Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста".

Лучшие находки у лучших педагогов

Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Подробнее. Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. Именно под таким девизом состоялась презентация авторских находок участников номинаций «Воспитатель» и «Педагогический дебют: воспитатель».

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Подробнее.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса. Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия». Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год).

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. А начинать необходимо с дошкольного возраста.

К сожалению, мир несовершенен. Но мне так хочется сломать стереотипы, которые искажают действительность, так хочется вселить веру и оптимизм в окружающих и убедить в том, что скоро в нашей стране всё изменится. Я в это верю!

Например, мы создавали с детьми сенсорную коробку «Времена года». На улице осень? Наполнили корзину жёлтыми листьями, желудями, шишками и ягодами рябины.

Захотели окунуться в лето? Насыпали песок, разложили зелень и добавили ракушки. Для зимы катали снеговика из ваты, фольги, бумаги и поставили новогоднюю ёлку, сделанную из картона и разноцветных бусин. Чтобы сделать весну, посадили лук, семена и первые цветы. Или насыпали в контейнер земли в качестве которой выступала гречневая крупа и стали изучать цветы, а именно одуванчики. Рассмотрели строение цветка, чем отличается одуванчик от мать-и-мачехи, а также проговорили, что можно сделать из одуванчиков дети рассказали о том, что можно сплести венок, можно сделать браслет или часы из одуванчика, а можно наряд для куклы, а один мальчик рассказал нам о том, как его бабушка варит варенье из одуванчиков.

Или вместе с детьми на одной из тематических недель мы лепили сыр для маленьких мышат, дети настолько увлеклись данным процессом, что предложили сделать и сенсорную коробку на тему "Сыр для мышат". Мы насыпали пшена, которое также любят мышки, положили сыр, расставили мышей и предложили разобрать каждой мышке в разные формы по кусочку сыра.

Петровский на суд жюри представили конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие с детьми», где продемонстрировали своё профессиональное мастерство в различных аспектах педагогической деятельности и профессиональные компетенции в области построения и проведения непосредственно — образовательной деятельности. Долгова Олеся Валерьевна представила жюри занятие по познавательному развитию формирование элементарных математических представлений , где отправилась с детьми в путешествие за сокровищами в страну Математики с героями мультфильма «Фиксики». Ребята ловко справились со всеми математическими заданиями и добрались до сундучка с сокровищами-знаниями. Литвинова Елена Павловна продемонстрировала жюри занятие по познавательному развитию формирование элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики», где дети включились в деятельность по оказанию помощи королеве Математике с помощью выполнения математических игр и упражнений, таких как: «Соедини по цифрам», «Город Цифроград», «Цветочная полянка», река «Неделька», игры-головоломки «Танграм».

Дети доказали, что умеют хорошо считать, сравнивать и делать выводы, тем самым помогли королеве Математике спасти её страну от злого волшебника. Белякова Ольга Владимировна представила жюри развлечение «Путешествие в Дымковскую сказку», где дети отправились в путешествие на сказочном ковре - самолёте, который украсили элементами дымковской росписи. А также поучаствовали в играх: «Помоги водоноске», «Скачки на лошадях», «Сложи игрушку из осколков», «Раскрась дорожку козочке». А какие яркие и нарядные костюмы были на детях, прямо загляденье! Ольга Владимировна самостоятельно шила их. Конкурсантки блестяще справились с конкурсными испытаниями второго тура.

Горный, где участницы конкурса показали «Мастер — класс» и поучаствовали в «Ток-шоу» в режиме пресс-конференции. Каждый участник конкурса вновь проявил себя грамотным, инициативным специалистом, яркой личностью, замечательным педагогом. Хотя подготовка и само участие в любых конкурсах требуют большого напряжения, но для педагога это мощный стимул к самосовершенствованию и самообразованию. Оценивало конкурс жюри, в состав которого вошли: 1. Председатель жюри - Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района; 2.

Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет.

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Use tab to navigate through the menu items. Мой профессиональный рост Участие в муниципальном конкурсе «Педагогический дебют» в 2016 году Победитель 3 место муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2019» Финалист лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020» Победитель 1 место муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020-2021 учебном году Обладатель "Методической подковы" и победитель 1 место регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020-2021 учебном году Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году Благодаря активному участию в профессиональных конкурсах, стала членом педагогического клуба "Профессионал".

На церемонии открытия конкурса собравшихся приветствовала и начальник управления образования исполкома Чистопольского района Ольга Купцова. Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». От каждого района участвовали по три конкурсантки. Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова.

Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию.

Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми. Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками. На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы».

Их особенность в том, что по определенному символу дети должны отгадать, что это.

Основу опыта составляют: программы и технологии Тарасовой К. В рамках представленного опыта используются современные образовательные технологии: Технология моделирования, открывающая возможности для развития у дошкольников мнемических процессов в процессе разучивания песни: использование для распевания схем-упражнений направленные на развитие логического мышления; использование пособий: «Ритмическое лото», «Музыкальная цепочка», «Нарисуй музыку»; схемы интонационно-фонетических упражнений автор Битус С. В содержание музыкального материала активно включаются элементы логоритмики, пальчиковые и речевые игры с вокальным сопровождением, игры с палочками, фонопедические упражнения по методу Емельянова В.

Особенность представленного опыта заключается в том, что игровой подход и игровые технологии пронизывают всю музыкально-творческую деятельность ребенка дошкольного возраста. Элемент новизны — это спроектированное игровое пространство рассматриваемое нами как одно из приоритетных условий развития певческих навыков и способностей в процессе музыкальной деятельности. Музыкальная среда групп, помимо традиционных музыкальных инструментов ложки, бубны, барабаны и др. В различных видах музыкальной деятельности дошкольников активно применяются игровые ситуации и упражнения, пальчиковые гимнастики, речевые зарядки во всех.

Критерием музыкального развития ребенка дошкольного возраста является музыкальная восприимчивость, красивое, выразительное пение, потребность в нем, а не число разученных песен. Практическая значимость опыта определяется повышением качества певческой культуры детей старшего дошкольного возраста, приобщением их к музыке, пенному и музыкальному творчеству. Предполагаемый результат: самостоятельно использует различные средства музыкальной выразительности мимика, движения в процессе исполнения песен и разнообразной деятельности. Таким образом, систематичность в процессе музыкальной певческой деятельности, разнообразие и варьирование методических приемов, технологий обучения и воспитания, планомерное решение образовательных задач, последовательное поэтапное изучение новых песен, многократное применение знакомого материала, с его постепенным усложнением, личностно-ориентированный подход к каждому ребенку — выступает условием получения эффективности работы в развитии певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий.

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка». Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста". Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022".

Воспитатель года 2024

Затем конкурсантки по очереди представили свои педагогические находки. Ее педагогический стаж 12 лет. Хотела бы воспитать в детях стремление быть успешными в современном мире. Для того чтобы мотивировать детей и помочь им покорять новые высоты, Елена Сергеевна предложила вести специальное портфолио. Его можно сделать вместе с ребенком. Возьмите папку, обклейте ее красочными картинками, мультгероями и фотографиями. Затем разбейте на разделы, например: семья, любимые игрушки, увлечения и достижения. В этой папке можно отразить, как рос и развивался малыш, к чему у него проявлялся интерес и способности, что удавалось, что радовало. То, что закладывается в ребенка с детства, может определить его дальнейший жизненный путь.

В качестве примера Елена Сергеевна показала портфолио Семена Ефремова. В нем отражены все увлечения юного краснозерца: коллекция из 120 машинок, умение нырять с трубкой и кататься елочкой на коньках. Лэпбук — «книга на коленях» Второй свою находку представила Людмила Николаевна Штанько, учитель-логопед Майского детского сада. Ее педагогический стаж 17 лет. Любимый афоризм: «Всегда быть в поиске открытий, идей, смотреть вперед и чуть-чуть за горизонт». Хотела бы воспитать в детях доброту и уважение. Людмила Николаевна представила жюри лэпбук. Это самодельная книжка, которую можно сделать дома из настенного календаря или картонной коробки.

По задумке лэпбук позволяет малышу быстрее приобретать новые знания и закреплять их с помощью загадок, ребусов, раскрасок, поиска различных деталей.

Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов. Вы можете убедиться в этом на примере престижного конкурса «Воспитатель года-2021».

Из 83 финалистов конкурса лишь 1 воспитатель Шмакова Татьяна Леонидовна, город Курган рассказывает о применении стайрофоминга в своей профессиональной деятельности. Ниже мы приводим успешный учебный кейс 2022 года, главная героиня которого вошла в пятерку лучших, благодаря применению стайрофоминга в качестве педагогической находки. В декабре 2022 года по решению экспертной комиссии Вера Анатольевна вошла в пятерку лучших и была рекомендована к участию в следующем конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании». В первой номинации конкурса В.

Спиридович сделала доклад о своем пути в педагогику и о стайрофоминге, который позволил ей «реализовывать задуманное быстро, качественно и безопасно». Во второй номинации «Мероприятие с детьми» была сделана работа—герб города Челябинска.

На что стрелочка покажет? Последней выступила Кристина Николаева Караблева, воспитатель Зубковского детского сада. Ее педагогический стаж два года. Любимый афоризм: «Чтобы сделать детей хорошими — нужно сделать их счастливыми».

Хотела бы развить у воспитанников желание познавать мир. С этим Кристине Николаеве помогает красочный круг с картинками, изображениями и цифрами. Сверху над кругами расположена стрелка. Все кольца подвижны, их можно крутить в обе стороны. На какой сектор круга укажет стрелка — такое задание и будет перед ребенком. Например: выпадает цифра 3, инопланетянин и человек.

Ребенок может сочинить рассказ, как космонавт Коля полетел на Марс и встретил там пришельца. Просто, понятно и интересно. Эта игра может развить речь и фантазию ребенка. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. Она представит наш район на региональном этапе. По традиции участница конкурса награждена дипломом и денежным сертификатом профсоюза работников образования, победитель и лауреаты — дипломами и премиями администрации Краснозерского района.

Данил Черкалин, фото автора.

В декабре 2022 года по решению экспертной комиссии Вера Анатольевна вошла в пятерку лучших и была рекомендована к участию в следующем конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании». В первой номинации конкурса В. Спиридович сделала доклад о своем пути в педагогику и о стайрофоминге, который позволил ей «реализовывать задуманное быстро, качественно и безопасно». Во второй номинации «Мероприятие с детьми» была сделана работа—герб города Челябинска. Вера Анатольевна отмечает, что «…у каждого ребенка за короткий срок получился красивый, эстетичный герб г. В третьей номинации «Мастер-класс» другие воспитатели изготавливали объемные фигуры из пенополистирола по наброскам детей.

От лица компании ТВОРЕЦ, давшей имя стайрофомингу, мы поздравляем Веру Анатольевну с победой и желаем творческих успехов в профессиональной деятельности и жизни! Таким образом, стайрофоминг—оригинальная педагогическая находка, которая позволяет воспитателю выгодно отличаться от своих коллег на конкурсах профессионального мастерства. Если у вас возникли вопросы по внедрению стайрофоминга в образовательный процесс вашего учреждения—задайте их экспертам Академии стайрофоминга в группе Вконтакте.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями. Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Педагогическая находка воспитателя. Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года России 2020», советник министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Краснодарского края «Дошколка Кубани».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий