Новости сколько получают проводники ржд

Редакция «Вечернего Владивостока» поговорила с «Проводником года 2022» из студенческого отряда «Бумеранг» Анастасией Марченко. Главная» Новости» Повышение зарплаты проводникам ржд 2024. Сколько в среднем получают работники пассажирских поездов в РЖД и других российских компаниях. Причем немалое количество сотрудников получают и меньше – в пределах 11 000 – 17 000.

Вакансии Проводник поезда, Город Оренбург, РЖД

Зарплата проводника ржд 2024 | Волжск-Сити Сколько получают проводники в России Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб.
Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД Итак, сколько получают проводники и от чего это зависит?
Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД Сколько получают проводники поезда в России Заработная плата напрямую связана с количеством отработанных часов.
Зарплата проводника ржд 2024 Проводники, которые не первый год работают на поездах международного сообщения, как правило, имеют 5-й разряд.

Зарплаты проводников пассажирских поездов в 2022 году

Сколько получает проводник в месяц. В 2022 году средняя зарплата проводника пассажирского вагона 38 000 рублей. Подпишись на мой Telegram! этом видео я рассказал, как я путешествовал проводником пассажирского поезда РЖД через наши границы. Сколько получает проводник в месяц. В 2022 году средняя зарплата проводника пассажирского вагона 38 000 рублей. Сколько получают проводники поезда в России Заработная плата напрямую связана с количеством отработанных часов. Сколько получают проводники поезда в России? Зарплата проводников поезда в России зависит от различных факторов, включая опыт работы, категорию поезда и регион работы. Проводники в РЖД получают разные зарплаты – влияет на их размер несколько основных факторов.

Какая зарплата проводника РЖД?

Компания «Тверской экспресс». Доставляет пассажиров в С-Петербург в фирменных вагонах. Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей. В государственной компании средний заработок на декабрь 2021 года — 32 300 рублей в месяц.

При этом минимальная составляет 15 000. На уровень заработка проводника влияет следующее: количество часов, потраченных на работу норма — 176 часов в месяц ; официальная ставка; бонусы и премии за выслугу лет и переработку; стаж и класс сотрудника максимальный — у проводников международных поездов со знанием иностранного языка ; неофициальные доходы, полученные во время рейса. Работающие в РЖД имеют много социальных льгот.

Кстати, о том, зачем проводники оставляют при себе пассажирские билеты на ночь, мы писали в другой статье. В итоге у проводников заработная плата находится в диапазоне от 25 000 до 50 000 рублей. Столь большая разница зависит от региона, в котором ходят поезда, а также от самой компании и ее положения на рынке. Так, в РЖД можно найти вакансии с окладом от 50 000 рублей, однако необходим опыт работы, а также законченное специальное образование. Частная компания ТКС берет на себя обучение проводников, однако предлагают лишь 39 000 рублей. Есть и вакансии, где требуют лишь образование в 11 классов, однако платят тогда 35 000 рублей. Требования к проводникам хоть и не высокие, зато ответственность большая Различные бонусы Столь обширный социальный пакет стоит рассматривать вместе с окладом, так как он предоставляет много приятностей.

Сколько получают проводники студенты Для этого необходимо пройти курс проводников РЖД и аттестацию. Обучение — бесплатное. Оформление на работу осуществляется согласно ТК РФ. Заработная плата от 22000 рублей в месяц, проезд — бесплатный. Какая зарплата у дежурного по станции Заработная плата от 60 000 руб. Как стать проводником на лето Пройти бесплатное обучение и успешно сдать экзамены; — Приобрести форму; — Пройти медкомиссию; — Трудоустроиться и быть готовым к незабываемому, но ответственному лету. Можно ли принять душ в поезде В вагонах поездов Федеральной пассажирской компании можно воспользоваться душем. Душ размещен в штабном вагоне. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо обратиться к проводнику вашего вагона. Какие виды проводников существуют Хорошими проводниками электрического тока являются металлы, например, серебро, медь, алюминий, железо, золото и другие. Тела, а также вещества и материалы, через которые электрические заряды не могут переходить с заряженного тела на незаряженное тело, называют непроводниками электрического тока или диэлектриками.

Это повышает качество обслуживания пассажиров и снижает риск возникновения чрезвычайных ситуаций. Развитие сервиса и туристических услуг В современном мире значительную роль в области железнодорожной инфраструктуры играет туристическая отрасль. Многие пассажиры выбирают поездку на железной дороге как способ более комфортного и экологически чистого путешествия. Проводники имеют возможность предоставлять различные туристические услуги, такие как предложение информации о достопримечательностях по маршруту, бронирование экскурсий и отелей, обеспечение пассажиров качественной и дружелюбной информацией. Развитие профессиональных навыков и дополнительное образование Для успешной работы в сфере железнодорожного транспорта проводники должны обладать широким кругозором и знаниями. Профессиональное развитие и обучение являются важными аспектами в развитии карьеры проводника. Многие железные дороги предоставляют возможность проводникам пройти дополнительные курсы и обучение, что помогает им повысить квалификацию и стать более востребованными специалистами. Разнообразие дополнительных программ и образовательных материалов позволяют проводникам углубить свои знания в области обслуживания пассажиров, безопасности и управления поездом. Рост заработной платы и социальные гарантии С развитием профессии проводника и улучшением условий труда связано и повышение заработной платы. Вместе с тем, железнодорожные компании обеспечивают проводникам социальные гарантии, включающие медицинское страхование, пенсионное обеспечение и различные льготы. Это способствует повышению привлекательности профессии проводника и стимулирует специалистов в развитии своей карьеры. Более высокие зарплаты и социальные гарантии могут привлечь новых специалистов в эту профессию и повысить общий уровень обслуживания пассажиров на железной дороге. Профессиональные перспективы проводника на железной дороге Перспектива Описание Автоматизация Большая часть повседневных задач проводника может быть автоматизирована с помощью современных технологий и систем управления поездами.

Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону

#Социальное_партнерство С 1 января 2023 года в ОАО «РЖД» увеличили размеры отдельных выплат Так, с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»: минимальная заработная плата установлена в. тэги: переработка, поезд, проводник, проводник поезда, ржд. Проводники в РЖД получают разные зарплаты – влияет на их размер несколько основных факторов. Работники сервиса РЖД, такие как проводники, обслуживающий персонал в поездах и другие, зарабатывают около XX тысяч рублей в месяц. Сколько получают проводники К сожалению, официальная статистика не отображает реальной зарплаты сотрудников. Сколько получает проводник в месяц. В 2022 году средняя зарплата проводника пассажирского вагона 38 000 рублей.

Заработная плата проводника поезда в РФ

Сдача отчетности о продаже билетов, использованном багажном месте и другой информации об услугах, предоставленных пассажирам. Что касается требований к образованию и опыту работы, то наличие высшего образования обычно не требуется, но вы должны иметь полное среднее образование. Опыт работы также не является обязательным требованием, но это может повысить ваши шансы на трудоустройство. Важным фактором является знание основных правил железнодорожного транспорта и умение работать с людьми. Как найти работу проводником пассажирских вагонов Как искать вакансии для работы проводником: Самым простым способом поиска вакансий является поиск на сайте российских железных дорог. РЖД регулярно объявляет о вакансиях на своем официальном сайте. Вы можете отбирать фильтры в соответствии со своим местоположением и искать вакансии для проводника. Вы можете рассмотреть и другие порталы по трудоустройству, такие как hh. Объявления о вакансиях проводников могут быть размещены не только на специализированных сайтах, но также и в социальных сетях и газетах.

Важно отметить, что при поиске работы на вакансии проводника, обязательно прочитайте требования к кандидатам, условия труда и оплату. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций в будущем.

Что входит в обязанности проводника Прежде чем разбираться в вопросе, что представляет собой зарплата проводника пассажирского поезда, нужно понять, за что собственно платят. Главная обязанность ответственного за вагон — обеспечивать пассажирам комфортный и беспроблемный проезд в течение пути следования.

Помимо этого, в обязанности проводников входит: контроль посадки и высадки пассажиров; предоставление гражданам информации о том, что поезд прибыл в их точку назначения; ответственность за санитарное состояние вагона; предоставление пассажирам напитков, чая, постели и т. Перечислены лишь основные обязанности проводников. Особенность профессии в том, что в пути нередко возникают непредвиденные ситуации. Часто приходится быстро принимать решения и действовать по обстоятельствам.

Требования к соискателям на должность Чтобы стать проводником в России, нужно иметь профильное образование не ниже средне-специального уровня. Соискатели проходят собеседование в одном из отделов РЖД, после чего принимается решение и даётся ответ. Самое сложное в жизни проводника пассажирского вагона — необходимость длительного нахождения вдали от дома. В таких условиях сложно строить личную жизнь, продолжать учёбу, ходить в спортзал и т.

Многие чувствуют себя оторванными от нормальной жизни. Не говоря уже о том, что сложно соблюдать график питания, высыпаться и в целом следить за здоровьем. Трудна работа на маршрутах с большой протяжённостью. В России таких маршрутов много, так как страна наша протянулась на тысячи километров.

Ну и вот, по завершению первого курса. Я задумалась, чем же буду заниматься летом. Потом вспомнила про отряды, и решила изучить эту тему поподробнее. Всего в нашем вузе было несколько отрядов: проводники, вожатые в летних лагерях, строители и спасатели. Сначала я думала пойти на педагога, то есть вожатого в детский лагерь, но когда узнала. Что проводники получают от 60-ти тысяч рублей за лето — быстро сделала свой выбор.

К тому же проводникам как мне рассказали легче найти потом работу. До лета мне нужно было пройти обязательные курсы от университета. Они длились 2 месяца, и проходили в формате лекций. Нам объясняли, что такое колесные пары у поезда. Устройство кипятильника и ещё многие сомнительные вещи. Ведь мне казалось на тот момент, что все это не очень-то в моей работе пригодится.

Далее мы сдавали экзамен, с которым проблем не возникло. А после получения хороших результатов, от меня потребовали пройти полный медосмотр. Что входит в обязанности проводника пассажирского поезда После сдачи второй сессии и завершения практики я трудоустроилась проводницей. Обычно студентам давали недолгие пути. К примеру, от Владивостока до Хабаровска, максимум до Благовещенска. А потом обратно.

Но мне выпал путь с Владивостока чуть ли не до Москвы и это было по-настоящему классно. Первое время я проходила стажировку. Я заполняла дневник, записывая туда время уборки вагона. Обхода тамбуров, смены белья и так далее. В общем всё как на практике в ВУЗе. Когда я приехала обратно во Владивосток, мне засчитали стажировку, и я пополнила резерв проводников.

Что это вообще за работа? Я, как проводник пассажирского поезда, выполняю роль официанта. Ещё продавца, уборщика и так далее. Я сверяю билеты с паспортом, усаживаю на нужные места пассажиров. Кормлю их печеньем, выдаю белье, и высаживаю на необходимой станции. В общем, несу полную ответственность за пассажиров.

А также я должна продавать товары РЖД на протяжении всего пути. Минусы работы проводником в поезде Сначала каждый новый день мне казался необычным. Всегда были новые люди, и всегда новые проблемы. То документы забудут невнимательные пассажиры, то не успевают на поезд. Может кто-то снова покурил в тамбуре, ну или просто много выпил — всё это становится бытовухой через неделю, если так можно сказать. Но постоянные конфликты только закаляют проводника, и со временем решаются в одну минуту.

Главная обязанность проводницы — это быть предельно вежливой с пассажирами. Но это правило к поведению самих пассажиров не относится. Был такой случай, когда подвыпивший мужчина требовал. Он приходил в наше купе и скандалил, а мои слова о том. Что температуру автоматически настраивает климат-контроль, а не я — он даже не слушал. Уложилось с ним всё просто: он устал спорить, пошел к себе в купе и уснул.

Пожалуй, это лучшее, что делает алкоголь с скандалистами — ведь всегда наступает момент. Когда они засыпают, и перестают трепать тебе нервы. Но я до сих пор плохо понимаю, почему люди. Которые едут куда-то на поезде, хотят напиться — всё-таки поезд далеко не самое удобное место для застолья. Но пусть это останется на их совести. Отправили меня в столь далекий путь, потому что летом не хватает проводников.

Я буду катать в поездах, пока есть возможность и пока мне это интересно, но на данный момент я всё-таки смотрю на это — как на сезонную подработку. Хотя никогда нельзя быть уверенной в будущем. На сменах происходит большое количество стрессовых ситуаций, которые нужно уметь решать грамотно. Методы решения конфликтных ситуаций и шаблоны общения с пассажирами — эти навыки мне пригодились больше всего в работе. Обязательно нужно знать, как оказать первую медицинскую помощь. Хватит азов, которые помогут пострадавшему до прибытия медицинского работника. Обращение с вагоном — это один из основных навыков проводника. Нужно знать, как всё устроено, потому что сломать вагон можно на раз-два. Длительное путешествие из Владивостока в Москву ждёт пассажиров поезда. В ходе неё напарник рассказывает, что интересного произошло за смену, что нужно сделать.

Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого. После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов.

Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году

Проще говоря, всегда можно прийти и на время положенного отдыха попроситься съездить в рейс. Все часы привезенные к концу отчетного месяца оплачиваются по двойному тарифу. Таким образом за 1 час сверх нормы можно получить 102 рубля. В итоге средняя заработная плата в резерве проводников вагонного участка составляет 15-16 тысяч рублей. При этом есть и свои рекордсмены, которые зарабатывали и по 30 тысяч месяц.

Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой. Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира. Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса.

Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима. Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно. Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод. Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда. После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём. В силу своей неопытности я допустил ошибку и очень сильно об этом пожалел. Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо?

Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи. Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко. Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики. Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны!

Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной. А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё.

Обращение с вагоном — это один из основных навыков проводника. Нужно знать, как всё устроено, потому что сломать вагон можно на раз-два. Длительное путешествие из Владивостока в Москву ждёт пассажиров поезда. В ходе неё напарник рассказывает, что интересного произошло за смену, что нужно сделать. Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого. После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов. А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну. Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой». Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…». Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают.

Почасовая ставка и норма Зарплата проводника поезда рассчитывается, исходя из фиксированной почасовой ставки, которая умножается на количество отработанного времени. В среднем в месяц надо отработать 176 часов. Если работать меньше, то и зарплата будет меньше разумеется, если у человека есть при этом больничный лист, то он оплачивается отдельно. Те, кто работает на международных рейсах, получают более высокую зарплату в связи с тем, что и почасовая ставка в этом случае выше. Многие проводники умудряются в месяц отработать 350-370 часов. Проводники также могут сопровождать не только пассажирские поезда, но и почтовые и товарные составы. Квалификация и разряды Наконец, имеет значение квалификационный разряд проводника. Всего существуют 4 разряда, каждый следующий получают в зависимости от стажа работы. Например, по окончании училища присваивается первый разряд, оклад составляет 13-17 тысяч рублей в среднем в зависимости от перечисленных выше факторов. У проводника 2-го разряда он уже будет 17-20 тысяч рублей, но нужно будет дополнительно сдавать экзамен. Через год работы можно будет сдавать на 3-й разряд. Тогда на поездах дальнего следования оклад составит порядка 21-27 тысяч рублей. И, наконец, проводник 4-го разряда может получать 28-36 тысяч рублей. Но ему нужно будет пройти курсы повышения квалификации и сдать еще один экзамен. И при этом важен стаж работ — не менее 3-х лет на предыдущей ступени. К основной зарплате могут добавляться еще премиальные. Раз в год к отпуску проводникам начисляется материальная помощь. Неофициально проводники получают доход за счет того, что провозят посылки граждан. Какие льготы и бонусы положены проводникам поезда? РЖД предлагают своим сотрудникам неплохой социальный пакет.

Работа для проводника пассажирских вагонов в России

Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда". По сравнению с другими отрядами проводники получают более высокую зарплату, но наравне с этим они сталкиваются с адским трудом. Сколько получают проводники К сожалению, официальная статистика не отображает реальной зарплаты сотрудников.

Под стук колёс: зарплата проводника

Какую зарплату получают проводники поездов? | Новости от компании "Железнодорожные кассы". Зарплата проводника на РЖД зависит от множества факторов. Сколько получают проводники в России Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб. Отметим, что ответ на вопрос, сколько получают проводники в России и других государствах, не может быть точным, так как заработная плата привязана к отработанным часам. Сколько в среднем получают работники пассажирских поездов в РЖД и других российских компаниях.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»

Можно было пойти в строительный, педагогический сельскохозяйственный отряды, но я не хотел ни строить космодром Восточный, ни быть вожатым в лагере, ни собирать помидоры в Крыму. Работу проводником выбрал целенаправленно и пошел туда сразу после первого курса — мне нравилась перспектива общения с людьми и смены обстановки. За три полных лета и двое зимних каникул работы на поезде я побывал в Мурманске, Архангельске, Смоленске, Анапе, Сухуме это крайние точки моих путешествий. Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы. Я, кстати, два раза встречал Новый год в поезде — не в пути, правда, а во время суточной стоянки в Смоленске. Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио. Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио» Перед первым летним сезоном меня направили на трехмесячное обучение. Его проводил сотрудник студотрядческой организации, который сам пять-шесть лет проработал проводником.

На учебе рассказывают обо всем — об охране труда, устройстве вагонов, первой медицинской помощи и правилах сервиса. После курсов я поехал устраиваться на работу в резерв проводников пассажирских вагонов проводники числятся в составе подразделений-«резервов», которые, в свою очередь, относятся к определенным депо Москва-Октябрьская. Мне, первокурснику с обостренным чувством социальной справедливости, там не понравилось — нас устраивали на работу целый день, студентов было много, обращались с нами грубо — все напоминало очередь в военкомате. В это же время туда по своим делам приходили кадровые проводники, и отношение к ним было несравнимо лучше. В итоге два лета я работал в московском резерве, остальное время — в Санкт-Петербурге. Летом через питерский резерв проходили около 1500 студентов-проводников потому что в Питере самый большой в России вагонный участок, а поезда оттуда уходят по множеству направлений. Первый рейс и профессиональные лайфхаки Первый рейс у всех — стажерский, то есть новичок едет с опытным проводником.

Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный. Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня. Моим первым был Москва — Мурманск на фирменном поезде «Арктика». Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника. Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством. Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое.

Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика. Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее. Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице. Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова.

А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения. Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться.

Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей.

Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего. Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают.

К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД.

Вот только глобальных изменений в графике работы проводников так и не произошло. Они просто ужасные!

Программное обеспечение самого низкого пошиба! Составляет график так: не 1 проводник на 1 вагон, как было бы логично, а расчет ведёт 2 проводника на 2 вагона, чтобы якобы соблюсти требования к труду и отдыху проводников в рейсе. По закону было бы правильно продолжительность работы проводников установить 8—12 часов: то есть 1 проводник дежурит на 2 вагона, а второй проводник полноценно спит. Но нет, в графиках этих двух несчастных проводников продолжительность дежурства от 10 до 60 мин. Отдохнуть полноценно проводнику невозможно ни за 12 минут, ни за 2-3 часа. Не учитывается в графике также, что при пересменке проводник должен принять все материальные ценности, находящиеся в 2-х вагонах, а это около 5000 наименований, начиная с огнетушителей и заканчивая «сникерсами» и «кириешками».

Как рассказала vgudok. Это травмоопасно, люди ругаются и скандалят. Дети плачут. Времени на стоянке не хватает. И, конечно же, в работе два проводника одновременно.

Недостатком профессиональных курсов является необходимость усвоить огромное объем знаний в чрезвычайно короткие сроки. Среди ведущих вузов, которые обучают по профессии проводник поезда, можно назвать пять ведущих учебных заведений: Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта.

Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта. Рязанский колледж железнодорожного транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта. Нижегородский техникум железнодорожного транспорта. Для продвижения по карьерной лестнице вплоть до начальника поезда потребуется высшее образование по специальности «системы обеспечения движения поездов» или «организация перевозок на железнодорожном транспорте». Высокие требования предъявляются к состоянию здоровья, что подтверждается медицинской комиссией. Приступить к работе можно только после прохождения практики, во время которой новичка обучает опытный специалист.

Работа у нас такая… Основными функциями работника пассажирского вагона являются: контроль проездных документов при посадке; выдача постельного белья; круглосуточное обеспечение пассажиров питьевой горячей водой; поддержание комфортной температуры в салоне; продажа чая, напитков и кондитерских изделий; оказание помощи при высадке из вагона; сообщение о приближении к станции; выдача деклараций для заполнения на международных маршрутах; контроль за соблюдением порядка; уборка санузлов и салона поезда; сбор и вынос мусора в предусмотренных местах. И это далеко не полный перечень обязанностей проводника. Самое малое, что может сделать проводник для пассажира, который почувствовал головокружение, — это измерить артериальное давление Проводник поезда должен уметь быстро оказать первую медицинскую помощь, а при необходимости даже принять роды. Личные качества проводника Проводник должен обладать целым перечнем качеств, которые помогут ему выполнять его работу: коммуникабельность; умение грамотно гасить конфликтные ситуации; грамотная речь; организованность; знание этикета. Перед отправлением поезда проводник принимает смену у своих коллег, проверяет инвентарь, пополняет запасы воды. После этого нужно успеть надеть униформу и привести в порядок внешний вид.

Разряды работники получают с самого начала работы.

Так, сразу после окончания обучения у работника может быть второй или же третий разряд, а уже опытные проводники имеют, как правило, пятый. Рабочие часы определяются посменно, а отдых обычно дается в зависимости от отработанной загрузки. Зарплата проводника формируется из множества факторов Помимо этих факторов, часто учитывают ночные выходы, класс поездов и престиж компании, длину пути рейса, а также сезон. Иногда проводникам могут доплачивать за то, что они продают много каких-либо вещиц или же продуктов питания. Кстати, о том, зачем проводники оставляют при себе пассажирские билеты на ночь, мы писали в другой статье. В итоге у проводников заработная плата находится в диапазоне от 25 000 до 50 000 рублей.

Сколько и по каким критериям зарабатывают проводницы?

Сколько зарплата у проводника РЖД в месяц в 2024 году. Так что штат проводников урезали, нормы увеличили, уборщиков нет, а проводник теперь впахивает за троих, а получает одну зарплату. Сколько получают проводники в России Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб. Проводник ржд: свежие вакансии во всех регионах на Авито.

Дополнительные выплаты и премии

  • Проводник. Актуальная профессия в 2023 году
  • Работа проводником в поезде. Реальная история проводницы из Владивостока
  • Средняя заработная плата по регионам России
  • Дополнительные выплаты и премии

Зарплата проводника

Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо? Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи.

Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко. Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики.

Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны! Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной.

А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё.

Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности.

Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста".

Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания. После окончания рейса вместо заслуженного отдыха ты идёшь на планёрку, где таких же дуриков, как ты, будет час ебать начальство и выписывать штрафы. Возвращение домой Подъезжая к концу маршрута появляется ощущение праздника, но до конца работы ещё очень далеко. Вам нужно собрать всё постельное бельё и будут прокляты те люди, которые не могут потратить минуту своего времени и хотя бы просто принести постель к вам.

Нужно полностью убрать весь вагон, всё помыть, почистить, пересчитать вещи.

Параллельно проходим мед комиссию, которая по ощущению напоминает подготовку к запуску в космос — вас раскручивают на каком-то стуле, цепляют провода к голове, даже палку в уретру вставляют. Далее проходим экзамен на пожарную безопасность, кучу инструктажей и всё! Время и сил на устройство уходит немеренно. Подготовка к рейсу Вы успешно прошли все экзамены, собираете необходимые вещи и направляетесь в пассажирское депо на свой первый рейс.

Перед каждым рейсом вы проходите инструктаж. Здесь разбираются случаи, которые недавно произошли, новости и пр. Пример инструктажа с хуевенького телефона: "Из объяснения попутчицы, они вышли в тамбур, пассажирка не учла, что вагон стал хвостовым, нажала на кнопку двери и выпала из вагона, тело доставлено в морг" Поднимаетесь в вагон и знакомитесь со своим напарником. Первое, что необходимо сделать — пересчитать все вещи, которые находятся в вагоне: посуда, подстаканники, постельное белье, вёдра, швабры и т. Это очень важно сделать, потому что пассажиры постоянно пиздят вещи.

По приезде проводник этого вагона не досчитывается подстаканников и пиздит их из других вагонов, либо намеренно умалчивает и надеется, что вы этого не заметите. Тогда платить деньги за украденные вещи будет не он, а вы. В проводниках очень много крыс, которые готовы скинуть всё на своих коллег, лишь бы не отвечать за украденные вещи. После сверки всего и вся вы принимаете вагон, расписываетесь и ждёте. Ожидание может занять пару часов, а может и всю ночь, тут как повезёт.

Моя первая поездка Первая поездка длится недолго и обязательно проходит с напарником, у которого есть приличный стаж. Он должен обучить вас азам заваривания чая и защиты от злых бабок. Сама по себе первая поездка вызывает немалый стресс. Тебе ничего не известно о предстоящей работе, и ты вынужден будешь ехать в неизвестном направлении, далеко от дома, без возможности сойти с путей. Но в мой первый рейс произошло всё самое худшее, что могло произойти.

Начало было интересным и пугающем. Мне поясняли за тонкости работы и не давали каких-то серьёзных задач. Спустя день пути, моя напарница захотела спать и оставила меня подежурить пару часов, как только она легла спать ко мне подошла бабка и сообщила, что какой-то жирный мужик засрал весь туалет, от мужчины ужасно воняет и он оттуда почти не выходит. Я решил проигнорировать это сообщение — ну срёт и срёт, какое мне дело? Спустя время выясняется, что у мужчины произошла серьёзная диарея, начальник поезда вызвал медиков на следующей станции.

Пока я убирал дерьмо в туалете, поезд прибыл и в вагон попали доктора. Они достали градусник. Случайно его разбили. И ушли. Я ахуел.

Мало того, что у меня дрищущий мужчина умирает, так теперь и ртути полный вагон.

В частности, это может быть ежегодный бесплатный проезд к месту лечения и обратно или проезд по личным надобностям в поездах дальнего следования. Бесплатный проезд по железной дороге к месту отпуска и обратно положен только тем, кто работает на Крайнем Севере впрочем, эта льгота распространяется и на детей сотрудников. Также проводникам положено льготное медобслуживание в соответствующих учреждениях РЖД. Кроме того, компания поддерживает молодые семьи. В частности, молодым родителям и молодоженам предоставляется дополнительный пятидневный оплачиваемый отпуск. При рождении малыша компания дополнительно выплачивает единовременное пособие, а потом доплачивает еще определенную сумму до достижения ребенком возраста трех лет. При выходе на пенсию каждый проводник получает единовременное вознаграждение размер зависит от стажа работы. После выхода на пенсию все сотрудники РЖД имеют право бесплатного проезда раз в год — в радиусе 150 км от точки отправления. Сколько получают проводники поезда в России?

Зарплату проводника высокой не назовешь. В среднем она составляет 25 тысяч рублей понятно, что здесь учитываются все разряды. Однако, если устроиться на «Сапсан», то ежемесячная зарплата составит 35 тысяч рублей. Если же стараться накатывать максимум часов из возможного количества, то без надбавок и премий зарплата может составлять 45 тысяч рублей. Однако чисто физически это будет очень тяжело. Самой выгодной считается работа в пассажирских поездах повышенного комфорта вроде «Невского экспресса» или «Московии», а также в электропоездах. Но для работы там нужно обязательно получать 4-й разряд. У многих проводников зарплата колеблется в зависимости от того, как они «откатали» месяц. В неудачный месяц она может составлять всего 17 тысяч рублей, а удачный — в среднем 35 тысяч рублей. Следует также отметить, что проводник вагона несет материальную ответственность за инвентарь и белье.

Если после рейса вдруг не досчитаются каких-нибудь стаканов или ложек, то их вычтут из зарплаты проводника.

Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Проводник в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий