Новости примус походный

Примус туристический. alt. Текущая страница слайдера 1 /Всего страниц слайдера 3. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде. свыше 109 товаров по цене от 583 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы.

Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2

Походный примус предков (из к\ф «Тень врага») - Комрад воробьёв (Моисеич) — КОНТ Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в Молдавии.
Мифы и сказания о примусах Шмель: littlehobby — LiveJournal Примус "Шмель-2" (по ходу рассматривается и ремонт и эксплуатация примуса "Шмель-4") Преимущества и недостатки Итак, если выбор стоит между костром и примусом.
Купить Примус бензиновый туристический ПТ 2 в армейском магазине Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище.
Примусы туристические В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены.

Мультитопливная горелка Primus OmniFuel

Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике. Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus).

Винтаж: Винтажный Примус шмель 4 СССР 1980-е Бензиновый Походный

Время прогрева 1-3 минуты, зависит от температуры окружающей среды. Это всё!!! Включайте примус — он загорится синем пламенем, как газ. Розжиг примуса бензином приводит к большому количеству копоти, вони и засорению форсунки. Что имелось ввиду? Часть тепла идет мимо кассы. Примус требует ветрозащиты, на ветру КПД падает. И еще, когда в бачке остается около 10-15 мл топлива мощность горелки действительно падает в два раза. А так, пашет на ура! Повторюсь, реальная мощность на пике 2 кВт. О клапане безопасности… Клапан срабатывает при перегреве бачка и образовании избыточного давления паров бензина более 10 атмосфер по другим источникам более 3 атмосфер.

Легенды о метровом потоке огня неправда. При срабатывании клапана пламя 12-15 см, горит 5-10 сек. Абсолютно безопасно, если вы конечно не в палатке, тесной кладовке или салоне автомобиля. К слову, использование примуса предусмотрено только на открытом воздухе, либо в помещениях с очень хорошей вентиляцией. Когда срабатывает клапан? Клапан срабатывает если использовать посуду с большим дном при длительном горении на полную мощность. Пламя попадает на бачек напрямую — перегрев — избыток давления паров бензина — клапан — факел. Выключить закрыть кран горелки. Убрать посуду с примуса. Погасить пламя на клапане накрыть любой плотной тканью, чтобы прекратить доступ кислорода к открытому огню.

Стравить лишнее давление, открыв горловину для заправки. Дать остыть и проверить клапан. При работе с примусом я использую перчатки, для исключения ожогов и просто чтобы не пачкаться… Посуда… Посуду следует использовать с диаметром дна 12-18 см, если дно больше например, 220 мм — чуть сдвиньте кастрюлю в другую сторону от бачка, чтобы пламя его не касалось. Любой кроме этилированного… Тетраэтилсвинец быстро засоряет форсунку. Мой выбор бензин Калоша — чистый, не вонючий, дешевый. Экран на бачке… Служит для защиты от чрезмерного перегрева бачка. Если пламя горелки касается клапана, необходимо прикрыть клапан защитным экраном. Поднять экран можно при первичном прогреве бачка. Можно снять экран, если примус эксплуатируется при минусовых температурах. Рабоал и вдруг перестал!

Перед каждым использованием необходимо открыть и закрыть крышку бачка, чтобы убрать отрицательное давление от предыдущего использования.

Каталог Механизированные инструменты Аккумуляторный инструмент Электроинструменты Станки Силовое оборудование Строительное оборудование Насосное оборудование Тепло и клининговое оборудование уборка Пневматика Расходные инструменты Расходные инструменты по металлу Расходные инструменты по бетону Расходные инструменты по кафелю и стеклу Расходные инструменты по дереву Полотна для лобзиков и сабельных пил Расходные абразивные инструменты Масла и смазки Принадлежности для сварочных работ Ручные инструменты.

Это понадобится сделать лет через 16-20.

Учитывая ваш возраст, вам достаточно купить два нормальных примуса, и их вам хватит на оставшуюся жизнь. Это если за 20 лет первый уработать вусмерть. ПТ-1отцовский больше 20ти лет отпахал, на автобензине.

Без ремонтов и техобслуживания. Сейчас подзасрался, моща упала. Прочищу - еще столько отпашет.

В комплект поставки дополнительно входит переходник и редуктор для работы плитки с бытовыми газовыми баллонами. Цена: 2400 руб. Газовый баллон портативный с цанговым креплением, применяется в туристических газовых примусах, плитах и горелках в походных условиях. Цена: 150 руб. Тренога костровая разборная Тренога костровая разборная с цепью, современного производства. Тренога изготовлена из разборных стальных труб 16х1 мм. Длина треноги в сложенном виде в чехле не более 50 см. Высота в снаряжённом состоянии около 95 см. Длина цепи 20 см. Цена: 1000 руб.

Казан походный с крышкой, казан костровой объёмом 6 литров, современного производства. Казан с рукоятью из стальной проволоки, изготовлен казан из силумина. Цена: 2700 руб. Классическая модель, ветроустойчивый керосиновый фонарь, производства СССР. Оснащен удобной рукоятью, идеальный вариант для использования вне помещений, не заменим для туристов и рыбаков. Прост в применении, безотказно работает. Стекло для керосиновых ламп изготовленно в СССР, посадочный диаметр колбы - 50 мм. Высота стекла - 190 мм.

примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19..

Горелки, примусы и походные плиты Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике.
Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства.
Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2 Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во
Выбор примуса. Примус туристический пт-1 новый – объявление о продаже в Москве.
Примусы туристические Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19..

Примус Универсального Нагревателя 1987 г. Примус туристический: виды и их эволюция «Шмель-1», копия австрийского «Phoebus 625». Примус туристический с электроподжигом, оранжевый, Shamoon SM-PRIM-01. Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал. У нас Примус от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на

Примус "Турист". Опыт использования.

Слово о примусе Карманный походный многопредметный нож, нержавеющая сталь, Европа, 1930-50 годы.
1. Примусологическое-безнасосное. Знакомство и история.: engineering_ru — LiveJournal Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение.
Горелки, примусы и походные плиты - Тактическое снаряжение это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года.
Бензиновый походный примус Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение.
Отзывы владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость.

Походный примус своими руками

Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает. Карманный походный многопредметный нож, нержавеющая сталь, Европа, 1930-50 годы. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены. примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. починка примуса является вполне реальным делом.

Примус в Москве

Бензиновый походный примус. Тема: Примус Coleman 533 Примус Coleman 508 Туристическая горелка бензиновая примус Tramp Бензиновая горелка. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает.

Примус туристический

Баллон для топлива С баллоном идёт пластиковая крышка с проушиной. Крышка нажимно-поворотного типа, исключающая случайное открытие. Изготовлена из ПОМ пластика. ПОМ пластик — материал, обладающий высокой жёсткостью, хорошей степенью износостойкости, устойчив к ударным нагрузкам, органическим растворителям и маслам, имеет отличную устойчивость к широкому кругу химических веществ включая множество растворителей. Крышка нажимно-поворотного типа Топливный насос ErgoPump.

С помощью насоса происходит нагнетание воздуха в баллон, откуда топливо под давлением поступает в горелку. Поршень и цилиндр насоса алюминиевые, а трубка забора топлива — латунная. Данные материалы существенно повышает надёжность и срок службы насоса, в отличие от пластикового варианта, который используется в горелках других фирм. Топливный насос Горелка имеет три раздвижные стойки, которые одновременно служат подставкой для посуды.

Толщина металла здесь составляет 1 мм. Горелка со сложенными стойками и ручкой регулятора подачи топлива В сложенном виде горелка помещается на моей, относительно небольшой ладони. Горелка Primus OmniFuel в сложенном виде на ладони Все горелки Primus перед поступлением в продажу проходят обязательный технический контроль. Каждая горелка проверяется вручную специалистом, который ставит свою подпись на ярлыке.

Эта горелка была тщательно протестирована. Мы вручную проверили её на наличие утечек, зажгли и убедились, что она работает так, как должна. Вы можете заметить потемнения металла на горелке. Эти небольшие отметки являются нашей гарантией того, что ваша новая горелка находится в идеальном рабочем состоянии и готова к многолетней, надежной и безопасной эксплуатации.

Текст на ярлыке Нагревательный элемент выполнен из латуни. Это самая массивная часть горелки. Под ним находится нагревательная подушка. В центре конструкции находится ниппель.

Сверху нагревательного элемента установлен рассекатель пламени, который закреплён на корпусе горелки с помощью пружины. Таким образом инженеры позаботились о том, чтобы исключить его потерю во время замены ниппелей или обслуживания горелки. Нагревательный элемент, ниппель и рассекатель пламени Сменные ниппели расположены на одной из стоек горелки. Чтобы заменить ниппель, его необходимо открутить с помощью гаечного ключа или другого инструмента.

Если не забывать ставить ниппель на место, то его потеря практически исключена. Сменные ниппели на стойке и графическое обозначение на корпусе горелки В комплект горелки входит три ниппеля: Для сжиженного газа. Для бензина. Для керосина и дизельного топлива.

На каждом ниппеле имеется цифровое и графическое обозначение. Чем больше кружочков, тем больше диаметр отверстия. Цифры без нуля указывают на диаметр отверстия. Один кружок с числом 45 говорят о том, что данный ниппель предназначен для газа и имеет диаметр отверстия 0,45 мм.

Два кружочка и число 37 означают, что ниппель имеет отверстие 0,37 мм и предназначен для работы с бензином типа Primus PowerFuel, Калоша, так называемый «Белый газ», или с обычным автомобильным бензином. Ниппель с тремя кружочками и обозначением 28, имеет самый большой диаметр отверстия и предназначен для керосина или дизельного топлива. Стойки с механизмом фиксации крепятся к корпусу горелки с помощью центрального болта. Болт откручивается с помощью рожкового ключа.

Стойки и ручка регулятора подачи топлива в сложенном состоянии. Центральный болт и механизм фиксации стоек. Раскрытие стоек происходит по принципу веера. Полностью раскрытые стойки автоматически фиксируются с помощью простого и надёжного запорного механизма.

Механизм фиксации стоек.

Шланг переломился в другом месте. Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам. Из двух горелок MFS вышли из строя две!!! Одна - только из магазина, второй - около 2 лет. Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С. Даные истории ломают уверения уважаемой фирмы Primus о том, что MFS "The ultimate expedition stove for unlimited use year round". Хотя лично я все еще остаюсь ее поклонником.

И еще добавлю про примус "Турист". Его незаслуженно окрестили "смерть туриста". До покупки горелки Primus MFS я часто им пользовался в небольших походах на 1-4 человек. В походе по Кавказу использовали 2 таких примуса на 6 человек. Зажигается он быстрее "Шмеля", меньше весит, меньше по габаритам. Но маленький бак быстро кончается и совершенно непригоден для варки большого количества еды. Александр Никольский: Выпускаемые сейчас Шмели с непроизносимым названием - полный отстой. Здесь рядом в магазине за те же деньги есть нечто иное, но тоже советское. Аппарат белорусского производства, называется Мотор Сiч.

Голова от Шмеля-4, чуть побольше. Шариковый клапан, что плохо. Еще минус - железная! Из плюсов - подставки под кастрюлю проволочные, то есть снимаются и поворачиваются. Рассекатель нормальный, сеточкой. Бачок на литр, высокий. Изделие своим видом вызывает непреодолимое желание подорвать им какой-нибудь танк. После испытаний сообщу результаты... Увы, результаты неутешительные.

Аппарат имеет 2 устойчивых режима - "выключено" и "выход на орбиту".

Примус "Дастан 1" выгодно отличается от аналогов хорошими пропорциями, удобством пользования, надежностью работы. Масса без заправки : 1.

На мой взгляд - перспективная вещь. Пока нет отзывов о его работе, но конструкция, внешне, должна быть надежной и удобной.

Пока же в серьезные горные походы народ ходит с Primus MFS. Тут - как в рекламе: "попробуй - полюбишь"... Кто помнит, при обсуждениях на тему "бензин или газ", я всегда предлагал в качестве решения горелку Primus Multifuel MFS. Не единожды я рассказывал об опыте ремонта такой горелки. Настало время привести печальные истории. Март 2000.

Тройка по Хибинам. Вышла из строя одна из двух горелок. Перелом шланга на морозе около -30. Исправлена в походных условиях. Чинил ее лично. Февраль 2001.

Соревнования на снежно-ледовом рельефе в Выборге. У друзей вышла из строя та же горелка по той же причине. Шланг переломился в другом месте. Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам. Из двух горелок MFS вышли из строя две!!!

Одна - только из магазина, второй - около 2 лет. Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С. Даные истории ломают уверения уважаемой фирмы Primus о том, что MFS "The ultimate expedition stove for unlimited use year round". Хотя лично я все еще остаюсь ее поклонником. И еще добавлю про примус "Турист". Его незаслуженно окрестили "смерть туриста".

До покупки горелки Primus MFS я часто им пользовался в небольших походах на 1-4 человек.

Примусы туристические

Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus). Добавить для сравнения. Миниатюра Горелка бензиновая туристическая плита BRS-12A Примус походный №1. Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во Примус туристический: виды и их эволюция «Шмель-1», копия австрийского «Phoebus 625». Примус туристический "Шмель" Олимпиада 80 + паспорт СССР Состояние отличное В коллекцию! Поэтому горелка PRIMUS Gravity II EF эксплуатировалась в высотном диапазоне от 520 до 820 метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий