатной базой стоит от 1060000 руб. Все остальные версии 5-дверные и стоят от миллиона за машину со 140-сильным 2-литровым мотором в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП.
Самая простая машина с «автоматом» на 60000 дороже. Вполне разумные цены, к тому же у дилеров немалый запас машин почти всегда есть в наличии, плюс хороший баланс потребительских качеств — вот простой секрет успеха модели даже спустя столько лет после дебюта.
Несмотря на съемную стеклянную крышу, которую можно было хранить в багажнике, особого наплыва желающих его приобрести не наблюдалось.
В 1998 году, когда появился Suzuki Grand Vitara, в моделях все больше стали проявляться внедорожные черты. С каждым новым рестайлингом салон этого авто становился больше, соответственно увеличивались общие габариты. Так, уже в 2001 году, очередной Grand Vitara XL-7 имел длину 4685 мм, а колесную базу 2800 мм.
Увеличенный салон имел схему сидений 2-3-2 и мог разместить семь человек. Начиная с 2005 года изменения в процессе рестайлинга происходили в более качественной плоскости, чем в количественной. Исчезли угловатые формы кузова, дизайн стал более утонченным и элегантным.
Полный привод стал постоянным ранее — подключаемый , была убрана из конструкции несущая рама, двигатели стали мощнее, их объем увеличился до 3,2 — 3,6 литра. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Облик новичка стал более спортивным, подтянутым.
Изменилась решетка радиатора, появился новый бампер и боковые молдинги из хрома, а продольные ребра привнесли динамические черты в дизайн экстерьера. Сзади все также никаких компромиссов в угоду городской тельности закреплено запасное колесо.
И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении. Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера...
Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше. Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица. Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь.
Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины. Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом. Нам такое не надо. Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение - они кричали о скрученном пробеге.
Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат. С виду всё нормально. Зазоры ровные, краска родная. А вот в салоне сразу натыкаемся на странности. Начнём с педали тормоза. Такой износ характерен при пробеге тысячам к 150 минимум — не конь в подковах же там ездил? Его именно протёрли, а не порвали.
Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром. Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно. Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее. Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками. Но это чаще встречается на Пежо 308, а не на Витаре. Хотя ситуации бывают разные. Но передо мной стоит вполне упитанный мужчина, так что опасения насчёт пробега вполне обоснованы.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Suzuki Grand Vitara 2012 | Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. |
Продажа автомобилей Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с пробегом | Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). |
Подержанный Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club» | По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. |
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki. Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь.
SUZUKI Vitara
Также среди опций есть шесть подушек безопасности, виртуальные приборы экран на семь дюймов , проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, «кожаный» салон и вентиляция передних сидений. Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л 103 л. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л. В тандеме с ним — электромотор 80 л.
Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором. Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен. Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков. На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км. Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь. Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara. Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность.
Российскому потребителю доступны образцы Suzuki Grand Vitara только с двумя видами двигателя: объемом 2,0 л, мощностью 140 л. Оба агрегата бензиновые, средний расход топлива составлет всего литров на 100 км в смешанном режиме. Коробок передач тоже две: 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчая механика. Очень удачным для нового кроссовера стал двигатель 2,4 литра. Обеспечивая хорошую динамику на шоссе, он неплохо работает на бездорожье с постоянным полным приводом. Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала, высокий клиренс 200 мм ставят обновленный Grand Vitara в один ряд с серьезными внедорожниками. Есть еще один весомый довод в пользу ходовых качеств этого кроссовера. Японские разработчики пошли на компромисс надо сказать довольно удачный : они убрали из конструкции кузова тяжелую трубчатую раму, которая обычно ставится на солидных внедорожниках, заменив ее рамой лестничного типа. Получилось два в одном: снизился вес автомобиля и достигнута необходимая жесткость кузова. Благодаря этому паркетный внедорожник Grand Vitara на асфальте ведет себя как динамичный седан. А все выбоины и кочки без труда «проглатывает» полностью независимая подвеска спереди — Мак Ферсон, сзади — пятирычажная конструкция. Уровень безопасности на новом Grand Vitara достаточно высок: системы ABS, EBD, ECP, 6 подушек безопасности 2 фронтальные, 2 боковые, 2 боковые шторки , система Brake Assist Function помощь при торможении, задействующая тормоза в полную силу при угрозе столкновения , Brake Override System блокирует акселератор при экстренном торможении.
Обычно в названии отмечаешь что-то особенное, необычное, запомнившееся. В «Гранд Витаре» нет ничего такого, за что мог бы уцепиться взгляд — и память — владельца. Не ломается. Никаких эмоций. Просто машина. Красная «Гранд Витара» 2012 г. Покупалась она в первую очередь для жены и для семейных поездок за город. Поскольку жена у меня ездит довольно мало, получился автомобиль выходного дня. Сегодня я прошел ТО-60 — то есть пройдено уже больше 10 тысяч километров. Поэтому решил подвести некоторые итоги. По традиции, начнем с хорошего. Неоспоримые достоинства этого автомобиля: - Постоянный полный привод. В сочетании с хорошей резиной и системой курсовой устойчивости дает очень высокую степень уверенности на скользких зимних дорогах. Едешь и особо не думаешь о том, что у тебя под колесами. Проходимость меня вполне устраивает; везде, где мне нужно было проехать, машина без вопросов проезжала. Конечно, это не бескомпромиссный покоритель бездорожья вроде УАЗа; на «Гранд Витаре» лучше не соваться в глубокий снег или глубокую грязь — сядет. Но поехать на рыбалку, за грибами, купаться на лесное озеро — без проблем. Атмосферный 2. В отличие от 2. Конечно, любителям спорткаров он покажется дохлым. Мне лично хватает. Кто-то называет ее тряской — я с этим категорически не согласен. Подвеска именно такая, какая и должна быть у подобного автомобиля — в меру мягкая, в меру жесткая.
Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki). и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя).
Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер | Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. |
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III | До запуска автомобиля Suzuki Grand Vitara[10] 1 июля 2022 года в Индии был представлен автомобиль Toyota Urban Cruiser Hyryder[11][12]. |