Новости молодежь ржд

С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД». На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год.

В Сириусе прошел слет молодежи СКЖД

А участники практикума по информационной безопасности изучали способы защиты персональных данных и противостояния кибермошенникам. Особенностью образовательных мероприятий фонда является предоставление участникам практических инструментов для расширения компетенций и навыков в области управления личными финансами. Мероприятия проводятся в увлекательном формате, где каждый включается в обсуждение темы.

Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика.

Да, конечно, хорошо. Тут мало того, что её надо проходить, так ещё и денег дадут. Временные разнорабочие. Глобально это плохо всегда.

Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих. Это зло для меня — потребителя. Мне бы не хотелось попасть под раздачу из-за того, что часть сервиса на временном студенте-разнорабочем. История в целом как подход.

Если студент планирует далее работать по профессии, такие позиции благо. Это хорошо и для резюме студента, который уже при обучении набивает профильный стаж. Это хорошо для работодателя, который под себя готовит кадры. Плох факт затыкания студентами дыр.

Как картошка или БАМ с целиной». Лука: «Всё новое — это хорошо забытое старое. Студенческая практика всегда хорошо, тем более это не только для студентов РЖД, а для всех подряд. Есть возможность поработать в разных сферах, а это круто.

Я бы сам с удовольствием пошёл, почему бы и нет. Это интересно, это расширение кругозора, опять же с поездами все всегда сталкиваются. Даже обучаясь на экономическом факультете, всегда интересно узнать что-то новое. Однозначно проект очень хороший.

Тем более, насколько я понял, привлекаться студенты будут в разные сферы, не только помощником машиниста поставят. В целом надо активно задействовать студентов, потому что они в большинстве своём все бездари и летом не пойми где шляются. Понятно, что в первую очередь это будет интересно студентам из регионов, чтобы как-то провести лето, с практикой, с пользой, да и подзаработать немного. И вдруг кто-то реально захочет продолжить свою работу в РЖД.

Тем более надо понимать, что сегодня весь рабочий класс у нас — это трудовые мигранты. И по факту даже нет руководителей этого рабочего класса. Поэтому, когда человек будет знать дело изнутри, то и руководить процессом с высшим образованием будет гораздо проще. На то она и практика.

Для реализации проекта РЖД создало более 1 тыс. Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено». Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения. Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов.

В ЯНАО ученые обсудят экологические и технологические вызовы российской Арктики В Салехарде с 4 по 6 октября пройдет мероприятие-спутник Конгресса молодых ученых. Участники обсудят проблемы и вызовы, стоящие перед северными территориями. Мероприятие объединит академических специалистов, разработчиков научно-технологических стартапов, представителей органов власти региона и бизнеса.

Работу организуют в четырех проектных группах, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО. Одна из них займется проблемой изменения климата, деградации мерзлых грунтов, предотвращения деформации объектов в этих условиях.

Молодые железнодорожники Узбекистана участвуют в XV юбилейном Слете молодежи РЖД

1 октября в Москве на слете молодежи РЖД состоялось подведение итогов главной железнодорожной стройки страны – «БАМ2.0». Он рассказал молодежи РЖД о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых». В России стартовал XV Юбилейный слет молодежи холдинга «РЖД», собравший выдающихся молодых работников железнодорожной отрасли. Молодежное сообщество РЖД «Команда 2030» «Молодежный» раздел на официальном сайте РЖД Instagram: komanda2030 Facebook: komanda2030 Вконтакте: youngrzd. XV юбилейный Слет молодежи ОАО «Российские железные дороги».

Молодежная политика

За визуальной составляющей бренда стоит единая система управления, распределения и развития всех отраслей комиссарской и производственной жизни студотрядов. Это, конечно же, движение, которое изображено рельсами. Впервые презентация идеологического бренда состоялась на концерте к 50-летию БАМа в Омске. На сцене был представлен флаг «Люди дела», в передаче которого участвовал Тигран Багдасарян, заместитель начальника по безопасности движения станции «Входная», представитель совета молодёжи Омского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги и бойцы Омского регионального отделения РСО. Нам доверяют, и это подтверждается на многих проектах. Сегодня Холдинг РЖД предоставляет порядка 18 000 рабочих мест для студенческих отрядов, и мы верим, что наше сотрудничество с каждым годом будет только крепчать и развиваться», — поделился заместитель Председателя Правления РСО Алексей Потейко. В текущем году студотряды будут работать более чем по 50 профессиями на проектах холдинга РЖД.

И нам очень комфортно работать». Ксения Разуваева руководитель Федерального агентства по делам молодежи Участников слета приветствовал Дмитрий Артюхов. Глава региона предложил молодым железнодорожникам обратить особое внимание на Арктический регион. Там, где нужна техническая смекалка.

Где нужны нестандартные решения. Кто, если не вы, будет эти решения предлагать? Госсовет — это та площадка, где мы пытаемся услышать голоса всех регионов.

Мы поддерживаем Премию своей работой: социально-кадрового блока, волонтерских штабов, через мероприятия, направленные на улучшение качества жизни. Поддерживаем, реализуя масштабные проекты по развитию социальной инфраструктуры и доставляя еду одиноким пенсионерам. Премия вдохновила нас объединиться с волонтерами других компаний, чтобы вместе достигать благородных целей. Почему РЖД участвует в Премии? А во вторых, участвуя, мы совершенствуем свои знания, становимся лучше. Выйти в финал очень почетно для компании. Это подтверждает, что мы на верном пути и делаем то, что нужно и важно людям. Этот проект направлен на улучшение качества жизни и создание безопасной, комфортной среды — одна из приоритетных задач компании. Она коррелируется с задачами, поставленными президентом. Другая главная задача и драйвер эффективной работы — довольные и заинтересованные сотрудники. Аудитория проекта — жители любых населенных пунктов, неважно крупного города или села. Поскольку пользоваться социальной инфраструктурой РЖД могут все — это позволяет говорить о нашем вкладе в достижение национальных целей развития страны. А если говорить о том, насколько проект достоин победы, то скажу поговоркой: «Победа любит подготовку». В следующий раз мы подадим заявки на все номинации Премии, ведь постоянно делаем много новых интересных проектов. Это 407 мероприятий по развитию культуры, спорта, здравоохранения, образования и других сфер.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Завершился Всероссийский трудовой семестр студенческих отрядов железнодорожного транспорта

Комментируя свое участие, Иванова Д. С особой признательностью хочу поблагодарить руководство университета и кафедру логистики и управления цепями поставок за доверие и предоставленную возможность. Это были очень насыщенные событиями, тяжелые, но при этом приятные дни, которые подарили мне много новых знаний, впечатлений, улыбок и даже друзей!

В этом году ключевой темой стала роль молодого работника как гражданина России. Особое внимание было уделено совершенствованию механизмов реализации молодежной политики. В заключительный день проведения мероприятия, продолжая развивать проект «Искусство, спасающее жизнь», совместно с Корпоративным университетом ОАО «РЖД», Фонд провел благотворительную акцию. Средства будут переданы Ветерану труда Петриченко Валентине Александровне 1941 года рождения.

Пенсионерке срочно требуется ремонт крыши дома до наступления холодов. Присоединиться к доброму делу можно и сейчас: сбор средств для Валентины Александровны открыт на фандрайзинговой П латформе «Поможем вместе».

Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются. Более того, такой службы очень не хватает. Анна Крайнова «Я часто старшеклассникам и студентам пытаюсь помочь найти подработку. Именно на каникулы. Не все родители дают карманные деньги.

Кто-то стремится сам зарабатывать. У кого-то дома невыносимые условия, и это способ не быть дома. Я пытаюсь пристраивать к волонтёрству, на психологические конференции. Однако им важно не только быть полезным, но и зарабатывать», — считает наша собеседница. Мы попросили прокомментировать инициативу с расширением студенческого представительства на сети РЖД наших читателей, близких и к железным дорогам, и к студенчеству. И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить. У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т. С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату.

Так что практика временного трудоустройства по профилю студента — это же прекрасно: он получает опыт, компания под себя готовит специалиста, которого можно без опасений принять на работу и дальше в едином порыве работать на благо друг друга. Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история. Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история. Есть ещё момент. Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер. Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя? Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров. А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть.

Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи. Так вот, возвращаясь к студентам.

В работе площадки принял участие директор административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин. Также в целях популяризации идей рационализаторства, обмена опытом и лучшими инженерными практиками перед участниками конкурса молодежных проектов «Новое звено» РЖД с лекций на тему «Эволюция схем сближения: от МКС к лунной станции» выступил начальник отдела баллистики РКК «Энергия» Рафаил Муртазин.

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

Борьба интеллектуалов вышла напряженной. Командам одновременно задавались одни и те же вопросы на логику и эрудицию, нужно было найти ответ за минуту, причем глубоких знаний в определенных областях не требовалось. Примечательно, что компания HardCase design также разработала ИХ, один из которых и использован в логотипе. Напишите ИХ название из двух английских слов, начинающихся на одну и ту же букву».

Подбор и компоновка вопросов — все было организовано таким образом, что на протяжении соревнования нашу команду не покидали азарт и дух соперничества. Хочется верить, что компания и дальше будет проводить подобные интеллектуальные соревнования, развивать это движение, привлекать к участию большее количество сотрудников», — отметил Александр Логач, капитан команды-победителя, также признанный лучшим игроком отборочной игры.

Участники дискуссий изучали основы поведенческой экономики - секреты маркетинга и принципы принятия рациональных решений; моделировали разные жизненные ситуации, требующие ответственного отношения к деньгам и разбирали мотивы тех или иных решений в вопросах финансового планирования, а также учились строить личную финансовую стратегию. На семинаре, посвященном развитию критического мышления, железнодорожники осваивали навыки анализа информации и аргументации. А участники практикума по информационной безопасности изучали способы защиты персональных данных и противостояния кибермошенникам.

Мы стремимся создавать комфортные условия для студентов, чтобы они могли получать практический опыт в профессии, узнавать корпоративную культуру и по окончанию учебных заведений не боялись идти работать в железнодорожную отрасль. Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от наставников и руководства», — отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодёжной политике, Председатель Правления РСО Михаил Киселёв. Внимание руководства холдинга РЖД к развитию отраслевых отрядов ставит новые задачи перед командой, которая занимается этим направлением. Сегодня организации пришли к общему пониманию, что для дальнейшего эффективного развития железнодорожных отрядов необходимо формировать дополнительную идеологическую основу, которая будет отвечать современным вызовам, стоящим как перед отраслью, так и перед отдельным молодым человеком: благоприятные условия для закрепления в отрасли, погружение в ценности компании, соответствие тенденциям на рынке труда и молодёжной политики; формирование кадрового резерва, прежде всего, управленческих кадров отрасли; решение сезонных пиковых объемов работ по всем направлением деятельности; непрерывное обучение и работа на отраслевых предприятиях для каждого студента.

Все это и анализ развития отрядов в других отраслях привело к созданию единого бренда отрядов железнодорожного транспорта. Именно он отвечает всем вызовам, которые стоят перед студотрядами железнодорожной отрасли, и именно он позволяет сразу погружать в корпоративные ценности железнодорожников. За визуальной составляющей бренда стоит единая система управления, распределения и развития всех отраслей комиссарской и производственной жизни студотрядов.

Алексей Комиссаров рассказал участникам о проектах, которые позволяют молодым людям не только проявить себя, но и получить возможности для карьерного роста. Комиссаров также поздравил всех сотрудников компании с наступающим 20-летием и пожелал реализовать еще более масштабные и амбициозные проекты, а молодым железнодорожникам рассказал о компетенциях, которые важно развивать, чтобы добиться успеха в своем деле.

Фото: пресс-служба «Россия — страна возможностей» Подписывайтесь на ФедералПресс в.

В Сириусе прошел слет молодежи СКЖД

«Поэтому сейчас точек входа в РЖД, пусть даже всего лишь на летний период, у студентов становиться больше, и это хорошо. Пятнадцатый Слет молодежи Северо-Кавказской железной дороги собрал в Сириусе 150 сотрудников, а также 20 гостей, среди которых были представители Крымской. В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД». Во вторник, 6 декабря, в столице завершился III Форум волонтёров ОАО «РЖД».

Расписание движения и стоимости проезда

  • XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ . Новости Благотворительного фонда "Почет"
  • Курсы валюты:
  • Встреча советов молодёжи РЖД
  • Смотрите также
  • Стране нужна энергия молодых. Экспертом XV Слёта молодёжи РЖД стал губернатор Ямала

Дмитрий Артюхов предложил молодым железнодорожникам обратить внимание на Арктику

Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Новости науки в сфере транспорта. В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД. Учебные центры РЖД крупнейшая сеть корпоративных центров подготовки рабочих в России.

Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД

Совместно реализуют проекты «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», проводят разнообразные праздники и фестивали молодежи. О разработке государственной стратегии молодежной политики речь зашла на дискуссионной площадке «Россия для молодежи — молодежь для России». Документ должны утвердить к концу года. По словам Дмитрия Артюхова, стратегия — это решение задач в сфере образования и трудоустройства, развитии предпринимательства среди молодежи, формирование ценностных ориентиров, создание равных возможностей для самореализации.

История стратегически важной артерии началась в 1930-х годах, когда были проложены её первые участки в сторону Тихого океана. Однако по-настоящему масштабное сооружение железнодорожных путей по всем направлениям стартовало только в середине 1970-х годов. Благодаря самоотверженности комсомольских отрядов в тайге были построены основные тоннели, мосты, разъезды, множество других инженерных сооружений. В Восточную Сибирь приезжала молодёжь со всего Советского Союза.

Комсомольцам приходилось работать в тяжёлых природно-климатических условиях и жить во времянках. Несмотря на это, на БАМе кипела культурная жизнь: участников грандиозной стройки поддерживали певцы, поэты, артисты. Посреди тайги проходили выставки картин из Третьяковки, Эрмитажа и Русского музея. Молодые люди обзаводились семьями, вдоль магистрали появлялись новые города. Основная часть работ была завершена в 1984 году, когда было запущено сквозное движение по магистрали. На востоке артерия примыкает к заливу Советская Гавань. Ещё две ветки в Дальневосточном регионе протянуты в сторону китайской границы к населённым пунктам Известковый и Волочаевка.

Артерию обслуживают свыше 280 станций. Новая страница в жизни БАМа была открыта в 2021 году, когда началась модернизация магистрали с целью увеличения её пропускной способности. Основной объём работ выполняют военные — железнодорожники при поддержке студенческих отрядов. В честь 50-летия отправки первого Всесоюзного ударного комсомольского отряда на БАМ RT побеседовал с участниками великой советской стройки и руководителем молодых людей, которые сейчас трудятся на Байкало-Амурской магистрали. Как бы вы оценили значение этого грандиозного проекта? Это как раз было строительство БАМа. Вместе с тем у нас гигантская страна.

Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов. Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб. При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом. Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке. Транссиб был чудовищно перегружен. Его пропускных мощностей давно не хватало.

Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали.

В мероприятии, которое проходит с 17 по 24 сентября в Москве и Подмосковье, принимают участие более тысячи активных молодых железнодорожников из России, Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы. Для них проводятся дискуссии, лекции, мастер-классы, проекты, спортивные и творческие мероприятия.

Слет молодежи — это образовательная и коммуникативная площадка, на которой участники получают новые знания и компетенции, презентуют свои идеи и получают поддержку на их реализацию. Мероприятие пройдёт на базе Центра социальной поддержки молодежи и юношества им. Заслонова с 15 по 17 мая 2024 года. Форум соберёт более 150 участников в возрасте от 18 до 35 лет из четырех регионов нашей необъятной!

XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ

Перенестись на век назад молодёжи РЖД помог альбом с раритетными фотографиями зданий – ровесников визита императора. Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. сотрудников холдинга «РЖД» участвовали в онлайн-форуме «PROмолодежь» и внесли свой вклад в изменение и реализацию программы развития «Молодёжь «РЖД» 2021-2025». Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня.

🔥 Дополнительные видео

  • Билеты на летние поезда для школь­ников в 2024 году будут продавать со скид­кой 50%
  • «Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
  • В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам и участие в проекте «Всё для победы»
  • Каталог государственных сайтов
  • «Гибкие, но стойкие» одержали интеллектуальную победу
  • Читать также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий