Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Отзывы владельцев Renault DUSTER. Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем.

Отзыв Duster 2.0

Жалею ли я об этом? Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением восстановить его — пара пустяков всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал». А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза.

Оргалит, прикрывающий запаску, стал толще, что тоже не может не радовать: меньше риск продавить его тяжелой поклажей. А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны. Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях? У меня антенна хоть и вдвое длиннее, и смотрится архаичнее, но зато находится спереди и никому не мешает.

Показания слишком долго находятся на отметке «Full», начиная снижаться только после израсходования существенного количества солярки. Попытка привести указатель в чувство постукиванием настолько же безуспешна, как в фильме-катастрофе про терпящий бедствие самолет. Единственный вариант — полная замена дисплея вместе с одометром. Что и было осуществлено при пробеге 89 790 км.

Dacia уже не та, что была раньше. В отличие от Logan MCV, проходившего ресурсные испытания в 2009 году, Duster приобрел следы потертостей на тонком лаке кузова и незащищенном канте багажника. Рено Дастер явно испытывал недостаток в техническом обслуживании. Первое ТО было пройдено на 17 746 км. Так как Dacia больше не предписывает дизельным полноприводным автомобилям являться на обслуживание каждые 15 000 км, следующее ТО было выполнено через 30 000 км. На 60 000 км дополнительно пришлось заплатить 157 Евро за замену изношенных передних тормозных колодок. Из-за сравнительно высокого уровня потребления топлива — 7,7 литров на 100 км и относительно дорогостоящих затрат на техническое обслуживание, стоимость километра пробега оценивается в 12,9 Евроцента около 5,7 рубля. Таким образом, стоимость пробега находится наравне с Skoda Yeti. Но в абсолютных значениях убыток сравнительно небольшой.

Но пока я в этом сомневаюсь. Больше всего удивляет, что в Африке продажи начнутся уже совсем скоро, а у нас — только через два года. Разве это нормально?! Борис пишет: В марте начал ездить на Дастере 2017 г. Комплектация Привиледж — 2 литра, 143 л. По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее — 1 025 000 руб. На одометре сейчас почти 11 000 км. Внешний вид. Здесь, как говорится, на любителя — все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту? Салон смотрится нормально — не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить. Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата. Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету. Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания. Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — 70-ка. Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Пробег 35 тыс. Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня. Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки. Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего. Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки». Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается. В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Дмитрий пишет: Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима.

Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

Венгрия. Год: 2016. Отзывы владельцев Renault Duster. Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу. Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Жаль, что ни ксеноновых, ни LED-фар нет даже в качестве опции, а задние фонари подозрительно похожи на оптику Jeep Renegade. Если смотреть сбоку, то о первом Дастере напоминают и дверные ручки с прежней неудобной конфигурацией под хват снизу. Хотя подоконная линия стала выше, а основания передних стоек сместились вперед аж на 10 см. Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы С одной стороны, интерьер пережил настоящую революцию. Рулевая колонка получила регулировку по вылету диапазон — 5 см , центральная консоль развернулась к водителю, экран мультимедийной системы расположен выше, а под ним — роскошный блок климат-контроля с собственными дисплеями в регуляторах! Да-да, Duster получил «климат». Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки. На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны.

Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического. Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской.

Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте. Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере». Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось. Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки.

Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем! Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia. Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля. Тут точно не запутаешься.

Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция. Что касается работы подвески или тормозов, то здесь я не заметил каких-то изменений. И это хорошо.

Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок. Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях. Город и трасса На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома.

Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания. Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора но это дело привычки и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера. Duster практически не замечает ни ям, ни выпирающих из-под асфальта люков, а несильно пузатые «лежачие полицейские» проезжаются так, словно их нет вовсе.

С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Виной тому аэродинамические шумы. Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником. Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра. Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого Бездорожье На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу.

У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье.

Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений. Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест. Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью. Благодарю за развёрнутый ответ. Полный привод мне нужен да, если это действительно он.

Отзывы про Renault Duster

В базе за 131 т. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" ручных стекло подъемников и другую для электростеклоподъемников.

Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Нейтральные отзывы skiamakiya Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км.

Сам в шоке. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели дверь вроде , грязи под капотом существенно поубавилось. Купил Элеганс 4 если память не изменяет подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний появляются мал.

После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь.

Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi. Все исправно работают. Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км.

Кроме крышки для залива масла на двигателе больше ничего не открывалось». По теме:.

До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв Почему не стоит купить Дастер Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2. Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям.

Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв Renault Duster дизель 1. DCI 90 Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4 Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.

Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв.

При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту — ремонт обходится дорого. Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться.

А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые. Дастер вне дорог Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так. Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 000 — 65 000 р. Как видно из отзывов, особой экономии топлива с этим мотором нет. Может он пригоден для внедорожных приключений? Автомобиль с 1.

На подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие нипочем. На настоящем внедорожье кроссовер чувствует себя не так уверенно. Глубокая колея становится проблемой. В грязи машина сдается. Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но кроссоверы оснащаются механической коробкой передач — можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче.

Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на 1750 заявленных оборотах. Кроссовер в городских условиях Там, где нет дорог, Дастер — хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной. Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.

Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста. На трассе На загородной трассе ситуация лучше. При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину. Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт. Первым делом такой разгон займет много времени, в салоне будет шумно. Рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость.

Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам

Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

Renault Kaptur или Renault Duster? Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте.

Рено Дастер - отзывы владельцев

  • Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам
  • Отзыв Duster 2.0
  • Не смотри на меня, у меня сколы
  • Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Личный опыт владельцев Renault Duster (Рено) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
  • Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор

Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам

Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. Венгрия. Год: 2016. Отзывы владельцев Renault Duster. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей

И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте. Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере».

Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось. Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем! Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня.

ГРМ на цепном приводе. Особенность мотора — вероятность закоксовывания поршневых колец при длительной работе на низких оборотах. При городской эксплуатации масло нужно менять не реже, чем в 10 тыс. К4М ставили до рестайлинга 2015 объемом 1,6 литра и мощностью 102 л. С этим двигателем возможны мелкие неисправности, но ничего серьезного. Силовая установка проверена временем и при обслуживании пройдет 350 тыс. Турбированный 1,5 литровый дизель К9К на 90 или 109 л. Несомненный плюс — низкий расход топлива. Однако, двигатель придирчив к качеству солярки и температуре запуска. В связи с этим, высока вероятность того, что ресурс будет ниже, чем у бензиновых версий. Износу подвержены сальники коробок. Рено Дастер минусы Недостатки, из-за которых многие сомневаются, стоит ли брать Рено Дастер: Качество и эргономика салона. Недорогие «дубовые» материалы, расположение кнопок, сидения без поддержки поясницы с плоским профилем , слабая шумоизоляция. Это минусы, на которые придется пойти при покупке Renault Duster. Интерьер Renault Duster Не лучший автомат. Наличие автоматической коробки в Дастере — это плюс, позволяющий опережать конкурентов. Автомат 4-ступенчатый, что означает потребление до 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Несовершенство систем отопления и вентиляции. Печка не прогревает салон зимой. Некоторые зоны стекол не обдуваются. Тонкий слой лака и краски. На кузове легко появляются царапины, сколы и другие дефекты. Скудность комплектаций. Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке. Из строя выходят: патрубки, манжета насоса, датчик.

Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад. У меня комплектация с 114-сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: 1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Игорь пишет: Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие. По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу. Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение то ногам неудобно, то рукам … Возможно, со временем привыкну. Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики. В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться. Григорий пишет: Как только выехал из салона — почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно — чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже. На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т. Никто не хочет делать свою работу, а тем более — делать ее качественно! Такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает. Имеются у автомобиля и другие недостатки: отсутствует шумоизоляция, трещит пластиковая отделка в салоне, сильно пачкается кузов и т. Шумоизоляция в Дастере никакая. Все дребезжит и скрипит.

Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять.

8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране.

Похож на старый

  • Минусы и недостатки в отзывах владельцев Рено Дастер: дизель, все минусы. |
  • Отзывы владельцев Renault Duster
  • Почему бы и не дизель
  • Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
  • Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)
  • Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий