Новости ржд для работников

РЖД увидели риски потерять более 60% рабочей силы для проекта расширения Восточного полигона из-за мобилизации сотрудников подрядных организаций. Группа Наша работа-ОАО"РЖД" в Одноклассниках. Группа для тех кто любит свою работу на Российских Железных Дорогах. Главная» Новости» Зарплаты ржд что нового 2024 ржд.

«Никакого "бунта" или забастовки там нет»: в структурах РЖД прокомментировали протесты проводников

Это наш неизменный приоритет. В документе полностью сохранён весь спектр социальных гарантий и льгот» — отметил Олег Белозеров изданию «Гудок».

Он заявил об этом на общесетевом селекторном совещании. Отмечается, что сохраняются гарантийные выплаты, установленные государством для привлечения работников на Дальний Восток.

Такая мера позволит усилить кадровый потенциал железных дорог.

На действие текущих льгот нововведение не повлияет. С 1 января 2023 года некоторые сотрудники железнодорожной инфраструктуры получат бесплатное питание. Однако они должны заниматься определенной деятельностью. Порядок получения льгот утвердят местные власти в сфере транспорта. Так, на основании ст. Однако это касается только тех, кто трудится на соответствующих объектах больше 4 часов подряд.

А что касается правил обеспечения преференцией, то их устанавливают местные госорганы, подконтрольные Министерству транспорта.

RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Реализация этих проектов позволит увеличить объёмы провозимых грузов в направлении портов Дальнего Востока.

Сотрудникам РЖД проиндексируют зарплаты

Холдинг РЖД с 1 мая внепланово проиндексирует зарплаты сотрудников на 5%. Это вторая индексация с начала года. В итоге ипотека для работников РЖД получается значительно дешевле, чем ипотека на общих основаниях от банков. Медицинское обслуживание работников в негосударственных учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД» по полису добровольного медицинского страхования.

Сотрудники РЖД

Таким образом, с августа 2023 года работники ОАО РЖД могут рассчитывать на увеличение своих окладов в соответствии с указанными процентами повышения зарплаты. Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД). частный портал, независимый от РЖД. Форум работников. Размер повышения зарплаты для работников с высшим образованием ОАО РЖД, одно из крупнейших предприятий в России, приняло решение о повышении зарплаты для своих работников с высшим образованием с 1 августа 2023 года. Положение о выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании. Согласно последним новостям, с 1 августа 2023 года заработная плата работников ОАО РЖД будет проиндексирована на определенный процент. Предусмотрено, что бесплатным рационом питания (натуральным довольствием) обеспечиваются работники, выполняющие на объектах инфраструктуры более четырех часов подряд во время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону.

В РЖД пройдёт внеочередная индексация зарплаты || Новости 03.11.2023

Во время работы участницы обсудили мероприятия в области создания комфортных условий труда и карьерного роста, поддержки семей и материнства, затронули темы реализации благотворительных проектов, а также сохранения профессиональной преемственности и династий среди железнодорожников. Все желающие смогли принять участие в практических занятиях, направленных на развитие профессиональных и управленческих навыков.

Железнодорожная отрасль, по его словам, испытывает особенно острую потребность в специалистах со средним профессиональным образованием. Причинами кадрового голода он назвал сокращение трудоспособной доли населения и реальный рост объема производства, связанный с импортозамещением. Проблему нехватки специалистов Шаханов предложил решать в том числе с помощью привлечения на работу иностранных граждан и осужденных к принудительным работам. Это те осужденные, которые осуждены к принудительным работам. Понимаем все риски этого источника, безусловно», — отметил топ-менеджер. Шаханов пояснил, что такой вариант может подойти для восполнения дефицита кадров в труднодоступных районах Забайкальского края. Привлечение иностранных граждан тоже имеет ряд проблем, одна из которых — перерасчет заработной платы в рубли, заключил он. Ситуация в транспортной отрасли Сейчас, по оценке Минтруда, больше всего сотрудников на российских предприятиях требуется в обрабатывающем производстве, строительстве и транспорте. Об этом 21 сентября на расширенном заседании президиума Госсовета заявил министр труда и социальной защиты Антон Котяков.

Мы гордимся нашим учреждением и желаем дальнейшего развития и новых успехов во всех начинаниях. Ваш труд и профессионализм способствуют повышению качества жизни и здоровья нашего общества.

Лидеры России Совет Федерации С гордостью объявляем, что «Клиническая больница «РЖД-Медицина» города Тверь заслуженно заняла второе место в номинации «За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы».

На мероприятии были подведены итоги федерального этапа конкурса социальных проектов.

РЖД снова проиндексируют зарплаты работников

RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Реализация этих проектов позволит увеличить объёмы провозимых грузов в направлении портов Дальнего Востока.

Доступ возможен в корпоративной сети Интранет, а также с мобильных устройств.

Функционал портала постоянно развивается, сейчас здесь представлен широкий спектр цифровых услуг помимо организации электронного кадрового документооборота. Он обеспечивает полную прозрачность предоставляемых в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД» социальных гарантий, дает доступ к корпоративному банкингу, управлению полисом добровольного медицинского страхования, организации обучения и т. Благодаря нему среднее время на получение услуги сократилось вдвое, снизились нагрузка на работников кадрового блока компании и административные расходы.

Поэтому руководство РЖД и ссылается на этот документ. Кого коснется повышение зарплат в РЖД Компания РЖД — это вертикально-ориентированный холдинг, включающий в себя 57 филиалов — производственных подразделений, 16 филиалов — отдельных железных дорог, и 83 дочерних компании, включая Федеральную пассажирскую компанию ФПК , пригородные пассажирские компании, футбольный клуб «Локомотив» и многое другое. Повышение зарплат, которое проходило в прошлые годы — к примеру, в 2021 и 2022-м, касалось сразу всех сотрудников холдинга — то есть, примерно 700 тысяч человек. Соответственно, прибавку получают сотрудники ФПК, ФГК, пригородных компаний, всех отдельных железных дорог, дирекции тяги и т.

Кроме того, в распоряжении об индексации в ОАО РЖД с 1 октября 2023 года отдельно прописано, что повышение коснется также зарплат сотрудников частных образовательных и медицинских учреждений, которые подконтрольны РЖД. К примеру, «РЖД-Медицина» — это формально частное учреждение здравоохранения, но индексация зарплат коснется и его сотрудников. Источник: t.

Кроме того, в компании принято решение, которое касается работников Дальневосточной железной дороги.

Для тех, кто трудится в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях, с 1 октября текущего года «северная» надбавка к заработной плате в максимальном размере будет выплачиваться с первого дня работы, без учета стажа, — сообщили РЖД с ссылкой на главу компании Олега Белозёрова. Он заявил об этом на общесетевом селекторном совещании.

С 1 января 2023 года в ОАО «РЖД» увеличили размеры отдельных выплат

Интерфакс: ОАО "РЖД" решило с 1 ноября провести внеочередную индексацию зарплат сотрудников на 2,12%, сообщила компания. 18.4 Какие новости есть по поводу льгот для работников РЖД в 2023 году? Каждому нашему работнику мы стремимся обеспечить благоприятную и мотивирующую среду, вместе с каждым из них уверенно идем вперед и строим будущее Российских железных дорог.

Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)

Во-первых, это поддержка волонтёрского движения. Корпоративное волонтёрство стремительно развивается. Сегодня свыше 85 тыс. И эта цифра будет только увеличиваться. Во-вторых, содействие популяризации трудовых династий.

В новом Коллективном договоре мы впервые затрагиваем вопрос определения и популяризации династий железнодорожников. Формирование династийных ценностей в компании, безусловно, повысит имидж железнодорожной профессии. В-третьих, содействие советам молодёжи, в работе которых принимают участие самые активные и целеустремлённые молодые работники. И наша задача, конечно, их поддерживать.

Конкретные шаги по развитию и реализации этих направлений будут отражены в отдельных нормативных документах и программах. Работа по их формированию уже началась. Кроме того, учитывая возросшую популярность внутреннего туризма, работникам, их детям и пенсионерам компании предоставлен бесплатный проезд раз в год в туристических поездах. Ещё один важный момент связан с подведением итогов выполнения обязательств по Коллективному договору.

Следуя принципу открытости в диалоге с трудовыми коллективами, мы совместно с Роспрофжелом разработали новый формат подведения итогов — корпоративный форум «Социальный диалог». В прошлом году он проходил в пилотном формате. В нём одновременно принимают участие представители разных хозяйств со всех полигонов дорог в формате «вопрос — ответ». Заместители генерального директора ОАО «РЖД» и представители профильных департаментов дают ответы и разъясняют позицию компании по интересующим работников вопросам.

В новом Коллективном договоре этот формат закрепляется. Такой подход, на наш взгляд, подтверждает правильность и эффективность выстроенного механизма обратной связи в компании. Предложения ветеранов учтены Николай Никифоров, председатель Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России Новый Коллективный договор, содержащий в себе большую поддержку сотрудников холдинга, принят в сложных условиях. Нынешний год в сфере социального партнёрства богат на различные события.

Мы отметили 30-летие отраслевых соглашений, а также 100 лет со дня принятия первого Коллективного договора. Новый договор на ближайшие три года сохранил все ранее расписанные льготы и гарантии, но появились и новые. В частности, увеличено финансирование многих направлений, в том числе физкультуры и спорта, культурно-массовой работы. Более 50 наших предложений было отработано, по некоторым мы готовили разъяснения, как решить ту или иную проблему, особенно что касается медицины.

Мы «подправили» систему, связанную с записью к врачам и приёмом ветеранов. Надеемся также, что к концу 2023 года появится ещё один поезд здоровья. Отрабатываются возможности организации мобильных передвижных комплексов на автомобильном ходу. Ветераны компании смогут использовать бесплатный проезд на туристических поездах.

Мы благодарны главе компании Олегу Белозёрову и председателю Роспрофжела Сергею Черногаеву, членам комиссии за принятие такого качественного документа.

Положительно оцениваю и нововведение по увеличению выплат при рождении или усыновлении ребёнка. Учитывая, сколько стоят те же памперсы и детское питание, эту выплату надо обязательно индексировать. Также поддерживаю увеличение ежемесячных пособий по уходу за ребёнком от полутора до трёх лет, ведь пособие по уходу за ребёнком из Фонда социального страхования выплачивается только до достижения ребёнком возраста полутора лет, а у многих к тому времени нет возможности выйти на работу, в том числе из-за проблем с предоставлением места в детском саду.

Это пособие — большая помощь семьям с детьми. Актуальна и поддержка волонтёрской деятельности, трудовых династий и молодёжи. Также отмечу нововведение в пункте 7. Валерия Соболева, начальник Северного центра научно-технической информации и библиотек: Для меня как мамы троих детей особенно важны нововведения Колдоговора об увеличении выплат при рождении ребёнка и ежемесячных пособий по уходу за ребёнком от полутора до трёх лет.

Замечательно, что компания вместе с государством заботятся о такой уязвимой категории работников, как молодые мамы. Такая форма поддержки для женщины в декретном отпуске не просто финансовое подспорье, а психологический фундамент уверенности в том, что она и её ребёнок — новый гражданин России — важны обществу и что работодатель ждёт её возвращения на работу. Замечу, такая форма поддержки появилась давно, но каждый год она меняется, становясь всё более весомой. В непростых современных условиях это очень ценно.

Андрей Степаненков, дежурный по станции Рощино Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций: Как и для любого работника, для меня важный аспект нового Коллективного договора — индексация зарплаты, повышение её окладной части, тем более что на железнодорожников, которые непосредственно связаны с безопасностью движения поездов, возложены немалая нагрузка и ответственность. Также мне как молодому работнику интересны положения Колдоговора по поддержке волонтёрства и молодёжных советов, о корпоративной жилищной политике, льготах для молодых семей. Своей семьи пока нет, но считаю ценным увеличение для сотрудников ежемесячных пособий при рождении ребёнка: по опыту знакомых знаю, что с прибавлением в семействе расходы возрастают многократно. Увеличение ежемесячных пособий по уходу за ребёнком тоже очень важно для мам.

Большой плюс в том, что новый Колдоговор предусматривает поддержку волонтёров. Придя на Октябрьскую магистраль несколько месяцев назад, сразу присоединился к волонтёрскому отряду «Дорога добра». Опыт добровольчества уже был, в том числе в проектах Центра городских волонтёров Санкт-Петербурга. Радует, что в компании растёт поддержка корпоративного волонтёрства, как и молодёжных советов.

Совет молодёжи Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций проводит много мероприятий для профессионального и личностного роста работников. Связь поколений — хорошая железнодорожная традиция, как и поддержка династий. Ценна и предусмотренная Колдоговором возможность для работников бесплатного проезда в туристическом поезде: железнодорожный туризм сегодня активно развивается. Юлия Голендяева, ведущий специалист по управлению персоналом Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Красноярской дороги: Новый Коллективный договор свидетельствует о том, что труд каждого работника ОАО «РЖД» высоко ценится и железнодорожники социально защищены.

Очень важен в этом отношении пункт об индексации заработной платы не реже двух раз в год. В новой редакции Колдоговора закреплено повышение пособия на детей от полутора до трёх лет. Это отличная новость для меня как молодой мамы. Учтены в новой редакции документа и интересы пенсионеров-ветеранов — старшего поколения железнодорожников, наших учителей.

Очевидно, что нужно поощрять людей, отработавших в компании всю жизнь, обеспечивать им медицинское обслуживание, давать путёвки. Ведь это говорит о том, что в компании «РЖД» ценят работников. Думаю, неплохо было бы ввести аналогичное поощрение и для председателей молодёжных советов для их дополнительной мотивации.

По данным источников СМИ, аналогичные запреты в ближайшее время будут вводиться и в других крупных госкомпаниях и ведомствах, а также в госструктурах в регионах. Apple прокомментировала обвинения об использовании её устройств для слежки. В конце июня Apple в обновлениях iOS 16.

Все с благодарностью отзываются о компании и ценят те возможности, которые им предоставляют. Сын при деле, и я знаю, что от РЖД за детьми смотрят. Поэтому спокойна, что вовремя накормят, делом займут и он не будет весь день на каникулах в телефоне сидеть, — рассказала дежурная по переезду Любовь.

Бригадир Андрей одним из значимых преимуществ работы на РЖД также отмечает доступность путешествий и качественный отдых. Честно скажу, сами бы вряд ли собрались. А тут как раз потратил свой бесплатный проезд на поезде.

И сам санаторий обошелся нам всем просто в копейки. Отдохнули прекрасно, поэтому думаем через год поехать еще, — поделился работник. Он признался, что не привык к такому.

А было, что и по три раза за год повышали.

Сотрудникам РЖД второй раз с начала года повышают зарплату

Валерия Соболева, начальник Северного центра научно-технической информации и библиотек: Для меня как мамы троих детей особенно важны нововведения Колдоговора об увеличении выплат при рождении ребёнка и ежемесячных пособий по уходу за ребёнком от полутора до трёх лет. Замечательно, что компания вместе с государством заботятся о такой уязвимой категории работников, как молодые мамы. Такая форма поддержки для женщины в декретном отпуске не просто финансовое подспорье, а психологический фундамент уверенности в том, что она и её ребёнок — новый гражданин России — важны обществу и что работодатель ждёт её возвращения на работу. Замечу, такая форма поддержки появилась давно, но каждый год она меняется, становясь всё более весомой. В непростых современных условиях это очень ценно. Андрей Степаненков, дежурный по станции Рощино Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций: Как и для любого работника, для меня важный аспект нового Коллективного договора — индексация зарплаты, повышение её окладной части, тем более что на железнодорожников, которые непосредственно связаны с безопасностью движения поездов, возложены немалая нагрузка и ответственность.

Также мне как молодому работнику интересны положения Колдоговора по поддержке волонтёрства и молодёжных советов, о корпоративной жилищной политике, льготах для молодых семей. Своей семьи пока нет, но считаю ценным увеличение для сотрудников ежемесячных пособий при рождении ребёнка: по опыту знакомых знаю, что с прибавлением в семействе расходы возрастают многократно. Увеличение ежемесячных пособий по уходу за ребёнком тоже очень важно для мам. Большой плюс в том, что новый Колдоговор предусматривает поддержку волонтёров. Придя на Октябрьскую магистраль несколько месяцев назад, сразу присоединился к волонтёрскому отряду «Дорога добра».

Опыт добровольчества уже был, в том числе в проектах Центра городских волонтёров Санкт-Петербурга. Радует, что в компании растёт поддержка корпоративного волонтёрства, как и молодёжных советов. Совет молодёжи Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций проводит много мероприятий для профессионального и личностного роста работников. Связь поколений — хорошая железнодорожная традиция, как и поддержка династий. Ценна и предусмотренная Колдоговором возможность для работников бесплатного проезда в туристическом поезде: железнодорожный туризм сегодня активно развивается.

Юлия Голендяева, ведущий специалист по управлению персоналом Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Красноярской дороги: Новый Коллективный договор свидетельствует о том, что труд каждого работника ОАО «РЖД» высоко ценится и железнодорожники социально защищены. Очень важен в этом отношении пункт об индексации заработной платы не реже двух раз в год. В новой редакции Колдоговора закреплено повышение пособия на детей от полутора до трёх лет. Это отличная новость для меня как молодой мамы. Учтены в новой редакции документа и интересы пенсионеров-ветеранов — старшего поколения железнодорожников, наших учителей.

Очевидно, что нужно поощрять людей, отработавших в компании всю жизнь, обеспечивать им медицинское обслуживание, давать путёвки. Ведь это говорит о том, что в компании «РЖД» ценят работников. Думаю, неплохо было бы ввести аналогичное поощрение и для председателей молодёжных советов для их дополнительной мотивации. Ребята тратят очень много личного времени и энергии на общественную деятельность, внося значительный вклад в работу дорог. Заслуживают дополнительных льгот и волонтёры.

Железнодорожники в числе первых поддерживают добрые инициативы и начинания в регионах и в стране, жертвуя порой личными интересами. Для меня важно, что железнодорожники имеют гарантированную возможность компенсировать стоимость проезда в поездах. Я этой возможностью активно пользуюсь, путешествовать в поезде — для меня особое удовольствие.

С одной стороны, процесс был тщательно зарегламентирован, а с другой, эти регламенты только осложняли жизнь наставника и не решали вопрос передачи знаний и навыков. В результате большую часть времени он общался не с наставляемым, а с компьютером, заполняя различные формы. Уровень мотивации наставника тоже оставлял желать лучшего. То, о чём я сказал выше, естественно, никак не мотивировало, а скорее, наоборот.

При этом ещё и не было прозрачной системы материальной и нематериальной мотивации: в различных подразделениях использовались разные подходы. И если говорить о различных подходах, то они обнаружились не только в том, как выполнять регламенты, но и в том, как передавать знания и навыки. Одним словом, в каждом подразделении и филиале сложились свои правила наставничества. И ещё что вызывало крайнее беспокойство с нашей стороны — результат наставничества можно было проверить только на бумаге, которую заполнял сам наставник, будучи, естественно, тем, кто заинтересован в определённом результате. Поэтому когда мы во всё это погрузились, стало очевидно, что нужно менять существующий порядок. Для нас крайне важно, чтобы процесс был выстроен системно, мы вообще в компании помешаны — в хорошем смысле этого слова — на системности. И, конечно, этот процесс должен становиться проще, прозрачнее и отвечать реалиям сегодняшнего дня. И главное: он должен помогать как наставнику, так и наставляемому максимально быстро и эффективно передавать и осваивать практические знания и навыки, необходимые в работе.

Единый алгоритм для всех — Сергей Юрьевич, что было сделано в первую очередь? Во-вторых, мы стремились к тому, чтобы сделать едиными критерии мотивации наставников и разработать дополнительные инструменты нематериальной мотивации, чтобы повысить уровень заинтересованности и, как следствие, качество взаимодействия «наставник — наставляемый». Третий шаг — это создание единого алгоритма организации наставничества, чтобы наставнику не пришлось изобретать свой не всегда хорошо работающий велосипед. И наконец нужно было разработать механизм, благодаря которому можно прозрачно и объективно оценить результаты наставничества. Он унифицирован для каждой должности и является планом наставничества и своеобразным чек-листом.

Он заявил об этом на общесетевом селекторном совещании. Отмечается, что сохраняются гарантийные выплаты, установленные государством для привлечения работников на Дальний Восток. Такая мера позволит усилить кадровый потенциал железных дорог.

Дифференцированная оценка структурных подразделений осуществляется ежегодно, до 20 января года, следующего за оцениваемым.

Дифференцированная оценка структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, осуществляется заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Дифференцированная оценка структурных подразделений Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" осуществляется заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Список структурных подразделений - кандидатов на выплату вознаграждения с указанием результатов дифференцированной оценки в баллах формируется начальниками региональных дирекций, согласовывается начальником железной дороги при отсутствии - его первым заместителем , в границах которой они расположены, не позднее 26 января года, следующего за оцениваемым годом, и направляется начальникам филиалов ОАО "РЖД" для учета при подведении итогов работы за оцениваемый год для выплаты вознаграждения. В отдельных исключительных случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 примечаний к приложению N 3 к настоящему Положению. Предоставление права на выплату вознаграждения работникам, к которым в течение оцениваемого года было применено дисциплинарное взыскание, снятое на 31 декабря оцениваемого года, рассматривается в отношении каждого работника на заседании комиссии по выплате вознаграждения. Ккач рассчитывается до второго знака после запятой по правилам округления чисел в десятичной системе счисления; Ксерт - коэффициент, учитывающий наличие сертификата, может принимать два значения: 1,3 или 1. В случае реорганизации структурного подразделения, либо перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение далее - внутритранспортный перевод , если по прежнему месту работы работник имел право на получение вознаграждения, информация о количестве набранных им БД бонусах за период работы в реорганизованном структурном подразделении и или в структурном подразделении до внутритранспортного перевода передается с документами о переводе работника на новое место работы. БД бонусы, набранные работником на прежнем месте работы, суммируются с БД бонусами, набранными на новом месте работы. Значение БД бонусов округляется до целого значения по правилам округления чисел в десятичной системе счисления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий