Новости сонет акварельные краски

Сегодня мы познакомим вас с акварельными красками Завода художественных красок Невская Палитра(ЗХК), расположенного в Санкт-Петербурге. ЗХК выпускают акварель и другие художественные материалы с 1935г. и делают краски как для начинающих, так и для. Альбом склейка для акварели "Сонет", 100% целлюлоза, 200 г/м2, среднее зерно, А4, 12 листов - Палитра пластиковая овальная, 10 ячеек - Кисть из синтетики круглая "Сонет", короткая ручка №3.

Краски акварельные художественные 24 цвета "Сонет" (190380)

Данный бренд для производства красок использует территорию, на которой лакокрасочное предприятие существовало еще в 1900 году. Это как раз тот случай, когда любовь потребителей была завоевана не только благодаря богатой истории, но и стремлением быть лучшими в своем роде. Любой специалист подтвердит, что в советские времена, когда импорта из-за рубежа практически не было, именно продукция «Невской палитры» была пределом мечтаний любого отечественного художника. Особенностью завода можно считать то, что он специализируется исключительно на красках. Неудивительно, что в ассортименте компании нашлось место не только акварели, но и маслу, гуаши , акрилу, темпере. Следует отметить высокое качество продукции. Производитель не пытается ориентироваться на широкие массы, предпочитая выпускать товары для изысканного творчества.

Это несколько повышает цену на товар, однако он того стоит, ведь краски фирмы используют для реставрации старинных картин в музеях и соборах. О линейке Всю свою продукцию завод «Невская палитра» поделил на линейки, причем в качестве критерия для классификации использовались не разновидности красок, а ориентировочная целевая аудитория. Таким образом, «Сонет» от «Невской палитры» — совсем необязательно именно акварель, потому при выборе набора следует быть максимально внимательным. Производитель утверждает, что художественные краски данной серии вне зависимости от вида рассчитаны преимущественно на тех людей, которые пока только осваивают искусство рисования. При этом их нельзя считать совсем уж любительскими, поскольку подразумевается именно получение профессионального образования в сфере искусства, так что такие краски способны передать ученику точный замысел учителя. В то же время никто не пытается назвать такой продукт профессиональным в полном смысле этого слова.

Чего не хватает «Сонету» для полноценного профессионального статуса, так это дорогих неорганических пигментов.

Художественные краски серии "Сонет" предназначены преимущественно для тех, кто учится живописному мастерству. Рекомендуются для выполнения эскизов, набросков, курсовых и дипломных работ.

Дорогие неорганические пигменты кадмиевые и кобальтовые заменены светостойкими органическими. Процент связующих, добавок и наполнителей в составе увеличен.

И «Сонет», и «Белые ночи» выпускаются заводом по изготовлению художественных красок «Невская палитра». Давайте посмотрим, в чем между ними разница. На сайте «Невской палитры» указано, что « Белые ночи» — профессиональная серия, а «Сонет» — студийная серия.

При изготовлении акварели «Белые ночи» используется тонкотертые пигменты на основе натурального гуммиарабика, последний признан лучшим растительным клеем для художественных красок на водной основе. В «Сонете» же используется не гуммиарабик, а синтетическое связующее. И пигменты отличаются, от тех, которые используются в профессиональных сериях. Серия «Белые ночи» включает в себя 66 цветов. Из них 46 — монопигментные.

Кюветы можно приобретать как набором, так и поштучно.

Куда практичнее, чем его отсутствие, коробочка не промокает, кюветы с красками не склеиваются и не смешиваются. Во - первых, на нем отображены цвета и их названия в том порядке, в котором они расположены в коробке. Очень удобно и наглядно - по сухой краске не догадаешься, что в кювете за цвет! Во - вторых, именно благодаря ей краски, если не успели высохнуть, а их нужно уже закрыть, не приклеятся к крышке коробки.

А это так раздражает, могу сказать. Я раньше в мешочек заворачивала подложку с красками, чтоб такого не случалось. Теперь всё куда проще! Вообще - то, моя специализация - это маркеры и графический планшет. В плане акварели я полный профан, она для меня выступала как вспомогательный материал, но теперь, когда у меня появился такой наборчик и свобода творчества, очень хочется научиться ей владеть.

Удовольствия от процесса рисования этой акварелью - тонна. Это вам не медовые краски, когда рисуешь и страдаешь.

Чем отличаются краски белые ночи от сонет. "белые ночи" акварельные краски

Краски акварельные художественные Сонет, 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139. Используя акварельные краски «Сонет», начинающие художники имеют возможность получить ценный опыт живописи. Товар добавлен в избранное Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика. Маркеры акварельные Аквамаркер "Сонет", двусторонний (кисточка и тонкий стержень). Белые Ночи Набор акварельных красок 24цв в тубах по 10мл.

АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ «СОНЕТ»

Цвета насыщенные, яркие, но некоторые не естественные... Например фиолетовая светлая, или травянная. Акварельные художественные краски серии «Сонет» изготовлены на основе высококачественных пигментов и связующих, обеспечивающих основные свойства акварельных красок — прозрачность, интенсивность и чистоту цвета. Превосходно смешиваются, размываются и разносятся, легко берутся на кисть. Выпускаются в наборах по 12, 16 и 24 цвета. Но все-таки акварелька не из натуральных пигментов.

Рекомендуются к использованию в художественном образовании. В палитру входят 24 основных цвета и 7 цветов «металлик». Классические цвета выпускаются в наборах по 16 и 24 цвета.

Малое количество пигмента в красках и большое количество наполнителей даст грязь, когда мы их смешаем и основные цвета взаимно погасят друг друга. В остатке остается грязь от наполнителей и вторичный цвет, который содержался в смешиваемых красках. Загрязнение тона идет от примесей, а качественная очистка требует производственных затрат. Наиболее тяжело очищаются кадмии, ЗХК их недоочищает, и ,как следствие, они загрязняются в смесях с красками из другого места цветового круга. По вопросу неудачных и удачных сочетаний красок есть много информации в книгах по технологии живописи, а сейчас уже и обучающих видео, поэтому, винить производителя бюджетной линейки акварели в том, что человека не научили в художке смешивать краски, глупо.

Добавить в заказ Профессиональные акварельные краски, являются его визитной карточкой завода "Невская палитра" и признаны на международном уровне. Акварельные краски объединены в серии "Белые ночи", "Ладога", "Сонет". В этих красках сохранены традиционные рецептуры с использованием современных производственных технологий.

Краски акварельные художественные 24 цвета "Сонет" (190380)

Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец. Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге.

Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо?

Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам.

Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими.

Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка.

И ещё, напоследок, хорошие краски, хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности.

Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб.

К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как.

Примечательно то, что завод регулярно радует нас новыми оттенками, которые можно докупить в имеющийся у вас набор. Полная палитра оттенков «Белых Ночей» уже превышает 100 штук. Например, в позапрошлом году фурор произвели великолепные укрывистые пастельные цвета. Все оттенки акварели «Белые ночи» можно найти в нашем магазине «Викарт». А теперь подробнее о наборах. Отвечаем: вариативностью оттенков.

Законодательные и технические документы. Единица продажи.

Но все-таки акварелька не из натуральных пигментов. Смешивание цветов некоторых оттенков дает грязный цвет. Например фиолетовый, поэтому рекомендую покупать максимальный набор из 24 цветов, т. Но не смотря на это акварель отлично подходит для начинающих художников, желающих освоить акварельную живопись, цвета все хорошо пигментированы, смешиваются легко и просто, на бумаге воздушны. Акварель "Сонет" в 100 раз лучше любой медовой. Небольшое обновление от 14 октября 2015 Попрактиковавшись в рисовании акварельными красками данной фирмы, пришла к выводу, что не так уж просто освоить эту технику.

АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ «СОНЕТ»

Акварель «Сонет» и другие товары для художественного творчества, вся продукция ЗХК «Невская палитра» по самым выгодным ценам. Сонет Краски акварельные профессиональные 24 цвета в кюветах 2,5. Акварельные художественные краски серии «Сонет» предназначены для живописи и обладают интенсивностью и чистотой цвета. Акварельные художественные краски серии «Сонет» предназначены для живописи и обладают интенсивностью и чистотой цвета. Товар добавлен в избранное Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика. Акварель «Белые ночи» Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира.

И еще вот такой вопрос. Как между собой отличаются акварельные краски Ладога и Сонет.

Акварель 24цв Сонет кюветы. Сонет Краски акварельные 21 цвет в пенале Невская палитра. Белые Ночи Набор акварельных красок 24цв в тубах по 10мл. Товары для художников/Краски/Акварель/Краски акварельные Сонет.

Сонет Набор акварельных красок 24 кювет

Но не стоит забывать, что для новичка, который за кисточку взялся впервые, покупка профессиональных красок будет просто пустой тратой денег, по крайней мере в первый год учёбы, поскольку сам уровень работ оставляет желать лучшего. В них применяются натуральные и синтетические пигменты, чистые или в смесях, за счёт чего достигается приемлемая цена. Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок. Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру. Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше.

Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе , краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно. Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения. По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску.

Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими. Палитра к примеру вот такая.

Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места.

Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой.

У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец. Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге.

Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый.

Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом.

Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость.

Очень удобно и наглядно - по сухой краске не догадаешься, что в кювете за цвет! Во - вторых, именно благодаря ей краски, если не успели высохнуть, а их нужно уже закрыть, не приклеятся к крышке коробки. А это так раздражает, могу сказать. Я раньше в мешочек заворачивала подложку с красками, чтоб такого не случалось. Теперь всё куда проще! Вообще - то, моя специализация - это маркеры и графический планшет.

В плане акварели я полный профан, она для меня выступала как вспомогательный материал, но теперь, когда у меня появился такой наборчик и свобода творчества, очень хочется научиться ей владеть. Удовольствия от процесса рисования этой акварелью - тонна. Это вам не медовые краски, когда рисуешь и страдаешь. Вот, с первого раза, после перерыва в год, получилось нечто такое, а все косяки списывайте на мои кривые руки, краски классные! Кстати, это мой лайфхак - я беру сразу большие листы ватмана и их нарезаю, так получается дешевле, чем покупать папки А4 и А3.

Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке. Я взяла красный, так как люблю этот цвет. К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками.

Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу. Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург". Это, своего рода, гарантия высокого качества. В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным. Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало. А соответственно - их бывает сложно достать. Задала вопрос о том, какие краски лучше всего купить для рисунков акварелью.

Этот вопрос когда-то встал и передо мной, я начал читать статьи в Интернете, потом сделал закупки, которыми пользовался, плюс имел возможность общаться с соратниками по учёбе, которые покупали краски разных производителей. Далее я делюсь своими выводами, но прошу не забывать, что я не эксперт и не именитый мастер, могу быть субъективен. В порядке возрастания цены и качества. В них применяются водорастворимые синтетические красители и мёд как пластичная основа. Как правило это один сплошной пластиковый поддон с ячейками, куда налиты краски, сменить истощившуюся кювету подобно проф-краскам нельзя. Многие мастера, особенно иностранные, в своих руководствах рекомендуют покупать лучшую акварельную бумагу и лучшие краски из возможных, это правильный совет , обучение на хороших красках даст больший эффект. Но не стоит забывать, что для новичка, который за кисточку взялся впервые, покупка профессиональных красок будет просто пустой тратой денег, по крайней мере в первый год учёбы, поскольку сам уровень работ оставляет желать лучшего. В них применяются натуральные и синтетические пигменты, чистые или в смесях, за счёт чего достигается приемлемая цена.

Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок. Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру. Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше. Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе, краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно. Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения.

По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение, если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими. Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого.

Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой.

У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец.

Имеется набор на 21 цвет. Главным же отличием можно назвать то, что в качестве пленкообразующего здесь используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика.

В серии 31 цвет, продаются в наборах и поштучно металлики. Наборы акварельных карандашей «Белые ночи» Акварельные карандаши «Белые ночи» совмещают в себе свойства цветных карандашей и акварельных красок. Грифель толщиной 3,7 мм изготовлен из высококачественных пигментов и при соприкосновении с водой даёт возможность получить превосходный эффект акварели.

Для достижения этого эффекта можно работать и «по сырому», и размывать необходимые участки рисунка кистью. Для работы с акварельными карандашами лучше всего использовать акварельную бумагу. Акварельные карандаши «Белые ночи»: легко размываются водой при помощи кисти отличаются яркостью цветов, мягкостью нанесения и чистотой цвета кисть синтетика входит в каждый набор корпус карандаша выполнен из мягкой высококачественной древесины кедра, обеспечивающей лёгкое затачивание карандаши доступны в картонных и жестяных коробках Картон: наборы по 12, 24, 36, 48 цветов.

Жесть: наборы по 24, 36, 48 цветов. Пигменты или красители? Пигменты — красящие вещества в виде тонко измельчённого порошка определённого цвета, имеющего заданную величину частиц для каждого пигмента свою.

От пигмента зависит, во-первых, собственно цвет краски, а во-вторых, светостойкость. Пигменты в подавляющем большинстве универсальны и пригодны для различных красочных систем: акварели, гуаши, масла. По происхождению пигменты можно разделить на 2 больших класса: минеральные неорганические и органические, каждые из которых бывают натуральными и синтетическими.

Минеральные пигменты представляют собой соединения металлов: натуральные, полученные в результате процессов, происходящих в земле: охры, сиены, умбры. Органические пигменты представляют собой высокомолекулярные соединения: натурального происхождения: индиго, кармин натуральный. Важнейшей особенностью пигментов, в отличие от красителей, является то, что они должны быть нерастворимы в жидкостях, применяемых в живописи, а лишь смешиваться с ними, не окрашивая.

Медиум Медиум «Белые ночи» на основе гуммиарабика предназначен для разведения акварельных красок. При его использовании усиливается яркость и улучшается разносимость красок, увеличивается время их высыхания. Выпускается в банках 100 мл.

Светостойкость В Госте 1975 года была прописана светостойкость для разного вида красок, в перечне отсутствовали цвета, которые были разработаны и стали выпускаться позднее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий