Новости сколько фанатов у бтс во всем мире

Поклонники BTS называются ARMY, и на текущий момент это один из самых крупных фэндомов в мире. Большинство поклонников BTS буквально выросли на песнях своих любимчиков, поэтому реакция на распад группы (ой, на паузу в карьере) в целом понятна. Весь мир — и прежде всего Ариана Гранде, Джастин Бибер и Селена Гомес —ощутил их мощь в 2017-м, когда фанаты привели любимцев к званию Top Social Artist премии Billboard Music Awards, проголосовав за группу более 300 млн раз. продолжить рассказывать историю постоянно растущей АРМИ и продемонстрировать, насколько фанаты далеки от стереотипов.

BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире

Главная» Новости» Бтс новости на сегодняшний. Главная» Новости» Группа бтс последние новости. Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году! БТС выпустили первый фильм Burn the Stage: The Movie в кинотеатрах по всему миру и побили рекорды продаж ранее установленные One Direction.

Сколько фанатов у BTS 2023?

Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек. продолжить рассказывать историю постоянно растущей АРМИ и продемонстрировать, насколько фанаты далеки от стереотипов. It is no secret that a majority of BTS ARMY are women (97% of our data). Во всем мире стали появляться фан-клубы которые объединили десятки тысяч горячих поклонников BTS. Главная» Новости» Бтс новости на сегодняшний. Почему без фанатов не было бы K-pop?У всех знаменитостей есть поклонники и фанклубы, где обсуждают кумиров, обмениваются новостями.

Сколько фанатов у Бтс во всем мире?

Большинство поклонников BTS буквально выросли на песнях своих любимчиков, поэтому реакция на распад группы (ой, на паузу в карьере) в целом понятна. Сообщество поклонников BTS — один из крупнейших фэндомов в мире. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. За последнее десятилетие корейская поп-культура, ярким примером которой является бойз-бенд BTS, приобрела огромную популярность во всем мире. Группа BTS (방탄소년단) в Одноклассниках. Пока BTS находятся в вынужденном творческом отпуске, их фанаты не унывают и продолжают поддерживать своих «биасов». BTS уходят в армию — весь мир в печали.

ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023

В случае с Якутией, Тувой, Калмыкией, Бурятией, Горным Алтаем очевидно, что уже значительная часть запросов делается мужчинами, интересующимися красотой девушек одной с ними расы. То же будет с "кореянка фото" Если же взять для примера "нескромные" или "взрослые" запросы, связанные с кореянками и в том числе с участницами женских групп, лидерство азиатских регионов становится совершенно неоспоримым. В Сахалинской области, напомним, проживает большая корейская община. В 2017 году крупнейший в мире порносайт публиковал данные о предпочтениях россиян, из которых неожиданно выяснилось, что в Дальневосточном федеральном округе самые популярные видео отмечены как "корейские". Надо отметить, что в азиатских республиках высок интерес именно к азиаткам, а не к "нескромным" темам вообще. Если взглянуть на статистику запросов по этим темам, то там наоборот все перечисленные республики резко "просядут".

Поисковые запросы о к-поп и о внешности, или других особенностях, кореянок уж очень показательно пересекаются именно в регионах с азиатским населением. В какой-то степени это тоже указывает на то, что мужчины там не лишены интереса к теме к-поп. Возникает вопрос, с чем же связано то, что в открытой части соцсетей и в СМИ создаётся впечатление, что к-поп во всех этих регионах мало кому интересен? Особенности российской аудитории k-pop С корейской поп-культурой в России и некоторых других странах бывшего СССР прежде всего Казахстана сложилась уникальная ситуация. В новейшей истории ничего подобного этому феномену не было если считать рок- и поп-музыку Великобритании и США не феноменом, а "классикой".

Периоды взлёта популярности французской эстрады, итальянской эстрады, индийского кино и песен в 1970-х и 1980-х были не очень длительными. С к-поп в России ситуация длится уже десятилетие и более всего похожа на культ хэви-метала рубежа 80-90-х. К-поп сегодня, как и хэви метал в 80-х, подвергается жесткой критике СМИ и взрослого общества, уходит в нишу молодёжной субкультуры, но не становится приемлемым для большинства явлением. При этом в мире ситуация сильно отличается от российской. Например, с возрастной демографией всё совершенно иначе.

Самая большая возрастная когорта слушателей BTS - это люди старше 40 лет.

Онлайн концерт BTS стал самым массовым платным выступлением в Интернете. Этот коллектив появляется в Книге рекордов достаточно часто. Например, в 2019 году они побели рекорд по числу подписчиков - за три часа набрали миллион. Что сделали?

Я подумал: "Отличная возможность! Стажером я стал в 18, ровно 10 лет назад. Это был конец 2011-го—начало 2012-го. Я так обрадовался, когда узнал, что прослушивание удалось пройти с первой же попытки.

Меня распирало от гордости, я был очень собой доволен. Именно в тот день я осознал, что тяжкий труд все же приносит плоды. Тогда начался самый счастливый период в моей жизни — момент, когда я подписал контракт. По дороге в Сеул я испытывал смешанные чувства: страх и радостное волнение. Та половина меня, что испытывала страх, все вопрошала: а что, если я не справлюсь? Кроме меня там было много других талантливых ребят, которые могли меня затмить. Вот общежитие, где мы жили. Раньше здесь было совсем паршиво и тесно, всего две комнаты, в которых мы иногда ютились аж ввосьмером. С этим местом связано много воспоминаний.

Мы спали так: Намджун на нижнем ярусе, Шуга — на верхнем, Джей-Хоуп — напротив них внизу, а я — над ним. Трое младших — Тэхён, Чонгук и Чимин — спали на полу. Я был счастлив, потому что знал, что усердный труд поможет устроить жизнь. В первую ночь я уснул счастливым с мыслью о том, что теперь она заиграет новыми красками. Распорядок дня был такой: в восемь подъем и поход в школу, а после — практические занятия, в ходе которых мы усердно работали все вместе, даже когда по расписанию шли индивидуальные занятия. Потому что, как выяснилось, всем было удобнее заниматься так, нежели поодиночке. Мы слушали, как поют остальные, и всячески помогали друг другу.

Фото: twimg. Сегодня фанбаза самого большого в мире бойзбенда отмечает свою 7-ую годовщину. И кто же знал, что через несколько лет фанатов будет настолько много, что будет казаться, словно и в самом деле собралась самая настоящая армия. Они объединились для благих целей, таких как сбор денег и посадка деревьев в честь BTS. Они даже купили рекламный щит на Таймс-сквер в Нью-Йорке. И что особенно важно для поклонников BTS - они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире. Вас, должно быть, интересует, что они сделали? Сила стриминга Для многих ARMY их собственные обязанности просты: транслировать песни и видео группы как можно больше раз, чтобы их айдолы оставались на вершине музыкальных чартов. От первой победы на музыкальном шоу до первых строчек чарта Hot-100, фанаты всегда были вместе с BTS. В преддверии выхода альбома или сингла ARMY выпускают списки песен, которые должны транслироваться бесконечно и специальные отдельные плейлисты. И это приносит свои плоды. Таким образом, аккаунт BTS на Spotify преодолел отметку в 10 миллиардов прослушиваний, что делает их единственными азиатскими исполнителями, достигшими таких результатов. Вдобавок к этому, Spotify все еще не доступен в Южной Корее и многих других странах, что еще раз доказывает настолько у BTS большая фанбаза зарубежом. На сегодняшний день клип перешагнул отметку в 800 миллионов просмотров на YouTube. Это второй клип BTS, достигший такого результата. Также песня Boy With Luv стала второй песней BTS, получившей звание Perfect All-kill песня занимала первое место во всех основных категориях музыкальных чартов дневные, недельные чарты и чарты в реальном времени. Ранее, этой же весной, другой клип BTS на песню DNA, перешагнул отметку в один миллиард просмотров на YouTube, став первым клипом BTS, набравшим такое количество просмотров, также клип стал первым клипом от мужской K-pop группы, который сумел набрать 1 миллиард просмотров. И всё это благодаря ARMY!

BTS уходят в армию — весь мир в печали

Также членам фан-клуба бесплатных билетов на концерты не дают, членство просто расширяет возможности по их покупке. Ценность такого членства еще больше снижается для зарубежных фанатов. Для международных поклонников K-pop вышеупомянутые преимущества специального или раннего доступа что-то значат только в том случае, если фанаты приедут в Южную Корею или их кумиры отправятся в мировой тур. Майк, фанат IVE из Соединенных Штатах, рассказал Korea JoongAng Daily, что он купил членство в основном для того, чтобы выразить поддержку группе: «Я купил [членство в фан-клубе], потому что чувствовал, что должен это сделать как фанат». Он добавил, что «вероятно, оно ему так и не пригодилось бы, если бы не концерт: «Я думаю, что это стоит [денег] только потому, что в итоге я посетил концерт». Он объяснил, что планировал посетить концерт женской группы в Корее, и что членство дало ему не только скидку и ранний доступ к билетам, но и дополнительные подарки на месте его проведения. Однако нет гарантии, что фанату когда-нибудь удастся воспользоваться своим членством в фан-клубе. Например, женская группа Rocket Punch выпустила три альбома и провела только одну встречу с фанатами за три периода подписки на членство, а фанаты мужских групп часто провожают айдолов в армию. Возможно, самый неудачный случай касался фанатов GFriend, поскольку в мае 2021 года группа внезапно объявила, что они больше не будут продвигаться, а это означало, что уже купленное и активное членство фанатов в фан-клубах стало фактически бесполезным.

Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить. И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо. Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам. Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы.

Я так обрадовался, когда узнал, что прослушивание удалось пройти с первой же попытки. Меня распирало от гордости, я был очень собой доволен. Именно в тот день я осознал, что тяжкий труд все же приносит плоды. Тогда начался самый счастливый период в моей жизни — момент, когда я подписал контракт. По дороге в Сеул я испытывал смешанные чувства: страх и радостное волнение. Та половина меня, что испытывала страх, все вопрошала: а что, если я не справлюсь?

Кроме меня там было много других талантливых ребят, которые могли меня затмить. Вот общежитие, где мы жили. Раньше здесь было совсем паршиво и тесно, всего две комнаты, в которых мы иногда ютились аж ввосьмером. С этим местом связано много воспоминаний. Мы спали так: Намджун на нижнем ярусе, Шуга — на верхнем, Джей-Хоуп — напротив них внизу, а я — над ним. Трое младших — Тэхён, Чонгук и Чимин — спали на полу.

Я был счастлив, потому что знал, что усердный труд поможет устроить жизнь. В первую ночь я уснул счастливым с мыслью о том, что теперь она заиграет новыми красками. Распорядок дня был такой: в восемь подъем и поход в школу, а после — практические занятия, в ходе которых мы усердно работали все вместе, даже когда по расписанию шли индивидуальные занятия. Потому что, как выяснилось, всем было удобнее заниматься так, нежели поодиночке. Мы слушали, как поют остальные, и всячески помогали друг другу. Так мы и проводили дни — на пути к совершенству.

Здесь располагается старое здание звукозаписывающего лейбла BTS, причем тогда в его пользовании было не так много места: только два нижних этажа. Сейчас оно принадлежит лейблу целиком — наглядное доказательство того, сколького им удалось достичь.

Культурные и прочие различия конечно есть, но процент сильного пола в общей массе потребителей к-поп будет, хоть и поменьше, но не в разы. Интерес мужчин в РФ к корейским женским группам скорее всего только подчеркнётся статистикой по другим видам поиска, но будет введена коррекция по расовому признаку. Например, в поиске Google по картинкам "Blackpink" доминируют почти те же регионы, но меняется их расстановка.

Регионы с азиатским населением поднимаются выше, на первом месте оказывается Калмыкия, выше поднимается Бурятия. В поиске по видео снова присутствуют те же республики Северного Кавказа, но на первом месте - Тува, на четвёртом - Калмыкия. Остальные показатели примерно сохраняются. Фотографии и видео с девушками-айдолами практически наверняка ищут не только, а может и не столько, женщины. Ещё больший отрыв азиатские республики покажут, если анализировать поиск по именам участниц женских к-поп-групп.

С учётом того, что народы этих автономий исторически и культурно близки к Монголии, заметим, что именно эта страна чаще всех остальных искала в Гугле в 2020 году группу Blackpink и её участниц, например, Дженни и Джису. На третьем месте в мире Монголия по поиску "Лалиса Манобан". Среди стран бывшего СССР наивысший интерес корейской поп-музыке демонстрирует с большим отрывом Туркмения. Следом идут Азербайджан и Армения у них всё же есть общие интересы, kkk. Невооруженным глазом заметно, что мужчины, позитивно воспринимающие к-поп, чаще смотрят видео, чем слушают аудио.

И это тоже ещё не всё. О кореянках не скромно Запрос с абстрактными "кореянки" и "кореянка" реже делается жителями Северного Кавказа, чем жителями республик с азиатским монголоидным населением. При этом, Якутия в среднем ищет "кореянок" втрое чаще чем Чечня. В случае с Якутией, Тувой, Калмыкией, Бурятией, Горным Алтаем очевидно, что уже значительная часть запросов делается мужчинами, интересующимися красотой девушек одной с ними расы.

Кто был первым ARMY? Первая армия США англ. Впервые он был активирован в 1918 году во Франции под командованием генерала Джона Дж. Участвовал в Первой мировой войне, Второй мировой войне. Сколько всего АРМИ? Согласно переписи населения 2020 года, проведенной ARMY, в которой они участвовали 400. Насколько популярны BTS в Америке? Map of the Soul: 7 продано 674 000 копий.

Сколько арми у бтс

Согласно голосованию фаната по амино, j-hope считается наиболее ненавистным участником в BTS. Ви из BTS завоевывает сердца миллионов фанатов по всему миру своим талантом в пении, танцах и визуальном образе. BTS has recently been the most liked or listened to K-pop group by all kinds of people in 2024. Новости дорамы BTS служат в армии, С 12.12.23 статус всех участников BTS. Вокалист BTS сообщил фанатам, что части его сердца тяжело от этой новости. Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек.

Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта

И даже это не рекорд. У нас нет особых оснований предполагать, что российские мужчины слишком кардинально отличаются от собратьев в других странах. Культурные и прочие различия конечно есть, но процент сильного пола в общей массе потребителей к-поп будет, хоть и поменьше, но не в разы. Интерес мужчин в РФ к корейским женским группам скорее всего только подчеркнётся статистикой по другим видам поиска, но будет введена коррекция по расовому признаку. Например, в поиске Google по картинкам "Blackpink" доминируют почти те же регионы, но меняется их расстановка. Регионы с азиатским населением поднимаются выше, на первом месте оказывается Калмыкия, выше поднимается Бурятия. В поиске по видео снова присутствуют те же республики Северного Кавказа, но на первом месте - Тува, на четвёртом - Калмыкия. Остальные показатели примерно сохраняются. Фотографии и видео с девушками-айдолами практически наверняка ищут не только, а может и не столько, женщины. Ещё больший отрыв азиатские республики покажут, если анализировать поиск по именам участниц женских к-поп-групп. С учётом того, что народы этих автономий исторически и культурно близки к Монголии, заметим, что именно эта страна чаще всех остальных искала в Гугле в 2020 году группу Blackpink и её участниц, например, Дженни и Джису.

На третьем месте в мире Монголия по поиску "Лалиса Манобан". Среди стран бывшего СССР наивысший интерес корейской поп-музыке демонстрирует с большим отрывом Туркмения. Следом идут Азербайджан и Армения у них всё же есть общие интересы, kkk. Невооруженным глазом заметно, что мужчины, позитивно воспринимающие к-поп, чаще смотрят видео, чем слушают аудио. И это тоже ещё не всё. О кореянках не скромно Запрос с абстрактными "кореянки" и "кореянка" реже делается жителями Северного Кавказа, чем жителями республик с азиатским монголоидным населением.

Также членам фан-клуба бесплатных билетов на концерты не дают, членство просто расширяет возможности по их покупке.

Ценность такого членства еще больше снижается для зарубежных фанатов. Для международных поклонников K-pop вышеупомянутые преимущества специального или раннего доступа что-то значат только в том случае, если фанаты приедут в Южную Корею или их кумиры отправятся в мировой тур. Майк, фанат IVE из Соединенных Штатах, рассказал Korea JoongAng Daily, что он купил членство в основном для того, чтобы выразить поддержку группе: «Я купил [членство в фан-клубе], потому что чувствовал, что должен это сделать как фанат». Он добавил, что «вероятно, оно ему так и не пригодилось бы, если бы не концерт: «Я думаю, что это стоит [денег] только потому, что в итоге я посетил концерт». Он объяснил, что планировал посетить концерт женской группы в Корее, и что членство дало ему не только скидку и ранний доступ к билетам, но и дополнительные подарки на месте его проведения. Однако нет гарантии, что фанату когда-нибудь удастся воспользоваться своим членством в фан-клубе. Например, женская группа Rocket Punch выпустила три альбома и провела только одну встречу с фанатами за три периода подписки на членство, а фанаты мужских групп часто провожают айдолов в армию.

Возможно, самый неудачный случай касался фанатов GFriend, поскольку в мае 2021 года группа внезапно объявила, что они больше не будут продвигаться, а это означало, что уже купленное и активное членство фанатов в фан-клубах стало фактически бесполезным. Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить. И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо. Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам.

Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы.

Концерты группы в Лондоне и других городах Великобритании всегда привлекают множество фанатов, подтверждая их глобальную славу. Это лишь небольшой обзор некоторых стран, где фандом BTS особенно сильно выражен.

Но на самом деле, поклонники BTS можно найти практически в каждом уголке мира, что подтверждает их глобальную популярность. Статистика роста популярности группы BTS С момента своего дебюта в 2013 году BTS стали одной из самых популярных групп в мировой музыкальной индустрии. Группа также была приглашена выступить на крупных концертных площадках, таких как Wembley Stadium в Лондоне и Staples Center в Лос-Анджелесе. Рост популярности BTS можно отследить не только по количеству проданных альбомов и музыкальных наград, но и по активности и присутствию группы в социальных сетях.

Они имеют огромную базу фанатов в различных странах мира, и их аккаунты в социальных сетях имеют миллионы подписчиков. Также популярность BTS отмечается рекордными просмотрами и лайками на YouTube, где они выпустили множество видеоклипов и музыкальных видео. Например, их видеоклип «DNA» превысил 1 миллиард просмотров на YouTube, что стало огромным достижением для группы.

За плечами у них было три успешных альбома на школьную тему и признание в Корее. Группа выпустила альбом на японском языке и провела тур по стране. Армия фанатов BTS множилась, но о коллективе по-прежнему знали жители азиатских стран, а на Западе о них пока мало кто знал. Корейская поп-музыка или, как ее принято называть, k-pop, имеет ряд отличий от западной «попсы». Достигая вершин признания, корейские исполнители становятся айдолами. Но, несмотря на заработок и любовь миллионов, эти люди не могут позволить себе обычную жизнь.

Специфика корейского шоу-бизнеса подразумевает, что артист — это образец нарочитой идеальности. Он всегда выглядит совершенно, причем буквально во всем. А его личная жизнь покрыта завесой тайны, о которой западным артистам остается только мечтать. Но даже со всей этой азиатской самобытностью BTS удалось получить признание за рубежом. Мировое признание Вокалисты BTS взрослели и вместе с тем менялась концепция песен группы. Если в самом начале карьеры артисты пели о трудностях подросткового возраста, то в 2016-м в их песнях появилась тема взросления и важности выбора. В 2017-м свет увидел альбом «Love Yorself: Her». С него началось признание BTS во всем мире. Он занял первое место в iTunes в 73 странах мира.

Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта

С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence». Топ-10 стран с наибольшим количеством поклонников BTS Новости. Согласно данным, собранным агентством Big Hit Music, около 624 000 человек побывало на серии живых концертов группы BTS в Лас-Вегасе. не факт, что из количество таково. продолжить рассказывать историю постоянно растущей АРМИ и продемонстрировать, насколько фанаты далеки от стереотипов. Грустная новость для поклонников BTS – самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий