Новости скорость конкорда

В формате больших лайнеров типа Ту-144 или «Конкорда» пока близких перспектив не просматривается.

Сверхзвуковой Туполев

  • Ту-144: опережая звук и весь мир
  • CNN рассказал, почему у советского конкурента «Конкорда» век оказался короток
  • Краткий курс истории. Наш ответ «Конкорду»
  • Власть предрассудков
  • Сверхзвуковой самолет НАСА сможет сократить полет из Нью-Йорка в Лондон до 90 минут
  • Telegram: Contact @mme_perrier

Последний полёт сверхзвукового «Конкорда»

Гражданская сверхзвуковая авиация завершила свою историю 20 лет назад с последним полётом «Конкорда». Если вернутся на каких то 50 лет назад в конец 60-х то можно увидеть, что уже тогда пассажиров возили два сверхзвуковых сандалета: Конкорд и Ту-144. В заявке Airbus указывается, что «наследник Конкорда» должен развивать скорость в 4800 km/h.

Новогодний полёт Ту-144. Куда делся "советский "Конкорд"

Для повышения надежности работы систем СПС имел три независимые гидравлические системы: две основные и одну аварийную. Эти системы обеспечивали работу гидроусилителей рулевых поверхностей, выпуска и уборки шасси, управление передними колесами при маневрировании на земле, опускание и подъем передней части фюзеляжа, топливных насосов балансировочной системы самолета и регулирование входных и выходных устройств двигателей. Шасси - трехстоечное, со спаренными передними колесами и четырехколесными тележками на главных стойках. Давление в пневматиках колес передней стойки составляет 1,23 МПа, а главных 1,26 МПа. Двигательная установка. Четыре турбореактивных двигателя «Олимп» 593 совместной разработки фирм Rolls-Royce и SNECMA расположены в попарно в двух подкрыльных гондолах таким образом, что срез сопел находится в плоскости задней кромки крыла. Основная задача форсажных камер сводится к увеличению тяги во время взлета и при переходе самолета через скорость звука. На предсерийных самолетах 01 и 02, а также на первых серийных были установлены двигатели «Олимп» 593Mk602 с форсажной тягой 17260 кгс. На последующих самолетах предполагалось использовать двигатели 593Mk621 со статической тягой увеличенной до 18100 кгс.

С ноября 1977 по 23 мая 1978 года самолет совершил только 55 регулярных пассажирских рейса и перевез 3284 пассажира. Официальной причиной прекращения эксплуатации самолета стала катастрофа опытного образца при испытаниях. Фактически же использование самолета было крайне нерентабельным — стоимости эксплуатации значительно превышала выручку от продажи билетов они стоили 83,6 рубля против 62 рублей на обычном рейсе. Британо-французский сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд» взлетает в аэропорту Хитроу Фото: сommons. Стоимость билетов на него была в два раза выше, чем на «тихоходы», но даже это не делало его выгодным для авиакомпаний.

Уже в 70-е годы после создания Ту-144, в КБ Туполева начали разработку сверхзвукового аэробуса — вместительного Ту-244. Проблему экономичности полета планировалось решить за счет повышения вместимости в два раза — до 300 пассажиров. С учетом применения более экономичных двигателей появлялся шанс вывести самолета на безубыточность. Работы по проекту продолжались до конца 1990-х годов и наработки считались вполне реалистичными. Но, конечно, создание такого самолета — это очень дорогая программа национального масштаба.

Характеристики и описание самого перспективного истребителя Су-75 Ниша бизнес-авиации Вероятной нишей пассажирского сверхзвука могут стать бизнес-джеты — самолеты для перелетов топ-менеджеров и бизнесменов, которые готовы платить и в два, и в три раза дороже за скорость доставки. И вот тут в последние годы было много разных вариантов. Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 во время взлета Фото: сommons. Сейчас реанимировать этот проект теоретически возможно, но для переделки придется брать бомбардировщики 1980-х годов выпуска.

Борт вылетел из Раменского, нормально вошёл в сверхзвук. Когда настало время запускать ВСУ, заметили, что топлива израсходовано больше, чем по расчётам. Опять непонятно, почему этому не придали значения.

В общем, возник пожар. Он охватил два двигателя, отказали генераторы. А впереди деревня. Надо было перелететь через неё как можно дальше. С парашютом прыгать было уже низко, плюс огонь за бортом. Дымящийся сверхзвуковой самолёт бился о верхушки деревьев, в конце концов, пропахал поляну и остановился уже на "брюхе". Трое вылезли через форточку, ещё трое — через переднюю дверь.

Двоих убило сорванными креслами. Это были бортинженеры Вячеслав Венедиктов и Олег Николаев. Хотя и были возражения: всё-таки это новый борт, а Ту-144С нормально летает. Но не помогло. Приостановили эксплуатацию всех Ту-144 до единого. После проверок, правда, вынесли решение, что можно возобновлять полёты, его сам Туполев подписал. Но министр гражданской авиации Бугаев в последний момент отменил решение, и купившие на Ту-144 билеты пассажиры улетели в итоге на Ил-62.

Было велено дорабатывать топливную систему. Но за этим так ничего и не последовало. С тех пор "советские "Конкорды" — музейные экспонаты. Памятники великим усилиям. К сожалению, на тот момент у сверхзвуковой пассажирской авиации было два очень серьёзных недостатка.

Эксперименты показали, что в принципе такой двигатель может быть создан. Есть ли в России наработки по двигателям для СПС нового поколения? Такие двигатели для СПС уже есть. В чем его ноу-хау? Эта силовая установка позволит управлять самолетом без механизации за счет использования струйных рулей. Такая технология также позволяет отказаться от сопла с отклоняемым вектором тяги, тем самым существенно снизить вес самого двигателя и самолета. Однако создание двигателя для СПС в целом, конечно, займет приличное количество лет. Если делать его на базе существующего газогенератора, то это потребует от 3 до 5 лет. Для СПС необходим ТРДД с меньшей суммарной степенью повышения давления, чем у двигателей дозвуковых самолетов, так как на сверхзвуке поток воздуха и так сильно сжимается за счет повышенного скоростного напора. Бионические и интеллектуальные конструкции в гражданской авиации О совершенно фантастических вещах рассказал на круглом столе В. Это бионические и интеллектуальные конструкции, которые будут применяться при создании планера СПС. Например, крыло самолета будет делаться цельным, но работать оно будет, как крыло птицы, и выпускать элероны, закрылки и предкрылки, как перья, например, и также их убирать, придавая снова целостность крылу. Такая плоскость дает ряд важных преимуществ: в частности, это снижение уровня шума, повышение маневренности, сокращение дистанции разбега и посадочного пробега. Они будут получаться на основе искусственных наноструктурированных композитов, и из них, например, будут делать те же крылья самолетов и их фюзеляжи. Материал их обшивки — это почти «живая» субстанция, способная к самовосстановлению, а, главное, она в состоянии самостоятельно реагировать на внешнее воздействие, т. Так же в будущем будут широко использовать smart — сплавы с памятью формы, пьезоэлектрические материалы и многое другое. В крылья будущих самолетов будут вживляться пьезоэлектрические и волоконно-оптические датчики, которые будут следить за их состоянием Скажете, фантастика? Но российские инженеры уже разработали такие материалы и даже сделали опытные элементы крыла и фюзеляжа. Именно в нашей стране был создан один из первых в мире сверхзвуковых авиалайнеров — Ту-144. Уверен, что мы сохранили опыт и компетенции для того, чтобы сегодня успешно развивать ключевые технологии в этом перспективном направлении, используя научный задел, который имеется в распоряжении ученых и современные подходы в формировании отечественной базы фундаментальных знаний Он так же заявил о том, что масштабная модель демонстратора комплекса технологий сверхзвукового гражданского самолета СГС «Стриж» стала основным экспонатом института на МАКС-2021.

Академик РАН Сергей Чернышёв: Сверхзвуковые лайнеры скоро вернутся

При этом крейсерская скорость составляла 2300 км/ч, в то время как показатели «стандартных» Airbus и Boeing (A320 и 737 соответственно) составляют лишь около 820 км/ч. Ту-144 и «Конкорд»: куда пропали сверхзвуковые пассажирские самолеты? Он впервые поднялся в воздух 31 декабря 1968 года — за два месяца до «Конкорда», — а затем осуществил полёт на сверхзвуковой скорости в июне 1969-го. 4 На какой высоте и с какой скоростью летал Конкорд. Большинство пассажиров на борту Конкорда были туристами из Германии, направлявшимися в Соединенные Штаты на отдых.

Пассажирский самолет «Конкорд»

  • Telegram: Contact @mme_perrier
  • Катастрофа века: легендарный «Конкорд» погиб из-за крохотного куска металла
  • Академик РАН Сергей Чернышёв: Сверхзвуковые лайнеры скоро вернутся - Аргументы Недели
  • Есть ли будущее у сверхзвуковой гражданской авиации после гибели «Конкорда»
  • Загадочный сигнал из космоса получили в НАСА
  • Маршруты Конкорда: Куда летал сверхзвуковой лайнер? — Транспорт на

Обзор сверхзвукового пассажирского самолета Конкорд

Пассажирский самолет «Конкорд» Это немного медленнее, чем скорость Конкорда, однако даже она сможет сократить время нынешних авиапутешествий вдвое.
20 лет катастрофе «Конкорда»: как закончился пассажирский «сверхзвук» На какой высоте и с какой скоростью летал Конкорд.
История самого известного самолета в мире и почему Конкорд больше не летает - " Конкорд" летел со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, — вот почему он прекратил полеты в 2003 году.
Concorde, Описание конструкции, ТТХ Двигатели обеспечивали крейсерскую сверхзвуковую скорость 2300 км/ч, при этом дальность полёта была всего 3000 километров (против 6500 у «Конкорда»).

Почему самый известный самолёт в мире больше не летает — история Конкорда

Американская компания Boom намерена построить сверхзвуковой самолет, который сможет развивать скорость более 2700 километров в час, что превысит скорость. Первый опытный полет состоялся на два месяца раньше, чем Конкорда, а скорость наш самолет развивал большую — 2300 км/ч против 2100 у «европейца». Новый российский лайнер со сверхзвуковой скоростью, как он может выглядеть, опыт использования Ту-144 и «Конкорда», дорогие билеты, точка безубыточности.

Когда мы будем летать на сверхзвуковых самолётах? Это в 2 раза быстрее обычного

Теперь давайте сосредоточимся на металлическом элементе шин DC-10 и Concorde. Однако Continental Airlines обжаловала это решение, сославшись на показания свидетелей — трех человек из аварийных служб аэропорта, которые были ближе к взлетно-посадочной полосе и заметили огонь намного раньше, чем говорится в официальном сообщении. Апелляционный суд установил, что были ошибки со стороны американского перевозчика, но не было доказано, что только они одни стали причиной катастрофы Конкорда. По этой причине американской авиакомпании пришлось заплатить французскому перевозчику 1 миллион евро. Кроме того, за всю 24-летнюю историю полетов этого самолета было зарегистрировано более 50 серьезных инцидентов с шинами — от стирания протектора при посадке до разрыва шины. Было также большое отверстие в верхней части крыла, над поверхностью круга. При этом самолет успел благополучно вернуться в аэропорт.

После этого инцидента инженеры Concorde установили датчики для определения низкого давления в шинах, пересмотрели процедуры проверки перед взлетом и, что наиболее важно, произвели более долговечные шины, способные выдерживать двойную нагрузку. По крайней мере, до 25 июля 2000 года. Джон Хатчинсон, бывший капитан Concorde в British Airways, считает, что роковое сочетание эксплуатационной ошибки и халатности со стороны технического департамента Air France способствовало крушению французского самолета. Ось, соединяющая два колеса, опирается на две стальные детали, которые разделяет и удерживает на месте кусок серого анодированного алюминия диаметром пять дюймов и длиной двенадцать дюймов. Изучая обломки, выяснилось, что этот элемент отсутствовал — он все еще был прикреплен к старой оси в ангаре. Ось начала проскальзывать сама по себе, когда две ее опоры приблизились, почти соприкасаясь.

В день аварии смещение оси из правильного положения составляло около семи дюймов, а ось была наклонена примерно на 3 градуса в каждом направлении. Когда Конкорд рулил, колеса шасси с левой стороны не точно следовали друг за другом. Отчет Шова и Суода включает подробные расчеты, которые показывают, что если бы не эта задержка, самолет взлетел бы за 1694 метра до взлетно-посадочной полосы — намного раньше, чем наехал на лежащей на ней металлической части. Однако специалисты BEA подвергает сомнению эти результаты, говоря, что ускорение Concorde было правильным до момента разрыва шины и что отсутствующий кусок алюминия на оси не имеет значения. Снимки следов на взлетно-посадочной полосе были прокомментированы авиационными специалистами. По их мнению при нормальном взлете, если задние колеса шасси следуют за передними, то не должно было оставаться четырех следов.

Они явно скользили по оси из стороны в сторону. Почему самолет был перегружен во время взлета? Во время короткой остановки перед порогом ВПП 26R указатели уровня топлива показывали, что в баках содержится 1,2 тонны лишнего топлива, которое должно было сгореть во время руления. Кроме того, в последнюю минуту в багажное отделение был загружено 19 единиц багажа весом 500 кг, которые не были включены в декларацию. В результате Concorde весил почти на тонну больше, чем максимальный конструктивный вес, то есть тот, при котором спроектированные и испытанные компоненты самолета будут вести себя предсказуемо и безопасно.

Плюс ко всему стоит заметить высокую стоимость покупки Конкорда. Но высокая цена на Конкорд продержалась недолгое время.

Когда авиакомпании поняли насколько убыточен проект, производителю пришлось снизить цены. Дошло до того, что Конкорд продавали за символическую цену в 1 франк или фунт, главное, чтобы он эксплуатировался. Если взять среднюю стоимость Конкорда за всю историю продаж, то летательный аппарат обходился в 10 тысяч долларов. Кстати, именно такую сумму приходилось платить авиапассажирам, решившимся на сверхзвуковую прогулку из Парижа в Нью-Йорк и обратно. Неудивительно, что такая высокая цена отпугивала пассажиров, но были те, кто отправлялся в полёт, словно на аттракцион. Что касается заключительного рейса, когда Конкорд совершил последний полёт, цена на его борт поднялась до рекордных 60 тысяч долларов. Благодаря такой высоте у самолёта не было необходимости петлять, и опасаться столкновения с другими самолётами.

Поэтому он мог двигаться по ровной прямой, что значительно влияло на скорость. Чтобы достигать такой скорости, конструкторам пришлось значительно изменить аэродинамическую схему. Ведь при увеличении скорости в три раза, сопротивление воздуха увеличивается в девять раз, поэтому и был изобретён клиновидный «нос» Конкорда, которые словно прокалывал воздух, чтобы не создавать повышенную нагрузку на корпус. В теории, конструкторы понимали, что мощности реактивных двигателей вполне достаточно поднять самолёт практически при отсутствии крыльев, но тогда управлять им было бы сложнее. Треугольные крылья, смещённые на заднюю часть выглядели идеально, к тому же они становились более прочными. Правда, это сильно усложняло распределение топлива, ведь летательному аппарату требовалось 17 топливных баков ёмкостью чуть более 119 тысяч литров. А всё это топливо по мере полёта распределялось по бакам через трубки.

О салоне самого быстрого пассажирского самолёта Во время разработки Конкорда, конструкторы предложили три варианта салона на 108 — 144 пассажира. Было решено, что достаточно и 128 пассажиров, но никогда такого количества человек Конкорд не перевозил, обычно это было 100 авиапассажиров максимум. Уместить ещё больше пассажиров никак не получилось, ведь ширина салона составляла всего 2 метра и 62 сантиметра. Правда, советский сверхзвуковой самолёт чуть быстрее своего иностранного конкурента. Внешне различить эти разработки тоже довольно сложно, так как использовалась единая аэродинамическая схема.

Как сообщает StudyFinds , как только покрасочные работы будут завершены, команда проведет окончательные измерения веса самолета и его точной формы, чтобы улучшить компьютерное моделирование. Чтобы свести к минимуму неудобства для людей на земле, инженеры также пытаются уменьшить грохот типичного звукового удара. В августе 2023 года НАСА заявило, что определило различные потенциальные рынки пассажиров примерно на 50 установленных маршрутах, соединяющих города.

Если это будет реализовано, по одному маршруту можно будет совершать рейсы из Нью-Йорка в Лондон в четыре раза быстрее, чем это возможно на данный момент.

В середине XX столетия, на окраине города, в местечке Сен-Мартен-дю-Туш, был создан Национальный центр космических исследований Франции и построен завод государственного Национального общества авиационной и космической промышленности, чаще всего именуемый «Аэроспасьяль». На этом-то предприятии с 1963 года рождался первый в Европе сверхзвуковой пассажирский авиалайнер «Конкорд», предназначенный для трансатлантических рейсов. Его создавали французские инженеры и рабочие совместно с коллегами из английской авиакомпании «Бритиш эруэйс». Чуть позже, чем в СССР, 2 марта 1969 года сверхзвуковой лайнер впервые поднялся в небо. Но первый коммерческий рейс авиалайнера состоялся 21 января 1976 года. Таким образом, на создание сверхзвукового пассажирского «первенца» ушло 13 лет совместной работы 40 тысяч человек, были затрачены миллиарды долларов. Первые полеты «Конкордов» показали высокие качества этого лайнера. Город не принимает! Для того чтобы оправдать огромные средства, вложенные в их производство, завод в Тулузе удвоил объемы работ: в огромном цехе одновременно монтировались два «Конкорда» с нечетным номерами; с четными выпускали «Конкорды» в Англии.

Тем не менее, требовалось выпустить не менее 50 машин, а в эксплуатации находилось всего девять. Главным препятствием оказались Соединенные Штаты Америки. Добиться от них разрешения на выгодные для Англии и Франции полеты оказалось непросто. Лишь весной 1976 года, после очередной отчаянной схватки и совместного нажима Лондона и Парижа, удалось получить разрешение на полеты в США. Власти Нью-Йорка заупрямились. И чего только не придумывали для обоснования этого решения: полеты «Конкорда» небезопасны, они нарушат экологию, вызовут рост заболеваний раком и так далее. В действительности противников «Конкорда» в США меньше всего заботили проблемы здоровья американцев. Они боялись лишиться доброй части своих доходов, ибо с полетами европейского трансатлантического лайнера неминуемо сокращался спрос на самолеты американских компаний, в первую очередь, на «Боинги». Из-за позиции Нью-Йорка проблема с полетами «Конкорда» фактически «зависла».

CNN рассказал, почему у советского конкурента «Конкорда» век оказался короток

От физических границ в среде волны любят отражаться если не полностью, то частично. Сквозь границу проходит лишь часть энергии волны. Максимум отражения будет с определенным углом падения волны. Регулируя скорость сверхзвукового полета, можно получить угол падения конуса Маха на тропопаузу, с которым отражение вверх будет наибольшим. Это ослабит прошедшую к земле волну.

Измеряя состояние тропопаузы под самолетом, система управления будет вычислять и задавать текущую скорость самолета с наибольшим ослаблением ударной волны, доходящей до земли. Обратной стороной будет невысокое число Маха полета — около 1,4. Хотели, но не пошли. Неясные перспективы пассажирских сверхзвуковых В конце мая этого года стало известно о закрытии проекта сверхзвукового бизнес-джета AS2, а с ним и самой компании Aerion.

Причиной названа нехватка финансирования. Это стало большой неожиданностью, ведь Aerion получила заказы на 11,2 млрд долларов. Но инвесторы не захотели вкладывать в проект сегодня. Причина в минусах этого проекта или вызывает вопросы само будущее пассажирской сверхзвуковой авиации, ее долгосрочная перспектива?

Множество прототипов гражданских сверхзвуковиков еще не появилось, и разработка конструкций продолжится еще несколько лет. Начало регулярных полетов на таких самолетах можно ожидать только через 10-15 лет. Создание новых моделей, отвечающих новым требованиям, не является простой задачей, и неизвестно, кто станет победителем в этой гонке. Также неясны перспективы массовых полетов сверхзвуковой пассажирской авиации.

К моменту, когда они станут возможны, могут появиться конкуренты с принципиальным, кратным скоростным преимуществом. Дело не только в разрабатываемых гиперзвуковых пассажирских самолетах — пока это лишь эскизные концепты. Но создание Илоном Маском его корабля Starship идет с беспрецедентной быстротой; в ближайшие годы должны начаться его коммерческие полеты. Всего лишь небольшое недовыведение Starship на околоземную орбиту сделает его готовым суборбитальным пассажирским средством, везущим сотню пассажиров.

А декларируемая Маском массовость их производства крупномасштабными сериями, сотнями и тысячами штук, позволит создать суборбитальный пассажирский флот и в короткие сроки охватить Землю масштабным суборбитальным пассажирским сообщением. Сравнительно с сверхзвуком, экономия времени в несколько раз выше — 35-40 баллистических минут вместо трех часов сверхзвукового полета. Если экономика суборбитальной баллистики будет сравнима со сверхзвуком, выбор пассажиров будет ясен. Сверхзвуковая пассажирская авиация останется узкой нишей для любителей сверхзвукового полета.

Пассажирский сверхзвук, возможно, не займет такое место в жизни и истории человечества, как винтовая авиация в середине ХХ века или реактивная авиация сегодня. Будущее никому не известно. Сейчас сверхзвуковые разработки становятся все более привлекательными для пассажиров, однако неизвестно, какие из них станут регулярными рейсами. Возможно, один из читателей этой статьи через некоторое время полетит сверхзвуковым пассажиром по делам или на отдых, но создание нового поколения сверхзвуковой пассажирской авиации является трудной задачей.

Время покажет, станет ли это поколение многочисленным. Игорь Ласьков Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения.

Его разработчики шли ноздря в ноздрю с создателями англо-французского Concord. И партия сказала: НАДО. Надо до конца 1968 года. И конструкторы вывернулись наизнанку, но сделали. Ура, соперники опоздали. Как потом выяснилось, на целых два месяца — первый полёт "Конкорда" состоялся 2 марта 1969 года. North American F-100 Super Sabre. Теперь посмотрим, что же было дальше.

А дальше новинку принялись дорабатывать: удлинили фюзеляж, добавили выдвижные "усы" для балансировки, изменили форму крыла, переделали шасси — получился Ту-144С. Он взлетел в 1972 году и стал первым серийным представителем сверхзвукового семейства. А на следующий год летом его повезли в Ле-Бурже на знаменитый авиасалон. И там 3 июня 1973 года надо было выступать. Перед ними как раз "Конкорд" поразил мир своим трюком: снизился, проехал по полосе, а потом резко снова взмыл вверх. Есть разные предположения: что кому-то в советской команде немедленно захотелось придумать тоже что-нибудь эдакое, чтобы "догнать и перегнать", что руководитель испытаний генерал-майор Бендеров был не пристёгнут и притом с камерой в руке, и эта камера упала и заблокировала штурвал… В общем, они взлетели, и тут перед ними возник французский истребитель "Мираж" — с него вели съёмку. Ту-144С стал делать манёвр уклонения. А дальше 300 тысяч зрителей видят, как машина идёт в пике и разбивается.

При этом разрушается ещё в воздухе. На борту шесть погибших, на земле ещё восемь, в том числе трое детей. Обломки упали на маленький город Гуссенвиль. Да, это был страшный день, но от сверхзвуковых самолётов тогда отказываться не стали. Продолжали работать, усовершенствовать. В 1975-м успешно состоялся первый рабочий рейс — Ту-144 привёз почту в Алма-Ату.

В основном, выполняя полеты когда цены на топливо были приемлемыми и прерывая полеты, когда цены на топливо становились не такими приятными.

Из-за ограниченной дальности полета, такие рейсы всегда выполнялись с промежуточными посадками для дозаправки. Рейсы из Парижа в Каракас через Азорские Острова начали выполнять в 1976 году. С 1978 по 1982, Air France также летала дважды в неделю в Мехико, через Вашингтон. Чартерные рейсы и нестандартные локации Несмотря на то, что мы ассоциируем Конкорды с рейсами Air France и British Airways, Конкорды довольно часто осуществляли чартерные рейсы. Согласно фан-сайту Concorde SST, только британцы выполняли около 300 чартерных рейсов на Конкордах ежегодно и Air France от них не отставала. Благодаря таким рейсам, Конкорды можно было встретить в необычных для этого самолета локациях. Например, Конкорд летал в Тегеран.

Будущее сверхзвуковых пассажирских самолетов Конкорды ушли на пенсию в 2003 году и с тех пор сверхзвуковые коммерческие полеты не выполнялись, но мне было бы интересно на них посмотреть и может быть даже полетать на таком самолете. Разработки новых самолетов ведутся, но их будущее все еще туманно потому, что как и с Конкордом, их маршруты будут сильно ограничены довольно жесткими требованиями по шуму, а рентабельными их могут сделать только значительно более экономичные двигатели относительно тех, что стояли на Конкордах. Проект, которые вероятнее всего полетит, называется Boom Overture и у него уже есть предзаказы от United Airlines и American Airlines, но говорят о нем довольно давно, а каких-то реальных полетов все еще нет и не понятно когда будут, поэтому предзаказы от американских авиакомпаний могут просто быть PR ходом. Буду держать в курсе, если на горизонте что-то изменится. Ради эксперимента, предложу подписаться на Телеграм канал с моим потоком сознания, чтобы уж наверняка : Чтобы развлекать себя, я провожу маленькие исследования где ищу ответы на самые разные вопросы из области техномагии и функционирования человека. Под техномагией я подразумевая широкий спектр технических решений, которые могут показаться нам обыденными, но за ними скрывается целый айсберг из технологий разного уровня.

По замыслу разработчиков, «Конкорд-2» взлетает вертикально и летит по специально выделенным воздушным коридорам на высоте примерно 30,5 км. На канале YouTube даже было размещено видео, схематически демонстрирующее возможности самолета. Описаны они были, как «самые высокие американские горки с крутыми подъемом и спуском, а также высокой скоростью». Планируется, что они будут задействованы на разных этапах пути самолета до места назначения. При этом, по заверению инженеров, в отличие от первого «Конкорда» звуковой хлопок классическая преграда на пути развития сверхзвукового авиатранспорта у «Конкорда-2» будет тише. Правда и количество пассажиров, которое сможет принять на борт новый самолет, ограничено всего двумя десятками, а это значит, что перелет будет очень дорогим. Antipode Это еще один концепт, представленный неугомонным Шарлем Бомбардье в конце января текущего года.

СМИ: США разрабатывают самолет, который по скорости опередит "Конкорд"

По воспоминаниям очевидцев-авиаторов, в день прилета «Конкорда», за час до его посадки, в течение 2-часовой стоянки и еще на час после вылета в «Толмачево» были отменены все рейсы. Ту-144 и Concorde - были довольно разными самолетами с очень разной судьбой. В полетах же "Конкорда" на сверхзвуке крейсерская скорость составляла 2,15 тысячи километров в час. Между 1978 и 1980, Конкорд летал из Вашингтона и в Даллас, но на дозвуковой скорости. Ни до, ни после того, как Британия и Франция вывели из эксплуатации легендарные «Конкорды», ни один пассажирский самолет не смог даже приблизиться к их обычной скорости.

Есть ли будущее у сверхзвуковой коммерческой авиации?

  • Этот самолет в 2 раза быстрее Конкорда - 4 800км/ч
  • Катастрофа века: легендарный «Конкорд» погиб из-за крохотного куска металла
  • Конкорды в России
  • К 20-летию со дня катастрофы сверхзвукового Concorde. Нераскрытые загадки
  • Быстрее звука: проекты сверхзвуковых самолетов будущего
  • 20 лет катастрофе «Конкорда»: как закончился пассажирский «сверхзвук»

Этот самолет в 2 раза быстрее Конкорда - 4 800км/ч

Стали известны первые результаты расшифровки черных ящиков «Конкорда» Он впервые поднялся в воздух 31 декабря 1968 года — за два месяца до «Конкорда», — а затем осуществил полёт на сверхзвуковой скорости в июне 1969-го.
Сверхзвуковые авиапутешествия могут снова стать реальностью | Техкульт Большинство пассажиров на борту Конкорда были туристами из Германии, направлявшимися в Соединенные Штаты на отдых.
Ту-144: опережая звук и весь мир Лётчик-истребитель сделал снимок, который на сегодняшний день является единственной фотографией Конкорда, летящего с такой скоростью.
Concorde, Описание конструкции, ТТХ И авария, единственная смертельная авария «Конкорда» за 27 лет, не имела ничего общего со сверхзвуковой скоростью.
«Новый Конкорд»: сверхзвуковой самолет с максимальной скоростью 2700 км/ч уже готов к испытаниям Начало истории «Конкорда» датируется 1962 годом, когда произошло слияние двух программ проектирования пассажирского сверхзвукового самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий