Новости мастерская новых медиа отзывы

16+ Более 140 специалистов в сфере новых медиа и более 80 специалистов в области стратегических коммуникаций стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа» в 2021 году. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля.

  • В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»
  • В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» — РТ на русском
  • «Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района.
  • «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов

Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV

Все они прошли конкурсный отбор. Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта. За три дня работы «Мастерской» в Красноярске участники разработали десять медиапроектов, которые повлияют на развитие округа. Среди заказчиков проектов были Красноярский алюминиевый завод и пресс-служба Губернатора Александра Усса и Правительства Красноярского края.

Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране.

Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. Также в «Мастерской новых медиа» будет сформирован центр коммуникации и взаимодействия выпускников. Долгосрочная практико-ориентированная программа состояла из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождал Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций и новых медиа. Мастера со своими командами проводили практические курсы для слушателей программы, разбирали их и давали обратную связь. Ряд слушателей получат экспертную и иную поддержку от мастеров в реализации медиапроектов и в повседневной работе. Спикерами программы стали более 100 экспертов, в том числе министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки, заместитель генерального директора по развлекательному вещанию АО «Национальная медиа группа» Вячеслав Муругов и другие.

И мы в рамках сформированной сетки и системы коммуникации будем давать весь набор информации о проектах, которые идут у нас", - пояснил Кириенко. Гендиректор платформы "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров отмечал, что мастерская направлена на обучение профессионалов, которые будут создавать PR-стратегии с учетом текущих реалий, а также проводить информационные и антикризисные кампании и применять новые коммуникационные инструменты, при этом грамотно выстраивать отношения со СМИ. Слушателями программы стали свыше 80 специалистов из регионов страны. В числе участников программы находятся руководители и работники пресс-служб региональных и городских администраций, а также общественных организаций, крупных предприятий, высших учебных и медицинских учреждений, специалисты и руководители PR-агентств. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков

Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта. За три дня работы «Мастерской» в Красноярске участники разработали десять медиапроектов, которые повлияют на развитие округа. Среди заказчиков проектов были Красноярский алюминиевый завод и пресс-служба Губернатора Александра Усса и Правительства Красноярского края. Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России.

Общество Фото: АНО "Россия - страна возможностей" Федеральная образовательная программа "Мастерская новых медиа" МНМ объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Об этом сообщила пресс-служба МНМ. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации АНО "Россия — страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что учеба в "Мастерской новых медиа" - флагманской программе "Сенежа" - дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля.

А внимание человека по-прежнему все то же. Тот самый пресловутый час в день на развлечение. Они никуда не делись, и человек заполняет его либо просмотром кино, либо сериала чтением новостей и выяснением того, а что же в мире вокруг произошло», — рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

В 1-м модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, что в свою очередь помогло участником познакомиться и узнать об экспертизе и возможностях мастерской. В начале прошлого месяца «Югополис» рассказывал о том, что «Мастерская новых медиа» подготовила 80 медиаспециалистов. Напомним, в их числе были и представители Кубани. Материалы по теме.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
  • Комментарии
  • Мастерская новых медиа
  • «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
  • Правила комментирования

«Мастерская новых медиа» объявила новый набор

«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное. В России запустили первую комплексную практико-ориентированную программу «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. «Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция».

Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы

Кандидатов напрограмму ждет удобный интерфейс соперативной технической поддержкой. Податьзаявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены дофинального этапа —онлайн-интервью. Старт обучениязапланирован на март 2024 года. Прошедшихотбор ждет несколько очных модулей вМоскве. Обучение на программе бесплатное. Отборна поток для PR-специалистовстартовал 22 января, на другие потокинабор запланирован на весну. Спикеры программы — ведущиеспециалисты в области медиа и связей собщественностью России. Участникиузнают о современных трендах винтернет-коммуникациях, особенностяхсоздания проектов и конструктивногоконтента, о формировании и развитииличного бренда в медиа, изучат техникиинформационных кампаний, займутсяразработкой эффективной медиастратегии,изучат опыт Мастеров и их команд.

Мастера программы в 2023 году: заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь российского премьера — директор департамента пресс-службы и референтуры правительства РФ Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк. Мастера и их команды поделятся с участниками опытом работы и на практике отработают полученные знания.

Без медиакомпетенций невозможно развитие ни в одной сфере, потому что медийщики будут определять то, как современный мир будет выглядеть в глазах людей. Мастерской уже два года, сейчас мы понимаем, что это точно не образовательный проект, а программа, которая создает новые стандарты и даже новую этику в медиа. Мир не будет прежним, и поэтому есть два пути. Первый — наблюдать за происходящим в надежде, что все образуется, и затем занять свою нишу. Вторая — самим влиять на изменения, на мир, который формируется на наших глазах.

Думаю, нам это удалось, и не только это. Мастерская стала точкой сборки вопросов и вызовов для отрасли интернет-коммуникаций. Мастера, эксперты и спикеры, приходя к нам, поднимали много острых тем: правовое регулирование интернета, изменения в обществе в связи с цифровизацией, угрозы и перспективы развития соцмедиа и многое другое, — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение — система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. Также в «Мастерской новых медиа» будет сформирован центр коммуникации и взаимодействия выпускников. Долгосрочная практико-ориентированная программа состояла из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской.

Среди Мастеров и спикеров программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России, руководители федеральных проектов, госкорпораций и некоммерческих объединений [4]. Участники знакомятся с признанными экспертами медиасреды, представителями власти, получают знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, формирования стратегии, проведения информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента в digital и т. Обучение проходит в формате интенсивов с полным погружением в тему «Мастерской». Во время обучения слушатели проходят курс лекций, практических заданий и хакатонов, встреч с экспертами. Многие мастерские уже в ходе обучения предлагают участникам потоков выполнение реальных медиазадач: ведение эфиров, создание медиапроектов, съемка сюжетов и минифильмов, ведение телеграм-каналов.

Результаты программы обучения После завершения программы выпускники смогут получить дополнительные возможности развития. Для них реализуют систему постсопровождения: участие в проектах «Мастерской новых медиа», карьерные рекомендации, поддержка экспертов программы. Выпускники программы: объединены в закрытое сообщество, в котором создают новые команды, обмениваются опытом, развивают совместные проекты; выигрывают гранты на реализацию медиапроектов; создают и развивают умные и ответственные медиа, разъясняют своей аудитории происходящее в нашей стране, производят уникальный созидательный контент с пониманием происходящих в стране событий; реализуют социальные и волонтерские проекты, организуют социально важные мероприятия, собирают и доставляют помощь жителям новых регионов. За первые два года работы программы «Мастерская новых медиа» выпустила более 450 участников из 78 регионов России, включая регионы Донбасса [5]. Выпускники «Мастерской новых медиа» организуют совместные межрегиональные медиапроекты в различных направлениях: экология, информационная безопасность, цифровая грамотность, медиауроки для школьников и студентов, работа по определению фейков и донесение правдивой информации до населения России и зарубежных стран, продвижение научно-популярного и просветительского контента.

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

"Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году.

"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году

— Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ. В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа».

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты

На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? Какого бы Мастера вы хотели видеть в вашей экспертной сфере?

Мы разработали специальную программу, ориентировались на то, что интересно и востребовано будет в их профессиональной деятельности. Провели такие мастер-классы, в рамках которых слушатели смогли получить и теорию, и практику. Слушателями направления «Медиакоммуникации» стали победители и участники конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» и проекта «ТопБЛОГ», а также активные блогеры и представители медиасферы, которые развиваются в направлении digital. Участниками направления «Стратегические коммуникации» стали руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Думаю, нам это удалось, и не только это. Мастерская стала точкой сборки вопросов и вызовов для отрасли интернет-коммуникаций. Мастера, эксперты и спикеры, приходя к нам, поднимали много острых тем: правовое регулирование интернета, изменения в обществе в связи с цифровизацией, угрозы и перспективы развития соцмедиа и многое другое, — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Петербург на интенсиве представляет автор проекта «Открыто о России» Виктор Байдаков. В своем блоге он беседует с иностранцами о России, а с экспертами — на актуальные темы. Только за январь его канал собрал более 21 млн просмотров. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. Скоро мы познакомимся с экспертами, которые передадут нам свои знания.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион "Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков Участники "Мастерской новых медиа". Первый медиапоток собрал 76 специалистов из 29 регионов России и впервые — участников из Белоруссии и Бельгии. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания.

Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»

В программе могут принять участие специалисты, которые развивают интернет-коммуникации в новых медиа: медиаменеджеры, контент-мейкеры, продюсеры, режиссеры, сценаристы, SMM-специалисты и блогеры. Подать заявку и пройти первые три этапа отбора необходимо с 10 по 31 января на сайте. При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации.

Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия - страна возможностей», а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов с характеристикой проекта.

После этого кандидатам предстоит пройти конкурсный отбор. Эти треки присутствуют в большинстве флагманских программ Мастерской управления «Сенеж». Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты.

Я очень благодарна человеку, который поведал мне об этой программе, потому что моя жизнь разделилась на до и после. Три модуля обучения, насыщенная программа, сумасшедший ритм, крутые спикеры, абсолютно разные люди. Все это погрузило меня в новую реальность, поменяло взгляды на медиасферу и открыло для меня ее с другой стороны — более глубокой и наполненной смыслами. Для меня мастерская — это глобальная трансформация. Выйти из зоны комфорта, поверить в себя, обрести друзей и шагнуть вперед в новые медиа было бы невозможно без мастерской. А самое главное, что после обучения ты не остаешься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами». Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе.

И они понимают, зачем им новые проекты», — подчеркнул гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Оператором проекта выступает АНО «Агентство стратегических инновационных инициатив». Поделиться в соцсетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий