Новости символ девственности в мифологии

Ответ ✅ на СИМВОЛ ДЕВСТВЕННОСТИ В МИФОЛОГИИ в кроссвордах и сканвордах.

Мифы о Диане.

Диана Нимфа – одна из самых известных богинь древнеримской мифологии, символизирующая девственность, охоту и природу. Следует отметить один характерный для мифологии Коттравей мотив — постоянного возвращения ее девственности. В мусульманской мифологии есть две интересные легенды, повествующие о происхождении роз.

Малоизвестные и весьма занимательные факты о девственности

Ландыш символизировал и счастье, и невинность, и юность. Букетик, подаренный 1 мая, принято хранить до следующего 1 мая. К букету, который дарят, прикрепляют открытку со словами: "я приношу счастье". Дом принято украшать к празднику букетами из ландышей. Интересно,что продавать ландыши первого мая может любой человек. Прибыль, полученная с продажи ландышей, не облагается налогом по-моему, эта традиция впервые появилась в 1936 году.

При этом у нее ни разу не было вагинального контакта. Запретный авокадо 17 Ацтеки считали авокадо мощным афродизиаком. Их даже запрещали употреблять в пищу девственницам. Гименопластика Гименопластика - одна из самых популярных операций. По данным Американского общества пластических хирургов, спрос на гименопластику или хирургическое восстановление девственности постоянно растет. Это одна из наиболее быстро растущих в популярности операций в последние несколько лет.

Парфенон — храм, посвящённый девственности Парфенон. Греческое слово для обозначения девственности — "parthenos". Один из самых известных памятников в мире, Парфенон в Афинах, был храмом, посвященным девственности Афины. Женские секреты Куриная кровь как спасение чести. В драме 1622 года "Подмена" было рассказано, что существует целый ряд способов для женщины, которая потеряла свою девственность до брака, обмануть своего будущего мужа. В число этих способов входили использование куриной крови или даже нанесение царапин на гениталии женщины.

Тайна Дездемоны Тайна Дездемоны. Некоторые критики считают, что красно-белый узор на носовом платке Дездемоны в драме Шекспира "Отелло" символизирует ее девственность. То, что она не смогла предъявить этот платок, якобы и привело к ее смерти. Если этого не могли сделать, то невесту забивали до смерти камнями. Суровые африканские законы Суровые африканские законы. До сих пор в некоторых африканских странах незамужняя женщина, которая не является девственницей, может быть подвергнута остракизму, общественному позору или даже смерти.

При этом, неважно даже то, что ее девственность могла была утрачена из-за изнасилования.

Что означают цветы и другие символы на картине? История написания Боттичелли написал «Рождение Венеры» между 1484—85 годами и эта работа стала достопримечательностью живописи XV века, богатой своими аллегорическими ссылками. Картина была заказана членом флорентийской семьи Медичи, Лоренцо ди Пьерфранческо, который был дальним родственником Лоренцо Великолепного. Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи также поручил художнику проиллюстрировать «Божественную комедию» Данте и «Аллегорию весны».

Картина «Рождение Венеры» украшала спальню своего заказчика на вилле в Кастелло, недалеко от Флоренции. Симонетта Веспуччи Обворожительная модель и муза, вдохновившая многих мастеров и в том числе Боттичелли, была известной молодой блондинкой из Флоренции. Симонетта Веспуччи — жена Марко Веспуччи, двоюродного брата знаменитого Америго Веспуччи, чье имя было дано новому континенту Америки. Симонетта была легендарной красавицей, и Медичи были одержимы ею, открыто демонстрируя свое восхищение несмотря на ее замужний статус. Симонетта умерла очень молодой, в возрасте 23 лет, и похоронена в церкви Огниссанти во Флоренции.

Портреты Симонетты Сюжет картины На картине в мифологизированной форме Боттичелли воспевает союз духовного и материального, небесного и земного. Представление мифологических мотивов было основной тенденцией в эпоху Возрождения. Аллегории, взятые из классической культуры, богов Олимпа и мифологии, использовались для выражения гуманистических ценностей. А Флоренция как раз была центром гуманистических исследований. Venus Humanitas — Венера Человеческая — появляется на свет среди природных стихий.

Торжествующая богиня любви и красоты, римляне знали ее как Венеру, а для греков она была Афродитой.

Дюмезиля, «быть девственной, оставаться девственной не значит просто быть целомудренной. Целомудрие имеет отношение к чистоте; девственность — это нечто … имеющее отношение к изобилию. Женщина, которая остается девственной, сохраняет в себене только неиспользованную, но и нерастраченную, нетронутую и как бы усиленную ее волей созидательную энергию, присущую ей по природе». С другой стороны, эта энергия может проявляться в негативном аспекте — как опасная, губительная сила, в мифологии явственно подчеркиваемая: «Девственная богиня — фокус необузданной эротики. Она наиболее могуча постольку, поскольку ее девственность не нарушена, и поэтому в браке бог подвергает себя сильной и даже смертельной опасности…» И не только бог, но и потенциальный муж, поэтому эту опасность переносили ,на специальные предметы, на жрецов, любым способом стараясь вывести мужа из под удара. Перед свадьбой богине Артемиде приносились искупительные жертвы. Многим божествам, героям и властителям задним числом приписывалось рождение от непорочного зачатия, а их матери считались девственными. Римский император Август считался зачатым чудесным образом от змея — священного животного. Классическая Артемида — девственница и защитница целомудрия.

Что хорошего знали об Артемиде в древности,мы еще обсудим, а что знаем о ней мы? Артемида обладает решительным и агрессивным характером,часто пользуется стрелами как орудием наказания и строго следит за исполнением издавна установленных обычаев, упорядочивающих животный и растительный мир. Юный охотник Актеон, нечаянно подсмотревший омовение богини, был ею превращён в оленя и растерзан псами Ovid. III 174—255. Артемида разгневалась на царя Калидона Ойнея за то, что он не принёс ей в дар, как обычно, в начале жатвы первые плоды урожая, и наслала на Калидон страшного вепря; Она убила свою спутницу нимфу- охотницу Каллисто, превращённую в медведицу, гневаясь за нарушение ею целомудрия и любовь к ней Зевса Apollod. III 8,2. Она вызвала раздор среди родичей Мелеагра, возглавлявшего охоту на зверя, что привело к мучительной гибели Мелеагра Ovid. VIII 270—300, 422—540 Артемида потребовала себе в жертву дочь Агамемнона, предводителя ахейцев в походе под Трою, за то, что он убил священную лань Артемиды и похвалялся, что даже сама богиня не сумела бы так метко её убить. Тогда Артемида в гневе наслала безветрие, и ахейские корабли не могли выйти в море, чтобы плыть под Трою. Через прорицателя была передана воля богини, потребовавшей взамен убитой лани Ифигению, дочь Агамемнона.

Однако скрыто от людей Артемида унесла Ифигению с жертвенника заменив её ланью в Тавриду, где та стала жрицей богини, требующей человеческих жертв Eur. Артемиде Таврической приносили человеческие жертвы, о чём свидетельствует история Ореста, чуть не погибшего от руки своей сестры Ифигении, жрицы Артемиды Eur. Эти факты, подчёркивающие губительные функции богини,связаны с её архаическим прошлым — Владычицы Зверей на Крите. Владычица Зверей была древней богиней Девственной Природы,Природы кормящей,дающей пищу всем своим детям. Кормилица,Повитуха, В лесах растут ягоды, грибы, плоды и орехи, в лесах и полях водится дичь, а в реках и морях рыба. Именно там ипостасью Артемиды была нимфа-охотница Бритомартис. Древнейшая Артемида — не только охотница, но и медведица. Артемида-Диана В Аттике в Бравроне жрицы Артемиды Бравронии надевали в ритуальном танце медвежьи шкуры и назывались медведицами Aristoph. Медведица спит в берлоге ,когда рождается медвежонок -она так же спит, и выходит на свет из берлоги ,или пещеры где было логово, с медвежонком значительно отличающимся от новорожденного крохи. Хтоническая необузданность Артемиды близка образу Великой матери богов — Кибеле в Малой Азии, откуда оргиастические элементы культа, прославляющего божество плодородия.

Рудименты архаической богини в образе Артемиды проявляются в том, что она через свою помощницу в прежнем свою ипостась Илифию помогает роженицам Callim. III 20—25.

ДЕВСТВЕННОСТЬ И МАГИЯ

Парадоксальная логика мифологического мышления не позволяет считать противоречием то обстоятельство, что девственной дравидской богине Коттравей супруге Шивы приписывается рождение сына — бога Муругана. Следует отметить один характерный для мифологии Коттравей мотив — постоянного возвращения ее девственности. Одно из имен богини — Кумари, то есть Дева. Громадную роль играет в тамильской культуре сакральная женская энергия — анангу.

Обладание энергией анангу, являющейся в данном случае выражением женского сексуального начала ср. Как показано Б. Бек, женщина занимает центральное место в дравидской ячейке родства и является источником жизненной силы, удачи для отца, брата, мужа и сына, обеспечивает благосостояние и жизнедеятельность семьи в целом.

Этим объясняется характерный дравидский обычай кросскузенного брака женитьба на дочери брата матери или сестры отца , смысл которого состоит в том, что женщина, выйдя замуж, не покидает семейной ячейки и продолжает оставаться гарантией семейного благополучия. В соответствии с амбивалентной природой анангу женщина может, однако, быть силой не только благодатной, но страшной и опасной. Не имеющая сдерживающих рамок семейных, брачных, ритуальных , лишенная контроля, энергия может принести гибель и разрушение.

Самый яркий пример этому, запечатленный тамильской поэзией, конечно, образ Каннахи из «Повести о браслете», которая, потеряв мужа, в гневе сжигает город Мадурай вырвавшимся из ее груди огнем. Такого рода представления о сакральной женской энергии находят мифологическое воплощение в образе тамильской богини Коттравей букв. Древнетамильские тексты упоминают ее лишь в нескольких случаях, а единственное развернутое ее описание содержится в двенадцатой главе «Повести о браслете», где она изображается богиней-покровительницей племени эйинаров, воинственных охотников и грабителей, живущих в пустынной местности.

Она сгибала вместо лука большую гору с горяче-гневным змеем в качестве тетивы; полозубая змея была ей нагрудной повязкой. Она вздымала в руке трезубец, на плечах у нее была кожа слона, а на бедрах — шкура льва, полного анангу. На ногах звенели колокольчики и воинские браслеты.

Такова была Коттравей, обладательница меча, исполненного победоносной силы. Оставляя в стороне шиваитскую и вишнуитскую атрибутику Коттравей, отметим два момента в культе богини, восходящие, несомненно, к глубокой древности: кровавые жертвоприношения и убийство демона-буйвола. Эйинары поют: «Вот наш жертвенный долг!

Известно представление о крови как о субстанции, в высшей степени насыщенной жизненной энергией, и питающаяся кровью богиня «выпей жертву сильнолуких эйинаров» — СП XII, 20 должна была получать энергию в изобилии. В ответ же она, как богиня победы, дает воинам силу, помогающую им одолеть врага. Представления о сакральной энергии анангу чрезвычайно важно для тамильской культуры.

Словарь Subramanian N. Pre-Pallavan Tamil Index. Madras, 1966 дает 12 значений слова ananku , из которых можно выделить такие: страх, источник страха; любое устрашающее божество или демон; демоница, появляющаяся как красавица; убивающая юношей идентифицируется с Мохини, воплощением Вишну в виде соблазнительно-прекрасной, но опасной женщины.

Учитывая, что основные значения слова — мучение, боль, страдание, умерщвление глагол ananku соответственно означает мучить, приносить страдание,боль мучимым, погибать, а также подчинять, подавлять, сдерживать; прятаться, подчиняться: ДЭС 566 , мы вправе предположить, что анангу — это некая устрашающая сила, которая приносит человеку зло и страдание и которая может проявлять себя как не персонифицированно, так и в виде неких существ — духов, демонических персонажей, божеств. Однако если мы рассмотрим все случаи употребления слова анангу в древнетамильской поэзии, то обнаружим, что данное определение не дает полного представления об анангу, не исчерпывает этого феномена. В самом деле, с его помощью нельзя объяснить, почему описываются как обладающие анангу горы, прохладная бухта, море, дерево кадамба; кроме того, анангу обладают лук, стрела, укрепленные стойки ворот, площадка перед домом, бобы-кажангу, используемые для прорицанийи гадания, слон, лев, змея; анангу присуща и людям, ибо содержится в «больших руках» и «крепких ногах» героев, в женской груди; с ней ассоциируется женщина в целом — «девушка, исполненная анангу».

С анангу связываются даже абстрактные понятия «время, наполненное анангу»; «исполненное анангу целомудрие»; клятва;анангу, наконец, обладают боги: в одном случае Кали 105, 15 обладающим анангу называется Индра. Как видно из этого списка примеров, причем далеко не исчерпывающего, анангу, во-первых, не всегда злое, опасное начало, часто оно ассоциируется с богами, борющимися против демонов, с качествами силы, надежности, блага; во-вторых, несмотря на то что словом анангу называются духи и божества, оно в первую очередь подразумевает некую энергию, связанную с разнообразными предметами и явлениями мира. Совсем, где она содержалась, нужно было обращаться осторожно, иначе энергия выходила из-под контроля и приводила к катастрофе.

Культ Весты, восходящий к древнейшим индоевропейским традициям, один из исконных в Риме, был тесно связан со святынями города: палладием, привезённым Энеем и хранившимся в храме Весты как залог мощи Рима, и регией - жилищем царя. В частных домах Весте посвящался вход в дом - вестибул. Впоследствии Весту отождествляли с неподвижно висящим в космосе и заключающим в себе огонь земным шаром, с огнём как чистейшим элементом, её причисляли к пенатам Рима, так как магистраты, вступая в должность, приносили жертвы и пенатам, и Весте. Изображалась у римлян Веста как богиня с лицом, закрытым покрывалом, с чашей, факелом, скипетром и палладием. Греки именовали богиню Гестией и почитали, как хранительницу жертвенного пламени и семьи.

Главным ее очагом считалось небесное пламя Олимпа. Ее изображали красивой женщиной в накидке, щедро одаряющей просителей живительной силой. В античных гимнах славится, как «зеленотравная владычица», к ней шли с просьбами о здоровье и сохранении семьи. За то, что красавица сохранила девственность, поклявшись головой верховного бога Олимпа сохранить целомудрие, Меркурий признал ее самой почитаемой.

Твоя рутоньку зелененькая! Рутой украшают саблю или меч — атрибут свадебного обряда, связанный с мотивами добычи молодой.

На могиле брата сажают руту, чтобы вспоминала любимая Покуття. В фольклорных песенных текстах рута: а невеста сожалеет, что ее рута остается у матери б молодая просит дружок, чтобы опололы ее руту, потому что ей уже не до этого, в молодая просит, чтобы она росла и хорошо цвела, а ее подруги не сидели в девках г увяла, растоптана рута. В легенде о девушке и нечистого, который пытался ее соблазнить, рута выступает как оберег. От дурного ее спасло лишь то, что имела при себе руту и?? В заговорах от кровотечения рута занимает промежуточное место между мятой-рутой и ружей.

В этом мире вещи выглядят проще. Девственность может быть восстановлена с помощью операции, выполняемой пластическими хирургами. Возраст 18-20 лет, как считается, идеально подходит для дефлорации. Девственная плева девушки в этом возрасте достаточно гибкая, поэтому потеря крови будет небольшой. С возрастом она утолщается и становится менее эластичной, поэтому акт дефлорации будет более болезненным, и крови будет потеряно больше. Девственнице, возможно, будет довольно трудно найти свою девственную плеву даже после тщательного изучения наружных половых органов в подробных анатомических атласах. Вульва — это сложная вещь. Излишне говорить, что мужчина может просто потеряться в этих "джунглях". Однако, кое-что все-таки стоит прояснить. Девственная плева — это мембрана, которая частично закрывает вход во влагалище. Она обычно находится в 2-3 см от малых половых губ. В плеве есть несколько отверстий, через которые идет поток менструальной крови. Девственная плева может отсутствовать с рождения, она может порваться во время мастурбации или при неправильном введении тампона. Случайная "самодефлорация" во время езды на велосипеде — это распространенный страх среди молодых девушек. На самом деле, это просто миф. В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Среди многих народов Южной Америки это делали повитухи после рождения девочки или матери лишали невинности девочек в юном возрасте. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре. На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производили старейшие женщины клана. Иногда она сопровождалась процедурой искусственного расширения вагины. Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного. Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной или растянутой плевы. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия. На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственными опасным делом. У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу. В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.

Кроссворд Эксперт

В древней мифологии и ряде современных религий девственность всё ещё считается признаком особой духовной чистоты, целомудрия. Ответ на вопрос " Символ девственности в мифологии ", 8 (восемь) букв. восьмая буква. На протяжении веков во многих культурах символом женской девственности и чистоты считался жемчуг. Девственность — символ непорочности. На христианской Руси жених мог расторгнуть брак, если в первую брачную ночь невеста оказывалась нецеломудренной. Долгое время добрачная невинность девушки была залогом доброго имени семьи.

символ девственности в мифологии, 8 букв, сканворд

Будь то церемония, митинг за мир или место поклонения, изображение белого голубя служит напоминанием о возможности мира, надежды и невинности в мире. Значение символа артефакта невинности Когда мы думаем о невинности, трудно не сразу представить себе образ ребенка. Чистота и наивность маленького ребенка — универсальный символ невинности во многих культурах. Но какой артефакт лучше всего представляет это?

Плюшевая игрушка. Плюшевый мишка или мягкая игрушка часто ассоциируются с маленькими детьми и представляют комфорт и безопасность. Он может служить напоминанием о простом и беззаботном характере ребенка.

Пустой холст. Чистый холст олицетворяет собой потенциал новой жизни, незапятнанной тяготами и разочарованиями мира. Он олицетворяет чистоту и нетронутую природу ума и духа маленького ребенка.

Это прекрасное насекомое превращается из гусеницы в нежную и яркую бабочку. Невинность ребенка также можно рассматривать как трансформацию по мере того, как он растет и превращается в более сложную личность. Хотя все эти артефакты являются яркими символами невинности, возможно, наиболее подходящим является плюшевая игрушка.

Привязанность ребенка к плюшевой игрушке — это естественная и невинная привязанность, отражающая безусловную любовь и чувство безопасности, которые ребенок испытывает рядом с ней. Но что делает ребенка невинным? Это их недостаток опыта с миром и его потенциальной тьмой.

Но те, кто выживал, были уже на равных со взрослыми членами племени, им было разрешено жениться, самостоятельно вести хозяйство, и их голос учитывался при общем голосовании. Эту часть пути становления личности необходимо пройти и каждому из нас. При этом неважно в каком веке мы живем. Целостность — это то, к чему стремится здоровая личность, цель самой жизни.

А инициация самое начало путешествия к целостности. Самый важный плод его усилий — его собственная личность». Фромм При этом надо понимать, что не любой способен стать целостным. И это не признак возраста, а признак того, что человек усердно работает над своими душевными качествами.

Путь обретения целостности описан во многих старинных мифах, сказках и художественных произведениях. Например, всем известный «Волшебник изумрудного города», одна из горячо любимых мною сказок «Иван-царевич и Серый Волк», «Конек-Горбунок», «Огниво» и многие другие. В «Капитанской дочке» Пушкина, которая, кстати, тоже относится к таким произведениям, главному герою Петру Гриневу на момент произошедших событий — встреча с Пугачевым, осада крепости, заточение в тюрьму — было порядка 16 лет, а его возлюбленной Маше и того меньше, а ведут они себя в сложнейших ситуациях совершенно по-взрослому, очень мудро, что мне сейчас и представить-то сложно! В дальнейшем, к сожалению, инициация все более упразднялась.

Сейчас и подавно, дети надолго остаются инфантильными: живут с родителями, а бывает не взрослеют никогда. Вспомните фильм «Москва слезам не верит» и Родиона, который думает мамиными мозгами, и его разбитую жизнь в конце. А в кино «Старая, старая сказка» героиня так и не решается бежать со своим возлюбленным-артистом. Почему так происходит?

Очевидно, причина в зависимости. Родители так трясутся над своим дитятком, желая «вставить ему свои мозги в голову», а иными словами — прожить за них идеальную жизнь, исправить свои ошибки и недосмотры, что время оказывается упущенным: дети в дальнейшем инициативу в свои руки не берут. А зачем? Получается в итоге не то, что хотелось бы.

Ведь родителям хочется одновременно невозможного: решительности, смелости, достижений и вместе с тем, чтобы слушал папу и маму, а это из области нереального. Если мать боится отправить своего 9-летнего сына в летний лагерь, кивая на его несамостоятельность в его же присутствии, то кто в этом виноват? В современном мире инициацией могло бы послужить длительное путешествие за границу без родителей, самостоятельная учеба в другом городе, а еще лучше в другой стране. В норме, когда взрослые дети отдыхают порознь от родителей.

Иногда служба в армии может быть шагом к взрослению. Но только не раннее замужество! Девушка должна пожить сама, отдельно от родительского дома, научиться вести свое хозяйство, а потом уже решиться на такой важный шаг. Инициация детей положительно сказывается на обеих сторонах: дети быстрее становятся самостоятельными, рассчитывая на свои силы, свободные родители не чувствуют себя обязанными по гроб жизни, занимаются самореализацией и становятся в итоге счастливыми.

Начало пути Герды Вернемся к Герде. Ее история в книге «Снежная королева» и есть путь зрелости — женская инициация. Инициация, как мы помним, обязательно начинается с лишений. Здесь происходит разлука с возлюбленным, который с самого детства был всегда рядом.

Герда долго горевала об утрате, но слезами горю не поможешь! Нужны активные действия. И девочка решилась: написала записку бабушке, обула для Кая красные башмачки и покинула отчий дом в его поисках. Так началась сепарация Герды — ее психологическое отделение от родительского гнезда, от их установок, мнений, что называется «вылупиться из яйца».

А в психической жизни Эго отделяется от Самости, начинается его укрепление. Герда приходит к реке за подсказкой. Почему именно к реке? Не к ручью, не к морю, не к океану?

Река многозначный символ: с одной стороны — это само течение жизни, жизненная энергия, а с другой — забвение, неотвратимое течение времени, изменчивость, так как «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». А также символическая граница между миром живых и мертвых. Во многих мифах упоминается последний путь умершего по реке: в Греции и Древнем Риме в таком ключе упоминаются реки Стикс и Лета, у славян — Смородина, «река мертвых» у египтян, в скандинавской мифологии это река Гйоль. А в Индии до сих пор покойников пускают в последнее плавание по Гангу.

Да и вступить в реку символически означает начать какое-то новое важное дело, а для нашей героини Герды важнейшим делом во внешнем мире является спасти Кая, а во внутреннем мире — присоединить к себе потерянный анимус, тем самым обрести целостность. Герда спросила у реки: «Правда, что ты взяла моего названого братца? Я подарю тебе свои красные башмачки, если ты отдашь мне его назад! Красный цвет символизирует жизнь, кровь, активность, агрессивность, сексуальность.

В данном же случае, когда речь идет о красных туфлях, то речь о женской сексуальности. Вспомните, если женщина хочет стать соблазнительной, то она обувает красные туфли на шпильке, и это как магнитом притягивает все мужские взоры. Герда же, напротив, отказывается от своей сексуальности. Тогда, чтобы забросить их подальше, она села в лодку».

Жизнь символически возвращает Герде ее сексуальность, словно говоря, пришло для этого время. Но девочка и слушать не хочет, так страшат ее перемены. Сексуальность на данном этапе для нее абсолютно не ценна, она не умеет ею пользоваться по назначению, а также Герда пока не знает, что все сколько-нибудь значимые достижения происходят при принятии собственной агрессии красный цвет. Испытывать страх от расцветающей сексуальности, значит регрессировать на более ранние стадии развития.

И это тоже важная часть жизни. В гостях у волшебницы. Архетипический рай Герда садится в пустую лодку, чтобы забросить башмачки как можно дальше, но лодка начинает плыть. Это открытие!

В жизни невозможно стоять на месте, нужно двигаться, а если будешь стоять, то сама жизнь быстренько скрутит тебя так, что пикнуть не успеешь. Девочка наивно полагает, что река приведет ее к Каю, но, увы: когда мы не правим лодкой, то она нас везет туда, куда хочет, а не туда куда нам нужно. Так получилось и с Гердой. Она, сама того не ведая, приплыла к старушке-волшебнице.

У этой старушки был чудесный сад. Вишневые деревья обрамляли его. На Укpаине садок вишневый выполнял функцию оберега от злой силы, а вишня считалась деревом Всевышнего. Все это намекает на то, что Герда попала в некое райское местечко, Эдемский сад.

Девочка очень понравилась волшебнице. Она была такой прехорошенькой и послушной, что старушка решила оставить у себя.

Половые контакты вне брака рассматриваются как тяжкий грех блуда , а в случае измены супруга — прелюбодеянием.

Кольцо непорочности Согласно христианскому учению, муж и жена в браке «становятся одной плотью» и несут обоюдную ответственность за сохранность брачного союза, потому как по словам Иисуса Христа: и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею?

Цитаты, подобные «И не приближайтесь к прелюбодеянию» Коран , сура Аль-Исра , 17:32 , завещают это. Однако половые отношения между супругами отнюдь не рассматриваются как нечистые или нежелательные. Иудаизм править Упоминание девственности появляется в Книге Бытия , строфе о встрече Елизара с Ревеккой: «девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж» Быт.

Первосвященнику предписывается жениться на девушке, но не на женщине Лев. Если мужчина соблазнил или изнасиловал необручённую девушку, он обязан был на ней жениться и жить с ней без права на развод Исх. Тора Втор.

Вопреки распространённому ошибочному мнению, в Иудаизме никогда не существовала смертная казнь за добрачные половые отношения за исключением инцеста.

Не узнает себя: тело словно бесится, ведет себя как абсолютно чужое, мысли лезут кто куда. И к этому нужно привыкнуть и принять. Постепенно, не суетясь.

Как менструальный цикл, он не дает себя не замечать, и эти изменения невозможно отрицать. Возможно, общаясь с цветником, глядя на то, как гордо несет каждый цветок свою красоту, Герда постепенно привыкает к красоте женского тела, естественности своих возрастных изменений, к эстетике сексуальности и постепенно ее чувственность просыпается, несмотря на колдовство старушки. Да и сама хитрость старушки наивна, ведь убрав живые розы, она забыла убрать картинку роз со шляпы! Шляпа — головной убор, она символизирует мысли человека.

То, что у нас возникает в сознании, даже если мы подавляем эти мысли, обязательно всплывет. Природа возьмет свое, как бы то ни было. Так и случилось. Живое в мертвых.

Мертвое в живых Однажды, Герда почувствовала внутреннее беспокойство, когда смотрела на шляпу старушки — она рылась в дальних уголках сознания. И… обратила внимание, что на ней розы, которых недоставало в саду. Герда опечалилась. Она прикасается к самым чувственным струнам нашей внутренней эоловой арфы, трогает нас за живое.

Арфа заиграла так тонко и протяжно, что девочка заплакала. От ее горячих слез розы взошли такими же цветущими, как они и были. Герда увидела силу своих слез, она ей потом ой как пригодится в критический момент! А пока героиня очнулась ото сна, от своих иллюзий, вспомнила о своей цели и тут же поняла, что прошло много времени, а она совсем не заметила.

На ее вопрос о Кае, розы ответили, что он жив. Все же не доверяя им до конца, она обошла весь сад, задавая другим цветам один и тот же вопрос. Так иногда мы не доверяем собственным инстинктам и полагаемся на мнение других. И что же?

Каждый цветок был занят самим собой и знал лишь свою историю. Никому нет дела до Герды, каждый из них хочет внимания к себе. Это вам что-то напоминает? Да, да.

Мифы, связанные с превращением людей в растения, известны с самых древних времен. Вошедший в историю миф о Нарциссе — юноше, который умер от неразделенной любви к себе. Не менее известный миф о Гиацинте, павшем от ревности бога ветра Зефира. Тюльпан, согласно легенде, родился из слез и крови юноши, пролитых вследствие несчастной любви к девушке, а девясил — от слез пролитых прекрасной Еленой, из-за которой разгорелась Троянская война.

Любой цветок имеет свою незабываемую историю и символику. Андерсен собрал в цветнике старушки гиацинт, лютик, огненную лилию, подснежник и нарцисс. Каждый из них рассказывал Герде о своем. Все они говорили о чем-то весьма важном.

Давайте посмотрим. Первой была огненная лилия. Она рассказала об индийской вдове, тело которой вот-вот исчезнет в пламени костра, и при этом в душе ее не угасал огонь любви к умершему мужу. Белая лилия издавна символизирует невинность, непорочность, девственность, а огненная лилия, напротив, символ пылкой любви.

Ее значение на старинном языке цветов тоже красноречиво: «меня сжигает пламя страсти». Она своей сказкой и своим видом напоминает нам, что в каждом мертвом есть живое и в живом мертвое. Что рассказал вьюнок? Вьюнок, с одной стороны, символизирует покорность, смирение, а с другой — это символ цепкости, уверенности и жизненного роста.

Последнее потому, что преследуя свою цель забраться повыше к солнечному свету, вьюнок «льстиво» обвивает стены зданий, стволы деревьев и стебли других растений, иными словами, использует других в своих целях. На что намекает Герде вьюнок? И ведь старая финка впоследствии именно это качество отметила в Герде: «Ты разве не видишь, что ей служат и звери, и люди? Что она полмира прошла босиком к своей цели».

Вот его история. Старые кирпичные стены густо увиты плющом. Листья его цепляются за балкон, а на балконе стоит прелестная девушка; она перевесилась через перила и смотрит на дорогу. Девушка свежее розы, воздушнее колеблемого ветром цветка яблони.

Как шелестит её шёлковое платье! Следующим собеседником был подснежник. Цветок, созданный для утешения Евы во время изгнания её из рая, он символизирует надежду. Потом был гиацинт — «цветок дождей» или «цветок печали», как называли его греки.

Это цветок любви, счастья, верности и вечной скорби. Его сказка была печальнее всего, о трёх юных умерших сестрах. Образ гиацинта связан с жертвой из-за любви, ведь он сам был ранее человеком. Гиацинт словно говорит Герде, что если она любит Кая, то ей придется что-то принести в жертву своей любви, и, возможно, это будет расставание с доброй старушкой.

Мы видим, что Герда вроде бы случайно выбрала каждого из них. Но, «Любая случайность всего лишь часть замысла более высокого порядка», Терри Пратчетт. Какие-то истории напомнили Герде о ее собственной. Ведь рассказывая свою сказку, каждый из них побуждает Герду вспомнить о том важном, что есть внутри нее.

О ее желаниях, чаяниях, о тех людях, которых она любит, о том, ради чего все это, о чем жизнь и какова смерть, о вечном, о том, что ей предстоит сделать и какова будет награда, и о том, кто она сама. Девочка уже колеблется, и тут нарцисс, как и положено такому цветку, хлестнул девочку по ноге своей стрелкой, желая обратить ее внимание на себя. Он рассказал историю… о себе, конечно. И это было последней каплей в чашу терпения Герды.

Тут она поняла, что пора творить свою историю. Расшатала калитку и выскочила, пока запор окончательно не заржавел. Что-то ее ждет впереди? Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Культ девственности на Руси

Девственность в мифологии связывалась с цветами лилии, апельсина, майскими цветами боярышника, маргаритки: несомненно, термин «дефлорация», что дословно значит сорвать цветок, пошел оттуда. Все ответы для определения Символ девственности в мифологии в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Как символ девственности, Артемида была всегда безупречной в этом вопросе.

Рута — символ девственности

Упоминания об этом есть в песенном творчестве: Вы слышали, добрые люди, что у нас за новость: очаровала Парасочка вдовы сына. Ой уна го околдовала в доме на пороге, Дала объема чары есть в ячменной пироге. В одном углу есть в пироге зелененькая рута, во втором углу есть в пироге гадинонька злая … В одном из вариантов легенды о девушке и нечистого, который пытался ее соблазнить, рута, наоборот, выступает как оберег. Девушку от дурного спасло лишь то, что имела при себе руту и?? Рута упоминается как приворотное зелье. В гуцульской Коломые девушка дает парню пирог с рутой, чтобы приворожить его. В балладе обманута девушка угощает парня пирогом с запеченными в нем рутой и змеей Покуття.

Она дева-воительница, богиня мудрости и военной тактики, покровительница различных искусств и ремёсел. И ещё Афина хранила непорочность. Однако несмотря на это, известен один любопытный факт.

Согласно некоторым мифам, у богини был сын — Эрихтоний. История этого факта такова: Зевс обещал исполнить любую прихоть Гефеста. И пожелал искусный кузнец Афину, дочь Зевса, в жёны. В духе мыльных опер, недоразумением в этой ситуации было то, что громовержец был не в силах нарушить данное слово.

Сервий Туллий почитал Диану потому, что как то раз услышал предание, что тот, кто словит необыкновенную корову и принесет её в жертву богини, получит власть в Италии. Будущий царь узнал об этом и хитростью совершил обряд. Позже прикрепил рога коровы к стене храма. Внешний вид Богиня Диана в мифологии, независимо от культуры, имела практически одинаковый внешний вид. Её изображали статной и грациозной. На ней была надета короткая туника, а волосы были подобраны сзади. Атрибутами всегда были одни и те же предметы. Обычно они были связаны с охотой: лук, колчан, дротики. Кроме того, часто рядом с ней замечали собак. Так как её часто называли богиней Луны, то ее иногда отображали с полумесяцем на голове. Также часто её называли богиней целомудрия, а поэтому не редко можно встретить у неё щит, который защищал её от стрел Амура. Тем самым Диана доказывала свою персонификацию целомудрия. Позже в культуре отображали богиню, наказывающую Купидона. Охотница То, что Диана богиня охоты, является самым распространенным мнением. Это связано со многими фактами. Часто её отображали с охотничьими собаками, которые преследуют животное. Чаще всего жертвой служил олень. Хотя это животное не случайно. В легенде есть объяснение его появления. Как-то раз, молодой охотник Актеон гулял по лесу и наткнулся на грот. Он увидел, как Диана купается со своими спутницами.

История этого факта такова: Зевс обещал исполнить любую прихоть Гефеста. И пожелал искусный кузнец Афину, дочь Зевса, в жёны. В духе мыльных опер, недоразумением в этой ситуации было то, что громовержец был не в силах нарушить данное слово. Но посоветовал своей дочке беречься, а если нужно — защищаться. Ранила кузнеца и его семя упало на земь, от которого Гея-земля родила Эрихтония, а за воспитание, взялась Афина. Именно поэтому Эрихтония называют как сыном Геи, так и сыном Афины. Артемида Артемида — не только богиня охоты, но и богиня женского целомудрия.

О культе девственности.

Есть распространённое заблуждение, что белое платье символизирует девственность, однако, некоторые женщины выбирают белое одеяние, несмотря на то, что не являются девственницами, в том числе выходящие замуж повторно. Некоторые элементы западной культуры больше не рассматривают добрачную девственность как достоинство, и могут намекать на неё пренебрежительно. Всё более частое среди западной молодёжи мнение, что девственность не является достоинством, стало поводом для множественных дебатов, особенно относящихся к сексуальности молодёжи. Девственность после некоторого возраста даже рассматривается некоторыми как негативное явление, предполагающее, что человек непривлекателен и сексуально незрел.

Философ Бертран Рассел , в своей книге «Почему я не христианин» утверждал, что избегать сексуальных отношений наивно и глупо, и что в долгосрочной перспективе это приводит к гораздо большему несчастью, чем в случае, если сексуальная активность присутствует. Это основывается на идее, что тот, кто глух к сексуальному желанию и удовлетворению, не сможет отличить сильную страсть от того, что называется чувством близости, и поэтому может сделать неудачный выбор партнёра, основываясь на заблуждении — ошибке, которую бы не сделал знающий это различие. В мифологии и религии девственность считается признаком особой духовной чистоты, целомудрия.

Девственница греч. Потеря девственности Потеря девственности, как первый сексуальный опыт, обыкновенно рассматривается как важное жизненное событие. Оно освещается во многих молодёжных фильмах.

Потеря девственности может рассматриваться как веха , которой можно гордиться , либо же как ошибка, которой можно стыдиться особенно, если она произошла при потере контроля над собой , в зависимости от культурного восприятия. Исторически, это восприятие испытывало сильное влияние гендерных ролей. К примеру, для мужчины потеря девственности чаще ассоциировалась с гордостью , а для женщины — чаще со стыдом.

Тем не менее, в последние годы влияние гендерных ролей ослабло, и теперь гораздо более часто потеря девственности ассоциируется женщиной с гордостью. Партнёр при потере девственности иногда в просторечии называется «отнимающим» девственность девственного партнёра. В некоторых местах такой оборот используется только если партнёр не девственен, однако в других девственность партнёра абсолютно не имеет значения.

Медицинский термин « дефлорация » означает событие потери девственности. В современной западной культуре девственность воспринимается достаточно негативно, как аргумент в пользу никчемности человека.

Однако скрыто от людей Артемида унесла Ифигению с жертвенника заменив её ланью в Тавриду, где та стала жрицей богини, требующей человеческих жертв Eur. Артемиде Таврической приносили человеческие жертвы, о чём свидетельствует история Ореста, чуть не погибшего от руки своей сестры Ифигении, жрицы Артемиды Eur. Эти факты, подчёркивающие губительные функции богини,связаны с её архаическим прошлым — Владычицы Зверей на Крите. Владычица Зверей была древней богиней Девственной Природы,Природы кормящей,дающей пищу всем своим детям.

Кормилица,Повитуха, В лесах растут ягоды, грибы, плоды и орехи, в лесах и полях водится дичь, а в реках и морях рыба. Именно там ипостасью Артемиды была нимфа-охотница Бритомартис. Древнейшая Артемида — не только охотница, но и медведица. Артемида-Диана В Аттике в Бравроне жрицы Артемиды Бравронии надевали в ритуальном танце медвежьи шкуры и назывались медведицами Aristoph. Медведица спит в берлоге ,когда рождается медвежонок -она так же спит, и выходит на свет из берлоги ,или пещеры где было логово, с медвежонком значительно отличающимся от новорожденного крохи. Хтоническая необузданность Артемиды близка образу Великой матери богов — Кибеле в Малой Азии, откуда оргиастические элементы культа, прославляющего божество плодородия.

Рудименты архаической богини в образе Артемиды проявляются в том, что она через свою помощницу в прежнем свою ипостась Илифию помогает роженицам Callim. III 20—25. Только появившись на свет, она сама помогает матери принять родившегося вслед за ней Аполлона Ароllod. I 4,1. Ей же принадлежит прерогатива приносить быструю и лёгкую смерть. Не всегда быстрая и всегда не легкая смерть ждала любого нарушившего законы Богини.

Богини — это понятно, но такое же же наказание ждало и нарушителя целостности-девственности , по отношению к девушке. Даже если она была невестой, именно для отвращения опасностей и были направленны многочисленные ритуалы и пожертвования. Печально известное «право первой ночи» ,изначально было способом «спасения» жениха от «кары божей». Из весьма древней литературы Аратос, 3 век н. Дева греч. Дине жила среди людей, но из-за нравов, окружающих ее, она улетела на своих крыльях в небеса.

И теперь ее можно видеть только как образ далекого созвездия — Созвездия Девы. Эта сакральная ,девственная ,а значит потенциальная энергия содержащаяся в теле женщины, девушки нашла наиболее подробное описание в терминах «мана» и «анангу» Героиня легенды, положенной в основу древнетамильской «Повести о браслете», Каннахи которая затем становится типичной дравидской богиней, воплощающей супружескую добродетель фактически является девственницей. Парадоксальная логика мифологического мышления не позволяет считать противоречием то обстоятельство, что девственной дравидской богине Коттравей супруге Шивы приписывается рождение сына — бога Муругана. Следует отметить один характерный для мифологии Коттравей мотив — постоянного возвращения ее девственности. Одно из имен богини — Кумари, то есть Дева. Громадную роль играет в тамильской культуре сакральная женская энергия — анангу.

Обладание энергией анангу, являющейся в данном случае выражением женского сексуального начала ср. Как показано Б. Бек, женщина занимает центральное место в дравидской ячейке родства и является источником жизненной силы, удачи для отца, брата, мужа и сына, обеспечивает благосостояние и жизнедеятельность семьи в целом.

Девственная плева девушки в этом возрасте достаточно гибкая, поэтому потеря крови будет небольшой. С возрастом она утолщается и становится менее эластичной, поэтому акт дефлорации будет более болезненным, и крови будет потеряно больше. Девственнице, возможно, будет довольно трудно найти свою девственную плеву даже после тщательного изучения наружных половых органов в подробных анатомических атласах. Вульва — это сложная вещь. Излишне говорить, что мужчина может просто потеряться в этих "джунглях".

Однако, кое-что все-таки стоит прояснить. Девственная плева — это мембрана, которая частично закрывает вход во влагалище. Она обычно находится в 2-3 см от малых половых губ. В плеве есть несколько отверстий, через которые идет поток менструальной крови. Девственная плева может отсутствовать с рождения, она может порваться во время мастурбации или при неправильном введении тампона. Случайная "самодефлорация" во время езды на велосипеде — это распространенный страх среди молодых девушек. На самом деле, это просто миф. В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением.

Среди многих народов Южной Америки это делали повитухи после рождения девочки или матери лишали невинности девочек в юном возрасте. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре. На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производили старейшие женщины клана. Иногда она сопровождалась процедурой искусственного расширения вагины. Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.

Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной или растянутой плевы. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия. На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственными опасным делом.

У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу. В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет. В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка «старший боярин» оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь.

Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить. На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически а раньше, вероятно, на самом деле лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.

Однако умыкание невесты — это круто, зрелищно и эффектно. Поэтому их крали, а они подыгрывали, бледнея от счастья. Это ритуалы, а сами браки заключались как раз на таких вечеринках — игрищах, где бродили блудницы из разных сел к слову, им было лет по 12—14 , выслеживая себе женихов, а женихи рассматривали невест во время танцев, оценивая их страстность и внешние данные. На таких игрищах, упомянутых у Нестора Летописца и в «Повести временных лет», юноши и девушки из разных сел танцевали на лесных полянах, заигрывая друг с другом, частично обнажаясь, переглядываясь и совершая страстные движения телами. Пары, сильно приглянувшиеся друг другу, уединялись, чтобы предаться любви и обменяться перстнями, сговорившись о следующей встрече, которая могла по совместительству оказаться свадьбой. Когда юная жена переезжала в дом мужа, родственники провожали её так называемыми соромницкими песнями, в которых детально описывали ей будущую первую брачную ночь и вообще всё, что ждёт её в постели с мужем. Такие песни пели в русских, белорусских и украинских деревнях вплоть до конца XIX века, а по содержанию они были настолько неприличны, что бедные монахи отказывались передавать их текст в летописях, ограничившись лишь, подобно Нестору, фразами вроде «срамословят перед отцами своими». Культ плодородия Афанасьев писал, что смысл язычества заключается в обожании природы, в её одушевлении, обожествлении.

Наши предки занимались земледелием, рассматривая изменения, происходящие в земле, как явления женского организма. Отсюда и выражение «мать сыра земля», которое понималось тогда буквально. Наши предки уже знали, что женщина плодоносит не сама по себе, для этого нужно участие мужчины, совокупление, некий сексуальный акт. И если нет стыда в материнстве, значит нет стыда и в акте совокупления. Таким образом, человеческая плодовитость и плодородие земли имели в сознании древних славян самую тесную связь. Силу растений и земли использовали для лечения бесплодия у людей и, наоборот, сексуальную силу человека очень часто направляли на стимуляцию сил земли. Особенно это касалось весенних ритуалов, чтобы пробудить землю от долгого зимнего сна, славяне веселили её, как могли, обряжаясь, заголяясь, смеясь. Мужчины могли сеять зерно без штанов или вовсе обнажёнными, мастурбировать перед посевом, орошая землю спермой. Особенно часто землепашцы любили заниматься сексом с женами и любовницами прямо на вспаханном поле, изливая при этом семя на землю, таким образом передавая ей свои силы, свою страсть. Известно, что такие ритуальные совокупления совершались на территории России и Украины вплоть до конца XIX века.

Как обрести настоящую Женскую Силу

Все ответы для определения Символ девственности в мифологии в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Ответ на вопрос " Символ девственности в мифологии ", 8 (восемь) букв. восьмая буква. Девственники имеют тенденцию предаватся само-сомнению на почве своей девственности, что приводит к чудовищной потери энергии и без всякого секса. Символ девственности в мифологии, 8 букв, на Е начинается, на Г заканчивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий