Новости шуйдин и никулин

В 1950 году Никулин и Михаил Шуйдин составили клоунский дуэт, который стал знаменитым в кратчайшие сроки. Под такими псевдонимами стали выступать дуэтом Михаил Шуйдин и Юрий Никулин. В обычной жизни, однако, по признанию самого Юрия Никулина, Михаил Шуйдин и Юрий Никулин особых отношений не поддерживали — сказывалась большая разница в характерах и образе жизни. Источник: Фото Александра Макарова\РИА Новости. Клоуны Михаил Шуйдин и Юрий Никулин и в гримерной цирка на Цветном бульваре. Нашел фотографию из цирка и вспомнил, что этой клоунаде Юрий Никулин в своей книге посвятил пару абзацев.

Жизнь несправедлива, и трижды несправедлива к напарнику Юрия Никулина - фронтовику Михаилу Шуйдину

Михаил Шуйдин - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру Осенью 1950 года Никулин и Шуйдин после очередного скандала от учителя ушли.
Михаил Шуйдин: судьба незаслуженно забытого партнера Юрия Никулина А еще опытным взглядом Карандаш заметил насколько хорошо Шуйдин и Никулин смотрятся вместе.
«Он делал то, чего не делала тогдашняя власть» | Статьи | Известия В самом начале 80-х клоунскому тандему Юрий Никулин – Михаил Шуйдин стукнуло тридцать лет.
Михаил Шуйдин 40 лет назад из жизни ушел выдающийся советский артист, напарник Юлия Никулина Михаил Шуйдин.

Фронтовые будни мастеров смеха

Смотрите онлайн видео Юрий Никулин и Михаил Шуйдин. Артисты Юрий Никулин (справа) и Михаил Шуйдин (слева) выступают на арене цирка. дуэт Юрия Никулина и Михаила Шуйдина, просуществовавший больше 30 лет, родился в студии знаменитого клоуна Михаила Румянцева - Карандаша. Юрий Владимирович Никулин был человек и артист удивительно разнообразных талантов.

Родился под Тулой, горел в танке, стал великим клоуном: история Михаила Шуйдина

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Вот и пропесочили непутёвых киношников на арене цирка. Про Шуйдина - много не сказано. Ну, и капля дёгтя. К сожалению, Михаил Шуйдин выпивал. Особенно, когда не было работы в цирке когда Юрий Никулин снимался в очередном фильме. На Никулина пьянство партнёра также оказывало негативное впечатление. Никулин был немного старше Шуйдина. Но только немного.

Казалось бы, Никулин должен был доработать до того дня, когда младший из них Шуйдин выйдет на пенсию. Но Никулин чётко сказал, Дорабатываю до своей пенсии и ни дня больше то есть, на своего коллегу Никулину было почти наплевать. При нормальных отношения такого ведь не бывает! Значит, между Никулиным и Шуйдиным были такие различия, которые мешали им дружить.

Кино В качестве киноартиста Юрий Владимирович работал в основном со столичными киностудиями — «Мосфильмом», студией им. Горького и другими. Но и в истории ленинградского кино он оставил особый след, сыграв Лопатина в «Двадцать дней без войны» 1976 Алексея Германа. Меттер убеждал не отказываться — уверял, что Герман режиссёр способный. Через несколько дней позвонил сам Алексей Герман.

Никулин снова попытался отбояриться, объяснял, что не годится по возрасту Лопатин в книге младше Никулина и по темпераменту, и вообще ему сейчас хочется ещё раз сыграть в комедии. Но «способный режиссёр» делал вид, что не слышит возражений. В итоге Никулин уступил и согласился приехать на «Ленфильм» на пробы. Пробы были тяжёлыми — чрезвычайно дотошный Герман не мог, например, просто взять форму тех лет, которая подходит Никулину по размеру. Он пробовал разные шинели в течение многих часов, пока не находился вариант, который действительно лучше прочих. То же самое с очками — по воспоминанием жены Никулина, для проб Алексей Юрьевич приготовил столько старых очков, что казалось, будто он собрал их у всех без исключения стариков Ленинграда. Не легче были и сами съёмки, участие в которых Никулин всё-таки принял. На это решение даже больше, чем Герман, бравший артиста измором, повлиял Константин Симонов, который в личной беседе с Юрием Владимировичем дал понять, что согласен с режиссёром: Никулин — идеальный Лопатин. И когда после того, как работа над фильмом уже началась, худсовет, отсмотрев снятый материал, потребовал от Германа заменить Никулина, потому что он «похож на алкаша», Симонов устроил скандал.

Константин Михайлович был членом ЦК КПСС, и с его аргументом, что это же он придумал Лопатина, вот и ему решать, как герой должен выглядеть, пришлось считаться. Страстная увлечённость Германа реализмом не оставляла нервной системе артистов шансов. Так, сцены в поезде снимались не в тёплом студийном павильоне, а в настоящем продуваемом вагоне времён войны. На экране — около десяти минут, а в жизни — больше месяца напряжённой работы. Случалось, что Никулин не выдерживал и делился с Германом тем, что накипело у него, Людмилы Гурченко и других участников съёмок, иногда на повышенных тонах. Но от полноценного бунта его удерживала мысль: а что, если Герман прав и именно так и надо? Позднее, посмотрев «Двадцать дней без войны», Никулин признал: их актёрские страдания были ненапрасны. Как и когда-то во время войны, Юрий Владимирович старался поднимать общий боевой дух при помощи шуток. Узнав, что им с Гурченко придётся сниматься в сцене свидания полуобнажёнными позднее режиссёр передумал, и в фильме всё более чем целомудренно , на следующий день он постучался к актрисе в трусах и майке, а когда та открыла, объявил: «Начнём приучать друг друга к нашим телам.

Я первый». А во время работы над сценой, где Гурченко говорит: «Обними меня, у тебя такие сильные руки», Никулин как-то раз сострил в ответ: «Ты бы знала, какие у меня ноги». Но на экране Лопатин не шутит. Смотреть фильм в первый раз для тех, кто хорошо знает Никулина по комедиям, занятие необычное. Уводя от привычных образов, разными способами давая выход ранее незнакомым оттенкам, полутонам и вариантам существования на экране, Герман, должно быть, отчасти помогал прорваться наружу и внутреннему миру Никулина. Юрий Владимирович вспоминал: когда на «Ленфильме», на пробах, он надел лопатинские очки, то впервые заметил, что стал похож на отца. Не исключено, что и в этом, кроме прочего, ценность «Двадцати дней без войны». С одной стороны, благодаря фильму почитатели таланта артиста лучше узнали Никулина. С другой стороны, и Никулин выяснил кое-что новое про самого себя.

Скорей всего, придумал Никулин. Он много снимался и знал много причин, почему дубль надо переснять. Конечно же на съёмках эти дубли любого артиста задалбывали. Никулин не был исключением. Вот и пропесочили непутёвых киношников на арене цирка. Про Шуйдина - много не сказано. Ну, и капля дёгтя. К сожалению, Михаил Шуйдин выпивал.

Особенно, когда не было работы в цирке когда Юрий Никулин снимался в очередном фильме. На Никулина пьянство партнёра также оказывало негативное впечатление. Никулин был немного старше Шуйдина. Но только немного.

Клоун Михаил Шуйдин командовал взводом американских танков «Шерман»

– В легендарном клоунском дуэте с Никулиным Шуйдин был главным, и даже весь реквизит и технику для выступлений он делал сам, потому что был фрезеровщиком пятого разряда и до войны работал слесарем-лекальщиком на заводе, – рассказал Максим Никулин. 28.9 Мб или 3gp - 8 Мб на мобильный телефон. Михаил Иванович Шуйдин появился на свет в одной из деревень Тульской области в 1922 году. Никулин Шуйдин Лошадки, Водка HQ. Легендарные репризы Юрия Никулина и Михаила Шуйдина. Советский клоунский дуэт артистов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина.

Очень народный артист

ПАРТНЕР "БАЛБЕСА": ygashae_zvezdu — LiveJournal На манеже возникали непредвиденные паузы, Никулин с Шуйдиным должны были импровизировать.
[Юрий Никулин и Михаил Шуйдин на арене цирка] Рекламный ... | Аукционы | Аукционный дом «Литфонд» Артисты Михаил Шуйдин, Татьяна Никулина и Юрий Никулин (слева направо) в интермедии «Девушка и хулиганы», 1974 г.
Михаил Шуйдин Однако при этом уточнил — так как Никулин и Шуйдин были с чувством юмора, то на шутников обижаться не стали.
Легендарная реприза 'Бревно'. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин (1978) | Цирк | Постила Жаль, конечно, что новое поколение клоунов не дотягивает до уровня Никулина и Шуйдина настоящих маэстро.

Фронтовые будни мастеров смеха

Во время своего первого самостоятельного выступления Юрий Никулин попросил учителя подыграть ему в номере, а тот не только отказался, но и добился того, чтобы этот номер был снят с программы. Никулин не спорил — ему и самому казалось, что эта реприза не была блестящей. Партнер Никулина Борис Романов ушел от Румянцева после того, как тот заявил ему, что он плохой артист, и он может в любой момент заменить его кем угодно. Он выдумывал десятки отговорок, чтобы отклонить любое наше предложение, говоря, что это еще не то, это нужно еще проверить, это, мол, не смешно или это нам еще рано». Легендарный клоун Карандаш Фото: chtoby-pomnili. Первый раз объектом его ярости стал Карандаш.

Несколько лет Никулин и Шуйдин были его ассистентами и прошли за это время суровую школу. Михаил Николаевич мог прилюдно накричать, унизить, зачастую его претензии выглядели просто как каприз. После того как ребята от него ушли и стали работать самостоятельно, Карандаш критиковал любое их начинание, причем делал это в очень обидной, если не сказать оскорбительной форме. А уж когда у коверных Никулина и Шуйдина стало что-то получаться… Страшно ревнивый к чужому успеху Румянцев нудел с утра до ночи: все это ремесленничество, примитив, который зрителю скоро надоест, вам не стоит обольщаться. И однажды Юра, который в каждый номер вкладывал кусок жизни, не выдержал: схватил огромный топор, который выпросил для реквизита у какого-то мясника, и помчался за Румянцевым.

Слава богу, цирковым удалось его догнать и отобрать «орудие возмездия»…». Шуйдин выглянул в окно и увидел, как по заднему двору цирка бежит Карандаш, а за ним мчится Никулин с топором в руках. Позже он признавался, что ничего не помнил — будто пелена застлала глаза. Ни до, ни после этого никто из его знакомых не видел его в таком состоянии — он никогда не участвовал в конфликтах и был очень миролюбивым. При этом позже Никулин всегда отзывался о своем учителе с уважением, признаваясь в том, что это сотрудничество дало ему колоссальный опыт.

Бронетехника изнашивается и гибнет за считанные дни или недели сражений. Боевые машины, оставшиеся на ходу, поступают на вооружение более боеспособных частей, а остатки танкового отряда отправляют в тыл на пополнение и переукомплектование. Танки теряли в каждом бою, и теряли помногу. Но Шуйдину повезло — и он, и его боевая машина остались целы. В конце августа 1943 года в одном из боёв защитник уничтожил несколько противотанковых орудий, пулемётных гнёзд, а также шестиствольный миномёт, два грузовика и около 20 солдат противника. Это сражение принесло ему орден Красной Звезды. В следующих боях танковая бригада понесла серьёзные потери, а сам Шуйдин получил ранение. Весной 1944 года укомплектованная новенькой ленд-лизовской техникой — «шерманами» и «валлентайнами» — бригада отправилась в пекло операции «Багратион». Только что вышедший из госпиталя защитник был в числе танкистов, которые ударили по врагу на севере Минской области и форсировали Березину. На его боевом счету — изрядная свалка горелой немецкой техники и целое кладбище вражеской пехоты.

В представлении к званию Героя Советского Союза значится почти десяток танков и самоходок и не один десяток солдат.

Никулин Юрик — флегматичный неулыбающийся персонаж, не лишённый черт трогательности и наивности. Шуйдин — предприимчивый мастер на все руки , неунывающий «рубаха-парень», задира, который всё время стремится разыграть своего приятеля [1]. В некоторых интермедиях дуэта в качестве третьего партнёра выступала жена Юрия Никулина — Татьяна Николаевна [1].

Если долго находился не в духе и мог что-то резкое сказать Татьяне Никулиной. Тут Юрий Владимирович взрывался. Но через день-два все шло по-прежнему». У Шуйдина были золотые руки. Трюки в номерах дуэта придумывал он и сам же изготавливал реквизит. Часто на гастроли клоуны выезжали с семьями. А жены Татьяна и Зинаида участвовали в их репризах. Шуйдины вырастили двоих сыновей Вячеслава и Андрея, тоже ставших артистами цирка. А единственный наследник Никулина Максим, выучившись на журналиста и поработав по специальности, бросил профессию, чтобы помогать отцу.

Никулин и Шуйдин

Юрий Никулин и Михаил Шуйдин более тридцати лет вместе проработали на манеже. Начав работать самостоятельно, они составили знаменитый клоунский дуэт Никулин и Шуйдин, хотя по характеру артисты были совершенно разные. Артисты Михаил Шуйдин, Татьяна Никулина и Юрий Никулин (слева направо) в интермедии «Девушка и хулиганы», 1974 г.

С передовой на арену цирка: как воевали клоуны Никулин и Шуйдин

Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. ОГРН 1177746005667.

Как-то перед представлением у Разинского созрел гениальный план. Он предложил Кио разыграть товарищей и налить им прямо на арене по стакану водки. Тот идею оценил и согласился воплотить задуманное. Тут-то и началось самое интересное! РИА Новости Двое в клетке, услышав незнакомый текст, уши насторожили, а Кио продолжает: — Но только нужно, чтобы они выпили все до дна, иначе могут снова начать озорничать. Давайте вместе с вами проследим за этим.

Наливает по полному стакану водки и протягивает клоунам.

По заданию командования организовывал концерты самодеятельности, в которых был и главным актёром, и конферансье, и певцом, и — уже тогда — клоуном. Сам сочинял клоунады, сам делал костюмы, сам же и выступал в паре с товарищем, Ефимом Лейбовичем. Победу Юрий Владимирович встретил в звании старшего сержанта и с медалями «За отвагу», «За оборону Ленинграда» и «За победу над Германией».

В августе 2021 года в честь Никулина-воина переименовали часть сквера Пограничников в Сестрорецке — теперь это сквер Юрия Никулина. Цирк В 1949 году, когда Никулин работал в Цирке на Фонтанке, на представление пришёл тот самый Ефим Лейбович, с которым в войну они были клоунской парой во фронтовой самодеятельности. Посмотрев половину выступления, Лейбович заглянул за кулисы и честно сказал: не понравилось — в армии было живее и смешнее, а тут не то. Что ж, после войны у Юрия Владимировича и впрямь началась совсем другая жизнь.

Выучившись цирковому мастерству, он приступил к работе на вторых ролях у тогдашней суперзвезды — клоуна Карандаша артист Михаил Румянцев , который вскоре вывез Никулина на гастроли в Ленинград. Чего только не приходилось делать — например, ездить в Ботанический сад и просить у сторожа бертолетову соль, которая нужна была Румянцеву, чтобы делать взрывающиеся хлопушки. Зато можно было наблюдать за работой мастеров — не только за Карандашом, но и за дуэтом Демаша и Мозеля, классической парой-буфф, которая тоже в то время работала в Ленинграде. В 1956-м, уйдя от Карандаша вместе с партнёром Михаилом Шуйдиным, Юрий Владимирович снова оказался на Фонтанке — выступал в программе иллюзиониста Эмиля Кио.

А в 1958 году Никулина и Шуйдина, уже самих по себе, пригласил отработать сезон в Ленинградском цирке его тогдашний художественный руководитель Георгий Венецианов. Им нужно было заполнять паузы в режиме «весь вечер на манеже». Раньше такого делать не приходилось, клоуны сомневались: получится ли? Венецианов настаивал, напоминал, что не боги горшки обжигают.

Попробовали — получилось. Затем Венецианов позвал их поработать ещё раз. И ещё. Выступая не только как худрук, но и как наставник, он помогал Шуйдину с Никулиным разрабатывать программу — уникальный репертуар клоунад и реприз.

В том, что их творческий дуэт состоялся и в своё время был очень популярен, немалая заслуга Венецианова и Цирка на Фонтанке. Интересно, что в качестве клоунов в Ленинграде Никулин с Шуйдиным появлялись не только на манеже, но и в Мариинском театре. Правда, всего однажды — в рамках городской конференции устроили концерт мастеров искусств, на котором клоуны представляли цирк. Не всем идея позвать циркачей в тогдашний Театр оперы и балета имени Кирова пришлась по душе.

Кто-то сказал за кулисами, что клоуны в Мариинке — это позор. Никулин огорчился, потом поделился этим с Венециановым. Георгий Семёнович утешил его, поделившись соображением: и в Мариинском театре есть свои дураки. Телевидение В 1964 году Шуйдин и Никулин снова выступали на Фонтанке.

Как раз тогда Ленинградская студия телевидения решила подготовить документальный телефильм под названием «Мы идём в цирк». В самом начале, на титрах, когда даже ещё не появилось название фильма, уже во множестве мелькали портреты Никулина. Первый кадр ленты: диктор Сергей Тулупников разглядывает афишу вечернего представления, на которой, конечно же, Никулин. В 1964 году он уже снялся и у Гайдая, и в популярных «Когда деревья были большими» и «Ко мне, Мухтар!

И на ТВ, и в цирке понимали, кого зритель захочет видеть прежде всего.

Однако, несмотря на храбрость, проявленную в сражениях, и многочисленные ранения, Героем Советского Союза Михаил Иванович так и не стал. Его кандидатуру отклонили. Вместо этого ему вручили одну из самых высших наград — орден Красного Знамени. Ожоги под гримом комика После Победы Шуйдин закончил цирковое училище и стал работать клоуном. Он выступал на арене вместе с прославленным артистом Юрием Никулиным. Их замечательный дуэт принес зрителям много радости и обогатил цирковое искусство уникальными номерами. Однако, несмотря на столь веселую профессию, Михаил Шуйдин никогда не забывал о том, что ему пришлось перенести в годы войны.

Последние гастроли Юрия Никулина

Но сейчас его ждали в Подольске — мама, любимая девушка Зина. Три дня пролетели, как три минуты. Провожая Мишу обратно на фронт, никто из родных тогда не мог и предположить, какие тяжкие испытания выпадут на его долю, какой долгой и трудной станет его дорога домой. Мы идем вперед! В операции «Багратион» важнейшая роль отводилась танковым войскам. Планировалось ударить мощнейшим бронированным кулаком: 2 танковыми армиями, 5 отдельными танковыми и 2 отдельными механизированными корпусами, 16 отдельными танковыми бригадами, 39 танковыми полками и более чем 70 полками самоходной артиллерии! Особая роль в этой армаде отводилась 3—му гвардейскому Сталинградскому механизированному корпусу. В составе мобильной конно—механизированной группы совместно с 3—м гвардейским кавалерийским корпусом в полосе 5—й армии 3—го Белорусского фронта корпус вводился в прорыв в направлении Богушевск — Сенно — Черея — Холопеничи — озеро Палик в бассейне Березины. Забегая вперед, скажу, что со своей задачей танкисты 3—го гвардейского корпуса справились блестяще.

Они разрезали оборону немцев и, стремительно продвигаясь вперед на своих «шерманах» и «валентайнах», первыми врывались в Черею, Холопеничи, Лепель, Мстиж, Бегомль, Зембин, Плещеницы, Красное, Молодечно, Вилейку, Сморгонь. Освободив всю северную часть Минской области, первыми из частей Красной Армии форсировали Березину, чем обеспечили разгром врага в районе Борисова и Минска. В этих славных боях геройски сражался и взвод Михаила Шуйдина. Так удивительно совпало, что именно в этот день согласно приказу командующего бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии он стал гвардии старшим лейтенантом. Врезалось ему в память и тогда же зачитанное перед строем обращение Военного Совета 3—го Белорусского фронта: «Стонет под фашистским игом родная Белоруссия, взывает к нам и зовет к беспощадной мести. Настал час суровой расплаты! Мы идем вперед на освобождение Советской Белоруссии! Их творчество опалил фронт Юрий Никулин, народный артист СССР, Герой Социалистического Труда Любимый многими поколениями зрителей прекрасный актер кино, замечательный цирковой артист Юрий Никулин имел за плечами и военную, боевую биографию.

В 1939 году его призвали в армию, Юрий Владимирович стал служить в войсках зенитной артиллерии. Участвовал в советско—финской войне. В Великую Отечественную воевал под Ленинградом до 1943 года. Получил звание старшего сержанта. Затем его направили в 72—й отдельный зенитный дивизион под Колпином. Демобилизовался Юрий Владимирович в 1946 году. После войны пытался поступить во ВГИК, другие театральные институты, но его не приняли — не находили в нем актерских способностей. В конце концов, Никулину удалось поступить в студию клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре.

После ее окончания стал работать сначала с популярным советским клоуном Карандашом, а после с Михаилом Шуйдиным. Смоктуновский в селе Татьяновка Красноярского края в семье крестьянина. Кстати, его настоящая фамилия — Смоктунович. Прадед Иннокентия Михайловича, белорус по национальности, служил егерем в Беловежской пуще. Так случилось, что он случайно убил зубра, в результате чего по доносу был сослан в Сибирь. Отец Смоктуновского ушел на фронт в 1941 году. Погиб в 1942—м. А в 1943—м начались военные пути—дороги и сына.

Сначала его направили в военное училище. На фронте Иннокентий Михайлович попал в самое пекло, на Курскую дугу. Участвовал в форсировании Днепра, освобождении Киева. Вспоминая войну, Смоктуновский говорил: «Не верьте, что на войне не страшно, это страшно всегда. А храбрость состоит в том, что тебе страшно, а ты должен преодолеть животный ужас и идти вперед, и ты это делаешь». Во время наступления на Киев Смоктуновский попал в плен. А тем временем в Красноярск матери пришла повестка, что сын пропал без вести. Спасла его старушка украинка, подобравшая умирающего от истощения солдата, несмотря на смертельный риск за укрывательство.

Затем было несколько месяцев в партизанском отряде Каменец—Подольского соединения.

И есть за что. Большое личное уважение у меня вызывает военный опыт Никулина. Судя по его артистической биографии, в душе он совсем не про войну, не про то, как убивать и защищаться. Все люди его поколения сделали очень сложный выбор помимо своей воли — время заставило. Появилась необходимость защищать свою Родину и пойти на войну — и они пошли. Это вызывает большое уважение.

Таланты поколения, опалённого войной, были обогащены тяжёлым боевым опытом. Люди становились честнее, правдивее, искреннее, были более понятными народу. Они оставались довольно простыми в общении. Как раз открытость и простота — неотъемлемые части колоссального обаяния Юрия Никулина, которое подкупает. Сейчас среди условно творческой молодёжи принято считать, что завоевать симпатию больших масс можно только пошлостью, юмором ниже пояса, подражанием простонародной речи… Берите пример с великих! Никулин был понятен и любим огромным количеством людей, хотя никогда не опускался до хамства и пошлости. В искусстве его поколения этого не было.

От современных звёзд и звёздочек иногда приходится слышать: «Это люди такие — они требуют, им это нравится…» Ничего подобного! Это ваше неумение работать ищет себе аудиторию.

Они почти не говорили на общие темы. И вообще долгие годы между ними шло скрытое соперничество.

Причем особенно это касалось Шуйдина, который завидовал той славе, которую обрел его партнер благодаря кинематографу. У него самого, как мы помним, на этом поприще дела так и не пошли. В итоге Никулин всегда шагал впереди Шуйдина — и по зарплате она была сначала на сто рублей больше, а потом, учитывая гонорары Никулина в кино, эти цифры стали и вовсе астрономическими , и по званиям. Видя эти переживания, Никулин, как мог, старался их хотя бы минимизировать.

Еще Шуйдина раздражало, когда к ним в гримерку приходили разные люди и восторгались только его партнером, а его практически не замечали. И Никулин, чувствуя неловкость момента, тут же представлял своего партнера. Но это мало помогало — гости все равно все внимание обращали на Никулина, который к тому же был виртуозным рассказчиком анекдотов. Поэтому Шуйдин старался бочком-бочком покинуть гримерную.

Иногда Михаил Иванович взрывался и мог весьма нелестно отозваться о своем партнере.

По странному стечению обстоятельств гостиничных номеров всей труппе не хватило из-за какого-то комсомольско-партийного слёта и советских артистов поселили в пригороде столицы Латвии. Небольшой уютный отель с отличной кухней и выпивкой. Конечно вечерком посидели, выпили. Всё чинно-благородно без конфликтов, местное население не обижали. Утром головная боль, но Шуйдин привык просыпаться рано и вышел на крыльцо покурить. Вдруг видит машина "скорой помощи" не может проехать на узкую улочку из-за вставшей там легковушки возле которой туда-сюда бегает плюгавенький мужичонка в слезах и панике. Выяснилось, что у него супруга рожает раньше срока, роды возрастные, сложные, двойня, кровотечение, вызвал врачей, а те по узким, средневековым улочкам проехать не могут потому что некто товарищ Лиепиньш - местный партийный начальник свою новенькую "Волгу" убирать не хочет и разговаривает с соседями через дверь. Врачи выскочили из своего автомобиля метнулись к бедняге домой, потом вернулись безаппеляционно заявив, что нужна срочная госпитализация, а "Волга" всё стоит.

С передовой на арену цирка: как воевали клоуны Никулин и Шуйдин

В 1950 году Никулин и Михаил Шуйдин составили клоунский дуэт, который стал знаменитым в кратчайшие сроки. Значит, между Никулиным и Шуйдиным были такие различия, которые мешали им дружить. Смотрите онлайн видео Юрий Никулин и Михаил Шуйдин. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Никулин и Шуйдин — советский клоунский дуэт артистов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина. Посвящен он был открытию уникального памятника Юрию Никулину и его напарнику по сцене Михаилу Шуйдину.

Памятник клоунам Юрию Никулину и Михаилу Шуйдину

Дуэт Никулина и Шуйдина - Экспресс газета Кадр 2 из видео Легендарные Репризы Юрия Никулина И Михаила Шуйдина.
Клоун Михаил Шуйдин командовал взводом американских танков «Шерман» | Донбасс Times На радость светским любителям цирка, дуэт Михаила Шуйдина и Юрия Никулина просуществовал более 30 лет.

Родился под Тулой, горел в танке, стал великим клоуном: история Михаила Шуйдина

А это съемки всего лишь. И приехал он правильно. Отец рассказывал вам о фронте? Когда я был маленьким, пару раз подъезжал к нему с вопросами про войну.

А он плавно уходил от них. Я почувствовал, что эта тема ему в тягость. Все артисты того времени так или иначе были связаны с войной.

Кто-то прошел фронт, кто-то был в эвакуации, пережил блокаду. Война никого не обошла. К столетию со дня рождения великого режиссера А самый главный праздник для Юрия Никулина был 9 Мая.

День Победы — это святое. Иногда приезжали его фронтовые друзья из Ленинграда. Самый близкий его друг Марат, с которым прошел полвойны вместе, как и отец, был москвич.

Когда они вместе демобилизовались, он был свидетелем на свадьбе моих родителей.

Он тоже воевал, как и я, фронтовик. В первые годы было такое чувство, будто он тогда был рядом.

Доверял ему очень и не ошибся. Мы с ним проработали долгую жизнь на манеже. Когда я уходил, мне было грустно.

Он уже работал со своими сыновьями, передавал им свой опыт, мечтал ребят в полном блеске выпустить в свет. Но не дожил до этого... Слепил сразу несколько разных носов.

Делал их из марли, смачивая ее в клейстере. Готовые носы положил для просушки на батарею в своей гардеробной. К концу вечера носы...

Подозревали уборщицу, вдруг она выкинула? Когда выяснилось, что она непричастна, Михаил заподозрил коллег. Но те клялись, что носы не трогали.

На второй день Шуйдин опять слепил несколько носов и положил их сушиться. Носы вновь исчезли. Шуйдин стал подозревать заговор.

На третий день опять слепил, положил сушиться и пригрозил: «Увижу, кто притронется к носам, убью! Неизменным партнером клоуна Карандаша была собака - скотч-терьер по кличке Клякса. Мы также встречались с ним в одних программах на гастролях.

В сознании людей, приходивших в цирк, Никулин и Шуйдин неразрывно связаны, они были равноправными партнерами на манеже, настоящим дуэтом. Дядя Миша был очень спокойным, простым, добрым, интеллигентным, нежным человеком. Свою долю успеха и славы Шуйдин получал.

Вся эта ерунда по поводу зависти - совсем не про него.

Основным рассказчиком в фильме стал Ю. Юрий Владимирович подробно и с мягким юмором вспоминает о том, как началась его актерская карьера в цирке, как к этому отнеслись его близкие, вспоминает о Великой Отечественной войне, участником которой он был, рассказывает о своей книге "Почти серьезно", которая тоже посвящена цирку... В передачу включены лучшие клоунские номера Ю. Никулина и М.

Подробнее поговорим о любимце миллионов советских и российских зрителей - Юрии Никулине, которого не стало в этот день в 1997 году. Юрий Владимирович Никулин 1921-1997 — советский и российский артист цирка клоун , цирковой режиссер, киноактер, телеведущий, народный артист СССР 1973 , участник Великой Отечественной войны. Юрий Никулин «Про меня уже врут, пишут: «великий клоун», — сказал Юрий Никулин в одном из интервью. Да, мы были хорошими клоунами, добротными клоунами. Но популярным меня сделало кино.

Публика видела во мне Балбеса, и я публике подыгрывал. Я не считал Балбеса отрицательным героем, я его любил: странного, неунывающего, добродушного. Когда предлагали играть предателей или шпионов, я отказывался…». Детство Родился Никулин 18 декабря 1921 года в Демидове ныне Смоленская область. Отец Юрия Никулина Владимир Андреевич родился в Москве, но демобилизовавшись из Красной армии и окончив курсы Политпросвета, устроился в драматический театр в Демидове. Их фильма "Двадцать дней без войны" В 1925 году семья перебралась в Москву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий