Новости новости маркетплейс

На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб. Статья автора «Topseller» в Дзене: Пятница — время недельного дайджеста важных новостей маркетплейсов Wildberries Wildberries ввел тариф «Оптимум». Полезная информация и последние новости в сфере продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! 29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D.

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ. Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов.

Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке.

При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку.

Эксперты рынка e-commerce рассказали, как адаптируются к актуальным правилам игры. На фоне падения спроса в офлайне онлайн не первый год наблюдает значительный рост. Многие проблемы, с которыми столкнулась "традиционная" розница, послужили для e-commerce драйверами. Разборчивое потребление Надёжным форматом электронной коммерции участники рынка называют маркетплейсы, поскольку они не зависят от конкретных брендов или товарных категорий. Напротив, для большинства из них эффективность работы обеспечивает наличие на площадке широкого ассортимента и возможность выбора для покупателя. На востребованность маркетплейсов у потребителей указывает рост оборотов компаний чуть ли не по каждой товарной категории. По словам заместителя управляющего директора Ozon Владимира Гончаревича, в 2022 году быстрый рост, к примеру, наблюдался в продуктах питания, авто- и мототоварах, мебели и одежде. На замену международных брендов электроники и бытовой техники пришли производители из Китая, активизировались также российские бренды одежды.

Читайте также: Ягодки опять: бунт в Wildberries ужесточит работу маркетплейсов Тенденция к экономии в прошлом году укрепилась. Вместе с тем потребители предпочли осознанный подход к онлайн-шопингу: планирование расходов, использование скидок и акций. Если раньше акционные предложения практически не имели сегментации, то сейчас каждый маркетплейс стремится придумать свою "фишку", чтобы клиенту было проще", — говорит он. Пожалуй, самый бурный рост в e-commerce в последние годы демонстрировала доставка продуктов питания. Если ещё в 2018 году её предлагали только отдельные сервисы, то сейчас она в топе и у маркетплейсов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов отмечает, что помимо food-категории, неожиданный рост в течение прошлого года показала мебель и товары для дома раньше у аналитиков эти позиции находились в разделе "Прочее". Но есть другие сильные игроки, которые продолжают развиваться. Сегодня покупатели могут собрать кухню онлайн и выбрать понравившиеся готовые изделия, которые им затем доставят. Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов.

Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. Эксперт вспоминает: ФАС давно пыталась отрегулировать работу маркетплейсов. В июле этого года, например, закон о защите конкуренции дополнили понятием «цифровая платформа», ввели критерии наличия у таких платформ рыночной власти и правила анализа товарных рынков. В то же время поправками вводится понятие маркетплейса, которое просто детализирует определение цифровой платформы, и презюмируется наличие у маркетплейса рыночной власти независимо от его оборота и других характеристик, обратила внимание Кот. Инициаторы законопроекта считают, что маркетплейс во всех случаях выступает сильной стороной правоотношений. Мария Кот Но для вывода о наличии у маркетплейса рыночной власти сначала нужно установить некоторые условия. Например, его годовая выручка должна превышать 2 млрд руб.

При этом законопроект чрезмерно ограничивает права всех владельцев маркетплейсов независимо от их масштаба и реальной возможности влиять рынок, констатирует эксперт. Практика Как суды разрешают иски покупателей маркетплейсов Вопросы и претензии к депутатскому законопроекту есть и у Косенкова. Это противоречит принципам рыночной конкуренции и означает запрет на осуществление торговой деятельности маркетплейсами», — рассуждает юрист. По его словам, документ опасен и для покупателей: запрет на ограничение личных кабинетов продавцов ставит под сомнение возможность агрегаторов реагировать на жалобы по поводу контрафакта.

На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи.

Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные.

На Wildberries снова продают ботокс

  • Изменения в работе маркетплейсов в 2023 году (весна 2023)
  • В ЦБ задумались над дополнительным регулированием платежей на маркетплейсах - | Новости
  • Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
  • Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
  • Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами

Оzon критикует законопроект о маркетплейсах: Он уничтожит наш бизнес

В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Новости по маркетплейсам с 27 ноября по 3 декабря 2023г: Wildberries, Ozon и Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.

ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах

ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться.
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась Банк России рассматривает возможность ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах.
ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса.
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития Статья автора «Topseller» в Дзене: Пятница — время недельного дайджеста важных новостей маркетплейсов Wildberries Wildberries ввел тариф «Оптимум».
One moment, please... Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3381.

На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая

На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая Узнайте практические кейсы масштабирования бизнеса на маркетплейсах от экспертов с миллионными оборотами.
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. Продвижение Ваших Товаров и Услуг в Сфере.
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов 29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D.

О компании

  • Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки
  • Listen to our smart speaker skills:
  • ФАС России выдала предупреждение Ozon
  • Wildberries нацелен выйти на рынок Китая
  • Новости для поставщиков Wildberries и других маркетплейсов

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ. Новости Интерфакс. По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. рублей и, получив прибыль, решил вложить ещё 500 тыс.

Новости маркетплейсов

Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений. Лента новостей. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.

ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства

ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства Лента новостей.
Маркетплейсы: последние новости на В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством.
Новости по тегу маркетплейс, страница 1 из 2 Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид.
Маркетплейс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз.
Набиуллина: необходимо дополнительное регулирование платежей на маркетплейсах Лента новостей.

Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами

Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой. Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама. Причина перемен — деньги. Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки. Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения. Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких.

Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т.

Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов.

Сама оферта доступна по ссылке. А в этой статье мы рассмотрим основные, самые заметные нововведения. Новые правила оформления карточек Маркетплейс давно боролся с «маркетинговыми» надписями в карточках, но теперь эта позиция закреплена в оферте. Согласно пункту 9.

То же самое относится к данным продавца в карточках: размещать их запрещено. Конечно, всё это не повод полностью отказываться от инфографики. Можно и нужно использовать схемы и надписи с полезной для покупателей объективной информацией — например, характеристиками товаров. Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар.

Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS.

Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т.

По информации «Базы», весной 2022 года партнеры решили вместе продавать товары для волос на «Вайлдберриз» и делить прибыль пополам, но что-то пошло не так. Недавно они разругались из-за денег в общем личном кабинете. Предприниматель решил распрощаться со своим бизнес-партнером и вести дела самостоятельно.

При этом он забыл, что у коллеги остался доступ к личному кабинету на маркетплейсе, что и привело к печальным последствиям.

Коробка выполнена из бумаги низкого качества, а изображение нанесено иным способом. Контрафактный ноутбук распознать сложнее, так как он отличается от оригинала в первую очередь внутренними элементами: жесткий диск, материнская плата, оперативная память и процессор могут быть заменены дешевыми аналогами. Контрафактная электроника производится в основном в Пакистане, Китае и Индии.

В Ozon заверили, что компания отслеживает контрафактную продукцию, в том числе с помощью нейросети. В Wildberries не согласны с оценками IQ Technology, подчеркивая, что все трансакции отслеживаются в режиме реального времени, а перед покупкой покупатель может ознакомиться с рейтингом товаров и продавцов.

АвтоВАЗ вышел на маркетплейс: машины можно купить на «Мегамаркет»

Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса. Рынок репродуктивной медицины 21.

Рынок многоквартирной недвижимости 06.

Инициативу, которая грозила им миллионными убытками, продавцы встретили в штыки. История как две капли похожа на бунт продавцов Wildberries, которые весной этого года забастовкой добились возврата съеденной штрафами зарплаты. Правда, дожидаться волнений Ozon не стал. Несогласным с уничтожением собственности предлагалось оперативно вывезти неликвид со складов. Но, как рассказали «Фонтанке» селлеры, проще оказалось сказать, чем сделать: система в компании построена таким образом, что товар распределяют на склады по всей России, и забрать имущество селлер может только лично, ну или на худой конец — по доверенности. Учитывая, что на вывоз неликвида отводился 21 день, своевременно эвакуировать добро со всех складов РФ было просто физически невозможно. А значит, продавцу предстояло попрощаться с некоторой частью товара и понести убытки.

Как рассказала «Фонтанке» селлер из Петербурга Анастасия, специализирующаяся на торговле товарами для рыбалки, посыл Ozon продавцам был понятен — таким образом маркетплейс стремился разгрузить затоваренные склады. Мы этой теме были рады: нам же тоже интересно больше продавать в регионах, и с радостью направляли товары туда, куда нам было рекомендовано в личном кабинете. И так получилось, что многие позиции там просто зависли, — говорит Анастасия.

Аудитория маркетплейсов продолжает расти, и категории товаров для мужчин и пожилых людей могут становиться там популярнее. Наибольшую отдачу от торговли получают те селлеры, которые используют инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.

Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры 14-20 лет и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика. Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году.

Оzon критикует законопроект о маркетплейсах: Он уничтожит наш бизнес

Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам. Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка Маркетплейсы» сообщило о большом оттоке продавцов с маркетплейса «AliExpress Россия». Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина."О том, что необходимо. Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб.

Сообщить об опечатке

  • Товар добавлен в корзину
  • Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами
  • Маркетплейсы 2024
  • Listen to our latest Episodes
  • Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства

Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца. Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале.

Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж.

Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб...

Автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с компанией, добавив, что теперь машины отечественного бренда можно будет купить «на одной из самых популярных среди пользователей онлайн-площадок». На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия, так и доступного модельного ряда. Российский автозавод напомнил, что в сентябре 2023 года стартовали продажи автомобилей на собственной онлайн-витрину Lada.

Затем они собрались у офиса в бизнес-центре «Демидов». Они жаловались на счета за «неоплаченные услуги продвижения на площадке». За день до этого Wildberries попросил возбудить уголовное дело о мошенничестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий