На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники».
Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры
Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей. 27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «». количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю.
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников
Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%. В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн. 31 августа "Одноклассники" отменили плату за регистрацию пользователей и снова стали бесплатными. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя.
«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети
Общественное обсуждение проекта документа, который подготовил Роскомнадзор, продлится до 18 марта 2021 года. Проект «Сетевые свободы» предположил, что в случае установки счетчика в Роскомнадзор будут передаваться данные не только о входе пользователя на сайт, но и информация о том, где он останавливал курсор и что читал особенно внимательно. Проекты приказов Роскомнадзора опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов, их общественное обсуждение продлится до 16 марта 2021 года. Согласно первому приказу, отчет должен быть размещен на главной странице соцсети не позднее 1 февраля каждого года. В документе должны быть указаны сведения о результатах выявления противоправной информации, данные об общем количестве страниц с размещенным и затем удаленным подобным контентом, число страниц, с которых такая информация была удалена соцсетью самостоятельно без обращения в РКН , число страниц, контент на которых был заблокирован по требованию РКН и количество страниц, по поводу которых соцсеть обратилась в РКН.
Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа. Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения — от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, — говорится в заявлении.
Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации. Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста.
Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет-гигантов, таких как Facebook и YouTube, за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации. Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей, но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ, считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов.
По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России», наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай.
Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ[11]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года.
Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта.
Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями.
У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно.
В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году.
Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс.
В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства.
Дополнительные настройки приватности позволят избежать нежелательной активности на личной странице, включая реакции под публикациями и фотографиями, комментарии. Это также позволит максимально сократить число людей, которые могут просматривать контент в профиле. Отключение функции получения подарков от незнакомцев сократит количество случаев навязчивого общения. На данный момент упомянутые нововведения доступны ограниченному числу пользователей «Одноклассников», но до конца года задействовать их смогут все желающие.
В дополнение к этому разработчики обновят раздел настроек профиля в мобильных приложениях, благодаря чему будет проще найти нужный раздел. Telegram, напротив, демонстрирует интенсивный рост, а у «ВКонтакте» и «Одноклассников» он замедлился. Тем временем у «ВКонтакте» и «Одноклассников» отмечено замедление роста. При этом «ВКонтакте» продолжает удерживать звание лидера среди соцсетей в России. Источник изображения: rbc. Рост популярности мессенджера связывается также с появлением в нём новых функций, и тем, что он стал основным новостным хабом — каждый пользователь имеет возможность собрать здесь источники, которым он доверяет.
TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс. По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией.
Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент.
Зарубежные социальные сети не воспринимаются как безопасные и надежные большинством опрошенных пользователей. Об исследовании Основу исследования составил онлайн-опрос по базе респондентов, реализованный в период с 08 по 12 декабря 2022 года. Всего было проведено 1552 интервью. Опрос реализован при поддержке Online Market Intelligence.
Останется ввести его в указанную строку, и тогда Вы сможете беспрепятственно общаться в социальной сети. Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек. На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн.
По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».
Одноклассники (социальная сеть)
С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании. Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей. В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей.
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян
Социальная сеть «Одноклассники» вводит новую опцию, которая позволит бизнесу понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией. В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов. В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн. Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей.
«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
«Одноклассники» — все самые свежие новости по теме. Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. Количество регистраций в российской социальной сети «Одноклассники» выросло на 66% с начала марта. В результате по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники число просмотров моментов увеличилось в 2 раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза.
Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах
Показатели будут обновляться каждый день. Они необходимы, помимо прочего, для того, чтобы оценить грамотную контент-стратегию и среагировать на ухудшение показателей, пояснил директор по контенту соцсети Сергей Томилов. График активных участников группы доступен в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор». Открыть его можно на любом устройстве, а также в приложениях на iOS и Android.
Соцсеть представила обновлённую ленту новостей — одно из главных продуктовых изменений, нацеленных на трансформацию ОК в платформу с качественным контентом, сообщили в компании «Коду Дурова». В ней полностью переработали внешний вид, сделав акцент на удобстве потребления контента, повышении качества, «свежести» и возможностях подписки на него. Из главной страницы убрали лишние элементы, добавили новые точки входа в рекомендуемый контент из открытых страниц публикаций и видео. При этом cущественно были обновлены алгоритмы Ленты.
Некоторое распространение «Одноклассники» получили и за рубежом, но только в странах бывшего СССР, где есть русскоговорящие и просто русские люди. Сайт переведен на множество языков, однако у иностранной публики совершенно не пользуется спросом в отличие от того же «Вконтакте».
Руководство компании, кстати, и не скрывает, что акцент их работы сделан именно на русскоговорящих людях в возрасте от 30 до 50 лет. По итогам 2014-го года средняя месячная аудитория сайта составляла около 40 млн. Кто основная аудитория.
Соцсеть становится одним из значимых передовых компаний российского интернет-пространства.
В посетителях замечены пользователи со всех материков и даже из Северной Кореи, которая известна своими строгими ограничениями по направлению пользования интернетом. Статистика показывает, что на территории РФ около трети пользователей посещает сайт с помощью мобильного устройства. Аудитория Одноклассников, проживающая на территории США, насчитывает порядка 1 миллиона пользователей. Число ежедневных посетителей сайта достигает отметки в 40 миллионов, а число зарегистрированных аккаунтов — 205 миллионов.
Сайт включен в ТОП10 мировых социальных сетей. Пользователям доступна возможность добавлять и проводить соцопросы, голосовать в опросах других пользователей. Средства массовой информации получают возможность трансляций прямых эфиров в группах. Запускается программа оплаты выявленных пользователями недочетов в системе безопасности и внешних виджетах.
В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. Соцсеть запускает собственный сервис обмена сообщениями — «ОК сообщения» 2017 — переименован в «ТамТам». Совместно с банком ВТБ24 разработана возможность переводов средств между пользователями. Появляется сервис «Рекомендации» от авторов личных аккаунтов или групп.
С 2018 года доступны пожертвования в благотворительные организации, возможность оплаты услуг образования и ЖКХ. В 2019 году администрация сайта внедряет расширения для бизнеса в соцсети: запущен рекламный кабинет для создателей контента и для предпринимателей малого бизнеса, доступны бизнес-аккаунты для индивидуальных предпринимателей. Отличительные черты Одноклассников Приватность Зарегистрированным пользователям соцсети доступна возможность просмотра посетителей аккаунта. Все действия отражаются в «Ленте активностей»: добавление новых друзей, сообщения на форумах, загрузка новых фото, и так далее.
Однако, если пользователь хочет скрыть свою активность, ему доступна услуга «Невидимка». Данный сервис является платным. Запрет на ссылки конкурентов Администрация сайта блокирует ссылки на страницы, размещенные на сайте «Вконтакте». Информацию запрещено отправлять в сообщениях, размещать в статусе, подписях к фото.
Система автоматически отправляет пользователю уведомление о «недоступном выражении», если обнаруживает нечто, напоминающее адрес сайта «Вконтакте». Награды компании 2006 г. Заключение Соцсеть «Одноклассники» появилась в высококонкурентной среде. Главным соперником за аудиторию все время с момента создания и по сегодняшний день является сайт «Вконтакте».