Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. 3 года "Острову Сокровищ". Одну из главных ролей постановки – пирата Сильвера – играет актер Сергей Безруков, что, конечно, добавляет обаяния спектаклю Московского губернского театра.
Премьера в театре оперетты
Одну из главных ролей постановки – пирата Сильвера – играет актер Сергей Безруков, что, конечно, добавляет обаяния спектаклю Московского губернского театра. Режиссер-постановщик Денис Филимонов о спектакле «Остров сокровищ». Российский академический молодежный театр (РАМТ) в начале театрального сезона 2022-2023 порадовал зрителей премьерой спектакля «Остров сокровищ», ориентированного на детей. Погружение в мир «Острова сокровищ» для зрителей Саратовского муниципального театра драмы для детей и молодежи «Версия» началось со стилизованных под сверток с картой театральных программок.
отзывы о : Остров Сокровищ (Российский академический молодежный театр (РАМТ))
А уж команда солидного капитана Смолетта Олег Зима - это вообще песня, причем препохабная. Юнга Джим Алексей Веселкин-младший чуть что норовит удрать с корабля. Сквайр Трелони Андрей Бажин выбалтывает секреты без удержу и не в силах запомнить ни одной команды. Доктор Ливси блестящая роль Дениса Баландина - в романе безукоризненный джентльмен, здесь же скорее циничный бретер и коварный двурушник. Одной рукой он рыцарски пользует пиратов от малярии врачебный долг, святое дело , другой преспокойно ими манипулирует какое тут честное слово, когда на кону такие деньги. Спектакль пронизан монологами-речитативами, которые исполняются под хард-рок или джаз. Игрой с микрофоном и танцевальными коленцами.
Пунктирным комментарием попугая Флинта Владимир Зомерфельд - гротескного существа в котелке и черных очках для слепых. Фото: Мария Моисеева Словом, зрелище получилось сложносочиненное, насыщенное, зернистое и с необходимым драйвом. Разве что финала эффектного не удалось придумать. Зато основные сюжетные линии бережно сохранены. А почему "Остров сокровищ" так популярен в России, самой сухопутной из мировых держав, у меня есть своя версия. В пресловутом ящике мертвеца нетрудно угадать сундук со смертью Кощея.
Этот сказочный герой живет в подземных чертогах, владеет несметными сокровищами и имеет очень трудные отношения с похищенными девицами.
Также в премьере приняли участие и украсили образцовый хореографический коллектив «Забава», рук. Алина Денисова народный ансамбль танца «Фантазия», рук. Николо - Березовка, рук.
План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров.
Направление «Ведущие театры» включает гастроли известных российских театральных коллективов во всех 85 субъектах Российской Федерации. Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки.
Весьма любопытна история создания романа, ведь её определил случай. По словам писателя, сюжет романа возник у него в голове в тот самый момент, когда ещё в юном возрасте, ключница поведала ему одну забавную историю о путешественниках. Сюжет произведения начинается в Британии в середине восемнадцатого века. Джим Хокинс со своей матерью держат трактир «Адмирал Бенбоу» на юго-западе Англии, и однажды к ним прибывает новый постоялец — это был бывалый моряк по имени Билли Бонс, пообещавший ежедневно выплачивать Джиму четыре пенса, если тот будет следить, не появился ли поблизости одноногий моряк. Одноногий так и не появился, зато Бонса посетил некий человек, назвавшийся Чёрным Псом.
В Краснокамском районе состоялась премьера спектакля «Остров сокровищ»
Неотъемлемой частью сценического оформления станет оригинальный видеоконтент Вадима Дуленко. Музыка, которая звучит в спектакле, понравится как любителям современных ритмов, так и искушенному в различных музыкальных стилях зрителю. Музыкальные номера под чутким руководством маэстро Фабио Мастранджело наполнит жизнью музыкальный супервайзер проекта Елена Буланова. Хореограф Владимир Романовский, известный своими постановками не только в театре, но и на телевидении придаст пластике героев черты, характерные для отчаянных пиратов, завсегдатаев кабачков и благородных аристократов.
Эту работу режиссера Вероники Вигг, как и все, что она сделала в Твери, отличает яркая театральность, нравственная глубина, парадоксальность и некоторая мрачность. Спектакль в одинаковой степени интересен как детям, так и взрослым, но для тех, кто читал роман Стивенсона давно и в памяти остались только история про клад и пиратская песня «Пятнадцать человек на сундук мертвеца», надо быть готовым к тому, что автор инсценировки, Вероника Вигг, по-другому расставила акценты и жанр определила как историю взросления. Искать в кабаке — не самая лучшая идея; уверению одного из пиратов, что здесь собираются только почтенные люди, может поверить только такой неискушенный и добрый юноша. Именно здесь и происходит первое знакомство с теми, кто пойдет с Джимом в море. Каждый из этой разномастной публики являет собой один, а чаще сразу несколько оттенков черного. Они наводят ужас своими тихими шелестящими голосами и всем обликом — как будто пришельцы из преисподней. Их, как кукол, выносит на сцену пират Черный Пес Сергей Грищенко , самый страшный из всех персонажей и вообще всех, бывших когда-либо на этой сцене, тоже пугающе-инфернальный, но при этом существо нечеловеческой мощи и бездумной агрессии. Близок к ним по насыщенности черного и кровожадный Джентльмен Джек Роман Клоков , радостный садист, всегда готовый вцепиться в глотку своему ближнему. Он не расстается с большим барабаном, но в отличие от него, в музыкантах, играющих на гитарах, скрипках, пианино и медной тарелке, а также в певице и танцоре, если что и есть черного, то это жанр, в котором они талантливо творят, — дарк-кабаре. Музыка в спектакле живая, и она играет здесь значительную роль. Композитору Юлии Колченской удалось создать из драматических артистов настоящий оркестр, написать для каждого инструмента оркестровку, а для скрипки Салли Смол Ольга Лепоринская придумать особую партитуру, озвучивающую сцену встречи Джима Хокинса с Беном Ганном Игорь Лебедев. Решение поместить музыкальную команду в стилистику темного кабаре позволило удачно вписать номера, почти концертные, которые во многом определили атмосферу спектакля. В песнях Мэг Трубланд Татьяна Романова , которые классно исполнила певица из матросского кабачка, звучали щемящие сердце мелодии и слова про море, смерть, кораблик и, прощай, моя радость, любви не осталось совсем ни шиша. Вам повар не нужен?
Велеколепная игра актеров, прекрасная постановка спектаклей, интересный репертуар - превращает нашу жизнь в волшебную сказку со счатливым концом! Замечательное место для отдыха с детьми!!! Елена П. Прекрасный репертуар! По зрелищности, красоте, спецэффектам и актерскому составу - это самый лучший театр в Воронеже!
Кристина Саакян 30 мая 2017 Здравствуйте! Были в Вашем театре на спектакле "Остров сокровищ" , в полном восторге. Дочь 7 лет сказала. Боялась,что сыну в силу возраста неполных 5 лет будет не так интересно, но он в с большим удовольствием смотрел весь спектакль. Дети наперебой только и говорили о том,как им понравился спектакль! Спасибо большое, придём ещё обязательно! Виола Осмоловская 23 мая 2016 Здравствуйте!
Премьера мюзикла «Остров сокровищ»
Сдача премьерного спектакля «Остров сокровищ» прошла сегодня в Ставропольском государственном театре оперетты. Купить официальные билеты на спектакль Остров сокровищ в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. музыкально-приключенческий спектакль Остров сокровищ.
Спектакль «Остров сокровищ»
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
По просьбе младше сына пошли на Остров сокровищ. Это нечто. Актеры, танцы, музыка и исполнение на высшем уровне.
За небольшую плату получили массу положительных эмоций. Наталья Богатикова 28.
Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров. Направление «Ведущие театры» включает гастроли известных российских театральных коллективов во всех 85 субъектах Российской Федерации. Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья.
Кстати, у некоторых ребят студии в данном спектакле выход на сцену состоялся впервые! Также в премьере приняли участие и украсили образцовый хореографический коллектив «Забава», рук. Алина Денисова народный ансамбль танца «Фантазия», рук.
Афиша на апрель 2024 года
«Остров сокровищ» – невероятно увлекательная история о поиске сокровищ, спрятанных на необитаемом острове. В рамках направления «Ведущие театры» на сцене Дворца культуры им. «Ленсовета» пройдет показ спектакля «На всякого мудреца довольно простоты», на сцене Выборгского Дворца Культуры пройдут показы спектаклей «Остров сокровищ». Его шхуна бороздит морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища капитана Флинта. "Остров сокровищ" тот спектакль, где хочется обязательно с благодарностью упомянуть "бойцов невидимого фронта".
В Петербурге состоялась премьера мюзикла "Остров сокровищ"
По словам писателя, сюжет романа возник у него в голове в тот самый момент, когда ещё в юном возрасте, ключница поведала ему одну забавную историю о путешественниках. Сюжет произведения начинается в Британии в середине восемнадцатого века. Джим Хокинс со своей матерью держат трактир «Адмирал Бенбоу» на юго-западе Англии, и однажды к ним прибывает новый постоялец — это был бывалый моряк по имени Билли Бонс, пообещавший ежедневно выплачивать Джиму четыре пенса, если тот будет следить, не появился ли поблизости одноногий моряк. Одноногий так и не появился, зато Бонса посетил некий человек, назвавшийся Чёрным Псом. Далее события разворачиваются весьма бурно и завязывается драка между Билли и Чёрным псом, таинственный посетитель сбегает, однако сам Бонс слёг в постель.
Воплотить на сцене одно из любимых произведений многих поколений детей решились петербургский режиссёр Андрей Черпин и театральный художником Денисом Денисовым. Режиссёр Андрей Черпин учился вместе с Борисом Павловичем в питерской театральной академии. Он с удовольствием согласился приехать в Киров и поработать с актёрами театра на Спасской. В своей постановке он попытался сделать невозможное - построить на сцене пиратскую шхуну и создать атмосферу полную тайн и опасностей. А все мальчишки любят приключения.
Эта такая тема, которую мне давно хотелось поставить».
Режиссер спектакля - заслуженный артист РФ, Владимир Чигишев. Безусловно, за эти годы спектакль изменился. Менялись составы и артисты, а некоторые из них успели сыграть по несколько ролей в этой увлекательной пиратской истории.
Значит, так: Коручеков решил «вернуться к истокам» — собственно, к тексту Стивенсона, который отнюдь не отличался позитивом и слащавостью. И режиссёр решил отбросить стереотипы — кстати, насаждённые в наши сердца не чем иным, как прелестным мультфильмом 1988 года, который изначально был пародией на пиратские истории, но внезапно стал, по сути, каноническим до появления этого шедевра «Киевнаучфильма» роман Стивенсона воспринимался в нашей стране абсолютно иначе … Так вот, Коручеков замыслил отбросить стереотипы и напомнить, что «Остров сокровищ» был написан отнюдь не для малышей, а для юношей с сердцами горящими, уже что-то в этой жизни понимающих, стремящихся к морской романтике, а главное — научающихся пронзать ценность дружбы и что немаловажно! Дабы не уходить в ненужные политические дебри, предлагаю сойтись на том, что здесь в первую очередь важен момент верности своим идеалам. И премьера РАМТа — для этой же аудитории. Создатели обозначили её жанр так: «рок-баллада для подростков». Важно: этот «Остров сокровищ» — не мюзикл как многим может показаться после знакомства с афишей , но полновесный драматический спектакль.
При этом музыка играет в нём одну из важнейших ролей. Она звучит на протяжении всей постановки, меняя настроение, темп, ритм и даже стилистику. По большей части это действительно рок — и замечательный! Тут есть и множество инструментальных композиций, и своеобразные «зонги» это когда персонажи мелодекларируют под гитарные риффы , и даже немного рэпа во втором акте именно этот жанр помогает Джиму излить чувства … Имеется и одна полноценная песня — та самая, про «15 человек на сундук мертвеца» обещаю — это дело вы потом будете напевать на протяжении недели минимум. Композитор Дмитрий Волков создал прекрасное театральное полотно впрочем, тут я ни разу не сомневалась , и здесь тот случай, когда без музыки или же в сопровождении каких-то иных мелодий все «кусочки» постановки сложились бы в совершенно другую картину. И ведь, нет, львиная доля публики не обратит никакого внимания на «навороты» постановки — но в данном случае это здорово. Потому что все находки, все ухищрения, при помощи которых режиссёр и его команда добивались искомого результата, настолько гармонично сочетаются друг с другом, настолько идеально ложатся в общую канву, что даже непонятно, как это всё сложно и нетривиально. Спектакль смотрится легко и с удовольствием. Потому что никто не жаждал продемонстрировать — видали, как мы сделали, а? Во как можем!
Тут тот редкий случай, когда за основу берутся технологические возможности театра XXI века, и «просто» делается высококлассная постановка. При этом, великолепные «живые» видеопроекции карта Флинта сменяются на совершенно «классический» театр теней. И я даже не могу определить, что получилось более впечатляющим — чудо техники или «дедовский приём», задействованный столь изобретательно и остроумно, что я и аналогов не припомню. А я вернусь к тому, что рассказ у нас — суровый и по-настоящему мужской кстати, в списке ролей — ни одной женской, что здесь совершенно уместно и логично. Потому декорации Максима Обрезкова порадуют вас только одним цветом: чёрным. Всё это невероятное нагромождение форм и размеров по факту являющееся бесчисленным множеством поставленных друг на друга деревянных ящиков , трансформирующееся, перемещающееся и превращающееся то в таверну, то в пристань, то в «Испаньолу», то в форт, а то и в сам Остров сокровищ, выкрашено радикальной чёрной краской. Никаких буйств тропических растений, никаких ярких расцветок, которых мы по привычке ждём от детища Стивенсона. Но это отнюдь не потому, что театр вошёл в жёсткий режим экономии. Во-первых, это всё — ну очень красиво понятно, что здесь всплывает вопрос вкусовщины, но я же пишу исключительно от своего имени — и вот я такое очень люблю. Во-вторых, оставляя за декорациями, по сути, функцию фона, режиссёр безоговорочно выводит на первый план артистов — а они наичудеснейшие а как иначе — это же РАМТ.
ОСТРОВ СОКРОВИЩ (6+) (гастроли)
пьеса-игра М. Рощиной по роману Роберта Льюиса Стивенсона. Сдача премьерного спектакля «Остров сокровищ» прошла сегодня в Ставропольском государственном театре оперетты. второй спектакль Ольги Прихудайловой в Театре музыкальной комедии.
Тверской ТЮЗ закроет сезон спектаклем “Остров сокровищ”
27 апреля в концертном зале ДК Биокомбината состоялась премьера музыкального спектакля «Остров сокровищ» театра «Фасоль» ЧОУ школы «Лексис». Но "Остров сокровищ" выделяется и на этом фоне. Создатели спектакля (режиссер Александр Коручеков, художник Максим Обрезков) очень интересно работают с пространством. пьеса-игра М. Рощиной по роману Роберта Льюиса Стивенсона. От всего сердца благодарю РАМТ за «Остров сокровищ» — спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. Закрытый показ спектакля «Остров сокровищ» Молодежного театра-студии «Амыран» состоялся сегодня во Дворце культуры ГГАУ.