Применение: Домашний кинотеатр, Портативный аудиоплеер, Мобильный телефон, Караоке-плеер, Для сцены. Компания HTC любит задабривать покупателей своих устройств различными дополнительными аксессуарами, одним из которых стала новая небольшая портативная колонка BoomBass. Компания Harman представила в России первую комбинированную портативную аудиосистему для автомобиля и путешествий JBL BassPro Go. 03:18, апреля 24, 2021 Американская компания JBL представила в России новый, необычный портативный сабвуфер BassPro Go, который можно использовать как в салоне автомобиля.
Twelve South BassJump portable subwoofer
Программное обеспечение выступает в роли кроссовера, эквалайзера и фильтра, разделяя звук встроенных динамиков Macbook и сабвуфера BassJump, расширяя звуковой диапазон. При подключении BassJump встроенные колонки автоматически начинают работать как твитеры ВЧ динамики. После этого слушать музыку c iTunes одно удовольствие!
Напомним, что HTC BoomSound — это фирменная технология улучшения звучания, которая объединяет программное решение Beats Audio и два мультимедийных динамика со встроенными усилителями.
В итоге слушатель получает громкий, качественный, направленный на него стереозвук.
Ожидается, что цена составит приблизительно 70 евро. Дата: 03.
Если это модель для прослушивания музыки на улице и пикните, то хватит и 5-10 Вт. Если же акустика приобретается для вечеринок, то для прокачки музыкой всего помещения ей нужно 50-100 Вт. Есть колонки и по 150-200 Вт, но их чаще размещают в клубах или заведениях. Автономность устройства. Если колонка ручная, и ее планируется использовать на улице, то автономности в 10 часов для этого хватит. Если акустика приобретается для вечеринок, рекомендуются модели, которые выдерживают не менее 12 часов без подзарядки. Иначе заряд батареи может сесть в разгар тусовки. Качество звука и цена. Как правило, качество звука Bluetooth-колонки пропорционально ее стоимости. В идеале, звучание должно быть сбалансированным, где бас не перекрывает остальные частоты. Некоторые колонки начинают дребезжать с увеличением громкости, поэтому и этот момент учитывают перед покупкой.
JBL привезла в Россию необычный портативный сабвуфер для автомобиля и не только
Cаундбар с проводным сабвуфером c объёмным звуком 3D SURROUND Ginzzu GM-506 100Вт HDMI(ARC) Optical Bluetooth V5.0 USB LINE IN эквалайзер пульт. Беспроводные Часы SAST Bluetooth Динамик Коробка Портативный Сабвуфер Карта Музыкальный плеер Домашний Настольный Двойной будильник Компьютерная Речь. Портативный сабвуфер является водонепроницаемым, поэтому он идеально подходит для душа, пляжа или прогулок.
С музыкой по жизни. Выбираем портативную акустику
Компания Twelve South выпустила сабвуфер, призванный превратить ваш Macbook в портативную звуковую систему. Обзор переносного аналогового радиоприемника Ritmix RPR-7050 мощный переносной цифровой радиоприемник с прекрасным качеством приёма сигнала. Портативная акустика купить в Москве. • Большой выбор автоакустики • Установка, акции и гарантии • Рассрочка и доставка по всей России • Интернет-магазин Урал Sound • Тел.: +7 (495).
Мини-громовержцы: лучшие компактные сабвуферы
Характеристики HTC Batter Bar: Габариты: 98 x 42,6 х 23 мм Вес: 145 г Питание: 5 В, 1 А Емкость: 6000 мАч На корпусе батареи располагается клавиша, по нажатию которой на пару секунд загорается панель со светодиодами, по ней можно понять текущий уровень заряда аккумулятора. Совместим аксессуар с любым смартфоном, естественно. Это на случай, если вы решите покупать их вместе. Недостатки — высокая стоимость 2 990 рублей и всего один USB-разъем, то есть заряжать одновременно два смартфона не получится. Bluetooth-брелок HTC Fetch Небольшой брелок из матового темно-серого цвета пластика, на ремешке и с кольцом, крепится на ключи или куда-нибудь еще, как удобнее. Ремешок с кольцом при желании можно от корпуса отсоединить. Внутри брелка — плоская круглая батарея монетного типа CR2032. Батареи хватит примерно на 6 месяцев работы аксессуара в режиме ожидания или, если активно пользоваться его функциями, на более короткий срок. Когда придет время менять батарейку, смартфон, к которому подключен HTC Fetch, подаст звуковой сигнал. Брелок включается удерживанием единственной кнопки на корпусе и сразу же оказывается в режиме видимости для поиска по Bluetooth на смартфоне. Когда вы подключите Fetch к смартфону, поддерживающему аксессуар, на экране смартфона появится иконка HTC Fetch с доступом к настройкам брелка.
Производитель утверждает, что эта новинка совмещает функции активного автомобильного сабвуфера и полноценной автономной акустической системы. JBL BassPro Go позволяет дополнить любую штатную аудиосистему автомобиля насыщенными басами и добавить мощности в широкополосном режиме. Для этого нужно лишь подключить устройство к бортовой сети 12 В через клеммы или разъем прикуривателя и подать звуковой сигнал на RCA-входы. Для максимальной простоты установки все провода заведены в один быстросъемный разъем, а для надежной фиксации устройства предусмотрена удобная док-станция в виде площадки с защёлками.
Клубный бас всегда с собой: краудфандинг для портативного сабвуфера October 7, 2015 - 12:54 PM Нью-йоркская фирма bassAware Inc. Главная фишка Drop в том, что насладиться басами вы сможете, не мешая окружающим: передатчик посылает вибрации напрямую вашему внутреннему уху, и слышать их будете только вы сами.
Внутри корпуса находится миниатюрный моторчик LoSound, отвечающий за вибрацию в такт с низкочастотными звуками стороннего источника. Браслет подключается к ПК или мобильным устройствам через аналоговый аудио-кабель или беспроводным способом и срабатывает, когда в проигрываемой мелодии появляются басы, даже на небольшой громкости. Заявленный частотный диапазон 10-250 Гц.
2 в 1 Сабвуфер в машину или переносная портативная колонка JBL BassPro Go
Вроде бы дороговато, но если разобраться, то не дороже, чем раздельно активный саб и Bluetooth-система с аналогичными возможностями. Так что будем считать, что нормально. Внешне BassPro Go мало отличается от обычных Bluetooth-бумбоксов, разве что крупнее — 40,3 см в длину и 18,4 х 19,1 см в сечении. Правда, нижняя платформа тут хитрая, с глубокими пазами. В комплекте идёт кронштейн, который жёстко крепится в багажнике. Оттягиваем подпружиненную ручку, вставляем бумбокс в ложемент, отпускаем ручку. Всё, теперь он жёстко зафиксирован и никуда не улетит. Крепление простое по своей сути, но держит надёжно — подпружиненные лапы кронштейна заходят глубоко в пазы, вырвать из них корпус нереально. Теперь к самому девайсу. Панель управления сверху ничем не выдаёт автомобильной сущности, она как у большинства Bluetooth-систем.
Разве что отмечу самую левую кнопку — она ведает системой JBL Connect и позволяет объединить, к примеру, два таких девайса для их совместной работы. Углубление — это ручка для переноски. Динамики расположены с одной стороны корпуса — это один 140-миллиметровый низкочастотник и два 40-миллиметровых широкополосных динамика. Встроенный усилитель D-класса имеет три канала усиления — каждый работает на свой излучатель. Про мощности скажу чуть позже, она тут зависит от режима работы автономно или в автомобиле, в широкополосном режиме или в сабвуферном. Акустическое оформление — пассивный излучатель passive radiator. Два излучателя расположены по торцам корпуса. Если коротко, они похожи на динамики без магнитов. Принцип работы близок к фазоинверторному оформлению, только вместо портов, внутри которой резонирует воздушная масса, здесь работают колеблющиеся диффузоры.
Если настройка порта определяется его длиной и сечением, то у пассивного излучателя всё решают масса диффузора и мягкость подвеса. Достоинство такого оформления по сравнению с фазоинверторным — компактность, хотя по эффективности пассивные излучатели дадут портам фору — площадь-то излучения получается нехилой. С тыльной стороны корпуса излучателей нет. Зато есть резиновая крышка, под которой скрываются разъёмы подключения, намекающие на автомобильное применение сего девайса. Из механических переключателей — только выбор чувствительности входов и алгоритма включения в автомобиле — по сигналу Remote или по наличию сигнала на входе полезный сигнал или постоянная составляющая. Всё остальное настраивается с верхней панели, но об этом расскажу чуть дальше.
Благодаря использованию большого алюминиевого радиатора и уникальной вентиляционной системы, динамик способен без перегрева работать в самых жестких условиях. Поразительная громкость и эффективность этой компактной акустической системы в сочетании с беспрецедентно низким для рупорного сабвуфера весом, позволяет всего одному технику собрать систему для достаточно крупной площадки.
SubPac M2 имеет габаритные размеры 43 х 30 х 4 сантиметра, весит 2,2 кг и плотно крепится к спине при помощи регулируемых ремней, застегиваемых на груди. Настройка сабвуфера осуществляется посредством пульта дистанционного управления, а музыка может передаваться как проводным через стандартный 3,5 мм стерео аудиопорт , так и беспроводным при помощи Bluetooth 4.
Номинальная мощность встроенного усилителя, кстати сказать — функционирующего в опять же традиционном классе АВ, составляет вполне достаточные 150 Вт, которые в пике превращаются в 250. По габаритам это фактически кубик со стороной порядка 30 см, его масса составляет почти 15 кг, а декларируемая АЧХ по уровню -6 дБ начинается от 30 Гц. Варианты внешней отделки — два вида шпона, а также черный и белый цвет. SVS 3000 Micro Модель 3000 Micro построена на базе пары оппозитно расположенных длинноходовых 8-дюймовых излучателей с алюминиевыми диффузорами. Для оценки их потенциала достаточно упомянуть механический Xmax аж в 37 мм. Номинальная мощность встроенного усилителя в классе D составляет 800 Вт, а пиковая превышает 2,5 кВт. Для управления используется цифровой сигнальный процессор от компании Analog Devices с тактовой частотой 50 МГц. Все настройки, включая трехполосный параметрический эквалайзер, возможны через фирменное приложение для мобильных устройств.
Инновация! Персональный портативный сабвуфер!
Компания HARMAN представила в России портативный сабвуфер для автомобиля JBL BassPro Go. Особенность гаджета в том, что его можно использовать не только в салоне машины. 03:18, апреля 24, 2021 Американская компания JBL представила в России новый, необычный портативный сабвуфер BassPro Go, который можно использовать как в салоне автомобиля. rtretfxcggfdg громкоговоритель в закрытой двери, водонепроницаемый, портативный сабвуфер jrobot mjini small jvoicek. Aivia разрабатывает переносной современный сабвуфер, обладающий сенсорным экраном. HTC представила в России Boombass — портативный сабвуфер, созданный для того, чтобы дополнить технологию HTC BoomSound, реализованную в смартфонах HTC One.
Лидеры прошлых лет (2021–2023 гг.)
- Welcome to nginx!
- Booming Subwoofer Backrests : Subpac
- Переносной сабвуфер DILLINGER LABS | журнал SalonAV
- 2 в 1 Сабвуфер в машину или переносная портативная колонка JBL BassPro Go
- Карманный сабвуфер. Обзор радиоприемника Perfeo PF-SV922
Портативный сабвуфер для автомобиля: что это такое и что умеет
Разработанный в Германии, Basslet оснащен запатентованным двигателем LoSound, который «воссоздает низкие частоты до 10 МГц». Это означает, что бас, доносящийся до вашего тела, будет точно воспроизводиться в унисон с услышанным звуком. Устройство в значительной степени «создает иллюзию стояния рядом с сабвуфером», подобное ощущению, которое вы испытываете, идя на концерт. Его также можно настроить, поэтому, если текущий ремешок вас не устраивает, вы можете заменить его на другой ремешок шириной 24 мм по вашему выбору.
Во-вторых, из двух USB-разъёмов, имеющихся на борту MacBook Air, один оказывается занят сабом, а оставшегося для работы частенько не хватает USB-хабы почему-то не люблю. Теперь - плюсы. Даже несмотря на такую невесомую поддержку, звук MacBook Air значительно улучшился, посерьёзнел, углубился.
Гофрированный дизайн подвесов лучше противостоит внутреннему давлению, литой алюминиевый корпус добавляет стабильности, а за громкость и качество звука отвечает пара усилителей в классе D суммарной мощностью в киловатт! Модель может развивать звуковое давление до 105 дБ, при этом нижняя граничная частота по уровню -3 дБ составляет 11 Гц, а габариты этого кубика не превышают 10 дюймов по любому из измерений, при этом масса модели составляет внушительные 14 кг. Подключиться к сабвуферу можно как по линейному, так и по высокоуровневому входу, либо же без проводов, с помощью опционального адаптера KW1. На задней панели имеются все необходимые регулировки, включая пять предустановок для различных сценариев размещения. Piega PS101 Модель PS101 построена на базе пары 9-дюймовых излучателей, естественно для этого производителя — размещенных в алюминиевом корпусе со сторонами примерно по 40 см и внушительной массой в четверть центнера. Встроенный усилитель обеспечивает 150 Вт номинальной мощности, которая в пике удваивается. Декларируемый частотный диапазон стартует с отметки в 28 Гц по уровню -3 дБ. Подключить его можно как по линейному, так и по высокоуровневому входу, из регулировок доступны уровень сигнала и частота его среза, а также переключатель фазы.
Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л а то, бывало, что и 10 — 12 , его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника. И лишь когда объём корпуса в литрах опять же внешний станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений. Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем. А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу как обычно , а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы. Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону. Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а серьёзного звукового давления и б низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ у кого-то — значительно ниже.