Новости машины на нашей улице ильин читать

Фото: Дарья Ильина © REX. Ильин М., Сегал Е. Машины на нашей улице. Канал автора «Ильин ПРО Авто» в Дзен: Ваш надежный гид в мире автомобилей. Машины на нашей улице. Bookreader Item Preview. Book page image. РГДБ. 2018. На нашей улице. онлайн на сайте

Книги в жанре Юмор читать онлайн бесплатно - Литнет

М. Ильин «Машины на нашей улице». Лучшие юмористические книги читать онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре Юмор в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. Сам факт управления автомобилем в изменённом состоянии выявил 26 марта, когда «Ладу Самару» под управлением Ильина сотрудники ДПС остановили на улице Великая Великого Новгорода. М. Ильин. Машины на нашей улице. Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Машины на нашей улице. Bookreader Item Preview. Book page image. РГДБ. 2018. На нашей улице.

Е. Сегал, М. Ильин «Рассказы о том, что тебя окружает. Книга первая. В нашем городе»

Ильина Вера Анатольевна. А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах. Наши задачи (сборник), чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Иван Ильин.

Описание документа

  • Проекты по теме:
  • Реферат по теме Машины на нашей улице : Для дошк. возраста
  • информация о фильме
  • Новости — Авторевю

Машины на нашей улице М. Ильин (Илья Яковлевич Маршак) из книги «Рассказы о том, что тебя окружает»

  • Александр Ильин: Каждые сутки в Москве происходит более двух тысяч ДТП - Российская газета
  • Библиотека
  • рассказы про транспорт
  • Новости регионов: улицы в Костроме затопило из-за сильного ливня – Москва 24, 27.04.2024
  • Рассказ ильина машины на нашей улице

Оглавление:

И всегда — не в ту… В этой, обреченной на вечные муки, стране снова всё разнесли до основания, а затем поделили, что осталось. На этот раз поделили по совести, хотя обещали по-честному. И те, кто был никем, опять стали всем. Причем на этот раз действительно — всем. Со всем. Всё снова вернулось на круги своя… А раз так — то конца этой истории не жди, а жди нового витка дележки. Потому что есть такой закон — сообщающихся сосудов, который утверждает, что если где-то чего-то слишком много, то это много начинает перетекать туда, где его было недостаточно.

В сосудах перетекает жидкостью. В России — кровью… Глава 1 Этот день в жизни одного из Заместителей Министра обороны обещал быть обычным. Таким, как был вчерашний, позавчерашний, какими были десятки до них. Ранний, как когда-то в гарнизонах подъем, десятиминутная зарядка, холодный душ, чашка черного кофе, служебная машина у подъезда, приветствия дежурных на входе, два лестничных марша, которые можно проехать на лифте, но он всегда преодолевал пешком, кабинет, идущая по заведенному распорядку служба… Все, как всегда! И ни сам Замминистра, ни его подчиненные, ни кто-либо еще не могли предположить, что именно сегодня время сломает привычный свой ход и все изменится. Необратимо для самого Замминистра, кардинально для служащих под его началом людей, для его семьи и даже немного для страны, в которой он занимал не последнюю должность.

Как говорится — нам не дано предугадать… Хотя не всем, кому-то все-таки дано… — Я буду через два часа! Он действительно предполагал вернуться через два часа, потому что не первый раз был там, куда собирался ехать сейчас. Тридцать минут туда, тридцать обратно, около часа там, минут десять в резерве… Застрять в уличных пробках Замминистра не опасался, у него были номера, которые гарантировали ему зеленую дорогу. В крайнем случае можно будет включить мигалку, и тогда гаишники расчистят трассу по всей ее протяженности, растолкав к обочинам случайные машины. Пробки — для просто граждан, а он не просто, он номенклатура.

И пускай американцы не дождутся, что мы останемся без газа, которым газифицирована наша Родина!

Сколько стального трубопроката зароем, а на что? Чтобы многонациональное население нашего проезда пекло пироги, картофельные блины-тируны и мацу. Нет и нет. Протестуем и не одобряем, зато одобряем наоборот — газ не проводить, канаву не рыть, употреблять дрова и донецкий стахановский уголек. Прописанные в Нашем проезде А вот еще одна бумага. Называется она «О переносе березы, которая была посажена в день рождения товарища Шверника».

Мы с соседним двором соседа проживаем давно по-соседски согласно. Даже береза, которая по научному береза бородавчатая, хотя растет криво — стволом малость в моем дворе, а листьями к соседу, но одна ветка все же у меня, наличествует на двоих. И вот теперь нужно рыть газовый отвод. Удобнее всего предлагаю обрыть березу по двору соседа, и неважно, что по его морковной грядке, потому что морковка растение скоропортящееся, а береза, которая названа мною в честь товарища Шверника это символ растительной родимой природы и должна белеть корой для нашей русской души и сердца, хотя можно было бы, конечно, подрыть под корнями, но это уже дело Метростроя и т. В ночь перед включением газа было полнолуние. Большая ясная луна занимала своим светом половину небес, и никто не спал.

То и дело жители наши выходили на свои крыльца и делали вид, что глядят на луну, и удивлялись ей, и негодовали, когда что-то мелькающее в воздухе круглую серебряную богиню на какой-то миг заслоняло. А это были прилетающие в теплые ночи из Останкинского парка совы ловить отъевшихся наших на сытной крупе мышей. Нет, не могли уснуть наши жители, якобы выходившие смотреть одной рукой на луну. Кому-то мерещился блин, который они съедят со сметаной, кому-то почему-то какие-то козы, летавшие по небу. Но сколько можно на нее смотреть?! Поэтому каждый думал про свое.

Куда девать керосинки? И керогаз совсем еще новый. А давно позабытые примусы — взрывоопасная утварь с повадкой дореволюционных бомбистов и эсеров — оттого, что теперь не надраенные стояли в темных сараях, злорадствовали, мол, приходит конец недавно модным керогазам и заодно высоким с низкими керосинкам. Святодух то и дело гордо появлялся из-за какого-нибудь угла в пугающем противогазе. Правда, противогазный хобот бывал отвинчен от защитного цвета коробки, в которую была насыпана разная толченая химическая крупа, призванная очищать зараженный воздух. О, если бы это было только так!

Плохо уже то, что сквозь коробку вообще почти не поступало никакого останкинского воздуха, а Святодуху, помимо того чтобы пофикстулить в противогазе, необходимо еще и для продления своей жизни было дышать. Рожа его после неотвинченного противогазного хобота делалась от натуги багровой, и он выглядел взрослей, чем был. Несмотря на просветительские лекции и предостережения, кое-кто из наших жителей не отказался гасить конфорки, дуя на голубые язычки пламени, а потом, снова открутивши конфорочные ручки, надолго уходил искать куда-то запропавшие спички. В конце состоялся всеобщий апофеоз приготовления пищи. Сколько же всего подгорело, убежало и выкипело. Над улицей стоял чад, как будто под Москвой горят торфяники.

Чего только не сожглось! Сколько выкипело супу с клецками! Сколько недоварилось картошек в мундире! Сколько слиплось драников! Даже яичница из трех яиц пересохла! Словом, на какое-то время на нашу улицу перестали залетать не переносившие запаха подгорелой пищи, смешанного с саратовским газом, привычные ко многому наши птицы, откочевали комары, и можно было увидеть какого-нибудь старого воробья, следившего со свалки, не поредел ли чад над улицей, где прошли его детство и юность.

После того как газ был включен и через какое-то время все страсти забылись, а канава гладенько была засыпана, осталась извлеченная землеройкой земля, которую сгребли в большую кучу, видом настоящий курган, и долгие годы дети играли на нем в «Царя горы», беспощадно сталкивая друг друга к подножию. Хрустели кости повергаемых, расквашивались носы спихиваемых, стоял шум и гам. Особенно усердствовали Гедиминовичи. Многие персонажи этого текста, конечно, поумирали. Умер, например, Самуил Акибович, и Святодух сразу стал подбираться к его сарайному сатуратору. Чуть не забыл.

Не все, не все согласились тогда газифицироваться. Не согласились проводить газ Маховы-цыгане. Он почему-то их смешил. Если им откуда-нибудь попадался в руки еж, они жарили его прямо у крыльца на открытом огне, а потом переругивались, подозревая друг дружку в несправедливом дележе сытной кочевой снеди. Владелица коровы старуха Никитина газу не доверяла, а сам Никитин подозревал, что расковырянный из-под земли нестерпимый огонь происходит из бесовских угодий и жар от него — греховный, а поскольку, будучи раскольниками, они пекли хлеб в домашней печи, то отвыкать от нее не хотели, и старик Никитин по-прежнему сажал на деревянной лопате хлеб в староверское печное устье. Отказались проводить газ польские муж и жена, тихие, гулявшие по вечерам под руку, незаметные беженцы-евреи, проживавшие на углу.

Эти неясно почему. Во всяком случае, какие-то свои соображения у них, безусловно, были. Вот заяц повернулся и обратно побежал прочь. По улице часто ездиют машины. Он пошел на это, вопреки своего желания А. Вот заяц повернулся и побежал прочь.

По улице часто ездят машины. Он пошел на это вопреки своему желанию. Ответ оставил Гость 1. По нашей улице часто ездят грузовые машины. Я очень рада этим подарком. Большую половину своего доклада он посветил воспоминаниями о войне в Чечне.

Данный проект играет важное значение для жизни граждан.

Быстро бегут машины. Но им приходится замедлять ход и останавливаться, когда светофор на перекрёстке говорит: «Стой! У него три фонаря, один над другим: красный, жёлтый и зелёный. Когда горит красный огонь, это значит: «Стой! Путь закрыт! Путь свободен!

Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят». Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен? Нет, он, конечно, ничего не видит. За него видит милиционер, который сидит в стеклянной будочке на углу. Он управляет светофором, включая те фонари, которые нужно. Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает.

Если бы не было милиционера и светофора, машины наезжали бы одна на другую. Но есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. На одной написано «Скорая помощь». В окошке видны носилки. На носилках — больной. Рядом с шофёром сидит человек в белом халате — врач или санитар.

Потому, что больного надо поскорее отвезти в больницу. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. Но её ты сразу узнал бы. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навёрнутый на большую катушку пожарный рукав! Ведь огонь нужно поскорее потушить, пока он дом не сжёг! Вот идёт машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полочки, а на полочках деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками.

Она рыбу везёт. А эта машина для уборки мусора. Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. По теме: методические разработки, презентации и конспекты закрепить знания о различных видах транспортных средств, труде водителя, безопасном поведении на улицах и дорогах, сформировать положительный эмоциональный настрой.

Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины». План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во IIмладшей группе. Краткосрочный творческий недельный проект, направленный на ознакомление детей средней группы со своим домоми улицей; знаокмство с символами Санкт-Петербурга-гербом города.

Писательскую деятельность начал с работы в детском журнале, основанном С. Маршаком, - "Новый Робинзон". Многие книги написал в соавторстве со своей женой - Еленой Сигал. Иллюстраторами его книг были М. Цехановский, Н. Лапшин, Е. Эвенбах, Ю.

Смольников, В. В гимназии Илья учился вместе с будущим замечательным писателем-натуралистом Виталием Бианки и не раз бывал на обеде в семье Бианки. Будучи студентом Технологического института, Илья Маршак в 1924 году начал работать в детском журнале «Новый Робинзон». Ему предложили написать «химическую страничку». В «Новом Робинзоне» М.

Подслушано Оренбург

Новости Ярославля, новости Ярославской области, видео новости - Вести Ярославль Отобрать служебное авто, пускай на общественном транспорте катается вместе с сыном!
Рассказ ильина и сегала машины на нашей улице - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО Иван Ильин Аудиокнига (Часть 1)» на канале «Феррари: мир эксклюзивных автомобилей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 14:59, длительностью 00:19:59, на видеохостинге RUTUBE.
Актуальные темы А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах.
Новости регионов: улицы в Костроме затопило из-за сильного ливня – Москва 24, 27.04.2024 Новости. Новости 20. Представительский седан Hongqi L1: роскошь на продажу.
Оглавление: Новости. Новости 20. Представительский седан Hongqi L1: роскошь на продажу.

Наши задачи - Иван Ильин Аудиокнига (Часть 1)

Советская детская книга "Машины на нашей улице" – IMG! Картинки из интернета МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ Автомобиль Москвич»— родом из Москвы, как и говорит его название.
Наши задачи - Иван Ильин Аудиокнига (Часть 1) Математический анализ Продолжение курса В.А. Ильин,В.А. Садовничий.
Книга Планы на осень, Глава 1, Владимир Ильин читать онлайн Электронное периодическое издание Специализируется на оперативных новостях, публикации актуальной информации и аналитических материалов о российской и международной политике, бизнесе и финансах, а также событиях культуры и спорта.

Е. Сегал, М. Ильин «Рассказы о том, что тебя окружает. Книга первая. В нашем городе»

В ней, как в шкафу, полки, а на полках — деревянные подносы со свежими, только что испеченными буханками. Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везет. А эта машина для уборки мусора. Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик — в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны.

Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Есть и еще одна машина «скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин. Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь!

Он высоко.

В «Еже» - отдел для ребят постарше — «Мастер Ежа». Здесь М. Ильин обещает научить ребят работать разными инструментами, сделать их своими помощниками-подмастерьями. А также отдел «Музей Ежа» - рассказы о том, как люди жили когда-то. В журнале «Знание — сила» писатель — «ректор М. Ильин» - открывает высшее учебное заведение — «Институт спичечных инженеров».

Инженерное дело во всех видах, для читателей любого возраста. Главное учебное пособие — спички. В спичке дерево остается таким же строительным материалом, как и в бревне. Как сталь остается сталью и в проволоке и в канате ручного подъемника. В «Пионере» еще один отдел — «КИП» клуб инженеров-пионеров — состоял из подотделов: в одном из них писатель давал теоретические знания по точным наукам, в другом - «Фабрика на столе» - советы, как эти знания использовать на практике. В том же «КИПе» помещались очерки по современной технике и ее истории, из номера в номер печаталась юмористическая повесть о забавных и нелепых изобретениях профессора Чепуховского.

На носилках — больной. Рядом с шофером сидит человек в белом халате — врач или санитар. Почему эту машину все пропускают? Потому что больного надо поскорее отвезти в больницу. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто ее не задерживает. На ней ничего не написано. Но ее ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку! Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжег! Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар! Вот идет машина с надписью: «Хлеб».

Однако есть основания полагать, что вскоре они утихнут, а армянское общество смирится с пораженческой логикой Пашиняна. В чем именно состоит эта логика и почему армяне больше не хотят с оружием в руках бороться ни за свою историю, ни за свою родную землю? Однако ситуация такова, что долгожданного снижения ставки в этом году можно так и не дождаться. В худшем случае может потребоваться даже повышение ставки.

Конспект занятия по художественной литературе машины на нашей улице ильин

Рожа его после неотвинченного противогазного хобота делалась от натуги багровой, и он выглядел взрослей, чем был. Несмотря на просветительские лекции и предостережения, кое-кто из наших жителей не отказался гасить конфорки, дуя на голубые язычки пламени, а потом, снова открутивши конфорочные ручки, надолго уходил искать куда-то запропавшие спички. В конце состоялся всеобщий апофеоз приготовления пищи. Сколько же всего подгорело, убежало и выкипело. Над улицей стоял чад, как будто под Москвой горят торфяники. Чего только не сожглось! Сколько выкипело супу с клецками!

Сколько недоварилось картошек в мундире! Сколько слиплось драников! Даже яичница из трех яиц пересохла! Словом, на какое-то время на нашу улицу перестали залетать не переносившие запаха подгорелой пищи, смешанного с саратовским газом, привычные ко многому наши птицы, откочевали комары, и можно было увидеть какого-нибудь старого воробья, следившего со свалки, не поредел ли чад над улицей, где прошли его детство и юность. После того как газ был включен и через какое-то время все страсти забылись, а канава гладенько была засыпана, осталась извлеченная землеройкой земля, которую сгребли в большую кучу, видом настоящий курган, и долгие годы дети играли на нем в «Царя горы», беспощадно сталкивая друг друга к подножию. Хрустели кости повергаемых, расквашивались носы спихиваемых, стоял шум и гам.

Особенно усердствовали Гедиминовичи. Многие персонажи этого текста, конечно, поумирали. Умер, например, Самуил Акибович, и Святодух сразу стал подбираться к его сарайному сатуратору. Чуть не забыл. Не все, не все согласились тогда газифицироваться. Не согласились проводить газ Маховы-цыгане.

Он почему-то их смешил. Если им откуда-нибудь попадался в руки еж, они жарили его прямо у крыльца на открытом огне, а потом переругивались, подозревая друг дружку в несправедливом дележе сытной кочевой снеди. Владелица коровы старуха Никитина газу не доверяла, а сам Никитин подозревал, что расковырянный из-под земли нестерпимый огонь происходит из бесовских угодий и жар от него — греховный, а поскольку, будучи раскольниками, они пекли хлеб в домашней печи, то отвыкать от нее не хотели, и старик Никитин по-прежнему сажал на деревянной лопате хлеб в староверское печное устье. Отказались проводить газ польские муж и жена, тихие, гулявшие по вечерам под руку, незаметные беженцы-евреи, проживавшие на углу. Эти неясно почему. Во всяком случае, какие-то свои соображения у них, безусловно, были.

Вот заяц повернулся и обратно побежал прочь. По улице часто ездиют машины. Он пошел на это, вопреки своего желания А. Вот заяц повернулся и побежал прочь. По улице часто ездят машины. Он пошел на это вопреки своему желанию.

Ответ оставил Гость 1. По нашей улице часто ездят грузовые машины. Я очень рада этим подарком. Большую половину своего доклада он посветил воспоминаниями о войне в Чечне. Данный проект играет важное значение для жизни граждан. Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык.

Машины на нашей улице М. Ильин Илья Яковлевич Маршак из книги «Рассказы о том, что тебя окружает» Сколько у нас на улице машин! Бегут они одна за другой, и конца им нет. Быстро бегут машины. Но им приходится замедлять ход и останавливаться, когда светофор на перекрёстке говорит: «Стой! У него три фонаря, один над другим: красный, жёлтый и зелёный.

Когда горит красный огонь, это значит: «Стой! Путь закрыт! Путь свободен! Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят». Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен?

Нет, он, конечно, ничего не видит. За него видит милиционер, который сидит в стеклянной будочке на углу. Он управляет светофором, включая те фонари, которые нужно. Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает. Если бы не было милиционера и светофора, машины наезжали бы одна на другую. Но есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди.

Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. На одной написано «Скорая помощь». В окошке видны носилки. На носилках — больной. Рядом с шофёром сидит человек в белом халате — врач или санитар. Почему эту машину все пропускают?

Потому, что больного надо поскорее отвезти в больницу.

Какой легкой, простой и красивой стала «огненная тележка»! Это первый автомобиль Даймлера. Это уже не паровоз, а скорее извозчичья пролетка.

Кажется, вот-вот в нее впрягут лошадей. Машинист чистенький, в белом воротничке. Ему не приходится пачкаться: нет ни сажи, ни копоти. Толстый пассажир развалился на мягком сиденье и улыбается.

Одно только неудобно: мотор торчит в ногах у пассажира, как большой бидон с молоком, — некуда ноги поставить. Мотор еще слабенький, только в полтора раза сильнее лошади. А качает этот автомобиль на ходу, как старую дедовскую бричку. Подождите, тронется автомооиль — и пассажир перестанет улыбаться.

Вытрясет, вымотает бричка всю душу. В то время как в одном немецком городе, Канштадте, механик Даймлер строил свой автомобиль, в другом городе, Маннгейме, механик Бенц тоже мастерил тележку с бензиновым мотором. И случилось так, что обе тележки пошли почти одновременно, в одном и том же 1886 году. Поэтому изобретателями автомобиля надо считать их обоих — и Даймлера и Бенца.

Автомобиль Бенца был не лучше, чем автомобиль Даймлера. Чтобы пустить его в ход, надо было толкнуть его сзади. И трясло на нем не меньше. Чтобы не было тряски, надо было либо все дороги выровнять — полы, что ли, настлать, — либо к колесам подушки привязать.

Сделали и то и другое. С каждым годом дороги становятся все лучше. Теперь и за границей и у нас есть дороги гладкие и ровные, как асфальтовый тротуар. А до подушек для колес люди додумались вскоре после изобретения автомобиля.

Англичанин Денлоп надел на колеса резиновые шины, надутые воздухом. Легко пошла машина по дороге — пассажир как на мягком диване сидит. Все бы хорошо, да только мотор был еще слаб и часто портился. Случалось, тянут волы забастовавший автомобиль, а машинист поднял очки на шапку и сидит понурив голову.

Ему делать нечего — рогатый мотор тащит автомобиль. Но автомобиль с каждым годом становился все сильнее и надежнее. Всюду, во всех концах мира, работали люди, стараясь придумать самый лучший мотор. Мотор всюду нужен теперь — и в воздухе, и на воде, и в поле.

Автомобильный мотор был сначала в полторы лошадиные силы, через пять лет — в восемь сил, а сейчас на хороших автомобилях моторы в сто сил. Бывают автомобильные моторы и в тысячу сил! Такие моторы ставят на гоночных автомобилях. Старых почтовых дилижансов никто теперь и не помнит.

Автомобиль убрал с дороги своего злейшего врага. Заодно досталось и извозчикам. На улицах больших городов уже не сыщешь извозчичьей клячи. Даже поезд — и тот не может угнаться за автомобилем.

Поезд ходит только по рельсам. А автомобилю рельсы не нужны, он всюду пройдет. Теперь есть автомобили, которые ходят по вспаханному полю, не проваливаются на болоте, взбираются на горы. Кому не приходилось видеть в дни войны ловкую, поворотливую машину «виллис»!

Он и по лестнице может подняться, словно человек. Есть «виллис-амфибия» с гребным винтом. Для него и река не преграда. А есть машины-гиганты, на десяти колесах.

Они поднимают по тридцать тонн. Когда-то у нас не было своих автомобилей. Их привозили из-за границы. А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах.

В новом советском автомобиле «ЗИС-110» вы чувствуете себя как дома. Если вам холодно, нажмите кнопку — и стекла сами поднимутся. Включите отопление — и сразу же из радиатора побежит по трубам теплая вода. Если вам скучно, включите радиоприемник и слушайте Москву, или Ленинград, или любую другую станцию, по своему выбору.

Обыкновенный автомобиль клонится набок при встрече с кочкой. А «ЗИС-110» так устроен, что у него колесо въедет на кочку, а сам он даже и не накренится. Он словно приподнимает колесо, как человек ногу. По гладкому шоссе «ЗИС-110» мчится так быстро, что за час пробегает сто сорок километров!

И при этом вас не укачивает. А наша новая машина «Победа»! Ее тоже нельзя назвать тихоходной. Она может проходить по сто десять километров в час.

Когда взглянешь на ее гладкие, закругленные бока, на ее вытянутый хвост, кажется, что это птица, которой только крыльев не хватает. У такой машины, как говорят инженеры, «строго обтекаемая форма». Даже подножки у машины спрятаны внутрь, чтобы не мешали движению. Не только в большом городе, в самых диких местах — в тундре, в пустыне — можно теперь увидеть советский автомобиль.

Московские, горьковские, ярославские машины заменяют оленей на Крайнем Севере и верблюдов на юге. Наши автомобили славно поработали вместе с танками и самоходными орудиями на полях Великой Отечественной войны… Бесконечным потоком выходят автомобили из ворот заводов. Вот на заводе — четырехугольная рама. Это то, из чего вырастет автомобиль.

Рама еще сама не умеет ходить. У нее и колес-то нет. Не она идет по дороге, а ее тащит на себе движущаяся дорога — конвейер. Везет раму конвейер, а по сторонам стоят рабочие, и каждый дает что-нибудь в подарок будущей машине.

Один надевает на нее передние колеса, другой задние, третий укрепляет руль, четвертый ставит мотор, пятый устанавливает радиатор. Автомобиль растет. И вот наконец он впервые становится на собственные ноги. Его уже не приходится тащить.

Он сам умеет ходить. Автомобиль, который умеет ходить Посмотрите на автомобиль «ЗИС-110». В нем нет ничего лишнего. Весь он прямой как стрела.

Даже когда он стоит, кажется, что он летит. А какой он удобный, сильный, вместительный! Сравните его со всеми автомобилями, которые нарисованы на этих страницах.

Так и шли вдоль улицы строители один за другим: за землекопами—бетонщики, за бетонщиками — каменщики. Зовут этого великана — башенный кран. Посередине у него — будочка со стеклянными стенами. В будочке — человек, крановщик. Человек так высоко, что совсем крошечным кажется. Вот он что-то сделал рукой — а что, снизу не видно. И кран-великан послушно пошёл вдоль дома. Дошёл ящик до самого верхнего этажа, а там уже рабочие дожидаются, чтобы принять и выгрузить. А в прежние времена людям приходилось таскать кирпич на собственной спине. Подносчиков кирпича называли козоносами. Называли их так потому, что они носили кирпичи на «козе» — не на живой козе, а на деревянной. Оттого-то и называли носилки «козой». У кого привычки не было, тот бывало взвалит на себя «козу», да так и сядет вместе с ней на землю. А ведь надо было с этаким грузом по шатким доскам на четвёртый, на пятый этаж подниматься! Вот как было прежде. Зачем людям надрываться: пусть для них кирпич машина таскает. Быстро шла работа у каменщиков. Удивился мастер и говорит своему подручному: — Ну, теперь держись, брат! Стыдно будет, если плакат у нас недолго прогостит. Принялись они ещё лучше работать. К концу дня поглядел он на стену, видит — плакат далеко внизу остался. Так и пошло у них с этого дня: он днём изо всех сил старается повыше от плаката уйти, а плакат к утру опять его догоняет. Вместе они до самого верхнего этажа и добрались. Тут без уменья и сноровки не обойдёшься. Раствор — это тесто из цемента или извести и песка. А на раствор кладёт кирпичи верхнего ряда. И вот достроили они дом до самой крыши. И опять все, как в очереди, дальше передвинулись. А для кого дом был выстроен? Для таких же трудящихся, как и его строители: для каменщиков и сталеваров, для учителей и врачей, для слесарей и наборщиков, для учёных и инженеров. Кто привёз с собой кошку, кто клетку с птичкой, кто собаку. И вот в первом доме уже щегол на верхнем этаже заливается и кошка сидит на подоконнике в нижнем. Во втором доме ещё только электричество проводят. В третьем потолок штукатурят. В четвёртом крышу кроют. В пятом стены кладут. В шестом фундамент закладывают. В седьмом котлованы для фундамента копают. А в восьмом только ещё разбивку делают — размечают, где фундамент класть. Стоят теперь у нас на улице в два ряда двенадцать братьев — двенадцать домов. Самый старший — первый, его раньше начали строить, раньше и кончили. Во дворах цветы цветут, дети в волейбол играют. В каждом доме лифт вверх и вниз ходит. Где прежде стояли маленькие домишки с номерами 1,3, 5, теперь один большой дом номер 1—5. Где было шесть домиков с номерами 7, 9, 11, 13, 15, 17, теперь на весь квартал протянулся громадный домище номер 7—17. Остановились они около дома номер 1 — 5. Седоусый и говорит: — Видишь, какой большой! Это мой дом. Пошли дальше. Остановились около следующего дома. Седоусый опять говорит: — А этот ещё больше, ещё лучше. Это тоже мой дом. И вон на той стороне, где кино, тоже мой дом. Да на этой улице, почитай, все дома мои. Удивился мальчик: — Вы, дяденька, шутите. А седоусый смеётся: — Живу-то я в одном доме, а штукатурил их все. Иду мимо, и сердце радуется: мои дома! Только отвечать надо покороче: ведь в рамочке мало места. На все семь вопросов надо дать один ответ. Где никогда не бывает ни дождя, ни снега? Где тепло зимой и прохладно летом? Где ночью светло, как днём? Где река течёт над головой у людей? Где время отсчитывают часы без стрелок? На все семь вопросов один ответ: в метро. Теперь ты знаешь, как нужно назвать этот рассказ. Кто был в Москве, тот бывал и в метро. По подземным улицам — тоннелям — бегут от дворца к дворцу нарядные электрические поезда. Там — в этом подземном царстве — всё не такое, как наверху. Наверху день сменяется ночью. А внизу всегда светло, там не разберёшь, что сейчас — день или ночь, утро или вечер. Откуда же под землёй свет? Это не сразу и поймёшь. В одном дворце свет льётся с потолка. Светло, как днём, а ламп не видно, так они хорошо спрятаны. В другом дворце свет бьёт вверх из мраморных чаш, словно вода в фонтане. В четвёртом — цепью светильников опоясаны купола. Наверху метель. А в метро спокойно, тихо. Если бы ты не промёрз только что на улице, ты и не сказал бы, что сейчас зима. Наверху жарко, душно, а в метро прохладно. Тут погода слушается человека. Воздух в метро свежий и чистый. Решётка такая частая, что сквозь неё ничего не увидишь. А внутри что-то гудит. Ты, вероятно, не раз думал: что в этой будке гудит? Такая будка для метро — всё равно что нос или рот для человека. Из будки воздух идёт вниз — в глубокий колодец. Это она гудит. Вентилятор втягивает в себя воздух и потом гонит его дальше — на станцию. А летом свежий воздух впускают на станциях, а выпускают на перегонах, когда он уже прогрелся. Поезда тоже помогают проветривать подземный город. Когда они мчатся по тоннелям, они толкают вперёд застоявшийся, душный воздух. Воздуху некуда деваться, и он вырывается наверх через устроенные для этого выходы. Наверху люди ездят в автобусах, в трамваях, в троллейбусах. Сколько же людей перевозит метро за день? В каждом вагоне помещается человек двести, а вагонов — шесть или четыре. Кто считать умеет, тот сразу скажет, сколько человек везёт поезд, когда он полон. А поездов сколько? Чтобы их сосчитать, надо посмотреть, часто ли они ходят. Тут могут помочь часы, которые есть на каждой станции. Каждые пять секунд на часах загораются одна за другой цифры, словно по кругу бегут: 5, 10, 15, 20 и так до 60. Это значит, что после отхода поезда прошла минута. Но за это время подошёл уже следующий поезд, забрал пассажиров и отправился в путь. Вот и подсчитай, сколько народу может проехать за день в метро по всем его линиям. Пожалуй, сразу и не сосчитаешь. За два дня метро может перевезти всех жителей Москвы, если каждый прокатится только по одному разу из конца в конец. За два месяца метро могло бы перевезти столько народу, сколько живёт во всей нашей стране. А за два года оно перевезло бы всех людей, какие только есть на свете. Быстро мчатся поезда под землёй: через каждые две минуты — поезд. Но почему же они не сталкиваются, почему задние не налетают на передние? В каждом поезде есть машинист. А кто же зажёг красный сигнал? Нет, не человек, а тот поезд, который идёт впереди. Этого быть не должно. Они знают, что в их руках жизнь многих людей. Но ведь машинист может внезапно заболеть и пропустить красный сигнал не по своей вине. Что будет тогда с поездом? На этот случай придумана умная штука — автостоп. Это прибор-сторож. Дальше ни с места! Вот ты едешь в поезде и даже не знаешь, что за поездом следит со станции дежурный. Тебе ещё далеко до станции, а дежурный сквозь землю видит, как идёт по тоннелю твой поезд. Но разве может человек смотреть сквозь землю? Оказывается, может. Глядя на эту картину, диспетчер видит, как бегут поезда по линиям. Каждый поезд посылает о себе сигнал, весточку: «Я иду! Он управляет движением издалека, словно у него руки длиной в несколько километров. Тут человеку помогает электрический ток. Ток бежит по проводам на станцию и заставляет светиться картину на стене у дежурного. И тот же электрический ток передаёт стрелкам приказ дежурного, переводит поезда с одного пути на другой. Там вагоны сами сцепляются в поезда. Там двери сами открываются и закрываются. Там лестницы сами несут людей вверх и вниз. Каждая ступенька катится на роликах по рельсам, словно тележка. Дойдя доверху, цепь со ступеньками уходит под пол и возвращается вниз за новыми пассажирами. И поручни тоже бегут над ступеньками, не отставая от них. Кое-где линии метро пришлось прокладывать под руслом Москвы-реки. Вот и получилось, что река там течёт у людей над головой. Но больше всего хлопот доставили строителям не наземные, а подземные реки. Подземные реки размывали песок и глину. Против воды пустили в ход воздух. А тогда уже песок легче было вынимать при постройке тоннеля. Против воды пустили в ход холод. Она замораживала песок, делала его твёрдым. И после этого с ним уже легче было иметь дело. Он переставал «плыть», мешать людям работать. Вот как умно и смело наши инженеры и рабочие строили под Москвой чудесный подземный город — метро. Но пора хоть под самый конец сказать, что же это за слово такое «метро», откуда оно взялось. В разговоре мы часто для простоты сокращаем слова, из длинных делаем короткие. Так было и со словом «метро». Если его не сокращать, надо говорить 60 Эскалатор — движущаяся лестница на одной из станций метро. Метро — это столичная дорога. Красивый город — Париж, столица Франции. А в метро там сыро и душно, как в бане. Стены грязные, увешанные объявлениями. За границей строители метро заботились только об одном — чтобы оно перевозило людей. А о том, чтобы станции радовали глаз, чтобы ездить было удобно и приятно, никто и не думал. А кто побогаче, тот в метро не поедет. Иначе рассуждали строители нашего метро. Как же не позаботиться о том, чтобы воздух в метро был чистый, свет — приятный, 62 вагоны — удобные, станции — красивые? Ведь ездить там будут советские люди. Сколько у нас на улице машин! Бегут они одна за другой, и конца им нет. Это всё твои знакомые. Ты их по именам знаешь. Вот «победа». Вот маленький «москвич». Зато и бензину ему нужно немного. А что это за большая, сильная машина? Это «ЗИС-110». В её названии каждая буква — слово: «3» — это завод, «И» — имени, «С» — Сталина. Машину назвали так потому, что она построена на заводе имени Сталина. Быстро бегут машины. Когда горит красный огонь, это значит: «Стой! Путь закрыт! Путь свободен! Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят». Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен? Нет, он, конечно, ничего не видит. Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. На одной написано «Скорая помощь». В окошке видны носилки. На будке — светофор. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. Иа «ей ничего не написано. Но её ты- сразу узнал бы. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навёрнутый на большую катушку пожарный рукав! Ведь огонь нужно поскорее потушить, пока он дом не сжёг! Вот идёт машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полочки, а на полочках деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками. Она рыбу везёт. А это машина для уборки мусора. Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну. А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. А он всё падал и падал. Видал ли ты, как работает чудесная лопата? Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. А за дело берётся машина-лейка. Ты, конечно, не раз видел: стоит на небе радуга — один конец за облаками, другой — за лесом. И не стоит, а движется прямо на тебя 66 в облаке из брызг. Хорошая у нас улица! Они большие. У них такой вид, как будто они здесь и выросли. А кто еа нашей улице живёт, тот знает, что липы к нам только недавно приехали. А теперь их на машинах возят и пересаживают, если надо. Да ещё делают это летом — в июне, в июле, — когда липа в полной листве. Липу выкапывают с корнями и землёй. Но цветок — маленький, а дерево — большое, тяжёлое. Как его поднять да в яму посадить? Тут берётся за дело машина-грузчик. Она снимает липу с грузовика и опускает корнями в яму. Вокруг люди стоят Автомобиль с подъёмным краном сажает деревья на улицах города. Недавно на нашей улице укладывали в землю трубы. Их укладывали, чтобы запереть в них Синичку. Синичка — это не птица, а речка. Она раньше текла по земле, по улице. А теперь её заперли, как в темницу, в подземные трубы, чтобы она не мешала людям. Она, как рукой, брала огромную трубу и опускала её на место. Такая она ловкая, сильная! Посмотри себе под ноги. Эту мостовую на улице тоже машины строили. По улице идёт машина-укладчик. К укладчику то и дело подходит грузовик-самосвал. Это такой грузовик, который сам сваливает груз куда надо. И вот уже на мостовой дымится асфальтовая каша. Она быстро стынет, делается твёрдой. Прежде чем она затвердеет, надо её уплотнить и разгладить. Скатерть гладят утюгом. Для этого нужен могучий мотор. Теперь давай посмотрим снова на нашу улицу. Трудно было бы такую улицу построить, если бы не было у нас машин. В кране что- то зафыркало, и в чашку полилась струёй холодная, чистая вода. Откуда вода пришла? Из реки. Но от твоего дома до реки далеко. Как же вода 69 добралась до крана? И как она смогла подняться на пятый этаж? Об этом путешествии воды и пойдёт сейчас рассказ. Далеко за городом стоит на реке, у самого берега, башенка. Окна у неё не над водой, а под водой. В эти окна день и ночь вливается сквозь решётки вода. Подходят рыбы к окнам, заглядывают в башенку, а войти не могут: решётка не пускает. А за решёткой есть ещё мелкая сетка. Конечно, было бы неплохо, если бы на кухне из крана выскакивали вместе с водой ерши и пескари. Подставил под кран кастрюлю — вот тебе и уха на обед! Река много чего несёт с собой: и речную траву, и щепки, и листья с деревьев... Тихо вокруг, безлюдно. Только изредка пройдёт по берегу или проедет верхом речной милиционер.

Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Иван Ильин - Национальная Россия. Наши задачи (сборник)

Наливкина Александра Александровна Читайте Планы на осень в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.
Владимир Ладыгин "Куйбышев - запасная столица " читает Ильин Максим - смотреть бесплатно Машины на нашей улице М. Ильин (Илья Яковлевич Маршак) из книги «Рассказы о том, что тебя окружает».

Рассказ ильина машины на нашей улице

Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку! Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжег! Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар!

Вот идет машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полки, а на полках - деревянные подносы со свежими, только что испеченными буханками. Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везет. А эта машина для уборки мусора.

Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик - в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

Также возможно нарушение экологического баланса и потеря биологического разнообразия в регионах, где происходит вырубка лесов или нарушение других природных экосистем. Повышение уровня шума Автомобили также способны создавать огромную громкость, которая может повлиять на здоровье людей. В особенности это относится к жителям городов, где дорожный транспорт может оказывать негативное влияние на сон и отдых человека. Использование ресурсов Автомобильное движение требует большого количества ресурсов, включая нефть для производства топлива, а также электроэнергию для подзарядки электромобилей. Кроме того, в процессе производства автомобилей нарушается экологическое равновесие, вследствие чего могут пострадать природные ресурсы. Вывод В целом, автомобили исключительно полезны для людей в нашей быстрой, современной жизни. Однако, когда речь идет об окружающей среде, имеются определенные экологические аспекты, которые необходимо учитывать в целях сохранения нашей планеты и ее ресурсов. Решения и будущее улицы Пешеходная зона Для уменьшения плотности автомобильного потока на улице, можно рассмотреть возможность создания пешеходной зоны. Это позволит людям почувствовать себя безопаснее и свободнее, а также привлечет больше посетителей в бизнес-центры и магазины, расположенные на улице. Развитие общественного транспорта Один из способов снижения количества личных автомобилей на улице — развитие общественного транспорта. Создание новых маршрутов и увеличение количества транспорта на существующих линиях сделает его более удобным и доступным для использования. Строительство парковок Одной из причин загруженности автомобильного потока является поиск парковочных мест.

Обыкновенный автомобиль клонится набок при встрече с кочкой. А «ЗИС-110» так устроен, что у него колесо въедет на кочку, а сам он даже и не накренится. Он словно приподнимает колесо, как человек ногу. По гладкому шоссе «ЗИС-110» мчится так быстро, что за час пробегает сто сорок километров! И при этом вас не укачивает. А наша новая машина «Победа»! Ее тоже нельзя назвать тихоходной. Она может проходить по сто десять километров в час. Когда взглянешь на ее гладкие, закругленные бока, на ее вытянутый хвост, кажется, что это птица, которой только крыльев не хватает. У такой машины, как говорят инженеры, «строго обтекаемая форма». Даже подножки у машины спрятаны внутрь, чтобы не мешали движению. Не только в большом городе, в самых диких местах — в тундре, в пустыне — можно теперь увидеть советский автомобиль. Московские, горьковские, ярославские машины заменяют оленей на Крайнем Севере и верблюдов на юге. Наши автомобили славно поработали вместе с танками и самоходными орудиями на полях Великой Отечественной войны… Бесконечным потоком выходят автомобили из ворот заводов. Вот на заводе — четырехугольная рама. Это то, из чего вырастет автомобиль. Рама еще сама не умеет ходить. У нее и колес-то нет. Не она идет по дороге, а ее тащит на себе движущаяся дорога — конвейер. Везет раму конвейер, а по сторонам стоят рабочие, и каждый дает что-нибудь в подарок будущей машине. Один надевает на нее передние колеса, другой задние, третий укрепляет руль, четвертый ставит мотор, пятый устанавливает радиатор. Автомобиль растет. И вот наконец он впервые становится на собственные ноги. Его уже не приходится тащить. Он сам умеет ходить. Автомобиль, который умеет ходить Посмотрите на автомобиль «ЗИС-110». В нем нет ничего лишнего. Весь он прямой как стрела. Даже когда он стоит, кажется, что он летит. А какой он удобный, сильный, вместительный! Сравните его со всеми автомобилями, которые нарисованы на этих страницах. Вы увидите, что за сто лет автомобиль много раз менялся. Были у него ноги — пропали. Был паровой котел — исчез. Торчали на крыше трубы — теперь их нет. Был он похож сначала на паровоз, потом на извозчичью пролетку, а теперь он похож только на самого себя. Каждая вещь должна быть похожа сама на себя, иметь свою форму — лучшую для нее. Как автомобиль научился ходить ильин читать Поэзия науки Вступительная статья С. Маршака Рассказы о вещах Рассказ о великом плане Покорение природы Том 2: 598 стр. Как человек стал великаном Послесловие О. Писаржевский Том 3 666 стр. Человек и стихия Бородин Послесловия А. У вас в доме каждый день топятся печи, зажигается примус, варится картошка. Боюсь, что толком объяснить не сможете. Или вот: почему вода тушит огонь? Один мой знакомый ответил: «Тушит потому, что мокрая и холодная». Да ведь керосин тоже мокрый и холодный, а попробуйте керосином огонь потушить! Нет, лучше не пробуйте: придется пожарных звать. Видите, вопрос простой, а ответить на него не так-то легко. Хотите, я загадаю вам еще двенадцать загадок о самых простых вещах? Что теплее: три рубашки или рубашка тройной толщины? Бывают ли стены из воздуха? Бывает ли у огня тень? Почему вода не горит? Почему печка гудит, когда топится? Почему пиво шипит и пенится? Бывает ли прозрачное железо? Почему хлебная мяхоть вся в дырочках? Печка греет потому, что ее топят. Почему греет шуба? Почему суконное платье гладят через мокрую тряпку? Почему по льду можно кататься на коньках, а по полу нельзя? На эти вопросы вряд ли ответит один из десяти читателей. О вещах, которые нас окружают, мы знаем очень мало. Да и спросить часто бывает некого. Можно раздобыть книжку о паровозе, о телефоне, а где найти книжку о печеной картошке или о кочерге? Книжки-то такие есть, но нужно их прочесть очень много, чтобы ответить хотя бы на наши двенадцать загадок. А ведь таких загадок можно загадать не двенадцать, а сто тысяч. Каждая вещь у вас в комнате — загадка. Из чего, как, почему она сделана? Давно ли ее придумали? Люди знают, когда и кем изобретены телефон и электрическая лампочка, а спросите их: давно ли придумано зеркало, носовой платок, давно ли стали мыться мылом, есть картошку? На эти вопросы очень немногие ответят. Мы с увлечением читаем о путешествиях по далеким, неисследованным странам и не догадываемся, что в двух шагах от нас, а то и ближе лежит незнакомая, удивительная, загадочная страна, которая называется Если мы захотим ее исследовать, мы можем отправиться в путешествие в любую минуту. Никакие палатки, ружья, проводники нам не нужны. Не нужна и карта. В пути мы не заблудимся. Водопроводный кран. Стол и плита. Полка с кастрюлями. Давно ли люди моются? Редко в каком городе нет сейчас водопровода. Каждый из нас тратит в день ведер десять — двенадцать воды. Вот и прикиньте, часто ли он мог мыться и много ли он тратил воды на стирку белья и уборку комнат. Да и не мудрено, что воды тратили мало: водопроводов тогда не было. Кое-где на площадях были колодцы, и воду приходилось таскать ведрами, как и сейчас еще в маленьких городах.

Слово пацана. Кровь на асфальте (2023)

Фото: Дарья Ильина © REX. Машины на улице не было. Читайте новости про персону Илья Ильин на Александр Ильин.

Е. Сегал, М. Ильин «Рассказы о том, что тебя окружает. Книга первая. В нашем городе»

Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Ссылка: oqehah. Ильин илья яковлевич маршак из книги рассказы о том, что тебя окружает. Сколько у нас на улице машин бегут они.

Расширить представления детей о правилах поведения на улице.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Эта песня Звучала из Каждого Магнитофона! ДДТ - Умирали sever-ac. Это поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Увидев лежащего на трассе ребёнка, Андрей остановил машину, но стоило ему подойти к своей находке...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий