Смешарики 2DНовый сезонПРЕМЬЕРА 2023! Кар-Карыч и музыка были неразлучны!
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство — Video | Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах. |
Смешарики. Искусство быть круглым | 8 июня в общественном пространстве "Хлебозавод" начнет свою работу масштабная выставка "Смешарики. |
Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023! - Смотреть видео | Чем же заполнить эту зияющую внутреннюю пустоту? |
Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023! - YouTube | Внутреннее пространство Смешарики смотреть онлайн. |
Внутреннее пространство - Смешарики 2DНовый сезонПРЕМЬЕРА 2023!
Выставка к 20-летию "Смешариков" откроется в пространстве "Хлебозавод" в Москве в июне. Условная экспозиция, точнее, тематическое пространство, задумана в качестве некоего фотоальбома, "когда каждый из вас, пройдя по ней, может вспомнить свои ощущения о первом прикосновении к проекту "Смешарики", что-то переосмыслить, что-то спланировать". Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Смешарики 2D, 6 сезон, 18 серия. Внутреннее пространство. В общественном пространстве "Хлебозавод", при поддержке Правительства Москвы, 8 июня начала свою работу масштабная выставка "Смешарики. Появившиеся в Роспатенте изменения владельца прав на образы «Смешариков» Немчина связала «исключительно с вопросами внутренней оптимизации владения».
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики
На выставке каждому из персонажей «Смешариков» будут посвящены отдельные павильоны. Посетители смогут увидеть лабораторию Пина и библиотеку Лосяша, а также сделать фото на той самой розовой скамейке из анимационного сериала. Посетители смогут увидеть раритетные материалы, связанные со «Смешариками». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Каждому из героев будет посвящено отдельное круглое пространство - планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители смогут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, посидеть за рабочим столом Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке - это лишь малая часть того, что увидят посетители. Как утверждают организаторы, интересно будет и детям, и взрослым. В особой зоне под названием "Закулисье" будут впервые представлены редкие эскизы и артефакты, позволяющие проследить все эпохи создания сериала и раскрывающие секреты культового проекта. Помимо этого, мы покажем наших персонажей и в новом авторском прочтении современных художников. Зрители смогут даже примерить на себя роль креатора и создать своих Смешариков". Сопродюсером экспозиции выступает бюро Planet9, хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам "Виктор Цой.
ОБЗОР НА НОВЫЕ СЕРИИ НОВОГО СЕЗОНА СМЕШАРИКОВ. "Внутреннее пространство" и "Шляпа"
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство | Условная экспозиция, точнее, тематическое пространство, задумана в качестве некоего фотоальбома, "когда каждый из вас, пройдя по ней, может вспомнить свои ощущения о первом прикосновении к проекту "Смешарики", что-то переосмыслить, что-то спланировать". |
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики" | Внутреннее пространство has aired on Jul 28, 2022. |
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство — Video | VK | Смотрите онлайн Смешарики 2D. |
Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!
Найти. Найти. Войти. Условная экспозиция, точнее, тематическое пространство, задумана в качестве некоего фотоальбома, "когда каждый из вас, пройдя по ней, может вспомнить свои ощущения о первом прикосновении к проекту "Смешарики", что-то переосмыслить, что-то спланировать". Появившиеся в Роспатенте изменения владельца прав на образы «Смешариков» Немчина связала «исключительно с вопросами внутренней оптимизации владения». «Смешарики» выпустили новый альбом «Мысли» на лейбле Riki Music. С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг.
«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли».
«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли». | Смешарики 2D | ТрейлерSee more. LIVE Смешарики 2D. |
Vnutrennee prostranstvo smeshariki 2d novyy sezon premera 2023 | 8 июня в общественном пространстве "Хлебозавод" начнет свою работу масштабная выставка "Смешарики. |
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики" | Смешарики — все новости по теме на сайте издания Оказалось, что всё это устроил Мышарик, с целью снять хороший детектив. |
Смешарики внутреннее пространство - фото сборник | Чем же заполнить эту зияющую внутреннюю пустоту? |
«Смешарики» решили построить свой «Лахта Центр»
Найти. Найти. Войти. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Условная экспозиция, точнее, тематическое пространство, задумана в качестве некоего фотоальбома, "когда каждый из вас, пройдя по ней, может вспомнить свои ощущения о первом прикосновении к проекту "Смешарики", что-то переосмыслить, что-то спланировать".
В гостях у Смешариков
Смешарики — все новости по теме на сайте издания Оказалось, что всё это устроил Мышарик, с целью снять хороший детектив. LIVE Смешарики 2D. Выходные со смешариками. Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023! Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах.
«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли».
Пингвин же, в свою очередь, объясняет, что не это является наиболее важной вещью для него, а выполняет работу он в первую очередь для разнообразия собственной жизни. Подобное заявление вызывает у Кар-Карыча лишь оглушительный смех. Ворон, оторвавшийся от еды, рассказывает изобретателю о неком внутреннем пространстве, опустошение которого каждый старается ни в коем случае не допускать: кто-то делает это с помощью увлечения музыкой или работой, а кто-то заполняет его любовными чувствами. Кар-Карыч раскрывает другу и своеобразный «секрет» этого пространства: лучшая и самая простая деятельность, необходимая для его наполнения, — употребление еды.
Попробовать этот метод ворон и приглашает механика, предлагая тому отведать один из кусков большого пирога. Видя, что ошарашенный Пин не может вымолвить ни единого слова, Кар-Карыч сам принимается за поедание лакомства. Закинув кусок в рот целиком, он заходится кашлем и хрипом.
Будучи не в силах самостоятельно справиться с нехваткой воздуха, ворон оказывается спасён лишь благодаря Пину, вскочившему со стула и с силой ударившему того по спине. Но, несмотря на регулярное переедание, Кар-Карыч не намерен останавливаться в собственном обжорстве, а, напротив, решает лишь усугубить его, организовав в своём доме грандиозный пир и пригласив на него всех жителей Ромашковой долины. По такому случаю ворон впервые за долгое время выбирается из жилища и, сев на немногим ранее созданный Пином передвижной аппарат, отправляется вперёд по тропинке, сопровождая свою поездку громогласными объявлениями о предстоящем торжестве, усиленными рупором.
Проезжая через лес , ворон ударяется о стоящие близ дороги деревья, не переставая вещать о «настоящем празднике живота», на котором он ожидает видеть всех своих друзей. В конечном итоге лесная тропинка приводит Кар-Карыча к высокому холму, открывающему вид на одну из частей долины. Остановившемуся у края обрыва ворону действительно удаётся привлечь внимание некоторых смешариков: так, его объявление достигает ушей Копатыча, работающего у себя в огороде.
К вечеру Кар-Карыч заканчивает все приготовления для предстоящего торжества: накрыв праздничный стол белой скатертью, ворон выставляет на нём многочисленные угощения и девять наборов посуды для своих друзей. Все старания Кар-Карыча, впрочем, оказываются напрасными: никто, за исключением Копатыча, не приходит в этот вечер в гости к другу.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.
Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом.
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело!
Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии.
В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году.
И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры.
Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант.
Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!
Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет.
Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Скачать "Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!"
Условная экспозиция, точнее, тематическое пространство, задумана в качестве некоего фотоальбома, "когда каждый из вас, пройдя по ней, может вспомнить свои ощущения о первом прикосновении к проекту "Смешарики", что-то переосмыслить, что-то спланировать". Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Режиссёр добавил, что по многочисленным просьбам зрителей новые серии "Смешариков" будут делать в формате 2D. Кар-Карыч и музыка были неразлучны! Где бы ни был Карыч, что бы он ни делал – музыка сопровождала его во всём. Раньше он и дело подбегал к своему роялю, чтоб. Внутреннее пространство — триста восьмая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать седьмая серия сезона 2021-2022, вышедшая 28 июля 2022 года на «Кинопоиске».