Новости наталья гулькина мираж

Наталья Гулькина объехала с группой «Мираж» весь Советский Союз, но не нашла общего языка с руководством коллектива. Чем Наталью Гулькину не устроило сотрудничество с группой «Мираж» и почему на нее подал в суд автор хита «Музыка нас связала»? Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина предложила возродить коллектив, но сама не планирует возвращаться, сообщает «Петербург 2». Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина предложила возродить коллектив, но сама не планирует возвращаться, сообщает «Петербург 2». Преданные поклонники группы «Мираж», равно как и их близкие друзья, с недоумением отреагировали на новость о том, что Наталья Гулькина, разругавшись со своей коллегой Маргаритой Суханкиной.

Наталия Гулькина ответила на скандальные обвинения продюсера «Миража»: «Я не пою его песни»

Литягину пришлось срочно разыскивать новую вокалистку с похожим тембром голоса. На эту роль подошла Наталья Гулькина, с ней записали еще 5 песен и в 1987 г. Их кассеты продавали во всех ларьках. Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность. Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину. Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц. На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды».

В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись.

А я болеть не хочу", — рассказала певица. Она призналась, что при встрече, если таковая произойдет, поздоровается и обнимет Гулькину. Суханкина даже готова снова выйти на сцену со второй солисткой "Миража", однако уверена, что та пока еще не готова "зарыть топор войны".

Мама сцеживала молоко, и его мне через пипетку вливали в нос — других способов покормить ребенка просто не было. Уколов делали столько, что места живого не было, даже в голову ставили уколы. Когда наступил переломный момент и снизилась температура, врач сказал: «Я вам честно скажу, был бы мальчик — не выжил бы, парни более хилые в грудничковом возрасте.

А эта держится за жизнь — будь здоров! И так орет, что певицей, наверное, будет». Когда Наташе исполнилось два года, родители развелись.

Мать и дочь перебрались в Москву. Бабушка Наташи по материнской линии определила их дальнейшую жизнь так: они с дедушкой забирают малышку в Будапешт, где оба работали в советском трогпредстве, а Людмила займется устройством личной жизни. Так воспитанием внучки занялись Павел Васильевич Кульков и его жена.

Вскоре маленькая Наташа стала называть их папой и мамой. Озорная и непоседливая внучка доставляла супругам немало хлопот: то книжки из окна выбрасывала прямо на голову полицейскому, то разрисовывала стены карандашами и фломастерами, то в лужу плюхалась… Несмотря на это, дедушка с бабушкой обожали Наташу, покупали ей самые красивые наряды, холили и баловали. Когда выяснилось, что у девочки абсолютный слух и она любит петь, ей купили пианино в надежде, что она будет заниматься.

Но усидеть за инструментом больше десяти минут Наташа не могла. Позже, уже в подростковом возрасте освоила гитару. Вернувшись в Москву три года спуся, девочка узнала, что ее мама вышла снова замуж, а вскоре на свет появился её брат Павлик.

Позже выяснилось, что у её родного отца тоже появилась новая семья, в которой родились сын и дочь, мечтавшие познакомиться со старшей сестрой. Наталия Гулькина стала знаменитой в группе Мираж По словам певицы, младшего брата она очень любила, но порой казалось, что и вся любовь мамы уходит ему. Её часто наказывали, ставили в угол за малейшую провинность.

Когда из Венгрии по окончании длительной командировки вернулись дедушка с бабушкой, Наташа снова стала жить с ними в огромной коммуналке на четыре семьи в пгт Рублево. Спустя некоторое время семья воссоединилась в квартире на Ленинском проспекте. Наташа переживала, как ее примут в новой школе, но быстро завоевала любовь одноклассников благодаря умению петь.

Первые шаги к успеху В подростковом возрасте Наталия, взяв пример с отца, освоила гитару и начала писать песни. Когда пришло время определяться с профессией, девушка, окончившая восемь классов, решила поступить на вокальное отделение музыкального училища, но провалила экзамены. Сам мэтр провел всего несколько занятий, и Наташе стало неинтересно заниматься с другими педагогами.

Затем ее приняли в хор под руководством Виктора Попова в Дом пионеров на Ленинских горах. Позже Наталия стала посещать театральную студию клуба табачной фабрики «Дукат», а затем решила поступить в Гнесинское училище. Конкурс был тридцать человек на место, девушка поступала без всякой протекции и не нашла своей фамилии в списках поступивших.

Она занималась в джазовой студии, когда ее приятельница Светлана Разина сказала, что ее знакомый композитор Андрей Литягин собирает новую группу и хочет прослушать Наталью. Она поначалу отказалась, но Литягин был настойчив, и спустя несколько месяцев Гулькина стала солисткой коллектива «Мираж». Из группы как раз ушла Маргарита Суханкина , решившая стать оперной певицей, и Наталия записала свои первые песни для дебютного альбома «Миража», в числе которых были будущие хиты «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество».

После выпуска дебютного альбома «Звезды нас ждут» 1987 «Мираж» вместе с присоединившейся к ним Светланой Разиной отправились на гастроли по Советскому Союзу, собирая стадионы. Песни «Миража» звучали буквально в каждом доме, и Литягин, видя, какой доход приносит гастрольный тур, решил его не прерывать. А так как в это время шла работа над вторым альбомом «Снова вместе», он попросил Маргариту Суханкину записать вокал для новых композиций.

По возвращении с гастролей Наталия узнала новость, глубоко её оскорбившую: она будет петь под фонограмму Маргариты. Кроме того, она узнала, что ей платили меньше других участниц группы. Так что Гулькина рассталась с коллективом, уверенная в том, что легко проложит свой путь на эстраде.

Правда, петь песни «Миража», с которыми она продолжала выступать поначалу, ей запретили, но певица не растерялась. Она написала музыку и слова песни «Солнце горит», которая тут же попала в радиоротацию. Следом родилась ещё одна запоминающая композиция «Верю и люблю».

Песня за песней, и Гулькина стала выступать с обновленным репертуаром.

Но петь Наталия не перестала, да ещё и начала сочинять стихи. До этого были выступления только на школьных вечерах. У меня с детства идеальный слух, — поделилась Гулькина. Когда Наталии исполнилось 14 лет, она поняла — сцена будет её призванием. Поэтому девушка начала активно готовиться к этому: участвовала в конкурсах, активно занималась. Увы, поступить в Гнесинское училище у неё не получилось — не прошла по конкурсу в 1982 году. Из-за работы довольно большой период времени Наталия не имела на руках высшего образования. Фото: gulkina.

В 1997-м она всё-таки перевелась на актёрский к Давиду Ливневу, а перед наступлением 2000 года стала дипломированной актрисой театра и кино. Музыкальная карьера Не поступив в Гнесинское училище после школы Гулькина решила отправиться заниматься вокалом в джазовую студию, захотев стать профессионалкой. В свободное время пела в ресторанах, кафе и на сборных концертах. Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре. Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал.

Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом. Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами. Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день.

Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив. Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению.

Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась. Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции.

Гулькина написала завещание

Сегодня экс-солистка группы «Мираж» дала интервью YouTube-шоу "Алена, блин!", где рассказала о взаимоотношениях в коллективе, ссоре с Натальей Гулькиной, и новом толчке в карьере. Имя Натальи Гулькиной известно широкой публике с очень давних времен, когда она выступала в составе группы "Мираж". 9 сентября здесь ждет горожан обширная развлекательная программа, хэдлайнером которой станет экс-солистка групп «Мираж» и «Звезды» Наталья Гулькина. К концу 2010 года внутри группы «Мираж» усугубились конфликты между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной. Наталья Гулькина объехала с группой «Мираж» весь Советский Союз, но не нашла общего языка с руководством коллектива.

"Я была ребенком": звезда "Миража" Наталья Гулькина сделала аборт в 16 лет

Он уже расписан от и до: сценарий, либретто, декорации. Дело, как водится, за малым: найти средства и площадку. Дать жизнь мюзиклу, сделать так, чтобы его увидели люди, — едва ли не главная моя творческая мечта. Не является ли Ваша книга своего рода ответом Разиной?

Гулькина: По-моему, Света выпустила даже две книги. Но скажу честно: не читала. Я толерантно и терпимо отношусь ко всем, твердо отдаю себе отчет, что у каждого свой характер и жизненные принципы.

С одной стороны, нам со Светой сегодня делить нечего, но с другой — я слышала от поклонников, что она не в самом лицеприятном свете отзывалась обо мне. А я человек сентиментальный, все принимаю близко к сердцу. Подумала: зачем я буду лишний раз расстраиваться, бегать с опровержениями, доказывать, что все было совсем не так?

Поэтому приняла решение ничего не читать. Вместо этого попытаться представить историю так, как я ее вижу и помню. Но при этом постаралась никого не обидеть и не задеть.

Именно этим я — надеюсь, не прозвучит нескромно — и отличаюсь от других солисток «Миража». Все-таки в группе за время ее существования настоящих вокалисток было две: Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. Кстати, на одной из страниц Вашей исповеди пишете буквально следующее: «Уйдя из «Миража», я была переполнена невероятной обидой за то, что меня использовали, вытерли об меня ноги и вытолкали.

Эта обида долгое время не давала мне покоя... Как только я начинала говорить про «Мираж», у меня случалась истерика». До сих пор болезненно воспринимаете эту историю?

Или оставляете дверь в прошлое слегка приоткрытой: мол, никогда не говори «никогда»? Гулькина: Последнее. Ведь для чего артист выходит на сцену?

Контакты Певица Наталья Гулькина раскрыла размер своей пенсии Певицу Наталью Гулькину зрители знают в качестве бывшей солистки популярной в 80-е годы музыкальной группы «Мираж». В рамках одного из своих интервью звезда объяснила, почему продолжает работать. Соцсети Наталья Гулькина Я работающий пенсионер, — призналась Гулькина.

У меня с детства идеальный слух, — поделилась Гулькина. Когда Наталии исполнилось 14 лет, она поняла — сцена будет её призванием. Поэтому девушка начала активно готовиться к этому: участвовала в конкурсах, активно занималась. Увы, поступить в Гнесинское училище у неё не получилось — не прошла по конкурсу в 1982 году. Из-за работы довольно большой период времени Наталия не имела на руках высшего образования. Фото: gulkina.

В 1997-м она всё-таки перевелась на актёрский к Давиду Ливневу, а перед наступлением 2000 года стала дипломированной актрисой театра и кино. Музыкальная карьера Не поступив в Гнесинское училище после школы Гулькина решила отправиться заниматься вокалом в джазовую студию, захотев стать профессионалкой. В свободное время пела в ресторанах, кафе и на сборных концертах. Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре. Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал.

Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом. Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами. Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день.

Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив. Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению.

Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась. Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня «Верю и люблю, — вспоминала Наталия.

Узнав, что тему я забросила, развеял мои сомнения — вызвался принять самое деятельное редакторское участие, за что ему большое спасибо. Конечно, далеко не все из первоначального замысла оказалось воплощено в финальном тексте, многое пришлось убрать, в том числе связанное с «Миражом». Но тем не менее в итоге получилась честная «Моя исповедь», не случайно эта фраза стала подзаголовком к изданию. Вы и по жизни позитивный человек?

Гулькина: Только на позитиве и держусь. Окружающие, по крайней мере, те, что находятся со мной на одной волне, в один голос говорят: «Наташа, нам бы твой оптимизм! За долгие годы в профессии у меня накопилась масса друзей по всей России — от Питера до Владивостока. Я очень трепетно отношусь к тем, кто мне по-настоящему дорог, и люди, к счастью, отвечают взаимностью.

Гулькина: Не буду лукавить и говорить, что от предложений выступить нет отбоя. Рынок, в том числе «миражевский», переполнен: многие из тех, кто был причастен к истории проекта, сейчас возвращаются в строй — среди прочих Наталья Ветлицкая и Света Разина. Так что заказчики и организаторы концертных мероприятий вольны выбирать. Что касается новых композиций...

Здесь все тоже не так просто. Порой представляешь свежий репертуар и видишь — публика от него в полнейшем восторге. В частности, готовлю к Новому году подарок для поклонников, композицию «Я не верю словам». Получился, на мой взгляд, убойный хит в духе 80-х, в лучших традициях «Миража».

Однако новую песню не так легко «пропиарить», отдать в ротацию на радио: многое решают деньги и формат. Надеюсь, в ближайшее время мы все же закончим работу над вещью, и поклонники смогут потанцевать под нее в праздничную ночь. Есть также планы сделать мюзикл, рабочее название — «Во всем виновата любовь». Он уже расписан от и до: сценарий, либретто, декорации.

Дело, как водится, за малым: найти средства и площадку. Дать жизнь мюзиклу, сделать так, чтобы его увидели люди, — едва ли не главная моя творческая мечта.

Певица Наталья Гулькина предпочитает не скрывать свой настоящий возраст

Но Пекин у нас был только первым городом, и дальше мы должны были ехать на юг Китая, это огромная страна. В самолете мы не могли бы везде возить за собой эту корзину. К тому же мы еще и путешествовали параллельно с выступлениями, посещали дворцы, парки, были на Великой китайской стене. Море впечатлений, и невозможно было не влюбиться в китайскую кухню! Настолько это все вкусно: креветки, морепродукты, гребешки... С «неблагодарной» Суханкиной слева. Фото: Лилия Шарловская — Остались видеозаписи всего этого? У этого человека и снега зимой не выпросишь, поэтому я эту мысль уже похоронила. Когда я ушла из нового «Миража» в 2011 году, мне даже костюмы не отдали.

Несколько чемоданов с моими костюмами осталось у Риты в гараже. Когда я попросила вернуть их, готова была отправить кого-нибудь из своих музыкантов, Лавров сказал: «Нет, пусть сама приезжает и забирает». Я сказала, что не поеду, обиделась. Просить у него что-то было бесполезно, и по сей день они пытаются мне палки в колеса вставлять, хотя уже столько лет прошло, мы не работаем вместе, но тем не менее грязь литься оттуда не перестает. По какой причине — для меня это секрет. С другой стороны, практически все солистки «классического» «Миража» стали впоследствии популярными певицами и отдельно от него: Татьяна Овсиенко, Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова. Получается, что создатели коллектива умеют разглядеть человека с личностью? А если там есть еще и стержень, тогда возникает конфликт?

Наверное, не курили никогда в жизни? Живые концерты гораздо приятнее зрителям, они понимают, что их не обманывают, артист с ними честен. Постоянные живые концерты поддерживают связки в тонусе. Плюс нормальный образ жизни. Поэтому, наверное, голос до сих пор и сохранился. У вас клип последний «Я просто женщина» про женщину дома, а не на сцене. Я обратила внимание, что у вас четыре брака. В наши времена, когда можно и не жениться, многие и один раз в загс не могут затащить мужчину.

Это ваши мужчины хотели жениться или у вас такое воспитание, что в загс обязательно? Были другие времена. Когда я выходила замуж за Колю Гулькина, мне было 19 лет. Мне врачи поставили дату родов — 20 февраля. Я им говорю: вы с ума сошли, у меня день рождения 20 февраля, а они и говорят, мол, вот и хорошо, подарочек себе родишь. Но родился он на две недели раньше, шестого февраля. Я была, по сути, девчонкой. Мне, как любой девчонке, хотелось надеть свадебное платье, попробовать себя в роли невесты.

Для меня это все было как игра. А вот когда я второй раз выходила замуж, это была настоящая сумасшедшая любовь с первого взгляда. Про это кино можно снимать. Я поймала машину, Костя был за рулем, он повернулся — и вот здесь должна была заиграть музыка. Я увидела, какой он классный, какой красивый, и прямо влюбилась с первого взгляда. Но этот брак себя исчерпал только потому, что он был нечистоплотным: Костя был ярким, красивым мужчиной и слишком многое себе позволял. Ему нужно было очень много моего женского внимания, а я уже просто уставала, потому что было много гастролей. И он начал ходить на сторону.

Мне тут же все доложили, накапали… Потом был момент очень неприличный, когда я забежала в каком-то городе в гримерку во время концерта, а он там с девушкой обнимался. Был большой скандал, все рыдали с обеих сторон, мы разошлись. Каждый раз, когда ты выходишь замуж, думаешь, это единственный раз. В тот сложный период, когда я расставалась с Костей Терентьевым, у нас с Сережей уже зародились какие-то платонические чувства. Целый год мы друг друга глазами мозолили, я бегала на репетиции, мне очень хотелось танцевать, хотя до этого мне не так уж и сильно хотелось танцевать… А тут я прямо танцовщицу включила. Через год мы все-таки признались друг другу и стали жить вместе. Так мы жили вместе семь лет, до самого рождения дочери. Когда у меня был приличный срок, месяцев шесть или семь, уже живот был виден, Сережа предложил расписаться, чтобы ребенок родился в браке.

Так мы и сделали. Думаю, что я бы и по сей день с ним жила, потому что я его очень любила, это был прямо мой человек во всех смыслах. И в творчестве мы были на одной волне, дополняли друг друга. Но здесь сыграла злую шутку со мной разница в возрасте, потому что Сережа был на девять лет меня младше.

Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова.

По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой.

В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел. А на плакатах поклонники группы видели Татьяну Овсиенко, которая с тех пор стала ведущей солисткой и лицом «Миража». В этом же году песня «Музыка нас связала» вышла в финал «Песни года».

Несмотря на то, что на концертах группы она выступала вживую, популярность «Миража» резко пошла на спад.

После отказа продюсеру Гулькина осталась не у дел. Но певица об этом не жалеет, потому что принципы для неё важнее, чем работа. Как пишет ФАН, бывшая солистка «Миража» уже не первая, кто говорит о харрасменте в профессиональной сфере.

В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке — «Албазинский острог» 22.

И поэтому я была самой низкооплачиваемой. Но на этом не настаивали.

Я всегда была неприступной. По внешнему виду мужики меня боялись, — рассказала певица в интервью для YouTube-канала Елены Ханги.

Наталья Гулькина заявила, что её выгнали из «Миража» после отказа продюсеру

К концу 2010 года внутри группы «Мираж» усугубились конфликты между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной. В студию «Русского Радио» Наталья Гулькина пришла с первым экземпляром своей новой книги «А может это просто мираж». Певица Наталия Гулькина рассказала, что стоит за ее ссорой на протяжении многих лет с Маргаритой Суханкиной, в чем причина и корень зла В очередном выпуске программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на федеральном канале гостья певица Наталья. Наталия Гулькина просто подпела публике на празднике Дня города в Салавате, после чего и угодила в неприятность. Гулькина: Когда артист реже появляется в СМИ, его творческая и личная жизнь начинает обрастать слухами и домыслами. Экс-солистка «Миража» Маргарита Суханкина рассказала, что не держит зла на другую участницу культовой группы Наталью Гулькину.

МУЗЛОФТ-Подкаст | Наталия Гулькина. Про «Мираж», гастроли в Китай и про множество своих кошек

В тот период жизни они встречалась со своей первой любовью — 17-летним Сергеем Серафимовым. Спустя некоторое время Гулькина узнала, что ждет ребенка. Родители артистки, решив, что их дочь еще не готова стать матерью, настояли на аборте. Отношения с Серафимовым тоже постепенно закончились. Гулькина также делала аборты в браке со вторым мужем Константином Терентьевым.

Наши голоса те же. Люди будут нас слушать и вспоминать молодость! Сейчас-то она заметно похудела, а в 2004-м была покрупнее. На меня новые наряды сели как влитые, а Рите отражение в зеркале не понравилось, она раскричалась. Мне было неловко, я успокаивала и ее, и мастеров, договорилась, что наряды Риты сделают свободнее, чтобы полнота не бросалась в глаза. Погасила конфликт, можно сказать, в зародыше. Однако, понаблюдав, какова Рита в гневе, подумала: «С ней будет непросто…» И сама же себя успокоила: ерунда, пройдет. Я понимала, что это издержки производства. О том, кто такая Рита и какова ее роль в группе «Мираж», публика и теперь не знала. Когда мы начали возрождение «Миража», продюсер группы Сергей Лавров уговаривал заказчиков приглашать нас обеих. А те пожимали плечами: «Хватит нам и Гулькиной, а Суханкину мы знать не знаем». Рита злилась. И чтобы раскрутиться, мы брались за все предложения, выступали за любые деньги. Рита кричала: «Я не собираюсь работать за копейки! Я пела в Большом театре! Говорила себе: «Мы в одной лодке, надо как-то приспосабливаться работать вместе. Вот раскрутимся, пойдет нормальная работа — и Рита успокоится». Но оказалось, что эти первые заскоки — только цветочки. Ягодки ждали меня впереди. Я-то еще в юности, в 1980-х, когда колесила по стране с первым составом группы, узнала, что такое популярность. И то, как это приятно, когда с тобой не просто считаются, а нянчатся, носят на руках. А Рита оставалась в тени! В то время она пела в Большом театре, никто и не знал, что Маргарита Маруна сценическое имя Суханкиной в опере в свободное время записывает попсовые песенки. И конечно, карьеру рядовой оперной певицы было не сравнить с популярностью поп-звезды. А теперь Рита начала ощущать, что такое полные залы, овации, внимание поклонников и прессы! Тут и более сильный человек не справится… Рита стала тянуть одеяло на себя. Ей понравилось чувствовать себя королевой сцены. Все чаще в ее интервью появлялись фразы о том, что «Мираж» — это она, это ее группа, ее детище. Рита в принципе человек довольно резкий. Чуть что не по ней — позволяет лишние эмоции. Я каждый ее выпад принимала близко к сердцу, а ей нравилось меня подкалывать. Она то затыкала мне рот, то прилюдно учила и поправляла. Я один раз промолчала, другой, а потом сказала нашему продюсеру: «Пожалуйста, поговори с Ритой, боюсь, что рано или поздно не сдержусь — и все перерастет в склоку! Я ее не перебивала — неудобно. Журналисты в студии спрашивают: «А что же Наташа молчит? Связываться с Ритой никто не хотел. И я всерьез начала думать о том, что придется, видимо, уходить из группы. Вы спросите: почему я, а не она? Свойство характера, наверное: от хамства предпочитаю отойти подальше. Бывает же, что люди не подходят друг другу по темпераменту, настроению — и у нас так получилось. Рита по гороскопу Овен: всегда идет напролом, а я — Рыбы: уплываю от конфликтов. Несовместимый союз! К тому же я понимала: ей «Мираж» нужнее. Мы обе побывали замужем по четыре раза. Только у меня в результате растет сын от первого брака и дочь — от третьего. А Рите счастье материнства все еще не довелось узнать. Обо мне журналисты то и дело сплетничают: кого я отбила и у кого. Редкое интервью обходится без вопроса, не собираюсь ли я замуж в пятый раз. А у Риты давно ничего подобного не спрашивали. Так что ответ на вопрос о том, почему я не защищала себя, был следующий: для меня «Мираж» — один из многих проектов, для нее — может быть, смысл жизни. Звездная болезнь Риты меж тем продолжала прогрессировать. Корона выросла такая, что в один прекрасный день Суханкина… перестала со мной здороваться. Я пыталась этого не замечать. Когда видела ее, говорила: «Здравствуй, Рита! Старалась и так, и этак. Порой она отвечала, чаще — нет, а иногда просто дверью хлопала. Я пыталась понять: может быть, ей наговорили обо мне что-нибудь? Не раз предлагала: «Рита, давай будем друг с другом честными и открытыми. Cкажи прямо, что тебя не устраивает, хорошо?

После чего на помощь женщине поспешили танцоры. Отметим, что далее Гулькина отработала как настоящий профессионал еще двадцать минут, спев, в частности, хиты "Китай" и "Дискотека". Сейчас певица восстанавливает силы дома, сообщает издание.

Тогда она не знала, что впереди ее ждет четыре развода. Артистка попала в группу «Мираж», когда ее сыну было всего 2 года. Сначала фонограммы для этой группы записывала певица Маргарита Суханкина, но она не хотела светиться в поп-проекте из-за мечты о Большом театре. В 2000-х годах Наталья вернулась в «Мираж», но Маргарита всячески демонстрировала лидерство и не любила коллегу. Из-за этого Гулькина решила начать сольную карьеру.

Пандемия рулит: солистка «Миража» Гулькина ушла со сцены, а Муромов подался в целители

она вышла замуж за танцора Сергея Мандрика. Наталья Гулькина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Экс-солистка «Миража» рассказала, как вышла на сцену без трусов. Экс-солистка «Миража» Наталья Гулькина сделала аборт в 16 лет. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой.

Певица Маргарита Суханкина призналась, что готова помириться с Натальей Гулькиной

Экс-солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина рассказала, почему ушла от врача-педиатра Сергея Реутова, который был ее четвертым мужем. Светлана Разина, известная солистка группы «Мираж», которую она покинула в 1987 году, предложила своим бывшим коллегам Маргарите Гулькиной и Наталье Суханкиной возродить коллектив. Экс-солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина рассказала, почему ушла от врача-педиатра Сергея Реутова, который был ее четвертым мужем. Так, например, недавно стало известно, что Наталья Гулькина на концерте в Салавате исполняла песни «Миража», хотя это и является прямым нарушением авторских прав. После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Впервые откровенно о другой яркой солистке “Миража“ Наталье Гулькиной.

«Это безобразие»: Гулькина рассказала, почему зарабатывала меньше всех в «Мираже»

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Настолько это все вкусно: креветки, морепродукты, гребешки... С «неблагодарной» Суханкиной слева. Фото: Лилия Шарловская — Остались видеозаписи всего этого? У этого человека и снега зимой не выпросишь, поэтому я эту мысль уже похоронила. Когда я ушла из нового «Миража» в 2011 году, мне даже костюмы не отдали. Несколько чемоданов с моими костюмами осталось у Риты в гараже. Когда я попросила вернуть их, готова была отправить кого-нибудь из своих музыкантов, Лавров сказал: «Нет, пусть сама приезжает и забирает». Я сказала, что не поеду, обиделась. Просить у него что-то было бесполезно, и по сей день они пытаются мне палки в колеса вставлять, хотя уже столько лет прошло, мы не работаем вместе, но тем не менее грязь литься оттуда не перестает.

По какой причине — для меня это секрет. С другой стороны, практически все солистки «классического» «Миража» стали впоследствии популярными певицами и отдельно от него: Татьяна Овсиенко, Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова. Получается, что создатели коллектива умеют разглядеть человека с личностью? А если там есть еще и стержень, тогда возникает конфликт? Наверное, не курили никогда в жизни? Живые концерты гораздо приятнее зрителям, они понимают, что их не обманывают, артист с ними честен. Постоянные живые концерты поддерживают связки в тонусе. Плюс нормальный образ жизни. Поэтому, наверное, голос до сих пор и сохранился. У вас клип последний «Я просто женщина» про женщину дома, а не на сцене.

Я обратила внимание, что у вас четыре брака. В наши времена, когда можно и не жениться, многие и один раз в загс не могут затащить мужчину. Это ваши мужчины хотели жениться или у вас такое воспитание, что в загс обязательно? Были другие времена. Когда я выходила замуж за Колю Гулькина, мне было 19 лет. Мне врачи поставили дату родов — 20 февраля. Я им говорю: вы с ума сошли, у меня день рождения 20 февраля, а они и говорят, мол, вот и хорошо, подарочек себе родишь. Но родился он на две недели раньше, шестого февраля. Я была, по сути, девчонкой. Мне, как любой девчонке, хотелось надеть свадебное платье, попробовать себя в роли невесты.

Для меня это все было как игра. А вот когда я второй раз выходила замуж, это была настоящая сумасшедшая любовь с первого взгляда. Про это кино можно снимать. Я поймала машину, Костя был за рулем, он повернулся — и вот здесь должна была заиграть музыка. Я увидела, какой он классный, какой красивый, и прямо влюбилась с первого взгляда. Но этот брак себя исчерпал только потому, что он был нечистоплотным: Костя был ярким, красивым мужчиной и слишком многое себе позволял. Ему нужно было очень много моего женского внимания, а я уже просто уставала, потому что было много гастролей. И он начал ходить на сторону. Мне тут же все доложили, накапали… Потом был момент очень неприличный, когда я забежала в каком-то городе в гримерку во время концерта, а он там с девушкой обнимался. Был большой скандал, все рыдали с обеих сторон, мы разошлись.

Каждый раз, когда ты выходишь замуж, думаешь, это единственный раз. В тот сложный период, когда я расставалась с Костей Терентьевым, у нас с Сережей уже зародились какие-то платонические чувства. Целый год мы друг друга глазами мозолили, я бегала на репетиции, мне очень хотелось танцевать, хотя до этого мне не так уж и сильно хотелось танцевать… А тут я прямо танцовщицу включила. Через год мы все-таки признались друг другу и стали жить вместе. Так мы жили вместе семь лет, до самого рождения дочери. Когда у меня был приличный срок, месяцев шесть или семь, уже живот был виден, Сережа предложил расписаться, чтобы ребенок родился в браке. Так мы и сделали. Думаю, что я бы и по сей день с ним жила, потому что я его очень любила, это был прямо мой человек во всех смыслах. И в творчестве мы были на одной волне, дополняли друг друга. Но здесь сыграла злую шутку со мной разница в возрасте, потому что Сережа был на девять лет меня младше.

Он встретил девушку. Причем в тот период, когда я уже родила дочку. Он, в принципе, семьянин, для него была важна семья. Но нашлась такая девушка, которая захотела увести его из семьи, и она это сделала.

Певица Наталия Гулькина рассказала, что стоит за ее ссорой на протяжении многих лет с Маргаритой Суханкиной, в чем причина и корень зла В очередном выпуске программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на федеральном канале гостья певица Наталья Гулькина поведала о вражде, которой уже много лет. Что же не поделили талантливые экс - вокалистки знаменитого музыкального коллектива «Мираж»? Об этом пишет информационный канал Smotrim. После долгих колебаний она все-таки согласилась, и мы записали первую песню «Просто Мираж. Это случилось в 2007 году», — вспоминает Гулькина.

Наталия Гулькина Звезда 90-х годов невольно попала в центр скандала, который грозит ей большими финансовыми потерями. Наталия Гулькина просто подпела публике на празднике Дня города в Салавате, после чего и угодила в неприятность. Игнорировать поклонников было бы некрасиво. Поэтому Наталия напела несколько строчек из трёх хитов «Миража», желая просто сделать приятное людям, которые ее любят.

Видео: солистка "Миража" Гулькина получила травму, упав на сцене в разгар шоу

Так, например, недавно стало известно, что Наталья Гулькина на концерте в Салавате исполняла песни «Миража», хотя это и является прямым нарушением авторских прав. Ранее Наталья Гулькина призналась в том, что привело к возникновению конфликта, произошедшего между ней и Маргаритой Суханкиной. Имя Натальи Гулькиной известно широкой публике с очень давних времен, когда она выступала в составе группы "Мираж". Бывшая солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина в интервью изданию Prozvezd, приуроченному к ее 60-летию, пожаловалась, что получает маленькую пенсию. РИА Новости, 08.02.2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий