бренд модной одежды по демократичным ценам. С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп».
Фонд «Дети-бабочки» и sela выпустили совместную капсулу
Похороны Остроброда запланированы на 19 февраля, церемония пройдет в Израиле. Борис Остроброд родился в Свердловской области в 1957 году. В Ленинграде получил техническое образование, а в 1990-е вместе с семьей переехал в Израиль, где начал заниматься бизнесом.
Бренд создан для мам и детей, поэтому в своей деятельности уделяет особое внимание осознанному потреблению и экологической повестке. К тому же, сдавая ненужную одежду, родитель даёт позитивный пример ребенку, учит его заботиться об окружающей среде и помогать нуждающимся. Во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужные вещи любого бренда и получить в подарок скидочный купон.
Открытия пришлись не только на Петербург, но и Саратов, Астрахань, Таганрог и другие города. Глава ретейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько отметила, что бренду предстоит серьезная работа с точки зрения маркетинга и позиционирования, поскольку сейчас марка не ассоциируется с модными магазинами.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Трансграничная передача персональных данных 7.
Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения 8. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Персональные данные включают в себя следующую информацию: - ФИО - Контактная информация телефон, адрес электронной почты - Дата рождения Целью обработки персональных данных является оказание услуг и предоставление информации о товарах и услугах, а также осуществление связи с Субъектом персональных данных. Обработка персональных данных может включать следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обновление, изменение, передачу третьим лицам, блокирование, удаление и уничтожение.
Другие новости
- В Челябинске выставили на продажу дизайнерский бренд SelSovet
- Снимки экрана (iPhone)
- Новости партнеров
- Новости магазина Sela
Sela представила мужскую линейку одежды
В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский бренд одежды sela выпустил женскую капсулу футболок с принтами картин из собрания Третьяковской галереи. Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook.
SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны
В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей.
Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку.
Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее. Первые три месяца этого года мы только начали получать наш новый товар, который произвели уже в рамках новой концепции, осваивались на рынке и строили грандиозные планы, но случилось то, что случилось.
Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями.
О том, что в офисе «Мэлон Фэшн Груп» находится часть персонала Sela, рассказал один из контрагентов двух компаний. Передают ли они дела или идет их интеграция в коллектив «Мэлон Фэшн Груп», я не знаю. Но о покупке Sela говорят как о свершившемся факте», — рассказал источник. Секрет Полишинеля Sela уже уведомила своих арендодателей о смене собственника, рассказал один из крупных девелоперов торговой недвижимости. И все вопросы, связанные с дизайном и продажами магазинов, надо решать с «Мэлон», - рассказал девелопер. В «Мэлон Фэшн Груп» на запрос редакции не ответили. Если ориентироваться на данные 2017 года по выручке, то это около 3 млрд рублей. В марте основатель компании Борис Остроброд рассказал «Ведомостям» и «Коммерсанту», что компания планирует развивать магазины нижнего белья и товаров для дома и для этого потребуется 1,3 млрд рублей. Борис Остроброд планировал привлечь инвестора в обмен на долю в бизнесе. О том, что старейшая в России одежная сеть готовится к продаже, можно почитать здесь. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual.
Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; 2. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3. Фамилия, имя, отчество; 3.
Новый магазин одежды Sela откроется в ТЦ «Мега Дыбенко»
sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей | новости PROfashion/журнал PROfashion. |
Sela увеличила ассортимент в 1,5 раза | gotoMall | Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Sela — одежда для всей семьи). |
Новогодняя коллекция sela | В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. |
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей | Женская одежда, мужская одежда, детская одежда, нижнее белье. |
Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных | Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. |
Фонд «Дети-бабочки» и sela выпустили совместную капсулу
Лайфстайл бренд для всей семьи Женские, мужские и детские коллекции 0-2 года, 2-6 лет, 7-14 лет. Связаться с нами: @hello_sela. Российский бренд одежды Sela планирует увеличить количество магазинов. Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
В Ростове в 2024 году появится универмаг одежды Sela нового формата
Купальники и пляжная одежда для детей. С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями. Продажа детской одежды Sela (Села) по цене от 100 ₽ до 5529 ₽. Более 12 784 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты.
Каталог товаров Sela
Лимитированная коллекция с любимыми героями! | Женская одежда, мужская одежда, детская одежда, нижнее белье. |
Коллаборация SELA с Ботаническом садом | Основатель петербургского бренда одежды Борис Остроброд погиб в автокатастрофе в Латвии 9 февраля. |
SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны
Одновременно с этим бренд начал и расширение самих магазинов, которые теперь занимали гораздо большую площадь. Произошло и репозиционирование бренда: акцент был перенесен на молодежную аудиторию. В 2007 году корпорация запускает линейку косметических средств по уходу за волосами и телом, линию детской косметики и три косметические линии SPA. В тот же год начинается выпуск женской, мужской и детской обуви. Торговая сеть из более 450 магазинов из них — 114 собственных магазинов корпорации охватывает 300 городов в 8 странах Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Грузия, Армения, Кыргызстан. Таким образом, в год Села выпускает около сотни коллекций, предлагая своим покупателям около 1800 новых моделей. Стиль Sela — комфортный и удобный casual. Именно такую одежду предпочитают клиенты бренда — уверенные в себе и имеющие индивидуальный стиль молодые мужчины и женщины.
Трагедия произошла в Латвии.
Автомобиль, за рулем которого находился 65-летний Борис Остроброд , ехал по дороге, которая проходит вдоль озера. В какой-то момент водитель потерял управление и автомобиль съехал в воду и перевернулся.
Бренд sela — заботливый помощник для мамы и ее монстров, поэтому мы поддерживаем осознанное потребление и бережное отношение к окружающей среде. В магазинах действует постоянная акция: сдай ненужную одежду и получи купон на скидку. А еще бренд регулярно выпускает коллекции из органического хлопка и переработанных материалов, что позволяет дать вещам вторую жизнь и уменьшить углеродный след. Пространство магазинов sela позволяет максимально комфортно совершать покупки с детьми: в них много места и есть большие примерочные, в том числе и для мам с коляской.
Брюки, футболки и топы декорированы элегантными флоральными орнаментами и вышивкой. Вместе с расцветающей весенней природой будут отлично смотреться тренч и аксессуары.
Please wait while your request is being verified...
Аутфит в стиле smart casual из прямых джинсов, футболки и пиджака отлично подойдет для работы, трикотажный костюм из худи и джоггеров — для прогулок с детьми и поездок за город, а платья приталенного и ярусного кроя — для особых случаев. Создать mom-friendly комьюнити и помочь сформировать гардероб для себя и детей из классных и актуальных вещей». Также у бренда sela можно найти модные образы для детей всех возрастов. Слоган коллекции: «Wear art», а ее основная идея — соединить великие произведения искусства с базовым гардеробом. Для картины Николая Рериха «Заморские гости» 1901 года выбран оттенок зеленого яблока, который подчеркивает синеву моря, изображенного в произведении. Принт с картиной Константина Коровина «На берегу моря в Крыму» 1909 года нанесен на нежно-желтую ткань футболки, еще один трендовый цвет весны-лета 2022.
При разработке технологичной коллекции дизайнеры учитывают все потребности детей и особенности ее использования. Поэтому такой ассортимент имеет проклеенные швы, мягкий флис в отделке внутри, усиленную ткань на коленях, съемные капюшоны на утяжках, съемные силиконовые штрипки для непопадания снега в ботинки, эластичные лямки для удобной носки в помещении, светоотражающие принты и детали, а также усиленную ткань по низу, чтобы защищать одежду от быстрого износа. Дополнительно утеплить ребенка позволяет термобелье и джемперы из мягкого флиса, а также теплые аксессуары, в числе которых перчатки и варежки из водоотталкивающих материалов. Особое внимание было уделено и новой горнолыжной линейке для детей от 9 до 14 лет, которая имеет маркировку с двумя и тремя снежинками. В ассортименте представлены куртки и брюки из мембранной ткани — всего около 30 наименований.
Особое внимание было уделено и новой горнолыжной линейке для детей от 9 до 14 лет, которая имеет маркировку с двумя и тремя снежинками. В ассортименте представлены куртки и брюки из мембранной ткани — всего около 30 наименований. К перечисленным выше деталям были добавлены, в том числе, петельки на рукавах для крепления перчаток, карманы из сетки для очков внутри, платок из микрофибры для протирки очков, регулятор-утяжки по талии внутри. Другие сообщения этого раздела:.
В Москве и Санкт-Петербурге акция продлится до 31 марта. Статьи по теме.
Лимитированная коллекция с любимыми героями!
Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико. Основатель торговой сети Sela Борис Остроброд погиб 9 февраля в ДТП в Латвии, сообщил в соцсетях его двоюродный брат Аркадий Пекаревский. В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд. Найдите удивительные предложения – Распродажа Sela. Просмотрите свыше 465 товаров и получайте онлайн-скидки до 90%. 4=3 в ТВОЕ 25% именинникам в GJ 30% на всю одежду в Маленькая Корея При покупке от 10 000₽ скидка 500₽ в Trends Brands.
Новости магазина Sela
- В Петербурге появятся новые магазины от местно бренда одежды Sela
- sela moms & monsters |
- Другие новости и акции
- Владелец брендов Befree и Love Republic купил сеть магазинов Sela - Ведомости
- Sela соберет ненужную одежду
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Компания Melon Fashion Group выкупила магазины одежды Sela
Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом. Торговая марка Sela — это российский семейный бренд. Было интересно?
Остроброда спасти не удалось, его похоронят в Латвии. В 1991 году компания Sela была основана Остробродом совместно с двоюродным братом и партнером Аркадием Пекаревским.
Площадкой для мероприятия стал отель Radisson Blu. Мы побывали там и поговорили с создателями самых ярких коллекций. FashionDay проводят с 2018-го дважды в год: в сезоны весна-лето и осень-зима.
В этот раз из 63 участников осеннего маркета 54 представляют Челябинск, остальные бренды из других городов. Давайте посмотрим, что приготовили наши дизайнеры на предстоящий сезон. Организаторы говорят, что старались подобрать для показов коллекции с «разными ДНК» Источник: Дарья Пона В этом сезоне снова актуальны «животные» принты на ткани, темные и глубокие оттенки Источник: Дарья Пона Впрочем, есть среди дизайнеров любители цветочных и нежных принтов. Их фишка — костюмы из флиса ярких, неоновых оттенков. Девиз бренда — «кайфовый шмот на каждый день».
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров называет сделку «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», оценивая бизнес Sela в 600 млн руб. По итогам 2019 г. Новый владелец Sela уже разработал новую стратегию развития бренда. Первые магазины с новой концепцией начнут открываться весной-летом 2020 г. Партнер Deloitte Егор Метелкин считает отказ от продажи мужской одежды в магазинах Sela успешной стратегией: «Сегмент женской и детской одежды сейчас самый востребованный на российском рынке». Недавно другой крупный продавец одежды — Concept Group объявила о запуске магазинов нового формата, где будут представлены все бренды группы, включая детскую одежду и женское белье.