В воскресенье, 26 марта в 12:00 МСК, продюсерский факультет первым из восьми факультетов ГИТИСа проведёт День открытых дверей онлайн в 2023 году.В формате ви. Более сотни студентов, выпускников и педагогов Российского института театрального искусства (ГИТИС) написали открытое письмо, в котором просят разъяснить ситуацию с объединением продюсерского и театроведческого факультетов вуза и называют такое.
В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа
Категория:Российский институт театрального искусства — ГИТИС (выпускники) — Викиновости. В субботу, 11 ноября, студенты мастерской Андрея Борисова (ГИТИС, продюсерский факультет) провели творческий вечер в стенах МАМТа. Категория:Российский институт театрального искусства — ГИТИС (выпускники) — Викиновости. В субботу, 11 ноября, студенты мастерской Андрея Борисова (ГИТИС, продюсерский факультет) провели творческий вечер в стенах МАМТа. Актуальные новости продюсерского факультета ГИТИСа: события, мероприятия, анонсы. Узнавайте новости из жизни продюсерского факультета первыми. Во второй тур творческих испытаний в ГИТИС прошли еще несколько абитуриентов из Самарской области. Как сообщил сегодня ТАСС ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский, вуз объединил продюсерский и театроведческий факультеты.
ГИТИС: продюсеры и театроведы будут учиться вместе
Категория:Российский институт театрального искусства — ГИТИС (выпускники) — Викиновости. В субботу, 11 ноября, студенты мастерской Андрея Борисова (ГИТИС, продюсерский факультет) провели творческий вечер в стенах МАМТа. События. Новости. Это запись эфира-интервью с Варей, студенткой ГИТИСа. Варя рассказывает про поступление и процесс обучения на продюсерском факультете. Российский институт театрального искусства ГИТИС. Структура Российского университета театрального искусства (ГИТИС) уникальна – восемь факультетов, обучение студентов обеспечивает 19 кафедр. Это огромный разнообразный художественно-творческий, педагогический потенциал позволяет готовить и продюсеров.
Что еще почитать
- Продюсерский факультет в РУТИ-ГИТИС
- Содержание
- Правила комментирования
- Факультеты РАТИ ГИТИС
- Добавить фото или видео
Регистрация
- Гитис кабинет абитуриента - фото сборник
- Продюсерский факультет ГИТИСа провел день открытых дверей онлайн
- Смотрите также:
- О факультете РУТИ-ГИТИС
Продюсерский факультет ГИТИСа провел день открытых дверей онлайн
По окончании обучения студенты могут получить такие квалификации, как художник-постановщик театра, художник по сценическому костюму, художник-постановщик театра кукол. Также доступно направление технологии художественного оформления спектакля. Балетмейстерский факультет Рассматриваемый факультет готовит хореографов для театров балета, оперетты и музыкальной комедии, хореографических коллективов, ансамблей народного танца и эстрады, а также хореографов фигурного катания. Срок дневной формы обучения составляет 8 академических семестров, желающие поступить на заочную форму обучения должны обратить внимание, что продолжительность их обучения будет немного длиннее - 4,5 года. На балетмейстерском факультете проводится обучение по программам: академический бакалавр, магистр. Кроме того, можно поступить в аспирантуру.
Более подробную информацию о программах подготовки, которые предлагаются на факультете, можно найти на сайте вуза. Режиссерский факультет Отделение предлагает абитуриентам направления по подготовке режиссеров театра, цирка, артистов драматического театра и кино, сценографов. Основным акцентом образования являются принципы, заложенные великим реформатором, режиссером К. Среди них мастерская Кончаловского А. Стоит отметить, что выпускниками данного факультета являются многие известные профессиональные режиссеры, которые сегодня снимают широко известные зрителям киноленты.
Обучение на отделении ведется в нескольких мастерских. Среди них мастерская профессора В. Также студенты могут проходить обучение в мастерской Миндаугаса Карбаускиса, занимающего должность художественного руководителя Московского академического театра имени В. Обучение студентов ведется как на очной, так и на заочной форме. Причем если на очной необходимо пройти курс длительностью 4 года, то на заочной он на полгода дольше - 4,5.
Также важно отметить, что на заочное отделение принимаются актеры профессиональных драматических театров, имеющие стаж работы на сцене свыше 2 лет. Заведует ей В.
В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3]. В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [3]. В 1931 году , в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя Анатолия Васильевича Луначарского. Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства имени Анатолия Васильевича Луначарского.
Заславского, эта инициатива не повлияет на учащихся данных факультетов. Просто некоторые программы подвергнутся корректировке. Выпускники будут по-прежнему получать дипломы по таким специальностям, как «продюсер» и «театровед», в зависимости от того профиля, который они выберут внутри нового факультета. Напомним, что ранее в ГИТИСе имелись восемь факультетов, занимающихся подготовкой продюсеров, балетмейстеров, сценографов, режиссёров и актёров для таких направлений, как драма, эстрада, музыкальный театр, цирк.
ГИТИС проходной балл. Учебные планы искусство театра. ГИТИС вступительные экзамены. ВГИК актерский Факультет. ВГИК актёрский Факультет 2021. Мазуренко ВГИК. Театральный институт имени а. ГИТИС поступление на актерский 2024. Вуз Щепкина Москва театральный. Училище имени Щепкина Москва высшее театральное училище. Театральное училище им. Щепкина при Малом театре.. Прослушивание в театральный вуз. Поступление в театральный вуз. Абитуриенты театральных вузов. Государственный институт театрального искусства имени Луначарского. Институт Луначарского Москва. ГИТИС главный корпус. ГИТИС баллы. ГИТИС здание. ГИТИС факультеты. Российский университет театрального искусства. ГИТИС вывеска. Поступить в театральный вуз.
Как поступить в ГИТИС? Продюсерский факультет.
В ГИТИСе объединили продюсерский и театроведческий факультеты | Декан продюсерского факультета, доцент кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств ГИТИС, кандидат искусствоведения, сценарист, режиссер. |
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023 | Российский институт театрального искусства – ГИТИС начал очные прослушивания абитуриентов на актёрском, режиссёрском факультетах, факультете эстрады и музыкального театра. |
Смотрите также:
- Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023, Видео, Смотреть онлайн
- Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023
- Студенты ГИТИСа протестуют против объединения театроведческого и продюсерского факультетов
- В ГИТИСе объединили продюсерский и театроведческий факультеты | Аргументы и Факты
- ГИТИС: продюсеры и театроведы будут учиться вместе
- Навигация по записям
Лучшие педагоги ГИТИСа обучат азербайджанских коллег менеджменту и продюсерству
Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей. Больше 1 900 студентов из всех регионов России и из-за рубежа обучаются сегодня в ГИТИСе на 8 факультетах: актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, факультете музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском. Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.
Марина Аглиуллина 22 декабря 2016 в 09:25 Более сотни студентов, выпускников и педагогов Российского института театрального искусства ГИТИС написали открытое письмо, в котором просят разъяснить ситуацию с объединением продюсерского и театроведческого факультетов вуза и называют такое слияние «категорически неразумным», потому что «продюсерский факультет готовит организаторов и управленцев, театроведческий — ученых». Об этом сообщает ТАСС. Ректоры, преподаватели и студенты указывают в своем обращении, что узнали о слиянии только из новостей.
А вместе с ними частные театры, обнаруженные теперь и с министерских высот.
И возникает необходимость узнать, сколько их? Мне кажется, здорово, что это желание появилось прежде, чем, как говорится в "Трех сестрах", забудут их лица, голоса и сколько их было. В общем, выяснилось, что, кроме "Лаборатории будущего театра", ни до, ни после нас никто не считал независимые театры, да и смысла в том никто не видел. Я снова вспомнил сказку про козленка и понял, что история про пользу арифметики все-таки про нас.
Справедливости ради, мы не стояли на месте. И под руководством Олега Иванова, который в "Лаборатории будущего театра" отвечает за исследовательскую работу а в Академии имени Гнесиных недавно возглавил кафедру продюсерства исполнительских искусств , буквально накануне карантина и самоизоляции закончили очередное исследование, целиком посвященное репертуару независимых театров. Надо сказать, оно впечатляет, заставляя серьезнее присмотреться к "конкуренту", выросшему в тени находящихся под опекой государства бюджетных театров. Пока все внимание было приковано к ним, страдающим от несовершенства законодательства в сфере культуры вообще и от не к ночи будь помянутого 44-ФЗ в частности, в стороне от полноводных бюджетных потоков, тонких струек частных пожертвований и разнообразных грантов выросло нечто неведомое, но, как выясняется, не страшное - не "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй".
И если бы не пандемия, совсем по-разному ударившая по государственным и по частным театрам, вполне вероятно, мы бы годы еще прожили, их не замечая. А они изменились. Сегодняшний Роберман, финансирующий и выпускающий с Дмитрием Крымовым "Бориса" в просторных, но совершенно не приспособленных для театральных показов Провиантских складах Музея Москвы, ничем не напоминает того бесстрашного театрального авантюриста начала 90-х с тремя звездами на сцене и кроватью в центре театральной площадки. Сегодняшнего и давнего, впрочем, роднит одно: и тогда, и сегодня в зале нет свободных мест.
Недавно недовольство некоторых московских театральных директоров вызвало осторожное замечание чиновника министерства культуры, что, возможно, когда театры откроются после карантина, успехом будут пользоваться комедии. Нам указывают, что ставить? Никогда этому не бывать! Не знаю.
Прежде случалось, что, отзываясь на настроение момента, великие театральные режиссеры и руководители самых известных театров не боялись, пересмотрев репертуарные планы, отдать предпочтение, скажем, оперетке "Мадам Анго", которая хорошо прошла после революции и еще не прошедшей Гражданской, после, кстати, тяжело пережитого в Москве тифа, а много позже показала свою "эффективность" в годы Великой Отечественной войны - как известно, тысячное представление спектакля Немировича-Данченко прошло с успехом уже после смерти постановщика, в 1944 году. В Камерном театре окончание Гражданской войны и эпидемии испанского гриппа отпраздновали премьерой оперетты "Жирофле-Жирофля". В общем, сто лет назад в российском советском театре работали мастера, более склонные к репертуарным компромиссам, но здесь не об этом речь. Частные театры - и именно это можно считать нашим, пусть и открытием, не побоюсь этого слова - давно уже не "два стула и кровать со звездой или двумя звездами между ними".
Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик. Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры. Забавная метаморфоза. Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание.
Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно". Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы.
Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо. Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность. Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах. Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30.
В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий. Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется. Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора.
Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах. Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром. Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров. Порой театры прописывают себя самым уникальным образом.
Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов. Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики. Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться.
Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля.
То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек. Из них — 38 актеров. Что я могу дать?
Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда. Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки. Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах. Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей.
Например, пересмотр цен на аренды залов.
Около полуночи 22 декабря появилось открытое письмо министру культуры Российской Федерации В. Мединскому, председателю Союза театральных деятелей РФ А. Студенты театроведческого факультета пока решили не давать развёрнутых комментариев, чтобы избежать оценочности и эмоциональных суждений.
В ГИТИСе объединили продюсерский и театроведческий факультеты
Продюсерский Факультет ГИТИС: программы бакалавриата и специалитета . Российский институт театрального искусства. Российский институт театрального искусства – ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году. Просмотреть 122 фотографий и 4 подсказки(-ок) от Посетителей: 214 для ГИТИС | Продюсерский факультет. Российский институт театрального искусства ГИТИС. 20 декабря прошло заседание ученого совета ГИТИСа, на котором было принято решение об объединении двух из восьми факультетов вуза: продюсерского и театроведческого.
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей — 2022
Естественно, у меня и моих коллег возникает много вопросов: в свое время продюсерский факультет приложил много стараний, чтобы вести обособленное существование — и театроведческий факультет в этом смысле совсем не был против, понимая, что подготовкой менеджеров должно заниматься отдельное подразделение. Думаю, прежде, чем произойдет объединение, все же должна быть опубликована концепция. Так что это была только предварительная идея. Владимир Урин, директор Большого театра, заведующий кафедрой продюсерского мастерства в Школе-студии МХАТ У меня недостаточно информации о том, как именно Григорий Заславский планирует осуществить слияние факультетов, я знаю только о самом факте. С моей точки зрения, это возвращение в советские времена, когда мы готовили организаторов театрального дела, считая, что они должны быть театроведами. Это непонимание того, что сегодня 21 век, что мы воспитываем менеджеров и продюсеров, а эта профессия приобрела сегодня абсолютно самостоятельный звучание. Не ясно, в чем смысл такого объединения? А Анатолий Миронович Смелянский добивался, чтобы была создана кафедра менеджмента и продюсирования в Школе-Студии МХАТ — и вашего покорного слугу туда позвали как человека, знакомого с практикой театра.
Я готов выслушать, какие идеи закладывает господин Заславский в будущее объединение. Но если он, как следует из информации ТАСС, хочет, чтобы критики владели азами продюсирования — ради бога, прочтите им спецкурс, чтобы они понимали, как сегодня организован театр. Но зачем при этом уничтожать продюсерский факультет? Я боюсь, что объединение приведет к потере многого из того, что было создано за 25 лет на кафедре продюсирования в ГИТИСе. Александр Яковлевич Рубинштейн, профессор, заведующий кафедры экономики искусств и культурной политики в Школе-Студии МХАТ Считаю, это никакое не слияние, это просто уничтожение продюсерского факультета. А театроведческий, думаю, останется. Это факультет с долгими традициями и т.
А вот продюсерский — он в последнее время вообще погибает.
Продюсерский факультет ГИТИСа День открытых дверей — 2022 Продюсерский факультет ГИТИСа День открытых дверей — 2022 Просмотров: 1 922 Российский институт театрального искусства - ГИТИС 03 апреля 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео продюсерский факультет гитиса день открытых дверей — 2022 онлайн которое загрузил Российский институт театрального искусства - ГИТИС 03 апреля 2022 длительностью 01 ч 38 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 922 раза.
По словам Г. Заславского, эта инициатива не повлияет на учащихся данных факультетов. Просто некоторые программы подвергнутся корректировке. Выпускники будут по-прежнему получать дипломы по таким специальностям, как «продюсер» и «театровед», в зависимости от того профиля, который они выберут внутри нового факультета.
Другое дело, мы понимаем, что нашим студентам необходимо вводить курс, который в американских актёрских школах так и называется, — как вести себя на кастинге. Умение себя продавать — это очень важное умение, которое ГИТИС должен давать наряду с остальными секретами профессии. Читайте также Профгид — Где можно работать актеру, если не актером? ГИТИС — не только один из самых больших театральных вузов Европы, важнее, что мы, я думаю, самый динамично развивающийся театральный институт. За последние годы мы начали обучение актёров мюзикла, впервые в России набрали совместный курс режиссеров и художников театра кукол, лицензировали и начали учить художников-технологов, набрали магистратуру по драматургии, а в этом году набираем сразу две новые магистратуры — по цирковому продюсированию и по социальному театру. Это — тоже ответ на ваш вопрос. Мы стараемся следить за потребностями рынка в частности, две наши новые цирковые программы разрабатываются в сотрудничестве и при поддержке Росгосцирка, есть у нас серьёзный партнёр и в программе по социальному театру и, открывая новые направления, хотим быть уверенными в том, что выпускники смогут приложить полученные знания по прямому назначению. Хотя известно, что Система Станиславского лежит в основе всех pr-концепций и технологий, помогает разведчикам, но мы привыкли, да и жизнь позволяет нам по-прежнему гордиться нашими выпускниками — выдающимися актёрами, театральными художниками, режиссёрами, тем, что они руководят хорошими театрами в Москве, по всей России и в разных странах мира, преподают в известных театральных школах по всему миру, поют в Большом и опять же — в лучших театрах России и мира, получают призы на Каннском, Берлинском, Венецианском кинофестивалях, а художники — участвуют в Венецианской биеннале.
Продюсерский факультет ГИТР провел научно-практическую конференцию
В 2018 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Продюсерский проект и проблемы его продвижения в современном театральном процессе в России». С 2014 года читает лекции по предметам «История театрального дела», «Организация театрального дела», «Основы менеджмента исполнительских искусств» на продюсерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском факультетах ГИТИСа. В 2014-2017 годах работала креативным продюсером в кинокомпании «Фаворит-фильм».
Ее возглавит Владимир Овчинников. У объединенных факультетов тоже будет один декан, его имя назовут в течение нескольких дней. Ранее в ГИТИСе существовало восемь факультетов: режиссер драмы, музыкального театра, эстрады, цирка, актер этих же направлений, театровед и балетмейстер, сценограф, продюсер.
Продюсерский факультет ГИТИСа День открытых дверей — 2022 Продюсерский факультет ГИТИСа День открытых дверей — 2022 Просмотров: 1 922 Российский институт театрального искусства - ГИТИС 03 апреля 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео продюсерский факультет гитиса день открытых дверей — 2022 онлайн которое загрузил Российский институт театрального искусства - ГИТИС 03 апреля 2022 длительностью 01 ч 38 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 922 раза.
Ректора ГИТИСа призвали дать публичные объяснения, также авторы письма требуют повторного созыва ученого совета в полном составе. Под обращением подписались уже свыше 700 человек. Однако сам Заславский счел критику объединения факультетов направленной "конкретно против него". В разговоре с РБК он заявил, что авторы обращения "ориентируются на личные отношения". По мнению ректора, они "не думают об истоках решения и не вникают в аргументы".
Гитис, Продюсерский факультет
Актуальные новости продюсерского факультета ГИТИСа: события, мероприятия, анонсы. Узнавайте новости из жизни продюсерского факультета первыми. МТС и Российский институт театрального искусства ГИТИС организуют на Дальнем Востоке предварительные прослушивания (12+) выпускников сразу на два факультета — актерский и музыкального театра. Очные консультации с педагогом ГИТИСа Эдитой. Специальности в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В свою очередь, руководитель Российского информационно-культурного центра (РИКЦ) Россотрудничества в Баку Ирек Зиннуров сообщил всем присутствующим приятную новость, что азербайджанцы могут бесплатно обучаться в ГИТИС и поступить на продюсерский факультет. В ГИТИСе восемь факультетов: актерский, режиссерский, театроведческий, балетмейстерский, продюсерский. Также здесь есть факультеты эстрадного искусства, музыкального театра, сценографии.
Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский
Сейчас, когда уже прошли первые вступительные экзамены на продюсерском факультете, хочется сказать, что если что и смущает, так, скорее, не невысокий образовательный уровень уровень, действительно, разный , а какое-то легкомысленное презрение к правилам, которые ГИТИС предъявляет к абитуриентам. У нас на сайте даже список вопросов, которые задают на коллоквиуме, выложен. А список литературы специально называется обязательным, а не рекомендательным, как когда-то. Но «старый» рекомендательный список абитуриенты считали почти обязательным, а нынешний обязательный многие не все, разумеется не замечают, даже самую первую книжку — «Мою жизнь в искусстве» Станиславского — и ту не читают. Зачем идут на продюсерский?
Но, поскольку конкурс на продюсерском факультете в этом году составил 11 человек на место, было из кого выбирать. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Государственный диплом.
Ректор также отметил, что всегда готов встретиться со студентами и ответить на все вопросы. Объединение театроведческого и продюсерского факультетов - это вопрос административный. И студенты, когда они почувствуют, они поймут, что это плюс. Более того, мне кажется, хорошо бы было просто подождать и посмотреть, как это происходит», - заключил Г.
Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию , который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Это — несколько туров творческих испытаний, до прохождения которых документы мы советуем не подавать. В ГИТИСе на актёрском факультете обычно проходит три тура, на режиссёрском есть ещё и предварительное прослушивание, на факультете музыкального театра и на эстраде есть ещё и предваряющее творческие туры вокальное прослушивание. Почти все факультеты имеют подготовительные курсы, но эта дополнительная возможность недоступна жителям «остальной» страны, поэтому на актёрском факультете в итоге из тех, кто ходил на курсы, поступает 1-2-3 человека. Подготовительные курсы по новому для ГИТИСа направлению «художник-технолог» это — те, кто потом становятся в театре заведующими постановочной частью работают с большей, если можно так сказать, эффективностью, но там и конкурс другой и абитуриенты идут с большим пониманием того, что они хотят и что при этом могут.
Читайте также Профгид — Каковы сегодня абитуриенты, их образовательный уровень? Сейчас, когда уже прошли первые вступительные экзамены на продюсерском факультете, хочется сказать, что если что и смущает, так, скорее, не невысокий образовательный уровень уровень, действительно, разный , а какое-то легкомысленное презрение к правилам, которые ГИТИС предъявляет к абитуриентам. У нас на сайте даже список вопросов, которые задают на коллоквиуме, выложен. А список литературы специально называется обязательным, а не рекомендательным, как когда-то.
Под обращением подписались уже свыше 700 человек. Однако сам Заславский счел критику объединения факультетов направленной "конкретно против него". В разговоре с РБК он заявил, что авторы обращения "ориентируются на личные отношения". По мнению ректора, они "не думают об истоках решения и не вникают в аргументы". Заславский объясняет, что объедение факультетов — это рядовое административное решение, которое существенно не изменит жизнь студентов и преподавателей.