О советских пограничниках, рассекретивших операцию «Кобра», организованную иностранной разведкой с целью ежедневного фотографирования военного объекта.
60 фильмов про шпионов с закрученным сюжетом (по версии зрителей, а не критиков)
Советский разведчик, действующий под именем французского коммерсанта Огюста Птижана, «сдается» гестаповцам, которые принимают его за английского шпиона. Военный фильм про разведчиков расскажет о чудовищном геноциде во времена Великой Отечественной войны, когда уничтожению подвергся цыганский народ. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов.
Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
Вторая картина… бледная тень первой. Да, есть сегодня достойные картины, как к примеру «Левиафан» 2014 года, но их так ничтоже мало на фоне конвейерных помой. Я сам, некоторе время, имел прямое отношение к актёрскому цеху на «Мосфильм», всю кухню знаю изнутри… ушёл. Сейчас вспоминая, лишь плююсь от стыда. Anaerobe 21 февраля 2021 0 headmaster, Я не мыслю категориями веры. И соответственно — не имею богов и прочей примитивщины. И к USA не имею никакого отношения, ни физического ни ментального.
Кэтрин и Жорж Готье много лет живут в Вашингтоне, ежедневно ходят на работу - Жорж преподает в университете Джорджтауна, а Кэтрин работает в своей фотостудии. Все как у всех: спокойно, прилично, интеллигентно. И никто - ни соседи, ни их собственные дети, не подозревают, что настоящие имена Готье - Вера Свиблова и Антон Вязин. Они - сотрудники Службы внешней разведки Российской Федерации. В это же время наша контрразведка выясняет, что США привели в действие секретный план "Зона влияния", цель которого - захват контроля над экономикой России.
Тем не менее немецкие суда еще совсем недавно без последствий обходили мины по специальным картам и командование поручает группе лучших разведчиков фронта... Продолжение по ссылке Фронт за линией фронта 1977 5. Первый фильм - " Фронт без флангов ", третий фильм - "Фронт в тылу врага". Действие происходит зимой 1943 — в начале 1944 года. Отряд во главе с опытным чекистом майором Иваном Петровичем Млынским успешно сражается в Чёрных лесах с гестаповскими карателями и с регулярными частями гитлеровской армии. На Большую землю идут ценные разведданные. Фильм начинается с операции по... Продолжение по ссылке Сын полка 1981 5. Разведчики артиллерийского дивизиона во время рейда по тылам немцев находят в старом окопе одичавшего мальчика лет двенадцати. Зовут - Ваня Солнцев. Отец погиб на фронте. Деревню заняли немцы, мать не хотела отдавать корову - мать убили. Бабка с младшей сестренкой померли с голоду. Остался один - скитался два года по лесам, бродил в поисках линии фронта. Из вещей только ножик и книжка, чтобы не забыть грамоту. Одичал, стал как волчонок. Разведчики хотят оставить его у себя - он им и в разведке поможет и воспитать они его смогут лучше чем в детском доме. Продолжение по ссылке Грязная дюжина 1967 7. Майор Райсмен рвется на войну, но все его рапорты остаются без ответа. Наконец ему представляется шанс послужить Родине. Ему предлагают выбрать 12 заключенных приговоренных к смерти или длительным срокам заключения за убийства, изнасилования или грабеж. В максимально короткий срок он должен обучить их ведению операций за линией фронта. Далее их отправят в Европу для уничтожения объекта под кодовым названием "Оборот". Этим объектом является замок в Бретани север Франции. Его облюбовали немецкие офицеры, и задача уголовников сводится к одному - высадиться, и штурмом уничтожить всех находящихся в замке немец. Замок укреплен, немцев без счету. Сумеют ли 12 головорезов выполнить миссию?... Продолжение по ссылке Хроника «Ада» 2006 Тема военных фильмов с сюжетом про не убиваемых супер-солдат нацистов взята не с пустого места. Так в годы войны немцами успешно применялся метамфитамин Pervitin , который выпускался в виде таблеток, и иногда добавлялся в шоколад Флигершоколад для летчиков и танкистов.
Они подчеркивали важность международного сотрудничества, преданность отечеству и борьбу с агентами вражеских разведок. Также они отражали национальную гордость и показывали, что Советский Союз является мощным игроком на международной арене. Влияние советских фильмов о шпионах и разведчиках чувствуется и в современном российском кинематографе. Многие современные режиссеры и сценаристы находят вдохновение в этой классической теме, создавая новые фильмы о шпионаже и разведке. Это позволяет сохранить и передать новому поколению ценности и идеологию тех времен. Советские фильмы о шпионах и разведчиках между 1940 и 1970 годами останутся незабываемым источником информации и вдохновением для многих поколений. Они не только повествуют о темных временах и опасных заданиях, но и о важности преданности своей стране и международного сотрудничества.
10 лучших русских фильмов про КГБ
Его играет актер Станислав Любшин. Режиссеру фильма стоило больших трудов убедить худсовет, что актер для главной роли должен быть вот таким — интеллигентным и внешне неброским. Его герою важно быть неприметным, но умным и находчивым. А быть ярким красавцем засекреченному агенту совсем ни к чему. Создать образы главных героев помог легендарный разведчик Александр Святогоров. В годы войны он был внедрен в немецкую разведшколу, где добывал сведения об агентах вермахта, которые работали в Советском Союзе. Экранизация романа Владимира Богомолова «Момент истины» стала одним из лучших российских фильмов о Великой Отечественной войне. В нем гениально все, от актерского состава до предельно тщательной работы с фактурой.
Даже так называемые «заклепочники» не находят, к чему придраться. В основе сюжета рассказ о деятельности советской контрразведки в Белоруссии. Она освобождена от оккупантов, но в лесах все еще скрывается группа диверсантов. Внешне рутинная работа контрразведчиков пропитана таким психологическим противостоянием с противником, что фильм смотрится как увлекательный детектив. А финальная сцена в лесу держит зрителя в напряжении от первого до последнего кадра. Интересно, что начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ России Василий Христофоров сказал, что ФСБ России считает этот фильм наиболее достоверной экранизацией жизни и деятельности контрразведчика.
Фильмы про шпионов Фильмы про шпионов Джеймс Бонд — лицо мирового киношпионажа. Дорогие костюмы, изощренные гаджеты, идеальная прическа и коктейль, который нужно «взболтать, но не смешивать», — все мы знаем главные атрибуты знаменитого спецагента.
Оказывается, одна из подпольных анархистских группировок собирается организовать заговор против самого Ленина! Сумеют ли герои остановить их, не допустив трагедии? Косте, Стасу и Алексею придется повстречаться с действительно опасным и серьезным противником! Идет Гражданская война, и люди сталкиваются с противоречивыми, но неизбежными изменениями. Никто не может точно сказать, чью сторону необходимо принять в этом противостоянии.
По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого.
Шпионы и разведчики
Фильмы об ОГПУ (7: 7 с.). Фильмы про разведчиков ВОВ 1941 – 1945: художественные кинокартины про шпионов диверсантов, спецназ, КГБ, ГРУ, военную разведку и СМЕРШ во время войны (Россия и СССР). Советские фильмы про шпионов и разведчиков. Готовы поспорить, что, если вас попросят назвать героев из шпионского кино, первыми, кто придет вам на ум, будут персонажи голливудских фильмов. Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Фильм рассказывает о советском разведчике Сергее Крылове.
Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х
То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились.
Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм. То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим.
Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К. Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «...
Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается.
Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом.
Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры. Ночью, при блеске молний, машина на полной скорости сбивает женщину и уносится прочь «Дело No 306». На фоне кроваво-красного заката мчится поезд, снятый под углом, — и цвет, и композиция кадра предупреждают: в поезде произошло убийство «Огненные версты».
Свидетель преступления и самый активный помощник героя-сыщика оказывается в конце концов разыскиваемым преступником, а инициатор убийства разоблачается непосредственно в финале, опять-таки до той поры будучи не узнан ни героем, ни зрителем «Дело No 306». Скрытый белогвардеец, с самого начала вызывающий подозрение своим поведением, тем не менее становится на протяжении большей части повествования попутчиком и даже на какое-то время союзником героя, поскольку преследуемые им цели опять-таки известны лишь авторам картины — он пробирается в город, чтоб возглавить заговор, который должен разоблачить и сорвать герой-чекист «Огненные версты». То и дело возникают разнообразные приметы игры.
Среди знаковых киноадаптаций Ле Карре — «Самый опасный человек», «Преданный садовник» и мини-сериал Пака Чханука «Маленькая барабанщица». После прочтения сжечь.
Он крутит кино для Сталина и его окружения. Дело свое старается делать хорошо: чтобы лента не рвалась, чтобы изображение было отчетливым. Сталина он видит вблизи, в интимном кругу, искренне почитает его, обожает, боготворит. Это фильм не об ужасах сталинизма.
В центре истории — два шпиона, представляющие разные спецслужбы: американский агент Наполеон Соло и советский агент Илья Куракин. Персонажи — абсолютные противоположности, что придаёт сюжету искру и дополнительную комичность. Генри Кавилл в роли Наполеона Соло уверен в себе и немного заносчив, тогда как Арми Хаммер в образе Ильи Куракина серьёзен, молчалив и строг. Такие непохожие личности вынуждены объединиться перед лицом серьёзной угрозы, чтобы противостоять международной преступной организации, стремящейся установить мировое господство. Режиссёр представляет эту напряженную историю мести с двух перспектив: через призму главного героя, агента Авнера, и в контексте общечеловеческих ценностей. Авнер не просто охотник за террористами или инструмент возмездия. Прежде всего, он — человек. Его персонаж проходит психологическую эволюцию — от неуверенности до хладнокровия, от чувства долга до сомнений и самоанализа. Фильм затрагивает актуальную проблему: стоит ли месть свеч? Игнорировать насилие невозможно, но это создает замкнутый круг, где каждый народ борется за свою правду. В фильме нет чёткого разделения на хороших и плохих. Даже команда мстителей может быть приравнена к террористам. Картина ставит вопросы о моральных границах борьбы со злом и представляет исторический обзор арабо-израильского конфликта. Драйман подозревается в симпатии капиталистическому строю Западной Германии. Поначалу Вислер старательно исполняет обязанности, докладывая своим начальникам о каждом движении драматурга. Однако со временем он начинает утаивать информацию, которую узнаёт, прослушивая квартиру, и невольно проникается сочувствием к Драйману. Капитан постепенно пересматривает свои ценности, осознавая, что мир вокруг него полон лжи, страха и жестокости. Мелисса Маккарти блестяще сыграла невезучую агентку ЦРУ Сьюзан Купер, которая всегда работает за кулисами, сидя в офисе и не участвуя в рискованных операциях. По воле судьбы она оказывается втянута в опасную миссию: её напарника и по совместительству любимого человека убивают у неё на глазах. Теперь Купер должна взять дело в свои руки, спасти мир и отомстить за любимого. Сначала Сьюзан кажется неспособной справиться со сложными задачами, а окружающие принимают её за одинокую несчастную кошатницу и в упор не видят в ней спецагента.
Разведчики в советском кино
Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика, полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником военного атташе в посольстве в Москве. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. В истории советского кино было два периода, когда кинопроцесс находился на грани полной стагнации — то есть «замерзания». В истории советского кино было два периода, когда кинопроцесс находился на грани полной стагнации — то есть «замерзания».
Фильмы про разведчиков
Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм. То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К.
Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм.
Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом. Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю.
К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры. Ночью, при блеске молний, машина на полной скорости сбивает женщину и уносится прочь «Дело No 306». На фоне кроваво-красного заката мчится поезд, снятый под углом, — и цвет, и композиция кадра предупреждают: в поезде произошло убийство «Огненные версты». Свидетель преступления и самый активный помощник героя-сыщика оказывается в конце концов разыскиваемым преступником, а инициатор убийства разоблачается непосредственно в финале, опять-таки до той поры будучи не узнан ни героем, ни зрителем «Дело No 306». Скрытый белогвардеец, с самого начала вызывающий подозрение своим поведением, тем не менее становится на протяжении большей части повествования попутчиком и даже на какое-то время союзником героя, поскольку преследуемые им цели опять-таки известны лишь авторам картины — он пробирается в город, чтоб возглавить заговор, который должен разоблачить и сорвать герой-чекист «Огненные версты». То и дело возникают разнообразные приметы игры.
По сути, на них построено «Дело No 306». И в начале, и в финале фильма герой, отправляясь на очередное задание, шутливо сетует напарнице, что всякий раз их совместный выезд сопровождается дурной погодой. Драка героя с разоблаченным им преступником традиционно идет под тревожную драматическую музыку. В финале эпизода зритель слышит: «Мы передавали музыку советских композиторов», — сцена, оказывается, шла в сопровождение радиопередачи аналогичный прием использован с той же целью в «Ошибке инженера Кочина», в сцене, где шпион торопливо переснимает секретные чертежи. Подлинное имя разоблачаемой в финале шпионки — Магда Тотгаст «гостья смерти».
В центре сюжета оказывается начинающая британская актриса театра по имени Чарли, которая путешествует со своей труппой по Европе в конце 70-х. Во время отдыха в Греции она знакомится с загадочным мужчиной, который внезапно проявляет огромный интерес именно к актерским способностям девушки. Однако вместо новых карьерных возможностей или бурного романа Чарли оказывается втянутой в масштабную операцию Моссада по поимке лидера палестинских повстанческих сил, ответственных за покушения на граждан Израиля последних лет и имеющих неожиданно много сторонников среди европейцев. Так ей выпадает возможность сыграть свою главную роль, внедрившись в террористическую ячейку под видом ярой активистки и добраться до главного идеолога палестинских фундаменталистов, которого не могут вычислить спецслужбы всего мира. К сожалению, после развала СССР достойных произведений на эту тематику выходит все меньше, однако исключения все-таки есть. Сериал «СМЕРШ» повествует о противостоянии советской и немецкой контрразведки, которое, само собой, велось еще до начала Великой отечественной войны. Вплоть до 21 июня 1941 года СССР и Германия поддерживали дипломатические отношения и продолжали выполнять условия сотрудничества, хотя уже знали о неизбежном. Главный герой — Георгий Волков, который под видом сопровождения важного груза пытается вывезти из Германии секретные документы с военными планами немцев на Восточном фронте. Он еще не знает, что план начнет осуществляться раньше и он станет одним из первых советских офицеров, которому придется встретиться лицом к лицу с беспощадной тайной полицией Третьего Рейха. Хотя в продолжении, вышедшем несколькими годами позже, в центре сюжета уже другой герой, советская разведка не дремлет, так как война на невидимом фронте не прекращается ни на минуту. Операция «Мясной фарш» 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 7. В фильме рассказывается история реальной операции под названием «Мясной фарш», которую провернули британские спецслужбы в 1943 году.
А вот сам Кочин совершенно ни о чем не подозревает. Бармен из «Золотого Якоря» 1986 Сюжет фильма разворачивается в середине восьмидесятых годов. Главные герои картины были знакомы с самого детства. Но в последующем каждый из них выбрал для себя разные пути: один стал видным офицером, а другой — барменом одного ничем не примечательного ресторана, втянутым в отношения с вражескими разведчиками. Душа шпиона 2015 Алекс Уилки уже долгие годы живет в Англии. Он — российский шпион, у которого есть одна важная миссия. Ему нужно внедриться в американскую разведку, чтобы найти предателя, который передает западным империалистам сверхважные сведения, чем нарушает целостность своего государства. Французский шпион 2014 Андрей Канаев ведет службу в Чехословакии. Однажды советское командование решает сократить его часть. Андрей, находясь в шоке от столь странного решения, делится своими мыслями с другом Мареком. Чех решает воспользоваться ситуацией. Он организовывает самую настоящую подставу, из-за которой на Канаева объявляет охоту свое же руководство. Хроника «Ада» 2006 Советские разведчики, во главе с капитаном Тенегиным, отправляются в тыл врага. Им нужно в срочном порядке ликвидировать немецкую лабораторию, в которой проводятся ужасные опыты по созданию идеального солдата, способного без отдыха воевать круглые сутки. Стоит сказать, что эксперименты весьма удачны, и совсем скоро Тенегин узнает это на собственном опыте. На помощь к бедствующим отправляется советский пароход «Богатырь». В это же время на экипаж судна объявляет охоту иностранная разведка, желающая помешать спасателям в осуществлении их планов. Вариант «Зомби» 1985 Сюжет картины рассказывает о событиях в вымыленной стране где-то в Африке, в которой неофашисты проводят жуткие эксперименты над людьми. Злодеи желают создать оружие массового поражения, с помощью которого они бы смогли захватить власть в свои руки. В это же время советский ученый Лесников создает метод лечения психологических отклонений, который может стать большой угрозой для деятельности преступников. Когда дождь и ветер стучат в окно 1967 После окончания войны агент Лейнасар покидает Латвию и бежит в Швецию. Здесь ему выдают одно важное задание, которое может круто изменить всю его жизнь. Мужчине нужно наладить контакты с «лесными братьями», которые уже много лет являются большой угрозой для советской власти. В это же время чекисты планируют устроить операцию по ликвидации всех националистов. В августе 44-го… 2001 1944 год, освобожденная Белоруссия. На территории все еще остаются неуловимые агенты вражеской стороны. Акваланги на дне 1965 Ромка — обычный парнишка из небольшого пограничного поселка, становится дублером главного героя приключенческого фильма. Его способности к плаванию и нырянию сразу же покоряют режиссера. В первый же день мальчик замечает на пляже человека, появившегося, откуда не возьмись, а затем находит и запрятанный им акваланг. Рома тут же сообщает о случившемся на погранзаставу.
Перед ними поставлена задача — дойти до секретного бункера фашистов и собрать как можно больше информации. Перебраться через линию фронта группе удалось просто. А дальше, по стечению обстоятельств, всё пошло не так, как планировалось. Несмотря на все трудности, взвод вернулся в часть полностью истощенным, и намного позже установленного срока. А самая плохая новость — погиб разведчик Федотов. Эта сверхсекретная организация занимается разведывательной деятельностью и защитой США. Самые передовые компьютерные технологии и современные технические средства помогают в их деятельности. Проект «Звездный» в настоящее время — приоритетное направление секретного агентства. Все всегда пытались придать человеческие свойства искусственному интеллекту. А данная организация пошла другим путем — хочет дать человеку свойства машины. Гэбриэль Хэйс стал первым человеком-компьютером. Бывший военный обладает повышенной работоспособностью, выносливостью, в совершенстве владеет военными навыками. А доверие может закончиться предательством. Руководитель секретного подразделения разведки должен выполнить задание — разыскать Иссу Карпова, который является опасным международным беглецом. В данный момент известно, что его укрывает девушка-адвокат из-за симпатии к нему. Разведки других стран также вступают в эту погоню, вследствие чего получается большая шпионская игра. В такой ситуации вражеским разведчиком может оказаться любой человек. Человеческие чувства нередко ставили под угрозу национальную безопасность. Но его захватывает НКВД.
26 военных фильмов про разведчиков и диверсантов
Подборка списка лучших фильмов про чекистов и их деятельность во времена Советского союза. Фильмы об ОГПУ (7: 7 с.). ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Подборка отечественных и зарубежных фильмов и сериалов о разведчиках и шпионах. Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге.
25 лучших шпионских фильмов
Еще один интересный советский фильм про шпионов "НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ" (СССР,1959 г.). Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге. 19 апреля 1943 года секретным постановлением СНК СССР было создано Главное управление контрразведки «Смерш» (в расшифровке — «смерть шпионам»).