Новости научи хорошему 2.0

В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». Лучший наставник. Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав. **С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете

В ответ на такие заявления можно задаться вопросом — а при чём здесь Трезвость? Для развития науки, обобщения опыта и преемственности необходимы простые условия: большая продолжительность жизни каждого человека, исправная работа мозга человека, а также владение методами сбора и обобщения информации, для овладения и совершенствования которых опять же нужна большая продолжительность жизни. Помимо этого необходимы организационные условия, направленные на развитие науки, которые так же возможно установить в трезвом, способном отстоять свою заинтересованность в достижениях науки обществе. Наибольшее значение имеет продолжительность жизни человека. В нашем прекрасном мире каждое живое существо рождается с предначертанной природой в его генах продолжительностью жизни; она может меняться лишь в определенных пределах, выйти за которые никому не дано. Если у лошади, продолжительность жизни находится в пределах 20-30 лет, то в какие бы условия мы её не поставили, она не проживет 100 или даже 50 лет. Если лошадь поставить в очень неблагоприятные условия, то её продолжительность жизни заметно сокращается.

Лошадь становится взрослой в 3-4 года. Это значит, что продолжительность её жизни в 8-10 раз превышает период созревания. На основе подобных наблюдений можно предполагать, что если у человека период созревания составляет 18-20 лет, то его видовая продолжительность жизни должна быть 180-200 лет. Отдельные примеры долголетия подтверждают это предположение. Между тем, средняя продолжительность жизни современного человека, например, в нашей стране не превышает 65 лет — у мужчин, 75лет — у женщин. Индивидуальная же жизнь в большинстве случаев еще короче.

Патолого-анатомические исследования умерших в возрасте 100 лет и больше показали, что ни один из них не умер от старости. Все они умерли от болезней. Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т. Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти.

Гоббс был прав во всей красе, при том что сам Гоббс вряд ли бы одобрил их рвения. Научисты, похоже, настолько верят, что если людей не тыкать всё время мордой в то «как правильно», то все поголовно будут преступниками да террористами. Словно люди все поголовно — стадо тупых баранов, у которых нет критического мышления, и неспособные на самоанализ и отделять мух от котлет сами. Зато уж «научисты» точно знают, как правильно! ЧСВ авторов проекта прямо-таки пробивает любые потолки.

Кто бы им напомнил, что гордыня — тоже смертный грех... Знакомая вам картина? Резюмируя всё вышесказанное — серобуромалиновая мораль. Отдельные обзоры Видеоигры в целом Балалайка докладывает: По неустановленным причинам после публикации нижеизложенного текста ролик с «разгромным» компроматом был удалён с YouTube, а страница с его кратким содержанием также была удалена с сайта Whatisgood. Однако, веб-архив заботливо сохранил удалённый контент в первозданном виде и предоставляет возможность легко и беспрепятственно ознакомиться с оным.

Сорокаминутный видеообзор видеоигр как явления, без разделения на жанры, возрастные рейтинги и прочее, вышел на сайте НХ с любезно составленным списком краткого содержания оного. Без шуток возблагодарив авторов проекта за оный [список], автор правки просто приведёт некоторые тезисы из него, которые лучше всякого текста пояснят весь градус абсурда данного, с позволения сказать, «компромата». Итак, если верить НХ, едва ли не любая видеоигра способна сотворить с абсолютно здоровым, адекватным и, главное, не страдающим никакими расстройствами, девиациями и прочими психиатрическими «радостями» человеком следующее: Легко сделает из него игромана. Причём, речь идёт не об обделённых силой воли, имеющих какие-либо психические проблемы или безответственных людях. Яркие и красочные миры зохавают даже самого закоренелого стоика , заставив его забыть о работе, семье и жизни вне компьютера вообще, и альтернативы здесь просто нет.

Превратят его в жестокое чудовище, не видящее разницы между игрой и реальностью, и виртуозно вспарывающее кишки и мутантам по ту сторону экрана, и своим друзьям и сверстникам. Опять-таки, речь идёт не о психе-шизофренике, а о полностью здоровом человеке, который под одним лишь влиянием видеоигр способен организовать даже печально известный Колумбайн. Напоминание: речь всё ещё не об отчаявшемся душевнобольном в глубокой депрессии, а о здоровом и адекватном человеке, который очень вероятно приставит себе пистолет к виску после прохождения чего-то вроде Call of Duty 2. В данном случае резонно заметить ещё и то, что идея смерти как перехода на новый уровень в контексте видеоигр высосана из пальца [хотя бы потому, что для перехода на следующий уровень нужно дойти до конца текущего, а не отправляться на респаун], в то время как религиозные объединения всех мастей продвигают её же по полной программе. Закономерный вопрос к научистам: выходит, религии тоже являются «вредными» и должны быть изъяты из «высоконравственого» общества?

Если же прошедший «колду» всё ещё не наложил на себя руки, то не торопитесь расслабляться: вам только кажется, что опасность миновала. На самом деле, он, севший поиграть часок после работы, все оставшиеся 23 часа думает исключительно об игре независимо от того, что он делает всё это время. Пожарный приехал на пожар? Не обманывайтесь: взбираясь по пожарной лестнице в горящий дом он не думает о том, где могли бы остаться дети. Он планирует прохождение следующей миссии с капитаном Прайсом, и у него нет времени отвлекаться на подобные сантименты!

А ещё видеоигры делают человека натуральным наркоманом. Серьёзно: виной всему «гормон удовольствия» дофамин, вырабатывающийся при достижении успеха; например, в той же самой видеоигре, и как следствие, вынуждающий возвращаться к оной снова и снова за дозой дофамина. Внезапно, это правда, но правда эта исландская , ибо почему хорошисты игнорируют другие способы получения указанного гормона, как то: законченная работа, занятие хобби или выходной с семьёй, автору правки выяснить так и не удалось. Вдобавок ко всем ужасам, речь и мышление человека становятся примитивными. Первый вывод сделан на основе текстовых чатов игроков, изобилующих сокращениями.

Надо думать, в горячке виртуального боя благодарить союзника нужно не посредством общепринятого и быстро печатаемого «спс», а посредством развёрнутой литературной фразы «Благородный сэр, я выражаю вам крайнюю признательность за ваши действия на благо нашей команды! Также надо думать, что в реальных ситуациях, когда дорога каждая секунда или всё по-другому, и у людей есть время на любезности и нет права на использование всем понятного сленга, или же работа на таких должностях также ведёт к деградации. Говоря короче, примитивные врачи скорой помощи, при экстренном осмотре почти всегда говорящие что-то непонятное вроде «ЖМББ» [5] или «НК» [6] — утритесь! В видеоролике совсем вскользь были упомянуты и заимствования из английского языка, которые, якобы, тоже приводят к деградации. Автор правки полагает, что ложность этого утверждения очевидна, и не нуждается в опровержениях; тем же, кто всё-таки считает его истинным, рекомендуется сравнить IQ русско- и англоговорящих людей, и с удивлением обнаружить, что при прочих равных, коэффициенты также окажутся равны.

Второй — ввиду шаблонных алгоритмов и тактик, используемых в видеоиграх. А ещё любой игрок априори становится инфантильным чайлдфри. Просто так. Без объяснения причин. Даже без обоснуя.

И наконец, он, редиска такая, тратит время впустую! Нет бы пойти поработать в свободное ото сна, приёма пищи и отправления естественных потребностей время! Человеку вообще не нужен досуг — не слышали? Игра престолов Сериал был объявлен превращающим зрителей в моральных уродов. На самом деле — довольно нетипичный обзор для этого сайта: в нём было очень мало конкретики и много абстрактных фраз, что для НХ нехарактерно, да и размер обзора не впечатляет.

Однако, разберем по порядку: Нет положительных героев и положительной цели, все хотят власти, богатства или мести. Хм, как вы думаете, сколько из восьми персонажей, которых можно условно назвать главными героями первого сезона Эддард, Кейтилин, Тирион, Арья, Бран, Санса, Джон, Дейнерис стремится к хоть чему-то из вышеперечисленного? Лишь Арья, которая хочет отомстить за кучу убитых родственников, и Дени, которая считает, что должна править Вестеросом. Крайняя натуралистичность ставится сериалу в вину, несмотря на высокий возрастной рейтинг. Непредсказуемые повороты сюжета — это плохо, ведь зритель начнет сомневаться, как ему поступать в реальной жизни.

Взаимоисключающие параграфы : сравните это с тезисом из обзора всех видеоигр в целом, который выше, где сказано про примитивизацию мышления алгоритмами. Злодеям везет больше, они чаще добиваются своего и вообще очень хорошо живут. В пример приводят Серсею, у которой убили двоих детей, третий совершил самоубийство из-за ее действий, а её саму прогнали голой по городу и, судя по всему, от которой уже открестился даже родной брат — правда, это произошло уже после выхода обзора НХ. Злодеи умирают реже положительных героев, и им не воздаётся за их злодеяния, хотя, судя по содержанию рецензии, автор видел серии со смертями Джоффри, Тайвина Ланнистера и Грегора Клигана. Зверополис Данный мультфильм был обвинен в тотальной пропаганде толерастии.

А еще мимо внимания «научателей» не прошёл тот факт, что в одной сцене присутствует то ли шарж , то ли не особо злобная карикатура на нудизм. Если приглядеться — они просто ненавидят компанию Диснея, потому что она не советская. Хотя некоторым их мультфильмам они давали желтые оценки. Гарри Поттер Гарри Поттер — пропаганда оккультизма, массово распространяемая сатанистами-наркоторговцами, чтобы поработить сознание детей! Нет, правда!

Рецензию писали одиозные критики И. Медведева и Т. Шишова, известные своими нападками на гиковскую культуру, а также тем, что вообще не читали то, что они критикуют, так что подобная оценка абсолютно неудивительна. Людей, не владеющих волшебством, нет среди главных героев, все маги к ним относятся как к низшим существам. Пожиратели Смерти о таком, конечно, мечтают, но вообще-то положительные герои в рядах магического общества такие идеи не разделяют.

Финальная сцена под ней автор почему-то подразумевает сражение с василиском в «Тайной комнате», а не Битву за Хогвартс, что заставляет сомневаться в качестве проработки материала [8] [9] построена на боге из машины , и конфликт книги разрешился без участия главного героя. Видимо, Гарри не искал вход в комнату и не дрался мечом с огромной змеей. Эта рецензия написана до выхода Даров Смерти вообще, так что в незнании о Битве за Хогвартс как таковой авторки не виноваты, справедливости ради. Тему смерти нельзя поднимать в произведении для детей, ведь они из-за этого будут нервничать. Лучше вообще держать от них в секрете то, что они рано или поздно умрут.

Особенно к этому располагают действия тёмных волшебников нападение василиска на кошку, воскрешение Волдеморта , за которыми обязательно начнут повторять. В качестве доказательств приводится ссылка на некого бывшего оккультиста, который нашёл в Поттериане кучу тайных смыслов. Ну, на то он и оккультист. Джинни во второй книге — юмористический персонаж, а мать Гарри была маглом, как и Гермиона.

Из своих наблюдений поделюсь. Средняя дочь до 5 лет никогда не болела. Все в доме лежали пластом кроме неё. Иммунитет был дай Бог каждому. Будучи молодым идиотом беспрекословно верящим свЯтилам от медицины покупал все прописываемые таблетки, иммунномодуляторы для повышения иммунитета и прочую бредятину. Дети болели без остановки заражаясь друг от друга.

Поэтому были реализованы системные механизмы изменения целеполагания крупных медиа. Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости. Сегодня все российские телеканалы представляют собой в первую очередь финансовые организации, главная задача которых — извлекать прибыль. Эта задача обозначена в их уставах в качестве основной.

Новостной сайт E-News.

Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете

Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"

Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0» ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему".
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ – Watch videos online on My World. Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине.
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой.

Все материалы

Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы». Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

Дискредитируют обычно с помощью троллинга в комментариях и тиражирования лживых или обрывочных сведений о деятельности проекта в целом. Конечно, среди негативных отзывов, опубликованных в интернете, есть и искренние мнения тех читателей и зрителей, которые не согласны с нашей позицией, но есть и значительный пласт заказных материалов и системного противодействия на платной основе. В этом обзоре мы подробнее осветим именно попытки цензуры, то есть блокирования видеороликов и статей с целью недопущения распространения оглашаемых в них мыслей, идей и сведений.

Сразу отметим, что между популярным сегодня термином «цензура» и реже употребляемым оборотом «разумные ограничения» есть большая разница. Цензура подразумевает стремление замолчать или запретить неугодные идеи, идеологии, концепции — её наглядным проявлением является существующий в нашей стране список экстремистских материалов. Однако, как вы увидите из нашего обзора, цензурой сегодня занимается отнюдь не только государство, но и крупные компании и корпорации. По нашему мнению, цензура вредна для общества, так как деструктивные идеи надо не блокировать, а развенчивать, демонстрировать их ложность и противопоставлять им более сильные и праведные. Иначе не исключено, что со временем мы придём к тому, что сегодня происходит на Западе, где уже говорят о том, чтобы блокировать сайты, выступающие против абортов , либо позволить узким аффилированным группам определять, какие новости являются достоверными, а какие нет. По этой причине во всех своих обращениях в органы власти проект Научи хорошему никогда не призывал к полному запрету того или иного фильма, мультфильма и т.

Мы призывали лишь не спонсировать создание антисемейного контента на государственные деньги, либо не давать разрешение на его транслирование на центральных телеканалах или в кинотеатрах, так как это противоречит государственной политике страны и интересам народа. Для сведения, все фильмы, которые показывают на широком экране, получают прокатное удостоверение Министерства культуры, а контролем контента телевидения занимается Роскомнадзор. Технические возможности для подобного изменения интернет-пространства сегодня существуют, но будет ли политическая воля — зависит от многих факторов, в том числе и от вклада каждого из нас. Теперь перейдём непосредственно к блокировке контента Научи хорошему. В прошедший период эта деятельность была сконцентрирована в основном на двух направлениях.

Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий. Даже Нобелевская премия — является инструментом управления тенденциями в науке, и ей награждают «правильных» учёных. Другие наши проекты.

Научи хорошему 2. Русский — это не только национальность, но и понятие наднациональное, это цивилизационный признак, ментальность, состояние души. Под описание Русский подпадали все народы, населявшие СССР и даже некоторые вне его границ, а объединяющим фактором был русский язык и русская культура, именно поэтому с ними так активно борются в данный момент. Немцы о русских: «В такое просто не поверишь пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов» офицер 7-й танковой дивизии.

Научи Хорошему

Сейчас это слово приходится брать в кавычки, так как по своей содержательной части это явление представляет скорее то, что принято называть «антикультурой». Вот её и стараемся постепенно преображать, оказывая соответствующее информационное воздействие. Когда и как вам в голову пришла идея создания сообщества vk сайта, группы на ютуб, что вы создали вначале? Какие цели вы для себя ставили, когда создавали проект, изменились ли они сейчас? Проект Научи хорошему был создан в июне 2014 года. Датой создания можно считать публикацию первых видеороликов на Ютубе и статей на сайте. В нашем случае были созданы сразу три площадки: сайт, сообщество ВК и канал Ютуб, так как каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Появление You-Tube-канала обусловлено наличием видеоматериалов. Кстати, изначально не было планов активно развивать это направление.

Но опыт показал, что такой формат подачи очень удобен в плане ёмкости смыслов и наглядности аргументации, поэтому стали активно его использовать. Сайт благодаря использованию системы рубрик и тегов удобен в плане систематизации и структурирования большого количество информации. Его сегодня уже можно использовать как своеобразную базу данных по теме влияния СМИ и массовой культуры, делая информационные выборки по интересующим направлениям. Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории. Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись. Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками.

Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию.

Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом.

Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач. Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей. Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась.

Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным. По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее.

Цель определяет главные задачи проекта: Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.

Но я была рада работать и дальше в этой теме, помогая семьям, которые обращались ко мне. Когда мы обращались к судьям и другим федеральным работникам по всем областям , многие мне говорили что не могут помочь, так как они потеряют работу.

То есть CPS нужно было больше детей, чтобы иметь больше финасирования от правительства. Награда составляет от 4000до 6000 долларов за ребенка, но это только базовая ставка, она многократано увеличивается, при определенных условиях. Например, есть план на усыновление детей, и если CPS выполняет этот план, базовая ставка умножается на мультилпикатор. План по количеству детей зависит от населения в каждом штате, это определенный процент. Каждый бонус увеличивается тем больше, чем больше превышен план по усыновлению. Чем больше детей похищено и отдано чужим родителям, тем больше денег получает CPS от правительства. Но не существует никакого теста на плохие или хорошие гены. Мы нашли это в каждом штате, заказы на конкретные параметры детей.

Например блондинка, с голубыми глазами, таких-то лет. Или как-то еще. Приходит незнакомец, который спокойно забирает ребенка. Это сумасшествие и уничтожение семьи. Он ветеран войны, его ни в чем не обвиняют! Чаще всего это проблемные семьи. При чем мы видим тенденцию, что если приходит нормальная семья с желанием помочь ребенку, им отказывают. Они работают по принципу чем хуже, тем лучше.

Так написано в их отчете. Девочки попали в дом, где был организован приют, там было 16 детей заперто в этом доме. Самое интересное, что дом принадлежит ранее осужденному за педофилию. Педофилы находятся прямо в системе, в школах, в церквях и CPS. Он также говорит, что финально бонус составляет 85000 долларов за каждого похищенного ребенка. И истерику либералов по этому поводу это было недавно, как против нас санкции ввели. Россия смогла это сделать, как только открытое противостояние началось именно с теневым правительством, а не марионеткой бардаком обмана. В первую очередь, взялись спасать наших детей.

Что людям, разбирающимся в теме и с той, и другой стороны дает четкий до нельзя сигнал.

Психодинамика общества представляет собой процесс самоуправления общества, в котором все члены общества в соответствии с их нравственностью, этикой, миропониманием делают и не делают всё то, что хотят, в результате чего получается то, что получается. С точки зрения ДОТУ общество представляет собой суперсистему, а психодинамика общества это — в материальном аспекте — биополя, а в нематериальных — алгоритмика и информация, на основе которой строится самоуправление в суперсистеме. Алгоритмика и информа... Сейчас это слово приходится брать в кавычки, так как по своей содержательной части это явление представляет скорее то, что принято называть «антикультурой». Вот её и стараемся постепенно преображать, оказывая соответствующее информационное воздействие. Когда и как вам в голову пришла идея создания сообщества vk сайта, группы на ютуб, что вы создали вначале? Какие цели вы для себя ставили, когда создавали проект, изменились ли они сейчас? Проект Научи хорошему был создан в июне 2014 года. Датой создания можно считать публикацию первых видеороликов на Ютубе и статей на сайте.

В нашем случае были созданы сразу три площадки: сайт, сообщество ВК и канал Ютуб, так как каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Появление You-Tube-канала обусловлено наличием видеоматериалов. Кстати, изначально не было планов активно развивать это направление. Но опыт показал, что такой формат подачи очень удобен в плане ёмкости смыслов и наглядности аргументации, поэтому стали активно его использовать. Сайт благодаря использованию системы рубрик и тегов удобен в плане систематизации и структурирования большого количество информации. Его сегодня уже можно использовать как своеобразную базу данных по теме влияния СМИ и массовой культуры, делая информационные выборки по интересующим направлениям. Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории. Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись. Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью.

То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество.

Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач. Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать.

Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей. Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась.

Научи хорошему/критическая версия

Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. В силу того, что риторика Научи хорошему носит острый характер и зачастую задевает интересы различных групп, за прошедшие три года с момента создания проекта мы неоднократно сталкивались. Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3.

Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете

Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android.
Знаешь?Научи! Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Научи хорошему 2 Join. Научи Хорошему 2.0.

Научи хорошему 2

У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве». Здравствуйте, дорогие друзья! Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»

Победители конкурса определялись в трех возрастных категориях, пяти тематических номинациях и трех специальных номинациях. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что в России создаются все условия для развития способностей и талантов школьников и студентов. В Год педагога и наставника, объявленный Президентом страны, в конкурсе введена новая номинация — «Наставник». Это очень важно, потому что все, что мы достигаем в жизни, возможно благодаря нашим учителям. Многие из вас совсем скоро окончат школу, и для вас, будущих студентов, Правительство России создает все условия и возможности для учебы, развития и научных открытий. Например, в этом году каждый студент может получить на свой стартап 1 млн рублей.

Мы сможем поддержать 1,5 тыс. В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь? В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода. Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка.

Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать.

Б — запрету всей символики неоязычников, коловратов, молотков Тора, рун, и языческих идолов. В — запретить пропаганду языческой идеологии в сми, а все каналы и сайты занимающиеся обелением язычников закрыть, привлечь их владельцев и ведущих к уголовной ответственности тоже. Г — привлекать к уголовной ответственности всех, кто продвигает теорию о жестокости христиан и о «кровавом» крещении Руси. Возрождение неоязычества — это не шутка и не игрушка! Неоязчники разжигают максимальную ненависть к нам, даже не скрываю этого, они открыто готовы нас убивать!

Если не остановить их сейчас, прольётся крови ещё больше чем на Донбассе. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помоги нам грешным одолеть неоязычество!

В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывает массовая культура и средства массовой информации.

Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов.

Ведь как говорил Павка Корчагин: «Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества". Проект заслуживает самых высоких оценок и общественного признания!

Научи Хорошему

У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. Лучший наставник. „Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин.

Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0

Все материалы проекта Научи хорошему Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине.
Результаты поиска **С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий